Популярный боевик про копов-напарников, которые борются с наркоторговцами не мог остаться без продолжения. Правда, свет оно увидело довольно-таки поздно – аж спустя 8 лет. За эти годы глаза зрителей успел порадовать не один десяток классных боевиков; бюджеты ААА-боевиков несоизмеримо возросли, зрители стали ждать от подобного кино совсем иных ощущений. Таким образом, концепция «Плохих парней» была несколько переиначена.
На первый взгляд перед нами всё тот же фильм, временами прикидывающийся чёрной комедией, но на первый план которого, безусловно, возводится боевик. Только вот погонь, перестрелок, взрывов и зрелищных сцен с сумасшедшими трюками в сиквеле стало на порядок больше. Правда, всё это взрывное действие, как ни парадоксально, смотрится, будто бы перед тобой цирк шапито. Ну да, вроде какие-то эмоции просмотр «Плохих парней 2» и вызывает, однако, при этом невольно замечаешь, что у фильма нет собственного лица.
Вспомните атмосферу первой части – тревожная, волнительная, выдержанная, а минимум перестрелок были сбалансированы с комедийным содержанием, при этом сам фильм по большей части представлял собой детективное расследование. В сиквеле же зрителя поджидает бесконечный экшен, не всегда удачный и быстро надоедающий.
Вердикт. Сиквел фильма, который не нуждался в продолжении.
Майкл Бэй практически всегда снимает продолжения к своим фильмам которые имели определённый успех. 'Плохие парни' не стали исключением.
Понятно что в этом фильме почти все плохие парни, кроме наших героев, персонажей Мартина Лоуренса и Уилла Смита. Которые вот уже не первый год служат и защищают американский народ от криминального мира. Мартин Лоуренс вообще очень часто играет полицейских, даже когда он исполняет роль бандита, он всё равно станет полицейским. Мне кажется он образцовый коп, пример для подражания реальных стражей правопорядка в штатах. Но а Уилл Смит он абсолютно разноплановый актёр. Какие только роли он не исполнял, у него всегда всё получается. Но чаще всего он играет персонажей подобных тому что исполняет здесь. Очень крутых, порой безбашенных, и прямо скажем абсолютно неуловимых. Ну что же роднит этих двух детективов здесь? Я могу утвердительно ответить что это бесконечное чувство юмора. Тем более когда они вместе, они просто непобедимы.
В этом фильме они будут не только бороться с очень влиятельным наркобароном, но ещё придётся выяснить отношения между собой. А краеугольным камнем в этих разборках будет сестра Лоуренса, и его простреленная пятая точка. А виноват во всех этих неприятностях конечно же Уилл Смит. Но каждое действие наших героев будет пронизано юмором. И несмотря на то что в этом фильме полно экшена и драйвовых сцен с погонями на авто, и массой перестрелок, всё здесь держится на комедий.
Так что получается не плохой комедийный боевичок с двумя копами которые острят весь фильм, и как-то даже умудряются при всём этом грамотно выполнять свою работу.
А ещё внимательный зритель заметит здесь Олега Тактарова. Роль у него небольшая, но очень запоминаемая. Помните те вёдра с ногами и руками? Это Олег играет.
Все-таки правду говорят, что продолжение, как правило, хуже оригинала. К сожалению, сиквел 'Плохих парней' исключением не стал.
Если в первой части Бэю удалось найти разумный баланс между стрельбой, погонями, шутками и амуром, то вторая часть представляет из себя своего рода кинокакофонию. Возникло ощущение, что Бэй решил создать максимальную концентрацию всего вышеперечисленного в каждом сегменте экранного времени, дабы придать происходящему на экране максимальную динамику.
Однако мозг человека имеет особенность сильно уставать от однообразия, даже если это однообразие бегает, шумит и сверкает разноцветными огнями. Настоящая динамика создается тогда, когда глаза, уши, сердце и мозги получают примерно одинаковую нагрузку, предоставляя друг другу право периодически передохнуть.
К несчастью, 'Плохие парни-2' – это фильм из серии 'оставь мозги на полке, они тебе не понадобятся'. Глаза и уши просят экстренной помощи, сердцу тоскливо и одиноко, а если принять во внимание, что фильм идет аж 2ч.15мин., то становится немного не по себе.
Что касается сюжетной линии и главных действующих лиц, то они особых изменений не претерпели. Разве что герой Лоуренса начинает раздражать уже после получаса экранного времени. Да и Смит как-то поскучнел, по правде говоря.
Диалоги, реально вызывавшие смех в первой части, превратились по сути в один и тот же постоянный обмен репликами типа: 'Мне надоело с тобой работать, засранец, ты хочешь меня убить!' – 'Да ладно, расслабься, ты всегда это говоришь!' Начальник же отделения в исполнении Пантолиано и вовсе выглядит законченным идиотом из комикса. Глупо это как-то. И несмешно.
В общем, фильм мог бы получиться очень даже ничего, но Бэй решил переплюнуть сам себя времен той же первой части и 'Скалы'. А, как известно, самая высокая планка – это та, которую ты себе когда-то поставил сам. По-моему, взять ее Майклу не удалось.