К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрела я этот фильм в недалёком прошлом, и только сейчас случайно про него вспомнила. А есть ли в нём смысл? я такого не нашла...

Это просто тупая мясорубка, расчленёнка и блевотня. Ну и скажите на милость, где тут смысл???Помню, смотрела первую часть. Так я осилила только 20 минут...ещё минут 10 рвотных картин и я была уже никакая, самой хотелось рвать.

Я не понимаю, ради чего было создавать такое? Дабы лишний раз насытить кровью ненасытных любителей извращений? Или ради чего?

При просмотре данного видео, невзначай возник вопрос, а не снимали ли это всё а-ля home video с участием настоящих, реальных лиц? Я была в полной уверенности, что девушек режут по-настоящему, снимают с них скальп.. И я до сих пор не верю, что это всё - монтаж, и все актёры живы...

В одной вещи я полностью согласна с AirMax: это видео снимал абсолютно больной человек. Никому в здравом уме это даже не приснится!

Я абсолютно не рекомендую смотреть это! Видео не стоит вашего драгоценного времени!

22 августа 2009 | 01:25
  • тип рецензии:

ЭТО снято очень больным человеком. Очень больным. Зашел на сайт этого фильма, надеясь получить какие-то разъяснения. Нифига. Только манифест режиссера об отречении от Бога и присяга на верность Сатане.

Что же, судя по тому, что этот больной человек снял - думаю, что она или он или оно искренне верит в свой манифест.

P.S. Психиатры меня не поддержат, но мне кажется, что психические болезни заразны и передаются вот с такими творениями больных.

Моя рекомендация: не смотреть ни под каким предлогом.

03 мая 2009 | 23:58
  • тип рецензии:

Постараюсь поразить всех полезной краткостью, без сестры таланта многие рецензии лишь являются слишком красочным пересказом. Фильм сюрреалистичным я бы не назвал, к сожалению слова 'Блевота', 'Проститутки', 'Пытка', 'Кровавые сцены' более точно отражают всю суть.

Операторскую работу оценю на 5 баллов из 10. Ясно, что движущаяся камера, нарезки из видеофрагментов - задумка режиссера, а не оператора. Но из того, что есть можно было бы склеить нечто более захватывающее.

Картина уважаемого Люцифера Валентайна действительно проста, от фильма 2006 года я ожидал большего. 'Все гениальное просто', но не примитивно. Атмосфера не выдержана, и в поисках страха зрителю, имеющему некий фетиш на видеозаписи и реалистичность, бытовуху, стоит смотреть не 'куколок', а 'Лики смерти', которые будут на ступень выше.

Идея отречения от веры и последующее наказание все же идет красной нитью через видеофильм, но возможно, что это на любителя.

Хочется ли вам бойни, хочется ли вам куколок, хочется ли вам испытать страх, животные инстинкты, отвращение итп - фильм вам в этом не поможет, подыщите что-то другое.

5 из 10

22 января 2012 | 01:58
  • тип рецензии:

Долго искал смысл в этом фильме, но так и не смог его найти. Лишь несвязные отрывки 'чего-то там', которые вроде должны о чем-то говорить. Поклонники (именно поклонники) сомнительного творчества Валентайна утверждают, что в этом фильме много философии, но я не увидел.

Безусловно, есть куча сатанинской тематики и намеков на то, куда катится наш мир. Вот только связать все эти обрывки воедино, прорвавшись сквозь кучу блевотины, сможет далеко не каждый.

В отличии от 'Выблеванной жертвы', 'Бойня блюющих куколок' ничем мозг не поражает. Смотрится фильм довольно скучно, камера постоянно дрожит, крови не так много, как хотелось бы...

Зато полно блевотины. Ее настолько много, что под конец начинает надоедать. Не вызывать страх или отвращение, а надоедать. Вторая часть в этом плане проработана несколько лучше.

Возможно, я просто слишком много ожидал от данного фильма, ведь смог же оценить по достоинству продолжение. Но, в любом случае, хоть впечатления и остались довольно неплохие, не могу поставить больше четверки. Итак,

4 из 10

26 июня 2011 | 20:51
  • тип рецензии:

В качестве вступления хочу порекомендовать людям, которые случайно попали на эту страницу, немедленно ее покинуть хотя бы из-за неприглядности изображенного в фильме. Это Вам не юморной треш Murder-Set-Pieces.

Несмотря на присущее всем художественное любопытство, я бы тоже прошел мимо, если бы не желание рассеять тот туман, который попытался напустить этим фильмом Люцифер Валентайн, о котором, кроме немногочисленных интервью, известно очень мало. Сам режиссер родился в ЮАР в 1981 году, андеграундом и чернухой стал увлекаться с двенадцати лет. Идея фильма пришла к нему во время посещения дома Курта Кобейна. Будучи поклонником теории синхронистичности Юнга ('одновременное наступление того или иного психического состояния и одного или нескольких внешних событий, проявляющихся как осмысленные параллели субъективному состоянию, имевшему место в тот момент'), он задумал, по его выражению, «создать фильм о пространстве одновременных парапсихологических событий, имевших место в течение последних шести дней жизни исполнителя» и показать, «что довело главную героиню до самоубийства в это же самое время». Какие аналогии существовали между психическими и физическими трансформациями этих двух людей, решайте сами, автор увидел их в таком свете.

Что до собственных эмоций, то я весь фильм откровенно скучал, только не подумайте, что меня не трогают насилие и расчлененка. Но мысленно поработав оператором на съемочном процессе, вот все, что было мною увидено: дергающаяся камера, режуще-скрежечущие звуки, загробный голос, рыдающие лица проституток (кстати, все снявшиеся в этом «шедевре» - профессиональные актеры хардкора), куча фейк-мяса, бесчисленные кадры блюющих людей. Все это призвано, видимо, создать иллюзию ужаса, но на деле ничего, кроме отвращения, у большинства людей не вызывает. Зато я не упустил одну важную мелочь: претензию маленького человека на гениальность. У режиссера налицо эметофилия и не больше. Что он впрочем и не скрывает. К сожалению, никакими психическими расстройствами, как утверждают многие посмотревшие, он не страдает. Вообще вся эта возня напомнила мне театральную сценку с подростками-сатанистами из 'Спауна': они, по их утверждению, заключили сделку с дьяволом, только последний о ней ничего не слышал, а настоящий ад творится совсем в другом месте.

1 из 10

29 октября 2011 | 18:26
  • тип рецензии:

Рассказ идёт о нескольких проститутках, знакомых режиссеру либо лично, либо по рассказам, которые погибли трагической смертью в 1994 году. Они признают своё грехопадение, их жизнь больше не принадлежит им.

Причём автор позволяет себе показать зрителю всю их жизнь без цензуры.

Фильм передаёт ужас жизни проститутки, причём передаёт весь мрак такого существования довольно болезненно, но правдиво.

В фильме в основном самая интересная часть, это монологи (или диалог с нами, как вам будет удобней).

Тема кровавых сцен меня мало интересовала, ибо человек я миролюбивый и психически устойчивый (во время фильма спокойно ужинал, так как прекрасно понимаю, что на экране не более чем актёры и пара литров красной краски с киберскином).

За преподнесение и концепцию - отлично.

За звук - отлично (ибо везде уместно и чётко переносит зрителя в образ картины)

За режиссуру тоже дам отлично. Если этот фильм снял один человек, да даже пусть трое - они гении. Картинка в правильном ракурсе, свет отличный, качество передачи весьма высокое, так что уверен, что снимал эту картину профессионал. Монтаж тоже на высоте. (это я говорю как выпускник Университета Кино и Телевидения Санкт-Петербурга с отличаем).

Какая аудитория подходит для фильма?

Скажу так: Я бы посчитал необходимым показывать эту картину всем женщинам так или иначе связанным с проституцией. Таким образом картина поможет уберечь многих женщин от неверных шагов и возвратить на путь истинный пока не поздно.

Так же картина полезна для людей психически здоровых. Почему?

После просмотра я твёрдо утвердился, что никогда ни сам не воспользуюсь услугами 'гниющих тел' (проституток), ни друзьям, ни знакомым не позволю, по мере возможности.

Вот и ты друг мой, послушай мои слова, да не суди строго.

14 июня 2010 | 00:23
  • тип рецензии:

Человек живет в подобии капсулы. Сознание тщательно оберегает наш мозг от разрушительных воздействий извне. Окружающий мир в нашем видении - это свое рода проекция - преломление объективной реальности через линзу нашей внутренней цензуры.

Люцифер Валентайн взламывает эту самую естественную защиту и заставляет лицом к лицу столкнуться с явлениями о которых мы не знаем и не хотим знать. Просмотр этого фильма сродни изнасилованию зрителя, где воедино смешаны боль, страх, отвращение, беспомощность, страсть...

На сколько такое проникновение разрушительно, каждый решает сам.

Но по сути у зрителя нет выбора - или открыть для себя что-то новое, что не только имеет право на жизнь, но и существует где-то рядом в 'параллельных мирах' и не просто открыть, а еще и прочувствовать каждой клеточкой или выключить фильм.

Однозначно - это авторское кино, заслуживающее внимания.

Однозначно имеет смысл попробовать посмотреть - если вы увлекаетесь кино и хотите открыть для себя что-то новое.

5 из 10

29 марта 2016 | 20:10
  • тип рецензии:

Фильм можно назвать при желании антипроституционным манифестом. Вопрос в другом, стоит ли. Тема данная давно избита, и ничего нового кроме своеобразной подачи режиссёр не демонстрирует. Вся философия фильма сводится к тому, что проституция грех, поэтому за неё следует получить наказание.

Картина определённо должна пользоваться успехом в кругах блэк-металлистов, сатанистов и тому подобных '-истов'. Однако как и в случае с 'Cradle of Fear' - эта популярность является лишь напыщенностью, да, вот мы и такое смотрим и уважаем. А на деле это ничто иное, как очередной 'пшик'.

Во времена, когда устаревают 'Лики смерти' рождаются такие творения. Не мне судить о его художественной ценности, однако терзать умы авангарда данная ода снаффу будет ещё долго. Оценку накидываю до тройки лишь за то, что в визуальном плане картинка очень хороша. Да и над звуком режиссер потрудился немало. Это придает фильму определенный шарм, который сойдет на любителя, однако не являясь поклонником псевдоснафф-мясорубок советовать фильм никому не буду. Смотреть только в случае неуемного любопытства, которое, признаюсь, и меня терзало, а принесло лишь разочарование.

3 из 10

12 декабря 2009 | 12:01
  • тип рецензии:

... В итоге, начитавшись отзывов и наслушавишсь мнений от других людей, я всё же решил посмотреть весь этот ужас.

Хочу начать с того, что это не фильм, а ВИДЕО. Как часть современного кинематографа данную работу рассматривать просто нет смысла. Это - отброс кинематографа и хороший закос под 'сугубо философский фильм' (к сожалению, многие его таким находят). Этот фильм - 'на обочине' кино как такового. И если вдруг вы хотите позабавиться новым фильмом треш-искусства - даже не суйтесь! Это не треш, это непонятно что (об этом далее)...

Итак, что же увидел я. На всем протяжении видео я увидел несколько блюющих безобразных проституток, старательно блюющего кровью клоуна-мужчину, ножи, много-много луж крови, кишки, порнографические сцены, беременную женщину (это поразило меня больше всего) и весёлого кровавого осьминога в конце фильма. А... Ну и еще искуственный фаллос, из которого хлещет кровь. Вроде бы всё.

К насилию и крови отношусь нормально, терпимо. Начал искать философию. Итак, где же она, философия?.. Сначала плачущая девушка отчаянно признавалась по телефону в любви неизвестно кому. Проехали. Потом две девушки-близнецы, играющие роли the black angels of hell (понимайте как хотите). Их разделили пополам посредством пилы. Замечательно. Потом употребляющие алкоголь эти же девушки стриптизёрша. Потом эти замечательные близняшки доставали кишки из тела девушки, избивали другую пару-тройку проституток. Что дальше... Снова кровь, рвота, тонны крови, сексуальные извращения, опять кровь, опять рвота. Такого разнообразия я еще не видел!

Но на этом я не остановился. Я усердно искал что-нибудь стоящее.

Музыка - ужаснее ужасного. Непонятно к чему вставленные звуки ровты, крики женщин, своеобразный звук underworld. C картинкой они не вяжутся ни коим образом. Такое впечатление, что их повставляли в звуковой ряд дабы хоть как-то заполнить пустоту.

Операторская работа - о ней смысла говорить нет, т. к. вся работа - всего лишь нарезки видео. Причем половину я бы викинул куда подальше. Деревья, дорога, лес, деревья, АЗС, дорога... К чему они там - я в недоумении. Поехали дальше.

Ну да, актеры. Только вот где они, что-то я не увидел... Какие-то проститутки или порно-звёзды, наверняка, снимающиеся в каких-нибудь ну ооочень дешевых видео. Мне больше хотелось смотреть на лужи крови, чем на них. Уж извините.

Композиция и сюжет. Ни того, ни другого нет. Не ищите. Сначала раговоры, потом слёзы, потом все насильственные действия сексуального и внесексуального характера, в конце еще и осьминог, не понятно зачем вообще оказавшийся на голове жевавшего кишки мужика. А в самом конце и Курт Кобейн. Кошмар! А он то тут откуда взялся? О нем на протяжении видео речи даже не было!

В итоге, посмотрев фильм, я ничего не нашел. Единственное, что меня задело чуть-чуть и содержало смысл - это сцена с одной из проституток, дающей обещания самому Сатане: служить ему верно, никогда не меняться, забросить все диеты и всю красоту. Смысловато. За эту сцену 1.

Вы подумаете, что я сужу строго. С одной стороны, это всего лишь видео. НО, господа, даже видео снимать нужно качественно. И хороших видео немало. С другой стороны, философия, ну конечно. Может вы ее и нашли, но я нашел ее только в вышеуказанной мною сцене. Искать здесь больше нечего.

Вердикт: не смотреть. Никому. Спите спокойно, не стоить забивать себе голову. Не потому что там насилие и кровь - а потому что это работа без смысла. Она ни о чем. Тем же, кто нашел в ней глубокий смысл - мне жаль.

Спасибо за прочтение.

1 из 10

05 апреля 2010 | 16:41
  • тип рецензии:

Наверное, именно этот фильм показывали главному герою «Заводного апельсина», когда хотели отучить от насилия, вышибая клин клином. Потому что смотреть его можно, только когда веки тебе держит специальный аппарат – чтоб не закрывались.

Это и не фильм по сути, а просто нарезка любительских съёмок на трясущуюся камеру. Что снимают? Проституток. Голых, несчастных, блюющих, расчленённых. Зачем – я так и не поняла.
Всё это не вызывает никаких чувств, кроме тошноты и желания убить на месте всех людей, причастных к данному выкидышу кинематографа. Начинаешь понимать, почему в Спарте некоторых младенцев со скалы сбрасывали. И почему некоторые люди поддерживают смертную казнь.

14 августа 2009 | 00:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: