Очень хороший и тонкий фильм. Непонятно почему, все видят в фильме только насилие и бракуют это? В том же французском фильме 'Доберман' насилие и убийства были примерно такими же, но преподали их в другом контексте - и все восхищаются... Феминизм в фильме показали ясно - подруги убивали не всех мужчин - в живых как раз остались те, кого они 'сняли' сами, с кем у них был полноценный секс. Убивали тех, кто сразу вел себя с ними, как со шлюхами. Считаю фильм очень достойным - нужно лишь разглядеть между строками главную мысль:
После того, как каждая из девушек совершили по случайному убийству, можно понять их чувства обреченности, что дальше уже пути нет, вся жизнь пойдет теперь по-другому, и совершенное убийство уже из головы не выбросить, не забыть, то есть по сути дальше уже тупик и можно уже 'прыгать в пропасть', но так случилось, что они встретились, и напоследок выкатили свою истерию на общество, и тут уже не важно 10 это будет убийств, 50 или 100...
Как уже процитировали выше - 'у нас нет смягчающих обстоятельств' - они не пытались что-то замаскировать или скрыть, их собственные души давно закончены и они действуют по-инерции, пока их не остановят. Ключевая фраза:
- А как я хочу чтобы у меня был вот такой спокойный дом, семья
- Этого уже никогда не будет.
Спасибо создателям за очень тонкий фильм, понять который может далеко не каждый зритель. Великолепный саундтрек.
PS. главный 'флик' из Добермана сыграл в этом фильме.
Шедевральный и культовый фильм! Он таковым был и останется... Всех, кто смог разглядеть в фильме лишь насилие, убийства и секс, спешу удивить - фильм не об этом! Жаль конечно, что не все способны читать между строк и видеть не только то, что очевидно...
Диалог, который, по моему мнению, наиболее точно характеризует ту осознанность, в которой прибывают главные героини:
-Вы же убиваете их просто так...
-А что, было бы человечнее, если бы мы делали это ради денег? У нас нет ни одного смягчающего обстоятельства...
Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.
Фильм 'Трахни меня', снятый в 2000 году французскими женщинами-режиссерами Виржини Депант и Корали по мотивам одноименного романа Депант, наделавшего в свое время огромный ажиотаж, является, пожалуй, одним из наиболее эпатажных фильмов французского кинематографа начала нулевых. 'Трахни меня' - это феминисткая история мести двух женщин всему миру, в особенности мужчинам, причинявшим им наибольшую боль и данная картина, сочетающая в себе элементы 'revenge movie' в стиле 'Триллера: Жестокого фильма', психопатологического порнотриллера и феминистской философской драмы в стиле Катрин Брейя, на киноязык которой, в первую очередь, и опирались Виржини Депант и Корали в создании своей картины, воздействующей на зрителя не меньшим шокингом, нежели несколько поздняя 'Необратимость' Ноэ.
Оператор Бенуа Шамайар снял фильм в натуралистичных и предельно жестких тонах, насыщая ленту диким и предельно антиэстетским реализмом, отчего лицам несовершеннолетним и психически нестабильным данную картину лучше строго остерегаться.
Игра актеров, не очень известных, впечатляет в картине своей дерзостью и смелостью, создавая по сути отталкивающих, но весьма убедительных и брутально-жестоких героев.
Композитор Вару Жан написал к фильму невероятно гнетущий и депрессивный саундтрек, еще сильнее создающий в картине неприятную и жестко-отвратную атмосферу, которой фильм пропитан с первых и вплоть до финальных кадров.
Особо рекомендовать данный неоднозначный, противоречивый и даже шокирующий для некоторых зрителей фильм я не буду, но если Вы ищете нестандартное авторское кино, то этот фильм Вас не должен разочаровать ни в коей мере.
Мир жесток - говорят мне люди, а я просто шлю их всех к нехорошей маме. Ибо не дело в мире, а дело в людях, которые нынче невыносимо воняют пафосом, для которых ложь стала главной шестеренкой в сложном механизме, зовущимся речевой аппарат. Из слов бабушек: 'Да в наше время такого разврата не было, да еще и колбасу за копейки купить можно было', молвила старушка и на миг возомнила себя философом нынешних дней. Пожилые люди почему-то думают, что их возраст способен учить уму-разуму молодое поколение, которое в свою очередь берет пример с белорусских рок-музыкантов группы 'Ляпис Трубецкой', и вместе с ними ложат свои огромные железобетонные болты на все и на всех. Короче говоря, чего уж мудрить, прикидываться философом и прочим слишком начитанным существом, пытающемся увидеть в реальном говно-фильме какой-нибудь смысл или что-то такое, что может изменить чье-то мировоззрение. Все это чушь собачья, ибо недосценаристы и недорежиссеры Виржини Депант и Корали в своем фильме затрагивают тематику жестокого мира, но полностью ее не раскрывают. Своей работой они лишь только дали нам знать, что и французский кинематограф дает осечки.
Криминальная порно-драма у французов получилась отвратительной. Мало того, что на экране на середине фильма разгорелось настоящее изнасилование с крупноплановыми съемками полового акта, так еще все это было настолько реалистичным, что все происходящее потом не воспринималось практически уже никак. Главные героини - две разгульные девицы сами создавшие для себя такой опасный и отвратительный мир, они давно напрашивались на жестокое изнасилование, гуляя по ночам по опасным районам. После жесткого траха где-то на заброшенном складе, надевая трусики и вытирая кровь с разбитых губ, девицы начинают думать о мести всему миру. Поцарапанные об асфальт ручки взяли пистолет и почувствовали силу и власть, которая еще вчера была использована против их самих двумя мужчинами на том самом заброшенном складе. На сюжетном полотне с самого начала образовалась глубокая яма, в которую упали две жертвы с куриными мозгами - Мана и Надин. Эти блудные души сами не знают чего хотят, непонятным образом начинают винить в содеянном преступлении всех, но только не себя. Ты автор того, что с тобой происходит, и если мир для тебя слишком жесток, значит ты слишком слаб и не достаточно умен, дабы найти в себе силы вылезти из водоворота моральногнилых людей, твердящих, что весь наш земной шарик катится ко всем чертям!
Не могу назвать себя поклонником арт-хауса, но смотрю его много, часто и разнообразный, так как подобные фильмы могут пробудить мыслительные процессы и дать взглянуть на свою жизнь под каким-то иным углом. А еще всегда интересно понять, что может скрываться за подобной низкобюджетной работой, часто снятой на голом энтузиазме: откровение ли действительно думающего и небезразличного художника, социальный заказ ли. Или же попытка эпатировать зрителя тем, что его отталкивает, пугает, смущает.
Как правило - последнее.
Что сильнее всего тревожит подсознание человека? Конечно же игра с его инстинктами. Насилие, боль, бессмысленный секс, смерть, кровь, грязь, беззащитность, бездомность. У зрителя это вызывает либо отторжение (что, я считаю, правильная реакция, поскольку к подобному никто не стремится), либо восхищение, ибо многим наивно кажется, что чем грязнее и 'реалистичней', тем гениальней и не тривиальней. Ну вот такие любители 'идти против системы' и являются поклонниками жанра.
Фильм 'Трахни меня' (кстати, до того момента, пока я не прочитала про фильм, я думала, что фильм балканский и переводится как 'Боже мой'))) стоит в одном ряду с многими похожими фильмами про нелегкую судьбу жителей дна. Мне не очень понятно, при чем тут феминизм, если показана история изначально опустившихся людей, мира, где все друг другу враги. В этом мире люди друг друга насилуют, унижают, убивают, это своеобразная 'норма'. Это борьба как таковая, борьба как способ выжить, как проявление внутренней пустоты и жестокости, а не борьба за некую цель.
Не буду касаться сюжета, в целом просто скажу, что фильм неплох. Натуралистичный, нарочитый, динамичный, безнадежный. Удачный финал. Лично мне не хватило чувства вовлеченности, я могу лишь смотреть со стороны, как на данность, а не сопереживать, так как не знаю и не понимаю той жизни, что показана. Это к слову о фильме '29 пальм', после которого впадаешь в ступор от того, что такой ужас вполне возможен.
Так что любителям фильм смотреть можно, нужно, страшная история, страшная жизнь, которой действительно кто-то живет.
Я не хочу знать того, что хотели мне показать. Я не вижу феминизма. История о том, как искалечили души девушек мне тоже не нравится.
Просто в какой-то момент всё сломалось в их жизнях. Волей случая эти две девушки находят друг друга. Они восстановились, но совсем по-другому.
Вопрос: Какого чёрта они вообще вытворяют?
Ответ: Живут и наслаждаются в своей особой извращённой манере. Они предельно честны. Они пустили всё на самотёк, потакая своим странным желаниям.
Может у меня и испорченные вкусы, но это было красиво и изящно. Сцены секса, насилия, убийств смотрятся естественно.
В целом фильм напомнил мне таблетку животного, наркотического опьянения. Однако не сказала бы, что он что-то меняет в сознании и переворачивает. Для меня это: 'фильм для эстетичного времяпровождения'
Фильм этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для 'искушенных кинолюбителей' в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде 'Что поделаешь?'
забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной на экране.
Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень старательно рисует гнилых пролетариев.Мало кто задастся вопросом, а зачем такой образ подсовывают 'искушенным кинолюбителям'?
Фильм кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство, прекрасное и т.д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно увидеть каждый день в криминальных сводках.
Пыталась. Честно пыталась найти хоть немного вкуса в этом фильме. И с ноготь мизинца не набралось... А жаль. Ведь могли бы снять действительно тяжелый и безжалостный фильм, если бы захотели. Фильм был рекомендован мне как 'абсолютный хардкор жанра, от которого может перевернуться сознание'. Не перевернулось. Ни струнки не задело.
Чего хотели создатели фильма? Наверно, рассказать нам, рядовым зрителям, о проблемах женщины 'на дне', о феминизме... И хотели они это сделать, не прибегая к 'love story', заигрыванию со зрителем, хотели вызвать отвращение и, возможно, страх перед происходящим. За задумку, разумеется, десять баллов, но... Страх и отвращение вызвали... только не того характера отвращение, чтобы 'переворачивалось сознание'. Не до такой степени, чтобы дать хотя бы 5 баллов, утирая слезы и скорбя о судьбе главных героинь.
Если Виржини Депант и Корали ставили своей задачей именно вызов отвращения к происходящему, то у них почти получилось. А если целью было вызвать недоуменное почесывание затылка, то браво, миссия выполнена, цель достигнута.
Главные героини, Ману и Надин, возомнили себя вершительницами судеб, некой вселенской силой, которая должна покарать всех: мужчин, женщин... Пол неважен. Самое главное - грабили и убивали наши дамы тех, кто к ним вообще никакого отношения не имел. Кажется, это и было главным критерием. А в чем дело? Девицы-красавицы были очень жестоко обижены обществом (возможно...), опустились на самое дно (что-то мне не показалось, что они были недовольны своей жизнью), и тут произошло некое (не буду раскрывать - это ключевой момент) событие в жизни обеих раскрасавиц, что они решили убежать и начать убивать. Вот к такому глобальному решению пришли наши героини.
Объясните мне, чем виновата женщина, которую они застрелили? Скажите, как перед героинями провинился мужчина, которого они сбили на его же автомобиле? Он виноват в том, что он мужчина? Тогда в чем виновата женщина? А тот гражданин, с которым они пошли, в чем он виноват? В том, что они, простите, ведут подходящий ему образ жизни: употребляют наркотики и спят с кем попало? Ему ведь именно это от них и нужно было. Нет, так не пойдет...
Феминизмом тут не пахнет. Фильм даже не о девушках, которым больше нечего терять, которые устали от жизни и теперь ищут острых ощущений. Нет... Фильм именно о дне, причем не сколько социальном, сколько моральном. А проблема фильма в том, что он не дает повода думать об этом моральном дне. Если кинофильм создают, чтобы зритель задумался, то нужно вложить в него что-нибудь еще, кроме актрис жанра 'для взрослых', стрельбы и наркотиков.
Итак, что могу сказать о фильме. Сюжет лишен объема, актрисы играют 'по сценарию', судьбами героинь они не прониклись. Фильм просто-напросто безвкусен.
Но это лишь мое субъективное мнение. К просмотру рекомендую, хоть и мое мнение о фильме негативное.
Мне этот фильм показался излишне жестоким. Многие вопросы: кто кого убил и за что, остались без ответа. Единственное, за что его можно похвалить - отлично показана нравственность наркоманов, вернее даже, её отсутствие. Причём, не граничащее с какой-либо дозволенностью. Человек, одержимый героином, способен на всё.
Теперь что касается порно: здесь напрямую жёсткая эротика, причём секс не как удовлетворение, а как метод снятия стресса и путь выхода из тупика. А сценарий как никогда прост.
Две девушки, которых изнасиловали наркобароны, не получившие денег за дозу героина, решили мстить всем и вся. Ведь для получения дозы нужны деньги, это как аксиома. А что может лучше для заработка, чем предложить секс? И это при том, что не испытывать при этом оргазма, ведь финал уже написан заранее.
Отдельный шок у меня вызвала сцена расстрела в публичном доме, где не только показаны все виды секса, но и апофеоз извращений в убийствах. Но после этой кульминации везение не может быть бесконечным: одна из девушек погибает, а вторая так и не смогла свести с собой счёты. И всё же, остаётся открытым вопрос: для кого и для чего жили одержимые наркоманки. Ибо в них не осталось ничего человеческого.
Этот ФИЛЬМ ещё раз убедил меня в том, в каком циничном и меркантильном мире мы живём. Ради денег можно пойти на всё. А смотреть подобную грязь никому не порекомендую - в жизни всё реальнее и гораздо страшнее
Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.
Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.
Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.
Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение – секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.
Вот и здесь. Мужчины – звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.
Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.
Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.