Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один.
ТБВ начала смотреть по совету человека с тонким кинематографическим вкусом. Смотрела - смотрела и прикипела. А когда услышала, что сериал уходит на каникулы, не поверила свои ушам и в голове была только одна мысль – как я буду жить несколько месяцев без ТАКОГО удовольствия.
Что же вмещает в себя этот ОЧЕНЬ ОСОБЕННЫЙ ситком:
1. Шелдон – «не настоящий мальчик».
2. Леонард – удачная ошибка «типа открытия пенициллина».
3. Пенни – «связующий элемент» между реальной жизнью и маленьким мирком компании, со стойким иммунитетом к идиотизму.
4. Говард – рекордсмен по количеству провалившихся свиданий на первой минуте.
5. Радж - добродушный чужестранец, который безуспешно пытается понять всех вышеперечисленных.
6. Шемми – очаровательный новоиспеченный дуэт из Шелдона и Эмми.
7. Вся прелесть этой компании в том, что они настоящие. Смотрю на них, и абсолютно забываю, что они просто актеры, потому что их гармоничность в своих образах вызывает только одну эмоцию – ВЕРЮ!
Если поверхностно посмотреть на происходящее, то может показаться, что жизнь идет, а житейской мудрости у Шелдона и компании не добавляется. Они, несмотря на возраст и статус, абсолютно не приспособлены к жизни в социуме. При всей своей одаренности они не понимают и не чувствуют простых вещей, когда дело касается взаимоотношений за пределами их компании. Они полны страхов, комплексов, фобий, терзаний и переживаний. И скорее всего на вопрос Господа Бога, чего каждый из них больше всего хочет, на который, царь Соломон ответил – мудрости, Говард, Радж, Леонард ответили бы - реальной женщины, а Шелдон – быть основателем первого поколения повелителей сверхразумных, но милосердных, способных привести человечество к светлому будущему. Но, несмотря на этот факт, мне кажется фраза «Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один» все равно к ним не относиться. Возможно потому, что истинная мудрость и заключается в том, чтобы дать право на жизнь своему «внутреннему ребенку», и быть честным в своих истинных желаниях, позволяя себе быть несовершенным.
Мои школьные годы прошли в физико-математическом классе, и на спаренных уроках физики чувство ответственности мне постоянно твердило: «Надо сконцентрироваться!», а все остальные чувства и эмоции в один голос: «Когда же все это уже закончиться?!». Я даже и подумать не могла, что с таким умилением буду слушать о заряженных нейтронах и атомах. Это маленькое чудо произошло исключительно благодаря огромной концентрации тонкого юмора, с помощью которого тягуче-скучная физика из безликого червяка превращается в прекрасную бабочку, которая своим легким порханием поднимает настроение и дарит ни с чем несравнимую эмоцию.
ТБВ – это океан удовольствия и море смеха. А, как известно, у смеющегося человека оживают эндорфины и энкефелины, которые способствуют снятию боли, напряжения и депрессии. Поэтому советую всем – смотрите! И для удовольствия и для профилактики вышеперечисленных напастей.
«Теория Большого Взрыва» - один из моих самых любимых американских ситкомов и лучший ситком, который идёт на данный момент в Америке.
Сюжет: подается в привычной, но от этого не менее интересной для нас манере – каждую серию мы видим абсолютно разные ситуации, в которых характеры главных героев открываются с новой стороны. Но, к сожалению, иногда шутки начинают повторяться, что к третьему сезону начинает надоедать.
Актеры: на главные роли подобраны просто прекрасно, все играют на нужном уровне. Слегка из общей массы выделяется Джим Парсонс (Шелдон Купер), но, как я понимаю, так задумано по сюжету. Актеры, играющие второстепенных персонажей, поддерживают прекрасную атмосферу и прописаны весьма колоритно( что достаточно редко бывает).
Юмор: просто шикарен. Научные термины и некая заумность, если так можно выразиться. привносят в сериал ту изюминку, благодаря которой юмор «Теории Большого Взрыва» выгодно отличается от юмора всех остальных ситкомов.
Вывод: «Теория Большого Взрыва» - сериал с прекрасно подобранным актёрским составом, необычным юмором, интересным сюжетом. Я уверен, что этот сериал понравится абсолютно любому человеку, посмотревшему его (независимо от возраста, жизненной позиции и знания физики).
'Если ты не возражаешь, я перестану слушать тебя и начну говорить сам'
Безусловно, все кто хотел уже посмотрели этот сериал. Я уверен, что каждый хоть раз видел вырезу или мем по этому ситкому. Но я рекомендую именно посмотреть его от начала и до конца.
Во-первых, у Теории Большого Взрыва есть невероятная способность быстро поднимать настроение. Устал? Грустно? Отчаялся? Посмотри пару серий и всё будет гораздо лучше. Проверено!
Во-вторых, очень забавные персонажи и истории, окружающие их. Думаю многие знают такого персонажа, как Шелдон. Для него даже сняли спин-офф. Но не стоит недооценивать остальных героев. На самом деле, каждый персонаж в этом сериале, как будто, полная выдумака. Кажется что не бывает таких людей. Во время просмотра невольно задумываешься: да, это смешно и весело, но все эти люди либо имеют какие-то патологии либо дурачатся. На самом деле с помощью шуток поднимается множество психологических проблем и способы решения.
В-третьих, не, ну реально смешно же. Местами очень классные комичные ситуации, которые не оставят без улыбки. Да, минус ситкомов в закадровом смехе, многих это раздражает, понимаю. Но это такой жанр и без этого смеха сложно представить эту атмосферу бесконечной комедии. Тут действительно очень сильный упор юмор. А самое интересное, что сериал не только показывает смешные любовные истории, а ещё и учит чему-то новому, открывает множество отсылок, показывает различные камео и просто держит в тонусе. Хороший сериал. Цепляет с первых серий, которые, кстати, смотрятся очень легко
Всё случилось не сразу. Этот сериал неизменно попадался мне в списках лучших комедийных ситкомов, и я старательно начинала смотреть его несколько раз, но бросала примерно на шестой серии. Не знаю, что шло не так. Хотя, пожалуй, знаю. Нелепыми и отталкивающими мне казались Радж и Говард. Если с Леонардом и Шелдоном я ещё могла как-то мириться, эти двое мне просто не нравились. Пенни тоже не особо впечатляла, да и декорации казались унылыми, слишком нарочитыми и пёстрыми. Квартира Леонарда и Шелдона у меня категорически не соотносилась с жилым помещением.
Но в 2020 году я сделала это. Очередной просмотр с нуля я начала во время болезни, когда требовалось как-то поддерживать свои силы, да и времени свободного было много. Сезон за сезоном, и незадолго до конца года я мощными гребками добралась до финала.
Не буду оригинальна. Главное достоинство сериала, оно же визитная карточка, - образ Шелдона Купера. И трудно представить, что кто-то другой в его роли мог быть на месте Джима Парсонса. Потрясающе сделанный персонаж, его эгоизм, самодовольство и занудство, его шедевральные сентенции и высокоинтеллектуальная придурковатость настолько неотразимы, что бросают отблеск на всё его окружение и заставляют ярче сиять прочие персонажи (думаю, Шелдон из первого сезона со мной бы согласился).
Но поскольку я говорю про Шелдона из первого сезона, я признаю, что он не то же самое, что Шелдон из сезона последнего. Трансформация персонажа произошла, и довольно существенная. Порой это казалось мне неестественным (у парня с такими гусями вдруг начала складываться нормальная, как у всех, жизнь? Не верю!). Но в итоге я пришла к выводу, что превращение робота в человека в рамках ситкома совершилось бережно. Да, трудно не делать промашки, в некоторых ситуациях Шелдон-пока-ешё-робот начинал вести себя не по-шелдоновски - например, при маниакальной одержимости стерильностью вдруг брал и съедал печеньку из рук Леонарда. И, кстати, стучаться фирменным трёхкратным стуком он начал не сразу. В пилотной серии, как я теперь понимаю, его образ вообще был более нейтральным, он, например, называет Пенни красивой, хотя, по идее, должен не замечать подобных вещей.
Кстати, актёру всяческое уважение за демонстрацию разнообразных способностей в кадре. Чего только он ни делал. Играл на бонго и на терменвоксе, танцевал фламенко, пел йоддлем, демонстрировал горловое пение.
Застенчивый и чрезмерно мягкий Леонард мне кажется не таким сложным, как Шелдон, но более целостным. Значимой трансформации, как мне кажется, с ним не происходит, и в этом, наверное, фишка Леонарда. Леонард - синоним верности и стабильности, так необходимых Шелдону. Он хороший друг и преданный любящий человек. Посреди сериала стали больше эксплуатировать его детские комплексы и проблемы с матерью (кстати, очень мило разрешившиеся), но в целом его линия выдержана хорошо. Говард был мне несимпатичен на протяжении своего одинокого периода (за редким исключением), но с появлением женщины в его жизни стал вызывать интерес и даже сочувствие.
Радж вызывает двойственные ощущения. По поводу него мы даже долго дискутировали с моим молодым человеком. Фишки этого персонажа менялись время от времени. Сначала фишкой была неспособность заговаривать с женщинами. И хотя в целом он казался забитым индийским мальчиком, иногда вдруг в нём просыпалась нагловатость. Затем стал эксплуатироваться гламурный метросексуальный образ, который, по моему мнению, не очень вязался с поисками подруги жизни. Сюда же сливали 90 процентов толерантной тематики, поскольку шутки о его тесной дружбе с Говардом не изрекал только ленивый. А в финале стало ясно, что главная, глобальная фишка персонажа кое в чём другом... надо заметить, что при всей своей гламурности и, казалось бы, второстепенности Радж заводил больше всего отношений. Мне нравилась только одна его пассия, прагматичная и умная Ану. Несмотря на их различия, я считала эту пару наиболее перспективной и до сих пор думаю, что история их отношений была грубо прервана.
Читала, что введение основных женских персонажей не всеми было принято одобрительно, что разрушивший гиковскую атмосферу 'женсовет' некоторых бесил. Но сериалу, на мой взгляд, именно он дал вторую жизнь, направил его в новое русло. Удивительно, но поначалу меня нервировала из-за своего пьянства и беспорядочных половых связей Пенни. И именно Пенни стала в итоге наиболее симпатичным мне персонажем благодаря своей адекватности, способности к развитию. Эми на втором месте, она действительно проделала огромный путь, выстраивая свои непростые отношения, её терпению можно только позавидовать. Бернадетт - наименее близкий мне персонаж, хотя сделан он интересно. Этакая мелкая злючка. Мне не понравилось, что в отношениях она слишком явно довлеет, буквально душит мужа, который покорно принимает это. Её сварливость и самодовольство иногда выглядели прямо гипертрофированными.
Второстепенные персонажи очень различны и уникальны каждый по-своему. Я могу выделить уже упомянутую Ану, весьма характерного Стюарта (круто, что его историю тоже решили окончить счастливо), весьма симпатичного и адекватного Уилла Уитона, а также родителей Эми, засветившихся буквально пару раз, но очень к месту. Очень комичными, трагикомичными были явления профессора Протона. Впечатлила игра Кейт Микуччи (Люси), её мимика, движения в образе. Очень крутым стало осознание, что многие актёры кастинга ранее засветились в гиковских киноработах. Впечатляет набор приглашённых звёзд и учёных, пару раз это было крайне неожиданно. Разочаровала меня только серия с Нилом Гейманом, его не подчеркнули, сделали довольно незаметным по сюжету.
Трогательных моментов в сериале я припомню не так уж много. Этим он поначалу меня и отпугивал после 'Как я встретил вашу маму'. Он казался более поверхностным, заточенным исключительно под гиковские хохмы. По сути впечатление такое у меня сохранилось, хотя пара-тройка щемящих эпизодов всё же была. Возможно, благодаря этому особенно сильный эффект произвела речь Шелдона в финале. Ну и вообще... это же финал! Один лифт чего стоил.
Между прочим, в этом пронизанном наукой сериале звучит целых два предсказания экстрасенсов, и оба они сбываются. На мой взгляд, красивый троллинг, говорящий, что не всё так очевидно в мире под луной.
Короче говоря, этот разобранный на цитаты (в основном, Шелдона) и мизансцены шедевр ситкомов повернулся ко мне светлой стороной. Да, это отличный сериал. И благодаря ему я теперь знаю, что такое эффект Доплера. Это когда круговое движение торсом и 'уиииу'.
Буду скучать по посиделкам в этой легендарной гостиной
Я открыла для себя мир ситкомов вместе с «Теорией большого взрыва», и во время его просмотра успела закончить хорошо знакомых нам «Друзей». Эти сериалы объединяет не только жанр, но и схожесть режиссерской и операторской работы. Хоть второй и является сериалом 90-х годов, а первый впервые вышел на экраны в 2007 году между их структурой съемки не видно никакой разницы. Это простые, даже примитивные кадры, закадровый смех, который как бы велит зрителю смеяться на этом месте, одни и те же фоны на протяжении нескольких сезонов. Эта незамысловатость может наскучить зрителю, но новизна идеи с «кучкой задротов», которые пытаются жить обычной жизнью и актерский состав выполняют свою роль с лихвой.
На протяжении 12 сезонов мы наблюдали за жизнью 4 «ботаников», которые увлекаются комиксами, видеоиграми и фильмами про супергероев (чем вам не современный подросток?). В первых сезонах сильнее остальных они сталкивались с проблемой социализации и элементарного общения с людьми. Именно на этом строились основные острые шутки, именно это привлекало зрителя в этом сериале, потому что всем было уморительно наблюдать за тем, как с виду обычные, но на самом деле нет, люди пытаются найти дам своего сердца и завести новые знакомства. Но с течением времени создатели решили, что их герои должны расти, меняться. С одной стороны это было неправильно, так как таким образом они перестали придерживаться первоначального концепта, и многие фанаты приняли это за предательство, но с другой это очень логично и реалистично, так как все люди, даже очень необычные, подвергаются переменам. В итоге мы получаем героев, которые уже освоились в социуме, которые имеют группу надежных друзей, уже нашли своих избранников, создали семьи и даже завели детей.
Так кто же эти наши главные герои?
Несомненно, главной изюминкой этой компании является Шелдон Купер в исполнении бесподобного Джима Парсонса: принципиальный, педантичный, дотошный и эгоистичный физик-теоретик. На вопрос смогли бы вы дружить с ним в реальной жизни многие фанаты с уверенностью ответили бы нет. Он не уступит вам свое место на диване, он не будет с вами обниматься, не будет дарить подарки и даже принимать их, он не празднует свой день рождения и все время рассказывает факты из науки, даже если вам это неинтересно. Будем честны, не будь Шелдона Купера в этом сериале, я бы не смогла досмотреть даже первый сезон и уверена, что не я одна. Его эгоцентризм и необычность были главным импульсом для зрителя открыть ноутбук и включить следующую серию.
Не менее яркими героями являются Раджеш Кутраппали и Говард Воловиц: два закадычных друга, индус-астрофизик из богатой семьи и еврей-инженер, чьи отношения с матерью несложно назвать неправильными, даже токсичными. Раджеш не может разговаривать с симпатичными женщинами и иногда даже с женственными мужчинами, но только капля алкогольного напитка может спасти ситуацию. А Говард представляет собой сексуально озабоченного фокусника, который «ни одной юбки мимо себя не пропустит», даже если это юбка родной кузины. Их странность меркнет только на фоне Шелдона Купера, поэтому за жизнью их обоих интересно следить.
Менее интересным из всех мне до сих пор кажется Леонард Хофстедтер, лучший друг и по совместительству сосед Шелдона, физик-экспериментатор, который тайно влюблен в свою соседку. Его «неинтересность» следует из того факта, что он является главным героем сериала. Создатели попытались сделать его обычным парнем, который хоть и увлекается наукой, ведет дружбу с тремя «фриками», имеет проблемы с общением, но на фоне остальных больше всех подходит под определение нормальности.
Если говорить о соседке, в которую влюблен Леонард… Ее зовут Пенни, и в первых сезонах она представляет собой стереотипную тупую блондинку, которая мечтает о карьере в Голливуде, но в связи с неудачами и отсутствием таланта работает официанткой в местной забегаловке. У нее очень много ухажеров и она постоянно возвращается к своим бывшим парням, поэтому складывается впечатление, что у Леонарда нет никаких шансов завладеть ее сердцем. Но мы не в жизни, а в кинематографе, в котором главной сюжетной линией всегда служит любовный интерес. Именно поэтому (упс, спойлер) Леонард и Пенни уже в третьем сезоне начнут встречаться, в девятом поженятся, а в конце двенадцатого сезона будут ждать ребенка.
Со временем в любовной линии начнут нуждаться и остальные герои сериала, поэтому на экранах появляются Эми Фара Фаулер и Бернадетт Ростенковски, будущие девушки Шелдона и Говарда соответственно. Обе девушки являются учеными женщинами с успешными карьерами, обе девушки безумно влюблены в своих избранников, как и они в них. Девушки имеют специфичный характер и в тандеме со своими партнерами привлекают не меньше внимания зрителей.
Многие критики и фанаты скажут, что было ошибкой продлевать сериал на так много сезонов, ведь в итоге от героев первого сезона к концу двенадцатого почти ничего не осталось. Создатели ответят на эту критику в последней серии последнего сезона мыслью о том, что ничто не постоянно, и неизбежность перемен – это и есть универсальная постоянная. И я, буду честна, полностью удовлетворена количеством сезонов и концовкой сериала. Меня радует, что сериал закончился тем, что все счастливы, все добились своих целей и все переженились (как в «Наруто»), так как это комедийный сериал и это к месту (в отличие от «Наруто»). Ведь нет ничего лучше, чем когда персонажи, которые по-настоящему стали твоими друзьями, получают свой happy end.
Сериал абсолютно по праву является одним из самых популярных ситкомов своего времени. Он стал революционным, сделав культуру комиксов и науку мейнстримом. Все 279 серий я привязывалась к этим ребятам. Все 279 серий я ждала заставку, чтобы подпеть ей, хоть и крайне неудачно. Мне будет не хватать этих ребят. На сериале выросла целая эпоха, и целая эпоха будет скучать по посиделкам в этой легендарной гостиной.
Наконец-то я для себя нашел любимый сериал, который можно посмотреть вечерком после учёбы. Ну что же это такое?
'Теория большого взрыва' это великолепный ситком про четверых друзей-физиков и одну соседку. Кажется, как четыре физика могут развеселить? А ещё как могут. Я никогда так не смеялся, ведь в каждой серии множество шуток которые можно цитировать, и всегда найдётся одна кульминиционная шутка которая сносит голову (чего стоит конец серии, когда Шелдон играет на пиано). Снят сериал просто и недорого. Декораций не много, основное время наши герои проводят в своём доме.
Вся бомба сериала заключается в главных персонажах и в ситуациях, в которые они попадают.
Шелдон - это настоящий индивидуум, который прямым текстом говорит что он так называемый 'Homo Novus', а остальные - 'низшие умы'. Самый 'сочный' персонаж сериала. Джим Парсонс справился с ролью великолепно, ибо сыграть такого наглого учёного, который готов сесть даже на голову человека если он занял место Шелдона на диване, очень не просто.
Леонард - живёт вместе с Шелдоном. Пытается произвести впечатление на Пенни, но из-за плохих навыков общения с обычными людьми, часто попадает в смешные ситуации. В сериале не самый смешной персонаж, но это объясняется тем, что Леонард из физиков самый нормальный.
Говард - второй после Шелдона по комичности. Говард также как и Шелдон взрывает мозг, так как инженер-гик-дамский угодник помешанный на сексе меня смешит каждую серию. Не считает себя ботаном. Чего стоит один диалог, который я запомнил надолго:
- Как ты можешь пригласить девушку к себе жить, если ты живёшь с мамой?
- Нет, это мама со мной живёт!
Раджес - также как и Говард потрясающий. Самая главная фишка персонажа в том, что он не может разговаривать с девушками из-за стеснения. Уже эти моменты в сериале наполняют мой мозг смехом.
Пенни - соседка Шелдона и Леонарда. Несмотря на трудности в общении с Шелдоном(особенно) и Леонардом, считает их друзьями. Хоть и кажется, что Пенни 'не в кассу' в этом сериале, она отлично разбавляет чисто мужскую компанию.
Единственное что разочаровывает, так это время сериала. 20 минут для такого сериала маловато. Но как говорят: 'Хорошего понемногу'.
Одним словом, 'Теория большого взрыва' - это уникальный ситком, который сможет развеселить вас на долго.
П. С. Рейтинги сериалов США. Понедельник, 15 марта. 'Теория большого взрыва' на первом месте с аудиторией в 14.28 миллионов зрителей, обогнав 'Доктора Хауса' и 'Остаться в живых'. Задумайтесь.
Знаете, сериал этот достаточно специфичный, не для всех. Кому то кажется скучным, кто то даже ни одного слова не понимает из речи героев, а кто то просто не смотрит, из-за сильной американизированности сериала. Да, такой факт есть, это и айподы и айфоны и приставки и американские флаги на все чем попало. Но сериал милый. И лишний раз доказывающий, что американцы, будь то актеры или певцы или выпускники физматов умеют развлекаться! И даже четверо ботаников и прелестная официантка могут отжигать так, что каждую неделю заставляют прильнуть к телеэкранам или мониторам многомиллионную аудиторию! Жанр – ситком, стандартный, аля Друзья. Да вообще после Друзей все сериалы похожи. Потому что он эталонный! Будь то Теория большого взрыва или Два с половиной человека, Уилл и Грейс, Как я встретил вашу маму и тд, все похожи почти как один, но все одинаково хороши, но сейчас не об этом.
Все таки ТБВ сериал особенный, он если не рассмешит вас, то расширит кругозор, или в крайнем случае от услышанного заставит залезть в википедию, что тоже не мало важно. Шутки, как и приколы отжигные, если даже вам они покажутся не такими, то постарайтесь рассмотреть их от лица ботаников, ведь сериал именно про них.
Еще одна отличительная особенность от других ситкомов, это наличие главного героя, их конечно как бы 4, но Шелдон Купер(Джим Парсонс) не может не привликать внимание чуть больше, чем остальные. Хотя иногда его друг и сосед Леонард Ховстедер(Джонни Галаки), перехватывает инициативу, особенно в то время, когда отпетому ботанику, как он, говорит ДА, такая девушка как Пенни. Остались еще два закадычных друга, Говард Воловиц( Саймон Хелберг) и Раджешь Кутраппали(Кунап Найар), без них обстановка сериала уже покажется блеклой и не такой насыщенной. Говард постоянно ищет ответной любви(скорее все таки половой) не стесняясь даже топ моделей или актрис, а Раджешь хоть и без ста грамм не способен на разговор с привлекательной девушкой, но когда разойдется просто вихрь, с индийским акцентом. Они то в принципе и создают тот шарм присущий сериалу, еще больше обостряя контраст приколов и науки.
Еще из плюсов стоит заметить достаточно хорошо обставленное жилищи Шелдона и Леонарда, квартира обустроена со вкусом, что безусловно намного интереснее, чем квартиры в некоторых других ситкомах)
В целом, подводя итог, можно сказать что сериал классный, и к просмотру просто обязателен, каждый что то в нем найдет! Ведь если верить эффекту Доплера, и смотреть при этом на костюм Шелдона, то наука не так уж и скучна) Вот и попались, бугагашечек)
Двое друзей в один прекрасный день узнали что теперь у них новая симпатичная соседка, которая даже не подозревает что ей предстоит пережить.
Вообще сериал 'Теория большого взрыва', не отличается каким-то замудреным сюжетом или такой уж оригинальностью. Нам показывают довольно обычный сериал, с закадровым смехом, похожими друг на друга декорациями и одинаковыми персонажами. Но есть в сериале и то, что делает его просто обязательным к просмотру.
Скажу сразу о плюсах и минусах сериала и с начала о минусах, ибо я не скажу что их тут много.
1. Декорации. Квартира 'Пенни', 'Леонарда','Говарда', институт, кафе. Все декорации довольно примитивны и однообразны. Причем в квартире декорации довольно еще приятные, но когда показывают улицу, уже интерес немного пропадает. Но я не говорил что декорации ужасные. Да, в отличие от конкурентов, декорации и правда выглядят дешево, но по сравнению с нашими комедийными сериалами, декорации 'Теории' выглядят сногсшибательно. Вот это и есть наверно самый основной и главный, но отнюдь небольшой минус сериала.
2. Хоть я и не считаю это большим минусом, но все же смех за кадром мне не очень приходится по душе. Это мы проходили с сериалом 'Друзья', и со многими другими. Сериал 'Клиника' лишен этой детали, но юмор и интерес от просмотра отнюдь не пропадает. Просто в 'теории' иногда из-за смеха за кадром не понимаешь где нужно смеяться, а где нет. С одной стороны есть часто моменты где закадровый смех сходится со сценами сериале, но иногда это смех просто на пустом месте и как раз это немного раздражает. Думаю как раз на этой ноте минусы сериала и закончатся.
Плюсы.
1. Наверно самый-самый огромный плюс этого сериала - диалоги. Бесконечные споры Леонарда и Шелдона, или Шелдона с Пенни, или просто разговоры сериала. Большинство из этих диалогов можно смело цитировать и рассказывать друзьям и знакомым. диалоги о науке, супергероях и просто о любом предмете и его происхождении и свойствах. В общем все детали, о которых нормальный человек даже не будет задумываться. Но после просмотра хотя бы одной серии, уже по-другому начинаешь смотреть на окружающие тебя предметы. В общем рассказывать толку нет, это просто нужно увидеть.
2. Персонажи. Не знаю как всем остальным, но самыми любимыми персонажами у меня считаются Шелдон и Говард. Джим Парсон в роли Шелдона выглядит просто отлично. Постоянные разговоры о науке, с совмещением с супергероями и китайской едой выполнены им просто замечательно. Незабываемые способы достучаться до человека и просто манера общения или просто доказательства того, почему стоит сидеть именно на определенной части дивана. Саймон Хелберг в роли Говарда тоже чудесен. Некий еврейский дамский угодник (так он думает), считающий что он меньше похож на своих друзей ботаником, когда как на самом деле все наоборот. Остальные персонажи также хороши, но больше всех мне понравились Шелдон и Говард.
3. Юмор. Пару слов о том, чем может развеселить данный сериал. Мне очень понравилось, что создатели соединили такое большое количество подклассов, тем и разных людей для комедийного сериала. Если раньше слово 'ботаник' представляло собой лицо, которое только учит постоянно что-либо, то сейчас в данном сериале наши ботаники мало того, что работают в научном центре, но еще и устраивают ночи по средам с компьютерными стрелялками, играют в пейнтбол, пытаются что-то сделать со своей сексуальной жизнью и при всем этот коктейле собирать фигурки супергероев и покупать машину времени. В общем коктейль из всего этого получился в итоге очень смешным, и остановить процесс просмотра сериала становится невозможным.
Итог. 'Теория большого взрыва', отличный комедийный сериал с отличными актерами в роли своих персонажей. Мне кажется каждый в этом сериале узнает себя. Не полностью, но какой-то малейшей частичкой почувствует что-то свое как бы глупо это не звучало. В общем сериал к просмотру обязателен. Драматичных сериалов сейчас хватает, а 'хороших' комедийных увы нет.
О! В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди!
Сериал Теория Большого Взрыва закончился.
С Теорией Большого Взрыва прошли, наверное, лучшие годы моей жизни, 15-26 лет. 11 лет... Ни один сериал в своей жизни я не смотрел на протяжении почти всего его показа. Обычно, все представляет из себя марафон в несколько недель, или месяцев. ТБВ - это нечто особенное.
Стоит ли говорить о том, что оригинальность этого проекта не имеет аналогов во всем мире? Стоит ли говорить о том, что все проделки и интересы главных героев с течением времени превратились из странных и строго ботанских в трендовые?
Теория и Киновселенная Марвел почти в одно время начали свой путь к покорению сердец миллионов людей, где с одной стороны показывались супергерои, а с другой те, кто их обожает.
Я повзрослел вместе с этими героями, обзавелся семьёй и ребенком одновременно с ними, завел друзей.
Каждый раз, попадая в квартиру Шелдона и Леонарда, хочется сходить за напитком к холодильнику, параллельно отвечая на каверзные вопросы ребят, сесть на место Шелдона и услышать восклицания всех остальных, а потом речь Шелдона, или блестящий пересказ Пени о том, почему это его место.
Каждый раз, попадая в столовую КалТеха, хочется идти к столу с подносом, обсуждая свежие серии сериалов, или новые открытия в научном мире, а потом, за столом, делать вид, что слушаешь монологи Шелдона.
Каждый раз, смотря на Говарда и Раджа, хочется просто потусоваться с ними один день, вдоволь насмеявшись над личной жизнью Раджа и расистскими шуточками Говарда.
Каждый раз, заходя в магазин комиксов, хочется с пеной у рта доказывать свою правоту о выдуманных персонажах и их историях, а потом поржать над тем, что Стюарт выглядит, как ходячий мертвец.
Каждый раз, оказываясь в квартире Пени, хочется налить себе бокал вина и выговориться по полной о том, какая бабуйня творится в жизни, а потом послушать шутки об этом от девчонок и понять, что все это бренно и не так уж и важно.
Каждый раз, оказавшись в машине, хочется послушать какую нелепую игру предложит Шелдон.
Каждый раз, хочется просто идти с ребятами по лестнице до четвертого этажа и болтать обо всем на свете, неся в пакетах тайскую, или китайскую еду.
Каждый раз, когда что-то происходит, хочется закричать 'Святая корова!' или 'Ядрёна кочерыжка!'
Каждый раз хочется просто нажать на паузу во время заставки и остановиться на новой, до этого собой ещё не виденной, картинке.
Но, увы, эти чудесные 12 лет прошли. Герои изменились, повзрослели. Все встало на свои места и пришло время прощаться.
К черту Игру престолов! Вот это - финал! Все как надо, все в своем стиле.
Огромная благодарность актерам, которые стали родными, сценаристам, которые просто блистали, всей их съёмочной команде и замечательной озвучке по версии 'Ку-ку-кураж Бомбей точка ру'.
А вот эта часть просто шутка - пародия на аппроксимацию Борна-Оппенгеймера
Что-то мне подсказывает, что надо что-то сказать. Или я только хуже сделаю? Просто сериал настолько хороший, что не хочется описывать его моим простейшим языком. Это один из тех случаев, когда лучше 1 раз увидеть, тем 100 раз услышать. Потрясающая игра Джима Парсонса в роли Шелдона Купера просто не поддается описанию. А 'научные шутки' лично меня вгоняют в приступы дикого смеха. Учитывая то, что меня тяжело рассмешить.
Цитируя Шелдона: 'Это просто чудо наблюдать, как работает их мозг'.