Действительно, как это сделать? Рассказываю. Первым делом, надо забрать у мега-постановщика Жени Кемерона режиссёрский стул и отдать его бездарю Ивану Мостову, на счету которого вялый триллер 'Авария' и фантазия на тему Второй Мировой - 'U571'. Помимо этого, конечно же, сценарий должны написать не имеющие отношения к первым двум фильмам сочинители, чьей лучшей находкой за весь фильм будет Терминатор, 'одалживающий' одежду у стриптизёра.
Помимо этого, нужно сменить на посту Жоры Корнева понравившегося публике и критикам Эдварда Ферлонга на нечто с именем Ник Сталь, больше всего похожего на того самого ёжика из тумана. И добавить ему в пару страхолюдину (само собой талантливую актрису) Клер Дейнс и при этом, не написать ей ни одной интересной реплики.
Но это, ясен перец ещё не всё, что нужно сделать. Нужно ещё выкинуть из продолжения одного из главных персонажей - Сару Коннор. Она же Линда Хемильтон. Да ещё и приплести к её киношной смерти совершенно бредовую сюжетную линию.
Немаловажно для того, чтобы загубить триквел - перекроить сюжет, сделать всё вразрез с идеей прошлых фильмов. И придумать в противовес замечательному финальному аккорду Кемерона во второй части, абсолютно отвратительный финал в третьей. Не забывая о совершенно не логичных поворотах сюжета.
Но и это ещё не все. Жизненно необходимо сократить хронометраж ленты минут до ста-ста десяти. Так, чтобы хватило только показать спецэффекты.
Пожалуй, этих пунктов хватит, чтобы сделать из потрясающего френчайза скудоумную кипу эффектов, к слову не превосходящих в реалистичности вторую часть.
Мостов и Ко справились с заданием. Триквел угроблен. Не спасает его даже старина Арни.
Это кино ждали очень многие, ждали очень долго. Так как первые два кина были шедеврами почему ждали понятно. Совершенно случайно вышло так, что я главный и истинный поклонник 'Австрийского дуба ', следовательно ждала моя почтенная персона это кино дольше и больше всех. Часто в таких случаях бывает все не очень хорошо, тута вышло совсем плохо. Что шедевры не будет, всем сознательным стало ясно ещё тогда, когда за руль отказался сесть Джеймс Кэмерон, однако просто хорошие фильмы другие режиссеры умеют снимать. Потому хоть соплями я и уверен был, что не захлебнусь, но хорошо провести время все-таки надеялся.
Во главе съемочной группы поставили режиссера Ю-571, это если кто не знает кино про то, как американские военные угнали у фашистов подводную лодку и не понимая назначения приборов долго плавали по морям, пока не утопли. Не сказать, что кино великолепное, но полным барахлом, я его тоже не назову, потому в ужасе я не был. Естественно есть множество режиссеров получше, но что делать, раз все лучшие были заняты, взяли то что осталось.
Попал я на это кино в кинотеатр трижды, первый раз потому что хотел и было надо, потом уже ходил под давлением со стороны. Не сказать, что я покрылся угрями или язвами на первом просмотре, все было конечно не настолько ужасно, тем более, что попал я на это кино при первом показе в нашем городе, в девять часов вечера, ну что-то типа премьеры, народу набилось столько, что я еле пролез в зал, билетов на лучшие места уже не было, потому пришлось сесть на худшие, заплатил я за эти худшие места столько, сколько потом никогда за лучшие не платил. Потому по выходу из зала я решил, что денег потрачено много, следовательно нельзя приводить себя к тотальному расстройству и порешил на том, что кино конечно поганое, но один раз посмотреть можно. Следующие два похода обошлись гораздо дешевле, один вообще бесплатно, потому там я кино оценивал уже абсолютно беспристрастно. Что я оценил.
Бабища которая играла терминаторшу в принципе не вызывала рвоту, потому конвульсий её появление на экране у меня не вызывало, чего не скажешь о фермере Джоне, но о нем позже, а пока хочется остановиться на Терминатриксе. Кто-то мне с экрана телевизора нагло обещал что девка будет крутая до безобразия и мол Роберт Патрик со своим Т 1000 от зависти удавится, хотелось бы спросить того гражданина, а в каком конкретно месте бабища лучше? Нет, ну конечно очевидно, если мне надо пойти в ночной клуб и хорошо провести время, Роберт Патрик пролетает как фанера над Парижем, а вот если кого-то надо отправить на задание, где будет уничтожена куча народа, то девка с консервными ножиками и соковыжималкой идет лесом. Ну сделали бы ей там какую-нибудь временную невидимость или кучу таких заслали, хоть как-то объяснимо было то, что заместо практически неуязвимого Т 1000 в засланцах оказалась хрупкая барышня. Все это вообще не в кассу я был расстроен.
За весь фильм нормально можно посмотреть только гонку на тарантасах, практически в самом начале кина, куда ещё дели деньги абсолютно непонятно, ну старому Арни заплатили 30, а куда ещё 150 дели, неужели фермер Джон со своей, своим заместителем так дорого обошлись? Спросили бы меня я бы других актеров посоветовал, за 150 миллионов можно было кого угодно найти... Красоты в фильме никакой, ну как можно тратить на фильм такую кучу денег и не показать пары сочных бабахов, чтобы такой киноман как я хоть где-то прослезился.
Актеры все, ну я не знаю, может кого-то впечатлил старый киборг, но мне Арнольда было жалко, точнее нет, за 30 миллионов я бы ещё и не в таком снялся. Фермер Джон со своим заместителем вообще не в кассу, мопс и пугало, да ещё наши переводчики такими голосами их озвучивали, что за бабищу становилось правда страшно, видно было что чем-то больна. Зачем её вообще придумали, есть только одна догадка, фермеру долго сидеть в бункере и дабы было веселее... если так, то конечно похвально, находка неплохая, а если с целью какой-то там другой помощи, то на кол всех сценаристов.
Сценаристов то и так на кол, такого бреда который иногда несся с экрана я давненько не видел. Ну например в моменте когда фермер Джон и его мопс бегут по ангару к самолету, мопс во всеуслышание замечает 'Это папин самолет, он учил меня летать! ', ну и что тут добропорядочному русскому человеку в ответ хочется сказать? 'Да чтоб ты сдохла скотина проклятая! ' Ну какого спрашивается нельзя было это раньше где-нить сказать, ну или пусть в самолет уже бы сели и после вопроса, мол как полетим, дама и сказала бы, да с папаней летала, а тут кроме мата ничего не вспоминается.
Концовка вообще блеск, я чуть под кресло от смеха не лег. Американский бункер, где сабираются во время войны самые крутые и обеспеченные буржуи, сиё понятно, у нас такое тоже есть потому ничего удивительного. В этот самый бункер вваливается обычный американский фермер Джон со своим мопсом и понимают, что их мол спасли, тут они будут жить и все такое прочее. Это тоже ладно, ну бывает. Но в этот момент раздается голос по радио. Какой то перепуганный американский военный зовет на помощь и матерится что ему никто не помогает, потом ещё голоса и ещё, все ругаются и зовут маму. Дальше какой-то особо перепуганный генерал задает резонный вопрос, кто же тут главный, ясен пончик американский фермер Джон подходит к микрофону и ни чуть не стесняясь говорит военным, 'Я главный! ', на вопрос 'А ты кто такой? ', отвечает просто 'Джон Коннор ', ну конечно, кто не знает Джона Коннора, Джона Коннора знают все, он ведь спаситель, а там только кто-то один сообразил спросить, а кто это такой, все остальные сразу подчинились новому военначальнику, в америке всегда так, кто первый тот и в дамках. У нас такому в микрофон что бы ответили? Именно, послали бы фермера вместе с его трактором в Эфиопию пасти свиней и охотиться на верблюдов.
Если не ошибаюсь, в прошлых частях акцент делался на то, что война уже долго шла и потом появился человек, который что-то там объединить смог, естественно когда все маршалы и подполковники уничтожены народ может пойти и за фермером, а тут сразу такой бред, американский фермер, ещё с утра пьяный гонявший на мацацикле и давивший антилоп, глотающий таблетки для бешенных собак, особо опасных, вдруг мнит себя лидером и нагло заявляет в микрофон, что теперь он главный. Понятно, что может эта сцена была так просто и никто такого ущербного слушать бы не стал, но выглядело так идиотски, что я и люди вокруг меня заплакали.
Как не странно, хоть это недокино мне и не понравилось, но если снимут четвертую часть и устроят тотальную войну, без Шварца и по возможности заменят фермера на более интеллектуально развитую модель я побегу посмотреть такое, хотя и будет страшно. Ну честное слово людям которые писали сценарий к этому фильму должно быть стыдно, как будто школьник на коленке накатал за пару часов, кроме 'мухаха' на некоторые моменты и сказать то нечего. Истинно верное
Еще до начала съёмок Джонатан Мостоу пообещал не ударить в грязь лицом, и сделать фильм не хуже второй части. Правда, при этом он добавил «по крайней мере, в плане спецэффектов и экшн-сцен». Он сдержал свое обещание. Спецэффекты хороши и в разы превосходят своих собратьев из второй части, что совсем не удивительно. Как никак одиннадцать лет – огромный срок в развитии компьютерных технологий.
В плане экшна фильм также весьма неплох. Зрителю не дают спокойно вздохнуть вплоть до сорок пятой минуты, обрушивая на него одну экшн-сцену за другой, лучшей из которых несомненно является автомобильная погоня. Но перерыв будет недолгим – минут на пятнадцать – после чего экшн будет бить во всю мощь до самой концовки.
Говоря о «Т3», никак нельзя обойти вниманием еще один момент – самопародию. В картине полным-полно всевозможных отсылок к первым двум фильмам. Причем в большинстве случаев такие ссылки носят комедийный характер, поэтому временами фильм превращается в хорошую комедию, порой весьма черную.
Фильм мог стать нечто большим, чем обычный летний блокбастер. В нём есть исходная точка, от которой нужно было начинать плясать. Если в первых двух фильмах нам говорили, что будущее не предопределено, и каждый человек творец своей судьбы, то в третьей части создатели переворачивают всё с ног на голову. Будущее предопределено. Глобальные события, оказывающие влияние на ход истории, невозможно изменить или избежать, в лучшем случае их можно лишь отсрочить. Таким нехитрым сюжетным поворотом фильм, конечно, вступает в конфликт со своими предшественниками, но, с другой стороны, предлагает одно из вероятных объяснений временного парадокса, в который еще попал Камерон в первой части франчайза.
К сожалению, картина не пытается углубить задатки своих немногочисленных идей. Угрохав подавляющую часть бюджета в экшн и спецэффекты, Мостоу забыл, что предыдущие фильмы, в первую очередь, были хорошими проработанностью персонажей и сюжета, а уже потом экшн-сценами. Фильму катастрофически не хватает пятнадцати минут, которые нужно было потратить на развитие персонажей.
В 2003 году, когда картина вышла на экраны, автор этих строк посмотрел её трижды в кинотеатре. Три года спустя пересмотрев картину в четвертый раз, он также остался доволен от увиденного. «Терминатор 3» – хороший динамичный экшн с позаимствованными персонажами из второго фильма и с неплохой долей юмора… и ничего более. Если же подходить к картине, как к продолжению франчайза, то, скажем политкорректно, фильм не получился.
Пародия на сиквел или попытка терминации франшизы?
…И восстали машины из пепла ядерного огня. И послали они в прошлое очередного киборга-убийцу, чтобы тот снова ликвидировал будущего лидера Cопротивления - Джона Коннора. Как и прежде Сопротивление послало одинокого защитника с лицом Арнольда Шварценеггера. Только на этот раз всё было по-другому…
Огромный бюджет, широкая реклама, технологии XXI века, камбек Арни в роли Терминатора – всё это не помогло триквелу знаменитой франшизы. «Восстание машин» остаётся лишь рассматривать не как полноценное логичное продолжение кэмероновского Судного дня, а как полновесную пародию на него. Ведь если приглядеться, фильм Мостоу – просто замаскированный под триквел откровенный стёб над дилогией, достаточно смешной, но не выходящий за рамки попкорн-кино. Если же копаться в причинах провала, то как обычно удивляет выбор малоизвестного режиссера в такой большой студийный проект. У Джонатана Мостоу за плечами были лишь триллер «Авария»(1997) и военный экшн «U-571»(2000). Но «тяжеловесный» и ответственный проект под названием «Терминатор-3» вместе с армией студийных боссов, его опекающих, просто «раздавил» режиссера, наверняка не дав ему создавать то, что он хочет. Второй основной причиной неудачи стала халтура во всех элементах, начиная от сценария и актёрской игры и заканчивая музыкой и техническими элементами. Невооруженным глазом видно, что проект хотели превратить в деньги за максимально короткий срок, поэтому многие киноэлементы не были проработаны на должном уровне.
Ты видно гонишь мне? – Нет, я тебе не гоню.
Сюжет «Т3» – всего лишь эхо сюжета «Т2», искаженное и еле слышное. Как продолжение франшизы, сценарий триквела не выдерживает никакой критики, ведь поверить в то, что «Т3» есть следствие событий «Судного дня» не представляется возможным. «Т3» противоречит самой концепции франшизы, которую Кэмерон создал ещё в далёких 80-х. Концепция Терминатора гласит, что будущее нельзя изменить, оно предопределено. Тем более нельзя отсрочить будущее на несколько лет, как это было сделано в триквеле. И хотя в «Т2» герои пытаются оспорить эту концепцию (No Fate), тем не менее финал «Судного дня» не противоречит ей, а лишь вселяет надежду на то, что всё закончится хорошо, ибо в будущем люди неизбежно победят в войне с машинами. Победят в войне, которая неотвратимо начнётся 29 августа 1997 года и ни днём позже. Именно поэтому Кэмерон оставил неопределённый финал с закадровым голосом Сары на фоне дороги, уходящей в ночь, а не предпочёл ему однозначный альтернативный конец, в котором постаревшая Сара на той самой детской площадке нянчит своих внуков… Очевидно, создатели «Т3» пошли по самому простому пути, взяв каркас сюжета из фильма-предшественника. Не стесняясь, Мостоу и компания копировали детали сюжета кэмероновского экшн-шедевра: кадры войны будущего, последовательное появление киборгов, нелёгкая жизнь Джона, первое столкновение, погоня с участием грузовика и мотоцикла, … и так далее вплоть до похода в Кибердайн. Главное же отличие сюжетов «Т2» и «Т3» связано с потерей одного из ключевых персонажей фильма – Сары Коннор, которую отказалась в третий раз играть Линда Хэмилтон… Не были авторы оригинальны и в создании основного противника для героя Арни – в фильме мы видим всё ту же концепцию многоликого Т-1000, но в образе женщины и с небольшими «наворотами». И хотя создатели назвали Т-Х «терминатором терминаторов», новая модель получилась куда менее совершенной в отличие от практически неуязвимого «жидкого» киборга.
«Ты хоть меня помнишь? Сара Коннор, взрыв Кибердайна, hasta la vista baby?»
Бездарно перезапуская «Судный день», авторы нового 200-миллионного блокбастера попутно убили всё хорошее, что было в исходном фильме, всё то, за что любили и любят гениальный боевик Джеймса Кэмерона. А именно – уникальную атмосферу накануне ядерной войны, мрачную, серьёзную, с сумашедшим накалом борьбы на грани выживания человечества. Атмосферу, от которой словно веяло Судным днём. Улетучилась вся смысловая часть фильма, заставлявшая поразмыслить на тему недалёкого будущего, угрозы ядерной войны, на тему «Человек и Машина». Исчезла вся техническая революционность и новизна, остался лишь самоповтор с использованием более совершенной компьютерной графики. А гениальную музыку Бреда Фидела заменили на слабую работу Марко Белтрами. Также были безжалосто терминированы ключевые персонажи франшизы: мать-героиня Сара Коннор волею сценаристов умерла задолго до ядерной войны (что полностью противоречит истории созданной Джеймсом Кэмероном в соавторстве с Уильямом Уишером), будущий спаситель человечества Джон Коннор из самостоятельного подростка с задатками лидера деградировал до недоумка бомжеватого вида, а могучий и угрюмый стальной воин Т-800 превратился в натурального клоуна.
Не двигайся, а не то я тебя застрелю. – Валяй, удивишься.
Да, инициатива посмеяться над образом Терминатора наверняка исходила от самого Арни. Будучи человеком с хорошим чувством юмора, он начал подшучивать над своим брутальным образом героя боевиков ещё в конце 80-х. Далее он делал это при каждом удобном случае, но в конце 90-х карьера Арнольда пошла на спад, поэтому следующий случай постебаться над своими экранными героями представился ему лишь в 2002 году на съёмках «Восстания машин». К этому времени Арнольд уже был одной ногой в политике (даже шутили, что «Т3» стал самой дорогой избирательной кампанией в истории США), поэтому его влияние было довольно значительным. В результате на съёмках фильма вес актера оказался непропорционально больше веса не очень известного режиссера. Арнольд и определил стиль картины – весёлый и стёбный. Но разве этого ждали от «Терминатора-3»?
Чтоб ты сдох, урод! – Невыполнимая команда.
Ахиллесовой пятой триквела стал подбор актёров. Если в первых двух частях, особенно в «Т2», что не роль, то попадание в яблочко, то в «Восстании машин» кастинг просто ужасен. Такое ощущение, что на ключевые роли взяли первых согласившихся их исполнить. Ник Стал может великолепно сыграть дурачка (достаточно вспомнить его роль в «Человеке без лица»), но не крутого парня. Особенно «эффектно» он смотрелся в образе Спасителя в кадре будущего, на фоне американского флага. Но Стала во многом переплюнула партнерша по фильму Клэр Дэйнс, чей персонаж наиболее неуместен в картине. Очевидно, что от неё требовалось сыграть роль, похожую на роль Линды Хэмилтон в «Т1», но в исполнении Дэйнс получилась лишь глуповатая истеричка. А Кристанна Локен в роли лучшего киборга Скайнета не производит того же устрашающего впечатления, что Шварценеггер в «Т1» и Роберт Патрик в «Т2».
Эй, а платить кто будет? – Следи за рукой.
Придумать что-то новое, оригинальное, всегда непросто, зато испортить хорошее очень легко. Студия Warner погналась за, как говорил Джон Коннор в «Т2», ‘easy money’. В результате мы имеем невнятное продолжение легендарной франшизы, которое под корень загубило развитие великолепного сюжета «Терминатора». Уж лучше считать, что всё закончилось на сталелитейном заводе, а «Восстание машин» - всего лишь 200-миллионная шутка.
“Конец света не отменили, а отсрочили” - под таким девизом свет увидела третья часть культовой кэмероновской дилогии про киборгов.
Суть продолжения, заключающаяся в появлении неизвестного вируса, угрожающего системе безопасности обороны США. Ликвидировать этот стремительно развивающийся вирус можно очень быстро и безболезненно, подключив и доверив управление всеми системами обороны суперкомпьютеру Skynet. Однако глупые людишки ещё до конца не осознают, что когда компьютер получит полный контроль, то им уже не удастся контролировать его, и он незамедлительно нанесет удар по противнику (по людям), ведь Skynet и есть тот самый вирус.
Полный развал, а тут вам ещё Джон Коннор, работающий на стройке и больше похожий на бомжа-наркомана, нежели на вождя сопротивления и спасителя мира, непонятная девушка-терминатор, а от Сары Коннор так вообще остался лишь гроб, набитый оружием.
Новая непонятная девушка-терминатор, конечно, безумно красивая, но… Помню, когда смотрел в начале 90-х первого “Терминатора”, когда Арни месил всех направо и налево, и остановить его, казалось, невозможно, вот тогда-то было реально страшно. Здесь же у нас слабая пародия в лице T-X, сравнивать которую с жидким роботом T-1000 (Роберт Патрик) уж тем более невозможно.
Из положительных сторон фильма, естественно, Арни и спецэффекты. Спецэффекты, в которые вбухали столько денег, плохо сделать было достаточно трудно. Да, снята картина качественно, как и должно в принципе было быть. Однако продолжение гениальных кэмероновских фильмов не получилось таким масштабным. Связать сие могу лишь с плохой режиссурой и написанным “на коленках” сценарием.
Что же касается Шварценеггера. Планочку с гонораром он, конечно, загнул нехилую, хотя, видимо, правильно сделал, а узнав что за полгода тренировок перед съемками фильма ему удалось восстановить физическую форму, как при съёмках “Т2” лишь зауважал его ещё сильнее. Отдельно спасибо сценаристу за пару фраз типа 'Я за рулем, выходите' - односложных гениальных фраз, которыми всегда славился Арнольд.
С тем, что картина будет выполнена в несерьезном ключе стало ясно, после того как Арни примерил на себя розовые очки, а уж как простебали бедного доктора Силберманна.
Высосанное из пальца продолжение легендарных и культовых боевиков, запоминающееся разве что за счет хороших спецэффектов (и той погони с участием крана). Лет через 20 никто и не вспомнит “Восстание машин” и никто не будет так, как сейчас, и в будущем мы будем пересматривать классические первые части.
Никогда не понимал тех людей, которые сильно критикуют этот фильм, да это не гениальный 1-й и 2-й Терминатор, но всё же он не так плох как многие пишут про него, если рассматривать кино как самостоятельный продукт, то вообще картину можно отнести к разряду довольно качественных, да если мы будем говорить о фильме, как о продолжении 1 и 2 части, то наверно это не совсем то, что мы могли ждать, но если посмотреть с другой стороны, в эпоху 1 и 2 части, фильмов фантастических делалось очень мало, мало было эффектов, во время же 3 части таких картин стало очень много.
Если говорить об актёрском составе, то он весьма неплох: Арнольд Шварценеггер, Кристиана Локен, Клэр Дэйнс, Ник Стал и многие другие.
Если говорить о музыке, то она мне пришлась по вкусе, как оригинальная музыка из первых двух частей, так и другие мелодии были очень таинственными и мрачными как раз что и надо этому фильму.
Понравились мне и спецэффекты, очень было интересно наблюдать за взрывами и драками, особенно понравилось наблюдать о противостоянии двух Терминаторов, хоть один из них и была женщиной, всё равно это было очень весело и эффектно, как и всегда очень порадовали диалоги.
Что касается сюжета, да конечно не всё там гладко, но всё равно я считаю, что кино не так уж бездарное, смотрел его в кинотеатре, смотрел ещё на видеокассете его и буду смотреть на DVD.
Арнольд Шварценеггер, 'Железный Арни' был как всегда великолепен, его злобный взгляд, его диалоги и конечно перестрелки и драки с ним мне очень понравились, это была его последняя роль перед тем как он стал Губернатором Калифорнии, и на мой взгляд она была потрясающей, после этой роли я долго был в восторге, так как впервые в этом фильме увидел Арни на большом экране, очень понравились битвы с Кристианой Локен они были очень эффектным и зрелищными, ну и как писал ранее монологи и диалоги очень понравились.
Кристиана Локен, сейчас Кристиана в основном играет в низкобюджетном кино, иначе говорят в треше, но на тот момент, она мне показалась довольно интересной актрисой, очень было непривычно видеть на довольно сексуальной девушке постоянно злобное лицо и оно не менялось, не каждая девушка сможет так сыграл, убийца из неё получилась довольно интересная, убийства были разные, мне особо запомнилось убийство двух копов в машине.
Клэр Дэйнс, сыграла довольно убедительно, её персонаж свиду кажется обычной девушкой ветеринаркой, которая свиду кажется серой мышкой, мне понравилась именно игра Клэр, показалась довольно сильной и серьёзной личностью.
И хотел бы отметить Ника Стала, который сыграл конечно может не так как хотели этого фанаты, но держался на уровне, в тот момент Эдвард Фурлонг наверно врядли мог сыграть Джона Коннора, и поэтому роль досталась Нику, и он отлично показал во что превратилась жизнь Джона, по мне он сыграл процентов на 70 от того как надо было сыграть.
На мой взгляд вполне динамичное, эффектное и интересное кино, которое давно стало одним из любимых для меня, конечно недостатков хватает, но всё не так плохо как может показаться на первый взгляд.
Я существенно не понимаю, почему все так негативно восприняли этот фильм? Все ждали еще одного шедевра? Или может, чтобы Дж. Мостоу превзошел самого Камерона?
На мой взгляд, фильм не такой уж плохой, как о нем говорят. Ведь это продолжение снято спустя 12 лет.
Сюжет Сюжет вполне приличен, в духе терминатора. Опять вернулся в прошлое, опять надо защитить Джона Коннора. Тут еще новый персонаж появился Кейт Брюстер. В предыдущих частях о ней не говорили, видимо события, произошедшие во второй части способствовали отношениям между ней и Коннором. Сценарий довольно приличный. Тут и шутки и сноски к предыдущим частям. И концовка неожиданная. Сюжетом я доволен
Режиссура До Терминатора Джонатан Мостоу был заметен по работе U-571, которая была очень негативно воспринята критиками. Здесь Мостоу мог показать, на что он способен ибо как говорится все карты в руки! Здесь и приличный бюджет и Арнольд рядом, если что поможет. И я могу сказать, режиссура фильма достаточна высока. Фильм поставлен по всем голливудским правилам. Тут и взрывы и `железный Арни` с каменным лицом. Все очень прилично.
Актеры А вот тут огромный минус. Настолько огромный, что возможно именно он и повлиял негативно на весь фильм. Ник. Стал в принципе неплохой актер, он довольно забавно сыграл в Городе грехов. Но на роль Джона Кондора он подходит также как Перси Хилтон на роль президента. Он просто ужасен! А последний кадр, когда по радио спрашивают: `Кто у нас главный?` И он ответил: `Я!` Тут я чуть не расхохотался. Настолько это было глупо. Клер Дэйнс, я признаться, в кино видел в первый раз. И лучше бы я ее больше не видел. О ее игре я вообще не хочу говорить. И еще мне не понятно: между этими персонажами на взгляд чувствуется разница в возрасте, хотя по сюжету они были одноклассниками. Она скорее тянет на мать Джона Коннора. Там и фраза есть такая: `Ты прям как мама`. Единственное что радовало это возвращение Арни! Старый добрый Арни! Как-то у него брали интервью и он сказал: ``Терминатор 3` - первый фильм в моей жизни, когда я просто пил дома чай и получал 30 миллионов долларов, в то время как пленка со мной, летящим через всю комнату, создавалась где-то там вовсе без моего участия`. Еще что мне понравилось так это игра Кристианы Локен. Хорошо она изобразила эдакую стервозную терминаторшу!
Итог Вполне сносный, приличный фильм. Конечно, оригиналу в подметки не годится, но для просмотра вполне годиться! Я ожидал худшего!
Про 'Терминатор 3' можно говорить сколько угодно, но одно несомненно - это не тот фильм, который ждали больше десяти лет. У меня, например, были скромные надежды на то, что все-таки будет Война будущего, что события в городе отойдут на второй план, а если повезет, то и вообще будут лишь в самом начале. Не повезло. Причем, практически со всем, что показали в якобы прямом продолжении легендарного T2, который до сих пор остается образцом фантастического боевика.
Возьмись Джеймс Камерон за третью часть, может мы бы увидели что-то лучше, чем 'Судный День'. Но, понятное дело, что режиссер не просто так столько лет отказывался от работы, даже совместно с теми же актерами. С таким сценарием удалось бы соорудить разве что короткий эффектный аттракцион вроде 'T-2 3D', но никак не интересную достойную историю после событий второй части. Ну, а Шварценеггеру ради 30 млн$ за фильм и последнего слова в своей кинокарьере грех было не поучаствовать. Собственно, ради него все и пошли в кинотеатры.
Что сразу же не понравилось, даже в кинотеатре - главные персонажи и практически отсутствие действия в первые 30 минут. Джона Коннора ну никак нельзя было представить спивающимся бомжом, работающим на стройке и спящим на обочине. А его напарницей и впоследствии женой (это вообще!) - никакую Кейт Брюстер. Актеры совершенно не похожи ни на одно лицо из первых частей, хотя играют не так уж плохо. Просто нет 'узнавания', и соответственно, той атмосферы грядущего Апокалипсиса.
Но вот появляется снова Т-800, в исполнении чрезвычайно мрачного и хмурого Арнольда, которому все же подрисовали торс. Понятно, что 12 лет для него не прошли даром и насчет той физической формы можно было забыть. Тогда зачем эксплуатировать идеи отличного режиссера с появлением терминаторов в обнаженном виде? А затем, что в 'Терминаторе 3' ничего своего не придумали. Все та же 'кожа', черные очки, немного перекошенное лицо, чего не было раньше. Терминатор был невозмутим, а здесь прямо отвращение на лице, будто ему надоело возвращаться в прошлое, чтобы спасать одного и того же человека.
События будут происходить примерно в том же ключе, что и первые части. Сначала киборги найдут общую цель, естественно, практически одномоментно. И конечно же так совпало, что Джон Коннор уже 'встретился' с Кейт Брюстер. Дальше следует единственный впечатляющий момент фильма с участием большого крана. Да и то, непонятно, что заставило создателей убрать музыку на протяжении почти всей погони. В общем, никакого напряжения нет, просто много чего бьется и взрывается. И радуют короткие фразы Терминатора. Правда, с юмором явно переборщили - чего уж так многим понравилась сцена с очками в начале, я не понимаю. 'Терминатор' вроде комедией никогда не был, а третью часть превратили будто в пародию. Дальше все то же - несколько побегов от тетки-киборга, одна драка в туалете и совершенно нелепый финал. Я даже не поверил, что так все закончилось - кроме нарисованного земного шарика со вспышками ничего и не показали.
Проблема в том, что у фильма нет ни атмосферы, ни какой-либо драмы в отношении действующих персонажей. Новая T-X ни идет ни в какое сравнение с неумолимым и действительно страшным Т-1000. Конечно, женщина-киборг - это интересно, но вся эта чушь про нано-технологии и управление машинами в современно мире не выглядит чем-то поражающим воображение. Смысл совмещения скелета с жидким металлом сверху вообще непонятен. Сам Терминатор, конечно, так же могуч и упорен, но никаких эмоций не вызывает. Во второй части было серьезно, и очеловечивание робота было одной из самых сильных сторон фильма. Здесь ничего нет - Арнольд пришел из будущего на один день, чтобы увезти Джона Коннора и его 'подругу' подальше от ядерного взрыва, который все равно неизбежен. Все - здесь он просто бездушный проводник, он даже не приказы Джона выполняет.
В итоге, получился обыкновенный фантастический боевичок, с множеством разрушений и спецэффектов. Но если у Камерона все это было логично и красиво, то здесь это просто развлечение, построенное на механике предыдущих 'Терминаторов'. Честно говоря, смотреть на спасение Коннора в ретий раз одними и теми же способами неинтересно. Будущее нарисовали хуже, чем во второй части, а ведь 12 лет прошло!
Сцены с краном, гробом и дополнительным источником энергии неплохие, но опять же, за столько лет ничего не придумали и не сделали так, чтобы это запомнилось или хотя бы удивило в кинотеатре. А главный персонаж - Терминатор, получился мрачным и не таким, как раньше. Правду Арнольд сказал, когда шутил: 'Я получил 30 млн$, а все время пил чай и смотрел, что там со спецэффектами и мной делают на компьютере'. Получилось местами эффектно, но это не 'Терминатор'. А ждать столько лет и в итоге увидеть фактически дорогую пародию на самый известный фантастический боевик в истории кино - обидно!
Зрелищность – 4
Постановка – 4
Актеры – 4
Сценарий – 2
Ожидаемость – неожиданно не-Терминатор 3
Мое слово – 'Терминатор 3' - просто дорогой аттракцион с Арнольдом Шварценеггером. Такой вторичности и несерьезности от 'Т3' никак нельзя было ожидать, на чем нас и подловили.
Идя на фильм, наверное каждый из нас ожидал увидеть нечто большее чем даже вторая часть или первая, или обе вместе взятые. Ну во всяком случае хотели увидеть то, что было раньше: весь этот драйв, экшен, прочувствовать знакомую атмосферу 'Терминатора' по-новому. К сожалению этого не произошло.
Фильм настолько получился нудным, что смотреть до конца уже и не хочется. Шварц как всегда ходит с каменным лицом. Но ему можно - он же Терминатор. А остальные актёры играющие живых людей, вообще не справились с простейшими ролями. Было им трудно выразить страх, отчаяние и боль. Всё то, что отлично получалось и героев предыдущих частей.
Спецэффекты остались теми же. Но просто никакой роли в фильме не играли. Они просто были и 'сказали', что вот мол это 'Терминатор' смотрите.
Некторые моменты фильма буквально заставляют смеяться. Например: Случай с подъёмным краном. Эта махина весит несколько тонн, но была перевёрнута обычным канатом из под лебёдки. Просто смех.
Диалоги особой интеллектуальностью не выделяются. Иногда тупизна диалогов заставляет смеяться в полный голос. Кажется, что по экрану ходит Шварц, а рядом с ним бегают разноцветные клоуны.
В общем, легенда мертва. Её нагло убили плохой режиссурой, ужасной игрой, отвратительным монтажом, беспрецедентно нелогичным сюжетом, когда вся картина получило своё логическое завершение ещё во 2ой части.
Ставить какую-либо оценку нет смысла. Фильм этого не заслуживает.
Как же все ждали выхода третьей части великого и неповторимого 'Терминатора', начатого великим и неповторимым Джеймсом Кэмероном. Даже несмотря на то, что этого создателя не было среди участников проекта, всё равно фильм ожидался с большим нетерпением. До сих пор помню те очереди в кассах кинотеатров - на 'Терминатор 3: Восстание машин' билетов было не достать. Но как же были разбиты все мечты по поводу этого блокбастера...
Скажу честно, что первые два фильма 'Терминатора' для меня больше, чем кино, для меня это классика, постоянно пересматриваемая. Хотелось туда добавить и ещё один фильм, но не случилось.
Джонатан Мостоу ворвался в известные режиссёры после удачных 'Авария' и 'Ю-571', поэтому решение отдать на откуп продолжение такой франшизы было одобрено многими поклонниками. Однако, к сожалению, Мостоу не смог справиться с таким заданием. Его уровень и уровень Кэмерона не сопоставим.
Коммерчески удачный фильм 'Терминатор 2: Судный День' был и настроен на покорение кассовых вершин, но кроме этого Джеймс Кэмерон ощущал и понимал чего он хочет дать зрителю, создавая динамичный и зрелищный экшн, доводя легендарную идею войны в будущем с компьютерным мозгом как логическое завершение прогресса, что публикой принималось на веру, а вот Джонатан Мостоу, взявшись за откровенно рискованный сценарий продолжения франшизы, не смог довести это до зрителя так, как мог это делать Кэмерон. Честно говоря, даже сравнивать нечего этих двух режиссёров.
Вспомните, кто был врагом у Арнольда Шварценеггера в первом и втором фильме. Вспомнили? Да, их образы мгновенно отображаются в памяти. Что же с третьей частью? Лишь несколько воспоминаний - что это была девушка (точнее робот в облике человека женского пола) и что она могла управлять всяческими механизмами. Вот и всё. Только мне кажется, что этого маловато? Та нет, всем так кажется. Кристанна Локен пусть бы дальше занималась модельным бизнесом и не принимала участие в третьем фильме.
А что говорить о главном герое, нашем спасителе Джоне Конноре? Вы, скажите мне честно, таким его представляли? Ником Сталем? Ну уж нет, нас не обманешь даже Эдвард Ферлонг более мужественно выглядел, чем Ник Стал. И к чему, объясните мне, было выдумана история с женой Джона Коннора?
В первых двух фильмах был удивительный уровень и безупречное качество монтажа. Динамика фильма во многом зависела от этого, однако что же случилось в '...Восстании машин'? На редкость бездарно, словно наотмашь и внахлёст ложились кадры, быстрые перемены сцен, когда этого вовсе не требовалось - вот отображение провала третьей части 'Терминатора'.
А как же так можно было поиздеваться над саундтреком, что его даже не вспомнишь? Нагнетающие звуки из первых двух фильмов сразу же можно напеть, а с третьей части?
Короче говоря, к 'Терминатору 3: Восстание машин' у меня множество вопросов, но ни на один в позитиве я сам себе ответить не могу.
Разочаровался сильно. Все мечты и ожидания были разбиты в пух и прах.