В первый уик-энд «Кошмар на улице Вязов 3 – Воины сна» сумел собрать почти 9 миллионов долларов – не такой уж плохой результат для 1987 года. Всего фильм заработал почти 45 миллионов, при затратах в 5 – бюджет картины существенно вырос с момента выхода первой части.
На экранах снова появится Хезер Ленгенкэмп – во второй из трех раз за всю историю франшизы. В третий раз мы ее увидим только в 1994 году в картине «Кошмар на улице Вязов 7» - серии весьма слабо связанной с оригинальной историей франшизы, хоть и отснятой ее создателем – Уэсом Крейвеном.
Режиссер третий части франшизы – Чак Рассел – на тот момент совершенно неизвестный как режиссер, но успевший побывать сценаристом и продюсером нескольких не самых успешных фильмов. По-настоящему успех к Расселу придет только в 1994 году, когда на экраны выйдет «Маска» Джимом Керри.
Впрочем, на этом же фильме и закончится триумф господина Рассела. Так же в «Кошмаре на улице Вязов 3» фанаты «Матрицы» заметят Лоуренса Фишборна – пока еще слишком худощавого, чтобы претендовать на роль борца за свободу людей в битве против жестоких машин.
Стоит отметить оригинальность третий серии франшизы – герои впервые объединятся и хотя бы попытаются дать отпор неуязвимому Фредди. Возможно, это связано с тем, что над картиной работали не последние люди в Голливуде. Если не брать в расчёт Рассела, в создании картины приняли участие Уэс Крейвен и Фрэнг Дарабонт. Последний впоследствии напишет сценарии для таких, безусловно, шедевров ка «Побег из Шоушенка» (1994) и «Зеленая миля» (1999), а так же фильмам послабее, например, «Мгла» (2007).
Уэс Крейвен, уже смирившийся, что его детище переросло во франшизу, вновь пожелал покончить с серией (ага, щас прям). На этот раз третьей частью, но коммерческий успех подтолкнул студию к съемкам четвертой части. Кстати, именно в «Кошмаре на улице Вязов 3» Крейвен планировал снять фильм в фильме – примерно то, что мы увидим спустя 7 лет в 7 части франшизы. Свою версию сценария предлагал и Роберт Инглунд – исполнитель роли Крюгера. Но его вариант был отвергнут.
В третьей части появляется пресловутый гипноцил – препарат, подавляющий сновидения. Он незримо присутствовал и в первом фильме, но только здесь наконец-то озвучили название. Оригинальной находкой, имеющей свои последствия в продолжении, можно назвать способность призыва в свой сон других участников. Этой фишкой будут активно пользоваться в четвертой серии, но в последующем почему-то про нее забудут.
В целом, фильм получился другим, не таким, какие были первые серии. Лучше это, или хуже судить зрителям, но фильм стал более динамичным, герои менее шаблонными, а Крюгер в полную силу заявил о своем чувстве юмора. Теперь он убивает с непринужденной веселостью, подбирая именно такую смерть, которая больше всего испугает жертву. Этакий исполнитель желаний…
Снимать продолжение успешных и популярных картин, которые имеют огромную армию поклонников всегда было крайне неблагодарным занятием. Ведь желая привнести нечто новое, есть риск потерять связь с оригиналом, а сохранив всё неизменным ты напрочь лишаешь фильм своего авторского почерка. В любом из случаев всегда найдутся те, кому увиденное не понравится и если обычно продолжения всегда оказываются слабее оригинала, данный фильм режиссера Чака Рассела демонстрирует редкостное исключение из правил. Ведь казалось бы, после достаточно слабой второй части франшизы, этот фильм обещал быть еще хуже, но к всеобщей неожиданности положение спас режиссер картины Чак Рассел, который весьма эффектно дебютировал в режиссуре сие лентой.
Главным и неоспоримым достоинством картины можно считать то, что фильм максимально соответствует стилистике оригинального фильма режиссера Уэса Крэйвена и возвращает всё это после определенных экспериментов режиссера сиквела Джека Шолдера. Ну или же пытается максимально соответствовать ей. Таким образом, превращаясь в настоящий кам-бэк. Ведь фильм примечателен не только возвращением парочки главных героев первой ленты, но и отца-основателя франшизы Уэса Крэйвена хотя бы в качестве продюсера и сценариста. Что безусловно пошло картине лишь на пользу.
Будучи действительно достаточно сильным режиссером с уникальным визуальным подчерком и взглядом, режиссер картины Чак Рассел безусловно сделал ставку на поистине впечатляющий визуальный ряд, который и подкупает при просмотре картины более всего. Таким образом, демонстрируя каждое убийство и появление Крюгера на экране наиболее изобретательным, жестким и пожалуй даже жутким образом, образы которого намертво запечатываются, где то в подсознании. При этом, ничуть не принижая и весьма достойно воссозданную атмосферу саспенса и напряжения.
Сюжет же в принципе получился мало, чем отличимый от предыдущих частей и единственной оригинальностью картины можно считать лишь наличие альтер-эго каждого из героев. Что порождает непохожие друг на друга сны каждого из героев и из уникальные способности, которыми они обладают во снах. Получилось малость картонно, комиксово и абсурдно, но не смотря на это крайне любопытно. Плохо лишь то, что персонажи получились слишком карикатурными даже в рамках самого жанра. Безусловно интригуя и тем, что данный фильм впервые рассказывает ранее неизвестные нам факты из прошлого Фредди, которые отчасти объясняют его враждебность и пожалуй даже пробуждает своего рода сочувствие к его персоне.
'Ветераны' первой части Хэзер Лэнгенкэмп и Джон Сэксон достойно отыграли свои роли и пожалуй именно на них держался весь фильм. Так как все остальные актеры даже при весьма приличной игре, так и остались на вторых ролях. Разве что, кроме Патриции Аркетт, которая весьма добротно дебютировала в кино и Лоренса Фишбёрна, который умудрился запомнится даже своим крайне второстепенным персонажем. Но однозначно балом во всей картине как и всегда правит великий и ужасный Фредди Крюгер в блистательном исполнении актера Роберта Инглунда, который поднял и без того высоко поднятую планку качества и игры еще выше. Тем самым, однозначно радуя каждым своим появлением на экране.
8 из 10
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна - это на удивление крепко поставленное и достойное продолжение настоящей классики жанра фильмов ужасов, которое смотрится куда более солидней слабой второй части и смотрится пожалуй лучшей частью франшизы после первого фильма режиссера Уэса Крэйвена. Фильм получился очень атмосферный и безумно изобретательный с визуальной точки зрения. Настолько, что от происходящего на экране аж глаз не оторвать.
Создатели франшизы поняли свои ошибки, сделали вид, что второго фильма вовсе не было, и принялись развивать историю, отталкиваясь от сюжета и концовки первого фильма.
Не смотря на то, что в 'Кошмаре на улице Вязов -- 3' нету самой улицы Вязов, именно 'Воины сна' является одним из лучших фильмов всей серии. Всё, что было до -- начало, раскрутка сюжета, всё, что будет после -- вариация на тему, высасывание из пальца (хотя, стоит заметить, довольно удачное высасывание).
Именно в этом фильме Фредди раскрывается перед нами в полной мере: он больше не таится в тени, нам больше не приходится жать на паузу, чтоб разглядеть 'а чё эт у него с лицом'. Крюгер предстаёт перед нами в самых различных ипостасях: громадный червь, злобный кукловод, оживший скелет. Он не просто убивает детей, он играет на их желаниях, страхах и комплексах. Он как-будто даёт тебе леденец, а после -- забирает его.
Это первый фильм в серии 'Кошмаров', который интересен не только почитателям слэш-хоррора, но и любителям настоящего чёрного юмора: волей-неволей за время просмотра фильма кроме того, что пару раз вскрикнешь, так ещё и засмеёшься не раз.
Отдельное спасибо постановщикам, мастерам спецэффектов и самому режиссёру: не перестаю удивляться фантазии и тому, как за небольшие деньги можно сделать так красиво! После просмотра 'Кошмара --3', подобно ворчливому старику, многие посетуют, что современные компьютерные спецеффекты и вбили последний гвоздь в гроб жанра ужасов.
Приятного вам просмотра!
8 из 10
P.S. а не с одного ли из 'воинов' Роулинг Поттера писала?
Режиссерский дебют Чака Рассела в такой сложной, интересной и культовой киноэпопее, как 'Кошмар на улице вязов', вышел, на мой взгляд, весьма и весьма удачным. Я никогда не был особым сторонником, чтобы фильм, каким бы восхитительным он ни был, превращали в сериал. Дело в том, что когда создается оригинальный продукт, мы получаем совершенно новый, свежий и самобытный фильм. Вот эти три определения никак не связаны с качеством, и плохой фильм может быть самобытным, но не в этом дело. Суть в том, что когда фильму сопутствует успех, различные энтузиасты лезут в кресло режисера чтобы: 'показать свое видение этого феномена', 'взглянуть по новому на старый фильм', 'переосмыслить оригинальную картину'.
И хоть бы кто-нибудь из этих 'сиквельщиков' заикнулся о том, что они решают на волне успеха какого-либо фильма 'срубить деньжат' и показать свой низкий уровень как художники. Нет же, все говорят о чем угодно, кроме правды. Изредка случается такая ситуация, когда сиквел не то что не уступает по качеству оригиналу, но превосходит последний. Таких примеров в киноиндустрии не так уж и много, и вы сами можете их назвать.
Я хочу сказать, что делая такие сериалы, последующие режиссеры, зачастую уже с третьей-четвертой серии начинают попросту паразитировать на теле неубиенного 'кошмара'. Это относится и к другим культовым сериалам ('Пятница 13', 'Восставший из ада'). Другое дело, что такие режиссеры попадают на благодатную почву. Если фильм получается культовым, то он принесет много денег, как не извращай его сюжет и как не отходи от оригинальной концепции.
Наверное, вы догадались, к чему я клоню. Я не смотрел, вышедший недавно римейк, но не думаю, что он будет лучше первых фильмов. Но мы здесь говорим о третьей серии, тогда давайте и не будем отходить от темы. Я хочу сказать, что Рассел, конечно, не Крэйвен, это ясно всем. Но мне кажется, что он сумел достойно завершить трилогию, тем более, что и сам создатель 'убийцы с перчаткой' этому благоволил. Четвертый фильм попал в производство благодаря успеху этой серии. Шутка ли, третья серия набрала почти 45 миллионов долларов! Хотя четвертая часть, которая, как мне кажется, ни чем не лучше этой, соберет еще больше денег.
Но вернемся к фильму. В написании сценария кроме Крэйвена и режиссера, поучавствовал и не безызвестный Фрэнк Дарабонт. Я считаю участие в фильме этого человека определенным знаком качества. Дарабонт известен своим сотрудничеством со Стивеном Кингом, что обычно выливается в отличный продукт. Да вы и сами можете убедиться, взглянув на первые два пункта в топ-250 данного ресурса. Поэтому, я полагаю, присутствие этого человека явно пошло фильму на пользу. Композитор фильма ни кто иной, как Анджело Бадаламенти, тоже известный в киноиндустрии человек. Помимо этого имея в распоряжении инфернального Роберта Инглунда, несравненную Хизер Лангенкамп и в качестве бонуса хорошего актера Лоуренса Фишберна, Расселу оставалось только удачно соеденить все имеющиеся игридиенты, что он удачно и сделал.
Фильм у него получился такой, который называют 'молодежный ужастик'. Но ведь на это он и рассчитан! Так что здесь получается полная гармония, что не может не радовать поклонников сериала. Пару слов о том, что проиходит в этом фильме. В фильме рассказывается о группе ребят, которые попадают в психиатрическую лечебницу по причине кошмарных сновидений. Доктора пытаются помочь, но все их усилия ни к чему не приводят. И тут появляется Ненси Томпсон, та самая девушка, которая смогла победить свои кошмары. Сумеет ли она помочь подросткам?
Повторюсь, фильм получился отличным. Безусловно, он не шедевр, но к просмотру обязателен, для некоторых даже к неоднократному. Тем более, что актерский состав подобран отличный, все играют достойно. Так что не пропустите этот фильм, если вы его еще не видели...
Испытываю немного странные чувства, когда пишу рецензию на такой известный фильм, к тому же уже не новый. Потому что всё уже вроде бы сказано. Зачем ещё что-то писать, если моё “мнение”, одно из множества, уже совершенно никому не нужно. Никому, кроме… меня. Пишу эту рецензию для себя. Просто потому, что захотелось что-то сказать.
Если начинать с сильных сторон фильма, то, конечно это — сцены с участием Фредди. Кого-то они напугают, кого-то нет. Но разнообразия и необычности — этого уже не отнять.
Основной же недостаток, на мой взгляд, в том, что в угоду зрелищности, красочности и “ужасу” создатели фильма пожертвовали... героями, ребятами, находящимися в лечебнице. Они получились как будто на втором плане, как “декорации” для основного действа — появлений Фредди. Мне не хватило времени, уделённого именно героям, их историям, развитию отношений между ними. Безусловно, я не ждал от “Кошмара” чего-то “драматического”. Но… это могло бы быть, и мне этого не хватило.
P.S.
Эх, а что же стало с Нэнси (которая Хэзер Лэнгенкэмп)? Какой богиней она была в первой части. От неё было не оторвать глаз. (Я даже не говорю о “той” сцене в ванной.) В этой же части Нэнси “повзрослела”, и ей сделали новую причёску, которая (по-моему) ей совершенно не идёт. Но самое главное — появилась какая-то… фальшивость. В том, как героиня себя ведёт. Что особенно заметно, когда она смеётся или улыбается.
P.P.S.
Dream Warriors... Отвлекитесь на пару минут и найдите песню из финальных титров (или хотя бы перемотайте фильм до конца). И включите её...
'Ай лай эвейк энд дред зэ лооунли наайтс
Айм ноот элооун'
Сделайте звук погромче (к чёрту соседей — пару минут потерпят)...
'Айм стэндинг ин зэ найт алооуун
Форэеевееер тугеевэээр'
И представьте… нет, попытайтесь представить, почувствуйте, каким мог бы быть этот фильм…
'Вир зэ дрииим воорриоорс
Донт вонна дрим но мооор'
Цепляющим, вырывающем тебя из мира и уносящим куда-то за пределы. Таким, который бы после просмотра навсегда оставался в сердце. С героями, которых любишь. С историей, которую сам переживаешь. Это мог бы быть шедевр. Но… имеем что имеем. Просто не плохой фильм.
После просмотра второй части, которая мне не очень понравилась, я с опаской посмотрел третью. Что я могу сказать? Фильм даже очень хороший. Возможно я утрирую, но мне показалось, что 'Кошмар на улице Вязов 3' даже лучше первой части. Да, он остался таким же подростковым фильмом ужасов, но его спецэффекты, сюжет и многое другое производят колоссальное впечатление.
Чак Рассел прекрасно снял фильм. Уэс Кревен 'родил' Фредди, а Чак смог его почувствовать. Уэс в своем фильме изобразил Фредди, как жестокого убийцу. А Чак Рассел превратил Фредди в жуткого демона, питающегося душами своих жертв.
Сюжет мне понравился, потому что он захватывающий и интересный. К тому же в фильм вернулась героиня первой части Нэнси. Теперь действие происходит в психиатрической больнице, куда Нэнси устраивается на работу в качестве врача-психиатра. Там она знакомится с пациентами, которые погибают по очереди от таких же снов, от каких чуть ли не погибла Нэнси. Для нее начинается новая схватка с Фредди. Мне очень понравилось, что в фильме наконец-то с Фредди начали бороться всерьез. Во сне у персонажей появляются способности, которые они включают в борьбе против Крюгера.
Правда, есть в фильме одна вещь, которая меня раздражала - музыка. Вроде бы, Анджело Бадаламенти - знаменитый композитор, но в фильме была настолько противная музыка, что, честное слово, хотелось заткнуть уши.
В целом, мне фильм очень понравился. Он динамичный, иногда страшный. Советую всем любителям классики или просто качественного кино.
Прошло немного времени и Нэнси устраивается в психиатрическую больницу, где содержаться подростки которым сняться кошмары. И теперь Нэнси заручившись поддержкой молодежи решает раз и навсегда избавиться от Фредди Крюгера -Повелителя снов.
Эта часть считается одной из лучших в серии про Фредди наряду с первым фильмом, и это действительно так. 1. Главный плюс картины, это неизменный актер играющий Фредди Крюгера- Роберт Инглунд, который является самым харизматичным персонажем. 2. Атмосфера подано со вкусом, хотя тут не показан городок Спрингвуд, но зато очень подробно показана больница, старая котельная и главное кошмары ребят, которые подробно описывают страхи и желания главных героев. 3. Визуальные спецэффекты весьма 'эффекты' и запоминающиеся, но мне больше понравился эпизод когда Фредди устроил каждому из воинов свой собственный кошмар.
В целом фильм, является отличным продолжением первоисточника, который не только дает ответы на интересующие вопросы о личности Крюгера как человека, но и дает ответы о жизни главной героини Нэнси из первого фильма, той девушки которая смогла уничтожить Фредди не один раз. К просмотру рекомендую.
Честно говоря я уже не помню когда в последний раз смотрел первый 'Кошмар на улице Вязов'. Помню только то, что это было очень и очень давно. Мне наверное было лет 5-6, поскольку именно в то время у нас дома появился первый виде-плеер, а с ним и VHS кассета с двумя частями 'Кошмара'. Было страшно. Ну не так страшно, как при просмотре старых 'Зловещих мертвецов', но все же весьма жутковато. Эти девочки прыгающие с веревочками под страшненькую считалочку - 'Раз, два, - Фредди идет...', это обоженное лицо, грязный полосатый свитер, стальные когти... Да, Крюгер пугал. А дальше с возрастом как-то не хотелось возвращаться к этим фильмам даже несмотря на то, что страшилка Крэйвена превратилась в настоящий киносериал. Но вот совсем недавно вдруг стало любопытно, что там наснимали после первых двух картин и как вообще сейчас мое киноманское нутро отнесется к историям маньяка, на протяжении долгих лет не дававшего спокойно спать молодежи с улице Вязов?..
Начало меня сразу заинтриговало. Совсем юная Патрисия Аркет, дрожащими руками мастерит миниатюрную копию домика героини первых частей - Нэнси, а потом к ней в комнату забегает явно хорошо погулявшая на вечеринке мамаша и совершенно безразличная к болезненному виду своего ребенка укладывает ее спать. Но мы то знаем, с кем в своих снах предстоит столкнуться бедняге, и в предвкушении встречи с самым страшным другом из детства, внимательно пялимся в экран, нервно проглатывая слюну. И вот он, восторг! Все как тогда: когда деревья были молодые, солнышко светило ярче, а трава зеленей. Темный дворик пред темным домом с заколоченными окнами, детки с веревочками, и, конечно же, считалочка... Нет, сейчас уже эта сцена не вызывает того ужаса из далекого детства, но зато восхищает своей подачей. Так и хочется аплодировать автору за то, как он тонко играет на зрительских нервах, представляя своего главного героя с настоящим размахом. Увидеть его сразу не получится, ибо он ждет вас в самых неожиданных и жутких уголках ваших снов. И так, Фредди идет!..
Практически весь фильм протекает в стенах лечебницы для трудных подростков, куда попала и героиня Патрисии Аркетт, после того как равнодушная мамаша застукала ее в туалете с порезанными венами. И тут хочется отметить, что 'Воины сна' отличаются от предыдущих серий тем, что имеют в себе некий приключенческий дух. Закрытая больница, не совсем догоняющие, что происходит с их юными пациентами врачи, испуганные, но не теряющие надежду детки, которые загадочно переговариваются и в буквальном смысле слова выживают в своих обстоятельствах, придумывая, как проснуться живыми после ночного сна, подкрепленного сильными успокаивающими медикаментами, коими пичкают их ни о чем толком не знающий медицинский персонал. Все это создает прекрасную почву для грядущих злоключений героев. Интригует. Конечно же, фильму очень не хватает драматичности и глубины, для того чтобы каждая новая смерть в стенах больницы сопровождалась огромными переживаниями и сочувствием у зрителей. Чак Рассел, режиссер картины, несомненно старался преподнести каждого юного персонажа не просто как мясо для наточенных когтей Крюгера, а как личностей, но этому препятствует уже хронометраж, поскольку 'Кошмары на улице Вязов' не могут обойтись малым количеством кошмаров, что происходят во снах главных героев. Вот если бы сценарий написал Стивен Кинг, а за режиссерским штурвалом стоял Роб Райнер... Неужели тогда 'Воины сна' стали бы страшной версией 'Останься со мной'? А я был бы не против!.. Ну ладно, размечтались тут видите ли. На самом деле и то, что получилось весьма увлекает, поскольку в этой части мы находимся с вами в компании попавших в затруднительную ситуацию подростков, с которыми будет интересно бороться против психопата с улице Вязов. И, кстати, так же, в этой серии мы имеем счастье узнать, каким образом Фредди появился на свет, познакомившись с его загадочной матерью.
Особое внимание хочется уделить визуальному ряду картины. Вообще-то практически все части 'Кошмара на улице Вязов' славятся любопытными и изобретательными визуальными примочками. Это сейчас, имея самые последние технологии в области спецэффектов авторы могут позволить заказать себе у специалистов любую фигню. А вот тогда приходилось экспериментировать, идти на всяческие ухищрения для достижения впечатляющей картинки. Чего только стоит сбесившаяся сантехника в ванной Кристен, которая не без помощи Фредди превращается в немыслимые крюки сжимающие запястье бедной девочки! Или кукла-марионетка с лицом из пластилина, на наших глазах приобретающая жуткие черты Крюгера! Да и декорации до сих пор поражают воображение. С виду заброшенный дом, изнутри таит в себе целый лабиринт из различных комнат, которые становятся настоящими смертельными ловушками для случайно забредших в них молодых гостей. Это просто упоительный аттракцион кошмаров, на котором хочется кататься снова и снова. Главное, чтобы во время разбудили, а то знаете, в этой серии все жертвы Фредди, коих ему удалось достать, в конечном итоге оказывались заключенными в его обгоревшем животе! Ну и напоследок совсем чуть-чуть об актерах. Инглунд превосходен. Это единственный и неповторимый Фредди Крюгер и точка. Все такой же остряк и маньячело. Ну а Хэзер Лэнгенкэмп, которая вновь сыграла Нэнси, совсем не утратила того очарования, что исходило из нее в предыдущих сериях. Правда мне не хватало в ее героине смелости, ведь пройдя через весь ужас прежних лет, она должна была не просто вяло пытаться помочь бедным деткам из клиники, а буквально бороться за их жизни, как никто понимая какая беда грозит беднягам. А на Патрисию Аркетт просто любопытно было смотреть - как-никак одна из первых ролей. Уже тогда в девушке был виден потенциал. Правда местами жутко перебарщивала с криками и визгами. Хотя, поди не завизжи при виде обгорелого маньяка с лезвиями в руках! И правда...
P.S. Весьма замечательно провел время за просмотром 'Воинов сна'. Вот даже не ожидал. Третья картина пред оригинальным фильмом смотрится безусловно вторично. Ведь по сути, лента Рассела, впрочем, как и все последующие части, повторяет одну и ту же сюжетную канву. Но стоит признать, что авторам удалось подать ленту увлекательно, переместив действие фильма в больницу и собрав в ней любопытный междусобойчик из юных персонажей, которым приходится полагаться исключительно на себя. Их объединяют общие сны, общая тайна и общая беда, а нам остается наблюдать за приключениями деток, искренне надеясь, что им удастся перехитрить старого ворчуна Фредди и выбраться из кошмара живыми. Или вы за Крюгера? Что ж, такое тоже возможно, ведь он такой обаяшка.
Злодей, которого вряд ли забудут... Фреди всегда считался одним из самых страшных монстров во всём кинематографе, если и не самый. Фильмы с ним всегда запоминались страшной атмосферой и отлично подобранными актёрами. Его лицо запомнится всем, кто его увидел...
Перейдём к сюжету: нам рассказывают, как подростков, которых мучают кошмары с Фреди, объединили в одну группу в психиатрической больнице, где их пытаются вылечить, но про Фреди им никто не верит. Тут, неожиданно для всех, появляется Нэнси - героиня из первой части. Она знает, что мучает этих детей и хочет им помочь. Позже они узнают, что у одной девушки из этой группы есть особенность - затягивать людей в свой сон. У всех остальных из этой группы также оказались способности, которые они могут применять в своих снах. Вместе они решают противостоять самому Фреди.
Актёры как всегда на высоте. Все играют поразительно живо и эмоционально. Атмосфера стоит страшная и напряжённая, как и во всех частях. Всегда найдут чем напугать... Музыка осталась на том же уровне: отлично подобранная! Этот фильм понравился всем, но сцена, где парень становится волшебником и испепеляет кресло выглядит немного глупо... Всем удачного просмотра!
Третья часть, снятая Чаком Расселом в 1987 году, на мой взгляд одна из самых интересных и страшных! Эту серию культувого фильма ужасов я смотрел ещё в кинотеатре, в начале 90-х. Помню, что народа в зале было очень много, почти полный зал. 'Кошмар на улице Вязов' пользовался большой популярностью среди кинолюбителей в то время.
Создателям 3-ей части удалось собрать очень сильный актёрский состав. Патриция Аретт, Лоренс Фишбёрн, Родни Истман, Дженнифер Рубин-молодые актёры/актрисы, которые делали первые шаги в большом кино в то время. Но уже тогда был заметен их талант и не удивительно, что впоследствии они сделали себе хорошую карьеру в Голливуде. Особенно это относится к Лоренсу Фишбёрну. Но главное, что в 3-ю часть вернулась главная героиня оригинального фильма Нэнси (Хезер Лэнгенкэмп). Здесь она уже не школьница, а врач-практикант, которая вернулась в родной город и старается помочь группе подростков, заключенных в психиатрической лечебнице, в борьбе с их ночными кошмарами, чему виной её 'старый знакомый' Фредди Крюгер.
Фильм захватывает с первых же минут и держит в напряжении до самой последней сцены из которой мы в очередной раз видим, что продолжение следует...