К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для 'искушенных кинолюбителей' в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде 'Что поделаешь?'
забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной на экране.

Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень старательно рисует гнилых пролетариев.Мало кто задастся вопросом, а зачем такой образ подсовывают 'искушенным кинолюбителям'?

Фильм кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство, прекрасное и т.д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно увидеть каждый день в криминальных сводках.

10 из 10

26 сентября 2007 | 06:54
  • тип рецензии:

Я не хочу знать того, что хотели мне показать. Я не вижу феминизма. История о том, как искалечили души девушек мне тоже не нравится.

Просто в какой-то момент всё сломалось в их жизнях. Волей случая эти две девушки находят друг друга. Они восстановились, но совсем по-другому.

Вопрос: Какого чёрта они вообще вытворяют?

Ответ: Живут и наслаждаются в своей особой извращённой манере. Они предельно честны. Они пустили всё на самотёк, потакая своим странным желаниям.

Может у меня и испорченные вкусы, но это было красиво и изящно. Сцены секса, насилия, убийств смотрятся естественно.

В целом фильм напомнил мне таблетку животного, наркотического опьянения. Однако не сказала бы, что он что-то меняет в сознании и переворачивает. Для меня это: 'фильм для эстетичного времяпровождения'

8 из 10

22 мая 2013 | 22:42
  • тип рецензии:

Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение – секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

Вот и здесь. Мужчины – звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

30 октября 2007 | 17:45
  • тип рецензии:

Нашумевший, скандальный и запрещённый к показу на родине во Франции
фильм бывшей 'порнокоролевы' Корали Трин Ти и известной феминистки, писательницы и сценаристки Виржинии Депант.

Кинокартина была снята по одноимённому дебютному роману Виржинии Депант 'Baise - Moi', вышедшему во Франции в 1993 году и сразу же ставшим популярным. Роман вызвал много шума в обществе и принёс успех автору, в короткий срок разошедшись тиражом в 40 000 экземпляров.

Роман был написан в традициях 'большой дороги', в форме 'эротического детектива с убийствами, ограблениями и сексуальными сценами'. В результате чего, критики окрестили фильм, снятый по роману, как 'эротический боевик'. Фильм планировали поставить в Голливуде, с участием таких мировых звёзд, как Джулия Робертс и Камерон Диаз, но из-за обилия эротических сцен, от этой идеи пришлось отказаться.

Фильм был изъят из проката во Франции, Канаде, Австралии и с купюрами выпущен в Великобритании и Японии. Кинокритиками воспринят неоднозначно и считается порнографическим и слишком жестоким. В некоторых странах фильм полностью запрещён к показу , распространению и продаже. Даже в либеральной Франции сцены откровенного секса и насилия привлекли внимание цензуры, и фильму была присвоена категория 'Х'.

Весь сюжет фильма `Трахни меня` состоит из многочисленных сцен грубого сексуального насилия. Основа фильма — протест против восприятия женщины как сексуального объекта. Идея феминизма, доведенная до логического завершения. Сюжет этой картины напомнит любителям кино знаменитые 'Быстрее, киска! Убей! Убей!' (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) Русса Мейера и 'Тельма и Луиза' (Thelma and Louise) Ридли Скотта. Схожую параллель так же можно провести с фильмом 'Прирождённые убийцы' (Naturel born killers) Оливера Стоуна.

8 из 10 баллов, за реалистичность.

21 апреля 2006 | 03:30
  • тип рецензии:

Этот весьма спорный и неоднозначный, как с этической, так и с эстетической точки зрения фильм рассматривает феномен человеческой агрессии, жестокости и сексуального насилия, как некую заразную болезнь, передающуюся от одного человека другому.

Две женщины, подвергшиеся насилию, встречаются и начинают вместе колесить по дорогам, объединенные отчаянием и гневом, их цель - кровавая вендетта всему так называемому 'мужскому миру' и обществу, защищающему интересы одних людей и плюющему в лицо другим. Обе они столкнулись с жестокостью, они на себе испытали, что такое проституция, кровавый разврат сильных мира сего, гибель близких, избиения и изнасилования, и теперь все, что осталось от их душ, превратилось в дикую, стопроцентную, неистовую ненависть.

Теперь они сами зверски насилуют мужчин, чтобы унизить живущего, как они убеждены, в каждом из них доминантного самца, и убивают мужчин за то, что каждый из них - фактический, или потенциальный насильник и агрессор.

Они не менее жестоко насилуют и убивают женщин, за то, что каждая из них фактически, или потенциально - шлюха, приспособленка и подстилка для агрессора.

Две жертвы, сами ставшие 'носителями вируса насилия', идут по выбранной гибельной траектории до конца, не ведая жалости ни к ненавистному обществу, доведшему их до такой жизни равнодушием и жестокостью; ни друг к другу, ибо у хищников не бывает друзей - бывают лишь временные партнеры; ни к самим себе, ибо им нечего терять и выбранный ими путь - это путь самоуничтожения...

Экранизацию романа 'Baise Moi', ставшего культовой классикой европейской маргинальной литературы, вывела на экраны его создательница - тогда тридцатилетняя героиня многочисленных скандальных французских ток-шоу социальной направленности Виржини Деспан, которая не понаслышке знает мир низов общества, скотский мир, полный грязи и жестокости, населенный как носителями всей описанной в романе 'заразы насилия', так и 'дичью', которую первые используют как средство для утверждения своего гнусного эгоистичного 'Я'. В качестве сорежиссера выступает французская порноактриса Корали, которой так же известна жизнь тех, кто обречен на судьбу 'отбросов общества' в силу отсутствия выбора, или средств к существованию.

Грязь, наполняющая это принципиально-негативное кино заставляет зрителя погрузиться в то, чего он обычно предпочитает не замечать - его насильно окунают головой в выгребную яму, наполненную его собственными, в числе прочих, продуктами жизнедеятельности. Виржини и Корали, как прообразы главных героинь, 'под дулом пистолета' заставляют зрителя увидеть и услышать голос всех жертв насилия мире, узурпированном самозванными 'хозяевами жизни' - мужчинами. Чтобы боль и унижения жертв насилия заставили сидящих перед экранами людей пройти страстной путь женщины, которую 'сильные мира сего' сперва насилуют и лишают прав на защиту своей жизни и человеческого достоинства, а потом за это же самое клеймят презрением, как грязную шлюху.

Что будет, если вложить оружие в руки жертвы? Чья возьмет?

А ничья не возьмет, говорят нам авторы фильма, потому что насилие порождает насилие и жертва, ставшая убийцей, обречена на уничтожение.

Таким образом один из самых чудовищных и кровавых фильмов в истории французского кино Новой Волны служит гуманистической идее антинасилия, давая понять, что ответное зверство не несет спасения от зла, а только множит его.

Фильм так же призван вышибить из сознания людей веками закрепленную оскорбительную оценку женщины, как заложницы сексуальных инстинктов мужчин и осуществляет он свою миссию грубо и жестоко, подобно насильнику, заставляющему вас делать то, чего вы НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, в данном случае - ПОНЯТЬ.

Разумеется, за то, что фильм напрочь лишен 'эстетической подачи', за сцены, содержащие столь реалистично, НЕПРИКРЫТО и ПОХАБНО поданную жестокость и откровенный секс, который, следуя замыслу авторов, принципиально показан беспрецедентно грязно и омерзительно, фильм был изруган бесчисленными кинокритиками по всему миру и подвергнут гонениям со стороны цензуры многих стран, включая родную Францию - о чем подробно пишет автор предшествующего моему отзыва - потому я не стану повторять уже описанные злоключения фильма, а просто предлагаю оценить замысел режиссеров и сценаристов Виржини Деспан и Корали - замысел, несмотря ни на что, несущий в себе крайне благую цель, понять которую, к сожалению, может только нетривиально мыслящая аудитория, воспринимающая истинный смысл показанного, способная читать между строк. В этом и есть некоторый идеологический провал фильма - грязь человеческая восприняла его, как очередную кинемотографическую грязь, те же, кто верно понял находящийся в нем посыл - и так все отлично понимают.

Моя оценка - 8 из 10, за честность и полное отсутствие заигрывания с публикой.

12 апреля 2009 | 04:25
  • тип рецензии:

Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.

Фильм 'Трахни меня', снятый в 2000 году французскими женщинами-режиссерами Виржини Депант и Корали по мотивам одноименного романа Депант, наделавшего в свое время огромный ажиотаж, является, пожалуй, одним из наиболее эпатажных фильмов французского кинематографа начала нулевых. 'Трахни меня' - это феминисткая история мести двух женщин всему миру, в особенности мужчинам, причинявшим им наибольшую боль и данная картина, сочетающая в себе элементы 'revenge movie' в стиле 'Триллера: Жестокого фильма', психопатологического порнотриллера и феминистской философской драмы в стиле Катрин Брейя, на киноязык которой, в первую очередь, и опирались Виржини Депант и Корали в создании своей картины, воздействующей на зрителя не меньшим шокингом, нежели несколько поздняя 'Необратимость' Ноэ.

Оператор Бенуа Шамайар снял фильм в натуралистичных и предельно жестких тонах, насыщая ленту диким и предельно антиэстетским реализмом, отчего лицам несовершеннолетним и психически нестабильным данную картину лучше строго остерегаться.

Игра актеров, не очень известных, впечатляет в картине своей дерзостью и смелостью, создавая по сути отталкивающих, но весьма убедительных и брутально-жестоких героев.

Композитор Вару Жан написал к фильму невероятно гнетущий и депрессивный саундтрек, еще сильнее создающий в картине неприятную и жестко-отвратную атмосферу, которой фильм пропитан с первых и вплоть до финальных кадров.

Особо рекомендовать данный неоднозначный, противоречивый и даже шокирующий для некоторых зрителей фильм я не буду, но если Вы ищете нестандартное авторское кино, то этот фильм Вас не должен разочаровать ни в коей мере.

8 из 10

17 мая 2013 | 16:51
  • тип рецензии:

Очень хороший и тонкий фильм. Непонятно почему, все видят в фильме только насилие и бракуют это? В том же французском фильме 'Доберман' насилие и убийства были примерно такими же, но преподали их в другом контексте - и все восхищаются... Феминизм в фильме показали ясно - подруги убивали не всех мужчин - в живых как раз остались те, кого они 'сняли' сами, с кем у них был полноценный секс. Убивали тех, кто сразу вел себя с ними, как со шлюхами. Считаю фильм очень достойным - нужно лишь разглядеть между строками главную мысль:

После того, как каждая из девушек совершили по случайному убийству, можно понять их чувства обреченности, что дальше уже пути нет, вся жизнь пойдет теперь по-другому, и совершенное убийство уже из головы не выбросить, не забыть, то есть по сути дальше уже тупик и можно уже 'прыгать в пропасть', но так случилось, что они встретились, и напоследок выкатили свою истерию на общество, и тут уже не важно 10 это будет убийств, 50 или 100...

Как уже процитировали выше - 'у нас нет смягчающих обстоятельств' - они не пытались что-то замаскировать или скрыть, их собственные души давно закончены и они действуют по-инерции, пока их не остановят. Ключевая фраза:

- А как я хочу чтобы у меня был вот такой спокойный дом, семья
- Этого уже никогда не будет.


Спасибо создателям за очень тонкий фильм, понять который может далеко не каждый зритель. Великолепный саундтрек.

PS. главный 'флик' из Добермана сыграл в этом фильме.

08 июля 2015 | 02:26
  • тип рецензии:

Здесь нет запретов. Фильм до мозга костей мизантропичен. Он как нокаутирующий удар, направленный ради борьбы за расширение прав и возможностей женщин, против эксплуатации, расизма, сексизма, и в то же время эротически заряженный. Настолько травмирует зрителя, что буквально въедается в память, и его невозможно развидеть. Посему вряд ли есть смысл когда-либо его пересматривать, пусть сюжетная линия замечательна, с хорошо продуманными персонажами – экстремальными Тельмой и Луизой.

Героини яростно ненавидят мир. Они хотят, чтобы он сгорел, разбился, истекал кровью и умолял. Ключевая фраза к пониманию их мотивов: 'А как я хочу чтобы у меня был вот такой спокойный дом, семья. — Этого уже никогда не будет'. Каждая, совершив по случайному убийству, считает, что этим самым прошла точку невозврата даже к прежнему, довольно-таки незавидному существованию, не то чтобы к нормальной женской жизни. Они продолжают творить жестокие убийства и насилие над мужчинами практически в каждой сцене!

Кстати, не всех своих самцов решали подружки по несчастью. Только тех, кто вёл себя с ними как с падшими. И если после просмотра кто-то больше не захочет по примеру отрицательных персонажей криминальных триллеров быковать, хамить, глумиться и издеваться, а также ещё насиловать, грабить и убивать, то фильм «Трахни меня» можно считать социально полезным - ассенизирующим окружающую среду.

04 января 2021 | 22:36
  • тип рецензии:

Женщина, Суть Всего, приносящая в этот захламленный мир новую жизнь, может озлобиться и встать на кривую и кровавую дорожку по множеству причин, как внешних, так и внутренних. Если тебя постоянно унижают и подвергают сексуальным и иным пыткам, выхода из этой ситуации есть лишь два: смерть, постепенно превращаясь в омерзительный кусок плоти, или месть. Ману и Надин, познавшие немало адской боли и унижений, выбрали второй путь.

Борьба за равноправие — это хорошо, борьба с чертовой, всем опостылевшей политкорректностью, пожалуй, ещё лучше, но борьба ради самой борьбы, революция во имя идеи самой революции, без взаимосменяемости всплесков гражданской активности и тотального суицидального покоя, бесконечное насилие ради насилия есть не более чем блажью сытой, разжиревшей и разжижженной в собственной судьбоносности буржуазии, тем более во Франции девяностых годов и начала нулевых, до буквалистского начала процесса растворения и экспансии бывших колонизируемых, преимущественно не знающих не то что Дюма и де Сада, но даже толком не освоивших вокабуляр новой родины. Люди искусства Пятой Республики(а до этого Четвертой, Третьей etc) в этом смысле всегда мыслили категориями безжалостного радикализма, вытравливая и выдавливая из себя порой исконную память о нормах и принципах, творя искусство ради искусства, зарифмовывая все это с не всегда адекватным бунтом в те времена, когда бунтовать уже просто перестало модно, Дебор, Сартр и прочие лоскутами призывов рассеялись над уже опустевшим Парижем, а Годар, Рене и иже с ними, разом изменив кинематограф, стали сами же его откровенно троллить. Тем паче это касается такого явления как феминизм, сформулированном в теории еще в 1792 году Олимпией де Гуж, но развитом уже в послевоенный и дискотечный период на практике Симоной де Бовуар, Брахой Эттингер и Юлией Христевой, отрицая культ власти в сторону культа тела, плоти, сексуального высвобождения женского Я. И мутировавший феминизм Катрин Брейя на излете правления Жака Ширака дал свои весьма недвусмысленные плоды в ленте «Трахни меня», снятой по одноимённому роману самим автором Вирджини Депан в сотрудничестве с бывшей порноактрисой, своих прежних влсжных навыков ничуть не растерявшей, Корали Трин Ти.

Пожалуй, главной особенностью литературного первоисточника, сюжет которого прост до неприличия и неприлично грязен, было то что слог его, обильно разбавленный обсценной лексикой, очевидно наследовал традиции «нового романа» Грийе, Симона, Баррота и Сютора, но лишь в стезе намеренной кинематографичности своей со сменой кадров, эпизодов и склеек, но выполненной в сугубо литературной форме, тогда как идеология Вирджини Депант в «Трахни меня» ощущалась на физическом и физиологическом уровне, в то время как общеизвестно, что неороманисты абсолютно отвергали мысль политическую. И, сумев адекватно перевести в свою картину легко дешифруемую мизандрию, Депант и Корали, что удивительно, не совладали с киноязыком. Впадающий в истерику тотального хардкора фильм, не лишенный самоочевидного постмодернистского шарма, не по-дамски украшенного нервическими шрамами «Тельмы и Луизы»,' Прирожденных убийц» и «Дьяволиц», кажется совершенно антикинематографическим творением, за внятной, хотя и радикальной идейной сущностью которого теряется нарратив, и фильм рассыпается на крошево извращенного секса и экспрессивного насилия.

В одночасье напоминая стилистически не то помесь Догмы-95 и Французской Новой Волны, а жанрово не то симбиоз порно и боевика, не то экзистенциальной дорожной притчи о двух падших в бездну маргиналках, «Трахни меня» все больше к финалу изрыгает исключительно агрессию и извечное это намерение эпатировать, подменяя любые здравые понятия. Если Катрин Брейя, семиотическими нитями которой прошито буквально все и в книге, и в фильме, в своих magnum opus «Настоящая девушка» и «Романс Х» освобождение Женского от Мужского парадоксально понимала как секс со всеми с кем и где ни попадя, хоть на полу, хоть с попадьей, то авторы «Трахни меня», и фильм в особенности это показал, феминную свободу воли от мужского начала поняли как тотальное оскопление мужского конца при том что сами героини ленты, fini putain Надин и Ману, отнюдь не жертвы поневоле, не кокотки, не изнеженные представительницы культурной прослойки, а те кто сами в грязь попали и грязью этой, смердящей и булькающей, живут и дышат. Но свои внутренние трещины они лечат за счёт нанесения смертельных ран мужчинам, тоже, впрочем, не самых честных правил, однако приемлемость их животной агрессии весьма сомнительна, ведь, используя базис Сартра, Бовуар и Эттингера, они его тотально извратили и низвели телесное до ничтожного, до вакхической и эсхатологической андромании, замешанной на маниакальной мономании сладострастного гуро и деградирующей антропофобии. Фильм производит обратный эффект: в своей очевидной ненависти к мужчинам картина почище «Антихриста» Ларса Фон Триера заставляет считать всех женщин хаотическими пролификациями гадеса, самой тьмой, что сотрет с лица земли даже тень, с мясом лишив и себя адамова ребра.

06 апреля 2017 | 10:52
  • тип рецензии:

Бесподобный фильм - в нём есть всё (и смех, и слёзы, и как ни странно, любовь). Очень жёстко и реалистично показано то, на что мы обычно закрываем глаза - подумаешь, какая-то шлюха и мало чем отличающающаяся от неё девица попали в переплёт (да так им и надо).

Вот только девушки оказались не промах. И решили,что хватит с них такой жизни! В итоге получились эдакие 'порно-кровавые Тельма и Луиза'. Лично меня шокировало то, что фильм доступен каждому покупателю (хочу и беру). Это, конечно, недосмотр - т.к.кино крайне специфично и явно не для слабонервных. А в остальном фильм понравился очень (феминистка во мне клокотала и бушевала долгое время).

Жестоко, страшно, излишне кроваво (но это же всё утрированно) - просто задумайтесь, тов-щи мужчины, когда в очередной раз захочется обидеть более слабую особь как женщина: а вдруг она ответит?

21 апреля 2006 | 15:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: