К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм этакий социальный заказ с вопросами к элитариям со дна, не дающий никаких ответов на то почему есть это зло. Вообщем шанс для 'искушенных кинолюбителей' в очередной раз вздохнуть и пару секунд подумать о жестокости бытия, а затем удовлетворив себя мыслью вроде 'Что поделаешь?'
забыться в этом жестоком бытии. Для других сказать Фи Какая мерзость откуда берутся такие уроды?, и вспомнив им подсунутые ответы от Чезаре Ламброзо или Фрейда вознегодовать очередной пошлятиной на экране.

Фильм конечно не Догвиль, где прямо в конце фильма режиссеры жизни высказывают свое отношение к плебеям, но тоже очень старательно рисует гнилых пролетариев.Мало кто задастся вопросом, а зачем такой образ подсовывают 'искушенным кинолюбителям'?

Фильм кажется шокирующим только потому что кино это вроде как искусство, прекрасное и т.д., а тут такое. Хотя такое и более чем такое можно увидеть каждый день в криминальных сводках.

10 из 10

26 сентября 2007 | 06:54
  • тип рецензии:

Прежде, чем что-то сказать, напомню, снимавшего скандальное кино Пазолини - жестоко убили, Ларри Флинт получил пулю. Скандальность же 'Трахни меня' совершенно безопасная.

В 1974 году был снят фильм 'Триллер, очень жестокое кино'. (Первый фильм запрещенный в Швеции). Крайне натуралистичный, с порнографическими и жестокими сценами. Только сцена вырезания глаза, уже может надолго оставить неприятный осадок впечатлительному зрителю. Возможно, неприятный фильм, но, тем не менее, фильм. Который можно оценивать. В 1979 году вышел фильм Калигула, великолепное кино, доказывающее, что порнографические сцены - не помеха высокохудожественности.

70-е очень богаты фильмами с порнографией и жестокостью. Фильмы очень разного художественного достоинства, но, в отличии от 'Трахни меня' - полноценные фильмы. А 'Трахни меня' - это то, что называется 'порно с сюжетом'. Не просто ролик, а история с сантехниками или про джина, исполняющего фантазии.

Нет в данном творении ни жестокости, ни скандальности. Только немного порно.

Хорошо сделанная PR-акция. Обнаженка всегда работает, как и то, что миллиард китайцев не могут ошибаться - достаточно много раз сказать про несуществующие достоинства и найдутся те, кто песню подхватят. Без шумихи и нагнетания подобные 'шедевры' просто не жизнеспособны.

Все, что можно найти в 'Трахни меня', это возможность посмотреть порно без угрызений совести. Вроде: 'я не смотрю порно, это такой арт-хаус'. Просто смотрите порно, когда вам хочется порно и фильмы, когда хочется фильмов. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого. Плохо только прикрывающаяся ярлыком фальшивка, пытающаяся казаться тем, чем не является.

13 декабря 2011 | 08:20
  • тип рецензии:

Я не хочу знать того, что хотели мне показать. Я не вижу феминизма. История о том, как искалечили души девушек мне тоже не нравится.

Просто в какой-то момент всё сломалось в их жизнях. Волей случая эти две девушки находят друг друга. Они восстановились, но совсем по-другому.

Вопрос: Какого чёрта они вообще вытворяют?

Ответ: Живут и наслаждаются в своей особой извращённой манере. Они предельно честны. Они пустили всё на самотёк, потакая своим странным желаниям.

Может у меня и испорченные вкусы, но это было красиво и изящно. Сцены секса, насилия, убийств смотрятся естественно.

В целом фильм напомнил мне таблетку животного, наркотического опьянения. Однако не сказала бы, что он что-то меняет в сознании и переворачивает. Для меня это: 'фильм для эстетичного времяпровождения'

8 из 10

22 мая 2013 | 22:42
  • тип рецензии:

Омерзительнейший фильм! Это второй раз в жизни, когда мне в результате просмотра фильма захотелось уничтожить всех создателей фильма! Полное отсутствие морали и смысла! Издевательство над зрителем с целью допуска на экраны и непричисления к жанру рядового порно!

29 сентября 2005 | 23:02
  • тип рецензии:

Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение – секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

Вот и здесь. Мужчины – звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

30 октября 2007 | 17:45
  • тип рецензии:

Нашумевший, скандальный и запрещённый к показу на родине во Франции
фильм бывшей 'порнокоролевы' Корали Трин Ти и известной феминистки, писательницы и сценаристки Виржинии Депант.

Кинокартина была снята по одноимённому дебютному роману Виржинии Депант 'Baise - Moi', вышедшему во Франции в 1993 году и сразу же ставшим популярным. Роман вызвал много шума в обществе и принёс успех автору, в короткий срок разошедшись тиражом в 40 000 экземпляров.

Роман был написан в традициях 'большой дороги', в форме 'эротического детектива с убийствами, ограблениями и сексуальными сценами'. В результате чего, критики окрестили фильм, снятый по роману, как 'эротический боевик'. Фильм планировали поставить в Голливуде, с участием таких мировых звёзд, как Джулия Робертс и Камерон Диаз, но из-за обилия эротических сцен, от этой идеи пришлось отказаться.

Фильм был изъят из проката во Франции, Канаде, Австралии и с купюрами выпущен в Великобритании и Японии. Кинокритиками воспринят неоднозначно и считается порнографическим и слишком жестоким. В некоторых странах фильм полностью запрещён к показу , распространению и продаже. Даже в либеральной Франции сцены откровенного секса и насилия привлекли внимание цензуры, и фильму была присвоена категория 'Х'.

Весь сюжет фильма `Трахни меня` состоит из многочисленных сцен грубого сексуального насилия. Основа фильма — протест против восприятия женщины как сексуального объекта. Идея феминизма, доведенная до логического завершения. Сюжет этой картины напомнит любителям кино знаменитые 'Быстрее, киска! Убей! Убей!' (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) Русса Мейера и 'Тельма и Луиза' (Thelma and Louise) Ридли Скотта. Схожую параллель так же можно провести с фильмом 'Прирождённые убийцы' (Naturel born killers) Оливера Стоуна.

8 из 10 баллов, за реалистичность.

21 апреля 2006 | 03:30
  • тип рецензии:

Мне этот фильм показался излишне жестоким. Многие вопросы: кто кого убил и за что, остались без ответа. Единственное, за что его можно похвалить - отлично показана нравственность наркоманов, вернее даже, её отсутствие. Причём, не граничащее с какой-либо дозволенностью. Человек, одержимый героином, способен на всё.

Теперь что касается порно: здесь напрямую жёсткая эротика, причём секс не как удовлетворение, а как метод снятия стресса и путь выхода из тупика. А сценарий как никогда прост.

Две девушки, которых изнасиловали наркобароны, не получившие денег за дозу героина, решили мстить всем и вся. Ведь для получения дозы нужны деньги, это как аксиома. А что может лучше для заработка, чем предложить секс? И это при том, что не испытывать при этом оргазма, ведь финал уже написан заранее.

Отдельный шок у меня вызвала сцена расстрела в публичном доме, где не только показаны все виды секса, но и апофеоз извращений в убийствах. Но после этой кульминации везение не может быть бесконечным: одна из девушек погибает, а вторая так и не смогла свести с собой счёты. И всё же, остаётся открытым вопрос: для кого и для чего жили одержимые наркоманки. Ибо в них не осталось ничего человеческого.

Этот ФИЛЬМ ещё раз убедил меня в том, в каком циничном и меркантильном мире мы живём. Ради денег можно пойти на всё. А смотреть подобную грязь никому не порекомендую - в жизни всё реальнее и гораздо страшнее

4 из 10

29 января 2020 | 12:08
  • тип рецензии:

Не могу назвать себя поклонником арт-хауса, но смотрю его много, часто и разнообразный, так как подобные фильмы могут пробудить мыслительные процессы и дать взглянуть на свою жизнь под каким-то иным углом. А еще всегда интересно понять, что может скрываться за подобной низкобюджетной работой, часто снятой на голом энтузиазме: откровение ли действительно думающего и небезразличного художника, социальный заказ ли. Или же попытка эпатировать зрителя тем, что его отталкивает, пугает, смущает.

Как правило - последнее.

Что сильнее всего тревожит подсознание человека? Конечно же игра с его инстинктами. Насилие, боль, бессмысленный секс, смерть, кровь, грязь, беззащитность, бездомность. У зрителя это вызывает либо отторжение (что, я считаю, правильная реакция, поскольку к подобному никто не стремится), либо восхищение, ибо многим наивно кажется, что чем грязнее и 'реалистичней', тем гениальней и не тривиальней. Ну вот такие любители 'идти против системы' и являются поклонниками жанра.

Фильм 'Трахни меня' (кстати, до того момента, пока я не прочитала про фильм, я думала, что фильм балканский и переводится как 'Боже мой'))) стоит в одном ряду с многими похожими фильмами про нелегкую судьбу жителей дна. Мне не очень понятно, при чем тут феминизм, если показана история изначально опустившихся людей, мира, где все друг другу враги. В этом мире люди друг друга насилуют, унижают, убивают, это своеобразная 'норма'. Это борьба как таковая, борьба как способ выжить, как проявление внутренней пустоты и жестокости, а не борьба за некую цель.

Не буду касаться сюжета, в целом просто скажу, что фильм неплох. Натуралистичный, нарочитый, динамичный, безнадежный. Удачный финал. Лично мне не хватило чувства вовлеченности, я могу лишь смотреть со стороны, как на данность, а не сопереживать, так как не знаю и не понимаю той жизни, что показана. Это к слову о фильме '29 пальм', после которого впадаешь в ступор от того, что такой ужас вполне возможен.

Так что любителям фильм смотреть можно, нужно, страшная история, страшная жизнь, которой действительно кто-то живет.

09 августа 2011 | 00:10
  • тип рецензии:

Этот весьма спорный и неоднозначный, как с этической, так и с эстетической точки зрения фильм рассматривает феномен человеческой агрессии, жестокости и сексуального насилия, как некую заразную болезнь, передающуюся от одного человека другому.

Две женщины, подвергшиеся насилию, встречаются и начинают вместе колесить по дорогам, объединенные отчаянием и гневом, их цель - кровавая вендетта всему так называемому 'мужскому миру' и обществу, защищающему интересы одних людей и плюющему в лицо другим. Обе они столкнулись с жестокостью, они на себе испытали, что такое проституция, кровавый разврат сильных мира сего, гибель близких, избиения и изнасилования, и теперь все, что осталось от их душ, превратилось в дикую, стопроцентную, неистовую ненависть.

Теперь они сами зверски насилуют мужчин, чтобы унизить живущего, как они убеждены, в каждом из них доминантного самца, и убивают мужчин за то, что каждый из них - фактический, или потенциальный насильник и агрессор.

Они не менее жестоко насилуют и убивают женщин, за то, что каждая из них фактически, или потенциально - шлюха, приспособленка и подстилка для агрессора.

Две жертвы, сами ставшие 'носителями вируса насилия', идут по выбранной гибельной траектории до конца, не ведая жалости ни к ненавистному обществу, доведшему их до такой жизни равнодушием и жестокостью; ни друг к другу, ибо у хищников не бывает друзей - бывают лишь временные партнеры; ни к самим себе, ибо им нечего терять и выбранный ими путь - это путь самоуничтожения...

Экранизацию романа 'Baise Moi', ставшего культовой классикой европейской маргинальной литературы, вывела на экраны его создательница - тогда тридцатилетняя героиня многочисленных скандальных французских ток-шоу социальной направленности Виржини Деспан, которая не понаслышке знает мир низов общества, скотский мир, полный грязи и жестокости, населенный как носителями всей описанной в романе 'заразы насилия', так и 'дичью', которую первые используют как средство для утверждения своего гнусного эгоистичного 'Я'. В качестве сорежиссера выступает французская порноактриса Корали, которой так же известна жизнь тех, кто обречен на судьбу 'отбросов общества' в силу отсутствия выбора, или средств к существованию.

Грязь, наполняющая это принципиально-негативное кино заставляет зрителя погрузиться в то, чего он обычно предпочитает не замечать - его насильно окунают головой в выгребную яму, наполненную его собственными, в числе прочих, продуктами жизнедеятельности. Виржини и Корали, как прообразы главных героинь, 'под дулом пистолета' заставляют зрителя увидеть и услышать голос всех жертв насилия мире, узурпированном самозванными 'хозяевами жизни' - мужчинами. Чтобы боль и унижения жертв насилия заставили сидящих перед экранами людей пройти страстной путь женщины, которую 'сильные мира сего' сперва насилуют и лишают прав на защиту своей жизни и человеческого достоинства, а потом за это же самое клеймят презрением, как грязную шлюху.

Что будет, если вложить оружие в руки жертвы? Чья возьмет?

А ничья не возьмет, говорят нам авторы фильма, потому что насилие порождает насилие и жертва, ставшая убийцей, обречена на уничтожение.

Таким образом один из самых чудовищных и кровавых фильмов в истории французского кино Новой Волны служит гуманистической идее антинасилия, давая понять, что ответное зверство не несет спасения от зла, а только множит его.

Фильм так же призван вышибить из сознания людей веками закрепленную оскорбительную оценку женщины, как заложницы сексуальных инстинктов мужчин и осуществляет он свою миссию грубо и жестоко, подобно насильнику, заставляющему вас делать то, чего вы НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, в данном случае - ПОНЯТЬ.

Разумеется, за то, что фильм напрочь лишен 'эстетической подачи', за сцены, содержащие столь реалистично, НЕПРИКРЫТО и ПОХАБНО поданную жестокость и откровенный секс, который, следуя замыслу авторов, принципиально показан беспрецедентно грязно и омерзительно, фильм был изруган бесчисленными кинокритиками по всему миру и подвергнут гонениям со стороны цензуры многих стран, включая родную Францию - о чем подробно пишет автор предшествующего моему отзыва - потому я не стану повторять уже описанные злоключения фильма, а просто предлагаю оценить замысел режиссеров и сценаристов Виржини Деспан и Корали - замысел, несмотря ни на что, несущий в себе крайне благую цель, понять которую, к сожалению, может только нетривиально мыслящая аудитория, воспринимающая истинный смысл показанного, способная читать между строк. В этом и есть некоторый идеологический провал фильма - грязь человеческая восприняла его, как очередную кинемотографическую грязь, те же, кто верно понял находящийся в нем посыл - и так все отлично понимают.

Моя оценка - 8 из 10, за честность и полное отсутствие заигрывания с публикой.

12 апреля 2009 | 04:25
  • тип рецензии:

Пыталась. Честно пыталась найти хоть немного вкуса в этом фильме. И с ноготь мизинца не набралось... А жаль. Ведь могли бы снять действительно тяжелый и безжалостный фильм, если бы захотели. Фильм был рекомендован мне как 'абсолютный хардкор жанра, от которого может перевернуться сознание'. Не перевернулось. Ни струнки не задело.

Чего хотели создатели фильма? Наверно, рассказать нам, рядовым зрителям, о проблемах женщины 'на дне', о феминизме... И хотели они это сделать, не прибегая к 'love story', заигрыванию со зрителем, хотели вызвать отвращение и, возможно, страх перед происходящим. За задумку, разумеется, десять баллов, но... Страх и отвращение вызвали... только не того характера отвращение, чтобы 'переворачивалось сознание'. Не до такой степени, чтобы дать хотя бы 5 баллов, утирая слезы и скорбя о судьбе главных героинь.

Если Виржини Депант и Корали ставили своей задачей именно вызов отвращения к происходящему, то у них почти получилось. А если целью было вызвать недоуменное почесывание затылка, то браво, миссия выполнена, цель достигнута.

Главные героини, Ману и Надин, возомнили себя вершительницами судеб, некой вселенской силой, которая должна покарать всех: мужчин, женщин... Пол неважен. Самое главное - грабили и убивали наши дамы тех, кто к ним вообще никакого отношения не имел. Кажется, это и было главным критерием. А в чем дело? Девицы-красавицы были очень жестоко обижены обществом (возможно...), опустились на самое дно (что-то мне не показалось, что они были недовольны своей жизнью), и тут произошло некое (не буду раскрывать - это ключевой момент) событие в жизни обеих раскрасавиц, что они решили убежать и начать убивать. Вот к такому глобальному решению пришли наши героини.

Объясните мне, чем виновата женщина, которую они застрелили? Скажите, как перед героинями провинился мужчина, которого они сбили на его же автомобиле? Он виноват в том, что он мужчина? Тогда в чем виновата женщина? А тот гражданин, с которым они пошли, в чем он виноват? В том, что они, простите, ведут подходящий ему образ жизни: употребляют наркотики и спят с кем попало? Ему ведь именно это от них и нужно было. Нет, так не пойдет...

Феминизмом тут не пахнет. Фильм даже не о девушках, которым больше нечего терять, которые устали от жизни и теперь ищут острых ощущений. Нет... Фильм именно о дне, причем не сколько социальном, сколько моральном. А проблема фильма в том, что он не дает повода думать об этом моральном дне. Если кинофильм создают, чтобы зритель задумался, то нужно вложить в него что-нибудь еще, кроме актрис жанра 'для взрослых', стрельбы и наркотиков.

Итак, что могу сказать о фильме. Сюжет лишен объема, актрисы играют 'по сценарию', судьбами героинь они не прониклись. Фильм просто-напросто безвкусен.

Но это лишь мое субъективное мнение. К просмотру рекомендую, хоть и мое мнение о фильме негативное.

1 из 10

23 ноября 2012 | 23:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: