“Не нравится мне это, совсем не нравится, мне вообще не нравится все, что ты делаешь”
Теперь вот я четко понимаю, чем именно вдохновлялся и руководствовался Тодд Филлипс при создании своего недавнего фильма “Впритык”. Да, так оно и есть, осталось посмотреть еще одну картину под названием “Самолетом, поездом, машиной”. Что касается ленты Мартина Бреста, то Филлипс, как видно взял очень многое из “Успеть до полуночи”, только вот в ленте 2010 года ситуация была не настолько серьезная, если сравнивать с этой работой, да и вообще обстоятельства не настолько важный вид имели, не решали вопрос жизни и смерти. Да, знаете ли, оно и понятно, Тодду Филлипсу нужно же было что-то изменить, поменять, чтобы окончательно не обвинили его персону в явном плагиате, ну и цель у него другая была. Нет, я тут не собираюсь заниматься сравнением и бесконечной критикой, вы не думайте, ведь мне и самому понравился проект с названием “Впритык”, поэтому брошу эту неблагодарную работу, не из-за этого я взялся писать рецензию, явно не из-за этого. Да и в самом деле, мы же сейчас говорим о фильме 1988 года под названием “Успеть до полуночи”.
Кто бы, что не говорил, а фильмы с постоянной сменой места событий смотреть очень даже интересно. А вдвойне все это дело интересней, если еще и является интригующим действом, которое так и держит тебя в напряжении, но в данном случае в напряжении не тяжелом, как в чистокровных триллерах, а в напряжении позитивном, которое ко всему прочему еще и веселит тебя изрядно. А вообще, если разобраться, то перед нами настоящее приключенческое кино, которое на протяжении всего своего хронометража будет нас радовать, как я уже говорил, сменой обстановок, красивейшими пейзажами, погонями, перестрелками, юмором, занимательными диалогами, некоторыми загадками и приятными душе лицами, это уж совершенно точно можно утверждать, тут не ошибешься.
- Вы не похожи на преступника…
- Я интеллигентный преступник!
Бывший полицейский по имени Джек Уолш после ухода из органов занимается более прибыльной и довольно-таки интересной работой (это кому как, естественно). Этот человек после ухода из полиции, видимо, долго не задумывался, чем бы ему заняться теперь, и выбрал такую вещь, которую можно назвать частным сыском, а если использовать общеизвестный сленг, более привычное название, то здесь можно употребить такое понятие, как “охотник за головами”. То есть, получается, перемена произошла небольшая, что там Джек ловил преступников, что здесь он занимается тем же, единственное, что пришлось сделать значительное (или знаковое, как вам угодно), это поменять место жительства, а именно – сменить один город на другой. Итак, в один прекрасный день Уолш получает задание поймать преступника по кличке “Герцог”, которому каким-то чудом удалось украсть у серьезных мафиози ощутимую сумму денег. Джек Уолш, конечно же, является самым настоящим мастером своего дела, он готов пойти на все ради своей выручки, но в этой ситуации ему придется столкнуться с некоторыми осязаемыми трудностями, а иными словами – серьезно попотеть.
Мне очень интересно было наблюдать за этими двумя основными персонажами, то бишь за Джеком Уолшем и Джонатаном Мардукосом. Мало того, что их роли исполняли замечательные Роберт Де Ниро и Чарльз Гродин, так еще и характеры у них отлично прописаны. Персонаж Де Ниро этакий парень, который не сдастся ни при каких обстоятельствах, будет идти до самого последнего, до победного конца, даже если это будет идти ему самому в ущерб. У него присутствует такая черта в характере, которую можно назвать “твердолобость”, и это действительно так, от Уолша можно ждать только движения вперед, никак не иначе. Этот человек ко всему в этой жизни относится даже более, чем просто серьезно, от него редко можно услышать частые шутки, но вот остроумия ему занимать незачем, что есть, то есть. Если говорить, о Мардукосе, то тут правильно подметил маленький мальчик, он действительно совсем не похож на преступника. Эрудированный, интеллигентный, добрый, стремящийся все в этом мире узнать человек, вот как можно охарактеризовать Джонатана. Когда на него смотришь, возникает чувство, что этот парень умеет делать все. Наверное, исходя из моих описаний заметно, что мне очень понравилась игра Де Ниро и Гродина, они составили весьма занимательную парочку. Если бы не было этих двух, кино смотрелось бы иначе, с эти и не поспоришь.
Знаете, не смотря на то, что в этом действе часто сменяются события, обстановка, за всем происходящим следить не устаешь, наоборот ты в это все втягиваешься и полностью выключаешь свою реакцию на реальную жизнь, которая тебя окружает, сконцентрировавшись только лишь на фильме. Режиссер Мартин Брест детально продумал все мелочи, составляющие, и реализовал задумку так, как ему хотелось, не допустив, по-моему, никаких ошибок. Лично я для себя так и не смог подметить что-то этакое, к чему можно было бы привязаться. В ленте нет, по крайней мере, явных недостатков, остальное же идет только в плюс. Понравилась операторская работа Дональда И. Торина, который предоставил нам возможность полюбоваться всеми красотами Америки, не пожалев свои силы и силы видеокамеры, которой он орудовал. Хороший сценарий Джорджа Галло, и как он сам не запутался в своей истории? Тут только похвалить можно. Еще отмечу классный саундтрек Дэнни Элфмена.
Подводя итоги, скажу, если вы хотите хорошо провести время дома, то милости прошу к просмотру картины Мартина Бреста “Успеть до полуночи”, ибо здесь вы найдете все то, что вам нужно. О чем я говорю? Здесь очень занимательная история имеется, хорошая режиссура, отличные актеры, ну и россыпь разнообразных жанров в одном только действе. Приятного просмотра.
Вот вы живете, работаете, учитесь, балду пинаете - и даже не знаете, как вам повезло, что вы еще не видели этот фильм. Потому что если не видели, значит, посмОтрите, а если посмотрите, значит, получите такой же кайф, какой получила я, а может и больше.
Извините, но я смотрела фильм в переводе Михалёва, поэтому не могу разложить его по полочкам. Ведь только если смотришь версию, предложенную душегубами 'Братьев Гримм', 'Джуно' и многих других фильмов (бумага не стерпит моё мнение об этих 'переводчиках'), можно расчленять классное кино на сюжет/музыку/актеров. В переводе Михалёва фильм смотрится на одном дыхании. И только на одном дыхании о нем можно писать.
Лёгкий, смешной, захватывающий, честный. Нет в нём глубокой философии - и правильно: не тот жанр. Но кому надо, и здесь найдёт, над чем подумать. Кому не надо - просто получит огромный заряд настроения. Очень хорошего настроения.
Когда есть такое кино, целая толпа так называемых комедий должна строевым шагом пройти в уборную, залезть в унитаз и тихонько нажать на слив, признав своё поражение.
Если честно, то перед просмотром, я думал что «Успеть до полуночи» эдакий боевичёк который посмотрел и забыл, и особо не ожидал увидеть классный фильм, даже, несмотря на актерский состав и персону режиссера, позднее снявшего великолепный «Запах женщины». Но все-таки, как приятно когда плохие предчувствия не сбываются. Фильм вышел действительно хорошим, и не криминальным боевиком вовсе, а комедийным. Но вначале немного о самом фильме.
В 1984 году, режиссер Мартин Брест, поставил картину «Полицейский из Беверли-Хиллз», с молодым Эдди Мерфи в главной роли. Фильм снискал одобрение критиков и зрителей, и к тому же, прокатился в кинотеатрах с оглушительным успехом собрав при скромных 14 млн. бюджета, 316 млн. кассовых сборов, окупив средства, затраченные на съемки больше чем в 22 раза. Вдоволь погревшись в лучах собственной славы, через четыре года Мартин Брест снова взялся снимать комедийный боевик про хороших и плохих парней. Проект получил название «Успеть до полуночи», (хотя точнее с английского название фильма переводится как «Полуночная пробежка», или «Бег перед сном»), и начался съемочный процесс.
Первоначально, на роль благородного вора-бухгалтера Джонатана Мардукаса претендовали Робин Уильямс и Брюс Уиллис, но Мартин Брест лично настоял на том, чтобы роль досталась Чарльзу Гродину. Ранее на главную роль уже был утвержден главная звезда фильма Роберт Де Ниро.
В итоге фильм при 30 млн. бюджета собрал в прокате более 80 млн. что можно считать успехом, и даже отхватил две номинации на Золотой глобус (лучший фильм (комедия или мюзикл), лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Роберт Де Ниро) ), что абсолютно не характерно для фильмов подобного жанра.
Сценарий фильма, достаточно крепкий, как для комедийного боевика. И интрига, пусть и не сильно замысловатая, до конца присутствует, главные герои, пускай и очень правильные, туда-сюда весело бегают, и интересных поворотов хватает, а что еще нужно – юмор, так его в картине хватает с головой.
Но самый класс это главная экранная парочка в исполнении Роберт Де Ниро и Чарльза Гродина. Де Ниро очень разносторонний актер, который, к тому же отлично смотрится в комедиях, что он лишний раз и доказал. Охотник за головами Джек Уолш, в исполнении актера, с его сарказмом и вспышками ярости, смотрится отлично.
Куда менее известный Чарльз Гродин совсем не теряется в паре со знаменитым актером, а в некоторых эпизодах даже смотрится колоритнее. Их постоянные диалоги на темы семьи, похищения, управления гневом и т.д. просто великолепны.
Кроме того в фильме достаточно хорошо сыгранных второстепенных персонажей, вроде нервного босса Уолша (Джо Пантольяно), с его бегающим за орешками в телефонную будку ассистентом Джерри (Джек Кихоу), вечно тырящего сигареты ФБРовца Мозли (Яфет Котто), торговца наркотой и просто нехорошего гангстерито Серано (Деннис Фарина), с его придурковатыми помощниками Тони (Ричард Форонджи), и Джоуи (Роберт Миранда), ну и конечно главного конкурента Уолша в его нелегком деле охотника за головами, Марвина (Джон Эштон).
Как вывод, отличная приключенческая комедия с хорошими актерами и забавными шутками. Смотреть нужно, потому, как подобного качества фильм уже редко встретишь сейчас.
Это, наверное, самая лучшая комедия, из тех, где принимал участие Роберт де Ниро. Дорожное путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес полное неожиданных поворотов и юмора, с отличным подбором актёров, хорошей музыкой и красивыми съемками.
Роль, исполненная де Ниро, ещё раз доказывает, что он в любом жанре смотрится отлично, в 80-х тем более, сейчас конечно, случаются провалы, но за такие роли, что были, это простительно.
Существует такая профессия, 'охотник за головами' называется, но в подавляющем большинстве государств такая деятельность не имеет официального статуса и не урегулирована законом. Но во всем известных США, а также на Филиппинах и некой Родезии, статус 'охотника за головами' подтверждён официально, а в первом названном государстве и распространен широко. Приглянувшиеся, видимо, многим по кинофильмам о Диком Западе развешенные плакаты с надписью Wanted, снимком преступника и суммой вознаграждения за его поимку - часть именно той культуры 'охотников за головами', когда любое частное лицо могло заняться поимкой преступника и получить за это вознаграждение (была такая игра на Dendy, Gun Smoke называлась, захватывающая, о Диком Западе, перед каждым уровнем герою и предстояло в его финале сразиться с новым преступником, грозное лицо которого демонстрировалось на том самом плакате/листовке).
Ныне практика 'охоты за головами' получила своё распространение ввиду широкого применения в США такого процессуального действия, как освобождение лица до суда под залог. И у многих таких лиц возникает непременное желание от правосудия скрыться. Тут вырастают конторы со штатом ловцов удачи, которые беглеца разыскивают, приводят его в полицию и за свою работу получают денежный бонус от конторы.
Именно об одном из таких случаев и рассказывает этот приключенческий комедийный боевик с участием Роберта Де Ниро и Чарлза Гродина в главных ролях. Де Ниро - бывший чикагский полицейский, вынужденный уйти из полиции по одной простой причине, ввиду которой местный наркотический мафиози всех там крышевал и выплачивал денежные суммы за молчание. Де Ниро это не понравилось и он ушёл, оставив дочь и жену, которая состояла в связи с каким-то одним из таких продажных полицейских. Теперь Де Ниро - охотник за головами, работа ему не нравиться и он хочет поскорее накопить денег на занятие более душевное и размеренное, открыть кафе или ресторанчик он хочет. И вот ему как раз подворачивается крупное дельце - начальник их конторы уговаривает Де Ниро найти беглого бухгалтера, за чьими тёмными манипуляциями кроются мафиозные миллионы, обещая ловцу 100 тысяч долларов наличными. Де Ниро быстро находит мужичка, но вскоре выясняется, что пасут бухгалтера и люди наркотического мафиози Серрано, и чернокожее ФБР в солнцезащитных очках, и брошенный в атаку с подачи той же де-нировской конторы ещё один охотник за головами. Вместе с этим Мардукасом (да-да, фамилия у беглеца такая) Де Ниро гоняет чуть ли не по всей стране, самолётом, поездом, автобусом, автомобилем, пешком, скрываясь от преследователей, теряя беглеца, снова находя его, узнавая его ближе и ближе и находя в его истории преступления свою и, наконец, выводя Серрано на чистую воду и спасая своего нового друга.
Фильм идёт целых два часа экранного времени, но из-за его лёгкости и постоянных смешных перетираний между главными героями наблюдается без оглядки и не отводя внимания. Де Ниро вообще отличный актёр, здесь предстал саркастическим, в определённой мере циничным и бесстрашным копом, по своей сути весёлым и сорвиголова к тому же. Он морщинит лицо, активно использует мимику и невербальные средства общения (показательная сцена - сцена в полицейском участке, когда Де Ниро словили и он звонил в контору. Все телефонные разговоры в фильме вообще отличные, эмоциональные и смешные), похож чем-то на гангстера скорее, а не на бывшего полицейского (границы со временем, видимо, постепенно стираются в поведении). Гродин же грузный, увесистый и медлительный утюг, с лицом настоящего семьянина и нимбом 'я и не думал делать ничего плохого', за которым, тем не менее, нужен глаз да глаз. Гродин не сопротивляется, не брыкается и совсем не злится на свою участь и на Де Ниро. Наоборот, пытается найти с ним общий язык, узнать о нём больше, выявить психологические черты, постоянно провоцируя на весёлые моменты. Так постепенно, в совместных передрягах и погонях, герои сближаются и становятся друзьями.
На самом деле фактически все герои вышли колоритными, цельными, характерными и запоминающимися. Начиная от чернокожего ФБР-вца в фирменных тёмных очках и второго туповатого охотника за головами, и заканчивая орущего в телефон и склизкого начальника конторы и типичными мафиозными подельниками. И герои вроде в клоунов не переодеваются, по улице голыми не бегают, туалетным юмором не блещут, да и вообще не делают чего-то сверхъестественного и нового, но фактически одними разговорами и тонкими ситуациями создают смешную, дружескую, честную, яркую, душевную и лёгкую атмосферу, по-американски правда и с американским акцентом.
В музыкальном плане присутствует также нечто лёгкое, но при этом рОковое и ритмикоподобное. Музыкальный ряд вообще мне напомнил о музыке к компьютерным играм типа мирного строительства, какой-нибудь Tycoon-экономической стратегии и, в особенности, The Movies. Музыка не занимает переднего плана, а лишь подчёркивает текущее настроение и ситуации.
К сведению, в 1994 году для телевидения вышли сразу три спин-оффа фильма, в которых главную роль Джека Уолша исполнял Кристофер МакДональд. Также планировался сиквел с участием самого Роберта Де Ниро.
Один из фильмов, которые я периодически с радостью пересматриваю. Не выкинул бы из него ни одного кадра. И не решился бы его однозначно отнести к жанру комедии. Скорее, это фильм про жизнь, которая, невзирая на драматизм, изобилует и смешными моментами, которые надо уметь замечать. Ведь все совершенно всерьез. И Мандукис, которого, доставь его Джек Уолш в суд, обязательно убьет мафия. И жена, которая бросила Уолша и вышла замуж за полицейского-оборотня. И дочь, которая жалеет отца, которого толком-то и не видит.
На всем печать мастерства, нигде и ничто не переиграно, не натянуто. Отдельные эпизоды периодически вспоминаются и вызывают такой смех, что на глаза наворачиваются слезы. Марвин, детектив-неудачник, все время конкурирующий с Уолшем. И все время одно и тоже. 'Марвин, смотри!'. Марвин смотрит, куда показывает Джек, и очередной раз получает сокрушительный удар в челюсть, от которого выбывает из игры. Что тут смешного? Это просто надо видеть.
Другой эпизод. Уолш и Мандукис так поиздержались, что и есть-то уже нечего и на дорогу денег нет. И вот Мандукис, скромный трудяга-бухгалтер, укравший у своего босса мафиози несколько миллионов и большую часть пожертвовавший на благотворительность, придумывает трюк. Они с Уолшем стремительно и с очень деловым видом входят в придорожное кафе и, предъявив похищенное удостоверение спецагента ФБР, изымают из кассы 'фальшивые' доллары. И здесь в рассказе ничего особо смешного нет. Но все дело в игре.
На самом деле, рассказывать бесполезно. Это надо смотреть. И удивляться актерскому гению Де Ниро, благодаря при этом за прекрасную работу Мартина Бреста.
Потрясный комедийный боевик с Робертом Де Ниро и Чарльзом Гродином о непутёвом дуэте бывшего полицейского и полуправедного вора-бухгалтера, которые вечно попадают в абсолютно нелепейшие передряги на своём удивительно неуклюжем, но совершенно отвязном пути.
Картина богата привычной зрительскому слуху нецензурной лексикой, непрекращающимся сигаретным дымом, неустанно выдыхаемым героями, задорной блюзово-рокенрольной музыкой, неостановимым экшен-действом, разборками продажных копов и нечестивых бандюганов разной масти с вездесущими федералами и простыми зеваками, что в совокупности формирует из ленты восхитительного представителя старого доброго боевика восьмидесятых, который хочется пересматривать на выходных в утреннее время, когда никуда спешить смысла нет, а кофе и омлет при просмотре даруют возможность расслабиться полностью, растворившись в динамичной погоне отчаянного дуэта ото всех желающих их схватить во что бы то ни стало.
Тандем Де Ниро и Гродина - один из лучших в вышеназванном десятилетии, отчего воспринимается бесподобно, забавляя энергичным сочетанием агрессии и спокойствия, твердолобости и хитрости, целеустремлённости и хладнокровия. Оба актёра феноменально справились со своими артистическими задачами, поставленными великолепным режиссёром Мартином Брестом, который к тому времени уже представил ещё один образец высококачественного боевика с комедийным настроем, а именно небезызвестный и лучший в серии оригинальный 'Полицейский из Беверли-Хиллз'. После 'Успеть до Полуночи' постановщик покорит весь думающий мир такими безупречными киноработами, как 'Запах Женщины' и 'Знакомьтесь, Джо Блэк', навсегда оставив тем самым своё имя в истории кинематографа. Прекрасный режиссёр равно прекрасный фильм!
Таким образом, 'Midnight Run' - это скоростной комедийный боевик восьмидесятых, интригующий зрителя великолепным тандемом двух потрясающих актёров и заводным сюжетом, увлекательно завораживающим простотой и лёгкостью подачи бестормозного экшена, достичь уровня которого современным фильмам подобного жанра точно не светит.
'Успеть до полуночи' довольно типичная картина. Тут нету незамысловатого сюжета, витиеватых диалогов, неожиданной концовки, переворачивающая всю картину с ног на голову. Зато есть в качестве режиссёра Мартин Брест и Роберт Де Ниро в свои лучшие годы.
До этого фильма, Брест снял 'Полицейского из Беверли-Хиллз' - и опыт, полученный в ходе его съёмок явно чувствуется тут. 'Полицейский...' хоть и был пронизан авантюрным духом, но чувствовалась в ней некая тяжеловесность, трудно сочетавшаяся с комичностью общего повествования. 'Успеть до полуночи' избежал этих проблем. Шутки, погони, перестрелки тут с лёгкостью уживаются с драматичными вставками.
Но постановка постановкой, а большее внимание к себе тут привлекает главная парочка в исполнении Роберта Де Ниро и Чарльза Гродина. Если второй здорово набил себе руку, снимаясь в комедиях, то Де Ниро очень редко появлялся в подобных картинах. Был славный опыт в 'Короле комедий' другого Мартина - Скорсезе. Правда не увенчавшийся успехом с коммерческой точки зрения. Здесь же Роберт примерил на себя неоднозначный образ охотника за головами. Эта роль вместе с образом 'интеллектуального бандита' Гродина образует удивительно органичную пару, не теряющаяся на фоне других ярких комичных дуэтов, выпавших на 80-е.
Мартин Брест, после сокрушительного провала 'Джильи', всё никак не может разродиться новым фильмом. А славный парень Роберт всё больше паразитирует на своих старых образах, пародируя их в каких-нибудь средних комедиях; или вообще не старается играть, что, в общем-то, понятно. Но у обеих в карьере столько отличных фильмов, что им можно автоматически простить всё. 'Успеть до полуночи' - один из таких фильмов.
P.S. В тексте я меньше всего вспоминал Чарльза Гродина, что никаким образом не умаляет его заслуг.
Охотники за головами, как принято красноречиво называть этих людей, не так уж и часто стают героями фильмов. Поэтому сюжет, в основе которого необходимость доставить заключенного из одной точки страны в другую, и все это в обход правоохранительных органов, уже по умолчанию оригинален. Конечно же, путешествию на самолете не суждено состояться, и бывшему полицейскому это сулит опасное путешествие. Интересно, что в эту историю остроты добавляет наличие сразу нескольких заинтересованных сторон. Местный босс мафии желает видеть своего бывшего бухгалтера мертвым. Федеральные агенты жаждут заполучить заключенного в надежде завершить многолетнюю слежку. Мелкий жулик и бизнесмен отправляет на это дело сразу двух своих лучших людей. Все эти сюжетные перипетии в итоге превращают фильм в непрекращающийся марафон действия, где уже после вступительной сцены скучать просто некогда. Двум главным героям постоянно угрожает опасность, одни преследователи сменяют других, а сроки исполнения поджимают. История насыщена перестрелками и драками, погоня на разнообразных видах транспорта, уловками и обманом.
Путешествие, которое вынуждены совершить два главных героя, а также их преследователи, представляет собой настоящее дорожное приключение по Соединенным штатам. Культовые в определенном смысле придорожные закусочные и бакалеи в провинциальных городках. Постоянная смена транспорта, включая поезда и самолеты. А самое главное – сам дух настоящего приключения и путешествия, за которым бесспорно интересно наблюдать все два часа. Из наиболее близких по духу ориентиров можно назвать «Самолетом, поездом, машиной» и другой культовый проект «Полицейский из Беверли-Хиллз», от этого же режиссера. Большое значение в правильном восприятии картины уделено юмору и его сочетанием с экшен сценами. Ощущается, что фильм впитал в себя некоторые стереотипы и отработанные идеи из схожих проектов 80-х, но если таковые заимствования и угадываются, воспринимаются они непринужденно и свежо. Большую часть фильма легко можно провести с улыбкой на лице, а в некоторых моментах откровенно хочется сорваться на смех. Юмористические ситуации удачно чередуются с репликами самих героев, порой преисполненными сарказма или неприкрытого презрения. Комедийным боевиком в чистом виде картину назвать нельзя, но она поможет вам при необходимости поправить свое настроение.
За долгие годы плодотворной карьеры всеми любимому Роберту Де Ниро приходилось примерять маски как служителей закона, так и преступников. Его персонаж в этом фильме, человек с принципами и скептическим отношением к большинству окружающих, начинает с первой же сцены зарабатывать очки зрительской симпатии. Даже учитывая своеобразный образ жизни и не самые лучшие отношения с бывшей женой и дочкой, образ получился мужественным и располагающим. Чарльз Гродин, которого, пожалуй, больше знают по комедийной роли в Бетховене, поначалу играет довольно скучно, но во второй половине фильма образует вместе с Де Ниро запоминающийся, полный издевок дует. Понятно, что эскортируемый преступник не будет помогать своему мучителю и всячески старается вырваться из цепких рук.
Очень яркий и по-настоящему качественный фильм, который использует квинтэссенцию всего лучшего из полицейских фильмов и комедийных боевиков 80-х. Настоящее дорожное приключение в компании с такими героями подарит вам хорошее настроение и порцию адреналина. Когда появляются финальные титры, в голове их опережают мысли о скором возвращении к этой истории.
Что может быть лучше, чем просмотр старого хорошего фильма! Ну разве что просмотр старого хорошего фильма, о котором ни разу не слышал. Это как найти солидную заначку в квартире, в которой прожил всю жизнь и знаешь все её потайные углы. Весь фильм я рвал на себе волосы от обиды, что не смотрел этот фильм раньше.
Актёры: Актёрский состав бесподобен. Пара Де Ниро и Гродин будто созданы играть вместе. А Яфет Котто в роли агента ФБР! Ну это же просто классический образ федерального бюро расследований кинематографа 80-ых.
Сюжет: Сюжетная линия легка и непредсказуема. И в то же время в ней мелькают нотки драматизма, заставляющие задуматься о морали и банальной человеческой порядочности. В общем и целом сюжетная линия представляет собой классику хорошего весёлого боевика 80-90-ых годов, вернее её счастливый период до того, как жестокость и спецэффекты вышли на передний план. В фильме много качественного юмора, не пошлого и не глупого, а такого, над которым можно посмеяться от души и впечатление остаётся хорошее.
Ещё не досмотрев фильм, я понял, что уже люблю его. Фильм очень весёлый и атмосферный. На мой взгляд, очень подойдёт для просмотра в кругу семьи. А после фильма есть о чём подумать. Думаю, каждый зритель найдёт для себя в этом фильме что-то интересное и близкое. Может быть, находясь под впечатлением от просмотра, я и предвзято отнесся к этому фильму, но недостатков в нём я не увидел.
Очень рекомендую к просмотру. Мне настроение поднял на раз!