К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Только пришёл из кинотеатра. Пока все эмоции не улетучились, решил накалякать их сюда, слишком уж бурные впечатления остались после просмотра.

Никогда в жизни я ещё не выходил из кинотеатра таким раздражённым. Много раз бывало, что фильм не нравился, но чтобы прям настолько злость пробирала из-за потраченных на такой шлак денег... такое у меня в первый раз. Ничего более бездарного я в жизни не видел. Не понимаю как вообще такой бюджет можно потратить на подобное. Это всё-равно, что просто взять и слить 90 миллионов в унитаз (в случае с унтазом толку и то, наверное, было бы больше).

Короче, половина зала сидела с такими выражениями лиц, по которым читалось, что долго они этого не выдержат, но потраченные деньги на билет никого не отпускали. Другая половина (та, что пришла с выпивкой) просто угарали над фильмом, воспринимая его как трэшовый проект. Такие фразы типа 'Я тебя люблю!' или 'Я тебя никогда не забуду' в лице десятилетней девочки в адрес принца звучат просто пробирающе. Или когда отважный принц (которому также около 10-ти) заявляет: 'спокойно! У меня есть план!', потом прыгает по канатам как Тарзан и с музыкой из Индианы Джонса на заднем плане кидается на противника, чтобы спасти свою возлюбленную. Ну как, захватывающе звучит? Хотите узнать что было дальше? тогда вперёд, в кинотеатр!

На десятой минуте после начала фильма дела начинают обстоять куда хуже: герои начинают петь и танцевать и вы с ужасом осознаёте, что попали на какой-то полумюзикл. И всё это приходится слушать в дубляже. Вот на этом моменте уже и вторая половина зала перестаёт смеяться. Выпивка не спасает.

А как красиво написаны тексты песен, ммм... какая литературная гармоничность: каждая строчка стиха заканчивается глаголом 'стоял - бежал', 'лететь - сидеть', 'хочу - лечу'. Любой литератор позавидовал бы гениальности автора этих текстов. Возможно, если смотреть фильм в оригинале, то не всё так печально, но песни в дубляже... это нечто!

Короче говоря: бездарная режиссёрская постановка. Игра актёров тоже оставляет желать лучшего... разве что только Эль Фаннинг сыграла на достойном уровне. Все остальные персонажи вызывают неприязнь: какой-то недоделаный клоун, чёрынй барабанщик... а про визжащую человекошемпанзе я вообще молчу. Но съёмки тем не менее неплохие. Спецэффекты, хотя местами и попадались корявые, но по большей части были достойными. Можно было сделать из этого проекта неплохой рождественский фильм, но режиссёр всё это испоганил своей бездарностью. А тому, кто отвечал за подбор актёров, вообще руки надо отрезать.

И уж точно я бы не советовал этот фильм детям показывать. В нём нет ничего детского, ничего новогоднего, да и вообще ничего адекватного. Общее понимание фильма у меня сложилось такое: девочка, у которой не все дома, видит какие-то больные сны (типа толпы крыс, напоминающих фашистов, крысособаки, укуренная снежная фея и т.п.), из которых и складывается весь сюжет. Конечно последнее время появляется всё больше и больше таких вот бездарных картин и я сомневался, что этот фильм - исключение, но надеялся, что будет присутствовать хоть какая-то атмосфера рождества, ощущение сказки. Но вместо этого - только злость от выкинутых на ветер денег.

Лично моё мнение: фильм не то, что не достоен быть показанным в кинотеатре, он даже не достоен потраченного траффика, чтобы пиратскую копию скачать из интернета.

1 из 10

27 декабря 2010 | 04:14
  • тип рецензии:

Братан Крысюк

Оп, оп! Мышеловка та сработала! В первой половине года Никитка нас облил грязью, а под Новый год подушегубить решил его братик. Решил особо не стесняться, набил карманы по самое не хочу - 90 миллионов долларов это ваш не шутки. За такие барыши можно такую сказенцию забодяжить, чтобы все падали к верху лапками. Хотя и так все падают... Только со значением '-'.

Новый год - светлый праздник. А для ребенка он вообще едва ли не самый главный и очень значимый. Увидеть в этот праздник замечательную новогоднюю сказку, значит прожить весь следующий год в хорошем и замечательном настроении, с мыслями о том, что все сбудется. Что же даст юному поколению история о деревянном пикселе с выпученным глазками? Да... собственно, ничего. Весь фильм - это мешанина черт знает чего. Добрую и замечательную сказку перевели в разряд мрачного зимнего ужастика. В прямом смысле этих слов.

Если совсем опустить абсолютно все, то перед нами новогодний сиквел-трэш-фарш 'Книги мастеров'. Такое ребенку категорически запрещено показывать.

Куда дели огромные деньги, потраченный на фильм - вопрос всех вопросов. Создатели гордятся детальной проработкой каждой детали, но на деле выглядит так, что все собрались в один день в одном помещении, и сделали за 8-и часовой рабочий день целый кинофильм! Назвали его The Nutcracker in 3D (зачем тут 3D - вопрос, конечно же, хороший), набрали артистов всех мастей. А вот о том, что же они все таки делают - по всей видимости они не знали.

Об этом говорят даже диалоги и игра актеров. Если с диалогами еще можно смирится (хотя наличие в детском фильме слова 'братан' недвусмысленно намекает о том, каков уровень образования режиссера, писавшего помимо прочего еще и сценарий), то актеры вышли явно из театра имени Вычурности и Абсурда. Демонстрация ваших прекрасных форма, господа. Ничего лишнего - вам текст, и вы его говорите в камеру. Деньги уже у вас на руках, так что ни о чем не беспокойтесь.

Далее - 3D. А нету его. Вот так вот! Не знали, что главные грабители государственного бюджета очень умны, и знают как выдернуть из добропорядочного зрителя лишние 200-300 рубликов. Кощунство, дикость, маразм. И все это обернуто под детский семейный фильм. Как после такого говорить с ребенком о добре, о ласке, когда в кинотеатрах крутят такое, когда по ящику уже замучили по самое не хочу навязчивой рекламой абсолютно идиотического блокбастера. Господи киношники, задумайтесь! В октябре прошлого года вы уже шокировали нас. И что, опять?!
Омг. Судите сами:

бюджет-$90 000 000
сборы в США-$195 459
сборы в мире-+ $39 469 = $234 928

Дата выхода - 21 ноября.
IMDB: 5.60 (241)


...плюсь 28 отрицательных рецензий...

Думаю, комментарии излишни. 1 января фильм массово начнется впихываться в России (хотя уже сейчас он идет в кинотеатрах, по крайней мере у нас в Самаре, но исключительно в формате три дэ). Но сомневаюсь, что ситуация исправится. Как 'Утомленные солнцем: Предстояние' провалилось, не окупившись даже на треть, так и будет с твореньем другого 'Михалкова' под другой фамилией.

Вывод: показывайте детям лучше советские фильм, сказки. Вот они действительно хороши и шедевральны! Что же до этого ужаса, то постарайтесь обойти его стороной. Поверьте, ваши чада от просмотра сей картины лучше не станут. Только психику травмируете.

1 из 10 (и то, пусть скажут создатели фильма спасибо, что у меня хватило мужества оценить ЭТО хотя бы на 1 балл).

26 декабря 2010 | 20:25
  • тип рецензии:

Здесь все, как в доброй детской сказке – и крысы-нацисты, и блеяние Киркорова, озвучивавшего крысиного короля, и полублатная лексика, идеально подходящая для произведения Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Нет даже смысла перечислять все минусы картины – отвратительная игра половины актеров, откровенная дешевизна визуального ряда, которая сразу же бросается в глаза, беспомощность сценаристов, убогие плоды трудов дизайнеров. А ведь в картине есть еще Крестный, который похож на Карла Маркса, только без бороды, крысобайки с очень детскими пулеметами, типа «Вулкан М.134», страшная 3-d модель самого Щелкунчика и куча других прекрасностей.

И все это то грохочет, то по-детски визжит – снежинки летают по воздуху, толстый клоун показывает свой зад, игрушки горят, дым закрывает солнце, в зрительном зале все уже выпили все своё пиво, а на экране принц клеит блондиночку.

И все это действо выливается в один-единственный вопрос:

- Кончаловский, Господи, что же ты сделал?...

26 декабря 2010 | 20:17
  • тип рецензии:

Наши дети живут в аду: наркотики, алкоголизм, преступность, порно, ЕГЭ, педофилы и бездонная клоака российского телевидения, переполненная всем вышеперечисленным. Единственная отдушина для многих из них - новогодняя сказка, полтора часа волшебства, полтора часа добра и света.

И вот у людей появилась 90-миллионная возможность подарить детям такой праздник, но люди нашли свой особый путь: Сняли мрачный злобный трэш ещё похлеще 'Девятого', который сами же и поносили за мрачность. Вместо праздника, создатели фильма состряпали пещеру ужасов, откуда бледного ребёнка лет семи вынесли в полуобморочном состоянии.

Мне странно читать и слушать восторги критиков 'прелестный артхаус' и 'дивный постмодерн'. Нам обещали ДЕТСКИЙ фильм, а показали страшную фантасмагорию на тему, современным детям, слава Богу, непонятную. Нам обещали ДЕТСКИЙ фильм, но забыли, что во всём детском должна быть хоть искра радости, хоть нотка смеха, а в этой ленте нет ни одной шутки, если не считать пару гримас. Нам обещали ДЕТСКИЙ фильм, но о детях думали меньше всего: авторы увлеклись самовыражением.

Трудно даже сказать, кто страшнее: 'добрый' Щелкунчик или 'злой' Крысиный Король. Если детям показывать такие сказки, скоро мир и впрямь 'окрысится' окончательно. Не водите туда детей. Там страшно, мрачно и сыро (в том числе, в техническом плане).

26 декабря 2010 | 12:18
  • тип рецензии:

На этот фильм решил пойти спонтанно, так как кроме него и Ёлок больше не на что было идти. Трейлер, который показали перед просмотром 3D мультфильма Рапунцель, сразу же вызвал сомнение, а стоит ли идти. Но всё же пошел...

Начало:

Фильм повествует о борьбе Щелкунчика с Крысиным королем, о добре и зле, о любви маленькой девочки к принцу. Главные события 2/3 фильма происходят во сне главной героини. Засыпая, она просыпается уже в мире сна, где игрушки оживают, разговаривают, вещи становятся относительными. Все бы хорошо, но главное не обертка конфеты, а что внутри...

Критика:

Плюсы: Только один - 3D. Ёлка, игрушки, снежинки были выполнены великолепно. Сразу же захотелось быстренько бежать домой украшать ёлочку гирляндами, мишурой, игрушками...

Минусы: Весь фильм огромный минус. Первое, что кинулось в глаза - это нудный и затянутый сюжет. Желание встать и уйти не покидало на протяжении всего фильма. Чего только стоит этот мюзикл, от которого уши пухли. Бессмысленные слова в сочетании с классической музыкой просто ужасны. А эти крысы, которые больше похоже на нацистов (немецкая форма, каска), вызывали негодование. Тупее еще ничего не видел. С ними боролись-боролись (фрицами), а в итоге снимаем про них фильмы (спасибо, что еще не по-немецки говорят). Мамаша, с чулками, больше похожа на, пардон, порноактрису. И этот фильм еще снимали для детей? Здесь у нас, взрослых, этот момент вызывал гримасу отвращения. Добил финал. Песня под музыку 'Мир, труд, май' вызвал смех и отпуск различных шуток в зале. В общем минус на минусе...

Итог:

Такого ужасного фильма я еще не встречал. Перед началом просмотра хотелось верить, что Кончаловский все-таки снял мини-шедевр, но после 20-30 минут просмотра фильма надежды рухнули... Вышел из кинотеатра с подавленным настроением из-за выкинутых на ветер денег. Поэтому, прислушайтесь ко мне и не ходите на этот ужасный фильм. Потеряете время, деньги, нервы и настроение...

Оценка:

Этот 'шедевр' заслуживает самых низких оценок. Но из-за любви к 3D я поставлю...

1 из 10

26 декабря 2010 | 00:40
  • тип рецензии:

К австрийским детишкам заезжает в гости их дядя - мордатый Эйнштейн, пытающийся говорить с немецким акцентом, но то и дело сбивающийся на одесский, и дарит большущий кукольный домик и щелкунчика в придачу, а потом под пианино поёт племяннице и племяннику про теорию относительности. Девочка под впечатлением – в ту же ночь ей снится, что деревянная игрушка – на самом деле заколдованный истеричный принц примерно её лет, ёлка из гостиной выросла до небес, а игрушки – ожили и требуют свержения фашистско-крысиной диктатуры в своём волшебном королевстве.

Фильм с первых минут напоминает фантазии школьного зам. директора по организационной работе, которому внезапно выдали карт-бланш на спектакль в виде многомиллионного бюджета и он старается пропихнуть в проект все свои убогие представления о прекрасном и ужасном – самодеятельность прёт откуда только можно: визуальные решения бесстыдно надёрганы отовсюду по чуть-чуть, костюмы взяты из драмкружка, интонации наиграны, музыкальная тема навязчива и всё время звучит не к месту. Почти всё действие – комбинация неуместных для сказки аллегорий и отвратительно натужных дежурных шуток. Для детей в «Щелкунчике» Кончаловского слишком много фашистов и холокоста, для взрослых – идиотизма, и в итоге просмотр фильма напоминает покупку отечественного автомобиля – и стыдно, и злишься на себя, и не понимаешь, зачем это вообще было нужно. Казалось бы, проблема в том, что когда взрослый пытается говорить с ребёнком, как он думает, на его языке – он не может не выглядеть кретином, однако вроде у других получается, так чем же хуже старший из Михалковского семейства? Вместо того, чтобы творить на экране волшебство (благо тема беспроигрышная) – режиссёр нагло объявляет не столько прямым текстом, сколько общим качеством фильма, что сказка – это просто сон больной на всю голову девочки в период полового созревания.

Куда пошли фантастические девяносто миллионов - действительно загадка, не на летающих крыс же и спецэффекты пятнадцатилетней давности. Видимо, Кончаловский и компания субсидировали российские школы таскать на «Щелкунчика» второклассников, но приём, сработавший у Деппа в «Волшебной стране», тут не прокатывает - оттого, что дети хохочут над фразой «склеил блондинку», фильм ничего, кроме стёртых от злости в крошку зубов, не предлагает. «Щелкунчик» - это фильм-эксперимент: он настолько плох, что гарантированно провалится по всему миру, и если Россия поможет его хотя бы окупить, то в будущем сожрёт уже всё что угодно.

24 декабря 2010 | 17:28
  • тип рецензии:

Наступает возраст у режиссеров, когда им надо прекращать снимать кино и он у всех разный. Щелкунчик именно такой пример. Сказка уничтожена! Ради авторского громогласного имени! Вот сейчас все начнут искать в этом полотне и смыслы и подсмыслы, а я считаю что произошла катастрофа. Такая же как и с родным братом режиссера. Все ребята! Докатились! Это надо же было так прочитать сказку чтобы это снять... читали тоже через 3D очки что ли?

В смысле бобла все в поряде. Отгрызли и все такое. В штатах кино не покатило вообще и это отличный пример того что зрителя не обманешь. Детям просмотр противопоказан, чтобы не уничтожить у них веру в сказку хотя бы до 10-12 летнего возраста. А для взрослых есть кино на порядок выше! Хочется вернуть свои деньги за ЭТО, но боюсь что вряд ли...

Пусть меня ругают за жесткость, но это не мое кино и не ошибусь если большинство Зрителей в кассах скажут именно также.

1 из 10

24 декабря 2010 | 11:47
  • тип рецензии:

Даже и не знаю, с чего начать свою рецензию. Посмотрела сегодня этот фильм. Несколько раз было желание подняться и уйти из кинотеатра. Потому что скучно.

Нет, я очень люблю сказки. Я очень люблю Гофмана. Я очень люблю Чайковского. Я и 'Щелкунчика' люблю - есть совершенно потрясающие, уже довольно не новые мультфильмы, которые хочется смотреть.

И идея снять фильм, как по мне, - это очень и очень хорошая идея!

Но!!!

Получилось не то, что ожидалось. По крайней мере, мной ожидалось другое.

Ну, начнем по порядку.

Щелкунчик и Гофман. Что ж, историю несколько переврали, но это, на мой взгляд, простительно, т. к. снимать 'строго по книге' (учитывая, что режиссер все равно видит по-своему, зритель по-своему, актеры по-своему, и т.д. и т.п.) не всегда нужно. Но желательно, конечно, чтобы все-таки было приближено... Ну, да ладно, на это внимания особого обращать как-то и не хочется в свете того, что остальное сильно подкачало.

Щелкунчик и Чайковский. Музыку классик написал божественную, все, кто знает ее, думаю, будут согласны. Так зачем, спрашивается, в одном фильме перемешивать эту божественную, чудесную музыку с низкопробными попсово-невразумительными песнями (вы только послушайте слова!), с помощью которых как бы мюзикл хотели создать, но мюзикла не вышло. А песни остались - и, увы, они очень сильно портят впечатление. Особенно, когда где-то потом урывками звучит все тот же божественный Чайковский.

Атмосфера. Знаете, мне очень понравились костюмы, город, интерьер в домах - все это замечательно, сказочно, неповторимо. Но при всем при этом нет ощущения сказки, нет той атмосферы Рождества, на которую так много обращается внимания в фильме. Ее просто нет. Не знаю, может, дело было в моем настроении. Но согласитесь, все фильмы о Рождестве делятся на 'праздник' и 'непраздник'. Так вот этот - непраздник. Не чувствую.

Актеры. Почти никого из них не знаю. О детях судить не берусь - может, подрастут, тогда и проявится что-то. Внешность Мари, конечно, очень обаятельная - прямо ангелочек маленький с чистым сердцем. Не поняла Высоцкую в роли феи (и по совместительству, матери - в реальности) - совершенно неинтересный персонаж. Мне кажется, феи должны быть притягательными. Единственное, понравился мне Мышиный король. Актер чудесный, держит внимание, за ним интересно наблюдать. Харизматичный. Остальные и не запомнились особо.

Спецэффекты (или то, что на них похоже). Не знаю, я не сильна в спецэффектах и вообще их не люблю. Поэтому тут судить не берусь. Но эта жуткая кукла - Щелкунчик... Не таким я его себе представляла. Этот - что-то среднее между Буратино и Пиноккио, но и те посимпатичнее будут и обаятельнее раз в 200. Этот напомнил Пиноккио, который в 'Шрэке' нарисован... Кто смотрел 'Шрэка', тот поймет.

Дубляж. Как бы помягче... портит всю картину. Дети - не понравились, остальные - тоже действовали усыпляюще. Киркоров, как по мне, подошел - есть что-то в его голосе...

Сюжет фильма. Зануден до крайности. Уж извините те, кому этот фильм понравился. Понимаю, что на вкус и цвет, не хочу оскорбить ничьи чувства. Но я бы своему ребенку такое не стала бы показывать.

Оценку ставить не хочу. Смотреть больше не буду ни за что.

24 декабря 2010 | 03:50
  • тип рецензии:

Так получилось, что я попал на предпремьерный показ «Щелкунчика и Крысиного короля». И доселе никогда не писавший отзывов, для этого фильма я решил все-таки сделать исключение…

Когда я надевал 3D очки под музыку Чайковского и гаснущий свет, настроение, надо сказать, становилось новогодним. Красивые сцены с ледовым катком, домашней елкой, подарками и, наконец, крупные планы «микромира» елочных игрушек весьма глубоко погрузили меня в атмосферу Нового Года и Рождества.

Но продолжалось это не долго: начавшаяся сказка с новогодней атмосферой сменилась детским боевиком с приключениями кукол в зазеркалье. И львиную долю фильма занимает как раз сюжет о борьбе кукол и крыс. Причем логической цепочки, связывающей развитие истории, нет абсолютно. Лишь в начале где-то говорится о том, что нужно остановить фабрику дыма, но цели и средства героев, пытающихся это сделать по ходу фильма, кажутся абсолютно не связанными, непонятными, да и вообще бессмысленными. Весь процесс представлен как-то медлительно, нудно, растянуто и неинтересно. Во всех действиях героев, в их борьбе, беготне отчетливо видно плохую игру или режиссуру. Что касается основного сюжета фильма, назовем его «боевиком», то если не смотреть на не связанность его сюжета, нелогичность и нудятину, то снят/нарисован он достаточно качественно, но при этом восторга не вызывает.

И даже сама концовка фильма никак не возвращает зрителя обратно в новогоднее настроение, напоминая при этом, happy end образцового американского боевика в исполнении «для детей».

Пару слов об озвучке. Как известно, Кончаловский снял фильм на английском и для показа в России ему придавали русское звучание. Все мы, постоянно наблюдающие несовпадение движения губ и голоса в импортных фильмах, уже привыкли к этому. Но когда я увидел Высоцкую (в роли феи и мамы), озвучивающую саму себя и при этом, на экране, шевелящую губами по-английски, мне стало как-то неловко улавливать эту разницу между движениями губ и звуком.

Крысиный король. Думаю что, для озвучки этого персонажа можно было найти сотни талантливых людей, обладающих голосом, достаточным для того, чтобы спеть простейшие песенки звучащие фильме. Но тут почему-то был выбран Киркоров. Лично мне слушать его не хотелось. В голове, то и дело, вставали картины то из мюзикла Чикаго, то недавние сценки из израильской психической больницы.

Щелкунчик. Я не знаю, кто озвучивал эту игрушку. Но голос, в фазах крика был противен донельзя. Возникало желание, пару раз, заткнуть уши.

От просмотра этого фильма получил одни лишь положительные эмоции в том, что сейчас имею возможность отговорить идти на него всех своих родственников и друзей. И вы, читающие, не тратьте свое время и деньги. Кончаловскому до студии Диснея о-о-очень далеко, поверьте.

22 декабря 2010 | 15:42
  • тип рецензии:

Перво-наперво, хочется сказать, что фильм мне довелось увидеть на предпремьерном показе в городе Самаре, где данное явление редкость. И это не было похоже на праздник, но задатки этого были: громкая музыка, ведущий, который неустанно говорил, что 'Щелкунчик и Крысиный король' - самый ожидаемый фильм уходящего года, а еще был 'конкурс'. Ну так, для фона вопросы, а если ответишь правильно. а все, кто выходил не могли отвечать неправильно, получали халявный билет. Как же не радоваться, если номинальная цена билета в кассах 350 рублей. А тут халява, да еще и 3D.

И есть повод радоваться, есть повод идти на фильм в поднятом настроении, и вот я в кинозале. Надо сказать, что зал был полный, особенно если учесть немалую стоимость и вечерний сеанс, на котором детей было все-таки больше. А ведь перед сеансом кто-то из приближенных к созданию картину людей заявлял о независимости возраста. И врал он, откровенно врал. Кино абсолютно детское и банальное и рассчитано на детей от 5 до 8 лет, которым еще рано боевики, а мультики все отсмотрены.

Сеанс начался. С первых минут не могу не отметить характер повествования. Дядя разговаривает с камерой, горничная втихаря пьет спиртные напитки, и кому-то это кажется смешным. Сюжет уже с самого начала не вводит в курс дела, а впихивает нас в этот мир. Нет ничего, говорящего о том, что это Вена и что это 20е годы, кроме упоминания фамилии Фрейда. Сценарный замысел и завязка сюжета понятна секунды с 70 и конец уже не держит в напряжении. Слова о том, что это сон невольно навевают мысль о том, что дети все-таки укуренные, так как бред о том, что они уменьшились и разговаривали с игрушками и забрались на самую высокую елку, но потом их скинул злобные крысы, кажется очень смешным и забавным именно в плане того, что сказка для многих - это только волшебство.

А сказка - это именно атмосфера и чаще важен не сам результат, а конкретно процесс. Ты вливаешься в историю и становишься частью единого целого. Но здесь тебе это просто не позволят сделать. Ты в один миг перемещаешься от эпичных видов с высокой башни в мир крыс, где идиотизм в песнях кажется просто формальностью. Мюзикл не удался, а фильм - набор кадров, которые хаотично приклеены друг другу и это заметно в самом начале. Ужасный дубляж бесит тем, что 'чувак' из уст крысы словами Киркорова об отце главной героини - аморальное и неправильное зрелище, которые пытается подражать слэнгу, но все же в хлам убивает все привычные устои о том. что это, в первую очередь, старая сказка.

Нас звали в кино не только популярным 3D, ведь если внимательно приглядеться к баснословной цифре бюджета, то фильм уже хочется увидеть, хотя бы ради зрелище. И опять это выглядит очень картинно и некрасиво. Компьютерная графика Щелкунчика выносит, особенно в те моменты, когда он от кого-то убегает или толкает якобы серьезные речи. Зрелища нет вовсе, ибо мрачная атмосфера самой картины передалась всему кинозалу и фильм выглядит очень занудным и после просмотра не кажется, что прошло каких-то полтора часа. Даже маленькие дети посчитали, что мультфильмы лучше...

Юмор картины напрочь связан с тем, что каждая актерская работа, кроме Эль Фаннинг выглядит, как отдельно взятая роль в картинной театральной постановке. Падение официанта в самом начале выглядит безумно неестественно, и уже с самого начал понимаешь, что фильм не актерский и не будет баловать действительно забавными сценами. Юмор плоский и слушать реплики крыс нет желания вообще. Кстати говоря. роль именно злого персонажа всегда приковывает к себе внимание, ведь она предполагает не дюжую харизму. Джон Туртурро отыграл плохо. Я обычно смотрю и любуюсь такими ролями, но здесь все слишком картинно и постановочно. Озвучка от Киркорова - плоха. потому что эта роль предусматривает немного шипящий и гнусавый голос, коим Филипп не обладает. Фрэнсис Де Ла Тур не нравится не столько не самой удивительной игрой, сколько совершенно неподходящим дубляжом от примадонны российской эстрады - Аллы Пугачевой.

Из плюсов можно выделить лишь то, что Эль Фаннинг сыграла в меру своих возможностей. Плакала неплохо и для восходящей звезды эта роль должна пойти в копилку. Крысы списаны с фашистов и это правильно, потому что добро должно обязательно побеждать зло. Но не убивать. Законы жанра. Понравилась главная музыкальная тем, ритм которой очень похож на удар часовой стрелки и который хочется отстукивать, когда придет время. И настроение. Было забавно, что кому-то этот фильм показался забавным, но по мне шутки все-таки плоские и наивные.

Рекомендовать не кому не буду, ибо в сотый раз убеждаюсь в том, что римейки или бесконечные экранизации классики не нужны. Книги - есть книги и их нужно читать, к тому же Эрнста Теодора Амадея Гофмана нужно знать по его замечательным произведениям. Да, для современной публики этот фильм - путь в наивное детство, но надо понимать: путь этот не самый лучший и было бы неплохо перечитать этот рассказ и для себя определить, что лучше. Для меня финал был бы лучше без финального катания на коньках, потому что если бы закончили на сцене, в которой NC и Mary обмениваются взглядами и стоят возле того самого игрушечного домика, в котором жизнь идет своим чередом, то фильм был бы куда красивее и добрее. А так, это просто еще одна наивная и предсказуемая сказка, которой минусов больше, чем плюсов.

P.S. Ну-ну, Зигмунд Фрейд уж точно не шарлатан...

08 декабря 2010 | 22:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: