Третья часть в серии хоррор-фильмов о маньяке, приходящем во снах, - она, как суверенный фильм, всегда особняком стояла среди своих собратьев по названию, здесь получилось некоторое переосмысление серии, как таковой. Не изменяя общей концепции, создателям удалось намного преобразить киноленту, дать ей что-то новое, то, что не смог дать ей сиквел – ещё больше страха.
Теперь Фредди стал ещё более жестоким и, как бы это глупо не звучало, саркастичным. Некоторые сцены – стеб чистой воды, в этой части маньяк в шляпе впервые приобретает такую черту характера, как способность к черному юмору. Вспомнить хотя бы сцену, где Фредди убивает девочку, которая хотела стать телезвездой, чем бы вы подумали? – Телевизором. «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер!» — ехидно замечает Крюгер. Да, конечно, он подшучивал над детьми и в первой части, но апофеоз всего этого – именно триквел.
Другая же сторона фильма – это именно страшные сцены. Теперь кошмары стали действительно кошмарами, жуткими, непонятными необъяснимыми. Пожалуй, самый страшный из кошмаров – тот, когда Фредди управлял одним из подростков, как марионеткой. Страшна не самая идея, а то, насколько эффектно и по-настоящему пугающе это было реализовано. Да что говорить – просто посмотрите.
Актерский состав порадовал. Возвращение Хезер – идея отличная, особенно учитывая ее новую роль в фильме. Остальные актеры тоже вполне хороши, но вот роли, которые они исполняют, слишком уж шаблонны. Не знаю, хорошая ли идея вставлять клише жанра в такой вот нестандартный фильм, но в общем – получилось хорошо, а это главное.
Атмосфера в фильме взяла все лучшие моменты первой части, приукрасив все это новой оберткой триквела со всеми новшествами, от чего получилось невероятно круто. Не стоит сравнивать этот фильм со второй частью, ибо разница повергнет вас в шок. Я не имею ввиду, что сиквел плох, но просто это совсем разные вещи, не по концепции, а по стилю.
Именно третью часть я бы посоветовал к просмотру больше всего, если бы не перебор с этими “супергеройскими штучками” в фильме, то вышло бы просто идеально, а пока – просто отличный фильм ужасов.
После успешной второй части продюсеры таки нашли способ уговорить Крейвена написать сценарий к новой серии о похождениях Фредди Крюгера. Они пообещали ему, что этот фильм станет заключением трилогии. Уэс воодушевленно, как всегда мастерски, сделал свое дело и отправил сценарий ребятам из New Line. Те, конечно же, не собирались делать третий 'Кошмар' последним, поэтому просто обманули Уэса и, наверное, гордились своей способностью пользоваться людьми.
Уэс очень обрадовал меня тем, что вернул в сериал Нэнси Томпосон, главную героиню первых двух частей. Она здесь уже взрослая и умная. Радует, что во франшизе появился хоть кто-то, кто уже знаком с Крюгером. Нэнси приезжает работать в клинику для тинэйджеров, страдающих нарушениями сна. Вся надежда на спасение детей ложится только на нее. Сюжетная линия развивается стремительно и захватывающе. Крейвен написал крепко скомплектованный сценарий, что чувствуешь во время просмотра. А ведь изначально сценарий хотел написать Роберт Ингланд. Мы, к сожалению, никогда не узнаем, что за идею он хотел реализовать.
Самой лучшей сценой в фильме, пожалуй, была сцена убийства одного из ребят, когда Фредди, подняв того за вены, как марионетку, начал вести его к открытому окну. Очень страшной выглядит старая монашка, которая мерещится доктору Гордону. Фильм наполнен загадочными и шокирующими моментами.
Я стал окончательно счастлив, когда на экране появился Джон Сэксон, папа Нэнси. Было очень непривычно видеть его таким: небритым пьяницей, который не гнушается отпускать матерные слова направо и налево. Великолепная актерская игра делает Томпсона вторым по колоритности персонажем после самого Фредди Крюгера. Похвалы заслуживает и дебютантка Патриция Аркетт, сыгравшую роль девочки, умеющей затаскивать людей к себе в сны. Она изобразила особые ощущения при входе в дом Нэнси, которые смотрятся очень выразительно на общем фоне.
Но не удержусь от упоминания минуса фильма. К таинственной, страшной и загадочной атмосфере совершенно не подходят перевоплощения героев фильма в супергероев. И невольно задаешься вопросом 'Это что, долбаный кинокомикс?' Прошу прощения за брань, но именно так я и подумал, увидев, как ребята примеряют супергеройскую форму.
Если бы Крейвен не написал третью часть 'Кошмара', то Бог знает что сделали бы продюсеры с замечательной франшизой. Поэтому большое спасибо Уэсу и Фрэнку Дарабонту за изумительный сценарий и Чаку Расселу за красивую режиссуру.
'Это - твой прорыв на ТВ, Дженнифер! Добро пожаловать в прайм-тайм, сука!' - Фредди Крюгер.
После просмотра 'Воинов снов' возникает вопрос - зачем нужно было снимать убогий сиквел, когда можно было подождать три года и сделать достойное продолжение? Триквел не превзошел оригинал и даже не приблизился к нему, но смотреть его не менее интересно.
Несмотря на провал второй части в творческом плане, её ожидал коммерческий успех, что в совокупности с хорошими доходами первого фильма позволило продюсерам выделить на постановку куда больший бюджет, который стал заметен невооруженным глазом. Декорации и грим перестали выглядеть, как нечто, сделанное за две с половиной копейки, спецэффекты получились на вполне достойном уровне (для своего времени, конечно). Для фильма, где одной из главных составляющих является эффектное воспроизведение ночных кошмаров, данное обстоятельство не могло не сказаться в положительную сторону.
Конечно, главным фактором успеха триквела стало возвращение в сериал его отца-основателя, Уэса Крэйвена, на этот раз ограничившегося сценарными и продюсерскими функциями. Уэс написал прямое продолжение не второй, а первой части, умело развивающей идеи оригинала; и вернул на главную роль Нэнси (Хезер Лэнгенкэмп).
События происходят шесть лет спустя после первого явления Фредди народу, он стал намного сильнее благодаря подпитке душами последних детей с улицы Вязов, заключенных в психиатрической лечебнице. Положение усугубляется повальными 'самоубийствами', которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить, что, чёрт возьми, происходит, может лишь новенький стажёр, Нэнси Томпсон...
В триквеле Уэс решил построить повествование не вокруг Нэнси, а вокруг Кристен (Патриция Аркетт), обладающей удивительной способностью затаскивать в свои сны других людей. Каждый новый персонаж обладает своеобразным альтер-эго, проявляющимся во сне и преображающим человека до неузнаваемости, что в свою очередь позволило создать запоминающиеся, непохожие друг на друга сны каждого героя.
С другой стороны, комиксовый подход вынудил сценариста сделать персонажей крайне клишировами: здоровый негр, гик, зачуханный тихоня, крутая деваха, полнушка, мечтающая стать телезвездой... Справедливости ради, стоит добавить, что в отличие от множества других картин такой подход не идет во вред фильму, а даже играет ему на пользу.
Всё бы было совсем замечательно, если бы Чак Расселл хотя бы немного уделил внимание актерам, а не только фокусировался на визуальном ряде. Похоже, за три года Хезер не то, что не научилась играть, но даже растеряла те немногочисленные навыки актерской игры, присутствующей в первой части.
Каждая сцена, где она пытается изобразить нечто, напоминающее актерскую игру, вызывают приступы гомерического смеха. Конечно, никто не требует от актеров молодежных ужастиков шекспировской игры, но хотя бы нужно иметь представление о том, что такое игра актера. Отчасти положение спасают Лоуренс Фишборн (в то время называвший себя Ларри Фишборн), Крэйг Вассон и Джон Саксон.
Казалось, что после второй части франчайзу уже ничто не поможет, но помощь пришла оттуда, откуда её не ждали. Поэтому после фильма 1984 года сразу же нужно смотреть триквел и не останавливать своё внимание на ужасной второй части.
Прошло два года после выхода неудачной в творческом плане но удачной в коммерческом сиквела 'Кошмара на улице вязов', но вышел его триквел. В студии New Line Cinema дураки не работали, и они прекрасно понимали, что франшиза должна продолжаться и надо вытянуть из нее как можно больше денег, но если делать продолжение в духе 'Месть Фредди', то успеха может и не быть. Тогда студия собрала команду профессионалов и занялась производством качественного триквела. И у них получилось.
Если после выхода первого фильма Уэс Крейвен больше не хотел иметь дело с этим брендом, но студи уговорила его заняться производством сценария, с тем условием, что продолжения не последует, и он согласился. Но не одним Крейвеном славен этот фильм. Я тут в предыдущем абзаце написал, что собрали команду профессионалов, и я не просто так это брякнул. Одним из соавторов сценария стал тогда молодой и малоизвестный, а ныне классик мирового кинематографа Фрэнк Дарабонт. А режиссером фильма назначили Чака Рассела, того самого, который позже снял 'Маску', 'Стирателя'. Так что для меня этот фильм достояние истории.
Сценарий очень хороший. Сюжет хоть и похож на оригинальный фильм, но все же отличается некоторой оригинальностью. И фильму несомненно очень помогло место действия - больница для психически больных подростков. Такое место действия придает картине определенного шарма (не подумайте ничего плохого) и несколько страшит ее. Но и фильм приобрел некоторые элементы кинокомикса, эту тему особенно развили продолжения. Присутствует самоирония, именно самоирония, а не стеб или банальная тупость сценария. И что особенно порадовало, так это то, что мы узнали много интересных моментов про Фредди, лично мне его стало даже жалко, я его прекрасно понимаю. Эту часть стоит воспринимать именно как сиквел первого фильма, а не продолжение второго. Он не имеет с ним ничего общего.
Режиссура отличная. В отличии от второй части, этот фильм очень интересно и совершенно не скучно смотреть. Он мрачный и даже местами страшный, это пишет человек, который считает ужасы видом комедии, задумайтесь. И он сбалансированный, это присутствовало только в первой части сериала. И тут присутствует драматизм, этого немного не хватало даже в великолепном первом фильме. И драматизм достигается здесь не только путем сценария (который может сильно удивить впечатлительного зрителя), но и крепкой режиссурой.
Актеры играют замечательно. В первую очередь хочется отметить то, что вернули Хезер Лэнгенкэмп, она играет несколько хуже чем в первом фильме, но все равно большая молодец. Так же неплохо сыграла Патриция Аркетт. Но и мне очень запомнилась небольшая роль молодого Лоренса Фишбёрна. Ну и конечно же, бесподобен Роберт Инглунд.
Видеоряд великолепный. Я уже много раз писал, что в первом фильме не хватало художественной изобретательности, но 'Воины сна' покрывают этот недостаток с лихвой. тут очень изобретательный визуальный ряд, выглядит все как во сне. Отличные спецэфекты, великолепная операторская работа. Все на высшем уровне.
Саундтрек очень хороший. Мало того, что вернули знаменитую музыкальную тему Чарльза Бернштейна, так еще и остальная музыка тут довольно хороша.
Вывод: замечательный, художественно изобретательный и просто отличное продолжение в лучших традициях первой части. Лучшая часть сериала после непревзойденного оригинала. Хотя все-таки ему чего-то не хватает.
Оценка:
9.5 из 10
Продолжение следует... Но это уже совсем другая история...
«Если Вы думаете, что готовы к встрече с Фредди… Подумайте ещё раз!»
Затея Уэса Крэйвена, основанная на его невеселых детских воспоминаниях, тревожных новостях из газеты и желании поставить нечто большее, нежели очередной штампованный хоррор, стала новым словом в жанре, поставив на ноги пребывающую на краю забвения студию New Line Cinema. 'Кошмар на улице Вязов', подаривший миру Фредди Крюгера, оказался поразительно успешным в финансовом плане, а также многогранным и глубокомысленным со смысловой точки зрения. Крэйвен вложил в хоррор сложные идеи, которые заставили публику думать и вести расследование вместе с главными героями, от чего его фильм хотелось пересматривать неоднократно, чтобы подмечать то, что ранее оказывалось за пределами внимания... Успех оригинальной истории был обязан развиться в сиквеле, который был запущен в производство незамедлительно. 'Месть Фредди' понесла потери в лице создателя, что конечно же отпечаталось на драматическом качестве ленты, однако неистовая публика все равно одарила продолжение вниманием, позволившим окупить производственный бюджет в несколько раз. А посему очередная часть похождений Фредди Крюгера во снах невинных подростков была неминуема. Взяв во внимание ошибки, показавшиеся при разработке сиквела, продюсерский состав во главе с Робертом Шеем с куда большей осторожностью принялся за работу над уже ставшей культовой франшизой, в связи с чем выход третьей части с подзаголовком 'Воины света' пришлось ожидать дольше, чем один год. Но данная отсрочка оказалась полностью оправданной, так как триквел с легкостью обошел 'Месть Фредди' и во многом сравнился с прославленным оригиналом.
Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после того, как на улице Вязов произошла серия кровавых убийств, истинная причина которых была сокрыта от средств массовой информации. И тем не менее это не останавливает кошмарного монстра из иного мира, известного как Фредди Крюгер (Роберт Инглунд), от очередной порции мести с ужасающими последствиями. На этот раз его вниманием завладела скромная и привлекательная Кристен Паркер (Патриция Аркетт), самая обыкновенная девушка, одолеваемая далеко не безобидными ночными потрясениями. Засыпая в своей уютной, комфортной комнате, героине раз за разом приходится сталкиваться с нежеланным гостем в сальной шляпе и полосатым свитером, который способен наносить вполне ощутимые увечья несмотря на то, что он орудует во сне. Пытаясь хоть как-нибудь противостоять Фредди, Кристен тем не менее не в силах совладать с маньяком, из-за чего ее отправляют в близлежащую психиатрическую клинику, где только начала проходить интернатуру Нэнси Томпсон (Хэзер Лэнгенкэмп), давний враг Фредди Крюгера и одна из редких, если не единственная из его жертв, коей посчастливилось отсрочить грустный финал.
Планка художественного качества, вновь подскочившая к наивысшим отметкам, была установлена создателями отнюдь неспроста. После долгих уговоров и сомнений, функции одного из сценаристов и исполнительного продюсера заполучил Уэс Крэйвен, свято уверенный в том, что 'Кошмар на улице Вязов 3: Воины света' ознаменуют собой окончание Трилогии, после чего Фредди Крюгер окончательно исчезнет в адском пламени. А потому в работе над синопсисом Крэйвену пришлось изрядно потрудиться, ведь созданная им франшиза не могла окончиться на минорной ноте. В помощь к маэстро ужаса приставили Фрэнка Дарабонта, на тот момент абсолютно неизвестного творца, подающего немалые творческие надежды. Как известно, впоследствии Дарабонт войдет в историю кино благодаря 'Побегу из Шоушенка' и 'Зеленой мили', но на раннем этапе карьеры ему выпала честь помогать самому Крэйвену, и как мы видим, его труды не прошли напрасно. Придумав в действительности интригующий, напряженный и вместе с тем таинственный сюжет, Крэйвен и Дарабонт поручили его амбициозному дебютанту Чаку Расселу, обладающему талантом уверенного рассказчика и недурственного визионера. Объединив на съемочной площадке столь удачный творческий состав, руководители New Line Cinema смогли скорректировать правило, гласящее о том, что в любой Трилогии первая часть является нерушимым образцом, а все что идет после нее - обыкновенные спекуляции.
Решение вновь вернуться к истокам истории и вернуть в сюжет Хэзер Лэнгенкэмп добавило Трилогии завершенности. Окончание 'Кошмара на улице Вязов' 1984 года оставило много вопросов, на которые хотелось бы получить ответ, и парочка из них таки обрела объяснение. Нэнси Томпсон в исполнении Лэнгенкэмп заняла важную роль в 'Воинах света', связывая повествование воедино, попутно избавляя сценаристом от еще одной смысловой подводки к образу Фредди Крюгера. Но даже при том, что мы знаем маньяка в лицо, понимаем, на какие дерзости он может пойти и как его притормозить, завораживающей таинственности в картине не становится меньше. Создатели навеяли в историю множество мистических элементов, тревожные предзнаменования появляются не только в темную пору суток, но и посреди белого дня. Получила свое дополнение и мифология Фредди Крюгера, о котором мы знали лишь то, что он был детоубийцей, покинувшим наш мир после самосуда родителей с улицы Вязов. Теперь же раскрываются более пикантные особенности появление Крюгера на белом свете, позволяющие в еще большей мере понять причины сумасшествия маньяка, сына сотни душевно больных. Конечно, поставить себя на место Фредди и попытаться понять его логику мы все равно не сможем, и все же Крэйвен и компания подкинули в огонь фанатской истерии очередную порцию дров, благодаря чему обсуждение личности Крюгера ушло гораздо дальше темных залов кинотеатра. 'Воины света' продолжили и закрепили культ личности маньяка, что стало пугать даже самого Роберта Инглунда, уворачивающегося от полчища подростков с надписями на футболках 'Убей меня, Фредди!'.
Отдельно стоит отметить старания актерского состава, в который вновь влилась Хэзер Лэнгенкэмп. На этот раз история подана скорее от лица героини Патриции Аркетт, в то время как Хэзер Лэнгенкэмп закрепила за собой позиции сильного лидера, ведущего несчастных подростков к решающему противостоянию с Фредди Крюгером. Аркетт играет довольно предсказуемую, стандартную роль запуганного подростка, однако ее несомненный талант придает героине привлекательные черты образа, от чего Кристен по-настоящему хочется сопереживать. Помимо Аркетт в 'Воинах сна' появился и небезызвестный Лоуренс 'Ларри' Фишберн, еще не успевший прославится вместе с 'Матрицой', и пока что пребывающий на позиции второго-третьего плана. Порадовало и то, что в истории нашлось место лейтенанту Томпсону в исполнении Джона Сэксона, замкнувшего сюжетный круг Трилогии своим в действительности значимым появлением, повлиявшим на завершение кошмарного противостояния.
Ни для кого не секрет, что лента 'Кошмар на улице вязов 3: Войны света' все-таки не поставила точку в посмертной биографии Фредди Крюгера. Слишком популярной стала франшиза, чтобы от нее можно было просто так избавиться. Однако 'Воины света' стали для нее самым настоящим воскрешением после спорного сиквела. Лента Чака Рассела заново раскрыла нам кошмар, пришедший с улицы Вязов и я желаю вам только самого интригующего просмотра, после которого вы будете засыпать с легкой тревогой.
В 1984 году вышел фильм, навсегда вошедший в историю кинематографа. 'Кошмар на улице Вязов' не только принёс в мир абсолютно нового отрицательного героя по имени Фредди Крюгер, убивающего детей в своих снах, но и поставил планку ужасов гораздо выше. На мой взгляд, никому ещё не удалось сделал фильм ужасов лучше, чем это сделал Уэс Крейвен. И, само собой, такой шедевр, вернее, его популярность, не могли не использовать разнообразные режиссёры. которым просто захотелось заработать на образе самого пугающего убийцы в кино. Именно поэтому мой совет: сразу же после просмотра первой части смотрите третью, а вторую, снятую непонятно кем, просто проигнорируйте, и тогда впечатление от фильма останется только положительное.
Успех третьей части можно объяснить тем, что в список создателей вернёлся сам Уэс Крейвен, а у него хорроры ещё никогда не получались плохо. Здесь же мы снова видим Роберта Инглунда, которого выбросили из второй части. Роберт Инглунд - единственный актёр, которому стоит играть Крюгера. Ещё с оригинала он полюбился всем зрителям, а лично у меня он всегда будет связан именно с этой ролью.
Но главным сюрпризом было возвращение Хэзэр Лангенкамп, причём снова в главной роли. Гениальной эту актрису не назовёшь, но Нэнси она идеальная. В 'Воинах сна' она снова вступает в борьбу с Крюгером, когда-то перебившим всех её друзей и убившим мать. Нэнси - единственный человек, который не боится Крюгера, она знает, как с ним бороться, знает, что это всего лишь сон. Но...носит с собой таблетки для подавления сна.
В этот раз Фредди предстаёт жёстоким, расчётливым убийцей. Он, с присущим ему 'чёрным' юморком, убивает своих жертв тем, чего они боятся или желают больше всего. Теперь он охотится за группой подростков, находящихся в психиатрической клинике, и истребляет их по одному. Однако появляется Нэнси, которая сумела несколько лет назад выжить после жестокой расправы, и сюжет становится всё интереснее.
В отзыве к первой части я уже говорила, что в 'Кошмаре' Крейвена спецэффекты не стоят бешеных денег, но пугают посильнее, чем при современных технологиях. В этот раз можно сказать то же самое: наверняка всех бросила в дрожь сцена в котельной или в кукольном доме, в котором оказалась главная героиня в своём сне.
Безусловно, моя рецензия может быть только положительной. Я преклоняюсь перед Уэсом Крейвеном, который наверняка сам содрогнулся при виде бездарной второй части и решил взять дело в свои руки. Конечно, в этот раз он не режиссёр, а сценарист, и что тут спорить: сценарий гениален. Крейвену удалось возродить любимых персонажей такими, какими мы их полюбили, и самое приятное - сделал он это не ради денег, а просто из любви к своему делу.
Если не считать первую часть, то эта, третья, наиболее удачная, она проигрывает даже продолжению Уэса Крэйвена `Кошмар на улице Вязов-7`, хотя я смотрю все фильмы Уэса Крэйвена, которые мне попадаются. Но сейчас не об этом.
Итак, Фредди тут как тут! Несколько ребят не могут спать, потому что добрый дядя Фред навещает их как Оле-Лукойе в их кошмарах. Дети готовы окончательно сойти с ума, как появляется Нэнси Томпсон, героиня первой части, уже повзрослевшая, опытная и, что сразу бросилось в глаза, с куда более ухоженной прической.
Сразу скажу, что с первой частью ничего не сравнится. Я - человек поколения 2000-х и уже не могу разделить восторг тех, кто в восьмидесятых-девяностых смотрел этот фильм в подпольных киносалонах, трясясь от страха. Да и смотрела я его в более сознательном возрасте.
Однако этот фильм неплох. Улучшенные спецэффекты, испуганные глаза Патриции Аркетт (не понимаю, зачем в четвертую часть засунули Тьюздей Найт на эту роль?), искаженное лицо Хэзер Лангенкамп и выразительный смех Роберта Инглунда. Этот фильм не такой молодежный, как остальные, вышедшие после, где основной упор делался на массовость зрелища. Есть неприятные кадры: когда пареньком управляют словно марионеткой, и (не знаю, меня это впечатлило), когда из разрезанной вены Патриции Аркетт струится кровь в начале фильма.
Смотря в первый раз, я чуть не завопила от досады, когда поняла, что Нэнси окончательно погибла. Нельзя было прикончить кого-то другого? Каким местом думали сценаристы (Уэс Крэйвен не в счет)?
Очень достойное продолжение. Здесь Фредди злобен и коварен. Ему бы психологом стать, он убивает как-то психологично. Дженнифер, например, он засовывает головой в телевизор, ведь она так хотела попасть в телевизор... Или Тэрин, которая начала лечиться от наркомании, погибает от передозировки из десяти шприцов.
В общем, если хотите посмотреть достойное продолжение, смотрите именно эту часть. 4 и 5 не сравнятся даже близко, хотя они тоже по-своему неплохи.
Третья часть, снятая Чаком Расселом в 1987 году, на мой взгляд одна из самых интересных и страшных! Эту серию культувого фильма ужасов я смотрел ещё в кинотеатре, в начале 90-х. Помню, что народа в зале было очень много, почти полный зал. 'Кошмар на улице Вязов' пользовался большой популярностью среди кинолюбителей в то время.
Создателям 3-ей части удалось собрать очень сильный актёрский состав. Патриция Аретт, Лоренс Фишбёрн, Родни Истман, Дженнифер Рубин-молодые актёры/актрисы, которые делали первые шаги в большом кино в то время. Но уже тогда был заметен их талант и не удивительно, что впоследствии они сделали себе хорошую карьеру в Голливуде. Особенно это относится к Лоренсу Фишбёрну. Но главное, что в 3-ю часть вернулась главная героиня оригинального фильма Нэнси (Хезер Лэнгенкэмп). Здесь она уже не школьница, а врач-практикант, которая вернулась в родной город и старается помочь группе подростков, заключенных в психиатрической лечебнице, в борьбе с их ночными кошмарами, чему виной её 'старый знакомый' Фредди Крюгер.
Фильм захватывает с первых же минут и держит в напряжении до самой последней сцены из которой мы в очередной раз видим, что продолжение следует...
Третья часть бессмертного фильма про психопата в грязном свитере одна из лучших, которую можно смело смотреть сразу после просмотра первой, дабы о неутешимом провале второй части другие уже многое сказали...
Понравилось:
Роберт Инглунд в очередной раз показал хорошую игру! Порадовало присутствие актрис Патрисии Аркетт и Хезер Лэнгенкэмп. Привлекло внимание то, что всё действие происходит в психиатрической клинике, а это как мне показалось добавляет отдельной остроты!
Отдельно следует сказать про начало фильма! Начальные сцены абсолютно любой части 'Кошмара....' меня приводят в восторг. Начиная с самой первой серии, где действие начинается с кошмарного сна героини, все остальные начинаются так, что дальше оторваться невозможно! Начальный ход по настоящему классного ужастика всегда создаст нужную атмосферу. И третья часть одна из лучших показателей того, что фильм начинается с интересных зрителю картинок...
Минусы:
Некоторые сцены секса (но их к счастью было мало). А также Не очень хорошая игра некоторых малоизвестных актёров!
Но в целом, одна из самых удачных частей фильма заслуживает
И вот, третья часть про дядю Фреддю и его перчаточку.
Кажется, что все здесь сделано так, чтобы не вспоминать вторую часть: крови меньше, актеры играют лучше, музыкальная тема вернулась, как и Хезер Лэнгенкэмп, да и сам фильм выглядит... приятнее что ли...
Конечно, раз такой доход от одного детоубийцы - зачем останавливаться? Когда я впервые смотрел кошмары, я не понимал, 'зачем столько?'. И этот фильм можно считать последней попыткой выжать что-то из 'Кошмаров', помимо дохода. Но он - самый удачный 'кошмар' после первой части.