Очень красивый, добрый, душевный, нежный и ласковый фильм.
Самое настоящее европейское, французское кино. Фильм очень оригинален. Как сам сюжет, так и то, в какой форме его подает нам Жан-Пьер Жене. Для меня до сих пор непонятно, как режиссер «Чужого» сумел снять такое потрясающее кино.
Очень симпатичный и жизненный образ создан Одри Тоту. Это моя самая любимая роль французской актрисы. В ней она сумела показать все имеющееся у нее обаяние, нужно быть очень черствым человеком, чтобы не попасть под чары Амели Пулен.
Но, как бы хорошо не поработал Жан-Пьер Жене, какой бы хороший сценарий не помог ему написать Гийом Лоран, как бы хорошо не сыграла Одри Тоту и другие актеры, фильм не был бы и вполовину так хорош, как получился, без прекрасной музыки Яна Тирсена.
За последние несколько лет не прошло и недели, чтобы я вновь не послушал его музыку, ставшую саундтреком к «Амели». Она расцветила фильм необычайными красками, создала атмосферу чего-то очень нежного, трогательного, присущего этому фильму. как пожалуй никакому другому.
Амели один из фильмов, которые обязательно нужно смотреть время от времени, чтобы вновь ненадолго переноситься в прекрасную французскую сказку.
Я закончила смотреть этот фильм в 3 часа ночи и еще очень долго не могла заснуть. Волшебный, красивый, чудесный, великолепный фильм!
Амели действительно изменила мою жизнь. Мне захотелось выбежать на улицу, и, стоя на перекрестке, ждать стариков и старушек, чтобы переводить их через дорогу. Во мне проснулись какие-то новые чувства. Спасибо тебе, Амели, за это.
Очень необычный, «неамериканский» фильм. Отличные актеры, саундтрек, сюжет… Кажется, в этом фильме все замечательно. Каждый должен его посмотреть, и каждый зритель изменится в лучшую сторону, я уверена.
Жан-Пьер Жене сотворил прекрасный фильм, при просмотре которого, наверное, любой зритель улыбается и даже плачет от счастья.
Пересмотрев в который раз фильм 'Амели ' поняла в чем его прелесть. В фильме показана жизнь какая она есть, без излишеств, преувеличений, наигранных эмоций и идеализации моментов.
'Единственное что любит Жозеф - это трескать подушечки полиетиленовой упаковки' или 'У Амели есть свои маленькие радости - запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой и пускать блинчики по воде канала Сен-Мартен '. Жизнь обычных людей со своими радостями, проблемами и интересами. Фильм прост, наивен и в то же время настолько глубок и поразителен, что не могу сравнивать его ни с чем другим. Даже несколько легких откровенных сцен не навевают мысль о чем-то дурном, только проскочила мысль 'ну... без этого фильм не был бы таким реалистичным '.
Легкая французская музыка, сопровождающая весь фильм прекрасна, спору нет. Абсолютно в духе 'Амели '. Игра актеров на 5, Одри как всегда великолепна, про Деббуза и без разговоров все понятно.
Я смотрела этот фильм давно, почти сразу как он начал мелькать на экранах кинотеатров. Может быть, я себя как-то не так чувствовала, может быть, была недостаточно взрослой, но мне не понравился этот фильм, весь такой слишком приторный, о французской жизни, не о чем. Но…
'У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело ' (c) Несмотря на время, захотелось верить, что Лев Толстой имел ввиду именно Амели Пулен.
И пусть за окном холод, и все кажется серым, на душе тепло и радужно...
После первого просмотра больше всего удивил контраст с предыдущими работами - Деликатесами и Городом потерянных детей. Наверное, в дуэте Каро - Жене главным мизантропом был Каро, а к хеппи-энду подводил Жене. А может - наоборот. Черт их разберет, этих французов.
Странно что фильм с таким сюжетом так много собрал в Америке - ведь там вмешательство в чужую личную жизнь - ужасное преступление.
Если сравнить с нашими фильмами, то Амели - это женский вариант Тимура, (только без команды), который вместо того что-бы носить воду решает устраивать за других их личное счастье. На своей собственной личной жизни Амели судя по всему уже крест поставила - да и некогда собой заниматься - кругом столько страждущих что-бы их ткнули носом в счастье - не до себя.
Вообще у Амели только один недостаток - это отсутствие недостатков. Впрочем, в жизни такие беззаветные альтруисты нам вряд ли встретятся.
Одри Тоту с одной стороны хочется сказать спасибо, с другой - посочувствовать. Видимо эта роль - пик ее кинокарьеры. Рад буду ошибиться, но прошедшие 6 лет после фильма убеждают в обратном.
«Баснословная (невероятная, неправдоподобная, сказочная) судьба Амели Пулен» - именно таково полное название этого замечательного фильма. Но миру достаточно лишь одного слова - Амели - чтобы понять, о чем этот фильм, проникнуться его атмосферой.
Обычно на самые свои любимые фильмы я не пишу рецензий, так как это сложно. Целые тонны эмоций и так мало веб-пространства. Ну, как же это совместить?! Но про Амели я не могу не написать. Ведь это фильм… Знаете, вот сейчас пишу о нем, слушая саундтрек от Яна Тирсена, и… это счастье. Счастье так просто жить, когда столько всего происходит и не происходит вокруг. Счастье узнавать то, что другие не знают (да им и не нужно это). Счастье дарить счастье другим, оставаясь в тени, словно Зорро. И как же трудно порой понимать, что всё это счастье - лишь абстракция, которую приобрели другие и которой, возможно, никогда не будет у тебя. Вот тогда и встает всё на свои места: серость реальности проникает в разноцветной внутренний мир. И тогда только чудо способно всё восстановить. А оно обязательно случится… если в это не верить, то и жить не зачем.
Если вы не посмотрели «Амели», то вы еще не знаете, что такое настоящее добро. Ведь оно - единственное, чем пропитан весь фильм. А уже из него вытекает всё остальное.
Фильм просто сражает наповал. В нем всё совершенно. Не буду хвалить Одри Тоту и Жан-Пьерра Жене, это лишнее и очевидное. Без них (+ Ян Тирсен) фильма и не было бы вовсе. Хочу лишь заметить, что в «Амели» столько французского! Я не поклонник кинопродукции этой страны, но в данном случае могу сказать, что в Голливуде никогда бы не создали подобного фильма. Единственная американская лента, которая вызывает схожие чувства, так это - «Форест Гамп». Но всё же «Амели» намного оригинальней, и в этом заслуга именно французской мысли. Здесь есть и легкая вульгарность, и тонкий юмор, который построен не на фразах и смешных сценах, а на взглядах и атмосфере, и пейзажи самого романтичного города в мире…
Можно продолжать и продолжать, но зачем? Просто посмотрите фильм, закачайте мелодии из него в свой мобильник вместо обычных R’n’B, Hip-Hop, Pop и Rock и отправляйтесь в путешествие под названием ЖИЗНЬ! Я побежал…
«Амели».
Когда ты смотришь «Амели»
Ты добр, чист, ты ждешь любви...
Мне этот фильм посоветовала одна моя знакомая, очень тепло о нем отзывалась, многие другие люди говорили мне, что это фильм как сказка. С самого детства люблю сказки и с удовольствием сел за просмотр.
Такие фильмы нужны в наше время, и не потому, что он позитивный и оставляет хорошее позитивное настроение и атмосферу упоения, счастья и любви к жизни. На мой взгляд, этот фильм показывает, что счастье вокруг нас, и что самые глупые, нелепые и обычные вещи на самом деле великолепны, величавы и самобытны. «Черт возьми, собирать клочки старых фотографий, склеивать их и делать альбом, рисовать картину раз в год, кидать камешки в речку – идиотизм», - скажет обыкновенный среднестатистический современный городской житель. И будет прав, прав для себя, ведь ценности не те уж как давно. Именно поэтому такие люди, как этот человек, называют «Амели» сказочной историей.
Я с ними не согласен. Жизнь Амели настоящая, в ней в тысячу раз меньше фальши и лжи, чем у современного человека. Она наполнена важными и дорогими для нее делами. Для нее не зазорно и не стыдно быть официанткой, в порядке вещей подавать нищим, она любит замечать детали, которые не видят другие, смотреть за лицами людей в кино в пятницу вечером, запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой и пускать «блинчики» по воде канала Сен – Морте. А по выходным Амели садится на поезд на северном вокзале, чтобы навестить своего отца. Жизнь Амели не по чудесной, как мне кажется, случайности не испорчена меркантильным, алчным и злым миром, ее внутренний мир наполнен добром, мечтами, теплом и причудами, которые ей очень нравятся. Нам они могут быть не понятны, но для нее это сокровенные сокровища, клад, который она бережет для того, кто увидит в нем тот самый клад, кто оценит, кто такой же как она.
Я с восхищением наблюдал за сценой первых поцелуев главных героев: в уголок губ, в шею, а потом в веко, а глаза Амели в те секунды, это нужно видеть
Лично я обратил внимание на еще одну деталь в этом фильме: это то, как добрая доброта Амели ходит по миру, даря счастье людям: чувство детства Бретодо, минуты любви для работницы магазина, день спокойствия и мира для Люсьена, которого вечно унижал его начальник, письмо сорок лет спустя от любимого для вдовы, которая поставила крест на своей жизни после смерти ее мужа. Все это окрыляет и наполняет любого, кто посмотрит этот фильм вселенской добротой, пусть на миг, минуту, час или день, но ведь наполняет.
Звуковое сопровождение на высшем уровне, живая музыка, которую лично я бы хотел слышать всегда, когда я хожу по улицам. Она направляет мысли в позитивное доброе русло, она кружит и поет тобой, она изумительна.
Как мне кажется, этот фильм оценит позитивно любой зритель. И при этом для человека, который вырос в обыкновенной семье, без особой роскоши и лоска, который тоже имеет свои причуды, фильм подарит новый взгляд на мир, научит видеть прекрасное в окружающих тебя вещах, ценить каждый миг жизни и не упускать свой шанс. Каждый человек заслуживает счастья, и жизнь предлагает счастье каждому. Но далеко не каждый может разглядеть это счастье, многие проходят мимо указательных стрелок, выразительных глазок и блестящих улыбок, которые расставляет жизнь на пути. Амели и Нино (главные персонажи этого фильма) нашли друг друга, были терпеливы и настойчивы, заметили свое счастье и не отпустили.
Я не берусь ставить оценки фильмов, которые смотрю, все они по-своему хороши, и даже самый ужасный фильм с рейтингом 2 имеет свой шарм, пусть минимальный, но имеет. Фильм «Амели» - квинтэссенция доброго и милого кино, эталон если хотите, люблю необычные фильмы, этот как раз такой.
Бывают фильмы, которые не несут в себе никакого скрытого смысла, а призваны, лишь, развлекать (“Ван Хельсинг”, “Миссия невыполнима 3”). Существуют киноленты, не обладающие большим бюджетом, но заставляющие зрителя задуматься о тех или иных аспектах жизни (“Элизабеттаун”, “Матч пойнт”). Но есть также и картины, не претендующие, ни на философичность, ни на любовь поклонников спецэффектов. Именно к таким лентам и относится “Амели” Жан-Пьерра Жане.
Наверное, подобный фильм могли снять только французы. Лишь только с их любовью к комедийным постановкам, возможно, было снять такой тёплый и душевный фильм! Думаю, бессмысленно говорить о сюжетной составляющей “Амели”. Все повороты сюжета довольно легко просматриваются. Несмотря на это картина заставляет сидеть у экрана, затаив дыхание, с первой до последней секунды. Этому способствуют несколько факторов: это и отменное музыкальное обрамление фильма (если и есть французский стиль, то он именно таков), и работа операторов, и режиссура, и исполнительское мастерство актёров (в том числе невероятное обаяние главной героини – Амели-Тоту).
Многие моменты киноленты остаются в памяти очень и очень долго! Мои любимые – это помощь Амели одинокому слепому пенсионеру на суетливой улице Парижа, а также эпизоды с участием ревнивца Жозефа.
В наше время, когда число циников превышает количество камней в Великой Китайской стене, а кинематограф и телевидение пустились во все тяжкие в попытке “срубить кэш побольше”, фильм “Амели” подоспел как нельзя кстати! Он покажет нам, каковы должны быть нормальные человеческие отношения. Один из лучших французских фильмов последнего времени!
Наверное я повторюсь, но не могу ны высказаться, насчет фильма, который в моем личном хит-параде фильмо на самом первом месте, и скорее всего никогда оттуда не уйдет. 'Амели' это шедевр, после просмотра которого (не имеет значение в который раз смотришь - от этого фильма невозможно устать) хочется жить и наслаждаться жизнью. Особенно при плохом настроении, огромный поток положительной энергии убивает все плохое в тебе...
Короче, 'Амели' это не просто кинофильм, это идеальный кинофильм, после которого Жану-Пьеру Жене, Одри Тоту и Яну Тирсену (по-моему они главные творцы этого шедевра) следовало бы уйти из кино. Потому что ничего лучше им все равно не удастся сделать.
Не понимаю людей, которые до сих пор не видели 'Амели', не теряя времени сделайте это!!! Ручаюсь, не пожалейте. А потом надо купить или скачать саундтрек, закрыть глаза и слушать.
Оценка 10 из 10 слишком мала для 'Амели', но раз больше некуда...
Добрейший из всех виденных мною доселе фильмов. Пересмотрел его уже не один не то что раз - десяток раз. От него исходит незримый, мощный и неописуемый поток положительной энергии, который впитываешь, впитываешь и... Вообщем если посмотреть его с утра, то заряд радости и счастья на весь день вам гарантирован.
Не буду говорить ни о игре актёров, ни о рижессуре, ведь самую чарующую музыку не раскладывают на составляющие, зачем?!... Если и так чарует... Так и здесь, всё в целом - фильм просто великолепие. ОБЯЗАТЕЛЕН для просмотра, достоин места в домашней коллекции каждого.