Она совершенно очаровала меня своей душевной добротой и искренностью! Амели настолько чиста, наивна и непосредственна, что невозможно не восхищаться ею! (Одри Тоту великолепна!)
Картина Жана-Пьера Жене восхитительна!
Как захватывает ход изложения и преподнесения событий! Поскольку, на самом деле, в одну и ту же секунду разные люди во всем нашем с вами мире занимаются - кто - чем! И всё это потом складывается в наши с вами личные обстоятельства.. А так и судьба.. WONDERFUL! Тот детальный разбор личностей, их маленьких тайн и секретов, их сакральных удовольствий и пристрастий... ЭТО ВОСХИЩАЕТ!
СМОТРЕЛА С УПОЕНИЕМ! Столько тонких чувств, их вибраций и колыханий в наших с вами душах!.. Всё это удивительно чутко показано в фильме!
Нет предела совершенству! Любите, решайтесь, не отступайте - и всё будет!!!
К своему стыду...я посмотрел этот Фильм только сегодня...
Музыка гармошки до сих пор в моей голове... Яркие красно-зелёные образы... И глаза Одри Тоту...
Я люблю фильмы, рассказывающие интересное о простых людях... фильмы в том числе и обо мне... Но этот просто проник в самую глубину моей души...я ещё раз увидел себя...и ПОНЯЛ!..
Фильм «Амели» гениален и прост одновременно... Кто-то назовёт его сказкой... не знаю, в моей жизни всё точно так же... Да и в каждом из нас сидит чуточку Амели с Монмартра... И как мы с нею поступим, быть может, так и сложится вся наша жизнь...
Для меня это один из лучших рождественских фильмов...
И пусть в нем ни слова о снеге, розовощеком Санте и Рождестве. Сам фильм - настоящий мешок с подарками.
Каждый его кадр - маленький бриллиант, изюминка европейского кинематографа. Каждая улыбка Одри Тоту, каждый комментарий вскользь голоса за кадром - истинное наслаждение.
Впервые я посмотрела его именно в рождественский вечер, и лучшего подарка не припоминаю.
Вы вряд ли сможете сказать, о чем этот фильм. И комментарий к нему писать трудно...
Хочу лишь сказать, что фильм не для ума, а для души: он заползет в такие ее глубины, о существовании которых ты даже не подозревал да этого. И что-то такое там сделает, после чего ты на многие вещи посмотришь с несколько другой стороны...кто его знает, как так можно? но вот сидишь ты, смотришь 'Амели' и с лица у тебя не сходит улыбка, которую закоренелые циники назовут глупой. И ладно, потому что потом, 117 минут спустя, для них мир не начинает играть новыми красками. А для тебя - начинает!
Филигранная работа! Игра актеров, картинка, сценарий, режиссура, звук, звук, звук... Все в полной гармонии! Искала, к чему бы придраться - не нашла.
Прелестное создание эта Амели Пулен. Немного ангел, немного бес, немного странная и немного влюблённая в жизнь. Она любит стучать ложкой по засохшей корочке... А вы любите? Я обожаю!
О чём фильм? О любви. Возможно, но не о любви, как романтическом чувстве, хотя в фильме это присутствует, а любви к Миру.
Только не ждите философии, да она и не нужна. Просто Амели. Просто французские улочки, кафе, балкончики и блинчики...
После просмотра я глупо улыбалась. Есть очарование в таких фильмах. Они утопичны отчасти, но так ли это важно? В мечтах жить нельзя, но без мечты, пускай самой смешной, жизнь теряет краски.
Мало того, что актёры играют, так сказать, от души, выкладываясь на все 100%, так и идея, а точнее её воплощение, представлена 'в лучшем виде'. Яркие краски, эмоции, бездонные карие глаза, а также игривая улыбка Одри Тоту (Амели) сыграли свою роль.
'Она изменит вашу жизнь' - эта фраза относится не только к главной героини, но и к фильму.
О таких фильмах можно говорить только в превосходной степени! 'Амели' можно называть как угодно: гениальный, волшебный, трогательный, изумительный... Ясно лишь одно, что творение Жан-Пьера Жене - это одна из самых светлых и жизнеутверждающих когда-либо кинолент!
Сюжет пересказывать не буду, потому что он, на самом деле, имеет весьма второстепенное значение. Главное в фильме - это едва заметные мелочи, каждая из которых прекрасна по отдельности, а вместе они образуют причудливую мозаику, в которой каждый из нас находит частичку себя.
О чём этот фильм? Он о любом из нас. Он о маленьких причудах, которые свойственны каждому... О мелочах, котоые делают нас неповторимыми и уникальными... Он о частичке ребёнка, которая живёт в нас... Это фильм о том, как легко сделать окружающих людей чуть лучше и счастливее...
В сущности и Амели, и Нико - большие дети. Они видят мир не сквозь призму телевизионных новостей или газет, они смотрят на окружающую их действительность незамутнённым взглядом, основываясь на внутренних едва заметных импульсах...
Жан-Пьер Жене проделал удивительную работу и создал настоящий объёмный киномир. Добрая дюжина героев прописана так хорошо и ярко, как во многих фильмах не обрисовывают главного персонажа! Каждый персонаж - человек со своей историей, своим миром, своими переживаниями и своими 'тараканами' в голове...
Операторская работа... Просто сказка! 117 минут отличных кадров, каждый из которых мог бы стать отличной фотографией или открыткой.
Музыка. Ян Тирсен по праву может претендовать на лавры одного из лучших кинокомпозиторов в истории. Его музыка придаёт фильму какие-то новые оттенки настроения, и потрясающий фильм-подарок обретает свою цветную ленточку на упаковке.
Ну и конечно же Одри Тоту! Говорим Одри - подразумеваем Амели и наоборот. Она действительно была создана для этой роли: обаяетельнейшая девушка со слегка застенчивой улыбкой и потрясающими большими детскими глазами. Как можно оставаться равнодушным, видя это киношное воплощение человека-ангела?
Резюме. Просто фантастический фильм! Смотришь его и начинаешь любить жизнь с новой силой, потому что каждая мелочь обладает своей маленькой магией...
Когда-то давно один широко известный в узких кругах латиноамериканец утверждал, что «в сущности, Париж - это одна большая метафора». Так или иначе, но всё, что имеет отношение к этому городу, обрастает дополнительными смыслами, - такова культурная традиция. (Согласитесь, что даже Диснейленд в Париже – тоже метафора, причем настолько объёмная и отвратительная, что её и осознавать неохота)
Наверное, трудно снять про Париж плохое кино, потому что Город, как исполнитель главной роли, вытянет собой фильм. С другой стороны фигура художника должна быть сопоставима с Городом, чтоб не потеряться на его фоне. Если старуха с косой олицетворяет смерть, то почему бы Амели Пулен не стать метафорой жизни?
Без пафоса и рефлексий на тему любит-не-любит. Запрограммированной на «всё будет хорошо» без пошлости и аляповатой астрахановской сентиментальности. Автор создает язык, в котором любовь рифмуется не с кровью или морковью, но с жизнью. Которая метафорой не является. Это балансирование между метафоричностью образов и реальностью, осязаемостью их чувств – подобие конфликта, на котором Жене строит свою личную апологию. Поэзия Режиссера состоит из рифм, создающих ритмический рисунок, эмоцию и мысль. Лёгкую и позитивную эмоцию. Красивую и лаконичную мысль. А это сочетание на протяжении фильма несколько раз создаёт оглушительный эмоциональный эффект, что очень дорогого стоит. Попробуйте зарифмовать себя с жизнью.
'Небудь тебя, мои чувства были бы лишь бледным отражением чужой любви'- (с)
Если вы искали фильм, который полностью стирает все неготивное в вашей жизни. Фильм, который хочется пересматривать снова и снова. Фильм, который просто невозможно не полюбить - он перед вами.
Встречайте чудачку амели с Монмартра и учитесь радоваться жизни вместе с ней!
'Амели' часто называют городской сказкой, и вот это как раз то единственное, с чем я никак не могу согласиться. Сказка ли это? Нет конечно же! Никто из героев не уходит в придуманные им иные миры, наоборот - каждый из них учится жить, радоваться, ценить каждое мгновенье и наполнять его счастьем для всех вокруг. А что как ни это может быть реальнее!
Слышать, видеть, понимать, ощущать и впитывать все грани мира, все оттенки света, действительность вокруг себя, и порхать как бабочка, осознав, что жить - это самое интересное! Ведь в этом мире найдется все, даже с лихвой.
По моему мнению, зрители должны были прийти к этой мысли. А если и нет. Не будем их осуждать. И я искренне надеюсь, что после просмотра разочарованных не было. Да их и не могло быть! Ведь 'Амели' - настоящий позитивный заряд, если не на неделю, то на целый день - это точно.
Французское кино - оно особенное. Оно отличается чем-то от других. Чем-то... Оно похоже на прекрасного незнакомца, который гуляет под дождем по улицам осеннего Парижа, а под ногами у него хрустят прекрасные желтые листья, которые медленно и грациозно под звуки аккордеона падают на землю. Оно похоже на запах кофе, который распространяется по свежему парижскому воздуху и придает ему невероятный, волшебный аромат. Оно похоже на грустное лицо старика, который сидит на ступеньках Сакре-Кёр, закрывшись лицом в мягкий полосатый шарф, пытаясь согреться и в то же время рисуя свой рисунок, над которым он трудиться уже несколько месяцев.
'Амели' - особенный фильм. Оно может изменить душу человека, оно может обрадовать человека, дарить тепло и красоту, но в то же время оно может навести на тонкую грусть, как медленные звуки пианино. Фильм, который нарисован самыми прекрасными и яркими красками художника, украшенный необычными кадрами и персонажами.
Амели Пулен - наверное, таких людей в нашем мире сейчас не существует. Одинокая девушка с душой ребенка - чистой и прекрасной. Она не ординарный человек. Люди без фантазий скучны, а у Амели их столько, что невозможно сосчитать. Она живет сто жизней сразу. Она умеет жить за себя и за других, в прошлом и будущем. У Амели есть свои, особенные мечты. Она живет этим. Эти мечты придают ее жизни и даже окружающих ее людей большой интерес и смысл.
Амели обладает особенным характером и манерами, которые есть у многих людей, но они не говорят об этом вслух как она. В кино Амели любит оборачиваться в темноте и смотреть на лица других людей, а еще ей нравятся замечать детали, которые не видят другие. Она не любит, когда в американских фильмах водители не смотрят на дорогу.
У Амели есть свои мелкие радости в жизни - запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой. Амели любит пускать блинчики по воде канала Сен Мартен. Ей нравится задавать глупые вопросы о мире и о городе, в котором она живет. О Париже. Город, о котором в голове вертятся сотни вопросов и все равно ты не получишь половину ответов на них.
Этот фильм сказочный, волшебный... Он как мечта... Как фантазия... Фильм, который вселяет надежду... Фильм, который оставляет чувство прекрасного после просмотра... Музыка в фильме, под которую хочется помогать людям и сделать хоть какое-то добро, хоть самое маленькое... Хочется кружиться в обьятиях ветра и мечтать, как Амели, потому что вечен лишь мир мечты...