Я трижды смотрела культовый фильм “Амели”. И каждый раз пыталась понять, почему незамысловатая история инфантильной девушки с Монмартра завоевала любовь миллионов людей по всему миру. Главная героиня живет в Париже, над которым никогда не заходит солнце. Ее черные, как венесуэльская нефть глаза светятся от беспричинного счастья. Мир, придуманный Амели Пулен, наполнен разными причудливыми, почти сюрреалистическими, персонажами, не хватает разве что розовых слонов да единорогов.
Аутичная героиня, однажды устав от обыденности, “решает вмешиваться в жизнь других людей”. Сперва она возвращает жестяную коробку с игрушками мужчине в летах, забывшему обветшалую тару забитую безделушками в укромном месте своего первой квартиры. Потом переводит через дорогу слепого, попутно описывая людей и дома. Совершив очередной добрый поступок, мадмуазель Амели ищет следующую жертву… Пока остальной мир борется с бедствиями, плачет по безвременно ушедшей принцессе Диане, героиня, огороженная невидимой стеной собственного сознания, невозмутимо пройдет мимо телеэкранов и кричащих заголовков газет, будто бы и нет горя на Земле и в душах людей.
Перемены наступают, когда девушка находит любовь – чудаковатого молодого человека, собирающего неудачные снимки, оставленные в фото-кабинках. Затейница Амели придумывает запутанный квест для своего избранника. Мечтательный юноша начинает игру, собирает фрагменты фотографий, оставленные на каждом столбе некой, как быстро догадывается смышленый парень, таинственной незнакомкой.
Режиссер нашумевшей кинокартины Жан-Пьер Жёне прославился экстравагантным фильмом “Деликатесы”. Жёне не остался верен себе и не снял очередную черную комедию, пусть весьма специфическую, не всем понятную, но точно оригинальную. Получилась бональная приторная почти лишенная иронии мелодрама.
В предвкушении просмотра шедевра я садилась за просмотр этого фильма. Пусть и немного с опозданием, но я решила впустить Амели в свое сердце, так как она покорила многих моих знакомых и ещё полмира. Но, видимо, я отношусь к другой половине.
Фильм нисколько не впечатлил. Я не увидела ни нестандартности Амели, ни оригинальности ее мышления. Каждый персонаж представляет собой определенный типаж, и потому поведение каждого из них вполне предсказуемо, что делает предсказуемым и скучным весь сюжет. Все в этом фильме слишком наиграно, нет ни ощущения реальности происходящего, ни, с другой стороны, сказки или волшебства, которое ожидаешь на протяжении всех 120-ти минут. После просмотра стается лишь ощущение неудовлетворенности.
Единственное, что действительно произвело впечатление - это невероятной красоты музыкальное сопровождение, которое еще долго не выходит из головы.
За просмотр этого шедевра я принялся не сразу. После долгих выхватываний отрывков фильма, и частых отсылок к нему, одним из вечеров, когда заняться было не чем решил составить целостное впечатление об этом творении. И хочу сказать что полностью оно так и не сложилось. Попробую разложить свои ощущения на элементы.
Музыка. Это собственно то, из-за чего, мне и хотелось заценить это творение. Она безусловно великолепна, как главная, так и вторая тема. Но происходящее от нее отстает.
Главная героиня. Амели напоминала весь фильм героиню Катрин Денев из фильма отвращение. И своим взглядом, и поведением и шизоидностью. Опасения начали подтверждаться, когда Амели пробралась в дом к незнакомому человеку и начала его доводить. Если бы режиссер не пытался снять мелодраму, а снимал триллер, то Амели могла спокойно зарубить кого-нибудь топором, забить статуэткой и все в таком духе. В конце фильма мне реально было страшно, так как я ожидал именно таких действий от героини. Поведение же ее на протяжении фильма не логично с точки зрения здорового человека, но вполне обосновано ели рассматривать ее как человека, страдающего расстройствами. В общем когда героини пришла в голову идея помогать людям, с такой же легкостью могла прийти и другая менее благонравная, и она так же остервенело кинулась бы ее осуществлять.
Из второстепенных персонажей фильма могу отметить художника и отца Амели, который практически без реплик очень выразительно показал своего персонажа, а так же гнома.
Понравилось в этом фильме только первые 10 минут, необычная манера повествования, отличная динамика, дальше ждешь какой-то сказки или драйва, а тут облом.
Наверное, эта цитата наиболее ярко описывает все мое мнение о данном фильме. Он странный, причем в плохом смысле этого слова. Он непонятный, неинтересный, в конце концов, просто бессмысленный!
Первые 20 минут фильма были вполне нормальными, но потом эта нормальность стала сходить на “нет”. И вот честно, знала бы, чем окончится фильм, не смотрела. Но я до последнего надеялась на что-то хорошее. На то, что сможет зацепить меня, просто понравиться, но, увы, этого не произошло. В итоге два часа убито на нечто странное без какого-либо смысла. Фильм закончен, а я в недоумении. Порадовало одно, перед просмотром я не читала отзывов и описание к нему. В общем, начала смотреть, зная лишь о его неплохом рейтинге, не более. И именно мое незнание, не дало 'Амели' разочаровать меня. Что ж, и на этом спасибо. Но вывод один, фильм просмотрен и убран на дальнюю полочку, пересматривать его я уж точно не стану.
В итоге я смело порчу рейтинг фильму своими 3 баллами, которые он набрал за наличие хоть какого-то сюжета, приятную музыку и за хобби главного героя.
Фильм «Амели» - это один из самых известных, обсуждаемых и, главное, любимых фильмов современности. Поскольку, моими друзья, он без всяких колебаний, признается «шедевром» мирового кинематографа, я не могла отказать себе в удовольствии посмотреть это творение. Чтобы не забыть сказать всё, что хочу сказать - разделю свою рецензию на достоинства и недостатки.
Начнем с достоинств. Первое, что я бы выделила, это цвет. Именно это является изюмом фильма на мой взгляд. За гаммами, включающими в себя броскую и яркую радугу цветов, хочется наблюдать, не отрывая взгляда. Французские фильмы – это всегда поистине красиво, в меру вычурно, как-то рельефно, завлекающее – интересно. Конкретно в этом произведении, выражаясь не очень правильно, функцию «красоты» выполняет именно цветовое разнообразие.
Достоинствами фильма являются также некоторые психологические моменты. Взять, к примеру, Амели – девушку, по-детски задающую самые разнообразные и, по сути, глупые вопросы. Почему-то возникает ощущение, что это очень близко некоторым людям, особенно девушкам. Сколько человек что делают и сколько из них что испытывают. Возможно, такие странные вопросы приходят, время от времени каждому человеку. Одним словом, правдоподобный элемент, хотя и показан он в кинематографе не в первый раз. Вспомним, например, и человека, чей клад нашла в квартире Амели. Как трогательно он вспоминает теплые моменты прошлого. В этот момент все струнки души зрителя трепещут. У каждого человека есть прошлое, которое ему дорого. Трогательность момента, безусловно, создана превосходно. На мой субъективный взгляд, конечно. К тому же нельзя упомянуть и всю необычность истории главной героини, особенно детство. Вся эта история с отцом, и прочее – явно удачные средства психологизма, используемые режиссером. А психологизм – это такое явление, которое помогает нам понять героя, почему он поступает именно так, а не иначе. В этом смысле корни, тянущиеся из детства, помогают проникнуться ее характером. В какой-то мере.
Теперь хочу сказать о работе оператора, который поработал на славу. Особая манера съемки, действительно, заставляла по-особому смотреть на происходящее. Неожиданные ракурсы, крупные планы, в сочетании с уже указанными выше яркими цветами дали возможность наблюдать радующую глаз картину, настоящую эстетику.
Думаю, однако, что режиссер вообще не до конца разобрался какое произведение, он создает: романтическое или реалистическое. Если романтическое, то деление на явно положительных и явно отрицательных персонажей оправдано. Создание таких героев, как родители Амели, каких-то абсолютно неадекватных людей тоже оправдано. Их глупая смерть тоже оправдана. Но с другой стороны, все эти идиотские события не вписываются в реалистичный психологизм, о котором было сказано выше. В результате, я, как зритель, так и остаюсь в недоумении, это сказка или жизнь? Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит восприятие этого произведения.
Перехожу к недостаткам. Актерская игра. Просто огромный недостаток этого фильма. Второстепенных героев нет смысла рассматривать (они, кстати, не так плохо сыграли), потому, что главная героиня ужасно исполнила роль. Вообразите себе, бедная девочка, с трудным детством, тяжелой работой и жизнью, несчастливая, с нарушенной психикой. Это же можно очень сильно сыграть. Но нет. Тогда к чему весь этот психологизм, который я расписала выше, если его подобающе не сыграли. Что мы видели. Крупные планы – лицо Амели, ее огромные карие глаза, интересную прическу… и всё. Она не такая. И вот здесь, я не могу понять – то ли образ героини так неудачно, неполно и безэмоционально прописан, то ли Одри Тоту сыграла плохо. Скажу честно, этот фильм наталкивает на мысль, а талантлива ли она вообще в такой степени, в какой о ней говорят. Честно говоря, сомнения по этому поводу имеют место быть. Добавлю, к тому же, что несмелость Амели, которая так раздражала, не должна была так раздражать. Это вполне приемлемое средство психологизма, которое как раз таки, мягко и тонко должно было лечь на душу зрителя. Опять же, кто виноват? Тоту? Сценарист? Режиссер?
Сюжет фильма. Полный сумбур. Что нам хотел показать режиссер, на чем он делал акцент. В памяти всплывает целое множество каких-то невнятных отрезков фильма, которые при этом вообще не связаны между собой. Что важно? Детство, любовь, поиски Амели, ее отношения с отцом? Если важно всё вместе, то мое мнение еще раз подтверждается: на экране полный сумбур, а сюжет не ясен. Должна быть в любом фильме какая-то одна и, главное, ключевая идея. Я не говорю о том, что в фильме должна быть одна проблема, ведь тогда фильм получится небогатым на смысл и, скорее всего, скучным, но что-то самое главное должно превосходить все остальные темы. Да. Были такие фильмы, где множество идей раскрыто на высочайшем уровне, но чаще всего такие фильмы разделены на несколько частей, каждая из которых делает акцент на одной вечной проблеме человечества. Здесь же не хватает какой-то явной линии, и это меня очень смущает. Плюс ко всему эти бесконечные детали, предметы. И без того, не ясно, о чем собственно говоря фильм, тут еще эти предметы, которые примешивают к такому красивому фильму ощущение сумбура, мелочности. Раздробленности. Целостность – вот чего не хватает.
Я не привыкла по окончании рецензии подсчитывать плюсы и минусы фильма. Важно лишь то, что осталось на душе после просмотра. А это явный плохой, неприятный осадок. Для меня главное – это сочетание смысла и актерской игры. Именно так я определяю ключевые моменты, от которых и зависит оценка произведения. Здесь не вижу ни того, ни другого. Кроме того, я еще забыла упомянуть, что этот фильм – жуткая тягомотина. Каким чудом, я досмотрела фильм до конца, до сих пор не понимаю. Не одобрено.
Интерес к фильму 'Амели' у меня возник по причине его высокой цитируемости в современной медиа-культуре. 'Чем же он заслужил такую популярность?' - подумал я.
Сложно описать весь спектр чувств и эмоций, что я испытал при просмотре фильма. Мне выдалось наблюдать невменяемых персонажей и их неадекватные поступки, глупый и пошлый юмор, нудное и растянутое повествование... 'Чем же он заслужил такую популярность?' - недоумевал я, обнаруживая очередную его высокую оценку.
Увы, но после просмотра фильма я стал с неприязнью относиться к самой Одри Тоту: клеймом в моей памяти осталось ухмыляющееся лицо Амели, её вульгарность и почти патологическая наивность.
Единственное, что мне понравилось - это история про таинственного человека на фотографиях, сделанных в фотокабинках. Да что уж тут говорить, человек, игравший эту роль, является самым вразумительным персонажем фильма.
Поэтому 2 из 10
P.S. Недавно узнал, что в игре 'Half-Life 2: Episode Two' есть достижение, получить которое можно, протащив найденного в начале игры садового гнома почти до финала и *обойдёмся без спойлеров*. К воспоминаниям о любимой игре прибавилось ещё одно, с раздражающей ухмылкой...
Настолько страшного и отвратного фильма в принципе не существует. Потому что на данный момент, по исследованиям cinema-специалистов, нигде нет фильмов подобных 'Амели' где показаны судьбы несчастных морально и физически людей, тяжелая жизнь которых полностью уничтожена вмешательством 'ангела' по имени Амели.
Показать слепому инвалиду глазами самой Амели - утвердить его в абсолютной невозможности видеть в большей мере прекрасный и живой мир.
Отправить одинокой женщине письмо от имени ее умершего мужа - мерзкое скотство, за которое сжечь на костре Амели как ведьму - самое меньшее, что можно сделать.
Свести с ума грубого бакалейщика - одно дело проучить. Другое СВЕСТИ С УМА! Надеюсь эти выделенные слова реально помогут фанатам Амели задуматься, каково это, когда человеку угрожает смирительная рубашка и мягкие белые стены по милости больной стервы, вообразившей себя богом, имеющим право так издеваться над людьми, что не идет в сравнение с хамством, которое было свойственно этому бакалейщику.
Свести двух абсолютно непохожих друг на друга людей, страдающих нервными расстройствами, очевидно скорый разрыв отношений которых вгонит их обоих в еще большую депрессию - мерзко, антиморально, жестоко, гадко и цинично.
Вывести собственного отца из его собственной норы - единственное, что было справедливым вмешательством в ход вещей такой твари как Амели, которая уничтожила судьбы выше отмеченных личностей своим 'благородным' вмешательством и даже факт ее 'тяжелого детства' не делает каких-либо скидок на ее бесчеловечные поступки, нежели выписки справки в психиатрический диспансер.
«Она изменит вашу жизнь» - никто не сказал, в какую сторону.
Я долго откладывал данную картину в долгий ящик. Так складывается, что времени на развлечения практически не сыскать из-за суровых серых рабочих будней и порой иногда получается урвать таки раз в три месяца несколько вечеров на просмотр картин, которые действительно могут разбавить серую жизнь яркими красками. По совету друзей и прочитав довольно хвалебные отзывы, я оставил на последний из таких вечеров данный фильм.
Скажу сразу - он меня чересчур разочаровал. И очень сильно. Почему? Ответ искать долго не придется, ибо...
Сюжет и персонажи. Первые несколько минут повествование истории действительно цепляет. Нечасто кто-то пытается подойти именно к повествованию истории фильма как к книге. Но спустя пяти-десяти пленительных минут начинаешь что-то подозревать. Детство Амели прошло и она покинула родной дом, нашла работу и снимает квартиру. Но у бедняжки нет счастья в жизни, ее окружают ''глубоко несчастные'' люди, у которых проблемы одна смешнее других. На протяжении всего фильма нам показывают массу разных людей, карикатурных настолько, насколько это вообще возможно. Не знаю как вам, но мне это не очень понравилось. И дело как раз в самих людях - они глупы. Катастрофически. Их проблемы выражаются лишь в неспособности что-либо изменить в своей жизни, чтобы хоть как-то ее разукрасить и избавиться от какого-либо негатива. Вся идея фильма (в наличии которой я глубоко сомневаюсь) кроется в главной героине - одинокой мечтательнице, живущей лишь мечтами. Именно ей в голову взбредает ''чудная'' мысль подтолкнуть кого-то к счастью и осуществлению мечты. Претензии складываются сразу же: вместо действительно действенных способов сделать хоть одного человека счастливым нам показывают совершенно неосмысленные действия Амели. Возможно занижение личности хозяина овощной лавки стоит того, чтобы не самый умный паренек почувствовал себя не таким забитым, но что мешает этому самому пареньку взяться за ум и попытаться стать увереннее своими силами? Или хотя бы без унижения того, кто над ним издевается? Не понимаю. Или хотя бы взять ''любовную историю'' между отвергнутым любовником одной из официанток и продавщицей сигарет. Да, Амели вновь полезла не в свое дело и попыталась их свести вместе. Что из этого вышло? А ничего. Внимание, вопрос - зачем, ну зачем нам это показывали? Ответ приходит из самых глубин - растянуть сюжет, который и не пытается как-то либо развиваться. Главная любовная линия просто пестрит глупостью и несуразностью. Описывать не буду, во избежания каких-либо спойлеров, но с каждой минутой просмотра складывается впечатление, что герои фильма умственно отсталые. Понятное дело, что хобби - это понятие сугубо личное, но в сознательном возрасте рыться под фотокабинкой и собирать чужие неудачные фотографии? Увольте, даже дети в возрасте себя так не ведут... И так во всем. Хотелось бы думать, что показывая нам таких недалеких людей, автор пытается донести какой либо смысл, но уже в середине становиться понятно, что это просто лень и отсутствие таланта.
Звуковое сопровождение в фильме на том же уровне. Складывается ощущение, что в фильме играет только одна мелодия. И это минус, ибо она приедается сразу же и кажется, что скоро доведет до невроза.
Визуальная составляющая стала чуть ли не самой худшей стороной картины. Слишком неуместны все эти яркие цвета и повышенная контрастность красок. Ей богу, в глазах рябить начинает ближе к концу фильма, так что увольте, но в не самом успешном фильме ''Видок'' подобное смотрелось куда уместней.
Актерская игра. А она была вообще? Играть подобных персонажей сродни кривлянию. Известных актеров дико не хватает, а те что есть плохо справляются с задачей.
Что остается в итоге? Может быть режиссура? Она тут довольно таки странная. Вроде бы случается, что режиссер может уловить удачный кадр, но зачастую нет. Единственное положительное, что можно сказать, то это то, что фильм смотрится плавно и нареканий к темпу повествования не возникает совершенно.
Если сравнить Амели с чем-то похожим, то на ум первый приходит ''Господин Никто''. Идеи фильмов относительно схожи, в некотором смысле даже приемы можно найти схожие, но если ''Господина Никто'' можно смотреть с удовольствием, то ''Амели'' нет. И дело кроется как раз в подходе к работе над кинокартиной. Всему вина халтура и невежество, бесплотные попытки донести до нас смысл, простой как три копейки. И если бы не это, если бы была хоть небольшая частичка ума и смысла в фильме, наряду с душой и проработкой всего и вся, то мы бы получили очень хороший фильм, который не стыдно было бы пересматривать. А так...
Все как всегда - чем большего ждешь от фильма, тем меньшее получаешь. Круглые глаза, которыми люди смотрели на меня, услышав что я не смотрела 'Амели', детский восторг, с которым они рассказывали мне, насколько это необыкновенно, свежо, вдохновляюще. Им удалось до меня достучаться, а вот фильму не удалось.
Давно я не смотрела ничего более глупого и наивного - и если порой глупое и наивное трогает, то 'Амели' не трогает совсем; не вдохновляет, хотя видно - даже слишком видно - фильм снимался с явной целью вдохновить. Что за фрукт 'Амели'? Не добродушная комедия (за неимением юмора), не проникновенная мелодрама (за неспособностью взять за живое), не детская сказка (за избытком пошлости) - и в итоге остается сгусток 'чего-то из чего-то, снятого для чего-то, непонятно для чего'. Допустим даже, весь этот бред можно принять за тонкую иронию, а общую неправдоподобность - за умный ход, но тогда ответьте мне на простой вопрос: для чего сделан этот ход? Для чего шизофреничная Амели, для чего гном-путешественник, для чего секс-шоп, для чего тираничный продавец фруктов, для чего странная мимика актеров? Любой фильм с переизбытком деталей должен оправдать эти детали или, во всяком случае, сделать так, чтобы зритель не задавался лишними вопросами.
'Амели' можно и даже нужно смотреть, но это совсем не то умное и тонкое кино, какое мы привыкли получать от Франции. Сказка, застрявшая между определениями 'детская' и 'взрослая'; идея, приютившаяся между понятиями 'интересная' и 'глупая'. Уж если и есть что-то без сомнений хорошего в этом фильме, так это его начало и давно уже всем известный саундтрек.
Совершенно несмотрибельное кино. Или «Зачем девушке дергаться ради парня, который до конца своих дней будет жрать борщ и носить дурацкий горшок?»
Наверное, мне никогда не суждено понять, чем таким невероятным обладает этот феноменальный французский фильм, который уже очень давно провозглашен мировым шедевром. Амели. Кто же эта загадочная девушка, которая завоевала сердца тысяч людей? Чтобы разобраться в этом, я посмотрел фильм аж дважды, но ответа так и не получил. После первого раза я не решился делать никаких выводов по поводу увиденного, поскольку картина оставила невероятно смутные, даже противоречивые впечатления, но следующий просмотр, который состоялся на днях, раз и навсегда расставил всё по своим местам.
Амели – обыкновенная француженка, которая отличается от всех остальных, только тем, что сложно находит общий язык с людьми. Она показана очень простой, незамысловатой молодой девушкой со своими странностями, которые скорее отталкивают окружающих людей, чем притягивают. Ее жизненная история не вызвала у меня ровным счетом никаких эмоций. Кроме того, сопереживать становится трудно, когда на протяжении двух часов Одри Тоту ходит с абсолютно одним выражением лица, которое со временем начинает вызывать вполне понятное раздражение. Одно дело когда актеры играют киборгов, умственно отсталых(не в обиду Форесту Гампу), пришельцев или людей со сложными внутренними конфликтами. Но Амели не входит не в одну из этих категорий. Разумеется, я понимаю, что это одна из главных фишек фильма, которая делает героиню более романтичной и выделяет ее среди других женских особей Парижа, но что поделать, мне этот прием совсем не понравился и показался крайне неудачным.
Теперь более подробно об окружающих Амели людях. Все персонажи, уведенные мною в фильме, не обладают никакими амбициями и стремлениями. Их вполне устраивает свое довольно низкое положение в обществе, они никуда не торопятся, ни на что не рассчитывают и не надеются, они не хотят ничего менять в своей жизни, и каждый день проживают счастливо. Все бы замечательно, но, увы, так не бывает… Из-за этой, казалось бы, незначительной детали картина выглядит ну очень неестественно. Это, кстати, отчасти объясняет всеобщий фанатизм по этому фильму. Ведь почти все люди стремятся отвлечься от окружающей их грязи, это желание вполне естественно, но нельзя же, так слепо кидаться на этот фальшивый, иллюзорный кусочек благополучия и умиротворения.
В данной картине много чего я бы сократил или убрал вовсе. Даже в такой, с первого взгляда, непорочной, чистой работе оказались довольно пошлые, совсем неприемлемые моменты. Поэтому фильм однозначно не стоит смотреть в кругу семьи, поскольку многие сцены моментально вызовут конфуз. Ну вот зачем было вставлять просто гениальнейший момент с пересчетом оргазмов или сцена в туалете, которую можно было сделать куда более скромно. Кому это вообще надо, в таком якобы супер романтичном фильме? Ну, а если такие откровенные сцены и вправду в тему, то почему о них никто не упоминает?
Что касается технической стороны, то тут тоже не без претензий. Во-первых, крайне отвлекал неумелый резкий монтаж, который не давал толком сосредоточиться на происходящем, особенно это характерно для первой половины происходящего. Во-вторых, не понравилось и тошнотворное желтое освещение, из-за которого картина воспринималась еще с большим трудом. И вообще, все лица героев местами выглядели либо слишком большими, либо слишком вытянутыми, впрочем, это только мое виденье.
Очередным минусом стали необычайной глупости и бессмысленности диалоги, а голос за кадром и вовсе добивал. Чтобы не быть многословным, напишу часть разговора между двумя героями, не упуская ни единого слова:
- Все же это странно. Вот зачем ему постоянно фотографироваться в разных концах города, и тут же выбрасывать снимки.
- И ведь снимки отличного качества.
- Это похоже на некий ритуал.
- Быть может, он боится состариться, и это единственное, что его успокаивает?
-Это мертвец!
- Мертвец???
- Ну да, мертвец. Мертвец, который боится забвения! И с помощью фотоаппарата напоминает живым свое лицо, его лицо это как привет с того света.
Лично я ничего из этого не понял, кроме того, что один из этих персонажей бредит или просто дурачится. И такого рода диалогов в фильме не мало.
В большинстве случаев я всегда упоминаю об игре актеров, но тут, и говорить-то собственно не о чем. Ничего выдающегося или запоминающегося я не увидел. Единственный кто хоть как-то выделился из общей серой массы - Жамель Деббуз, который весьма неплохо отыграл свою роль, несмотря на малоотведенное экранное время. Добавить по актерам больше ничего не могу.
Подведем итоги. Фильм подкупает своей музыкой, романтической, легкой атмосферой и приятной открытостью главной героини. Но все происходящее выглядит неправдоподобно и неестественно, герои картины нисколько не заинтересовывают из-за присущей им однообразной простоты. Картина полна ненужными сценами и пустыми диалогами. После просмотра я остался крайне разочарован, ибо потратил кучу драгоценного времени на получение одних отрицательных эмоций. За Жамель Деббуза и местами хорошую музыку:
3 из 10
P.S. И еще, человек, у которого при малейшем воздействии ломаются кости – это уникальная идея Шьямалана, неужели нельзя было наградить персонажа любой другой болезнью, из-за которой он бы не покидал свою квартиру. Но создатели по ходу, ничуть не постеснявшись, решили использовать чужую задумку.