К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пожалуй, лучшее слово характеризующее этот фильм - 'живое'. Это живое кино, которому уже 36 лет, оно черно-белое, без каких-либо эффектов и наворотов, снятое за скромные, даже по тем временам, деньги.. даже сейчас смотрится прекрасно и не отпускает от экрана трогательной историей привязанности потерявшего себя в жизни молодого человека и маленькой девочки, которую на неопределенное время бросила мать..

Все характеры прописаны от и до. Что же касается актеров... Что девочке, что мужчине... - Верю.

Кино светлое, доброе, и, повторюсь, живое...

Смотрите, люди, хорошее кино

04 мая 2011 | 08:30
  • тип рецензии:

Атмосферное кино, спокойное, без изысков: черно-белое, практически без сюжета - стиль роуд-мови. Герои едут вдвоём по стране, ничего особенного с ними не происходит, ни намёка на экстрим, обычные разговоры, и для них самих ничего важного в этом нет, едва ли девятилетняя девочка Алиса вспомнит через несколько лет о своём невольном спутнике, но что-то неуловимо меняется на протяжении картины, одаряя зрителя спокойствием и тихой радостью живого проникновения в мир героев.

31-летний журналист и фотолюбитель Филипп Винтер (Рюдигер Фоглер) - не то чтобы шалопай... внешность у него неказистая, смахивает чем-то на хиппующего Пьера Ришара, и поведение странное, и весь он больше воздушный, чем земной, нет, скорее, не шалопай - творческая личность в период очередного кризиса. Мать встретившейся в аэропорту Алисы попросит его присмотреть за девочкой во время её отсутствия, но сама не вернётся. И Филипп с Алисой путешествуют по Голландии в поисках семьи девочки.

Между ними практически нет точек соприкосновения. Это два совершенно различных человека, две вселенных, которые неожиданно оказались рядом и с осторожным любопытством присматриваются друг к другу. Ситуация не столь уж продолжительного знакомства Филиппа и Алисы напоминает историю Маленького принца и розы. Незаметное приручение, нежность, невесть откуда наплывающее чувство ответственности.

Очень добрый фильм 70-х, притягивающий своей непосредственной чистотой, незатейливой красотой и ненавязчивой мудростью.

Кино не для всех, но самое то для тех, кто любит шедевры вроде 'Беспечного ездока'.

10 из 11

26 января 2012 | 20:53
  • тип рецензии:

Тихое и неспешное кино 'Алиса в городах' с первых секунд способно увлечь зрителя, ценящего авторские работы. Поиск самого себя и последствия нереализованности собственного 'я' - вот основная идея картины, которую лучше всего смотреть на свежую голову, ибо режиссер не многословен и предлагает зрителю самому понять замысел фильма, тревоги Филиппа и детскую душу Алисы.

10 из 10

(Искусство)

28 ноября 2010 | 12:04
  • тип рецензии:

Один из ранних фильмов немецкого режиссера Вима Вендерса, прошедший небольшим прокатом в Европе и у себя на родине, отмеченный критиками, но получивший общее признание в мире кинематографа довольно поздно. Черно-белый (я бы даже сказал серый) роад-муви, насквозь пропитанный меланхолией и апатией, завораживающий фильм, в котором кроме непрерывного движения вроде бы ничего и не происходит, но это лишь на первый взгляд…

Восточное побережье США, машина колесит по автобану, а за рулем 31-летний журналист Филипп Винтер, который откомандирован в США из Германии, чтобы написать очерк о природе Америки. У него нет ни друзей, ни семьи, ни постоянного дома, совершенно опустошенный и лишенный каких-либо эмоций, уставший и разочарованный в жизни человек с несбывшимися мечтами, которые теперь давят на него, не давая спокойно жить, человек без прошлого и четко понимающий, что светлого будущего ему также не видать. Он потерял смысл жизни и хочет опуститься на самое ее дно, жить одним лишь днем, надеясь, что там он обретет новые надежды и новую мечту.

Природа Америки видеться ему однообразной и незамысловатой, ровно, как и придорожные пейзажи: мотели, дома, редкие деревья, серое полотно автобана, уходящее за горизонт, маленькие обшарпанные кафе, бензоколонки, одинокие местные жители у своих таких же одиноких домов, поля, снова мотели... Ничего, не замечая, он мчится вперед и снимает на свой полароид все, что подвернется под руку, порой даже не удосуживаясь выйти из машины, причем делает это так, словно выносит приговор и пристреливает всю эту невыносимую действительность, которая его тяготит. Все кадры невыразительны и до тошноты банальны, они всего лишь доказательство его жизни, того, что он еще может видеть, слышать и чувствовать... доказательство самому себе.

И вот он едет домой, без статьи с кучей полароидных снимков и совершенно не осознавая, что будет делать дальше. В нью-йоркском аэропорту он знакомиться с Лизой и Алисой ─ ее 9-летней дочерью, Лиза таинственным образом исчезает, оставляя записку с просьбой позаботиться о дочери и лететь в Амстердам. Вот тут-то и берет начало удивительная, как будто пронизывающая время и завораживающая одиссея двух потерянных, одиноких и маленьких песчинок в этом громадном и бездушном мире индустриальных городов. Калейдоскоп городов сменяется огромными и пустыми аэропортами, начиненными автоматами, вокзалами, гостиницами, придорожными закусочными, речными трамваями Амстердама, несущимися в никуда поезда и электричками, автомобилями и дорогой ─ связующим звеном между городами, которое несет в себе движение и жизнь... Именно города, на мой взгляд, являются едва ли не центральным персонажем этой картины, выступая в роли всеобъемлющего контраста в мире дорог. Города Вендерса огромны и необъятны, они повсюду ─ немые свидетели скоротечной и тленной человеческой жизни. В них нет ничего человеческого, духовно-обезображенное, изуродованное промышленностью, урбанизацией и бездушными строителями лицо, внутри которого кроется механизированная сущность с безумными транспортными потоками, тысячами автоматов и машин ─ вот города Вендерса. Наряду с телевиденьем вендеросовские города вытягивают из людей всю душу, придушивая способность самостоятельно, рационально мыслить, подчиняя их волю себе и миру денег; в мире этих городов есть место только людям, но и его мало. Вспомните одинокую чайку, которая волею судьбы оказалась среди уходящих в небо небоскребов Нью-Йорка, каналы Амстердама, закованные в камень и перекрытые доками, города немецкого Рура, где нет места даже подвесной железной дороге, которую вынуждены были построить прямо над рекой. Рур, где овцы пасутся на маленьком клочке зеленной травы, затерянном среди огромных металлургических заводов, дорог и хим. комбинатов, где дети ютятся у дороги, ведь им просто негде играть, где один город плавно переходит в другой и нет им конца… Все это построил человек, вроде бы и для себя, но на деле выходит во вред себе, и найти свое место в мире современных городов человеку подчас бывает очень трудно…

Вся эта урбанистическая одиссея, под убаюкивающий и меланхоличный мотив группы Can, повторяющийся из раза в раз по ходу фильма, завершается постепенным возвращением жажды к жизни у Филиппа, наполнением его внутреннего мира, вот основное действие этого фильма. Внешне он не меняется, ни в поведении, ни в разговоре, но стоит посмотреть в его глаза в конце фильма и сразу можно распознать в нем человека наслаждающегося жизнью, человека, который ценит каждое мгновение, проведенное рядом с людьми, удовлетворенного человек. Алиса открывает ему маленькие радости жизни, открывает истину, ─ что смысл любой жизни состоит в заботе и любви к ближним в дружбе и принесению людям счастья. А еще рок-н-ролл и просто хорошая творческая музыка, именно она помогает не потерять себя в этих железобетонных джунглях современного мира, вспомните живой концерт Чака Беррри и резкую перемену в поведении Филиппа, по отношению к Алисе, вызванный музыкой, которая очистила его душу и заставила думать… Как говорит про себя сам Вим:

«Мою жизнь спас рок-н-ролл. Потому что это была музыка, благодаря которой я впервые почувствовал себя личностью, понял, что у меня было право наслаждаться, мечтать и что-то делать. Если бы не рок-н-ролл, я бы сейчас был адвокатом»

При более чем скромном бюджете Вендерсу удалось создать настоящий шедевр роуд-муви, где нет места обдолбавшимся наркоманам, разъезжающих с бешеными глазами по ночному Лас-Вегасу, нет взрывов, нет алкоголя, перестрелок, нет отрицательных героев и убийств. Зато в его фильме есть место добрым полицейским, которые работают на благо общества, искренним людям, которым свойственны лучший человеческие качества и чувства, есть место волшебным мотивам Can и полному душевному умиротворению. Удивительная режиссура, при всем своем минимализме создает удивительный мир, в котором остановилось время и семидесятые, застыл дух тех лет, музыка и люди… В процессе просмотра у зрителя возникает необъяснимое ощущение, что он есть третий пассажир в этом фильме, немой свидетель этой душевной истории…

Вывод: «Алиса в городах» настоящее роуд-муви, где с каждым покоренным километром пути герои меняются изнутри, меняют свое отношение к жизни и окружающим, а вместе с ними через эту удивительную трансформацию проходит и зритель… По просмотру остается легкий осадок хандры, но это хороший осадок! В сердце оседает маленькая частичка этого фильма и удовлетворение затраченным на просмотр временем, а голова начинает задумываться над вопросами скоротечности времени, бытия, устройства современного урбанизированного мира и отношении к окружающим людям. Не в этом ли заключается главная цель кинематографа?

10 из 10

16 января 2010 | 16:54
  • тип рецензии:

Очень хороший фильм, замечательный дуэт маленькой девочки и тридцатиоднолетнего журналиста, находящегося в творческом и душевном кризисе. Начало никак не предполагает что фильм будет настолько трогательным и душевным. Мрачное чёрно-белое полотно картины, герой, потерявший себя в жизни. Череда неудач, всё валится из рук, приходится менять жизнь и улетать обратно в Германию. Однако, после встречи с Алисой и её мамой в его жизни происходят перемены.

Неожиданно свалившаяся необходимость заботиться о маленькой девочке заставляет зациклившегося на себе героя выйти из замкнутого круга. Даётся это ему нелегко, он говорит что сходит с ума, но похоже, что он как раз наоборот - излечивается, вновь находит себя.

Фильм о тонких человеческих взаимотношениях, встречах и расставаниях, начавшись с неясного мутного образа он к концу становится всё чётче и яснее, как фотография сделанная полароидом, которой нужно время на то, чтобы проявиться.

10 из 10

12 июня 2008 | 17:50
  • тип рецензии:

«Когда разговариваешь сам с собой, слушать гораздо приятнее, чем говорить».

Неудавшийся репортер Филипп Винтер уже четыре недели колесит по американскому захолустью в поисках сюжета для заказанной немецким «Шпигелем» статьи. Но вместо слов на бумаге у него лишь кипа полароидных снимков, ночи перед телевизионной жвачкой в однотипных мотелях да обочины дорог. Он уже добрался до побережья Техаса и теперь, кажется, остается лишь ехать назад, в Нью-Йорк, и дальше, в родные пенаты, в поисках чего-то еще... Однако накануне рейса случайная знакомая немка Лиза буквально вынуждает его лететь со своей девятилетней дочерью Алисой, технично сплавив ее ему на попечение, и Филу, хочешь не хочешь, приходится делить свое путешествие с девочкой, мало-помалу проникаясь к ней симпатией и дружбой. Трансатлантический перелет в Боинге 747. Амстердам. Когда нерадивая мамаша не прилетает на следующий день из Нью-Йорка забрать Алису, эти двое пускаются в длинный путь по рурским городам и поселкам в поисках бабушки девочки, единственной ее родственницы, которая может приютить Алису до возвращения матери, но адрес утерян, и дороге нет конца.

Вжиик – очередная фотокарточка выползает из тушки «Полароида», запечатлевая новый ничего не значащий вид. Надо подождать пару минут, пока проявится...

Фил никудышный фотограф. Бестолковый репортер. Ни семьи, ни любви, ни жизненных ориентиров. Разговоры с самим собой заменяют ему философию и весь культурный слой, сформировывающийся годами в личности: он асоциален и, кажется, только музыка способна доставить ему хоть какое-то удовольствие. Человек в тщетном поиске себя и своего места в жизни, беглый каторжник из плена действительности. Отмахивающийся от прошлых неудач и от будущего. Если уж совсем честно, то он просто балбес и пустое место, ненужный даже собственной женщине, которая выгоняет его из квартиры. Как он похож на каждого из нас, когда мы не знаем, чего хотим и не знаем, куда ехать, глупо следуя за поворотами дороги: на автобусе ли, на взятом ли в прокат драндулете или на поезде. Тем не менее ему достает решимости взять ответственность за судьбу оказавшейся в беде родственной души и помогать ей в поисках мифической бабушки, опять же по глупости, пожалуй, так как самым разумным на его месте поступком было сразу отдать ее в руки полиции. Но тогда мы бы никогда не увидели это кино и эту историю.

Его спутница Алиса из совсем другого теста: она того же возраста, что и ее знаменитая тезка из Кэрроловской фантазии, и такая же смышленая и смелая. Она выучилась быть самостоятельной, но так как характер и сознание еще до конца не сформировались, то ей нужны поддержка и внимание, которые она неожиданно находит в аморфном персонаже, о коем речь шла выше.

Вжиик – еще один снимок вылезает из внутренностей фотокамеры, на этот раз сделанный Алисой, чтобы ее спутник сохранил себе на память, как выглядит. Несколько секунд они оба разглядывают кадр, и в глянцевой поверхности отражается ее лицо, таким образом изображения накладываются друг на друга...

Магическая кинокамера самого Вендерса под управлением Робби Мюллера между тем не выдает никаких выдающихся трюков, в создании классической черно-белой картинки следуя традиционным постановочным приемам: вот камера приклеена к капоту машины, вот просто высовывается из окна ее, скользя по проносящемуся мимо пейзажу; то следуя на тележке сбоку от шагающих по Нью-Йоркской авеню героев, а то и просто со статичного ракурса на треноге без всякой многозначительности или изысканности; обыденность такого кадра теоретически должна усугубляться обрезанными краями выбранного режиссером формата. Но, как странно, зрителю может почудиться, как ветер колышет его волосы или разносит запах бензина... Ах да, дело, наверное, в навязчивом гитарном переборе повторяющегося мотивчика, простого, как три пфеннинга, аккорда с небогатой аранжировкой от группы под названием «Консервная банка», специально налабавшей его для этого кинца; простого, да медитативно переключающего зрителя в трансцендентное состояние блюзового опьянения, когда ты способен заглянуть по ту сторону экрана.

Беспечная поездка Фила и Алисы по дорогам ФРГ, без всяких Гумберт-Гумбертовских эротических подтекстов, без философии и излишнего психологизма, больше в молчании, чем в разговорах под этот незатейливый аккомпанемент неизбежно вызывает чувство наслаждения историей чистой дружбы между взрослым и ребенком у срезонировавшей с настроением фильма подавляющей части аудитории, благодаря чему и снискала славу она как одна из лучших ранних работ плодовитого Вендерса. На самом деле это кино открывает собой условную трилогию времени и дорог, где неизменный, как Кински у Херцога, Рюдигер Фоглер фигурирует в разных ипостасях одного и того же лица, в образе Винтера, но как-то по-новому. Если помните, начальный кадр следующего фильма Вендерса, «Ложное движение», символически рифмуется с финальным кадром «Алисы», но и «Движение», и «С течением времени» гораздо менее дружелюбны по отношению к зрителю и далеко не так проникновенны, а потому «Алиса в городах» по сей день считается лучшей и главнейшей из этих трех картин.

Пуфф... Пуфф... фыркает вспышка автоматической фотобудки, где пластичные и живые герои Фоглера и юной Роттлэндер кривляются перед объективом. Позже нам покажут, как вышедшая фото лента полощется в потоке воздуха через приоткрытое окно старенького «Рено», на котором они ищут бабушку героини. Можно сколь угодно распинаться, пытаясь исследовать, какие химические реакции создавали картину, о чем это и для чего то... А можно просто нажать кнопку воспроизведения и, следуя ритму монтажных склеек, лететь на ветру, как ангелы над Берлином.

17 апреля 2015 | 01:04
  • тип рецензии:

'Алиса в городах' фильм раннего Вендерса, еще не избалованного фестивальными призами, рефлексирующего, интеллигентного, и простого до щеми в сердце. Удивительно, как в течение карьеры изменился его подход. Даже не верится, что 'Ложное движение', 'Алису в городах', 'Токио-Га' и 'Отель миллион долларов' снял один человек. Ранний Вендерс в поисках творческого метода, его темы сродни духовным исканиям экзистенциалистов. Его герои - это потерянные во времени и пространстве странники, ищущие ответы. Битники, хиппи, Керуак, Камю, Сартр и Кафка давно стали изысканной классикой. Ранний Вендерс в их лиге.

'Алиса в городах' первый фильм в своеобразной трилогии, по серо-зеленому изображению андеграундная лента, предвещающая поток меланхолии, Уорхоловской мерзопакости и боли в глазах, на деле это фильм, который по определению вписывается в понятие шедевр. С нами снова Рюдигер Фоллер, извечный писатель и путешественник в поисках самого себя. Вновь несчастлив, вновь по пути он встречает неких людей, обещающих что к концу поездки все станет на свои места. На этот раз зовут его Филипп Винтер. Судьба закинула его в Америку, где он по контракту должен написать рассказ о своем путешествии, вместо этого на стол издателю сыплются десятки поляроидных снимков - все, что сделал Филипп за четыре недели. В попытке уловить мгновение, ускользающее в неведомое, он теряет возможность заработка и его отправляют на родину в Германию. Только вот разницы для Филиппа никакой. И Америка и весь мир видятся ему одним и тем же ландшафтом: города, дороги, проселки - все это декорации прикрывающие пустоту. В Аэропорту Филипп знакомится с женщиной, помогая купить билет до Амстердама. Проводит ночь в одном номере, а на утро остается с ее дочерью, Алисой. Мать сбежала в поисках своего счастья. Теперь в этом пустом мире Филипп не один.

Нью-Йорк, Амстердам, Вурпенталь, городки Рурской области... Упорно делая вид, что они ищут бабушку Алисы, герои мчатся по дорогам к чему-то другому. Может к взаимопониманию, а может каждый к своим ответам. Города и правда кажутся лишь декорациями, опоясывающими две личности. Я не знаю, почему ставлю этому фильму десятку. Таких историй масса, жанр роуд-муви истаскан донельзя, людей, их анатомию и душу за многотысячелетнюю историю препарировали всем кому ни лень, от Аристотеля до Кутзее. Вендерс делает это искренне, без помощи штампов, рассказывая какую-то ну очень простую историю, не оставляя право на вопросы. Почем девочка мало плачет, когда мама не прилетела в Амстердам? Она всего лишь ребенок, а все дети любят приключения, и разве это не приключение съездить с интересным человеком с которым свела судьба в городок с волшебным название Вурпенталь? Почему Филипп не сразу сдает ребенка в полицию? На орбите появился человек, еще не испорченный, очень искренний и милый. Филипп бессемейный, возможно Алиса пробудила в нем отцовские чувства, а может он хотел сделать все сам, да и как метко заметила Алиса дел у него больше никаких. К томе и для него это приключение, а приключения любят все, так жизнь кажется более осмысленной и интересной. Люди, с которыми они встречаются, добрые ли это дяди полицейские, таксисты, или женщины присутствуют в их мире постольку постольку от них избавиться никак нельзя, и Вендерсу даже не интересно наблюдать за ними. Да кто они такие, чтобы вмешиваться во взаимопроникновение душ одиноко тридцатилетнего мужчины и маленькой девочки. Внешне, что обретет для себя герой в конце путешествия - это тема для ненаписанного рассказа и масса фотографий, внутренне - это целая революция. И если вынужденное знакомство для Филиппа - это революция, смена ориентиров и душевное заполнение, то какие же сильные эмоции испытает Алиса? Наверно, спустя десять лет ее воспоминания станут размытыми, девочка перемахнет за восемнадцать и станет совсем другим человеком, и еще много чего, повлияет на становление ее личности. С Филиппом же этот опыт останется навсегда, как причастие от ангела.

Это всего четвертый фильм Вима Вендерса, иные за всю жизнь не снимаю таких сильных лент. Они не рискуют с качеством картинки, боятся незатейливых истории, наполняя сценарии надрывами и девиациями. 'Алису в городах' надо видеть, чтобы понять в чем вся соль. Она не потребует от вас слишком сложной душевной организации, всего капельку терпения, пока сюжет не наберет обороты. Тогда и вы поставите

10 из 10

23 января 2010 | 14:42
  • тип рецензии:

Когда Смотришь этот фильм, ты не переживаешь за героев. Просто смотришь и наслаждаешься одним маленьким эпизодом жизни двух несуществующих людей в том далеком 1974 году.

Этот фильм не затягивает тебя, и можно в любой момент встать и пойти заниматься своими делами, но когда смотришь его, то в жизнь приходит спокойствие.

В этом фильме нет развязки. Тут нет множества забавных эпизодов, как например в 'Римских каникулах' - он предельно целостен.

И этот фильм нельзя представить цветным. Если те же самые 'Римские каникулы' можно представить цветными, и потом долго плеваться, то этот фильм не представить, и все.

И еще. Многие и многие 'шедевральные' фильмы, вызывающие бурю эмоций нельзя почему-то потом пересматривать. Надоедает? Неет... Но как-то не то.

Этот фильм как пакетик специй - понюхал - вроде ничего особенного, но потом можно это повторять и повторять, и он остается таким же, каким и был 35 лет назад.

16 января 2009 | 19:58
  • тип рецензии:

Бесконечная череда похожих городов, домов, мелькающих из окон поездов и машин... Все стремительно движется и растворяется во времени, только небольшая крупица существующей действительности остается на полароидных снимках.

Главный герой картины журналист Филипп путешествует по Америке в поисках материала для статьи, он находится в полной растерянности от того, что сам себе стал чужим. Его жизнь подобна беспорядочному мерцанию бессмысленной телевизионной рекламы, бесконечно повторяющейся по кругу, глупой и вызывающей только ненависть.

В аэропорту журналист встречает женщину Лизу с дочерью Алисой, она так же как и он находится в полном конфликте с собственным я, она не знает, чего хочет, и не может определиться с чувствами к своему возлюбленному, от которого собралась бежать на родину в Германию. Когда она ведет разговор с Филиппом в номере отеля, мы понимаем, что по сути Лиза нашла в нем не собеседника или родственную душу, а всего лишь уши, которым можно выплеснуть все наболевшее. С наступлением утра она умчалась догонять свое прошлое и оставила дочь абсолютно ей незнакомому Филиппу. Так, подкинутое “кукушкой” непосредственное дитя и находящийся в глубоком творческом и жизненном кризисе корреспондент отправляются в путь по городам на поиски дома.

Сам Филипп подобен персонажу из сказки про мальчика, который однажды побежал за ежом и заблудился. Алиса же стала для него ярким огоньком, который осветил дорогу домой тому самому мальчишке.

В беспорядочной беготне и заботе об этой маленькой белокурой девчонке, Фил начинает острее чувствовать жизнь и избавляется от глубокой апатии, преследующей его на протяжении многих лет. Сами не замечая того, они привязываются друг к другу и начинают по настоящему дружить.

Алиса, изначально являющаяся обузой, со временем становится для Фила действительно дорогим человеком, который затрагивает глубинные струны его души, пробуждая и будоража Филиппа. Теперь у него есть цель хотя бы на ближайшее время, а новая ответственность делает его живым.

Весь фильм пропитан особой магической атмосферой жизненной дороги, которая затягивает своей неспешностью и легкостью.

24 мая 2020 | 15:34
  • тип рецензии:

Серое небо, пролегающее над глубинками Америки. Перед нами Филипп, журналист из Германии, приехавший в Америку, чтобы понять суть этой страны. Но после четырех недель путешествия, кроме фотографий, у него нет ничего. Ему трудно распознать «однообразную» американскую действительность.

В аэропорту он встречает маму с дочкой. Лиза, мать Алисы, женщина, глубоко впутанная в сеть манящего Нью-Йорка. Алиса, девочка, пока что не втянутая в скучный мир взрослых, искренняя, как и все дети.

Кем она становится для Филиппа? Она — его спасение от бездушной действительности. Она заставляет Филиппа увидеть, «как он выглядит на самом деле».

Объектив обзорной камеры смотрит на величественные, казалось бы, здания, медленно опускается на кишащую толпу и, наконец, ловит единственное живое изображение — перышко, летящее над огромным городом.

Во второй половине фильма неуклюжая пара бороздит просторы Германии, разыскивая бабушку Алисы. Во время поиска Филипп, мыслитель, все время пытающийся найти истину, чувствует детскую душу Алисы, беззаботную, состоящую из мелочей, на которые журналист не обращал внимания. Он проникается этим детским миром, легким, но чем-то мудрым. Но они не могут путешествовать вместе долго. Алиса покидает его, и остается сложный, холодный мир бесконечных поисков.

20 сентября 2015 | 18:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: