К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вы хотите узреть самый настоящий Ад? Увидеть нечто столь запредельное и невыразимое, что любой ночной кошмар будет подобен невинной детской сказке? Утвердительный ответ предполагает многое и поэтому сейчас перед Вами будет разворачиваться дикий и кровавый хаос из рыхлых тел молодых (и не очень) проституток, которые в прямом смысле захлебнуться в обилии самых неприятных выделений тела. Как собственных, так и чужих - гулять так гулять.

В кадре — уродливые, искаженные гримасами невыносимой боли, женские лица, с размазанной косметикой, с блуждающим в никуда взглядом пустых, ничего не выражающих глаз с окаменевшими чёрными зрачками. Агония человеческой ничтожности. Резкая смена плана — неудержимые потоки рвоты, вперемешку со слизью и кровью, сочащийся из ороговевшего от постоянных избиений эпителия смрадный пот, жирные грязные тела, купающиеся с оргиастическим сладострастием в собственных и чужих телесных выделениях. Кошмарные прелюдии. Очередная ломка кадра — крупный план, медленная расфокусировка — заливаясь густым багровым дождём крови, корчась в болезненных конвульсиях, человеческое лицо буквально растворяется, лишаясь скальпа. Дурманящий запах свежей крови бьёт в нос, ударяет своей терпкой сладостью, но это лишь начало.

Но что присутствует вне этих нелицеприятных кадров? Кажется, что столь с наслаждением демонстрируемое кровавое месиво, испачканное для вящей мерзости максимальным количеством рвоты, отрицает вообще любые предпосылки не то что к предыстории, но даже к внятному нарративу. Минимизировав внутреннее, притаенное, лишь упомянутое вскользь перед тем как экран зальется кровью, спермой и прочей нутряной начинкой, Валентайн упирает на сугубо внешнее, обессмыслив нарратив в угоду всему дионисийскому, хтоническому и в сущности нигилистически отрицающему любые рамки обыденного кинематографического пространства. То есть назвать «Бойню блюющих куколок» фильмом тяжелее всего, так как режиссером попраны все основы киноязыка; его бесхитростный вокабуляр обсценен, антикультурологичен за счет тотального диктата гуро. Всеобщая смерть кинематографа произошла именно здесь, на фоне десадианской резни, сублимировавшей хаос в нечто не поддающееся никакому осмыслению. Креативность или психотика, революционность или ничтожность — бескомпромиссность мнений вокруг сего кинематографического выродка всего лишь подчеркнула тот факт, что «Бойня блюющих куколок» довела эстетику хоррора до тотальной низменности; это фильм-перевертыш, в котором от искусства ужаса не осталось ни искусства, ни ужаса, а сартровское понятие отвращения, социальной «тошноты» стало настолько физиологически зримым, что фильм в итоге лишь дико кривозеркалит той таящейся в недрах маргинального междумирья реальности, что она срастается плотью своей с вощеной лощенностью показного «большого мира». Проститутствующий расчлен от недосатаниста Валентайна играет адом в ещё больший ад, что существует на задворках общества, сводя весь экстремальный и экстремистский метанарратив к тривиальным десятии заповедям, нарушать которые, само собой, чревато.

Та кинематографическая эстетика, на которую опирается в своём скандальном режиссерском дебюте «Бойня блюющих куколок» 2006 года некто нарекший себя Люцифер Валентайн, по сути своей столь очевидно иррациональна и экстремальна, что нуждается в определённых интертекстуальных прояснениях, без которых это отчасти лубочное вомитопорно будет восприниматься как исключительно неадекватная провокация, истинная цель которой не то что неясна, но и совершенно непонятна.

Очистившись от шелухи чрезмерной выразительности, «Бойня блюющих куколок» кажется эдакой весьма нетривиальной попыткой передачи языка венского акционизма и ситуационизма на не лишенный нарочитой абстрактности язык радикального gore и извращенного порно. Доведя эстетику кровавейших акционистских дивертисментов до уровня абсурда, Люцифер Валентайн тесно увязывает своё творение как с японской манерой кинематографической трансгрессии, непрямо отсылая к агрессивно-перверсивным кунштюкам Шодзина Фукуи и Тамакичи Анару, их, впрочем, не превзойдя, так и с европейскими психоделическими шмурдяками Берроуза, Пи Орриджа и Monte Cazazza, ведь в общем-то кардинальных различий между псевдодокументальной дилогией «Настоящая кровь» и всей трилогией Валентайна практически нет. А значит нет и особой ценности по гамбургскому счету даже для андеграунда; неприкрытый анархизм Валентайна становится патологически инфантильным, а кроваво-сексуальный кошмар отдельно взятой проститутки из опустившихся институток вызывает во рту кислый привкус гаженной вторичности, преподнесенной в эстетике хтонически изощренного и хронически извращенного понимания самого шаблонного жанра из всех существующих

06 апреля 2017 | 01:00
  • тип рецензии:

Вы хотите узреть самый настоящий Ад? Увидеть нечто столь запредельное и невыразимое, что любой ночной кошмар будет подобен невинной детской сказке? Утвердительный ответ предполагает многое и поэтому сейчас перед Вами будет разворачиваться дикий и кровавый хаос из рыхлых тел молодых (и не очень) проституток, которые в прямом смысле захлебнутся в обилии самых неприятных выделений тела. Как собственных, так и чужих - гулять так гулять.

В кадре - уродливые, искаженные гримасами невыносимой боли, женские лица, с размазанной косметикой, с блуждающим в никуда взглядом пустых, ничего не выражающих глаз с окаменевшими чёрными зрачками. Агония человеческой ничтожности. Резкая смена плана - неудержимые потоки рвоты, вперемешку со слизью и кровью, сочащийся из ороговевшего от постоянных избиений эпителия смрадный пот, жирные грязные тела, купающиеся с оргиастическим сладострастием в собственных и чужих телесных выделениях. Кошмарные прелюдии. Очередная ломка кадра - крупный план, медленная расфокусировка - заливаясь густым багровым дождём крови, корчась в болезненных конвульсиях, человеческое лицо буквально растворяется, лишаясь скальпа. Дурманящий запах свежей крови бьёт в нос, ударяет своей терпкой сладостью, но это лишь начало.

Но что присутствует вне этих нелицеприятных кадров? Кажется, что столь с наслаждением демонстрируемое кровавое месиво, испачканное для вящей мерзости максимальным количеством рвоты, отрицает вообще любые предпосылки не то что к предыстории, но даже к внятному нарративу. Минимизировав внутреннее, притаенное, лишь упомянутое вскользь перед тем как экран зальется кровью, спермой и прочей нутряной начинкой, Валентайн упирает на сугубо внешнее, обессмыслив нарратив в угоду всему дионисийскому, хтоническому и в сущности нигилистически отрицающему любые рамки обыденного кинематографического пространства. То есть назвать 'Бойню блюющих куколок' фильмом тяжелее всего, так как режиссером попраны все основы киноязыка; его бесхитростный вокабуляр обсценен, антикультурологичен за счет тотального диктата гуро. Всеобщая смерть кинематографа произошла именно здесь, на фоне десадианской резни, сублимировавшей хаос в нечто не поддающееся никакому осмыслению. Креативность или психотика, революционность или ничтожность - бескомпромиссность мнений вокруг сего кинематографического выродка всего лишь подчеркнула тот факт, что 'Бойня блюющих куколок' довела эстетику хоррора до тотальной низменности; это фильм-перевертыш, в котором от искусства ужаса не осталось ни искусства, ни ужаса, а сартровское понятие отвращения, социальной 'тошноты' стало настолько физиологически зримым, что фильм в итоге лишь дико кривозеркалит той таящейся в недрах маргинального междумирья реальности, что она срастается плотью своей с вощеной лощенностью показного 'большого мира'. Проститутствующий расчлен от недосатаниста Валентайна играет адом в ещё больший ад, что существует на задворках общества, сводя весь экстремальный и экстремистский метанарратив к тривиальным десяти заповедям, нарушать которые, само собой, чревато.

Та кинематографическая эстетика, на которую опирается в своём скандальном режиссерском дебюте 'Бойня блюющих куколок' 2006 года некто нарекший себя Люцифер Валентайн, по сути своей столь очевидно иррациональна и экстремальна, что нуждается в определённых интертекстуальных прояснениях, без которых это отчасти лубочное вомитопорно будет восприниматься как исключительно неадекватная провокация, истинная цель которой не то что неясна, но и совершенно непонятна.

Очистившись от шелухи чрезмерной выразительности, 'Бойня блюющих куколок' кажется эдакой весьма нетривиальной попыткой передачи языка венского акционизма и ситуационизма на не лишенный нарочитой абстрактности язык радикального gore и извращенного порно. Доведя эстетику кровавейших акционистских дивертисментов до уровня абсурда, Люцифер Валентайн тесно увязывает своё творение как с японской манерой кинематографической трансгрессии, непрямо отсылая к агрессивно-перверсивным кунштюкам Шодзина Фукуи и Тамакичи Анару, их, впрочем, не превзойдя, так и с европейскими психоделическими шмурдяками Берроуза, Пи Орриджа и Monte Cazazza, ведь в общем-то кардинальных различий между псевдодокументальной дилогией 'Настоящая кровь' и всей трилогией Валентайна практически нет. А значит нет и особой ценности по гамбургскому счету даже для андеграунда; неприкрытый анархизм Валентайна становится патологически инфантильным, а кроваво-сексуальный кошмар отдельно взятой проститутки из опустившихся институток вызывает во рту кислый привкус гаженной вторичности, преподнесенной в эстетике хтонически изощренного и хронически извращенного понимания самого шаблонного жанра из всех существующих.

30 августа 2015 | 16:13
  • тип рецензии:

Только что посмотрел сие творение Люцифера Валентайна. Ну что ж сказать... Фильм скучный, вялый, неинтересный и совершенно не противный, а тем более не страшный, как говорили тут многие. Во время просмотра я даже посмеялся из-за дешеых и некачественных спецэффектов. Это даже не фильм, это видео, весьма дешевое, которое нельзя причислить к числу ужасов. Это какая-то психологическая драма, с уклоном в блевотно-кровяно-мясной слэшер с долей сатанизма.

Главный минус этого фильма - сюжет. Главной героине (Анжеле Абердин), страдающей булемией и еще каким-то нервным расстройством, снятся сны и видятся галлюцинации о том, как какой-то жирный мужик решил избавится от своего веса хорошенько проблевавшись. А вызвать рвотные массы он решил убийством стриптизерш-проституток (коллег главной героини). Бред? О, да! И все это приправлено дешевой искусственной кровью и блевотиной.

А вот звук меня очень порадовал. Этот скрежет, крики жертв и музыка создают особую атмосферу, которая заставляет досмотреть этот фильм до конца. Отдельное спасибо за голос главной героини. Создается впечатление, что в нее действительно вселился дьявол.

Операторская работа грубая, камера трясется; монжаж грубый и рваный, но это только придает фильму определенный шарм.

Отлично со своей ролью справилась Амеара Лавей. Анжелу действительно жалко. По ее убедительным и правдоподобным жалостливым репликам я скучал, когда показывали сцены казни. Анжела Абедин - это лучшее что есть в этом фильме. Крайнее отвращение вызвал маньяк. Жирный, жестокий, с каннибальскими повадками, который уничтожает девушек физически и морально (сцена с гитарой).

Я так понял, Люцифер Валентайн хотел показать, что человечество живет в пучине ада. Что сатана (маньяк), вершит судьбами людей. Он забирает тела проституток и наказывает за их грехи. А самоубийство Анжелы говорит о том, что в этом мире не осталось ничего доброго и светлого, что весь мир теперь это ад.

В общем не знаю, что поставить фильму... за Анжелу, за маньяка и за мораль, а так же за звук, камеру и монтаж я ставлю:

6 из 10

P.S. Думаю с бюджетом в 100000$ фильм получился не плохим.

04 января 2014 | 22:17
  • тип рецензии:

Хочу сказать сразу, что я не люблю gore или так называемый псевдо-снафф. Я не досмотрела 'August Underground', мне не понравился претенциозно-глянцевый 'Murder-Set-Pieces', 'Guinea pig' не вызвала во мне какого-либо интереса, за исключением последнего кадра второй части, а после 'Нику Дарума' настроение было испорчено надолго, несмотря на всю его запредельную трешевость. Но, иногда что-то в этих фильмах притягивает, что-то заставляет найти и досмотреть до конца, как, я подозреваю, и многих других зрителей, написавших после гневные отзывы. От меня гневных отзывов не будет.

Начну с того, что не отношу этот фильм к псевдо-снаффу и не понимаю, на каком основании это делают некоторые рецензенты. Объясню. Действие, происходящее в псевдо-снафф видео, претендует на реалистичность, в идеале, зритель должен засомневаться, что происходящее на экране - игра актеров! Валентайн же ни в каком месте не претендовал на реалистичность и даже, напротив, с подчеркнутым гротеском и театральностью поставил все сцены убийств!

Можно сказать, что это крепенький gore, так как видео изобилует кровью, мясом, убийствами, слезами-соплями жертв, пытками, а, ну и блевотиной, конечно. Не стану лукавить и говорить, что смотреть было не противно. Довольно противно, а в некоторых моментах еще и скучно. Так что, если вы чувствительны ко всякого рода физиологическим мерзостям, велика вероятность, что вы возненавидите этот фильм.

Я посмотрела фильм два раза и должна признать, что, не будь этого второго просмотра, моя оценка была бы крайне низкой. На момент первого просмотра я была также не готова к такому обилию однотипного рвотоизвержения и мясорубки, затягивающихся порой до пятнадцати минут. С трудом досмотрев это, я запрятала его в дальнюю папку и подумала, что лучше уж ничего подобного больше не смотреть. Но время шло, а фильм висел где-то на подсознании незакрытым образом. В конце концов, по неизвестным мне самой мотивам, я таки решилась пересмотреть его.

Я не могу сказать, что фильм мне понравился. Мне, как относительно здоровому человеку, не доставляют удовольствия мучения и патология. Так и это зрелище не принесло положительных эмоций. Но, я не всегда ожидаю от искусства положительных эмоций, и такое мое отношение, на мой взгляд, приносит свои плоды. Я получила специфическое удовлетворение от принятия видения режиссера, от включенности в созданную им атмосферу. Когда это принятие произошло, я поняла для себя и весь фильм! Многое уже было сказано о философии, скрытом смысле и подтексте. Многого из сказанного я не увидела, как и не увидела какой-то последовательной философии. Я вообще не стала бы употреблять это слово здесь. Скорее, я назвала бы это фантазией, размышлением, игрой образами. Я заметила, что почти все, кому фильм понравился, воспринимают его совершенно по-разному. Это интересный феномен, на мой взгляд, и, я думаю, это прорыв режиссера, который смог заставить размышлять над !gore! фильмом. Я понимаю, что порой мы ищем смысл там, где его нет и выдумываем подтексты. Но, во-первых, уже хорошо, если есть, что выдумывать. А во-вторых, над абсолютной пустышкой и думать никто не будет.

Но, за себя скажу, что я искренне вижу в фильме эмоциональный и содержательный посыл. Да, в провокационной форме, да, с претензией на сомнительную гениальность, да, он такой. Не будем выкручиваться, режиссер хотел спровоцировать. Но сделать это можно по-разному. Я чувствую здесь его заинтересованность, и фильм не кажется мне пустым. Он просто не такой. Он грязный и неприглядный, противный, нудный, мерзкий. Но все это не делает его пустым.

И вот еще. Сюжет. Здесь. Есть.

Уж не знаю, насколько мое представление соответствует задумке режиссера, как я уже говорила, все поняли по-разному! Добавлю в копилку и свою версию. Я восприняла это так: убийства - страхи главной героини. Либо, если говорить о сюрреализме, то, что происходит с ней в неком параллельном пространстве. Это подтверждается, если внимательно отслеживать сцены. Посмотрите: героиня танцует стриптиз и в следующих сценах танцующей стриптезерше перерезают горло (с перерезанным горлом она продолжает танцевать стриптиз - кто там что говорил о псевдо-снаффе?), героиня приходит к клиенту в странную квартиру с огромным мачете. В следующей сцене женщину убивают в этой квартире этим мачете. И так далее. Нет никакой разницы, воспринимать ли это как страхи, сны или параллельную реальность. В этом есть странная атмосфера сюрреалистичности и мрачности. Если проникнуться ею, она по-настоящему завораживает.

Это что касается убийств. Далее образ самой героини. Он депрессивный, мрачный, грустный, и, я бы даже сказала, поэтичный. Ее появление в кадре было для меня отдушиной в блевотной и грязной атмосфере фильма. Не знаю, как это объяснить, но она притягивала к себе, не смотря на всю свою отвратительность и порочность. И я не согласна, что Валентайн хотел показать справедливое возмездие проституткам. Мне кажется, что он, осознанно или неосознанно, сочувствовал своей героине и убаюкивал ее, как ребенка. Ее самоубийство было проникнуто печалью и трогательностью на фоне муторности и жесткости всего остального. Ну, и я надеюсь, все поняли, что маленькая девочка в телевизоре - это главная героиня в детстве.

В общем, чтобы далее не растекаться мыслю по древу, кратко подведу итог:

Сюжет есть.

При желании можно проникнуться атмосферой и тогда он станет интересным.

Монтаж и звук мне нравятся.

Главная героиня очень симпатичная.

Претензий к технической стороне нет.

Противный, мерзкий, грязный, блевотный. Хотя я думаю, любопытных зрителей этим все равно не остановишь. Главное, помните: режиссер Люцифер Валентайн, актриса Лавей, производство самого ада, название содержит одновременно 'бойню' и 'блевотину' - ничего хорошего от фильма не ждите!

Когда перестанете ждать, может быть, что-то получите.

Можно мне без оценки?

P.S. Создатели большие молодцы, что не побоялись подключить малышку девочку к этому проекту. Без нее пропала бы половина атмосферы.

P.P.S. Смотреть не советую.

13 декабря 2012 | 02:52
  • тип рецензии:

Постараюсь поразить всех полезной краткостью, без сестры таланта многие рецензии лишь являются слишком красочным пересказом. Фильм сюрреалистичным я бы не назвал, к сожалению слова 'Блевота', 'Проститутки', 'Пытка', 'Кровавые сцены' более точно отражают всю суть.

Операторскую работу оценю на 5 баллов из 10. Ясно, что движущаяся камера, нарезки из видеофрагментов - задумка режиссера, а не оператора. Но из того, что есть можно было бы склеить нечто более захватывающее.

Картина уважаемого Люцифера Валентайна действительно проста, от фильма 2006 года я ожидал большего. 'Все гениальное просто', но не примитивно. Атмосфера не выдержана, и в поисках страха зрителю, имеющему некий фетиш на видеозаписи и реалистичность, бытовуху, стоит смотреть не 'куколок', а 'Лики смерти', которые будут на ступень выше.

Идея отречения от веры и последующее наказание все же идет красной нитью через видеофильм, но возможно, что это на любителя.

Хочется ли вам бойни, хочется ли вам куколок, хочется ли вам испытать страх, животные инстинкты, отвращение итп - фильм вам в этом не поможет, подыщите что-то другое.

5 из 10

22 января 2012 | 01:58
  • тип рецензии:

Долго искал смысл в этом фильме, но так и не смог его найти. Лишь несвязные отрывки 'чего-то там', которые вроде должны о чем-то говорить. Поклонники (именно поклонники) сомнительного творчества Валентайна утверждают, что в этом фильме много философии, но я не увидел.

Безусловно, есть куча сатанинской тематики и намеков на то, куда катится наш мир. Вот только связать все эти обрывки воедино, прорвавшись сквозь кучу блевотины, сможет далеко не каждый.

В отличии от 'Выблеванной жертвы', 'Бойня блюющих куколок' ничем мозг не поражает. Смотрится фильм довольно скучно, камера постоянно дрожит, крови не так много, как хотелось бы...

Зато полно блевотины. Ее настолько много, что под конец начинает надоедать. Не вызывать страх или отвращение, а надоедать. Вторая часть в этом плане проработана несколько лучше.

Возможно, я просто слишком много ожидал от данного фильма, ведь смог же оценить по достоинству продолжение. Но, в любом случае, хоть впечатления и остались довольно неплохие, не могу поставить больше четверки. Итак,

4 из 10

26 июня 2011 | 20:51
  • тип рецензии:

Честно говоря, не знаю, что я думаю по поводу этого фильма, но ощущение двоякое. Понятия не имею, советовать его людям или же нет...

Многие сцены я считаю отвратительными, в основном осилила сие творение сумасшедшего до конца только из-за умопомрачительной главной героини, но все же начинаю задумываться о смысле данной картины. Я, в общем, за разнообразие. Кино должно быть разным, никаких рамок, по идее, быть не должно. Бывают милые комедии, мелодрамы, а бывает... это.

Кровавое месиво, блевотина, проституция и оторванные конечности... оригинально, ничего не скажешь. Этот фильм единственный в своем роде, и, хоть он и покажется кому-нибудь ненормальным или недостойным для просмотра, я считаю, что тем, кому надо, он придется по душе.

Если вы ждете чего то грязного, порочного и сатанинского, вы это нашли.

В общем, фильм на любителя.

7 из 10

07 июля 2010 | 03:59
  • тип рецензии:

ЭТО снято очень больным человеком. Очень больным. Зашел на сайт этого фильма, надеясь получить какие-то разъяснения. Нифига. Только манифест режиссера об отречении от Бога и присяга на верность Сатане.

Что же, судя по тому, что этот больной человек снял - думаю, что она или он или оно искренне верит в свой манифест.

P.S. Психиатры меня не поддержат, но мне кажется, что психические болезни заразны и передаются вот с такими творениями больных.

Моя рекомендация: не смотреть ни под каким предлогом.

03 мая 2009 | 23:58
  • тип рецензии:

До просмотра фильма я думал что это трэшовый ужастик, оказалось это вообще не на что не похоже, а трэш тут совсем не тот, который я ожидал увидеть.

Сюжет.
Эх, больная тема фильма, так как сюжета вообще нет, идет просто нарезка кадров, в которых часто мелькает девушка проститутка которая не устает напоминать и говорить какая она плохая, какая фиговая ее жизнь, при чем в основном она при этом абсолютно голая… Потом временами мелькают сцены, где людям плохо, точней очень плохо, люди постоянно блюют. Также периодически случаются убийства, я долго ждал когда случиться хоть какая-то взаимосвязь между всем этим, оказалось связи никакой.. Непонятно кто и кого убивал, какие цели у убийцы.

Музыка и звук.
Еще одна больная тема затронута.
Я долго искал этот фильм с переводом. Оказалось - зря. В фильме практически не говорят, точней больше блюют… Что же касается музыки то видимо у разработчиков какое-то свое понятие музыки, так как вместо музыкальных эффектов идет постоянный скрежет шум и стук, после просмотра фильма у меня минут пять гудела голова.

Фильмом это сложно назвать, данное творение рассчитано, видимо для извращенцев и садистов. Плюсы фильма наверно эдакая новинка посмотрите на голых и блюющих людей, страшного в этом ничего я не увидел, наоборот в некоторых моментах даже смешно. Фильм не страшный, а противный и скучный. Но уникальный в своем роде, я не припомню еще такого бреда, поэтому за оригинальность накину два балла.

6 из 10

11 декабря 2008 | 21:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: