К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жанр пародии все больше и больше скатывается на дно киноиндустрии. Этому помогают не только отечественные производители создавая новые 'лучшие' фильмы, а так же мр. Фридберг и мр. Зельцер, придумывая все более тупые и никчемные пародии, в которых кроме пошлости и мерзости редко что хорошего найдешь.

Данная пародия на фильм '300 спартанцев' к сожалению не стала исключением. Шуток на тему '300 спартанцев' было придумано великое множество и, в принципе, можно было бы сделать вполне смешную комедию на эту тему, но вместо профессиональной пародии создатели сделали стеб школьного уровня. Шутки, кроме того что они банальны, еще и натянуты и затянуты хуже некуда и то, что хотя бы могло показаться забавным занимает столько хронометража картины, что у зрителя в голове мотается лишь одна мысль: 'Когда эта псевдошутка закончится?' Только одна затянутая хохма кончается, появляется следующая и так весь фильм. Затянутость делает фильм скучным к просмотру, а плохое исполнение просто вызывает отвращение. Некоторые кадры абсолютно антиэстетичны даже для второсортной комедии. Если красивые тела некоторых спартанцев и мс. Электры не вызывают отрицательных эмоций, то Ксеркс, горбатая Хилтон и прочие уроды отвратительны до омерзения, что хочется выключить фильм. Возвращаясь к переборам хочется также вспомнить про огромное количество пародий на звезд американского шоу-бизнеса, большинство которых русский зритель просто не знает и которые всегда, как говориться 'не к селу, не городу'.

Сценарий, что называется, высосан из пальца. Даже не из пальца, а из куска пенопласта (просто не знаю откуда еще можно было взять такие плохие шутки). Все пародии на все в подряд никак не состыковываются и вызывают ощущение не абсурда, а идиотизма. Режиссура, не смотря на наличие режиссеров, отсутствует. Актерская игра полна штампов, наигрыша и псевдокуража и не один персонаж не то, чтобы вызывал симпатию, а даже не запоминается. Что по настоящему показалось смешным (мое мнение) это сцена отправления спартанцев на войну с исполнением песни «I Will Survive» и держанием за руки. В дальнейшем использование 'героической' походки тоже вызывало улыбку. Но в целом - неудачное явление кинематографа, которому не следовало появляться на экраны.

2 из 10

31 января 2012 | 13:36
  • тип рецензии:

Что я могу сказать об этом фильме? Пожалуй начну с персонажей. Итак, в фильме присутствуют: 13 спартанцев, горбатая Перис Хилтон, человек-паук, трансформеры, реперы, певцы-гомосексуалисты и куча других отвратительных персонажей из американских телешоу.

Теперь о сюжете. Винегрет из разных ситуаций. В самом деле, столько персонажей, каждый из которых появляется рядом со спартанцами, разыгрывает какую-то нелепую сцену и исчезает, затем появляется следующий персонаж. Рекламы напитков, дуэль реперов и спартанцев, в котором и те и другие ругаются матом, вместо того, чтобы драться на мечах. Танцевальная походка спартанцев...

Жанр этого фильма не комедия, а 'пустой фильм'. Только так можно назвать это.

К 'Пустому фильму' я причислял раньше все дешевые боевики, ужастики. Теперь туда попадают еще такие комедии 'Очень эпическое кино', 'Вампирский засос', 'Супергеройское кино', 'Самый лучшиий фильм' и 'Знакомство со спартанцами'.

Надеюсь в будущем такие фильмы не будут допускаться к показу.

1 из 10

11 июня 2011 | 03:26
  • тип рецензии:

Раньше я думал, что только один режиссер способен кормить зрителей фильмами сомнительного качества. Этот режиссер увлекается компьютерными играми, поэтому всячески их экранизирует. Я говорю об Уве Болле. В моем списке этот режиссер занимает почетное звание 'Худший режиссер всех времен'. Однако, на его лавры претендует другой человек (Даже двое). Это Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, которые после выхода на экраны 'Знакомство со спартанцами' окончательно деградировали в никуда.

Итак 'Знакомство со спартанцами'. Это даже не фильм, а сплошное недоразумение. Мне категорически не понятно, зачем нужно было брать тематику '300 спартанцев', если в фильм умудрились запихнуть различных зарубежных знаменитостей и показать их не в самом лучшем свете. Шутки в фильме настолько пошлые, извращенные и тупые, что хочется немедленно выключить телевизор и забыть все увиденное как страшный сон. Самое удивительное в том, что я являюсь любителем такого юмора, если он подан с умом, со вкусом (Как бы бредово это не звучало). Как написано выше, бюджет фильма составляет 30 000 000 долларов(!). Но куда дели эти деньги? В фильме нет дорогих спецэффектов, Голливудских знаменитостей (Здесь одна актриса играет нескольких героев), а декорации выполнены на уровне школьных спектаклей.

В итоге мы имеем низкокачественный фильм, с глупыми шутками, бредовейшим сценарием и отвратной режиссурой.

1 из 10

10 мая 2011 | 21:44
  • тип рецензии:

Crazy pictures entertaiment, stupid jokes production...

Назовите меня человеком с напрочь отсутствующим чувством юмора, скажите, что я не 'прикольная' и не гламурная, что я скучная и ничего не смыслю в комедиях, вообще называйте меня как хотите, это абсолютно ваше право. Но я не могу сдержать в себе искреннего, вопиющего протеста - это по вашему комедия? Ладно, давайте сформулируем вопрос чуть жестче - это по вашему кино? На кого оно рассчитано? То что современный юмор закрепился где-то на уровне трусов и исчерпал себя секунд за пять-десять - это известный факт. Поэтому продвинутые горе-юмористы нашли себе новую пищу для шуток - звезды и американская культура. И уже это неправильно. Я категорически против открытого оскорбления конкретных людей в кинематографе - вас мама элементарным правилам поведения в детстве не учила, нет? Не судите и не судимы будите, на кой черт вам нужна изуродованная Пэрис Хилтон в фильме? Будь она трижды светской львицей и объектом пристального внимания папарацци, она все равно остается человеком, таким же, как и все вы, между прочим, для чего лить грязь и весьма двусмысленные шуточки, да ещё и делать это в извращенной манере, типичной для таких вот киношек? Я не стану даже приводить в пример частое появление Майкла Джексона в таких вот 'картинах', раз люди проглатывают выливание дерьма на голову себе подобным, значит такие фильмы будут оставаться актуальными ещё долго.

Многочисленные попытки высмеять американские популярные шоу вызвали у меня абсолютный ноль эмоций, хотя бы потому что половина из них мне не знакома. Тут уже многие отметили, что при просмотре чувствуешь острую нужду в переводчике, который бы объяснял смысл всех увиденных шуток. Появление в фильме GTA тоже не прошло для меня на 'ура', я в курсе что это такое и с чем это едят, но все-таки не законченный геймер, а потому не почувствовала какой-то остроты в этой пародии. И вот в таком русле протекает все время этого невероятного выкидыша кинематографа - сидишь, зеваешь, временами предпринимаешь жалкие попытки вникнуть в суть фильма, потом снова устаешь, зеваешь... По-моему фильм мог прослыть успешным только в обществе маленьких озабоченных мальчиков, для них ведь и пригласили Кармен Электру (ну а потом раздели, пару раз унизили и на том успокоились).

Что касается главной темы фильма (если таковая вообще предполагалась), то это спартанцы. Сразу оговорюсь, я не одобряю высмеивание исторических личностей в принципе. К чему это? Как можно вообще смеяться над великим подвигом? Предлагаю срочно снять современную комедию по мотивам Второй Мировой Войны и дружно разразиться хохотом. Что, вам это кажется кощунством? Отчего же? Не знаю, как к этому отнеслись обычные зрители, но я неприязненно скривилась - не вижу никакого смысла. Но особо расстраиваться не пришлось, у создателей хватило ума лишь на переименовывание Ксеркса в Ксерокса (детский сад обзавидовался этой шутке) и радостном посвящении царя Леонида в импотенты (ну или что там подразумевалось, сложно даже толком объяснить). Если над этим бредовеньким коктейлем и можно посмеяться, то только нервно, при этом заикаясь.

Актеры вообще превзошли самих себя - брали или тупостью или сиськами. Увы, что-то другое просто не популярно и не интересно для нашей аудитории. Поэтому фильм и сляпан по принципу 'пять минут дебильных шуток - десять минут, посвященных голой Кармен Электре'. Очень хочется печально напомнить, что смех должен, ну по идее должен, продлевать жизнь, - но нам такого волшебного шанса немного продлить своё существование просто не дадут. Тут половин сцен вызывает искренне отвращение, чего стоят одни жуки, ползающие между ног у Кармен - мне одной на этом моменте захотелось сбегать пообниматься с унитазом или кто-то ещё тоже подавился собственным негодованием? Знаете, есть такое понятие 'туалетное чтиво' - дешевые книги, которые можно с удовольствием почитать, лишь возвышаясь на толчке. Так вот, этот фильм есть яркий представитель 'туалетного кинематографа', иного названия не подберу. Смотрите стоящие комедии, дорогие зрители.

1 из 10

02 мая 2011 | 13:11
  • тип рецензии:

Пародию надо уметь снять. К несчастью не все умеют это делать. Исключение составляет лишь антология 'Очень страшное кино'- действительно стоящая, смешная, а главное- в меру пошлая пародия.

Но 'Знакомство...' далеко выходит за рамки хорошей пародии. Слишком пошло. На протяжении всего экранного времени наблюдается какой-то гомосексуальный уклон, и если его хотели высмеять - не убедили. Это вызывает отвращение. Смешные шутки есть, но качественных среди них мало. 'Пародии' на звезд и на телешоу пытаются каким-то образом 'вытащить' фильм, но все захватывает та же безмерная пошлость. И как такому фильму вообще дали PG-13?

Из актеров могу отметить только Кевина Сорбо, потому что только он, на мой взгляд, играл хорошо и естественно. Другие слишком переигрывали перед камерами.

Фильм на один раз и только для людей, которым не страшно потрать время впустую на эту ерунду.

2 из 10

+ 1 только за Сорбо.

23 февраля 2011 | 20:24
  • тип рецензии:

Все-таки жанр кинопародии очень коварен и 'облажаться' в нем ничего не стоит, что отлично подтверждает 'Знакомство со спартанцами'.

Как же надоел этот генитально-сексуальный юмор, прорисованные прыщи и целлюлит... Ведь хороша задумка - стеб над популярными американскими телешоу и фильмами (которые впрочем вполне популярны и у нас), но зачем такое пошлое исполнение-то? Ну посмотрите 'Шрека' в конце-то концов - тоже ведь сплошная пародия, а как сделано, а?

В общем, моя оценка - это сумма нескольких улыбнувших моментов, как-то - выступление в поход спартанцев бодрыми прыжками, за ручку и напевающих 'I will survive', танцевальный батл спартанцев и персов (ох, уж этот чугунный зад) и 'лайф из пластик, итц фантастик'(за ностальгию).

Все остальное - по большей части чудовищно.

Итого:

3 из 10

14 ноября 2010 | 01:10
  • тип рецензии:

Все кинопародии, как правило, паразитируют на известных фильмах, но за основу обычно берется один. Здесь – это «300 спартанцев». Пересказывать сюжет бессмысленно – он тот же, что и в оригинале. Разумеется напичканный шутками и гэгами. По большому, счету, в пародии шутки – этот скелет, на котором весь фильм держится. В «Знакомстве со спартанцами» скелет – чисто американского происхождения.

Тем россиянам, которые не зависают в Интернете сутками, не смотрят MTV, и вообще не очень-то интересуются американской культурой (а таких немало), смешная часть фильма покажется совсем не смешной. Таким зрителям перед каждым сеансом можно выдавать памятку типа «Почему я должен смеяться над этой шуткой» или «Американская поп-культура для чайников» с вопросами и ответами. Примерно такую:

Почему Бритни Спирс – это смешно? - Сия поп-певица в последнее время ведет себя неадекватно – судится с мужем за детей, бреется налысо и выступает пьяной. Не покусать ее за это – просто грешно.

За что они так Пэрис Хилтон и Линдси Локхан? И кто это вообще? - Ксению Собчак знаете? Так вот это ее американские аналоги. Раздражают так же.

Почему сабвей – это отвратительная пища? - Потому что без майонеза! Любят жители Новой Англии жирную пищу, и сами над этим смеются.

Что такое «American Idol» и почему там всех так не любят? – известное шоу пошиба «Алло, мы ищем таланты». А не любят почему… а вы любите «Дом-2»? Вот-вот.

Почему один эпизод фильма так напоминает компьютерную игру, и что в этом смешного? – Это «Grand Thief Auto» - культовая игра, вокруг которой в США идут настоящие бои. Политики, баптисты, феминистки и еще бог знает кто пытаются запретить игру за жестокость и насилие. Настоящий скандал в масштабе страны. Российскому же зрителю, если только он не геймер, весь этот американский сыр-бор до лампочки. Как, впрочем, и все остальное, что высмеивается в фильме. Шутки в нем либо сугубо американизированные, либо пошлые и сортирные до крайности.

Если же продолжать, памятка займет несколько страниц. Но, прочитав ее, смотреть кино не будет смысла. Если шутки и станут понятнее, то уж смешнее они точно не станут. Поскольку «что американцу - хорошо, то русскому – непонятно и не близко».

04 ноября 2010 | 00:53
  • тип рецензии:

Такое чувство, что большую часть пародийных комедий на Западе снимают не для того, чтобы повеселить зрителя и даже не ради денег, а потому что НАДО. Вышел какой-то фильм, который создал вокруг себя прочное комьюнити, значит, НАДО снять пародию: пусть нелюбители пародируемой франшизы дружно позлорадствуют, а фанаты позеленеют от злости, но все равно посмотрят. 'Знакомство со спартанцами' - яркий пример этого тезиса. Это просто очередное доказательство того, что вокруг фильма '300 спартанцев' был создан ажиотаж настолько, что на него даже сделали полноценную пародию. Хотя полноценную - это, пожалуй, все-таки громко сказано.

'Знакомство со спартанцами' покоится в нише условно-смешных пародий по соседству, где по соседству расположились, скажем, 'Ну очень страшное кино', 'Очень эпическое кино', 'Вампирский засос', 'Супергеройское кино' и пр. Все очень банально, плоско и натянуто. Сократить сцены из оригинального фильма в несколько раз, при этом следуя раскадровке почти пошагово, на роли подобрать либо двойников, либо, наоборот, полных противоположностей - этого чертовски мало для качественной пародии. Большое количество сортирного юмора совсем не радует. Множество 'физиологических' приколов так и вовсе вызывает рвотные позывы - по мнению создателей, обрызгать кого-нибудь гноем, слюной, соплями, калом - это смешно. Ну и немалое число пародий на различные американские телешоу российском зрителю никуда не упиралось.

Есть все-таки парочка светлых моментов. Шон Магвайр довольно забавно кривляется в роли Леонидаса. Ксеркс тоже получился на славу. Марш под I will survive улыбнул, а постоянно повторяющаяся походка спартанцев так и вовсе вызывала у меня неподдельные приступы смеха. Глаз радует Кармен Электра, хотя уже видно, что возраст дает о себе потихоньку знать.

Ну и получается, что у нас здесь не самая приятная для просмотра, но и не самая отвратительная пародия. Но если бы ее и не снимали, никто бы и не расстроился.

5 из 10

30 октября 2010 | 17:10
  • тип рецензии:

После 'Нереального блокбастера', слепленного теми же 'режиссёрами', надеяться на что-либо вменяемое от 'Знакомства со спартанцами' не приходилось. И всё же теплилась где-то в глубине души надежда на несколько смешных шуток. Стоит отметить, что один забавный момент всё же есть - в сцене битвы с кем-то-там был эффектный удар мокрым полотенцем. Ну и пародия на ГТА - смешной назвать язык не повернётся, но сделана неплохо. Всё.

В остальном же это такой шлак, что и представить трудно. Половина сцен вызывает отвращение вместо запланированного смеха, сцен с падением в так называемую 'яму смерти' бесконечно много, а шутки над ориентацией спартанцев наглядно демонстрируют интеллект создателей. Пародии получились ужасными, особенно Пэрис Хилтон со своим горбом. Намека на сюжет, естественно, здесь нет, как и приличных актёров - только Шон Магвайр корчил нужные рожи.

Главная проблема таких комедий - вездесущий сортирный юмор. Почему, если в строке жанр указана 'пародия', нужно обязательно лепить однообразные пошлые шутки?! Конечно же, герои будут блевать каждые пять минут, кому-то ломать кости, орать всякую чушь - традиция, ничего не скажешь. Узнаётся фирменный почерк Фридберга и Зельцера.

Итог. Ожидаемо убогая недокомедия с претензией на юмор. Фанатам 'Самого лучшего фильма' посвящается.

2 из 10. За полотенце и ГТА, как бы абсурдно это не звучало.

20 августа 2010 | 21:45
  • тип рецензии:

Пародия, очередная, американская. Это не значит что все картины под данным лозунгом бездарность. Мне очень нравился к примеру первые части Очень страшного кино, где основным костяком был фильм Крик.

Про моральную планку в подобном творчестве можно окончательно забыть. Тут будет и пошлость, и ругань, и жестокость. Всегда. Ведь главная состаляющая - это стёб.

У этого фильма есть сильные отклонения даже по сравнению с 'Американскими пирогами', которые не являются пародиями, но просто кишат шутками на сексуальную тематику. Но там смешно. Здесь нет

К каждой интересной реплике, имеющей ссылку на один из известных фильмов Голливуда, и вызывающей добрую улыбку, тут же подаётся её антипод - грубое, порой противное изречение. Так ещё и вставлены они так нелепо. Какая-то нарезка бездарных клипов, но никак не фильм.

Ко всему очень мало сцен. Даже не смотря на то что их было немного в оригинале. Это ведь пародия, не так ли ? Зачем нам то же самое давать пережёвывать повторно ? Для этого существует товарищ Гоблин, который знает своё дело получше этих ребят.

Хотите хорошей пародии ? Смотрите Южный Парк

1 балл за вьетнамского ребёнка, 2 - за новорожденного Леонида.

17 августа 2010 | 13:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: