Сериал, совмещающий в себе такое высокопарно-интеллектуальное, недоступное простому обывателю, как экспериментальная и теоретическая физика и нечто простое человеческое.
Затягивает с первых минут, стоит только познакомиться с этими очаровательными учеными-скромнягами, не умеющими общаться с женщинами и подавать себя в обществе, но при этом чертовски яркими и необычными. Сериал, повествующий о жизни четырех ученых-ботаниках. Шелдон, высокомерный гениальный физик-теоретик, по мере сериала обретает человечность и находит свое место в социуме. Леонард, физик-экспериментатор, более дружелюбный и более робкий, нежели Шелдон. Говард, инженер, ловелас-неудачник со своим особым, понятным часто только ему юмором. И Раджеш, астрофизик, безумно романтичная натура, притом робеющая от одного присутствия женщины.
Сериал о буднях этих парней, которые на протяжении многих сезонов шутят, едят еду с доставок, экспериментируют, ругаются, играют в настолки и видеоигры и растут как личность. Со временем настолько проникаешься персонажами, что последние серии воспринимаются чуть ли не со слезами.
Очень много хороших теплых заслуженных слов сказано про этот сериал. От себя добавлю, что всего несколько серий, и он стал одним из самых моих любимых. Ярчайшие герои, тонкий юмор, неподражаемая озвучка – все это компоненты успеха этого экранного чуда.
Насчет главных героев повторяться не буду. Каждый из актеров прекрасно справился со своей ролью. Смотрю второй сезон и он никак не уступает первому. Фишка всех героев в том, что гротескно показаны характеры людей с их привычками, жизненными принципами и эмоциями, а именно: застенчивый, неуверенный в себе Леонард, педантичный и рациональный до безумия Шелдон, пошляк-еврей и бабник –«мачо» Воловиц, экзотичный иностранец, теряющий дар речи при женщинах, Раджеш Кутропалли и простая наивная блондинка Пенни, выросшая в Техасе. Эти ребята воплотили в своей игре недостатки, причем в n-ой степени, и это стало одним из залогов успеха юмористической составляющей. Причем каждый индивидуально очень ярок со своими фирменными перлами. Но их объединяет одно – они добрые и милые ребята.
Хотелось бы пару слов сказать о второстепенных персонажах. Они тоже очень запоминающиеся и тоже выражают типичные недостатки и повадки людей. К примеру, мама Воловица – один из моих самых любимых! Эти крики в трубку и из другой комнаты – это нечто! «-Говааард, звонят в дверь!!! –Да что ты говоришь, мам, а почему бы тебе взять и не открыть ее!» Ну это надо слушать просто. Или Лесли! И ее фирменное: «Привет, Леонард! Дуриилка!», обращенное к Шелдону. Честно, я не удержался и взял на вооружение. Надо признать, это действует. А еще есть парни Пенни, эти похожие друг на друга качки и их короткие незамысловатые фразочки типа «Здорова, братуха!» или «Леонардыч, ну все давай». Ну это же явный стеб а-ля «Накрылась медным тазом ваша качалка». Продолжая тему можно вспомнить и маму Леонарда, и сестру Шелдона, и родственницу Пенни. Все они очень органично вписываются в сериал и являются неотъемлимой его частью.
Первые серии три-четыре немного напрягал закадровый смех, но потом его просто не замечаешь. И отдельное спасибо хотелось бы сказать по поводу озвучки. На мой взгляд, это просто огромный плюс в копилку сериала, поскольку перевод настолько русифицирован, что порой сомневаешься, что действие происходит в Лос-Анжелесе. Судите сами: как вам фразы «базаришь!» или «я бы вдул!» или мое любимое «Ох ты ёжкин-моталкин,….». И та же «бу-га-гашка» здесь уже мелькала в рецензиях. Поэтому смотрите сериал, ищите себя и знайте, что ум никогда не выйдет из моды! И напоследок, хотелось бы закончить словами классика:
НЕ картинные, НЕ необычные, но НЕповторимые персонажи
Сейчас, увидев какого-то человека, похожего на главных героев 'Теории большого взрыва', люди скажут: 'Типичный гик!' В самом деле, персонажи 'Теории' стали просто шкалой измерения гикованности людей.
'Теория большого взрыва' - мой любимый сериал. Мне нравится в нём то, что он, в отличие от большинства других ситкомов, идёт в ногу со временем, что особенно заметно в последнем на данный момент 11 сезоне.
'Теория' показывает нам, что несмотря на учёность героев в душе можно быть ребёнком. Как известно, если сериал про учёных, то в нём нет места глупостям, а если сериал про глупость, то учёных там быть не должно. Но ТБВ ломает все стереотипы. На передний план были выдвинуты Шелдон, Леонард и Пенни, однако в последующих сезонах Раджеш и Говард стоят с ними на одной линии.
Позже появляется Бернадетт, возлюбленная Говарда, которая не особо Говардом интересовалась. Она, похожая на его непревзойдённую мать, казалось бы, просто командует им, особенно в последних сезонах, но на деле она его очень любит и помогает ему быть сильным и независимым от чужого мнения.
Пожалуй, самая интересная (и странная) романтическая линия, как ни странно, у Шелдона и Эми. Они не искали любви в жизни, а встречались просто из-за давления (и, возможно, из-за интереса), но тем не менее полюбили друг друга. В этих отношениях проявляются скрытые черты Шелдона. Он, несмотря на своё 'мне плевать на чужое мнение, делаю что хочу', жаждет любить и быть любимым.
С каждым сезоном персонажи становятся всё достовернее и достовернее, и за 11 сезонов просто западают в душу, а на месте этих актёров ты не видишь никого другого. Многих отталкивает то, что сериал длится так долго, а сейчас уже похож на мыльную оперу, чем на сериал о гиках и их проблемах с девушками, но всё же он стоит того, чтобы его посмотреть.
Сериал 'Теория большого взрыва' рассказывает о 4-х друзьях-физиках и их соседке-официантке, в каждой серии описывая новую жизненную ситуацию и их различные подходы к ее разрешению. Вот так сухо и вкратце можно передать в принципе всю суть этого шоу, которое могло бы быть обычным ситкомом, если бы не...
1. Остроумные шутки в замечательном переводе Куража. Пишут, что они зачастую неверно переводили многочисленные физические термины, но, думаю, это не так важно для ситкома, как реально качественный перевод шуток и их отличная адаптация для русского языка.
2. Нестандартные жизненные ситуации. Почти во всех ситкомах они так или иначе строятся вокруг взаимоотношений персонажей: кто в кого влюбился-женился-развелся-поругался-уволился и т.д. И только ТБВ способна не только из серии в серию рассказывать нам о различиях между теорией струн и корпускулярно-волновой, а также о всех известных супергероях (которых я уже выучила наизусть), но и делать это увлекательным для зрителей!
3. Ну и главное - конечно, актеры и их персонажи.
Несмотря на заявленных в сюжете и заставке сериала пятерых героев, главный там, конечно, один - Шелдон. Вокруг него строится практически каждая сюжетная линия, если даже он не является ее ядром (что бывает оч. редко, ведь он не может себе позволить быть на вторых ролях!), Шелдон непременно принимает в ней самое активное участие. Он буквально везде, но его все равно мало! Джим Парсонс просто неподражаемо вжился в образ гениального, эгоистичного, капризного, раздражительного, занудного, великого и ужасного Шелли, за что и получил заслуженно Золотой глобус.
Леонард, Раджеш и Воловиц - довольно харизматичные персонажи, чьим основным назначением в сериале является оттенять Шелдона, на мой взгляд. Да, безусловно, у них есть свои сюжетные линии и свои закидоны: отношения Леонарда с Пенни, Воловица - с мамой, Раджа - с девушками в принципе - но они все равно смотрятся скорее побочными на фоне гениального Джима.
Пенни - совсем другая история. Думаю, создатели шоу изначально видели ее героиню как Рэйчел из 'Друзей' (что Кейли и пыталась делать, изо всех сил копируя повадки Дженнифер Энистон), вот только никто из них не учел, что актриса не обладает ни обаянием Энистон, ни ее талантом. Временами Пенни смотрелась вполне мило, особенно радовали ее совместные сцены с Шелдоном, когда она невольно выступала в роли его мамочки. Но чаще всего она раздражает: ее фирменное выражение лица 'я блондинко', когда она слышит практически любое слово из уст Шелдона или Ленарда, ее пьяные перепихоны (извините, другого определения этому подобрать не могу) с каждым встречным мужиком, ее снисходительное поучительство всех окружающих... Нет, когда кого-то поучает Шелдон, это смотрится забавно и не вызывает ни малейшего раздражения, может быть потому, что мы знаем уровень его IQ. Но когда официантка, закончившая 3 класса церковно-приходской, объясняет, как надо жить, пятерым докторам наук и Воловицу - нет слов!
В любом случае, как и большинство, я смотрю шоу в основном из-за великолепного Джима Парсонса, а поскольку он и есть главный элемент всей этой теории, то ставлю
До этого сериала я не имел представление о том, что ботаники оказывается умеют отлично развлекаться. А какие интересные герои со своими особенностями, например среди них есть один извращенный ум, и человек не поддающийся описанию как человек, больше подходящий на Богомола с IQ как у Эйнштейна и безумными правилами жизни под которые должны подстраиваться окружающие.
С каждой новой серией Вам будет хотеться смотреть ещё и ещё, пока Вы не будете кататься по полу держась за животы от этого искрометного и порой ставящего в тупик юмора.
'Теорию Большого Взрыва' нужно ставить в один ряд с сериалами 'Друзья' и 'Клиника'.
Есть существенная разница между сериалом и кино. Во-первых, фильм подразумевает под собой наличие сюжета включающего в себя начало, некую завязку, затем развитие действия, после некое логическое или как иногда случается к счастью, а иногда и, к сожалению, не совсем логическое завершение.
Сериал же в свою очередь - это телевизионный проект, рассчитанный на массовую целевую аудиторию. Сюжет разбит на множество небольших картин, которых должна объединять целостность, завершенность. Перед создателями таких проектов стоит достаточно серьезная задача заинтересовать нас смотреть снова, снова и снова.
Небольшое лирическое вступление. На мой взгляд, ну тут думаю, со мной согласятся многие: всё гениальное - просто. Будь то закон всемирного тяготения или мёртвые души, сонаты Шопена или ночная терраса кафе Ван Гога. Успех всех действительно хороших сериалов именно в этом. Когда мы смотрим на жизнь четверых подруг или отправляемся на необитаемый остров в компании пассажиров рейса ашааник 815, когда мы попадаем в общество врачей или шестерых друзей мы живем с ними, сопереживаем им на протяжении длинных зимних вечеров, встречаемся с ними по будням, а иногда, что частенько случается со мной, проводим с ними всю неделю напролёт днями и ночами, они настоящие, они - это уже мы.
Но тут есть еще одна маленькая деталька быть только простым маловато, чтобы попасть к нам прямо в сердце. Вторая составляющая на пути к безупречности это завоевание интереса. Вернёмся к кинофильмам (всего на пару слов) от кинокартин мы вольно или невольно ждём ответов, на всем поставленные режиссером и нами вопросов, разъяснение самой жизни. От фильма в независимости от жанра нам нужна хорошая игра актёров, интересный сценарий, качественная постановка нам нужно всё и сразу. В некотором плане неплохо получить такую же смесь и от сериалов, но тут есть серьезное но. Часто для просмотра киноленты мы совершаем целую цепочку действий. Мы её ждем, мы планируем, мы идём и смотрим в кинотеатр, мы сознательно тратим деньги. Конечно, так бывает не со всеми и не всегда, но я говорю абстрактно. Для оценки сериалов мы всё-таки немножко снижаем планку, сразу после просмотра одной-двух серий мы еще плохо и не совсем адекватно формируем свое мнение, но затем постепенно подобно наркотической зависимости, в случае, если проект удался, а в данной ситуации мы имеём дело как раз с таким мы попадаем в океан, наполненный разного рода шедеврами, с упоением ловим каждое слово.
А для чего мы смотрим телевизор, - для которого собственно и снимаются все сериалы на свете?
Нам нужны ответы? Очень сомневаюсь. Нам нужна реальность, но не совсем та, которую можно наблюдать в окнах, парках, на учёбе или работе. Реальность - очень особенная, как бы это не звучало парадоксально необыкновенная, завуалированная реальность. Просмотр каждой серии должен делать нас счастливее вне зависимости от того комедийный сериал или нет, мы должны получать удовольствие от каждого мгновения проведенного в обществе наших героев.
Ну так я могу продолжать бесконечно, но мне свойственно постоянно терять нить рассуждений так, что оставим мои индуктивные попытки придти к неопровержимой истине и перейдем пожалуй к самой сути, а именно тому, что не оставило меня равнодушной.
Барабанная дробь, несмолкаемые овации, теория большого взрыва.
При этом словосочетании на лице не произвольно появляется улыбка. Что касается места съемки или сюжета не будет преувеличением сказать, что в этом плане ничего нового, ничего сверхъестественного, никаких миллионных вложений. При всём при этом некая изюминка, атмосфера, которой пропитана каждая серия, тонкий первоклассный юмор непросто заставляют влюбиться в сериал, нет, ты начинаешь его преданно любить. Это «у»лыбка разума.
Для себя я открыла шедевр, коих, увы, совсем немного. Теория большого взрыва – это гениальный сериал. Я думаю, что это слово довольно чётко раскрывается всю полноту переполняющих меня чувств.
Хочется бессовестно разбить все диалоги и реплики на цитаты. Всемогущий Шелдон Купер вынудил меня человека совсем несклонного к объективизму, достаточно прямолинейно выражающего зачастую никого не интересующее, но свое личное субъективное мнение, критично оценивающему все, что я вижу или слышу с абсолютной уверенностью и твердостью сказать ЭТО ШИКАРНЫЙ СЕРИАЛ, и только недалёкий, ограниченный человек это не признает. Достаточно простая аксиома, являющая собой явный пример объективной, трезвой оценки.
Личное пожелание, которое я отправляю в никуда, но всё же с искренней надеждой на то, что может быть, где-нибудь на телепатическом уровне или посредством сновидений сие дойдет до того, кому эта просьба адресована. Уважаемый Леонард Нимой, я понимаю, что вы не играли с 92го, но ведь для гениальнейшей последней экранизации Стар Трэка, вы всё-таки сделали исключение сделайте, пожалуйста, еще одно. Приходите в этот проект хотя бы на секундочку, я думаю, это было бы восхитительно, для Шелдона - это будет кульминационный момент.
Я не буду изобретать колесо, создавая рецепт гениальности, но всё же представлю вашему суду такое бессмысленное «подытоживание» небольшой цитатой Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: 'Ваш фильм 'Золотая лихорадка' понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком.' На что Чаплин ответил: 'Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком'.
Впереди еще четвёртый сезон, что же Шелдон думает о новом Стар Трэке? Он почти ничего об этом не сказал, так что с нетерпением по этой и еще массе причин буду ждать продолжения.
На первый взгляд, «Теория большого взрыва» — это самый типичный ситком, снятый по всем законам жанра, как то: короткие 20-минутные серии, однообразные и преимущественно квартирные декорации, и, конечно же, раздражающий закадровый смех (на который, кстати говоря, мозг перестает обращать внимание уже после нескольких серий).
Это невероятный подниматель настроения, и оно не просто поднимается, а улетает в космос с невероятной скоростью.
Бывает, день прошел тяжело, все надоело, ты - вымотанный и усталый приходишь домой, а там - Новая серия 'теории'. Ты завариваешь чай, садишься поудобнее и погружаешься в просмотр. И проблемы не кажутся уже такими неразрешаемыми и тяжелыми, жизнь налаживается.
Обычно, при просмотре комедийных фильмов и сериалов, у меня присутствует только внутренний смех, без каких-то внешних проявлений, но «Теория большого взрыва» заставляет меня смеяться громко и очень эмоционально. Всему виной, как сами диалоги и ситуации, которые происходят в сериале, так и перевод 'Кураж-Бамбея'. Оставляя главную мысль в высказывании, он делает её адаптацию на наш с вами Великий и могучий. И получается это просто шедеврально.
Сюжет и персонажи:
Два блестящих физика, Леонард Хофстедтер (Джонни Галэки) и Шелдон Купер (Джим Парсонс), считают себя «великими умами». Их суммарный IQ — 360. Они знают о Вселенной практически все, но в банальных человеческих отношениях они не разбираются вовсе. Помимо них, главными героями в сериале являются - Говард Воловиц (Саймон Хелберг), Пенни (Кейли Куоко) и Раджеш Кутраппали (Кунал Найар). По мере развития сериала - вводятся новые персонажи, они тоже обрастают своими историями и становятся неотъемлемой частью сериала.
Каждому из главных героев свойственны определенные черты, которые выделяют их на фоне обычных людей. Это, например, увлечение комиксами вселенных «DS-comics» и «Marvel», знание событий всех сезонов «Звездного пути», игры в настольные и видео игры, и, конечно же, неутомимая тяга к науке. Собственно, именно наука и свела вместе этих чудаков, так как работают они все в одном университете, но на разных кафедрах.
Леонард — самый социально адаптированный из всей главной четверки. Персонажа Джонни Галэки нельзя назвать самым ярким и центральным персонажем сериала, но при этом сериал без него не был бы таким популярным. А без его вечных споров с Шелдоном, его вполне справедливых и адекватных замечаний, а также без этого его взгляда, когда он смотрит на Шелдона, выдавшего свою очередную «гениальную» идею, как на сумасшедшего — сериал бы потерял некоторую часть своего шарма.
Говард Воловиц — еврей в своей неизменной водолазке, строящий из себя казанову. Порою, кажется, что он слишком самоуверен в себе и явно переоценивает свои силы. Постоянно терпит крах и оказывается в невероятно глупых и неловких ситуациях, что, однако, не мешает ему показательно хвастаться перед друзьями своими «успехами». Среди всех друзей, у него у одного нет докторской степени, но он добивается другого важного успеха - он был в космосе. Владеет несколькими языками, в том числе и русским. Живет со своей мамой, или как он её называет 'маман'. Которая доставит вам немало смешных моментов при просмотре сериала.
Раджеш Кутраппали — самый обаятельный, и одновременно самый несчастный герой сериала. Бедный Радж не может поговорить с девушками без глотка спиртного. С чем связана уйма веселых ситуаций. Это иностранное обаяние, которое несет в себе Раджеш, приносит в этот квартет своеобразную нотку загадочности. И хочется сказать, что Кунал Найар справился со своей ролью чужеземца просто на 'отлично'.
Да и, собственно, каждый актер прекрасно справился со своим альтер-эго, этого никто отрицать не может. Но, безусловно, «Теория» была бы не «Теорией», если бы не Шелдон Купер, блестяще исполненный Джимом Парсонсом. Эгоцентричный гений, считающий себя самым умным и совершенным человеком, двинутый на гигиене, пытающийся все контролировать и всех подстроить под себя, но при этом имеющий невероятное число бзиков и зачастую ведущий себя как ребенок. Его фразы давно разобраны на цитаты, а его жесты, мимика, движения — все это создает уникальный и невероятно яркий образ. Ему хочется аплодировать стоя.
В сериале есть буквально все. за всеми этими шутками и смешными сценами скрываются банальные житейские проблемы и социальные отношения. Настоящая дружба, извечная проблема 'Отцов и детей', любовь.
Хочется отметить, что в первых 2-3 сезонах шутки были интереснее и умнее. Наверное, даже информативнее (Эффект Допплера, Кошка Шредингера) - лично у меня они вызвали не только смех, но и интерес к этим явлениям. Это не значит, что остальные сезоны хуже по наполнению и качеству (многие ситкомы имеют тенденцию растрачивать запал и постепенно угасать). Нет, ни в коем случае, здесь это связано с появлением женских персонажей. Сериал утратил в плане науки. И от этого немного грустно. Но, когда где-то что-то убывает, то в другом месте - прибавляется. Здесь прибавилось в чувственной стороне сериала. И однозначно сказать - что введение женских персонажей - есть плохо - нельзя никак.
Знаете, сериал этот достаточно специфичный, не для всех. Кому то кажется скучным, кто то даже ни одного слова не понимает из речи героев, а кто то просто не смотрит, из-за сильной американизированности сериала. Да, такой факт есть, это и айподы и айфоны и приставки и американские флаги на все чем попало. Но сериал милый. И лишний раз доказывающий, что американцы, будь то актеры или певцы или выпускники физматов умеют развлекаться! И даже четверо ботаников и прелестная официантка могут отжигать так, что каждую неделю заставляют прильнуть к телеэкранам или мониторам многомиллионную аудиторию! Жанр – ситком, стандартный, аля Друзья. Да вообще после Друзей все сериалы похожи. Потому что он эталонный! Будь то Теория большого взрыва или Два с половиной человека, Уилл и Грейс, Как я встретил вашу маму и тд, все похожи почти как один, но все одинаково хороши, но сейчас не об этом.
Все таки ТБВ сериал особенный, он если не рассмешит вас, то расширит кругозор, или в крайнем случае от услышанного заставит залезть в википедию, что тоже не мало важно. Шутки, как и приколы отжигные, если даже вам они покажутся не такими, то постарайтесь рассмотреть их от лица ботаников, ведь сериал именно про них.
Еще одна отличительная особенность от других ситкомов, это наличие главного героя, их конечно как бы 4, но Шелдон Купер(Джим Парсонс) не может не привликать внимание чуть больше, чем остальные. Хотя иногда его друг и сосед Леонард Ховстедер(Джонни Галаки), перехватывает инициативу, особенно в то время, когда отпетому ботанику, как он, говорит ДА, такая девушка как Пенни. Остались еще два закадычных друга, Говард Воловиц( Саймон Хелберг) и Раджешь Кутраппали(Кунап Найар), без них обстановка сериала уже покажется блеклой и не такой насыщенной. Говард постоянно ищет ответной любви(скорее все таки половой) не стесняясь даже топ моделей или актрис, а Раджешь хоть и без ста грамм не способен на разговор с привлекательной девушкой, но когда разойдется просто вихрь, с индийским акцентом. Они то в принципе и создают тот шарм присущий сериалу, еще больше обостряя контраст приколов и науки.
Еще из плюсов стоит заметить достаточно хорошо обставленное жилищи Шелдона и Леонарда, квартира обустроена со вкусом, что безусловно намного интереснее, чем квартиры в некоторых других ситкомах)
В целом, подводя итог, можно сказать что сериал классный, и к просмотру просто обязателен, каждый что то в нем найдет! Ведь если верить эффекту Доплера, и смотреть при этом на костюм Шелдона, то наука не так уж и скучна) Вот и попались, бугагашечек)
Однажды мой друг рассказал мне об одном сериале с весьма необычным для этого жанра названием. Его рассказ меня впечатлил, но я поначалу не возлагал больших надежд на этот фильм. Но уже после первых серий меня было трудно оторвать от экрана, фильм меня очень зацепил, и я уже сам не заметил, как дошел до пятого сезона.
Теория большого взрыва... Эта фраза у многих, как и у меня, ассоциируется с космосом и физикой, и может сложиться впечатление, что это какой-то скучный сериал, в котором говорится только об одном. Но это мнение является ошибочным. Да, в нем в малой степени говорится и о физике, и о космосе. Но почему сериал тогда такой популярный? Все благодаря авторам, заслуга которых заключается в том, что они смогли преподнести это в шуточной форме.
Актерский состав вызывает лишь восхищение и восторг. Каждый персонаж здесь уникален и бесподобен, со своими «тараканами в голове». Шелдон Купер – главный, на мой взгляд, персонаж ситкома, уникум и «мозг» всей компании, который своим видом и поведением может рассмешить любого, а может и загрузить физическими терминами и явлениями, но это делает его только интереснее и уникальнее. Леонард Хоффстедер, второй уникум сериала, но все-таки более «человечнее», неравнодушен к их новой соседке Пенни. Другие два персонажа – Говард Воловиц и Раджеш Кутропалли не менее интересны, они во многом украшают сериал своими порой смешными и неординарными выходками. Чего только стоит нестандартный гардероб Говарда и его отношение с маман, а также Раджеш с его неразговорчивостью перед любой женской особью, которое можно снизить лишь алкоголем.
Каждая серия «Теории большого взрыва» – новый шедевр, отличающийся своим сюжетом. Несмотря на то, что ситком полностью состоит из шуткок и нелепых ситуаций, он очень умный. Из него можно почерпнуть множество интересных и полезных сведений из физики, психологии, астрономии, и просто житейской правды. Сериал не оставит равнодушным никого, кто не лишен хоть капли чувства юмора и размышлений о жизни и строении Вселенной.
Если говорить в целом, «Теория большого взрыва» – это сериал не только о физике и ботаниках. Главное здесь – это развитие отношений между персонажами, их дружба, трудности, возникающие между ними.
Я считаю, что это лучший комедийный сериал за последнее время. Стиль одежды Говарда, манера общения с людьми Шелдона, занавеска в ванной в виде таблицы Менделеева – все в картине продумано до мелочей, и все для того, чтобы вызвать на лице у зрителя улыбку. «Теория большого взрыва» отлично подойдет тем, кто хочет просто расслабиться и от души посмеяться. Помимо смешных и веселых моментов, зрители смогут найти довольно серьезные темы и необычные способы разрешения сложных жизненных ситуаций.
«Теория большого взрыва» – сериал очень интересный, так как он изобилует шутками и морем позитива. Я советую его всем, кто хочет увидеть что-то новое и позитивное. Отдельную благодарность хотелось бы выразить Кураж-Бамбею за их неповторимую озвучку.
Смешной фильм в наше время – редкость, и уж тем более – когда речь идет о многосерийном проекте. Идеальной комедии не существует, у каждого человека свое чувство юмора, но все же в простонародии шутки делятся на бородатые и новые, на интеллектуальные и помойные и т.д.
Что касается самой Теории – то это отнюдь непрофессиональный проект, как, например, Доктор Хаус или Лост, роли сыграли совсем малоизвестные актеры, да и красочной постановкой и эффектами сериал не блещет. Секрет популярности в том, что это на самом деле СМЕШНО, что сериал не угасает с сезонами, как это обычно бывает, а держится на такой же высокоподнятой планке, поставленной с самого начала. Теория большого взрыва отлично доказывает то, что для создания хорошей комедии не нужно много денег, дорогой аппаратуры или прославленных артистов. Поначалу этот непрофессионализм отталкивает, но уже после нескольких серий ты будешь завораживающе сидеть и смотреть на всю нелепость этого скорее любительского проекта.
Другие подобные сериалы очень раздражают: герой хохмит, и очень неудачно, и за кадром слышен смех. «И это смешно?» - думаешь ты. В Теории смех за кадром также присутствует, и это один из немногих минусов сериала, но он перестает замечаться уже после нескольких серий.
Не спорю, есть люди, которые не любят Теорию, но это скорее те, кто просто не осилил пару серий после разочарования в режиссуре, постановке и смеха за кадром. Но по одной-двум сериям нельзя называть сериал определенно хорошим или плохим. И просмотревшим именно такое кол-во серий просьба утверждать скорее «Я не смотрел сериал», чем «Я его посмотрел, и он мне не понравился». Ведь те, кто преодолел этот барьер отвращения, бесповоротно подсели на сериал.
И напоследок: сериал разобран на цитаты. Откуда по вашему пошли перлы «Я бы вдул» и «Бугагашечки»?