К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О фильме узнал не понаслышке, сначала была кинорецензия известного критика, который взял на себя смелость посмотреть этот фильм и сохранить здравый рассудок. Просмотрев его обзор от начала и до конца, загорелся желанием посмотреть на ЭТО целиком, от самого начала и до конца. Возможно, именно в этом и была моя ошибка, может потому я и опростоволосился, когда посмотрел этот фильм от самого начала и до последней минуты. Было ли это пыткой? Нет, я смотрел не отрываясь. Почему? Потому что мозг перестал функционировать после первой минуты просмотра, восприятие сохранилось, но вот чувства, эмоции стерлись, а движение и вовсе остановилось. Как прикованный я сидел в кресле, уставившись в монитор, и созерцал чудо от руки многогранного таланта Томи Вайсо.

Последний, кстати, является режиссером, главным актером, продюсером, сценаристом и исполнительным продюсером. Даже трудно поверить, что столько удивительных профессий искусства уместились в одном замечательном человеке. В фильме нет актерской игры и актеров как таковых, он начисто лишен сценария и смысла, в нем единственная музыкальная композиция от руки поляка (или кому-то подобному на поляка), ужасные постельные сцены, после которых хочется зарыться под одеяло и плакать. Это ультимативный ужас, бред больного шизофренией, каждая из личностей которого страдает глубокой формой слабоумия. Сказать что фильм ужасен, это ничего не сказать. Я много на своем свете видел трэша, он был комедийным, в стиле триллера, зачастую его можно было лицезреть в ужасах, реже в боевиках, но я никогда до этой поры, не видел трэш мелодрамы с элементами трэш драмы. На данный момент у меня просто разрыв всех нервных окончаний, я не могу двигаться, только моргать, таким образом и по клавиатуре текст набираю, ресницами (натренированными по такому случаю).

Что имею в итоге? Ничего кроме больного разума, разбитой мебели и убитого прохожего. Фильм ужасен, он рушит все стереотипы об отсутствии актерской игры, он убивает течением своего действия и своими персонажами. Поэтому, если вы находитесь в здравом рассудке и твердой памяти, то мой вам совет, не приближайтесь к этому фильму. Он еще хуже чем «Машина»!!! Представьте, что может быть хуже ожившего бульдозера-убийцы, и решите, стоит ли смотреть это. А пока, пока. За мной приехали люди в белых халатах и что-то говорят, видимо они чего-то хот…

1 из 10

13 февраля 2011 | 10:22
  • тип рецензии:

В мире существует много хороших фильмов, которые заслужили мировое признание и ныне обажаемы как заядлыми кинокритиками, так и обычными зрителями. И будь то 'Криминальное чтиво', 'Побег из Шоушенка' или же 'Мементо', все эти фильмы одинакого хороши и любимы многими. Но есть и другие фильмы, которые настолько плохи, что их точно так же можно назвать настоящими шедеврами. Таких фильмов немного, и вполне возможно, что он такой один - 'Комната' режиссера Томми Вайсо, который также является и исполнителем главной роли, и продюсером, и сценаристом.

Видно, что Вайсо пытался снять тяжелую и драматичную историю о том, как человека, у которого есть все что угодно для счастья, в один момент могут обмануть и предать самые близкие ему люди. Но вместо трогательной драмы режиссер, сам того не подозревая, снял одну из лучших комедий за всю историю кино. И дело вовсе не в юморе и прочих вещах, характерных для комедии. Просто все снято настолько плохо и с таким серьезным выражением лица, что как-то само по себе становится смешно.

Плохо абсолютно все. Игра, с позволения сказать, 'актеров' и, в особенности, самого Томми Вайсо ужасна. Но в этом и ее прелесть. Можно часами смотреть на то, как персонаж Вайсо говорит идиотские реплики и при этом ни разу не показывает нужной интонации и как-то странно смеется. А его реплику 'Ha-ha-ha. What a story, Mark?' можно считать по истине легендарной.

Также видно, что Вайсо понятия не имеет о том, как люди разговаривают в реальной жизни. Был момент, когда к девушке главного героя приходит ее мать и за чашечкой чая так просто рассказывает о том, что она смертельно больна, а ее дочь совершенно спокойным тоном отвечает, что все будет нормально, и уже через несколько секунд они меняют тему. И как можно смотреть этот момент, сдерживая слез смеха?! Также удивительно увлекает, как девушка Джонни в четвертый раз приводит его к ней домой, чтобы переспать, а тот все еще не понимает, что происходит.

Как ни удивительно, я все же настоятельно рекомендую к просмотру этот фильм. Он настолько плох, смешон и просто убог, что его по праву можно назвать шевевром. Все-таки Вайсо подарил нам полтора часа почти непрерывного смеха, и кто может его за это винить? 'Комнату' вполне можно посмотреть, даже можно получить некоторое удовольствие от просмотра. Этот фильм определенно заслуживает высший балл хотя бы за то, что редко когда по-настоящему плохое кино заслуживает просмотра.

10 из 10

23 июня 2013 | 21:18
  • тип рецензии:

Наткнулся на этот фильм абсолютно случайно. Дело в том, что я искал браузерную 'казуалку' под названием 'The Room'. Но кто мог подумать, что великий и прекрасный 'Yandex' выдаст мне ссылку на официальный сайт такого, не побоюсь этого слова, шедевра. Первое впечатление было просто изумительно. На меня смотрела физиономия некого Tommy Wiseau, чей взгляд пробирал до самой глубины души. Сначала я подумал, что это сайт, посвященный творениям какого-то великого художника, но я ошибался. Первым делом, нажав на гиперссылку 'PRESS', я увидел 'сканы' вырезок из газет, таких как San Francisco Chronicle и Hollywood Reporter с восторженными отзывами о фильме. Зная, что эти издания просто не могут врать, я первым же делом приобрел одноименный фильм на Blu-Ray.

Первым делом нас встречает невероятный саундтрек. Младен Милицевич знает свое дело. Да, это именно тот самый композитор, который написал саундтрек к шедевральному 'Бедные маленькие хомячки 2010'. Затем, благодаря начальным титрам, мы узнаем, что тот самый Томми Вайсо не просто режиссер и продюсер этой киноленты, но и главный герой, и сценарист! И мы сразу понимаем, что это чья-то личная история.

Про сюжет очень тяжело рассказывать, потому что в нем настолько много неожиданных и внезапных твистов, а я ведь не хочу портить вам удовольствие от просмотра, перечисляя их.

Могу сказать одно: Томми Вайсо — гений кинематографа. Он — американский Роман Каримов. Смог ведь за ничтожные шесть миллионов, будучу новичком в индустрии, снять нечто, что на долгие годы вперед определит направление в жанре мелодрам.

Но, к сожалению, есть люди, неспособные понять посыла сценариста, продюсера и режиссера. Один из них, так называемый 'ностальгирующий' критик, не обладая должным умом, разнес картину в пух и прах. Но в этой сказке хороший конец, ведь сам Томми Вайсо подал в суд на этого критика и запретил его обзор к показу на многих ресурсах. И это хорошо, ведь современному человеку, привыкшему к глупым комедиям, просто необходимо иногда смотреть такие умные фильмы, как 'Комната'.

10 из 10

30 сентября 2012 | 17:30
  • тип рецензии:

Ну, во-первых я так понимаю, что все люди, смотревшие «Комнату», предварительно смотрели обзор от NC. Судя по рецензиям – да. И в этом плане я не исключение.

Мы видим яркий пример того, что бывает, когда и режиссер и сценарист и актер – один и тот же человек, причем человек, который не обладает теми навыками, которыми должны обладать режиссеры, сценаристы и актеры.

Так вот, после того, как я посмотрел этот, типа, фильм, меня интересуют два вопроса.

Первый вопрос. Почему фильм называется «комната»? Причем тут комната? Я не понял, и фильм мне этого пояснить не удосужился.

И второй – в чем смысл фильма и что Томми Вайсо хотел этим фильмом показать? В принципе в описании указан весь сюжет, в котором полно бессмысленных ответвлений. Фильм про чувака, у которого есть нормальная работа, есть хороший друг и у которого есть любящая жена. Но вот в один день его жена начинает изменять ему с его другом, и с работой у него начинаются проблемы. Ну, к чему это приводит – я описывать не буду – смотрите сами. Но не дай-то Бог вам ждать чего-то со смыслом от этого фильма.

Актерская игра главного героя тут – ну это просто полный провал. Тут вообще все играют не очень, но Томи затмил всех. Как бы так пояснить… помните старые забугорные фильмы ужасов и боевики? И тот самый наш «гнусавый» одноголосый перевод, так популярный в девяностые? Ну когда одним голосом с одинаковой интонацией озвучивалось все, типа: «Как он нас нашел о нет теперь я вас убью беги я его задержу надпись на канистре бензин сдохни ублюдок тБаю Бать». Вооот. Актерскую игру Томи Вайсо можно описать примерно так же. «Я не бил ее это не правда это бред я не бил ее я не бил о привет Марк».

Меня поразило еще вот что. На Кинопоиске сказано, что бюджет сего «кина» составлял 6 000 000 $. Шесть лямов! На что ушли шесть лямов? Томми же мог на эти деньги пойти в актерскую школу, вместо этого он, видимо, спустил все деньги фиг-пойми-на-что, и после этого решил снять фильм «на отвали».

Посмотреть фильм можно (и даже нужно) лишь с одной целью – поугарать, как это сделал вышеописанный NC. Ибо так фэйлово снимать фильмы надо уметь.

2 из 10 как фильму жанра «драма»

10 из 10 как фильму-комедии.

07 сентября 2013 | 23:10
  • тип рецензии:

'Комната' - это не просто плохой фильм. Это культурный феномен, сложившийся минимум из трёх элементов:

1) Личность создателя фильма
2) Качества самого фильма
3) Лютое желание создателя довести фильм до широкой публики

В 2003 году таинственный, но состоятельный гражданин Томми Вайсо снял по собственному сценарию фильм о чистом и светлом человеке Джонни, которого жестокий мир довёл до суицида. А потом добился его показа в кинотеатрах. Общественность только ахнула. Её очам предстал фантастически нелепый фильм с заявленными, и тут же исчезающими в никуда сюжетными линиями, с диалогами, которые словно бы написал ребёнок, воображающий себе взрослые разговоры. Да, и с игрой в перебрасывание мяча друг другу. Критики, отойдя от шока, заключили, что такой авторский энтузиазм просто отбрасывает режиссуру и актёрскую игру, как ненужные и сковывающие. Зрители, оклемавшись, заржали в голос.

В 2010 в угасающий костёр популярности фильма щедро плеснул бензинчику небезызвестный Даг Уокер. Правда, Вайсо на его обзор почему-то обиделся.

В 2014 Марк (Грег Сестеро) опубликовал книгу, проливающую свет на историю его странной дружбы с Вайсо, и на обстоятельства съемок фильма. Книга получила ряд премий, и будет экранизирована.

Как явление, 'Комната', безусловно, тянет на 'так плохо, что аж хорошо'. Если рассматривать только и исключительно фильм - это действительно ужасно.

23 декабря 2014 | 22:00
  • тип рецензии:

Погрязший в коррупции Голливуд так и не оценил сего шедеврального фильма гражданина Вайсо, который одним ударом вписал себя в анналы американского кинематографа. И одновременно воплотил в жизнь знаменитое высказывание Энди Уорхола о кино.

- Хай, Дени!
- О, хай, Марк!


Сюжет Комнаты минималистичен и прост. Хороший парень Джонни, его девушка Лиза, его друг Марк и какой-то вечно улыбающийся паренёк Дени. Да. Понять, что там происходит можно только с большим трудом. Но. Что нам известно это то, что ключевая тема фильма это саморазрушение на почве любовного предательства. Казалось бы, сюжет сродни обычной третьесортной мелодрамы, но нет.

- Вуат э стори, Марк!

Изначально Вайсо планировал снять обычную мелодраму, но что-то пошло не так и на выходе мы получили совсем уже уникальный продукт сродни “Зелёному слонику”. Вообще “Комнату” можно в каком-то смысле считать американским “Зелёным слоником”. Судя по отзывам Грега Систеро (Марка) Томи Вайсо понимал, что снимает уникальный шедевр постепенно. Сначала он был уверен в том, что делает “обычное” кино про любовь. Вообще ребята сам Томи Вайсо страсть как похож на персонажа мира Warcraft Кел’таса Солнечного Скитальца, если не считать что тот блондин и эльф. И да. Всё-таки этот фильм можно причислить к такому элитарному и снобистскому жанру как артхаус.

- Ай дид нат хит хер, итс булшит, ай дид нат хит хер. Ай дид на-а-а-а-т! О, хай, Дени.

Сами посудите, “Комната” обладает всеми признаками артхауса. Тут вам и аутентичная режиссёрская подача материала, картинки, звука прочие артхаусные фишки вроде того как Вайсо изображает любовные сцены (это нужно видеть). Если бы этот фильм снял Триер или Джармуш, то вся кинематографическая общественность бы восхваляла “Комнату” как какой-нибудь завуалированный посыл к критике современного Голливуда погрязшего в шаблонах и однообразии. Но нет. Увы, но плебеи закидали и закидывают этот шедевр помидорами. И самым главным из хулителей стал так называемый Ностальгирующий Критик. Но их ненависть лишь подогрела интерес к фильму.

- Лиза ловс ю ту эс а пёрсон, эс а хьюманбиин (энд э риал хиро).

Да. Да. Если говорить прямо вот так вот серьёзно, то фильм и правда, дурацкий. Да. Ни о какой игре актёров не может быть и речи. Диалоги в фильме настолько дегенеративные, что надолго останутся у вас в памяти. А музыка. Музыка в фильме это просто что-то с чем-то. Ну и не все сцены имеют какое-то отношение к сюжету. Да кому какое дело? Всё равно никто не будет помнить десятки или даже сотни однотипных “правильных” мелодрам со звёздами в главных ролях, которые выходят с конвейера каждый год. А фильм “Комната” навсегда останется в истории кинематографа.

10 из 10

19 июля 2017 | 22:58
  • тип рецензии:

Вряд ли я когда-нибудь узнала о фильме «Комната», если бы не гениальный обзор на него, сделанный Nostalgia Critic, который просто высмеял фильм, чем и принес ему огромную популярность. В дальнейшем Ностальгирующего Кристина ожидали судебные разбирательства с Томми Вайсо, которые только прославили «Комнату», как самый нелепый фильм.

Сюжет картины понятен только «Великому» сценаристу Томми Вайсо, но можно сделать вывод, что фильм о неком Джонни, который сожительствует с некой Лизой, которая изменяет ему с его лучшим другом Марком. Это единственный вывод, к которому мне удалось прийти, из-за огромного количества персонажей я постоянно теряла нить сюжета (если конечно в фильме сюжет все же присутствует).

К сожалению, мне не удалось оценить всю драматичность «Комнаты», скорее всего это связанно с тем, что на протяжении всего фильма я каталась по полу от смеха. Актерская игра оставляет желать лучшего, при чем, всему виной не только главный актер - Томми Вайсо, а все актеры. Никто, абсолютно никто не старается. В каком-то моменте показывали собаку, так и она не старалась.

Не вооруженным глазом видно, что Томми Вайсо решил действовать по давно известной схеме из мюзикла «Продюсеры» - взять самый плохой сценарий, добавить к нему ужасных актеров. На финише фильм проваливается и 6 000 000 долларов остаются в его копилке.

Итог:

Режиссер, сценарист, актер, продюсер – Томми Вайсо не оправдал себя ни в каком плане. Так и не понятно, что он пытался снять комедию, эротику, но точно не драму. Фильм настолько ужасен, что мозг периодически блокирует увиденное (или просто монтажер плохо поработал). Если честно, то фильм как комедия мне понравился, посмеялась от души. Так что посмотреть «Комнату» нужно абсолютно всем, но перед этим обязательно ознакомиться с обзором Ностальгирующего Критика или Лупы.

10 из 10

26 ноября 2013 | 18:01
  • тип рецензии:

Довольно противоречивый художник Энди Уорхал в своё время заявил, что хочет снять очень плохой фильм, но сделать это хорошо. По причине плохой ознакомленности с фильмографией Энди, не могу сказать получилось ли у него. Но со 100% уверенностью могу заявить что получилось у Томи Вайсо.

Сюжет про человека, на чьём горбу ездят его друзья и девушка, и которые в итоге вместо благодарности дружно предают его, более чем интересен и заставляет задуматься. Но сквозь УЖАСНУЮ актёрскую игру всех персонажей во главе с режиссёром-актёром-продюсером-сценаристом Томи Вайсо, сквозь жуткие диалоги, сквозь довольно странные и откровенно ненужные сцены разглядеть это нереально. Однако фильм это не портит. Просто Томи настолько плохо снял драму что получилась уморительнейшая комедия.

Фильм действительно стоит посмотреть. Особенно в компании. Особенно в оригинальной озвучке. Особенно вслушиваясь и вдумываясь в каждую реплику персонажей.

16 февраля 2015 | 18:57
  • тип рецензии:

Фильм, к которому можно возвращаться бесконечное количество раз, и каждый просмотр будет дарить огромное количество нового, до этого пропущенного, подобно пересмотру классики, но в этом случае каждый просмотр вы будете обнаруживать, что еще не так с этим фильмом: к примеру, трясущаяся в некоторых моментах камера, когда операторы не могли сдержать смеха от происходящего, -- и каждый раз вы будете наслаждаться великолепно плохой игрой Вайсо, который как Харрисон Форд, Джек Николсон, Марлон Брандо (подставьте любое имя, подходящее для вас) вгрызется в вашу память однажды и никогда оттуда не выйдет.

Чтобы понять прекрасное, вы должны страдать; вы должны понять боль, чтобы чувствовать красоту. Каждый человек искусства должен страдать, но так же должен страдать и человек принимающий, ибо без этого творение останется просто чем-то просмотренным/увиденным/прочитанным и забытым, а не понятым и не выплаканным вместе с автором. И стоит попробовать понять Вайсо, совершенно не умеющего ничего, связанного с кинематографом, но старающимся изо всех сил, отказываясь от любых советов, посылая куда подальше изучение и подготовку, но так желающему добиться чего-то. Желать славы и получить ее совершенно обратным задуманному способом -- в этом весь Вайсо

Фильм не треш -- он выше треша, он его превзошел сам того не ожидая, войдя в ранг культовых. 'Комната' несет вас якорем в Мариаскую впадину, но пробивает дно, чтобы стать симбиозом страдания и прекрасного, позволяя понять боль и красоту в одном единственном произведении -- в 'Комнате'. Вы в ней тонете, она затягивает, как зыбучие пески, в свою плохую игру, постановку, режиссуру, сценарий, но не дает оторваться и выбраться из нее, и в какой-то момент вы начинаете получать удовольствие, наслаждаться этим садизмом.

Это катастрофа и триумф в одном лице; это темные века и ренессанс в одной картине -- это просто 'Комната'

10 'Oh hi mark' из 10

10 из 10

08 января 2018 | 21:20
  • тип рецензии:

В начале нулевых на экраны вышли многочисленные фильмы, сериалы, ситкомы и мыльные оперы. Многие считают - и небезосновательно - картины 2000-2005 г. г. примером дурновкусия: бум малосодержательных молодежных комедий, нелепая мода начала нулевых, мобильники-слайдеры... Вдали от всего этого разгула антихудожественности в массовом кино гордо шествует 'Комната' Томми Уайсо.

Бросив вызов типичным режиссерским приемам своего времени, Томми создает уникальную, в чем-то даже шокирующую историю любви, предательства, высокого человеческого духа и смерти. Разумеется, эти слова звучат избито, но Томми придает им совершенно новое, революционное значение. Яркий порыв чувств, вызванный сложностями сюжетных перипетий, улегся во мне лишь недавно, когда я переосмыслила увиденное. Мне пришлось, увы, пересмотреть фильм четырежды, чтобы понять всю неожиданность развязки.

Музыкальное сопровождение ненавязчиво напоминает о себе в самых ключевых сценах. Знаменитые джазовые хиты Jarah Gibson - I will и You're My Rose - Kitra Williams перекликаются с трудами композитора Младена Милицевича. Особое значение они имеют во время сцен сексуального характера, которые не только откровенны, но еще и предельно верны анатомически.

Актерская игра, признаться честно, местами оставляет желать лучшего. Некоторые второстепенные актеры не слишком утруждают себя и просто произносят свои строчки, например, актер, играющий драг-диллера. Но все это окупается стопроцентной отдачей других главных героев и Томми Уайсо.

Каким отчаянием полон крик Джонни 'Why, Lisa, why?!' !

Как точно изображен подростковый максимализм в словах 'You're not my fucking mother!' !

Как жестокость Лизы показана в ее равнодушной фразе 'Look, I don't wanna talk about it', недаром повторенной каждые полчаса фильма!

Как беспощаден Марк, предающий Джонни и при этом постоянно говорящий 'He's my best friend' !

Как сильно сочувствие зрителей Майку, стыдливо произносящему 'She was showing everybody...me underwears' !

Отдельно хочу отметить психологически тонко выстроенную линию отношений между Лизой и ее матерью во время разговора о раке груди последней.

LEAVE YOUR STUPID COMMENTS IN YOUR POCKET.

8 из 10

03 августа 2017 | 12:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: