С моей точки зрения, 'Амели' относится к разряду фильмов, которые поначалу кажутся немного скучноватыми, но при этом каким-то необъяснимым образом приковывают внимание зрителя и постепенно завораживают. 'Амели' завораживает всем: и сюжетом, и игрой актеров, и манерой съемки, и особенно музыкой. Поразительно то, что ничего сказочного в сюжете нет, но во время просмотра фильма не покидает ощущение сказки.
Фильм нравится тем, кто еще не совсем утратил по-детски доброго и радостного мировосприятия, когда ты улыбаешься миру, а мир сияет всеми цветами радуги и в ответ улыбается тебе.
Пересмотрел 'Амели' три дня назад, и к тому, что это очень хороший фильм, теперь могу добавить: с долгим послевкусием.
'Амели с Монмартра' довольно молодой фильм, но он успел пленить людей, сумел стать классикой. Я очень рада, что однажды случайно наткнулась на него и влюбилась в эту историю!..
Волшебная девушка по имени Амели выглядит так, будто она заснула в сказке, а проснувшись оказалась в реальном мире, не утратив при этом своей загадочности, жизнерадостности и легкой нотки запредельности. Она дарит радость всем вокруг себя, излучая тепло своей улыбкой, но она забыла про свои чувства. Где же ей встретить человека, который сможет изменить и ее жизнь? Правильно, в метро около автомата, делающего фото, вон он собирает выброшенные снимки. Его зовут Нино, он тоже живет в своем воображаемом мире и беззаветно верит в любовь. Так интересно и необычно наблюдать за развитием фильма, ведь там кроме Амели и Нино есть еще много героев, которым уделено поменьше времени, но от этого они не становятся второстепенными. Каждый персонаж неповторим и дополняет остальных своим присутствием. Яркие ассоциации, взгляд на мир с детской точки зрения, открытые и чистые эмоции. Мне уже давно не было так радостно и легко на душе при просмотре кино.
Одри Тоту просто чудесна, все в до мелочей в ее образе продумано и гармонично сочетается, приковывает взгляд. Амели в ее исполнении ломает границы унылого существования и заставляет людей верить в сказку, в нечто большее, чем то, что предначертано судьбой. Матье Кассовиц - немного наивный, пытающийся найти свое место в этой жизни, настолько мил, что неотрывно следишь за всеми его поступками. И еще в списке осальных актеров хочется сделать акцент на Жамеле Деббузе. Мне кажется, надо иметь огромную силу воли и смелость, чтобы пойти в кинематограф с некоторыми изьянами во внешности. Да и музыка благодаря композитору Янну Тьерсену под стать атмосфере фильма, такая же воздушная и дарящая радость.
Кроме всего вышесказанного хочу добавить, что французское кино - это нечто само по себе особенное, самобытное. Подчас за сложной картинкой скрыта до глупости простая мысль, а порой самые противоречивые чувства завуалированы ребячеством и легкой улыбкой темноглазой девушки.
С детства верила в чудеса, волшебство, фокусы и магию, так вот «Амели» – это настоящее чудо в перьях. Ее перышки сложились из тысячи мелких, незначительных кусочков, соединенных воедино, поэтому получилась пронзительная и тонко чувствующая картина. Всякий раз, когда пересматриваю эту лучезарную, независимую и позитивную во всех отношениях ленту, я подзаряжаюсь энергией солнца, ведь фильм светится изнутри. Ощущается, что его делали с любовью, вкладывая частичку сердца и души в каждый момент повествования.
- Любовь – единственное, чем она еще не болела.
Любовь. Любовь как воздух ей мы дышим. Любовь, как снег ее мы видим. Любовь, как путеводная звезда, осветит путь, найдет всегда. Неважно где ты, кто ты, что это, она настигнет каждого из нас. Любовь, как жизнь, она спасенье наше. Любовь может быть не только к мужчине или к женщине. Она может явственно проявляться к собаке, к своим хобби и увлечениям, к жизни. Амели всегда находила повод, подарить кому-нибудь эту неизведанную любовь. Ее мировоззрении такое искреннее, неподдельное и интересное, что не хочется покидать эту «странную» девушку.
- Кто вы?
- Страница 51.
Таких людей, как Амели и Нино редко встретишь на улице. Нет, таких большинство из нас, просто мы запрятали куда-то глубоко нашу «Амели». А зря! Такие живые, независимые и мечтающие люди вносят разнообразие в жизнь, видят красоту вокруг, дарят счастье незнакомцам и делают все это незаметно для нас.
- Вы то точно не фрукт, потому что даже у яблока есть сердцевина.
Давать шанс нужно каждому. Дать шанс почувствовать жизнь, насладиться ею. Показать мир своими детскими, наивными глазами незрячему старику. Вернуть «сокровищницу прошлого» человеку, потерявшего смысл в жизни. Возвратить веру людям, отчаявшимся найти помощь. Творить, вершить и заражать людей своим счастьем.
- Жизнь лишь репетиция спектакля, который никогда не состоится.
Почему бы к нему не подготовиться? Настроимся на правильный лад и отыграем генеральную репетицию так, как будто мы на сцене, а в зале присутствуют тысячи людей. Отыграем нашу жизнь ярко, запоминающе, не наигранно, что не жалеть ни о секунде, прожитого времени. Для нас спектакля давно уже начался.
Энергичный, будоражащий, чистосердечный, специфичный и бескорыстный фильм, только желающий, чтобы люди начали поскорее действовать.
- Если бы не ты, мои чувства были бы только бледным отражением чужой любви.
Их мало. И найти того, кто тебе бы подходил, выделить что-то своё среди серой толпы очень сложно. И сегодня им повезло.
История о жителях одного из самых обычных домов, которые знают друг друга, казалось бы, целую вечность. История о посетителях одной из самых обычных забегаловок, которые практически никогда не меняются. У всех свои проблемы, свои желания, свои мечты.
И эта хрупкая, замкнутая девушка их осуществит. С её изобретательностью, смекалкой, острым умом и необычайно добрым сердцем, она сделает счастливыми всех, кто её окружает, кроме себя самой. И когда, наконец, судьба даст ей шанс стать счастливой, она затеет самую романтичную и красивую игру, в конце которой её ожидает главный приз. И пускай, она живёт в своем, придуманном мире, в котором нет зла и корысти, ненависти и лицемерия, а всё просто и легко, как в сказке. Зато она сделает так, что её вымышленный мир соприкоснётся с реальностью, и подарит улыбку даже тем, у кого на роду написано плакать.
Она избавится от своей скорлупы. Замкнутая, странная девушка, которая внезапно обретёт мотивацию, которая откроется и не обожжется.
А может и вам эта девушка подарит кусочек счастья? Может даст ту самую мотивацию, которой так не хватает?
Когда палец указывает в небо, дурак смотрит на палец
'Амели' - это настоящее французское кино, которое понравится множеству людей, до сих пор верующих в чудеса. Фильм очень необычен и романтичен. Он рассказывает нам о пределах возможного, о девушке, которой чужды все невзгоды, но увядающей от одиночества.
Многие люди жалуются на растянутость фильма, я, лично, считаю таких людей дураками, ведь всё самое прекрасное невозможно описать в хронометраже, подходящим для среднестатистических американских комедийных фильмов. А в 'Амели' не содержится так надоевшего нам пафоса, там содержится тёплая, романтическая парижская атмосфера. Фильм весьма необычен и поэтичен, что не оставит равнодушным даже самого чёрствого человека.
Людям, разочаровавшимся в любви и так её и не нашедшим, смотреть обязательно.
Сумасшедший по своей красоте фильм «Амели» уже давно считается классикой французского, да и мирового кинематографа. Он действует, как молочный шоколад или сборник сказок Перро – посмотревший расцветает в обаятельной улыбке, впитав ощущение ароматной Франции, пахнущей корицей, ванилью и зелеными яблоками, и молодой странности, которая окутывает всех влюбленных… влюбленных в эту жизнь.
Жан-Пьерр Жене возвращает нас в драгоценное разноцветное детство, где вишни спелее и краше, люди добрее и интереснее, а мы открытее и честнее. Вокруг пока живет тот другой мир, который умирает, когда мы становимся черствее и практичнее. В этом мире окружающие предметы способны поведать свои идеи, загадки всегда имеют таинственное объяснение, а наши мысли претворяются жизнь. «Амели» отсылает зрителя в безграничное пространство нашей души, когда мы замечали мелочи, тонкости и тени, когда видели в облаках зайцев и мечтали о счастье других.
Как и в достойном классическом произведении, в котором забавные детальки, подмеченные нами, утопают в глубоком смысле или обилии событий, так и в «Амели» многие подробности теряются во внутреннем разнообразия фильма. И только после нескольких раз просмотра ты отчетливо выделяешь их, поражаешься тонкости подмеченного и начинаешь любить этот незабываемый фильм еще сильнее. А ведь Жан-Пьерр Жене находил и собирал воедино все эти мелочи, нанизывал их на нитку идеи, как накалывала на свои детские пальчики клубнику маленькая Амели. В этом есть особая прелесть французского кино, которое открывается с новой стороны после очередного просмотра и влюбляет в себя все больше.
Вот и Амели, мило исполненная необычной француженкой Одри Тоту, выглядит каждый раз по-новому, как сложный театральный персонаж, который можно представить с абсолютно разных сторон. Эта героиня так тонка, что кажется, будто очередной просмотр фильма сможет стать для нее последним. Я воспринимаю «Амели», как спектакль, который может неожиданно провалиться, если что-то не случиться. Но сложная и в то же время такая легкая и незаметная конструкция Жана-Пьерра Жене и Гийома Лорана никогда не подводит – «Амели» всегда становится маленьким фееричным праздником.
Если в картине истинного француза и есть какие-то незначительные недостатки, то их мало кто подметит. Это тот случай, когда лучше, а главное, приятнее пропустить их мимо себя. Зачем портить то, что так естественно, свежо и подлинно? Франция, молодость, мечтательность, влюбленность… Разве есть что-то более приятное? Разве есть в душевной «Амели» какие-то недостатки? Это картина нового, молодого, яркого времени, пришедшая на смену, а лучше сказать, в подмогу, трогательным «Римским каникулам». Это картина, возвращающая кисло-сладкий вкус жизни и прозрачно-яркий мир детских мечтаний. Это картина красива до сумасшествия французского неба. Это классика, которую будут не просто смотреть, но еще и любить.
Жизнь течёт. Слышите, вот это они едут на мотороллере, улыбаются. Да, это они счастливы.
Вся жизнь промелькнула, пронеслась, как лёгкий летний ветерок, на пути которого иногда встречаются пасмурные денёчки. Девушка нежная, ароматная, добрая, любящая, заботящаяся – это Амели. Мне говорят: «Она не от мира сего!» И я не могу не согласиться. Сейчас, когда вокруг так мало любви, в то время, когда каждый хочет любить, встретить её не представляется возможным.
Я разрываюсь от столь мощного посыла, я не могу сдержать эмоций. Шевелятся шторки, и я не могу сдержать слёз. А потом я нежно улыбаюсь. И вот теперь мне совсем не вериться, что такой девушки нет, наоборот, я вижу её везде. В наушниках Yann Tiersen, Солнце светит в лицо, и вся планета летит вместе со мной, это и есть любовь.
Амели не может быть вот здесь или там, она везде, и только так возможно. Маленькие радости, большие надежды – «всё как у Людей».
Я всегда знала, что Одри Тоту необыкновенная актриса.
Я давно хотела посмотреть этот фильм, и вот...
Он просмотрен.
Нет ведь смысла что-либо описывать? Просто смотрите.
Этот фильм был просмотрен мною поздно ночью, я была в не очень хорошем расположении духа, и презирала романтиков.
Но... 'Амели' заставил меня не только стать довольно-таки романтичной девушкой, а так же до боли полюбить автоматы с фотографиями, работу в кафе, нелепые случайности, картины, странные прически, как у самой Амели, смешую обувь и длинные юбки.
Этот фильм пахнет бабушкиным сундуком сокровищ, тайнами, романтичностью и Францией.
Этот фильм - самый необыкновенный, чуточку сентиментальный и милый (боже, что за глупое слово).
Некоторые фильмы поражает этой 'самостью'. И вот это как раз такой фильм.
«Амели с Монмартра» - после первого же просмотра я, определёно, зачислила этот фильм в список своих любимых. Всё просто здорово, я была в восторге! Такая себе история о человеческой душе, чья жизнь проходит в вымышленном мире и одиночестве. Но Амели весьма изобретательна и умеет находить удовольствие в маленьких повседневных радостях: опускать руку в мешок с фасолью, надламывать чайной ложечкой корочку крем-брюле, пускать «блинчики» по каналу Сен-Мартен... В один из вечеров её жизнь меняется, и у неё появляются новые жизненные стремления. В нашем мире эти цели кажутся странными. Но не в мире Амели.
Фильм заставляет задуматься, и это – главное. В нём можно увидеть необычную романтическую историю, а можно получить хороший материал для размышлений.
Порадовали оригинальность сценария, хорошо поставленный сюжет, шикарная операторская работа, работа звукорежиссёра и, конечно же, актёрская игра и профессионализм Одри Тоту. Я просто не представляю другой актрисы в роли Амели. Ещё могу вспомнить такие кинофильмы с Одри, как «Долгая помолвка»/ Un long dimanche de fiançailles (2004) и «Взмах крыльев мотылька»/ Le battement d'ailes du papillon (2000), которые тоже понравились съёмками и сюжетом. Рекомендую к просмотру эти фильмы.
А Жан-Пьеру Жёне огромное спасибо за блестящую киноленту.
Французское кино - оно особенное. Оно отличается чем-то от других. Чем-то... Оно похоже на прекрасного незнакомца, который гуляет под дождем по улицам осеннего Парижа, а под ногами у него хрустят прекрасные желтые листья, которые медленно и грациозно под звуки аккордеона падают на землю. Оно похоже на запах кофе, который распространяется по свежему парижскому воздуху и придает ему невероятный, волшебный аромат. Оно похоже на грустное лицо старика, который сидит на ступеньках Сакре-Кёр, закрывшись лицом в мягкий полосатый шарф, пытаясь согреться и в то же время рисуя свой рисунок, над которым он трудиться уже несколько месяцев.
'Амели' - особенный фильм. Оно может изменить душу человека, оно может обрадовать человека, дарить тепло и красоту, но в то же время оно может навести на тонкую грусть, как медленные звуки пианино. Фильм, который нарисован самыми прекрасными и яркими красками художника, украшенный необычными кадрами и персонажами.
Амели Пулен - наверное, таких людей в нашем мире сейчас не существует. Одинокая девушка с душой ребенка - чистой и прекрасной. Она не ординарный человек. Люди без фантазий скучны, а у Амели их столько, что невозможно сосчитать. Она живет сто жизней сразу. Она умеет жить за себя и за других, в прошлом и будущем. У Амели есть свои, особенные мечты. Она живет этим. Эти мечты придают ее жизни и даже окружающих ее людей большой интерес и смысл.
Амели обладает особенным характером и манерами, которые есть у многих людей, но они не говорят об этом вслух как она. В кино Амели любит оборачиваться в темноте и смотреть на лица других людей, а еще ей нравятся замечать детали, которые не видят другие. Она не любит, когда в американских фильмах водители не смотрят на дорогу.
У Амели есть свои мелкие радости в жизни - запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой. Амели любит пускать блинчики по воде канала Сен Мартен. Ей нравится задавать глупые вопросы о мире и о городе, в котором она живет. О Париже. Город, о котором в голове вертятся сотни вопросов и все равно ты не получишь половину ответов на них.
Этот фильм сказочный, волшебный... Он как мечта... Как фантазия... Фильм, который вселяет надежду... Фильм, который оставляет чувство прекрасного после просмотра... Музыка в фильме, под которую хочется помогать людям и сделать хоть какое-то добро, хоть самое маленькое... Хочется кружиться в обьятиях ветра и мечтать, как Амели, потому что вечен лишь мир мечты...