Вторая часть несмотря на долгое по времени (аж 8 лет) отлучение от оригинала на 'ура!' размыла все временные границы и перед нами снова предстают во всей красе неугомонные плохие парни из жгучего Майами, где усидеться им на месте ну никак не суждено. Две темнокожие звезды Голливуда на этот раз поменялись ролями. Во второй части главным в дуэте выступает уже засверкавший на звездном небосклоне Смит, чья карьера пошла явно в гору, ну а Лоуренс, в отличие от первой части, где являлся главным заводилой и комедиантом, чуть отошел в сторону, приумерил пыл и большей частью выполняет роль неотъемлемого помощника героя Смита. Видимо сказался спад в карьере у Мартина, что ловко подметил великолепный Брукхаймер и выполнив несложную рокировку придал дуэту некой новизны и еще большего огня.
Заслуги Брукхаймера в американском кинематографе сложно недооценить. Какой бы ни был его фильм по сюжету, в нем всегда присутствует задор, легкость, скорость и трэш. Будь то 'Сокровище нации' или 'Пираты Карибского моря' или же собственно 'Плохие парни' ураганный снос крыши всем нам обеспечен! Но не будем забывать и о первоклассном фильммейкере (не забываем о его прошлом) Майкле Бэе, благодаря которому сиквел не просто превзошел оригинал, а сделан был по-эстетски и со вкусом, а к усовершенствованному мастерству была добавлена немалая толика остроты, безумия и красоты в свое стотридцатимилионное произведение искусств. Бэй не просто создал ураганный комедийный боевик, он представил миру, ну если хотите, целую эпопею про не тихую жизнь обычных копов, растянув хронометраж, казалось бы, стандартного боевика до двух с половиной часов и привнося в рассказ о работе двух полицейских множество подробностей о их взаимоотношениях и их внерабочей жизни.
На этот раз сюжет закручен вокруг крупнейшей за всю историю партии наркотиков, попадающей на территорию США. В поимке преступников замешаны все спецслужбы города, ведь правоохранительным органам противостоит знаменитый Джонни Тапия, так легко ускользающий от заслуженных наказаний. И беспечная жизнь кубинца продолжалась бы долгие долгие годы, если бы в это дело самым нахальным образом не вмешались 'ну очень плохие парни'. Одна их погоня за преступниками влетела госбюджету в 23 поломанные машины и 1 катер. Шеф (незабываемый Джо Пантольяно) негодует, зацепок не много, да к тому же на расстоянии протянутой руки рядом с главным кубинским головорезом кружится-вертится сестра Маркуса и одновременно возлюбленная Майка. Нетрудно догадаться, что такой примерный семьянин как Маркус будет противостоять союзу сестры и развязного напарника... НО! Нетрудно также догадаться, что дабы заставить поменять решение заботливого братца в отношении Майка, Бэю придется отпустить Сид в руки головорезам, а затем, при неоспоримом вмешательстве и содействии Майка Лоури и под внимательным взором Маркуса позволить 'Плохим парням' освободить милую девушку. И раскромсав половину Кубы трио возвращается домой, в уютный бассейн, за 3 900 американских не желтых и по-прежнему оказывается не удел после проказ домашней собаки...
Фильм получился на славу! Несмотря на то, что количество юмора осталось на прежнем уровне, его качество в разы превышает первую часть. Бэй добавил немало остроты (одни ковыряния в морге чего стоят!), международности (привет остров свободы и многострадальние гаитянцы!), интересных ракурсов, облетов камеры (перестрелка в доме с облетом вокург Смита это нечто!), визуальных эффектов и конечно же погонь! Одна погоня в начале, длившаяся порядка 15 минут заставит поседеть всех создателей и участников 'Форсажа', включая Доменика Торетто. Это было потрясающе! Ну а финальный разнос кубинских хибар желтым Хаммером, скатывающимся со склона!!! В этом весь Бэй, в этом и Брукхаймер.
Смит и Лоуренс как и прежде на своей месте, за исключением дублированного голоса Смита (в сиквеле это многочисленный голос Кейджа - голос Станислава Концевича). По-прежнему неугомонны, круты, пафосны, веселы и неунываемы! А в их случае, по-другому и нельзя, ведь они же - Плохие парни!
- Мы вместе гуляем и вместе умрём. Плохие парни навсегда (с)
Первый фильм на удивление самих создателей ленты, стал настоящим хитом. Позже Майкл Бэй вместе с Джерри Брукхаймером и Доном Симпсоном, уже успели сделать несколько фильмов и хорошо зарекомендовали себя. Не вернулся к “Плохим Парням” было бы грешно. На этот раз, фильму доверили больше бюджета, дали полную свободу действий и в проекте не участвовал Дон Симпсон, который трагически скончался пару лет тому назад. Очень редко продолжения получаются не хуже оригинала. В данном случае, продолжение безусловно стало в разы лучше оригинальной ленты. Хоть и составила на экране абсолютно другую ленту. Первая лента была классическим боевиком 90-ых годов, который визуально подходил тому времени. Эта же лента, приобрела больше размаха, глянца и клиповой яркости картинки. Что сделало из этой ленты, ходячее зрелище хронометражем в два с половиной часа. Визуально, фильм всё так же великолепен. Идеально гармонирует режиссерская работа Майкла Бэя и операторская работа Амира Мокри. Многочисленные панорамные съемки и великолепная клиповая манера съемок, позволила снова наслаждаться красотой каждого кадра. А так же, красивыми локациями Майами и Кубы. Но это пол дела. Главное в ленте, это зрелище. Со времен первых “Плохих Парней” прошло 8 лет и за рядом других проектов, Майкл стал более опытным. Что конечно же сказалось на качестве экшн сцен. Их стало больше количеством, больше в продолжительности и их зрелищность, зашкаливала все мыслимые и не мыслимые нормы. Начальный экшн ряд, круто. Сцена погони на мосту, нечто великолепное. Ну а финальный экшн ряд с погоней на желтом Хаммере, полный крыше снос. Наблюдать за обилием перестрелок, разрушений, взрывов и трупов, одно удовольствие. Когда как во многих фильмах, это наблюдается очень хладнокровно. Тут же, ты на себе ощущаешь всю динамику картины и от постоянных впрысков адреналина в кровь, просто невозможно спокойно наблюдать экранное действие. Да и Майкл развил тут свои любимые приёмы, с поворотами камеры на 360 градусов. Особенно в этом плане, постоянное вращение камеры по кругу в сцене перестрелки у Гаитян, сделало эту сцену, пожалуй самой крутой за весь фильм.
- Власть белым!!!
- Власть синим, ублюдки! Полиция Майами, никому не двигаться! (с)
Сюжет достаточно шаблонен. Безусловно. Но в жанре боевика, придумать оригинальный сюжет грешно. Потому что, фильм перестаёт следовать главным правилам жанра и наблюдать за экранным действием, становится уже не так интересно. В данном же случае, шаблоны картины пошли ей на пользу. Эффект неожиданности от сюжета, тут отсутствует полностью. Что естественно даёт внимание больше акцентироваться на визуальных превосходствах ленты и на её зрелищности. Но и при этом, тупым сюжет не назвать. Создатели на протяжении всей ленты, лихо меняли содержание картины и превратили фильм в один единый квест. Где постоянно меняются задания и сулят нам много интересного. Сюжет развивается очень динамично и его спасают главные герои. Они уже не те обычные полицейские, какими они были в первой ленте. Они стали взрослее и это сильно сказалось на них. Хотя их постоянные перепалки, так и остались неизменными и напророчили нам бешенный заряд убойного юмора. Смешных сцен тут очень много и они действительно вызывают смех и улыбку. Сцена с занимающимися сексом крысами, сцена допроса, который устроили ухажеру дочки Маркуса главные герои, сцена разговора в магазине технике и многое другое, настоящая бомба. Я то и дело залетал под стол от убийственного смеха и постоянно выбирался оттуда. Да и фильм более грамотно отражает своё главное содержание. Это фильм, о настоящей мужской дружбе.
- 22 машины и катер ? Уничтожены ? Как вы потопили катер ? (с)
Оба актера со времен первой ленты, сильно изменились. Возмужали и стали играть еще лучше. Мартин уже не тот шкет, которым был тогда. Теперь он идеально растворился в образе психующего Маркуса. Не сыграл. А просто прожил. А то, что он творил под кайфом от экстази, нечто вовсе потрясающее. Уилл Смит же, сильно подкачался и стал еще более идеально подходить, под образ неугомонного Майка. Как и в случае с Мартином, Уилл идеально сыграл своего персонажа. Будто прожив его на экране. А вместе, они создали невероятный дуэт, который и тянет фильм с гордо поднятой головой. Жорди Молья просто очень колоритный злодей. Габриель Юнион, просто очень симпатичная девушка. Питер Стормаре просто великолепен. Его харизма и актерская игра, заиграли новыми красками в образе Главы Русской Мафии Алексея. А наблюдать за нервными выпадами героя Джо Пантольяно, начало доставлять еще больше удовольствия. Что лучшая оценка его игре. Так же стоит отметить очень яркие эпизодические появления Меган Фокс и самого Майкла Бэя.
- Жмешь мировой рекорд по количеству перестрелок в неделю ? (с)
Подобно полному преображению ленты, полностью преобразилась и музыка. От привычной музыки Марка Манчины, не осталось ни следа. Тревор Рабин создал абсолютно другую музыку. Более динамичную, зрелищную и эффектную. Самое удивительное, стилистика Тревора и Марка очень похожа. Но при этом, они остаются очень разными композиторами. Тут Тревор при помощи Доктора Дре и Пафф Дедди, создал нечто. Почти вся музыка держится состоит из виртуозной игры на синтезаторе и электро гитаре, которые всегда выдают абсолютно разные музыкальные темы. Слушать одно удовольствие. А самое главное, именно они дополнили невероятно динамичный и зрелищный образ ленты.
- Кто у меня дома ?
- Я дьявол. А ты кто ?
- Дьяволу в моём доме не место
- И надо было тебе дьяволом назваться ? Черт!!! (с)
Так же, стоит отметить возвращение трека Bad Boys от Inner Circle и потрясающий Shake Your Tailfeather от Пафф Дедди, Нелли и Мерфи Ли.
- Плохие парни, мы сулим беду. Что ты станешь делать, если я приду ?
- Чувак, ты слова не выучил
- Мы всегда припев пели (с)
Моя оценка картине
10 из 10
Один из редких случаев, когда сиквел получился не хуже оригинала. А даже лучше. Более совершенный, более масштабный, более зрелищный и более смешной. Два часа потрясающего юмора и потрясающего зрелища. Фильм, который надо смотреть и пересматривать.
Второй фильм смотрел не в кинотеатре, и, честно говоря, сильно об этом пожалел. Не смотря на то, что на момент сегодняшнего дня я пересматривал его раз десять точно, без преувеличения, я бы не пожалел денег и времени и с удовольствием бы побежал в кинотеатр... Побежал с огромным желанием увидеть это уникальное творение Майкла Бэя на большом экране.
Плохие парни 2 - это полный экшна, визуальных эффектов, мощных перестрелок и смертельных гонок фильм вперемешку с искрометным юмором, отличным сюжетом и восхитительной игрой Уила Смита и Мартина Лоуренса! Это-то дуэт точно всех зрителей всколыхнет. У меня нет слов. У меня просто одни эмоции, самые положительные.
Я не считаю нужным сейчас разжевывать это фильм. Я считаю нужным прямо сейчас тем, кто до сих пор не испытал удовольствия от просмотра фильма, бежать в прокат за диском, усесться поудобнее, обложиться попкорном и получить два с половиной часа незабываемого удовольствия.
Это короткое слово персонажи фильма произносят так часто, что к середине ленты на него начинается аллергия. Если внимательно оглядеться, повсюду в продолжениях действительно царит беспросветный мрак. Одних косметических улучшений недостаточно для того, чтобы сделать из мусора что-то великое. Бездумного вбухивания денег, как ни странно, тоже. Режиссер Майкл Бэй решил пойти по пути наименьшего сопротивления...
Сюжет. Я не вижу смысла подробно описывать здесь сюжет, т. к. его попросту нет. Есть, конечно, базовая завязка, но она скопирована с первой части и немного переделана. Плохие напарники-полицейские изменились только внешне, бандиты были заменены другими бандитами, в очередной раз используется знакомая формула: сбывающая наркотики преступная группировка против полицейских, превышающих свои должностные полномочия. Снова было добавлено множество элементов фантастики: передозировка от экстази, неуязвимые главные герои (иногда они даже не прячутся от пуль), странная физика некоторых объектов... Главные герои остались такими же бестолковыми, они постоянно усложняют себе жизнь. Благо, что преступники еще глупее. Тихо провести тайную операцию, а затем спокойно свалить? Нет! Ходить по объекту, вызывать подозрения и вести себя как полные идиоты? Да! Вот это авторский метод! Концовка вышла нереалистичной и высосанной из пальца (хотя если учитывать бессмертие Майка и Маркуса, то все становится на свои места).
Атмосфера. В начале картины кадры то дергаются, то из-за частого и резкого света напоминают страшный сон эпилептика. К середине ленты камера постепенно стабилизируется. Диалоги лучше не стали, их просто не сделали хуже. Банальная схема 'крутые машины - полуголые девушки' приедается рекордно быстро, а пафос здесь лезет из всех щелей. При выбранном жанре смотрится подобное жутко нелепо. К тому же в этот раз картина оказалось не только скучной, но и затянутой. Когда авторы не могут должным образом раскрыть характеры персонажей и рассказать добротную историю за 2,5 часа... Наверное, нужно как минимум задуматься. Такой конечный вариант сильно утомляет зрителя. Продолжение унаследовала не самый остроумный юмор и многочисленные повторения приколов. Качественные шутки были найдены мной в количестве двух штук. Сами решайте, много это или мало.
Спецэффекты. А вот эта составляющая удалась на славу. Тот тир-аттракцион, который нам предлагают во второй части, смотрится мощнее многих боевиков. Взрывать тут любят все, что хоть немного горит. Перестрелки под «слоу мо» выглядят шикарно. Тотальный снос декораций и вашей 'крыши' вам обеспечен.
Музыка. Музыкальная составляющая характеризуется как 'вот прям для реальных пацанов, качает'. Если серьезно, то саундтрэк стал чуть лучше оригинала и вполне себе годного качества.
Итог. Хорошие спецэффекты и несколько забавных ситуаций - слишком мало для боевика, претендующего на всемирное признание. Бесполезная трата времени - это именно то, что вам предложит данная лента. Не советую смотреть этот сырой и плохо скроенный продукт.
Сиквел избавился от скромности своего предшественника, превратившись в бурлящий, шумный и избыточный блокбастер. Бюджет вырос почти в семь раз, с $19 млн до $130 млн, но не все деньги были спущены на пиротехнику - Мартин Лоуренс, Уилл Смит и сам Бэй положили себе в карман по $20 млн от этой суммы. Но отсюда и сравнительно слабые сборы в прокате. Поднять почти три сотни на фильме со взрослым рейтингом это хороший результат, но не при таких затратах. Не мудрено, что Sony закопала франшизу и воскресила только к 2020 году, но с гораздо меньшим бюджетом («Плохие парни навсегда» стоили «всего» $90 млн).
С первых же минут «Плохие парни 2» обозначают перед зрителем свои приоритеты: больше вырвиглазного цветокора, чем в фильмах Тони Скотта, больше агрессивного слоу-мо, чем у Зака Снайдера и больше девушек в бикини, чем в «Форсажах». Здесь куча всего. Бесконечные экшн-сцены, романтический подсюжет, различные нелепые комедийные ситуации с участием блудливых крыс и пышногрудых трупов - половину фильма можно было бы пустить под нож без какого-либо вреда для сюжета. Но! Как ни странно, тогда бы получилось скучное кино. Весёлое шутовство здесь сочетается с по-настоящему креативными перестрелками и погонями (чего стоит тот самый эпизод с автовозом на мосту). И Микеланджело Бэй это режиссёр конгениальный такому материалу. Всё, что требуется от вас для получения удовольствия - закрыть глаза на имеющиеся проблемы со сценарием. А точнее, с его почти что полным отсутствием.
Вердикт: это монументальный памятник излишествам, одновременно развлекательный и изнурительный. Два с половиной часа дистиллированного Бэйздеца: кошмар для критиков, восторг для зрителей.
«Мы вместе гуляем и вместе умрем - плохие парни навсегда!»
'Плохие парни', стали первым большим фильмом режиссера подрывника - Майкла Бея. При бюджете в 19 миллионов долларов, лента в 1995 году собрала по миру около 150 миллионов. Еще бы - ведь Бей, все замечательно просчитал, - он снял с одной стороны достаточно легкий и пользующийся спросом в 90-х комедийный боевик, пригласив на главную роль восходящую звезду Уилла Смита, ну а с другой - показал зрителям настоящий мастер класс по взрыванию, экшену и драйву. Вторая же часть вышла ровно через 8 лет, и предоставила любителям первой картины возможность, снова увидеть на большом экране знакомую парочку. После успеха таких лент как 'Скала', 'Армагеддон' и 'Перл Харбор', бюджеты фильмов Бея выросли как на дрожжах, что позволило режиссеру, не на шутку размахнуться в своем умении, создавать на экране настоящее зрелище. Безусловно, я считаю Майкла очень талантливым создателем визуального ряда и экшена, и многие его картины, считаю безумно увлекательными и яркими. Но если говорить о 'Плохих парнях 2', то тут, я беспристрастен - лента показалась мне чересчур показушной и неоправданно затянутой. В целом, 'Плохие парни2' - это все то же искрометное шоу погонь и взрывов, качество которых и в нынешнее время, весьма потрясающее. Но по ходу просмотра, меня не покидало ощущение, что перед тобой раздутый, напичканный до отказа всем чем надо и не надо, - фильмец, который вот-вот лопнет пред моим взором от перенасыщения, оставив после себя пустоту. Первая картина, дарила какое-то особое настроение легкости, и на мой взгляд выглядит намного органичней и по хорошему проще.
Да, да - как вы наверное уже догадались, первые 'Плохие парни', мне понравились значительно больше, чем продолжение. Ну, во-первых, в оригинале чувствовалась атмосфера времени, то бишь 90-х - лента была более собранной, и подкупала своей простотой. А во-вторых - в ней была соблюдена мера и органика во всем - никаких передозов как в продолжении - в нужных пропорциях шутки, в нужных экшен и обаяние, тогда еще начинавших свою карьеру актеров. Сиквел же, по своему интересен, а эпизодически и вовсе великолепен, но в целом, после себя не оставляет ничего значимого. В голове лишь всплывают переворачивающиеся на автостраде шикарные тачки, постоянная пальба почем зря и пафосные ракурсы главных героев, в момент очередной победы или решения по типа сложных задач. Глянцевая палитра на экране по-началу очень привлекает своей красочностью и яркостью, но через 2 с лишним часа просмотра, несколько приедается. Удачных шуток весьма достаточно и порой именно они, как и произносящие их герои, - несколько разбавляют ленту обаянием, не дав оной скатиться в глубочайшую томность. Как я уже говорил, картина получилась очень затянутой, особенно для жанра, в котором она создавалась. Допускаю, что для многих, данность может статься достатком, нежели наоборот - ведь там в конце концов не болтологией раскидываются, а стреляют, взрывают и гонятся! Согласен, но, зачастую - стреляют потому что надо стрелять, взрывают, потому что надо взрывать и аналогично гоняются - а все потому что надо. И сюжет подгоняют специально под это, зачастую не задумываясь, о более проработанной концепции и органики - четкая схема тут наблюдается, а вот внутреннее содержание и подача, эпизодически хромает...
А теперь о достоинствах. Лично для меня, первое и неоспоримое достоинство данного боевика - это Уилл Смит. Ну, замечательный он актер и все тут. Своей харизмой, обаянием, импульсивностью, эмоциональностью и характерностью наконец, - он способен украсить любую картину. Не помню ни одного фильма с его участием, о котором можно было бы сказать - отстой. Вот и тут, Смит замечательно чувствует себя как в комедийных, так и экшен эпизодах, оживляя и привнося в эти моменты, свое обаяние. Мартина Лоуренса же, я не очень жалую - на мой взгляд, он очень посредственный лицедей, выплывающий за счет своего умения, выглядеть на экране смешно. Но, надо отдать должное - в паре со Смитом, он смотрится более менее ничего, но и то - за счет хорошего экранного партнера. Шутки, как я уже говорил, зачастую весьма неплохие, - среди них есть достаточно удачные, как в эпизоде, где герои Смита и Лоуренса, пугают мальчугана, который должен повести дочку копа на свидание. Или сцена в доме у мафиози - где наша парочка, переодевается в специалистов по истреблению тараканов, чтобы обследовать хоромы бандюги - в итоге, вместо тараканов, им пришлось столкнуться с крысами, коих панически боится Маркус. Ну, и по отдельности, на протяжении всего фильма прозвучат много смешных фраз и произойдет немало юмористичных событий.
Визуально картина выглядит очень богато. Сцена на шоссе, с разбивающимися тачками, может смело войти в историю кинематографа. Трудно даже представить, как это все снималось. Оператор, очень точно и профессионально берет нужные ракурсы, показывая происходящее абсолютно со всех сторон. Так же прекрасна и завершающая картину погоня, по кубинским трущобам, где производятся наркотики - машины буквально проезжают, пролетают, проскальзывают сквозь маленькие лачуги, оставляя после себя лишь пыль да руины. Интересной выдалась и сцена в морге, где наши герои искали наркотики, зашитые в трупы - с одной стороны было ужасно противно на все это смотреть, с другой - наша парочка своими колкостями, способна развеять даже самую могильную атмосферу. Не получилась линия отношений Майка, с сестрой Маркуса - Сид. Вроде интересно начиналось у них все развиваться, даже приятно было за ними наблюдать, но потом природа взяла свое, и Бей своими взрывами, подорвал все надежды на замечательную любовную линию. И несмотря на то, что по ходу ленты намеки на оное кидаться будут, и даже операция по спасению Сид, вроде как располагает к романтическому исходу - та ниточка химии, что завязалась между актерами в начале фильма, по ходу ленты оборвалась. Отсюда финальный поцелуй, к сожалению, меня не очень убедил...
P.S. Зрелищный, очень зрелищный у Майкла Бея выдался сиквел 'Плохих парней'. Эффектные взрывы, великолепные погони и трюки, замечательная операторская работа и монтаж - все это эпизодически выглядит безупречно. Но, к сожалению, 'Плохие парни 2', несколько растеряли то обаяние и органичность, что наблюдалась в свое время в оригинальной ленте. Вторая часть немного малодушна и перенасыщена, а в целом выглядит несколько сумбурно. Но зато отдельные экшен эпизоды и шутки, вполне способны заинтересовать зрителя, любящего как творчество Бея, так и фильмы, где все постоянно взрывается и летит к чертям на рога.
Говоря откровенно, для идейного и духовного продолжения первой части боевика “Плохие парни” такого уровня ответственным за соответствующую составляющую фильма можно было помудрить над названием, избавив его от символичной, но пресловутой циферки “2”. Наверняка она сыграла не последнюю роль во мнении подавляющей массы кинокритиков, непостижимым образом сговорившихся единогласно выдать картине штрафную карточку позорной второсортности. Тяжело вообразить, что же больше не понравилось экспертной коллегии: располневшая цифра бюджета, деньги которого были вложены в сиквел с непостижимой практичностью, разогрев на съемочной площадке, благодаря которому происходящее демонстрирует беспримерную бодрость, причем поголовно всех участников творческого производства, или виной тому скромные, но изящные внешние данные Габриэл Юнион?
Как бы там ни было, на первых минутах ничего существенного не происходит – полиция, геройствовать не спешит, и, как после сытного обеда, лениво ловит воздух там, где секунду назад в открытом море копошились серьезные личности, подозреваемые во всех смертных грехах. Но вопреки тоскливым ожиданиям блуждающего взгляда и головы, скучающе подпертой ладонью руки, действие спешит развиваться в темпе новехонького миксера. Работают все – снайперы, разведка, морская пехота; сноровистая съемочная группа (эти ребята всегда в нужное время и в нужном месте, плавно фиксируют каждую стадию очередной операции) и конечно пара черных перцев, умудрившихся незаметно влезть в тесную солонку белых и радикально настроенных националистов. Даже спустя восемь лет старые знакомые Маркус и Майк снова при всём своем: простодушный юмор, именные стволы и крупные неприятности.
Сколько бы воды не утекло с тех пор – заработавший известность благодаря первым приключениям “Bad Boys” и последующим незаурядным кинокартинам “Скала”, “Армагеддон” и “Перл Харбор”, корабль Майкла Бэя на всех парусах мчится к новым горизонтам с лучшей командой на борту, какую можно только пожелать режиссеру его профиля. К тому же, экипаж одержим общей идеей - слепить современный комедийный, но “особенный” боевик, который через год или два захотелось бы пересмотреть. Для этого, разумеется, мало одного сценария, в этот раз замешанного на наркотике существенно дороже, чем героин – MDMA. Вмиг стиль фильма принимает дорогой, прямо-таки импозантный вид стремительного, но никуда не спешащего боевика, склеенного короткими импульсами разноцветных градиентов самобытных сцен, плавно скользящих и перетекающих одна в другую, разогревая острое и вкусно пахнущее рагу сюжета.
Обилие и колорит ключевых сцен создает впечатление большей длительности фильма, чем есть на самом деле. Вывод: грамотное распределение экранного времени между всеми эпизодами и их кропотливая обработка (в том числе и цветовая) способствовали великолепному визуальному усваиванию продукта, в результате которого остался теплый осадок хорошего настроения и масса впечатлений. Место нашлось почти всему: крадущимся теням ночных вылазок и уютному спокойствию семейного ленча, полудиким гетто, затерявшимся в буйной флоре зеленого Майами и варварам-гаитянам, живущими разбоем и лихими набегами, а мощи их оружия хватит на небольшую войну. Эти же антропоморфные орангутанги, угнавшие целый автовоз нулевых иномарок, пытались уйти от погони, используя откровенно устаревшие, но ощутимые методы обороны средневековой крепости, только на колесах. Герои готовы и к этому.
Разумеется, в полицейском штабе получать на орехи пришлось им же. И за стрельбу, и за двадцать разбитых автомобилей, и за катер, который умудрились “потопить” там же, на скоростной магистрали. Казалось бы, не всякого коллективного ума хватит на подобную феерию вполне осмысленной бесшабашности, и скоро замаячит логическое завершение картины. Как бы не так! Детективы с новыми силами пускаются в отчаянные авантюры; во имя спасения и порядка Маркус и Майк, различие характеров которых несколько изгладилось, ненадолго устраиваются работать в службу дератизации, изучают основы прикладной медицины на посмертных пациентах морга (эта интерлюдия вовсе претендует на отдельную рецензию!), устраивают разрушительные танцы в лавке торговца-связиста с применением неординарных средств убеждения и бесцеремонно вламываются в логово гаитянских налетчиков.
Здесь стоит отметить нетривиальное поведение камеры, которая начинает “танцевать” вокруг красочной канители в бирюзовых красках одряхлевшей хибары; она проникает в недоступные безоружному глазу места и отмечает сугубо изобретательные способы взятия превосходства пары полицейских над ордой головорезов. На пестром фоне явственности фильма кульминация обязана взорвать глубоководную бомбу долгоиграющего впечатления. Массовая осада особняка наркобарона на Кубе, где за одинокую человеческую жизнь в эпическом порыве схлестнулись коммандос бок о бок с кубинскими повстанцами против наёмников и купленных солдат регулярной армии, с дальнейшим отступлением на желтом стальном быке, мчащимся напролом в тесных трущобах поселка местных аборигенов. Ребята были там и умудрились снова пройти сквозь ад целыми и почти невредимыми. Им действительно веришь, что всё так и происходило!
-Тебе сколько лет, Реджи?
-15, мистер Бёрнет.
-Ну а на вид все 30. (с)
Пусть сейчас другое время, другие фильмы, другие интересы и вкусы, но пока существуют Плохие Парни, ни одни Трансформеры и Форсажи со своими навороченными спецэффектами не смогут их заменить, потому что это классика. Итак, спустя восемь долгих лет выходит продолжение одного из самых эпичных боевиков в мире. И хуже ли оно оригинала? Ничуть! Майкл Бэй, нынешний режиссёр дерущихся роботов, предоставил нам тот самый уровень сиквела, который и должен быть: вторая часть ничем не хуже и ни лучше первой части. Она ровно такая же классная и такая же захватывающая, как все и хотели. И это замечательно.
Наши пара друзей полицейских вновь выходит на службу, но на этот раз их дело куда серьёзнее, чем в прошлый раз. Пирог правосудия им предстоит делить с агентами ОБН, а новые наркобароны гораздо опаснее предыдущих, и цели у них более глобальны.
— О Боже, Майк, ты это видел?
— Машины швыряет! Как я мог не видеть?!
Но сдадутся ли Майк и Маркус? Ни за что! Они разрушат полгорода, убьют сотню-другую преступников, но до главаря всё же доберутся, и ничто их не остановит. Само собой, отстреливая очередную пачку врагов, они будут шутить и веселить нас как в старые добрые времена. Этой парочке снова придётся отчитываться перед боссом за всё подряд, но работу они свою всё же любят.
Взрывы стали круче, враги стали злее, шуток - больше и всё в таком роде. В конце концов, где вы ещё увидите двух полицейских, гонящихся на бешеной скорости по шоссе, объезжая тонны трупов для морга?
Майк — Эй Маркус, в таких ситуациях я стараюсь тебя подбодрить и всегда говорю, мол, всё будет хорошо, не тушуйся приятель, мы выберемся...
Маркус — Да, да..
Майк —.. . но сегодня, браток, это было бы чистым враньем.
Плохие Парни - это не просто очередной боевичок - это настоящий фильм, где есть не только взрывы, но и напарничество, смешные шутки и сцены, всегда колоритные персонажи (и не только главные) и потрясающая заглавная тема, а экшен преподносится в лучших традициях боевиков под крутейшие перестрелки.
И не сказать я этого не могу: оба фильма Бэд Бойс - одни из моих любимых, которые стоят наряду с многими шедеврами кинематографа, но и это команда бессмертных полицейских для меня всегда останется личным шедевром.
Bad boys, bad boys whatcha gonna do, whatcha gonna do?
When they come for you?
Bad boys, bad boys, whatcha gonna do?
Whatcha gonna do, whatcha gonna do, when they come for you?
После восьмилетнего перерыва полицейские из Майами Майкл Лоури (Уилл Смит) и Маркус Бэрнетт (Мартин Лоуренс) снова в деле. Режиссер Майкл Бэй не стал слишком изменять характеры персонажей, оставив их почти такими же, какими мы их запомнили и полюбили в далеком 1995 году.
Майкл все тот же мажор, любящий палить из своей пушки, и менять машины чаще, чем патроны в стволе. Одним из отличий Майкла, от того парня из первой части – это то, что наш плейбой, наконец, то остепенился и нашел, будем надеяться, свою единственную. Маркус, в свою очередь, остался верен своей семье, любыми способами стараясь оградить близких от опасностей, сделать их будни прекрасней. И его «новинкой» являются лишь походы к психологу, который кое-чему научил пациента…
Но вот отношения друзей изрядно подпортились за эти годы. Теперь Маркус постоянно злится на напарника за его методы работы и привычку без предупреждения влезать в жизнь своей семьи. Хотя в трудные минуты (а их за целый фильм было неимоверно много – не забываем, как Майкл любит пострелять!) они всегда прикрывают друг другу спину и идут до конца.
С первых минут фильма понятно, что новый главный злодей – парень очень серьезный, влиятельный и доставит кучу проблем. Актер Жорди Молья, сыгравший безумного и коварного наркобарона Джонни Тапиа, великолепно вошел в образ. Он естественно сыграл самые сложные моменты, заставляя ненавидеть и бояться своего персонажа. Ух, и придется попотеть ребятам с этим типом, я вам скажу…
Также важным персонажем стала сестра Маркуса – Сид. Ее исполнила шикарная Гэбриэл Юнион. Именно благодаря ее персонажу фильм получает весьма и весьма интересные повороты. Хотя даже просто полюбоваться актрисой было довольно приятно, следует отметить ее отличную игру. Уверенная и смелая, но в то же время столь нежная и женственная – очень необычная комбинация эмоций в одной героине.
Отдельное спасибо мастерам спецэффектов. По моему скромному мнению, в этом фильме представлен один из сильнейших примером автомобильной погони. Очень яркие трюки, взрывы, стрельба, прекрасные автомобили (даже знаменитый Форсаж мог бы позавидовать некоторым из них) сделали фильм настолько зрелищным, будто ты сам принимал во всем этом активное участие. В этом второй фильм значительно опередил первый, в котором тоже хватало таких моментов.
- Ты это видел?
- Машины швыряют, как я мог не видеть?!
Ну и напоследок следует отметить юмор в фильме. Благодаря постоянным шуткам главных героев, фильм воспринимается в первую очередь, как комедия, а уже потом, как боевик. Да и пушки смотрятся не так устрашающе, если Майкл или Маркус в очередной раз выдадут один из своих афоризмов. Так что огромное спасибо сценаристам, и талантливым актерам, которые не боялись импровизировать во время съемок.
Замечательный фильм, что бы взбодрится в серых буднях, поднять себе настроение и как следует отдохнуть за незабываемым зрелищем. Так что включаем телевизоры, компьютеры, или чего там у вас и…
С момента премьеры первого фильма прошло 8 лет, как выпускается вторая часть. С момента премьеры второго фильма проходит так же 8 лет, и я ее смотрю.
Актеры. По-прежнему, Уилл Смит и Мартин Лоуренс прекрасно справляются с поставленной задачей. Видно, с первой части подросли ребятки!
Режиссер. Лишних слов не нужно. Можно только бесконечно восхищаться чувством Майкла Бэя на подобные киноленты и его безграничным талантом. Благодаря таким фильмам как трилогия «Трансформеров», а, теперь еще и «Плохие парни 2», я отношу Майкла Бэя к списку самых любимых режиссеров. Его работы и вправду стоит посмотреть! Все его работы! Он начинал с «Плохих парней» 1995, затем «Скала» 1996. Что уж говорить о фильмах, выпущенных им в 2000-х годах.
Эпизоды. Очень порадовали сцены летящей пули: грамотно сняты, очень красиво. Также, изрядно посмеялась над мамашей главного дилера - это маленький эпизод, всего лишь один, но стоящий. Отличная сцена – разговор главных героев с парнем, собиравшимся отвести дочь Маркуса на первое свидание. Очень, очень и еще раз очень смешная сцена! Сценаристы, вы великолепны! Огромная работа была проделана, и фильм от этого только выиграл. Интересные и очень смешные диалоги на протяжении всего фильма! Огромнейший плюс!
Дубляж. Мне попался фильм с отличным переводом. Так как в правилах по написанию рецензий запрещено использовать ругательные выражения и сленги, от чего, соответственно, нельзя с помощью цитат передать все эмоции, то просто насладитесь хорошим фильмом с качественным дубляжом. Не пожалеете!
Единственный минус – продолжительность в размере двух с половиной часов. Но даже на фоне всего вышеперечисленного этот минус не кажется минусом вовсе.
Отличный фильм «боевик-комедия», созданный Майклом Бэем, с безумнейшими спецэффектами, отменным юмором и хорошими актерами. И это, наверное, первая рецензия, которую я писала во время просмотра. Эмоции настолько меня переполняли, что удержаться было невозможно.