К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал интригует с самой первой серии.

До этого сериала я не имел представление о том, что ботаники оказывается умеют отлично развлекаться. А какие интересные герои со своими особенностями, например среди них есть один извращенный ум, и человек не поддающийся описанию как человек, больше подходящий на Богомола с IQ как у Эйнштейна и безумными правилами жизни под которые должны подстраиваться окружающие.

С каждой новой серией Вам будет хотеться смотреть ещё и ещё, пока Вы не будете кататься по полу держась за животы от этого искрометного и порой ставящего в тупик юмора.

'Теорию Большого Взрыва' нужно ставить в один ряд с сериалами 'Друзья' и 'Клиника'.

Смотрите. Не пожалеете.

10 из 10

18 марта 2012 | 16:18
  • тип рецензии:

Есть существенная разница между сериалом и кино. Во-первых, фильм подразумевает под собой наличие сюжета включающего в себя начало, некую завязку, затем развитие действия, после некое логическое или как иногда случается к счастью, а иногда и, к сожалению, не совсем логическое завершение.

Сериал же в свою очередь - это телевизионный проект, рассчитанный на массовую целевую аудиторию. Сюжет разбит на множество небольших картин, которых должна объединять целостность, завершенность. Перед создателями таких проектов стоит достаточно серьезная задача заинтересовать нас смотреть снова, снова и снова.

Небольшое лирическое вступление. На мой взгляд, ну тут думаю, со мной согласятся многие: всё гениальное - просто. Будь то закон всемирного тяготения или мёртвые души, сонаты Шопена или ночная терраса кафе Ван Гога. Успех всех действительно хороших сериалов именно в этом. Когда мы смотрим на жизнь четверых подруг или отправляемся на необитаемый остров в компании пассажиров рейса ашааник 815, когда мы попадаем в общество врачей или шестерых друзей мы живем с ними, сопереживаем им на протяжении длинных зимних вечеров, встречаемся с ними по будням, а иногда, что частенько случается со мной, проводим с ними всю неделю напролёт днями и ночами, они настоящие, они - это уже мы.

Но тут есть еще одна маленькая деталька быть только простым маловато, чтобы попасть к нам прямо в сердце. Вторая составляющая на пути к безупречности это завоевание интереса. Вернёмся к кинофильмам (всего на пару слов) от кинокартин мы вольно или невольно ждём ответов, на всем поставленные режиссером и нами вопросов, разъяснение самой жизни. От фильма в независимости от жанра нам нужна хорошая игра актёров, интересный сценарий, качественная постановка нам нужно всё и сразу. В некотором плане неплохо получить такую же смесь и от сериалов, но тут есть серьезное но. Часто для просмотра киноленты мы совершаем целую цепочку действий. Мы её ждем, мы планируем, мы идём и смотрим в кинотеатр, мы сознательно тратим деньги. Конечно, так бывает не со всеми и не всегда, но я говорю абстрактно. Для оценки сериалов мы всё-таки немножко снижаем планку, сразу после просмотра одной-двух серий мы еще плохо и не совсем адекватно формируем свое мнение, но затем постепенно подобно наркотической зависимости, в случае, если проект удался, а в данной ситуации мы имеём дело как раз с таким мы попадаем в океан, наполненный разного рода шедеврами, с упоением ловим каждое слово.

А для чего мы смотрим телевизор, - для которого собственно и снимаются все сериалы на свете?

Нам нужны ответы? Очень сомневаюсь. Нам нужна реальность, но не совсем та, которую можно наблюдать в окнах, парках, на учёбе или работе. Реальность - очень особенная, как бы это не звучало парадоксально необыкновенная, завуалированная реальность. Просмотр каждой серии должен делать нас счастливее вне зависимости от того комедийный сериал или нет, мы должны получать удовольствие от каждого мгновения проведенного в обществе наших героев.

Ну так я могу продолжать бесконечно, но мне свойственно постоянно терять нить рассуждений так, что оставим мои индуктивные попытки придти к неопровержимой истине и перейдем пожалуй к самой сути, а именно тому, что не оставило меня равнодушной.

Барабанная дробь, несмолкаемые овации, теория большого взрыва.

При этом словосочетании на лице не произвольно появляется улыбка. Что касается места съемки или сюжета не будет преувеличением сказать, что в этом плане ничего нового, ничего сверхъестественного, никаких миллионных вложений. При всём при этом некая изюминка, атмосфера, которой пропитана каждая серия, тонкий первоклассный юмор непросто заставляют влюбиться в сериал, нет, ты начинаешь его преданно любить. Это «у»лыбка разума.

Для себя я открыла шедевр, коих, увы, совсем немного. Теория большого взрыва – это гениальный сериал. Я думаю, что это слово довольно чётко раскрывается всю полноту переполняющих меня чувств.

Хочется бессовестно разбить все диалоги и реплики на цитаты. Всемогущий Шелдон Купер вынудил меня человека совсем несклонного к объективизму, достаточно прямолинейно выражающего зачастую никого не интересующее, но свое личное субъективное мнение, критично оценивающему все, что я вижу или слышу с абсолютной уверенностью и твердостью сказать ЭТО ШИКАРНЫЙ СЕРИАЛ, и только недалёкий, ограниченный человек это не признает. Достаточно простая аксиома, являющая собой явный пример объективной, трезвой оценки.

Личное пожелание, которое я отправляю в никуда, но всё же с искренней надеждой на то, что может быть, где-нибудь на телепатическом уровне или посредством сновидений сие дойдет до того, кому эта просьба адресована. Уважаемый Леонард Нимой, я понимаю, что вы не играли с 92го, но ведь для гениальнейшей последней экранизации Стар Трэка, вы всё-таки сделали исключение сделайте, пожалуйста, еще одно. Приходите в этот проект хотя бы на секундочку, я думаю, это было бы восхитительно, для Шелдона - это будет кульминационный момент.

Я не буду изобретать колесо, создавая рецепт гениальности, но всё же представлю вашему суду такое бессмысленное «подытоживание» небольшой цитатой Эйнштейн однажды написал Чарли Чаплину: 'Ваш фильм 'Золотая лихорадка' понятен во всем мире, и Вы непременно станете великим человеком.' На что Чаплин ответил: 'Я Вами восхищаюсь еще больше. Вашу теорию относительности никто в мире не понимает, а Вы все-таки стали великим человеком'.

Впереди еще четвёртый сезон, что же Шелдон думает о новом Стар Трэке? Он почти ничего об этом не сказал, так что с нетерпением по этой и еще массе причин буду ждать продолжения.

Спасибо за внимание.

живи и процветай (с)

10 из 10

23 июня 2010 | 00:08
  • тип рецензии:

На первый взгляд, «Теория большого взрыва» — это самый типичный ситком, снятый по всем законам жанра, как то: короткие 20-минутные серии, однообразные и преимущественно квартирные декорации, и, конечно же, раздражающий закадровый смех (на который, кстати говоря, мозг перестает обращать внимание уже после нескольких серий).

Это невероятный подниматель настроения, и оно не просто поднимается, а улетает в космос с невероятной скоростью.

Бывает, день прошел тяжело, все надоело, ты - вымотанный и усталый приходишь домой, а там - Новая серия 'теории'. Ты завариваешь чай, садишься поудобнее и погружаешься в просмотр. И проблемы не кажутся уже такими неразрешаемыми и тяжелыми, жизнь налаживается.

Обычно, при просмотре комедийных фильмов и сериалов, у меня присутствует только внутренний смех, без каких-то внешних проявлений, но «Теория большого взрыва» заставляет меня смеяться громко и очень эмоционально. Всему виной, как сами диалоги и ситуации, которые происходят в сериале, так и перевод 'Кураж-Бамбея'. Оставляя главную мысль в высказывании, он делает её адаптацию на наш с вами Великий и могучий. И получается это просто шедеврально.

Сюжет и персонажи:

Два блестящих физика, Леонард Хофстедтер (Джонни Галэки) и Шелдон Купер (Джим Парсонс), считают себя «великими умами». Их суммарный IQ — 360. Они знают о Вселенной практически все, но в банальных человеческих отношениях они не разбираются вовсе. Помимо них, главными героями в сериале являются - Говард Воловиц (Саймон Хелберг), Пенни (Кейли Куоко) и Раджеш Кутраппали (Кунал Найар). По мере развития сериала - вводятся новые персонажи, они тоже обрастают своими историями и становятся неотъемлемой частью сериала.

Каждому из главных героев свойственны определенные черты, которые выделяют их на фоне обычных людей. Это, например, увлечение комиксами вселенных «DS-comics» и «Marvel», знание событий всех сезонов «Звездного пути», игры в настольные и видео игры, и, конечно же, неутомимая тяга к науке. Собственно, именно наука и свела вместе этих чудаков, так как работают они все в одном университете, но на разных кафедрах.

Леонард — самый социально адаптированный из всей главной четверки. Персонажа Джонни Галэки нельзя назвать самым ярким и центральным персонажем сериала, но при этом сериал без него не был бы таким популярным. А без его вечных споров с Шелдоном, его вполне справедливых и адекватных замечаний, а также без этого его взгляда, когда он смотрит на Шелдона, выдавшего свою очередную «гениальную» идею, как на сумасшедшего — сериал бы потерял некоторую часть своего шарма.

Говард Воловиц — еврей в своей неизменной водолазке, строящий из себя казанову. Порою, кажется, что он слишком самоуверен в себе и явно переоценивает свои силы. Постоянно терпит крах и оказывается в невероятно глупых и неловких ситуациях, что, однако, не мешает ему показательно хвастаться перед друзьями своими «успехами». Среди всех друзей, у него у одного нет докторской степени, но он добивается другого важного успеха - он был в космосе. Владеет несколькими языками, в том числе и русским. Живет со своей мамой, или как он её называет 'маман'. Которая доставит вам немало смешных моментов при просмотре сериала.

Раджеш Кутраппали — самый обаятельный, и одновременно самый несчастный герой сериала. Бедный Радж не может поговорить с девушками без глотка спиртного. С чем связана уйма веселых ситуаций. Это иностранное обаяние, которое несет в себе Раджеш, приносит в этот квартет своеобразную нотку загадочности. И хочется сказать, что Кунал Найар справился со своей ролью чужеземца просто на 'отлично'.

Да и, собственно, каждый актер прекрасно справился со своим альтер-эго, этого никто отрицать не может. Но, безусловно, «Теория» была бы не «Теорией», если бы не Шелдон Купер, блестяще исполненный Джимом Парсонсом. Эгоцентричный гений, считающий себя самым умным и совершенным человеком, двинутый на гигиене, пытающийся все контролировать и всех подстроить под себя, но при этом имеющий невероятное число бзиков и зачастую ведущий себя как ребенок. Его фразы давно разобраны на цитаты, а его жесты, мимика, движения — все это создает уникальный и невероятно яркий образ. Ему хочется аплодировать стоя.

В сериале есть буквально все. за всеми этими шутками и смешными сценами скрываются банальные житейские проблемы и социальные отношения. Настоящая дружба, извечная проблема 'Отцов и детей', любовь.

Хочется отметить, что в первых 2-3 сезонах шутки были интереснее и умнее. Наверное, даже информативнее (Эффект Допплера, Кошка Шредингера) - лично у меня они вызвали не только смех, но и интерес к этим явлениям. Это не значит, что остальные сезоны хуже по наполнению и качеству (многие ситкомы имеют тенденцию растрачивать запал и постепенно угасать). Нет, ни в коем случае, здесь это связано с появлением женских персонажей. Сериал утратил в плане науки. И от этого немного грустно. Но, когда где-то что-то убывает, то в другом месте - прибавляется. Здесь прибавилось в чувственной стороне сериала. И однозначно сказать - что введение женских персонажей - есть плохо - нельзя никак.

Сериал рекомендован к просмотру абсолютно всем.

10 из 10

20 февраля 2013 | 22:38
  • тип рецензии:

Ну вот опять поймались на мою бугагашеньку!



Знаете, сериал этот достаточно специфичный, не для всех. Кому то кажется скучным, кто то даже ни одного слова не понимает из речи героев, а кто то просто не смотрит, из-за сильной американизированности сериала. Да, такой факт есть, это и айподы и айфоны и приставки и американские флаги на все чем попало. Но сериал милый. И лишний раз доказывающий, что американцы, будь то актеры или певцы или выпускники физматов умеют развлекаться! И даже четверо ботаников и прелестная официантка могут отжигать так, что каждую неделю заставляют прильнуть к телеэкранам или мониторам многомиллионную аудиторию! Жанр – ситком, стандартный, аля Друзья. Да вообще после Друзей все сериалы похожи. Потому что он эталонный! Будь то Теория большого взрыва или Два с половиной человека, Уилл и Грейс, Как я встретил вашу маму и тд, все похожи почти как один, но все одинаково хороши, но сейчас не об этом.

Все таки ТБВ сериал особенный, он если не рассмешит вас, то расширит кругозор, или в крайнем случае от услышанного заставит залезть в википедию, что тоже не мало важно. Шутки, как и приколы отжигные, если даже вам они покажутся не такими, то постарайтесь рассмотреть их от лица ботаников, ведь сериал именно про них.

Еще одна отличительная особенность от других ситкомов, это наличие главного героя, их конечно как бы 4, но Шелдон Купер(Джим Парсонс) не может не привликать внимание чуть больше, чем остальные. Хотя иногда его друг и сосед Леонард Ховстедер(Джонни Галаки), перехватывает инициативу, особенно в то время, когда отпетому ботанику, как он, говорит ДА, такая девушка как Пенни. Остались еще два закадычных друга, Говард Воловиц( Саймон Хелберг) и Раджешь Кутраппали(Кунап Найар), без них обстановка сериала уже покажется блеклой и не такой насыщенной. Говард постоянно ищет ответной любви(скорее все таки половой) не стесняясь даже топ моделей или актрис, а Раджешь хоть и без ста грамм не способен на разговор с привлекательной девушкой, но когда разойдется просто вихрь, с индийским акцентом. Они то в принципе и создают тот шарм присущий сериалу, еще больше обостряя контраст приколов и науки.

Еще из плюсов стоит заметить достаточно хорошо обставленное жилищи Шелдона и Леонарда, квартира обустроена со вкусом, что безусловно намного интереснее, чем квартиры в некоторых других ситкомах)

В целом, подводя итог, можно сказать что сериал классный, и к просмотру просто обязателен, каждый что то в нем найдет! Ведь если верить эффекту Доплера, и смотреть при этом на костюм Шелдона, то наука не так уж и скучна) Вот и попались, бугагашечек)

Оценка: 10

24 февраля 2010 | 20:17
  • тип рецензии:

Сериал на всём протяжении рассказывает о друзьях, которые переживают время от холостяцкой, беззаботной жизни, погруженные в свою стихию — физику со всеми присущими атрибутами ботаникам и основанными на этом забавными историями и казусами, до нахождения своей второй половинки и семейной жизни каждого из них.

Как водится вначале всё начитается не спеша, но потихоньку зрителя затягивает сюжет и ожидание того, что будет дальше с этими чудиками. Это происходит вперемежку с посредственным юмором к которому привыкаешь, а потом находишь даже забавным. На протяжении комедии такое ощущение, что сценаристы проникались проектом всё больше, отчетливо понимая, чего хочет зритель, становилось всё интереснее. Некоторые говорят, что юмор на протяжении сериала истончается, но на мой взгляд, он становится ярче, а местами я заливался смехом так, что болел живот.

Есть у сериала и свои недостатки.

На протяжении всего сериала подменяются понятия мужчина-женщина. Нам пытаются показать слабых во всех отношениях и больных мужчин, но бойких и крепких женщин, которые превосходят по стойкости характера и физической силе (отсылка к Пени) мужчин. В сериале добытчиком в семье так же показываются женщины.

Я бы отнёсся к этому без особого внимания, в жизни действительно бывает по-разному, но в сериале делается это с завидным постоянством на протяжении всего сериала.

Так же, как и практически в каждом сериале, тонкой сюжетной струйкой просачивается тема однополых отношений. Тут она балансирует на грани, и представляется в виде некой игры с юмором, так как прямых отношений в сериале нет, но есть постоянные намёки в диалогах Воловица и Раджеша, которые делают однозначную отсылку к нетрадиционным отношениям.

Если не брать во внимание недостатки, то в целом сериал оставляет приятное впечатление и даёт заряд хорошего настроения.

Закончить хотелось бы цитатой, члена академии геополитических наук, доцента, кандидата исторических наук, Ольги Четвериковой:

'Это должны помнить родители, это должна помнить молодёжь, которая ещё все-таки сохраняет наши традиции, что фактически Американский кинематограф является, главным, в настоящее время, инструментом по перестройке сознания, по фактически, уничтожению наших традиционных ценностей'.

24 мая 2019 | 07:23
  • тип рецензии:

Однажды мой друг рассказал мне об одном сериале с весьма необычным для этого жанра названием. Его рассказ меня впечатлил, но я поначалу не возлагал больших надежд на этот фильм. Но уже после первых серий меня было трудно оторвать от экрана, фильм меня очень зацепил, и я уже сам не заметил, как дошел до пятого сезона.

Теория большого взрыва... Эта фраза у многих, как и у меня, ассоциируется с космосом и физикой, и может сложиться впечатление, что это какой-то скучный сериал, в котором говорится только об одном. Но это мнение является ошибочным. Да, в нем в малой степени говорится и о физике, и о космосе. Но почему сериал тогда такой популярный? Все благодаря авторам, заслуга которых заключается в том, что они смогли преподнести это в шуточной форме.

Актерский состав вызывает лишь восхищение и восторг. Каждый персонаж здесь уникален и бесподобен, со своими «тараканами в голове». Шелдон Купер – главный, на мой взгляд, персонаж ситкома, уникум и «мозг» всей компании, который своим видом и поведением может рассмешить любого, а может и загрузить физическими терминами и явлениями, но это делает его только интереснее и уникальнее. Леонард Хоффстедер, второй уникум сериала, но все-таки более «человечнее», неравнодушен к их новой соседке Пенни. Другие два персонажа – Говард Воловиц и Раджеш Кутропалли не менее интересны, они во многом украшают сериал своими порой смешными и неординарными выходками. Чего только стоит нестандартный гардероб Говарда и его отношение с маман, а также Раджеш с его неразговорчивостью перед любой женской особью, которое можно снизить лишь алкоголем.

Каждая серия «Теории большого взрыва» – новый шедевр, отличающийся своим сюжетом. Несмотря на то, что ситком полностью состоит из шуткок и нелепых ситуаций, он очень умный. Из него можно почерпнуть множество интересных и полезных сведений из физики, психологии, астрономии, и просто житейской правды. Сериал не оставит равнодушным никого, кто не лишен хоть капли чувства юмора и размышлений о жизни и строении Вселенной.

Если говорить в целом, «Теория большого взрыва» – это сериал не только о физике и ботаниках. Главное здесь – это развитие отношений между персонажами, их дружба, трудности, возникающие между ними.

Я считаю, что это лучший комедийный сериал за последнее время. Стиль одежды Говарда, манера общения с людьми Шелдона, занавеска в ванной в виде таблицы Менделеева – все в картине продумано до мелочей, и все для того, чтобы вызвать на лице у зрителя улыбку. «Теория большого взрыва» отлично подойдет тем, кто хочет просто расслабиться и от души посмеяться. Помимо смешных и веселых моментов, зрители смогут найти довольно серьезные темы и необычные способы разрешения сложных жизненных ситуаций.

«Теория большого взрыва» – сериал очень интересный, так как он изобилует шутками и морем позитива. Я советую его всем, кто хочет увидеть что-то новое и позитивное. Отдельную благодарность хотелось бы выразить Кураж-Бамбею за их неповторимую озвучку.

26 октября 2012 | 16:34
  • тип рецензии:

Может быть эта рецензия будет короткой, но об этом объекте нужно говорить четко и ясно. Да и потом заслуживает ли данный 'шедевр' разглагольствований? Не думаю.

'Теория Большого Взрыва' - вещь, бесспорно, культовая. Наподобие 'Остаться в живых'…нет, не тот пример привел. Учитывая, что это ситком, то полезнее будет его сравнить с другим, не менее именитым и известным ситкомом. Ну, я думаю, вы уже догадались, о сравнении с чем будет идти сравнение 'Теории'?. Правильно, конечно с 'Друзьями'.

Несмотря на то, что 'Друзья' начали выходить аккурат 20 лет назад, смотрятся первые сезоны этого сериала на ура. Но вот в случае с 'ТБВ'…то мне ее за глаза хватило и на первом сезоне.

Пожалуй, на просмотр меня подбили две вещи: рейтинг КП (на тот момент, когда я смотрел информацию о сериале в первый раз он составлял порядка 9 баллов), и рекомендации моих друзей:

'Вау, такой классный сериал',

'Шелдон это же!...'

'Леонард, Пенни!..' - и так далее.

Жанр ситком, знакомый мне по сериалу 'Друзья' дал лучик надежды, что сериал и впрямь окажется чем-то достойным. О боги, как же я ошибался!

Во первых. Юмор.

То, что с рождения, с пилотной, так сказать, серии должно производить все дальнейшее впечатление от продукта. Серия началась с двух непонятных чуваков, один из которых тараторит вообще не пойми что, а в итоге заявляет, что весь этот его 'словесный понос' - это хорошая идея для надписи на майке! Едем дальше. Не позже, чем через полминуты с экрана слетают следующие слова 'Здравствуйте. Это здесь банк спермы для высокоинтеллектуалов?'. Поворт, прямо так скажем, неожиданный. Ни 'Друзья', ни кто-либо еще такого себе не позволяли. А если и позволяли, то уж точно не на 56-й секунде пилотной серии! И более того, что я не нашел в этой фразе ничего смешного. Хотя, данный момент был призван именно заставить зрителя рассмеяться. Но ни через минуту, ни через пять серий заставить меня рассмеяться по-настоящему этот сериал не смог. Те же 'Друзья' порадовали приколами еще в первой серии, отчего притянули к себе еще на десять сезонов. А вот в случае с 'ТБВ' то уже после первой серии, оставившей неприятное послевкусие, хотелось отказаться от просмотра.

Во-вторых. Персонажи.

Ну не знаю. Не знаю, как описать это убожество. Ну серьезно. Может меня и закидают камнями, но простите, почему 20-летние парни ведут себя как дети? Почему женская половина персонажей настолько тупа? На кой черт здесь вообще нужны половина персонажей? Эти вопросы не дают мне покоя. Главным убожеством стал Шелдон. По рассказам друзей именно из его рта вылетали всегда самые смешные шутки. И до просмотра, я поневоле начал сравнивать его с неким гибридом Джоуи и Чендлера из все тех же 'Друзей'. Но главный 'Петросян' сериала меня очень и очень разочаровал. И дело не в том, что его шуток я не понимаю. В большинстве случаев они либо неуместны, либо имеют неправильную форму построения. Главным ориентиром стала наука, ну в принципе, из названия сериала оно и понятно. Но вот…как то это плоско. На мой взгляд, можно было бы пошутить и получше. Шутки реально скупые и просто несмешные. Как я уже отметил выше, на реальное душевное 'Ха!' этот сериал меня так и не пробил. Так ладно если бы из этой компашки один лишь только Шелдон был дебилом. Но нет. Видимо нормальных персонажей в этом сериале ждать не придется. Поневоле главное 'обиталище' студентов с физфака вызвало у меня параллель с ясельной группой детского сада. До общаги умных студентов здесь еще ой как далеко! Вот смотришь на персонажей, слушаешь весь их этот 'понос' и напрашивается вопрос: как с их уровнем интеллекта они вообще попали у универ!? А после слов 'Бугагашенька' или 'Няшка!' этот вопрос еще сильнее не дает покоя.

Итог.

Пожалуй повторю утверждение еще одного пользователя, оставившего рецензию. Надеюсь, он не будет на меня за это в обиде. 'О 5% населения для 95%'. И это так. Сериал не блещет наукой, которая, если смотреть по названию, должна хлестать в нем изо всех щелей. Вместо этого с экрана хлещет её полная противоположность - тупизна. Скажете не затянуло, потому что мало посмотрел?. Извольте!. Настоящие шедевры современного ТВ вроде 'Во все тяжкие' или 'Игра престолов' притягивают к себе после первой же серии. И только в положительном ключе, с надеждой на то, что дальше будет еще интереснее. Здесь же после первой серии появляется надежда на то, что главные герои избавятся от своей глупости и поведения а-ля детский сад. Впрочем, после введения девушек у главных героев крохотный лучик надежды, теплящийся где-то в глубине души, бесследно исчезает. Он уступает место холодной злости на создателей сериала.

Если вы хотите смотреть данный 'шедевр', то специально для Вас я оставлю даже небольшую инструкцию к применению, которая состоит всего-то из двух пунктов.

1.Отключить мозг и логику.

2.Смотреть и ржать как упоротый при словах 'Няшка, няшка, няшка!'

0 из 10

24 августа 2014 | 00:19
  • тип рецензии:

Пожалуй, если бы я посмотрел первые пару сезонов этого сериала, я бы с легкой руки написал ему положительную рецензию. В то время идея создания истории про гиков, да еще и физиков, погружение в их жизнь и рассказывание забавных житейских историй каждую серию вызвала море восторгов. И, конечно же, ТБВ не обошли стороной и меня, поклонника сериалов Звездный Путь и Доктор Кто, по которым активно фанатели главные герои.

Начиналось все действительно хорошо. Околонаучные шутки, интересные сюжетные линии, необычные персонажи. У каждого своя черта, своя особенность. Сериал смотрелся легко и был действительно смешным, гиковатым. И со временем он стал набирать бешеную популярность.

Тут-то и начался бег по наклонной. Когда сериал набирает популярность, трудно оставаться в рамках основной идеи - занимательных историй четырех нердов-неудачников. Последний и самый тревожный звоночек прозвучал тогда, когда у Шелдона появилась девушка. Некоторым персонажам отношения противопоказаны по канону, они портят саму их идею. Да и есть говорить честно, ни один из главных женских персонажей ТБВ не вызывает у меня симпатии. А это не очень нормально, не так ли?

Стало все меньше научных шуток (которые, если и появляются, представляют собой стеб над физикой школьного уровня), стало все больше выяснений отношений. Сериал постепенно стал превращаться в типичный ситком про проблемы личной жизни между парнями и девчонками. Ничего оригинального не осталось.

Конечно, когда сериал находится на пике популярности, планку становится удерживать очень трудно. А денег хочется. Вот и идут товарищи-режиссеры во все тяжкие, выжимая последние капли из ТБВ. Плюс актеры сами не знают, что же им играть. Джим Парсонс, исполнитель роли Шелдона, в жизни не смотрел ни ЗП, ни другие франшизы, по которым фанатеет его герой. Логично, что в этом случае действительно трудно влиться в роль нерда.

Для интереса решил недавно посмотреть несколько серий свежего сезона, надеялся, что хоть что-нибудь изменилось. Ничего. Персонажи не развиваются, шутки становятся все более плоскими, а закадровый смех теперь действительно начинает раздражать.

Очень жаль, ТБВ, что ты не сумел удержать отличную планку и скатился, как скатилось до тебя очень много ситкомов.

От оценки благоразумно воздержусь.

20 мая 2013 | 23:17
  • тип рецензии:

Смешной фильм в наше время – редкость, и уж тем более – когда речь идет о многосерийном проекте. Идеальной комедии не существует, у каждого человека свое чувство юмора, но все же в простонародии шутки делятся на бородатые и новые, на интеллектуальные и помойные и т.д.

Что касается самой Теории – то это отнюдь непрофессиональный проект, как, например, Доктор Хаус или Лост, роли сыграли совсем малоизвестные актеры, да и красочной постановкой и эффектами сериал не блещет. Секрет популярности в том, что это на самом деле СМЕШНО, что сериал не угасает с сезонами, как это обычно бывает, а держится на такой же высокоподнятой планке, поставленной с самого начала. Теория большого взрыва отлично доказывает то, что для создания хорошей комедии не нужно много денег, дорогой аппаратуры или прославленных артистов. Поначалу этот непрофессионализм отталкивает, но уже после нескольких серий ты будешь завораживающе сидеть и смотреть на всю нелепость этого скорее любительского проекта.

Другие подобные сериалы очень раздражают: герой хохмит, и очень неудачно, и за кадром слышен смех. «И это смешно?» - думаешь ты. В Теории смех за кадром также присутствует, и это один из немногих минусов сериала, но он перестает замечаться уже после нескольких серий.

Не спорю, есть люди, которые не любят Теорию, но это скорее те, кто просто не осилил пару серий после разочарования в режиссуре, постановке и смеха за кадром. Но по одной-двум сериям нельзя называть сериал определенно хорошим или плохим. И просмотревшим именно такое кол-во серий просьба утверждать скорее «Я не смотрел сериал», чем «Я его посмотрел, и он мне не понравился». Ведь те, кто преодолел этот барьер отвращения, бесповоротно подсели на сериал.

И напоследок: сериал разобран на цитаты. Откуда по вашему пошли перлы «Я бы вдул» и «Бугагашечки»?

10 из 10

18 декабря 2010 | 15:31
  • тип рецензии:

Решил написать рецензию после 7-ого или уже 8-ого просмотра сериала 'Друзья'. Почему ? Когда вышла Теория большого взрыва многие говорили (я в том числе), что наконец-то появился достойный ситком уровня 'Друзей'. Кто-то скажет, что есть 'Как я встретил вашу маму', но уровень юмора там другой и сам сериал сосредоточен немного на другом. Как комедия они не дотягивают. Первые два сезона 'Теория' была и вправду очень хороша. Дальше по порядку попытаюсь описать свое видение на ситуацию

Персонажи в сериале более чем достойные и интересные. Один Шелдон чего стоит. Сюжеты стандартные для ситкомов. Бывали, конечно, умопомрачительные серии в стиле Друзей, но их не так много. Юмор американский, с уклоном в 'нердство' (ботанство). Актеры тоже отрабатывают на все сто процентов. Разве что Кайли Куоко строит периодически неправдоподобные и даже немного мерзкие 'рожи'.

Теперь о грустном. После 2-ого сезона все это начало катиться не пойми куда. У авторов закончились шутки. Юмор местами скатился в тупую 'сортирную' банальщину уровня Джея и молчаливого Боба, с той разницей, что им это совершенно не к лицу. Авторы, зайдя в тупик и понимая, что тему ботанства они больше развивать не могут ( приелось просто и уровень не тот) они решают добавить два новых персонажа. И это женщины. Какой ужас. После одного сезона понимаешь, что это совершенно лишние здесь. Также стоит отметить особую зацикленность авторов на Шелдоне. Нет, он очень смешной, но доводить до абсурда его персонажа и лепить 7 подряд серий о нем не стоило. В итоге, на данный момент, Теория находится в тупике. Только изредка, в лучших сериях я вижу былое остроумие шуток, развитий сюжета. Развивать истории и писать шутки, как мы видим, на тему обычных людей, друзей, гораздо проще. Тема практически неисчепаема. 'Друзья' и 'Как я встретил вашу маму' держали/держат этот уровень до последнего, не скатываясь в не пойми что. Возможно, в Теории нужны новые люди за кадром, чтобы как-то освежить это уныние.

Вывод. Тем не менее, сериал остался весьма смотрибельным, но былого удовольствия от просмотра не получаешь. Рядовой ситком. Тянет за счет персонажей и каких-то неплохих сюжетов. Плюс ко всему, они уже как родные

8 из 10

с натяжкой. А могло быть 10.

20 июля 2012 | 20:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: