Одно название 'Сделай шаг' кого хочешь настроит скептически. 'Шаг вперед' и т.д. уже были. Нужно что-то оригинальное...
Честно сказать - фильм не блещет какой-то оригинальностью. Девушка из провинции приехала покорять большой город. Точнее, поступить в школу танцев. И ведь даже она и подумать не могла, что ее вдруг не возьмут. Как-то просто не пришло оно ей в ее красивую головушку.
Хореографы сказали ей, что она им не годится. И тут все появилось по взмаху палочки: подруга, которая посоветовала ее на работу в Бурлеск-клуб бухгалтером, влюбленный диджей из этого же клуба...
Ну а дальше - смотрите, дорогие мои, сами.
Ругать можно фильм. За банальность, за неоригинальность. Но 'Сделай шаг' снят и поставлен действительно хорошо. И танцы, и музыка органично вписаны.
Уроженка провинциального городка Гленвуд (Индиана), двадцатиоднолетняя Лорин Кёрк оставляет родные пенаты, вместе с должностью бухгалтера в автосервисе у брата, и направляется в Иллинойс, чтобы поступить в Чикагскую школу музыки и танцев. Провалив экзамен, девушка знакомится с официанткой Деной из ближайшего кафе и, благодаря связям последней, устраивается в ночной бурлеск-клуб 'У Руби', на тот же пост, что занимала несколькими днями ранее...
Чуть более двадцати лет назад, Эмиль Ардолино явил миру 'Грязные танцы' - картину, полюбившуюся буквально каждому зрителю от мала до велика, удостоенную множества наград и сделавшую Патрика Суэйзи одним из самых желанных мужчин планеты. Очнувшись уже в начале нулевых, прочие голливудские киноделы нащупали в не то, чтобы созданном, но поднятом Ардолино на определенную высоту жанре золотое дно и начали штамповать собственные визуальные пособия по хореографии, будто заправский конвейер. Танцевали Диего Луна и Антонио Бандерас, Джессика Альба и Джулия Стайлз, хип-хоп артист Омарион в компании друзей и многие другие, менее известные, личности.
У Даррена Гранта, автора малобюджетной мелодрамы о расколе внутри отдельно взятой афроамериканской семьи 'Дневник сумасшедшей черной женщины' (подобными режиссерскими заслугами можно, кстати, попробовать объяснить преобладание чернокожих актеров над белыми и в настоящем случае), танцует Мэри Элизабет Уинстед ('Крепкий Орешек 4.0', 'Доказательство смерти'). По-хорошему, на этой ноте стоило бы закончить обсуждение картины 'Сделай шаг', потому как ничем, кроме создателей и исполнительского состава, фильм принципиально не отличается от себе подобных в лучшую сторону.
Наиболее близкая по общей структуре повествования и ряду значимых эпизодов лентам 'Бар 'Гадкий Койот' и 'За мной последний танец', новая работа Гранта изобилует всеми популярными жанровыми клише - вот главная героиня взбирается репетировать на сцену в темном зале приютившего ее заведения, чуть позже уже блистает там же перед публикой, опозорившись на выходе парой неловкими па, еще позже уплетает под луной 'самые лучшие креветки в Чикаго' вместе со своим предельно тактичным воздыхателем, любителем помузицировать на досуге. Однако, главная проблема фильма кроется, само собой, не в построении сюжета, а в практически полном отсутствии здесь действительно эффектного современного танца. Наиболее зрелищной сценой в картине является эдакая вольная интерпретация похождений Мэри Поппинс (выступление ансамбля кабаре в серебристых плащах и с зонтиками) под динамичную композицию 'Beware Of The Dog' Джамелии, построенную на динамичных же сэмплах из знаменитой 'Personal Jesus' Depeche Mode. В остальном, понаблюдать за чем-нибудь более внятным и ярким, чем знойные, обладающее дюжей пластикой, девичьи тела, время от времени изгибающиеся причудливыми кренделями, вряд ли удастся.
'Сделай шаг' - проходная американская танцевальная мелодрама о втором шансе, таланте и творческом призвании, которое ни в коем случае не стоит пытаться променять на сведение дебета с кредитом. Если вы, подобно членам приемной комиссии из чикагской альма-матер, ищете нечто, искренне передающее эмоции, а не повторяющее штампы, остановиться на данном проекте – слишком скоропалительное решение.
Очень нравятся фильмы о танцах, мечте, желании добиться успеха, таланте, и конечно же о любви. Создатели фильма обещают все вышеперечисленное в изобилии, но Вам не кажется слишком... все просто. 90 мин ждала - ну когда же я увижу что-то необычное, интересное, но увы... ни захватывающего танца, ни чудесной истории любви, ничего. Как правило, после просмотра 'подобных' фильмов, хочется бросить все - скучную работу, домашние дела, пригласить партнера - и танцевать, танцевать, но сейчас - не захотелось.
Очень жду новых интересных танцевальных картин!.. Наверное, пора самим научится танцевать не хуже?
Очередное сдувательство. Естественно прототипом является 'Шаг вперед', даже название посмотреть 'Сделай шаг', одно и то же. 'Шаг вперед' является потрясающим фильмом с волшебной музыкой, не зря же она звучит сейчас у всех и каждого, красиво поставленными танцами, где гармонично сочетаются различные жанры. В случае с картиной 'Сделай шаг', не видела более идиотского финального танца, не танец, а набор движений по растяжке, притом с использованием всего что только было на сцене - лестницей, стулом, зеркальной поверхностью. Вообще считаю, что актриса плохо умеет танцевать.
'Всё так мило и гладко...что аж мерзко и гадко....'
Фильм мне не понравился совершенно, до того наивный и сопливый, что смотреть противно. Как всегда главная героиня приезжает покорять всё и вся, и мы с самого начала знаем, что всего она добьется...нет, естественно в подобном фильме все так должно и быть, но можно же придумать что-то новое! Каждый шаг ее предугадан, все как-то приторно сладко и глупо.
Музыка
Она только и спасает это 'фильм'...
Танцы
Вообще не понравились!!! Не увлекает совершенно! Такое чувство, что ее поставили и сказали: 'Тебя научили, давай, танцуй!' Настоящий танцор танцует не телом, а душой, здесь была одна сплошная заученность движений и больше ничего
Актеры
Насчет Мэри Элизабет Уинстэд: рядовая актриска, которая сплясала, получила деньги и ушла, таким только в ужасах дешевых сниматься и играть роль первой жертвы, которых всегда первыми убивают...
Райли Смит: ничего особенного, смазливая мордашка без намека на обаяние...да и впрочем хватит с них...
Пусть фильм и недлинный, но для меня он тянулся мучительно долго, такое чувство, что создатели хотели растянуть жвачку, что ж...у них получилось, только этот бред сивой кобылы можно было показать за полчаса, а то и меньше, честно признаюсь, короткометражка бы хорошая получилась!!!
1)фигня, ради которой не стоит тратить время
2)чушь, при помощи которой можно убить время
3)а вот здесь я могу даже заплакать!
Этот фильм я отношу ко второй категории! Не сказать, что он мне не понравился, напротив! Я люблю когда танцы, чувства, музыка, ну и конечно любовь!
Да, почему же не могу отнести фильм к первой категории? Потому что фильм - копия других! И даже так горячо любимые мною танцы построены на одних и тех же движениях! В 'Сделай шаг' я увидела фильмы «Бар гадкий Койот» (кстати, советую посмотреть людям, обожающим мечтать на досуге о лучшей жизни! Порой и мечты портят!), «Шаг вперед 1», «За мной последний танец 1,2» (Когда она пошла на первое выступление хотелось так и крикнуть: «Господи, в конце она с каким – нибудь красавчиком будет зажигать в клубе, празднуя свою победу на повторном прослушивании!»... Хорошо, что удержалась). Сюжет схож, музыка схожа (хотя мне она очень понравилась), даже название схожи.
Что касается танцев! Очень обидно, что заключительный танец хореограф составил из предыдущих движений. Так же мне не очень понравилось, что девушка использовала в своем выступлении лестницу и стекло. Вот откуда она это знала? Что эти предметы будут там? Хотелось бы эффект неожиданности! Вы скажете в ее защиту, что мол девушка и не думала продержаться больше минуты, а тут бац на нее смотрят, вот она и полезла на лестницу! Опять, же! Если на то пошло, то почему она станцевала движения из клуба? Могла бы и удивить зрителей!
Не понравилась Кармен! Конечно, круто она ее пришила (пардон не могу без жаргонов), но так переигрывать не стоило «Очередная девочка, корчащая из себя суперзвезду!». И совершенно тупо в конце «Прости, за все что было! Просто хотелось показать, как я этого добивалась! И я рада, что наконец ты сваливаешь от сюда и сцена вновь станет моей!». Господи, если вы уж решили делать из нее шип в одном месте, делайте до конца! Если решили, что в конце станет доброй, уж доведите это дело до конца! А не стоит тупо переписывать фразы из других фильмов!
Брат. Ну не скажу ни чего дельного, обычный человек, в меру эгоистичный, не совсем любящий свою сестру (я его понимаю!). В принципе претензий не имею, но… Речь в конце опять слизана! Кто смотрел «Бар гадкий Койот», тот должен помнить речь папочки, перед выступлением дочурки!
Парень! Ну, внешность, конечно, все сделала за себя! Юмор, наглость, красота! Все в одном флаконе! Что еще желать? Нечего сказать по этому поводу. Так же не комментирую и подругу. Понравилась шутка про номер. Рада, что хоть в фильмах, но есть такие люди, которые однажды оказавшись в сложной ситуации, помогают людям оказавшимся в подобной ситуации. Хозяйка клуба. Человек с материнской душой! Пригрела голубку, выставила на свет, дала совет и приняла такой какая есть! Больше нечего сказать!
Я сама тоже танцую, поэтому как только выходит какой-либо фильм о танцах - с удовольствием его смотрю. Скажу честно, фильма не ждала и даже, до недавних, не знал о его существовании... Посмотрела я фильм с ощущением, что жую уже безвкусную жевательную резинку.
Пока смотрела все ждала когда же что-нибудь апофеозное, так скажем, случится... ничего подобного так и не случилось... Фильм ужасно бедный по сюжету. За ранее можно было предугадать каждый шаг героев. Никакой интриги. Никаких абсолютно эмоций. Ничего, что могло бы зацепить! Везде чего-то не хватает. Такое впечатление, что режиссеру надо было скорее отснять фильм, чтобы никто не говорил, что он ничего не сделал: 'что бы делать, чтобы ничего не делать!'.
Актерская игра просто ужасная. Все актеры такие вялые... так и хотелось просунуть руки через экран и взять за шиворот, чтобы они немного очнулись! Главная героиня такая пустая. Да, у нее есть мечта и она стремится достичь ее! Она потерпела неудачу, жизнь у нее потеряна (как она думает). Но разве можно все это так играть. На лице актрисы всего лишь безразличие, а не отчаяние. И что это за любовь?! Разве так ее переживают?!
Танцы. Это единственное, что немного мне понравилось, хотя и тут абзац. Кроме хорошей растяжки у танцоров ничего нет... ни страсти, ни желания. Хореография хорошая, но опять же - бедная до невозможности. Из все танцевальных номеров понравился только один, тот, который с зонтиками, и то... выдумка интересная. Больше ничего!
Моя оценка:
4 из 10
... и это только за танец с зонтиками. Фильм очень слабый!
Очень люблю кино о танцах и танцорах, но это реально низкий сорт.
Начну с основного. Итак, танцевальные постановки просто отвратительны!!! Номер, с которым героиня выступала с конце на прослушивании только в стрипклубе показывать, это не сексуально, это никак...
Игра актеров так же отвратительна, как и танцы. Все либо переиграно, либо недоиграно...
Музыка более-менее, но ничего запоминающегося!
В жанре фильмов о танцах и танцорах действительно есть очень качественные вещи, с которыми волей-неволей сравниваешь... Не стоит опускать планку и тратить время на этот фильм, лучше пересмотреть Шаг вперед, За мной последний танец и Грязные танцы, тогда вечер точно удастся!
Я уже давно не жду от фильма о танцах чего-то сверхъестественного. Вот и этому фильму не удалось хоть чем-то удивить меня. Хотя, конечно, здесь все не так кисло и скучно, как в предыдущем просмотренном мной фильме «Нервы на пределе», где несмотря на фигурирование балерины и скрипача, картина уступает по увлекательности любому другому танцевальному фильму, где присутствует банальный hip-hop dance. Но вернемся к рецензируемой картине.
Как героиня Уинстэд во время конкурса танцует микс из разных стилей, так и сама лента «Сделай шаг» является смесью фильмов «Шаг вперед 2» и «Бар «Гадкий койот». Да вообще любого фильма о танцах с их вечным следованием за мечтой, достижением цели и банальнейшей лав-стори. Самих танцев в картине не так уж и много, я бы даже сказала слишком мало. Как будто в первую очередь фильм не о танцах, а о вере в себя, о том, что не стоит отчаиваться, если что-то не получилось и прочая заезженная хрень и брать пример с героини фильма, которая с треском провалив вступительный экзамен в школу танцев, начинает карьеру в бурлеск-клубе не без помощи новоприобретенных друзей, променяв любимый стиль на пошлые вульгарные танцы, которые смотрятся весьма неплохо в ее исполнении. Все остальные девушки в клубе на одно лицо, а их хореография нарочито ужасна, дабы главная героиня на их фоне смотрелась королевой танцев.
Мэри Элизабет Уинстэд - хорошая актриса и талантливая танцовщица. Но ее героиня скучна и неинтересна, а ее идеальный парень, о котором мы узнаем (и то лишь из его уст), что он записывает альбом и чьего имени даже, по-моему, названо не было, абсолютно безликий и бесполезный персонаж, можно было обойтись и без него, он не внес в картину ровным счетом ничего, так, заполнение экранного времени. Безымянный статист. Хотя по законам жанра он тоже мог бы быть танцором. Причем у девушки к нему не наблюдается даже мало-мальской симпатии, что не удивительно - чем музыкант может интересовать танцовщицу? Девушке, которая танцует даже когда примеряет одежду в магазине, скучно с человеком, который так далек от танцев. В их совместных сценах она особо и не смотрела в его сторону.
Конечно, фильм можно посмотреть один раз, но это будет впустую потраченным временем. Он не оставляет после себя ни одной мысли, не запоминается, не цепляет, не мотивирует и не выделяется среди множества однотипных картин на данную тематику, десятку из которых он и в подметки не годится.
За парочку слегка понравившихся танцев (да и то этого много) -
Если вы хотите посмотреть фильм о танцах где в наличии имеются отличные танцы, хорошая музыка и неплохая игра актеров то проходите мимо.
Начну с самих танцев. Они плохи. Не скажу, что сильно уж ужасны (хотя такая мысль проскальзывала), но точно плохи. Будь я там в клубе кинула бы пару яиц на сцену и тухлую помидорку. А танцы главной героини так вообще цеплять должны же. Но не тут. Не смогла Мэри Элизабет Уинстэд показать тут талант, про который все герои в фильме говорят. Ну или я просто слепая и ничего не понимаю.
Заключительный танец, с которым она поступала так вообще провал. Писали тут что с таким танцем только в стрипклубе выступать. Вот только даже там танцую лучше и сексуальнее.
Актерская игра тоже не сильно порадовала. Я не смогла не попереживать за героиню, ни по радоваться. Вообще ничего. Да и другие тоже как-то слабенько сыграли. Ну не знаю, можно было только Райли Смитом полюбоваться...но это уже тоже крайний случай.
И да, сюжет. Даже сказать нечего. Все и так понятно. Хотя мне всегда нравилось в таких фильмах то, что вот они приезжают в большой город. И все бегут помогать тебе. И работу быстренько находишь, и друзей сразу.
Очень понравилось как Дана позвала к себе жить Лорен. Сочувствие там, все такое. Но как-то это уж слишком сказочно.
Ладно, хватит.
4 из 10
И как-то бурлеска я не заметила. Но может, я и правда слепая?