'Единственное, что я люблю кроме денег — месть!' (Shark Tale)
- Почему-то мне кажется, нас нарочно пугают, чтобы мы отказались от своих миллионов.
В плане ужаса фильм оказался просто поразительным. Он на все 100% показывает, что призраки и дома с ними на самом деле не так страшны, как люди с желанием стать богаче, которые готовы на все ради денег, и которые отлично умеют 'ломать комедию' при других. При этом, ужас от того, как жадность портит людей, ничуть не заменяет ужас от того места, где они оказались: опасный дом с жутким прошлым, в котором никому не хотелось бы оказаться. Поэтому посмотреть было интересно как на призраков и их деяния, так и на то, чем закончится ночь для 'незваных гостей'.
Конечно, во многом фильм не идеален. Например, я лично не оценила, что герои разделились очень четко на плохих и хороших, при этом плохие погибали в любом случае, а хорошие чудом спасались - просто и банально. Но сам подбор актеров мне запомнился: уж миллионера Прайса точно никак было не спутать с другими! Ну и, разумеется, я не оценила то, что под конец весь ужас превращается в какую-то фантастику, которая ничуть не страшна - уж лучше бы восстали зомби или что-нибудь в этом духе...
Но акцент именно на том, что страшен не дом, а жадные люди, которые готовы на все ради денег, просто спас этот фильм, поэтому лично мне его смотреть было интересно от начала до самого конца!
6 незнакомцев имеют шанс получить 6 млн $. Единственное, что они должны сделать - провести ночь и выжить.
Тема Домов с привидениями в жанре фильмов ужасов и триллеров занимает отдельное место в кинематографе. Чаще всего такие фильмы можно разделить на два типа. Первый тип - детективный мистический триллер, в котором главный герой попадает в цепочку загадочных событий, пока в конце не выясняется, что главный герой или второстепенный герой и является призраком. Яркий представитель такого фильма - великий шедевр мистического триллера 'Другие'. Второй тип - это уже конкретно мистический фильм ужасов. Во-первых, чаще всего в таких фильмах полно крови. Во-вторых, основная цель главных героев - выжить в этом чертовом доме, наводненном призраками. Особый плюс в фильмах про дома с привидениями - динамика на протяжении всего фильма.
'Дом ночных призраков' - яркий представитель жанра мистический фильм ужасов на тему домов с привидениями. Несмотря на весьма холодную реакцию критиков фильм безумно интересный. Сюжет такой. Миллионер Стивен Прайс соглашается на предложение своей нелюбимой жены Эвелин отметить ее день рождения в бывшей психиатрической клинике, в которой много лет назад произошла самая настоящая мясорубку, вследствие которой погибли все люди. Странным образом в числе приглашенных оказываются четыре друг другу незнакомых людей. Дьявольская вечеринка начинается.
На самом деле фильм страшный. Если его именно смотреть, а не устраивать во время просмотра цирк, то, гарантирую, вы испытаете море эмоций и чувств, в том числе и самый настоящий страх. В 'Доме ночных призраков' полно зрелищных сцен. Например, взять хотя бы сцену с камерой, которая снимала то, что на самом деле не было выглядело действительно страшно. Еще жуткой сценой была сцена в 'комнате насыщения', в которой главный герой становится жертвой призраков. Ну а первое место занимает сцена в конце. Описывать не буду, но смотрелось страшно. Кстати графика в фильме была слабой, но тем не менее впечатлительной. А это залог качества.
Игра актеров была обычной. Но больше всего понравилась игра Джефри Раша И Фамке Янсен. Они сыграли симпатичный дуэт несмотря на то, что они сыграли презирающих друг друга супругов.
'Дом ночных призраков' выигрывает за счет музыкального сопровождения и работы оператора. Необычный стиль съемок создавал необычные ощущения и создавал определенную атмосферу страха и неопределенности. А превосходная главная музыкальная тема придавала ощущение ужаса и угрозы.
От себя хочется добавить, что фильм подойдет для просмотра в тихой компании друзей или просто для ценителей настоящего ужаса или мистики.
Эксцентричный миллионер по имени Стивен Прайс решает отметить день рождения своей горячо нелюбимой жены Эвелин в заброшенном доме с жутким прошлым. В нем много лет назад некий доктор-маньяк проводил бесчеловечные эксперименты и зверски мучил своих пациентов. Список приглашенных кто-то загадочным образом подменяет, и в дом на холме приезжают совершенно незнакомые друг другу люди. Прайс предлагает миллион долларов каждому, кто останется в доме до утра.
Уильям Касл, американский режиссер фильмов ужасов, которые стали культовыми и породили целый ряд фильмов мистических фильмов о призраках в старых готических домах. 'Дом ночных призраков' ремейк 1959 года с одноименным названием и известными актерами в главных ролях.
Фамке Янссен в роли Эвелин, стервозной жены миллионера, выглядит роскошной, сильной женщиной, которая знает чего хочет. Именно она из всех женщин в фильме выглядит самой уверенной и смелой женщиной. А вот Эли Лартер я признаюсь не сразу узнала, она тут выглядит совсем иначе чем в Пункте назначения. Бриджитт Уилсон, опять же не сразу узнала знаменитую Соню Блейд из Смертельной битвы, моего самого любимого фильма по компьютерным играм. И конечно знаменитый Джеффри Раш, в роли эксцентричного миллионера просто само обаяние.
Фильм нравится сюжетом, конечно фильмов о домах с призраками много, но таких фильмов чтобы была история, основа мало. К тому же тут кроме мистики и ужасов, присутствует неплохая атмосфера страха и нагнетания ужаса. Также в полной мере показаны человеческие пороки: страхи, жажда денег и славы, ревность и предательство, и то как люди могут сходить с ума, загоняя себя в пучины безысходности.
Финал меня устроил в полной мере, все так как должно было быть. В итоге могу сказать, фильм мне понравился готическая обстановка, замысловатые темные коридоры, страшные призраки и интриги все на высшем уровне, так что к просмотру рекомендую.
Как любительница ужасов, каждый фильм, который вызывает интерес у меня по описанию, составу актерскому, режиссер, или еще, что то, я сразу же его качаю и начинаю смотреть. Наверное, из 10 фильмов мне понравится три, а то и один. Я заядлая киноманка, а ужасы для меня просто слабость. Но я всегда в поисках фильма…хорошего.
XX – года меня всегда радовали, вообще фильмы, прошлых веков, меня привлекаю больше, чем сейчас новомодное 3D или экшены, или ужасы. Так вот, перейдем к фильму…
Могу сказать точно, мне понравилось. Весь фильм…
Актерский состав, меня просто восхитил, всех актеров я знала по другим фильм, и наслышана о них. Часто смотрела с ними фильмы. Главная пара фильма – это конечно Стефан и Эфелин, те, что Price. Стефан – это актер, который вообще один из любимых моих. Очень талантливый мужчина. Самый лучший капитан, которые помогал бороздить моря Деппу. Это Джеффри Раш. На его счету есть отличные работы и заслуги в кино. Он играет такого помешанного азартного человека, который любит игры. А партию по жизни ему составляет – жена стерва, которая любит плести интриги, язвить своим язычком, и конечно играть. Фамке Янссен, знакома она нам тоже. Если кто забыл, то нужно вспомнить супергероев…Люди Икс. Остальной состав так же, не мало известен… Ну, конечно для любителей кино.
Сюжет, самый простой, изжитый и т.д. Дом, который просто хочет убить всех. Вот так все просто. Конечно, есть лабиринты, нет выхода, куча зла, история дома, которая будет ужасной, призраки, которые остались и копятся.. и главный злодей этого дома. Все как обычно.
Да, вот только этот фильм не вызывает желания, выключить, выкинуть, забыть и перейти к другому фильму. Тут хочется посмотреть, желание увидеть супружескую пару, а точнее их бесед. Ведь там отличные диалоги, полные сарказма, ненависти, ярости, и конечно любви, такой своеобразной..
Музыка, ох, тут постарались…Первый трек когда я услышала, я начала подумала, что это из другой комнаты, или еще, что-то, так как не думала услышать ‘его’ треки в фильме … Но и дальше саундтреки не подвели. И такие ритмичные, и устрашающие, и все звуки, которые отражают дом, прошлое и твою смерть. Просто отлично.
Огромное впечатление привело, то, как показывали насилие, … кровь, и как резали людей. Как сделали главные титры, как в фильме кадрами показывали прошлое. Это было прекрасно. Наверно это первый фильм, который, мне понравился такими эффектами.
Огромное спасибо Уильяму Мэлоуну, за то, что он создал, взял кресло режиссера и создал такой фильм. На это место, предполагалось много хороших режиссеров. Даже мой любимый Тим. Я уверенна, что Тим, создал бы очередной шедевр в свою коллекцию, но с другой стороны я рада, что это место досталось Уильяму.
Ремейк одноимённого фильма ужасов с Винсентом Прайсом далек от оригинала, но снявший его Уильям Мэлоун был поклонником ленты 1959 года и часть сюжетных вкраплений позаимствовал оттуда.
Сюжет в глобальном смысле не отличается от старой версии – группа людей прибывает в загородный особняк, чтобы провести в нем ночь и получить за это немалую сумму (правда в фильме 1959 года сумма равнялась 10 000 долларов, а через 40 лет ценник вырос до 1 000 000). И как только все оказываются на месте, двери и окна дома захлопываются и персонажи остаются один на один со своей судьбой…
Так вот, «Дом ночных призраков»-1999 заимствует часть сюжетных моментов из старой картины. В частности герои прибывают в особняк на похоронных машинах, дин из героев-мужчин прыгает, чтобы спасти женщину от чего-то падающего сверху, запертые двери и окна, любовные треугольники, а также герой по имени Притчетт (в оригинале это был Притчард).
Ну и конечно Джеффри Раш, внешний вид которого очень сильно оказался похож на Винсента Прайса из оригинальной картины, где Прайс сыграл мистера Фредерика Лорена. Ну а героя Раша звали Стивен Прайс, как отсылка к Винсенту…
Но есть в «Доме ночных призраков»-1999 и значительное отличие по сюжету, ведь в нем упор сделан именно на проводившиеся в нем ранее эксперименты и на злобных духов, в то время как «Дом ночных призраков»-1959 фокусирует внимание на более земных вещах, без особого вмешательства потустороннего мира.
В версии 1999 года все же акцент сделан именно на дикие эксперименты безумного врача и появление как следствие этого особняке призраков. Злобный сгусток потусторонних сил в «Доме ночных призраков»-1999 представляет собой Тьму, которая не имеет четких очертаний, но зритель все равно считывает подобие щупалец, постоянно трансформирующихся и меняющих положение. Очевидно, что такое представление Тьмы вдохновлено произведениями Лавкрафта.
Сюжет фильма получился достаточно сырым и полутора часов оказалось явно недостаточно, чтобы вместить сюда и тему любовного треугольника с коварством обоих супругов, а также сверхъестественную начинку с мрачной историей особняка, бэкграундом злобных призраков и их мотивами. Фильм оказался снят в манере бродилки по темным коридорам, где наверняка что-то ДОЛЖНО произойти.
ФАКТЫ:
- Примечательно, что «Дом ночных призраков» вышел в один год с еще одним фильмом ужасов на тему зловещих особняков – с «Призраком дома на холме» и обе картины являются ремейками более старых версий – 1959 и 1963 годов соответственно.
- Когда Стивен Прайс разговаривает с Шектером (Макс Перлих) в начале фильма, на заднем плане можно увидеть висящую перчатку Фредди Крюгера.
- «Дом ночных призраков»-1999 и вышедший после него фильм ужасов «13 привидений» - первые фильмы продюсерского центра Dark Castle Entertainment, который основали Роберт Земекис, Джоэл Сильвер и Гилберт Адлер. Эти два фильма – ремейки ранних версий, однако после них, задумывавшийся как конвейер ремейков продюсерский центр, перешел на создание оригинальных картин.
- Фильм вполне можно назвать попсовым и эксплуатирующим в кадре молодое поколение актеров. Связано это с успехами «Криков», «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и других ужастиков, где главные герои – далеко не самые возрастные люди, сказать сложно. Однако на момент выхода фильма разе что Джеффри Раш был самым возрастным (под 50 лет на момент съемок),ну и плюс Питер Галлахер (43 года). Остальные – весьма молодые: Эли Лартер (22 года на момент съемок), Крис Кэттен (28 лет), Бриджит Уилсон (25 лет). Тей Диггз (28 лет), Фамке Янссен (34 года).
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Начну с того, что мне нравятся работы столь нелюбимого многими, а ныне и вовсе забытого режиссера Уильяма Меллоуна и свое знакомство с его работами я начала с картины «Страх. сom». Фильм «Дом ночных призраков» решила посмотреть чисто из-за графы «от создателя». Как и «Страх», «Дом» необыкновенно порадовал. Видно, что снималось кино из любви к искусству и со вкусом, а не просто ради кассовых сборов.
Например, здесь присутствует единая атмосфера: с самых первых кадров зритель подготавливается к происходящему с помощью анимированных титров и старой черно-белой пленки, повествующей о судьбе злосчастной психиатрической больницы. Очень впечатлило звуковое сопровождение, а именно ремейк песни «Sweet Dreams» в исполнении Мэрилина Мэнсона. Именно в такой переделке песня приобретает новый смысл, и здесь он – стремление людей к сладкой жизни любыми путями, даже если для осуществления цели придется пойти по головам. То, что такая вещь звучит в саундтреке, уже говорит о качестве картины. Опять же невольно вспоминается «Страх.com», где использовалась музыка «Rammstein» (Простите за отсылки, больше не буду, просто обидно за режиссера).
Фильм действительно страшный за счет декораций, нагнетания обстановки и спецэффектов. Все эти кунсткамеры, лабиринты и клетки, где мучили людей… Очень интересно смотреть, как меняется настроение запертых в доме людей: от насмешливо-скептического до панического. «Зло» при этом не сплошняком представлено окровавленными монстрами (из таковых здесь только мерзкий главврач с чем-то, похожим на пилу), оно безлико, абстрактно, бесформенно, с множеством лиц и голосов, подпитывающееся людскими пороками, а оттого не менее страшное. Меня просто потрясла сцена с мелькающими картинками в камере «мозгопромывки», которые превращаются в ужасающие галлюцинации. Радует, что впечатление держится не на одних скримерах и противных моментах, чем изобилуют современные картины.
Нравятся и отдельные моменты в сюжете. Вне конкуренции эксцентричный миллиардер, обеспечивающий популярность своих аттракционов откровенным запугиванием посетителей, когда в кабины «Американских горок» подсовываются выпадающие манекены, а лифты «падают» с двадцатиметровой высоты. Он настолько заигрался со страхами других людей, что это привело к весьма неудачной идее отпраздновать день рождения жены в здании с не самой лучшей репутацией и сцепить в общей жуткой клетке загребущих людишек, готовых на все ради пяти миллионов долларов. И Джеффри Раш в непривычном для нас «непиратском» амплуа выглядит необыкновенно харизматично. Под стать ему супруга Фамке Янссен, также известная как Джинн Грей из «Людей Х». Парочка все время лжет, ненавидит друг друга и строит хитроумные каверзы – настолько запутывая этим дело, что в один прекрасный момент ты не замечаешь, когда людская подлость переходит в потусторонний ужас.
Характерной чертой творчества Уильяма Меллоуна являются насилие и пытки в кадре, вот и здесь представлен весьма обширный арсенал садистских приспособлений: электрошок, операционные столы, камеры для выноса мозга и прочие «прелести». Хорошо, что не происходит любования резней и кровью, как в фильмах талантливых, но зацикленных на этом деле режиссеров Тарантино и Родригеса. Здесь насилие частично оправдывается воспитательным элементом: мол, не поступай с другими жестоко, неизвестно, кто еще жертвой будет.
Так что перед нами качественный, проверенный временем продукт, играющий на наших страхах, показывающий мир, как он есть.
Отличный, стильный, атмосферный фильм. Я крайней удивлена, что его оценка ниже 7. Шикарные актеры - Фэмкэ Янсен и Джефри Раш великолепно отыгрывают свои роли, их черные шутки и подколы сделали пожалуй половину фильма. Другие актеры тоже очень даже не плохи, хотелось бы отметить Криса Кэттена, отлично вжившегося в роль чудаковатого и неуверенного владельца дома. Весь фильм царит зловещая и слегка психоделическая атмосфера. Замечательный саундрек.
Для меня, как поклонника хорроров, довольно странно видеть отрицательные отзывы на этот бесподобный ужастик. Похоже, есть на свете когорта людей, которым, в принципе, ничего не нравится, и они легко найдут любой удобный повод, чтобы пнуть хороший фильм. 'Дом ночных призраков' - определенно, лучшая картина в карьере режиссера Уильяма Мэлоуна, и одна из лучших спродюсированных картин Джоэля Силвера и Роберта Земекиса, и, соответственно, их студии 'Dark Castle', уже давно выпускающей весьма качественные хорроры. Этот фильм также является ремейком довольно старой страшилки от известного мастера-трэшмейкера Уильяма Кастла, и, откровенно говоря, картина известна лишь участием в ней Винсента Прайса, одной из легенд жанра 'хоррор'. так что, на мой взгляд, излишне говорить, что ремейк на голову, даже на десять голов выше, чем оригинал. Создатели отдали должное Винсенту, назвав главного персонажа его фамилией - Прайсом. Не знаю, что могло здесь не понравиться - один из лучших ужастиков последнего десятилетия - помню свой восторг, когда в детстве купил кассету с этим фильмом - и эту любовь к данной ленте я сохранил до сих пор. Здесь есть все, что в итоге складывается в классный 'Жутик' - отличный сюжет, прекрасные актеры - на одну бесконечную перебранку персонажей Джеффри Раша и Фамке Янссен любо-дорого посмотреть, обильный черный юмор, кровь и эффектные убийства, та самая пресловутая атмосферность, прекрасное музыкальное сопровождение, причем я не имею ввиду сейчас Мэрилина Мэнсона. Вообщем, просто крутой и по-хорошему трэшевый ужастик, который уже стал культовым.
Начну я с того, что данный фильм ужасов является моим самым любимым в своем жанре. Почему? Потому что он смог напугать меня. Вроде бы ничего особенного, многое даже банально, но мое воображение просто пылало, а сердце громко и учащенно стучало.
Лично я думаю, что 'виной' этому следующие обстоятельства.
1) Блестящая игра актеров. Джефри Раш просто великолепно сыграл бездушного и лицемерного миллионера. Фамке Янсен филигранно исполнила роль стервозной жены богача. Питер Галахер очень правдоподобно сыграл любовника жены миллионера. Да и остальные актеры заслужили лестных отзывов.
2) Атмосфера. Мрачное здание, внушающее тревогу и необъяснимое волнение. Когда-то здесь психиатр пытал своих пациентов. И стены хранят воспоминания о тех страшных событиях. В воздухе словно витает ужас и жажда вечной неугасаемой ненависти.
3)Визуальное оформление. Здесь тоже претензии отсутствуют. Самые красивые и интересные моменты показаны так, что ты невольно начинаешь любоваться.
4) Насилие. Это прозвучит немного странно, но я люблю насилие. Нет, даже больше, я его почитаю. Я вкладываю в понятие насилия гораздо больше и одновременно меньше чем есть на самом деле. Хочу заметить, что надо еще уметь преподнести, показать насилие, боль и страх. В этом фильме все получилось.
На экране царило насилие и это было необычайно, завораживающе, феноменально...красиво!!!
Все еще в поиске интересных и хороших фильмов ужасов. В очередной раз доверился выбору не современных картин, вышедших на рубеже последних 10-и – 15- и лет (( кажется, что все успешные, отличные и качественные работы я уже посмотрел), а еще позже углубившись в 1990 – ые годы. Выбор был не простым, приходило множество идей пересмотреть все части “Техасской резни бензопилой ”, “Кошмара на улице Вязов”, посмотреть пропущенные продолжения “Хэллуина” и очень много других примеров. В итоге, после долгих размышлений, на глаза попался ужастик 1999 года под названием “Дом ночных призраков”. Пусть фильм не показал себя очень ярко по кассовым сборам или оценкам критиков, фильм Уильяма Мэлоуна все же может удивить несколькими деталями, например, поддержкой Роберта Земекиса и хорошим актерским составом.
1 миллион долларов тому, кто продержится в доме, где раньше была основана психиатрическая лечебница – под таким сообщением миллионер, создавший свое имя и бизнес благодаря сети парков аттракционов, Стивен Прайс, отправляет своим знакомым под предлогом празднования дня рождения своей жены Эвелин. В итоге, в дом приезжают совершенно незнакомые ни мужу, ни жене, люди, но участвовать в щедрой игре Прайса соглашаются ( у них нет, в принципе, и выбора – двери автоматически закрываются, оставляя героев запертыми). Игра началась!
Для режиссера Уильяма Мэлоуна был своеобразным дебютом – очень много лет он работал на ТВ, приложив руку к таким известным проектам как “Кошмары Фредди”, “Байки из склепа” и “Полицейские под прикрытием”. Тогда, “Дом ночных призраков” мог бы стать спасительной соломинкой для Уильяма, помочь закрепится в основной обойме кинобизнеса. Таковым он не стал, однако фильм удалось снять очень хорошо, качественно и интересно. В своем творении Мэлоун пытается не только удивить зрителя, но и придать определенную атмосферу, напугать нас, что не плохо удается, если вообразить что пришлось пережить героям, подобным крысам в мышеловке. Сценарий Дика Биби и Робба Уайта можно назвать оригинальным, потому что тогда, в отличие от сегодняшнего времени, такой прием был в новинку. Хорошая, интересная задумка, включающую в себя уже тогда немного шаблонную историю о “плохом” доме с нечистью все же не плохо развивается, постепенно превращаясь в какое – то подобие триллера ( Прайс зачем-то притащил в дом несколько пистолетов, при том, что он и Эвелин прекрасно понимают зачем они здесь), так что иногда сценарий балансирует между ужастиком ( ближе к концу окончательно переходит в данную фазу) и триллеров ( время от времени и он дает о себе знать). Постарались сценаристы и над обликом героев, сделав их не сколько левыми смертными, прибывшими в поисках денег, сколько единым целым. Хороший сценарий, но не без минусов ( особенно запомнился момент в комнате, залитой кровью, а один из героев спрашивает: “Она жива” ). За операторскую работу отвечает Рик Бота ( будущий режиссер трех худших фильмов из серии “Восставшего из ада”. С камерой Бота справляется куда лучше, чем с режиссурой – картинке всегда присущи более темные оттенки для поддержания нужной атмосферы, все снято аккуратно, без каких либо ляпов, прямиком бросающихся в глаза. За музыку отвечает композитор Дон Дэвис. Он, как и многие музыканты – экспериментаторы, помимо собственного саундтрека, добавляют и разные хиты – одной из главных тем “Дома ночных призраков” стал хит Мэрлина Менсена “Sweet dreams”, отлично вписывающийся в атмосферу ленты ( стоит заметить, что трек стал очень популярен, как в исполнении Менсена, так и в каверах, очень часто используется во многих фильмах, сериалах).
Ну и пару слов об актерском составе – он шикарен. Отлично показали себя и Фамке Янссен в роли Эвелин, и Питер Галлахер, и Бриджит Уилсон, бегающая как ненормальная со своей камерой, и Эли Лартер, и Крис Кэттэн с истерическим настроем, но не в обиду будет им сказано, на голову, а то и на две, опережает всех неподражаемый Джеффри Раш, чей герой обладает не только эгоизмом и доверием в одном лице, но и стреляет очень классными шутками в самые неожиданные моменты ( скорее всего это и создает харизму Стивена Прайса). Прайс, в исполнении Раша, чувствуется действительно живым, интересными персонажем, он чуть ли не с первых минут завоевывает симпатию, множественные переживания до самого конца. Очень хороший актерский состав, делающий все возможное для усиления атмосферы своей игрой. Молодцы!
Итого:
“Дом ночных призраков” – это хорошее кино для своего времени, но которое вряд ли воспримут серьезно сейчас. У фильма Уильяма Мэлоуна на руках сразу несколько козырей в виде его самого ( хорошая постановка), удачного сценария, операторской работы, музыки, конечно же актерской игры - все это хорошо взаимодействует друг с другом, получая годный ля просмотра ужастик/ триллер. Рекомендую к просмотру фанатам хороших, скромных ужастиков ( по бюджету правда не скажешь), фанам актерского состава ( Особенно ярым любителям Джеффри Раша – Вы точно не уйдете неудовлетворенными), а остальным по собственному желанию. Можно еще немного дополнить, что “Дом ночных призраков” – это еще одно очко в пользу прошлого, доказывающее, что не смотря на десяток хороших современных работ, найдется два – три десятка работ прошлых лет.