Второй фильм уж очень отличается от первого. Он потерял весь смысл. Не смотря на огромное количество спецэффектов, на фоне первого фильма он всё равно выглядит очень и очень бледным. Первый фильм вызывает моё восхищение на протяжении уже почти 6 лет и без такого количества всяческих эффектов.
Я, конечно, признаю, что пепел в 3D выглядит шикарно, а вот где смысл в таком количестве крови, громких звуков и внезапно появляющихся разнообразных монстров, я понять не могу. В первой части же обошлись как-то без этого и создали шедевр.
Да и вообще такое ощущение, что смотришь не сиквел, а какой-то мокбастер на «Сайлент Хилл». Персонажи постные, явный перебор с эффектами, а ведь я так ждала этот фильм, но оставил он ужасные впечатления и ноль эмоций, по сравнению с первой частью.
Была на премьере, но никак не решалась написать отзыв на увиденное. Но, почитав некоторые рецензии, захотела слегка отделить зерна от плевел.
Первое, что необходимо писать в начале своей рецензии каждому дающему оценку фильму, это знаком ли он и с играми, и первой частью фильма, либо — только с сюжетами всех частей игры Сайлент Хилл, или же Сайлент Хилл для него — это фильм Кристофа Ганса, исключительно. Потому что, в зависимости от этого различно восприятие, и понимание (либо не восприятие и не понимание) «Silent Hill: Revelation 3D».
Я, например, знакома со всеми частями игры, а первый фильм до сих пор остается в моем списке любимых фильмов ужасов на первом месте. И вторую часть фильма я ждала, как ни один другой фильм. Честно сказать, ожидала большего…
Скорее всего, все дело в сильно урезанной «театральной версии» ленты. Ведь, помимо раскрытия самого сюжета третьей части игры, по которой, собственно, и снят Revelation, задача у режиссера стояла — завязать в эту часть фильма сюжетные ветки для последующих сиквелов, которых, я уверена, запланировано не менее, чем выпущено частей игры. Что он и сделал. Но продолжительность-то у киноверсии не резиновая. И вот тут-то и появляются и недосказанности в сюжете, и «лишние» сцены в фильме, которые пока еще выглядят, как моменты ни о чем. Уверена, что в продолжениях все эти куски сведут в одно целое. Так же, я очень надеюсь на то, что на диске нам выпустят «режиссерскую версию» Revelation, где уже не будет вырезана половина снятого материала. Очень надеюсь и жду.
PS: Очень грамотный ход был проделан с Рэдхэдом:) Не появись он в этой части — и добрая половина из образовавшихся положительных отзывов была бы для Revelation утрачена. Ничего не поделаешь — уж больно харизматичным он получился в первом фильме;)
И, кстати, хочу возразить тем, кто считает, что непонятно с чего он «вдруг перешёл на светлую сторону» в этой части фильма:) Он и в первом фильме`обижал» тех, кто каким-либо образом был опасен для Алессы и, так или иначе, мешал её планам. В Revelation, Алессе необходимо было «привести» Хизер к себе и не дать Клаудии осуществить задуманное. Редхэд, как верный телохранитель, всячески этому помогает. Всё логично.
За Рэдхэда, а так же в надежде на режиссерскую версию и уповая на достойные сиквелы, поставлю фильму оценку
7 из 10
И настоятельно рекомендую всем, кто не в теме, ознакомиться с сюжетами игр, чтобы лучше понимать «вселенную Сайлент Хилл».
Вот тут у нас правило сиквелов: вторая часть, снятая всё по той же игре, вышла намного слабее и затянутее. После событий первого фильма очень долго тянуться последствия. Действия хотели ? Эпичности как в первой части ? Нет, половина фильма – а ничего не происходит. Шэрон нужно опять в «Тихий холм», сценарий объясняет за 10 минут и причины, и проблемы, но а дальше целый час ненужной мелодрамы, болтовни и глупых действий. Больше тайн, больше возможностей и новые важные персонажи появляются под конец. Зато мы с вами наблюдаем неловкие попытки Кита Харингтона закадрить неуравновешенную девушку целый час…
«Ничего ты не знаешь, Джон Сноу»… Если создали интригу, то продолжайте развивать мысль, нет. Опуская подростковые сопли на хорошее кино остаётся 20 минут. Детектива мало, локаций тоже, но новые герои и раскрытие старых как-то сглаживают прокол всего фильма. Теперь намного ярче, эпичнее выступает Пирамидоголовый, старец Леонард, прекрасно сыгранный Малкольмом МакДауэллом, открывает интересные вещи, пророчество не завершилось, а только перешло на новый этап.
Некоторые сцены реально заставляют вздрогнуть, а комнаты в помещениях точно передают стилистику игры, что опять-таки пойдёт на пользу фанатам, но только-только эпичность пробралась в сюжет, только-только экшен развеял уныние, как кино заканчивается. Ключевые моменты, на которые делаются отсылки в начале просмотра, наступают в последние 5 минут. Можно было растянуть хронометраж и показать больше, можно было убрать весь бред и сразу снять действия, как в первой части, но ни того ни другого создатели делать не пожелали, рассчитывая на фанатов и успех первой картины. Плохо.
Итак, Сайлент Хилл 2-или как потратить впустую 95 минут своего времени. Именно такое негласное название я бы дал этому 'фильму'.
Сайлент Хилл 2-это фильм ужасов снятый по одноименной популярной игре. Режиссировал картину Майкл Дж. Бассетт, который так же засветился как сценарист данного 'подобия' на фильм. Бюджет картины скромные 20 миллионов долларов, и только поэтому фильм смог окупить себя в прокате!
Сюжет фильма простой и банальный. Как по мне он никакой. Но если вы все же осмелитесь посмотреть этот фильм, рекомендую сделать это в контексте с первым фильмом, так как, сюжетная линия полностью закручена на первой части. Вообще сюжет обоих фильмов отражает смысл компьютерной игры. Поэтому все типичные проблемы фильмов снятых на основе игр, здесь присутствуют.
Сценарий фильма-картонка. Это бумажка которой хочется воспользоваться в подходящем месте. Он настолько сырой и непроработанный, что пугает намного больше чем сама кинолента!
Актерская игра: 'А была ли она вообще?' Этим вопросом скорее всего задаться каждый кто пересмотрит сие творенье. Персонажи-боты, совершающие нелепые, бессмысленные действия и поступки. Они как пепел, который окружает их в вымышленном заброшенном городке.
Саундтрек никакой. Вообще ни о чем! Для меня хороший саунд в фильме ужасов-50% успеха! И первая часть, как и сама игра на pc давала правильные, леденящие душу мелодии, которые надолго остаются в твоем подсознании. В сиквеле же этого нет. Саундтрек несколько не трогает как впрочем визуальная часть картины.
'Визуалка' первой части была более проработанной, более атмосферной. Она вкупе с правильным саундтреком передавала жуткую, мрачную атмосферу, практически как и в игре! И поверьте саспенс, который я испытывал в свои 10 лет играя в Сайлент Хилл на приставке, я не забуду никогда. Первый фильм смог отдаленно передать это напряжение и неопределенность. А вот второй не смог передать ничего кроме откровенного графона и унынья!
Вывод: Фильм-полный провал. С унылым сюжетом, отвратительным сценарием, героями-ботами, и жалкой, в каких то моментах мерзкой картинкой! Не рекомендую к просмотру никому! Не тратьте время впустую! Это не убивалка времени как первая часть. Это полный отстой!
P.S. Слоган фильма как по мне идеально подходит для описания самого фильма. Как раз там ему и место!)
Стоит отметить, что экранизация Сайлент Хилла задача не из легких. Нужно снимать фильм ужасов, а монстры из игры будут смотреться нелепо в фильме данного жанра. На такое пойдет разве что Уве Болл. Только пирамидоголовый и медсестры смогут качественно появиться в фильме, ну и жуки тоже. Кто играл в игру, тот меня поймет. Первый фильм я смотрел сразу после его выхода. Впечатление было среднее. Фильм был неплох, но стоило подкорректировать некоторые сцены. И вот долгожданное продолжение. Я не могу назвать себя поклонником игры. Я не смог поиграть во все части игры из-за отсутствия игровой приставки PS.Но тем не менее я разочарован. С жанром напутано. Это не ужасы. Это скорее фантастический триллер. Сюжет без накала страстей и не интригует. Все происходит быстро и глупо. Отличий от игры множество.А они таковы:
1)В игре Хизер смелая и довольно мрачная девушка, с которой трудно найти общий я зык. В фильме это беспокойная девушка, которая не против пообщаться, судя по сцене в школе.
2)В игре Хизер почти ненавидит Винсента и плохо с ним общается. В фильме они целуются, обнимаются, взаимно любят друг друга.
3)Нет упора на психологическую драму, что является необходимым в Сайлент Хилле.
Можно еще сказать о сюжете, но думаю не стоит.
За главную героиню не переживаешь. Она за весь фильм даже не получила ушиба. Фильм похож на семейный приключенческий боевичок про ведьм и рыцарей. Что касается актерского состава, то лучше всех здесь получилась Клаудия. Очень похожа на Клаудию из игры. А на роль Хизер нужно было брать нашу русскую девку с веснухами. Получилось бы лучше. И тем не менее я хочу увидеть третий фильм. Его нужно снимать по второй или шестой игре. И доверить это дело Элай Роту. Вот тогда будет шедевр. А пока это провал.
Честно говоря, я не могу определиться какую из рецензий написать и скорее всего я выберу нейтральный. Почему? Скорее всего от того, что от эмоций после просмотра второй части прошли.
Вторая часть по сравнению с первой выглядит слабее. Смотря этот фильм, мне безумно хотелось увидеть Раду Митчел, ждала что хоть в Сайлент Хилле появиться, а не только в воспоминаниях Кристофера. Атмосфера таинственного города со страшной тайной передана хорошо, но все же как то хотелось увидеть побольше когда день, потому что как раз там этого мало. Создали какой-то орден, который откуда-то взялся. А где он был в первой части? Что за бред? Главная из фанатиков в церкви не внушала страха, хотелось посмеяться над ней. Нет пугающих моментов. Лучше бы придумали какое-нибудь другое продолжение.
Музыка еще радует более менее. Спецэффекты хорошие,3D всегда выручает фильмы.
Из этого всего подведу итог.
Фильм не внушает страха, не передана атмосфера именно того Сайлент Хилла, который был в первой части, некоторые актеры исполнили свою роль плохо, хотелось посмеяться над ними. Если смотреть этот фильм, то на один раз и забыть. Первая часть так и останется моей любимой и буду изредка смотреть эту, дабы не портить свои впечатления и не разочаровываться еще больше.
Мне посчастливилось на днях сходить на сей 'шедевр' кинематографа и он оказался еще отвратительнее, чем я думал сначала.
Сразу хочу сказать, что я фанат трех первых игр Silent Hill и от этого я буду отталкиваться в своей рецезии.
Честно сказать, я ожидал большего от фильма, который брал за основу самую лучшую часть серии игр, но походу у сценаристов не хватило фантазии, кроме как сделать рванный, исковерканный пересказ. Оригинальных локаций почти нет, только супер-маркет, психбольница и лунапарк, но они проносятся так быстро, что не успеваешь их заметить. Экшена почти нет, только унылые скримеры и побегушки от монстров. Единственное, что делаеть Хизер на протяжении всего фильма-это говорит. Мне очень интересно, зачем нужен был пистолет, если она стреляла только 2 раза за весь фильм? Биг-боссов, таких как Леонард и Алесса, она побеждала самыми тупыми способами, к примеру, обнимашками. Кстати, монстры в фильме очень однообразны, единственный, кто хоть как-то выделяется-это Пирамидоголовый, хотя он появляеться всего на 2-3 минуты. И кому вообще пришла идея ввести в фильм оккультистов в противогазах, видетели без этих масок они умирают от тьмы. Тогда резонный вопрос-почему главные герои не умирают от тьмы? У оккультистов аллергия какая-то на всё темное и мрачное?
А теперь о главных героях. Они все безлики, незапоминающиеся и появляются на экране только раз в 15 минут(кроме Хизер естественно). Нет стимула к сопереживанию. Но все же нашлась одна личность, которая заставила меня проявить чувства(непонимание, гнев и ненависть) и это Винсент. Вместо взрослого, умного и лицемерного человека, использующий Хизер в своих целях, мы видим подростка, который всячески сопереживает Хизер и пытается подкатывать к ней. И каким-то неведомым для меня образом Винсент стал сыном Клаудии, хотя в первоисточнике они брат и сестра. Также у этого фильма фетиш на противоречия-тот, кто умер в оригинале остался жив, а тот, кто был жив-умер. Помните детектива Дугласа, который был одним из главных персонажей игры? Так вот, забудьте, он умирает, не сказав и трех предложений. А Гарри Мейсона? Он жив и здоров. Такое ощущение, что сценаристы просто забили на оригинал, и написали свой вариант, при этом понюхав клея.
Самое же интересное-это диалоги. Они настолько скучные, долгие и бессмысленные, что хочеться плакать. Без них фильм длился бы минут 20-30 от силы.
И конечно же финал...намек на продолжение(которое небось склепают за 6 месяцов с намеками на 10 сиквелов) и солянка из других частей игр. Встреча с Тревисов(главгерой Silent Hill:Origins),который к данным событиям не имеет никакого отношения и отсылка к Silent Hill:Downpour тоже не имеющего ничего общего с событиями третьего Сайлент-Хилла.
Вывод: Если вы фанат игр серии Silent Hill,то лучше не ходить и посидеть дома, в противном случае, испортите себе настроение на продолжительные период времени, а если же вам до лампочки первоисточник, то Silent Hill 2-отличный треш, чтоб немного поржать и убить время.
3 из 10
Только за внешнюю схожесть Хизер киношной с компьютерной.
Ужастик «Сайлент Хилл 2» считался одним из самых ожидаемых продолжений, на которое возлагались большие надежды у многих поклонников компьютерной игры и кинозрителей, однако в итоге он оставил противоречивые чувства. Как это уже происходило с другими проектами, одним из пагубных факторов оказался перевод фильма в трехмерный формат изображения.
Поскольку главным достоинством в этой франшизе должна была стать ее визуализация, авторы, по всей видимости, трехмерным форматом хотели приблизить зрителя к событиям, но во второй части это не прибавило картинке фильма особых красок, а только ее погубило. Еще одним фактором, негативно повлиявшим на продолжение, стал сам режиссер Майкл Дж. Бассет, по сути, не имеющего достаточного опыта в режиссерском кресле.
В конечном итоге получилась такая себе детская страшилка, лишенная угнетающей атмосферы хотя бы такой, какая была в первой части. Сюжет фильма какой-то однобокий и плоский, запрограммирован по какому-то алгоритму компьютерной игры, да, это собственно и есть экранизация игры, однако лепить из игры фильм, или же наоборот – является полнейшим абсурдом.
Многострадальный проект таки вышел на экраны, однако достичь такого же резонанса как первая часть не смог. Если вы в проектах вроде «Обитель зла», «Другой мир» и других видите достойное времяпровождение, то и «Сайлент Хилл 2» для вас отягощением не станет, для остальных же – зря потраченное время и надежды.
Сразу хотелось бы сказать, что я обожаю фильм Silent Hill, он первый в списке моих любимых, а так же игру Silent Hill 2. И, естественно, с нетерпением ждала выхода второй части.
В общем то фильм не разочаровал. Но с первой частью не сравнить. На мой взгляд, за весь фильм ни разу не было момента, заставившего меня испугаться или хотя бы вздрогнуть. Атмосфера в фильме не вызывала таких глубоких эмоций, как от просмотра первого Сайлент Хилла. Вроде все тоже самое, но нет той мрачности, таинственности. Напрашивается фраза 'Сайлент Хилл уже не тот...' В фильме были моменты, не совсем понятные, и от того казались глупыми. Но все вышеперечисленное не испортило мои впечатления от просмотра.
А теперь напишу и о плюсах. В первую очередь сюжет. Сюжет достаточно интересный и увлекательный. Фильм является прямым продолжением первой части, и продолжение совсем не плохое. Очень порадовало музыкальное оформление. Хотя часто встречались саундтреки из первого Сайлент Хилла, это только плюс. Именно такие мелодии как нельзя лучше подходят к этому туманному городку. И вообще, музыка Акиры Ямаоки - просто потрясающая! Еще одна деталь, приводящая меня в восторг - гораздо большее количество сцен с Пирамидхэдом. Именно этого я и ждала от второго Сайлент Хилла. Игра актеров тоже не разочаровала, но согласитесь, Эделейд Клеменс далеко до Джодель Ферланд. Обрадовало присутствие уже знакомых нам по первой части актеров (Шон Бин, Рада Митчел, Дебора Кара Ангер)
В итоге, несмотря на некоторые минусы, фильм вызывает положительные эмоции, хотелось бы продолжения. Я не разочаровалась и с удовольствием посмотрю его еще.
Вторая часть печальной саги повествует о третьей части одноименной компьютерной игры, культовой по своему статусу и внушающей трепет не одному поколению игроков (хотя многие ли из нас помнят те вечера, когда они просиживали перед коробкой телевизора долгие ночи напролет, пытаясь решить музыкальную загадку?).
Как и раньше, персонаж Шона Бина - тщательно зашифрованный экранный вариант Гарри Мэйсона - не получает достаточно экранного времени (особенно благодаря тому обстоятельству, что из-за царящего в обеих экранизациях матриархата Гарри так и остался на обочине истории).
Однако, история вовсе не о нем - это история о щекастой девочке Хизер(той самой девочки из 'Silent Hill 3' и... не только).
В одну прекрасную ночь Хизер снятся настолько абсурдные сны, что она понимает - что-то не так. Отец строго-настрого запрещает ей соваться в курортный городок Сайлент Хилл, хотя девочка чувствует, что что-то ее с этим местом связывает. Это 'что-то' - всевозможные галлюцинации, всем безразличные сцены в школе, и очередная попытка приплести не к месту своеобразную визитную карточку Сайлент Хилла - монстра-известного-как-Пирамидоголовый.
Атмосфера осталась все той же (признаться, этого я и боялся), но многие сцены ввиду некоей искусственности постановки выглядят не зловеще, а, скорей, нелепо (танцоры в образах медсестер больше не стараются во всю мочь), даже дешево.
Сценарий первое время вызывает позывы к рвоте (попытка создать связующее звено в дилогии была поставлена как эпизод из дурацкого сериала девяностых). Чертовски пошло звучит музыка Акиры Ямаоки - практически бессменный автор музыки ко всей серии игр там не особо к месту. Роль Пирамидоголового в повествовании прежняя - щеголять по локациям в классической позе (в то же время неясно, как и зачем он там вообще нужен - об этом знает любой ребенок, прошедший хотя бы единожды Silent Hill 2). Впрочем, последняя претензия родилась еще во времена первого фильма, поэтому не хочу более привязывать кино к оригинальным играм.
Очень порадовали появления на экране старика Малькома МакДауэлла(небезызвестный Алекс из 'Заводного апельсина') и Кэрри Энн-Мосс(молодежь знает о ней по фильмам цикла 'Матрица' и 'Помни').
В целом впечатления смешанные. Вроде бы и канонам следовали (удивительно, но факт), и атмосферу не угробили, и отсылок к классическим играм оставили (чего стоит один дальнобойщик Трэвис из Silent Hill Origins), а смотрится все равно как-то неровно. Ругать, по большому счету, не за что, но штампованно сотканные 'бугагашки' в такой прекрасной вселенной - это