К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне посчастливилось на днях сходить на сей 'шедевр' кинематографа и он оказался еще отвратительнее, чем я думал сначала.

Сразу хочу сказать, что я фанат трех первых игр Silent Hill и от этого я буду отталкиваться в своей рецезии.

Честно сказать, я ожидал большего от фильма, который брал за основу самую лучшую часть серии игр, но походу у сценаристов не хватило фантазии, кроме как сделать рванный, исковерканный пересказ. Оригинальных локаций почти нет, только супер-маркет, психбольница и лунапарк, но они проносятся так быстро, что не успеваешь их заметить. Экшена почти нет, только унылые скримеры и побегушки от монстров. Единственное, что делаеть Хизер на протяжении всего фильма-это говорит. Мне очень интересно, зачем нужен был пистолет, если она стреляла только 2 раза за весь фильм? Биг-боссов, таких как Леонард и Алесса, она побеждала самыми тупыми способами, к примеру, обнимашками. Кстати, монстры в фильме очень однообразны, единственный, кто хоть как-то выделяется-это Пирамидоголовый, хотя он появляеться всего на 2-3 минуты. И кому вообще пришла идея ввести в фильм оккультистов в противогазах, видетели без этих масок они умирают от тьмы. Тогда резонный вопрос-почему главные герои не умирают от тьмы? У оккультистов аллергия какая-то на всё темное и мрачное?

А теперь о главных героях. Они все безлики, незапоминающиеся и появляются на экране только раз в 15 минут(кроме Хизер естественно). Нет стимула к сопереживанию. Но все же нашлась одна личность, которая заставила меня проявить чувства(непонимание, гнев и ненависть) и это Винсент. Вместо взрослого, умного и лицемерного человека, использующий Хизер в своих целях, мы видим подростка, который всячески сопереживает Хизер и пытается подкатывать к ней. И каким-то неведомым для меня образом Винсент стал сыном Клаудии, хотя в первоисточнике они брат и сестра. Также у этого фильма фетиш на противоречия-тот, кто умер в оригинале остался жив, а тот, кто был жив-умер. Помните детектива Дугласа, который был одним из главных персонажей игры? Так вот, забудьте, он умирает, не сказав и трех предложений. А Гарри Мейсона? Он жив и здоров. Такое ощущение, что сценаристы просто забили на оригинал, и написали свой вариант, при этом понюхав клея.

Самое же интересное-это диалоги. Они настолько скучные, долгие и бессмысленные, что хочеться плакать. Без них фильм длился бы минут 20-30 от силы.

И конечно же финал...намек на продолжение(которое небось склепают за 6 месяцов с намеками на 10 сиквелов) и солянка из других частей игр. Встреча с Тревисов(главгерой Silent Hill:Origins),который к данным событиям не имеет никакого отношения и отсылка к Silent Hill:Downpour тоже не имеющего ничего общего с событиями третьего Сайлент-Хилла.

Вывод: Если вы фанат игр серии Silent Hill,то лучше не ходить и посидеть дома, в противном случае, испортите себе настроение на продолжительные период времени, а если же вам до лампочки первоисточник, то Silent Hill 2-отличный треш, чтоб немного поржать и убить время.

3 из 10

Только за внешнюю схожесть Хизер киношной с компьютерной.

08 ноября 2012 | 21:57
  • тип рецензии:

После фильма осталось пустое чувство внутри. То, чего я ждала так много лет после просмотра первой части, не оправдало мои надежды.. Да что там не оправдало, оно их разорвало, растоптало и после этого швырнуло в помойку.

Где атмосфера старого родного Сайлент Хилла? Где мрак, напряженность, страх? Вместо этого растянутое начало, несвязный, скомканный сюжет, сухие реплики.

У Акира Ямаока много замечательных композиций, но создатели фильмы решили не загружать себя, засунул весь саундтрек из первой части во вторую (не всегда уместно) и остались довольны. Сюжет походит на 'санту барбару': новый знакомый главной героини едет с ней в Сайлент Хилл, потом оказывается, что он специально вез ее туда, но он уже перехотел и просит ее вернуться, она в слезах кричит 'Зачем ты так со мной?!' и бла бла бла. Индийское кино поинтереснее будет.

Фильм не поражает ни атмосферой, ни ужасом, ни мраком, ни сюжетом. Лучше бы вообще создатели фильма не брались за него, исковеркать такую необычную историю стоит многого.

Не могу сказать, что фильм ужасен, но, сравнивая с первой частью, это провал.

31 октября 2012 | 02:18
  • тип рецензии:

Сложно описать всю глубь разочарования, которое меня постигло при просмотре. Шесть лет, долгие шесть лет я грезила о выходе продолжения экранизации «Silent Hill» — игре, подобной которым сегодня мало по атмосферности и ужасу, который нагнетается по ходу развития сюжета. Не знаю, сколько раз смотрела первую часть — она очень хороша, и добавить что-то еще просто сложно. Просто посмотрите сами и даже если не играли в игру — вы поймете.

Что же касается второй… Почему изменили режиссера? Куда делся весь блистательный актерский состав? Одинокий Шон Бин при всем желании не смог вытянуть на себе весь фильм. Много лента потеряла и из-за отсутствия Джодель Ферланд (в первой части играла темную сторону Алессы и Шэрон) — она действительно была хороша в роли маленькой страшной девочки.

Из хороших моментов: фильм действительно очень похож на квест-бродилку, и режиссер много чего заимствовал из игры 'Silent Hill 3', завязку сюжета в том числе: В игре главная героиня приходит домой и обнаруживает своего отца мертвым. В фильме Хизер (Эделейд Клеменс) которая кстати и внешностью, и одеждой похожа на компьютерную героиню, приходит домой, и понимает, что отец таинственно исчез, почему и отправляется в Сайлент Хилл на его поиски. К сожалению, в отличие от первой части, главная героиня вызвала скорее кучу негатива, чем сочувствия. Смотреть там особо не на что в плане актерских способностей. Хочется, чтоб ее уже побыстрее схватили/съели.

Думаю, режиссер так и не смог определиться: напугать он хотел или рассмешить? Раз уж включили всех этих монстров-циркачей — вот и стало все ясно: это просто цирк. По-настоящему пугающих моментов не так много. Тут многие писали про якобы классных монстров — хм, нет, не произвели впечатления — произвели впечатление на компьютере сделанных кукол. Пирамидоголовый так вообще почему-то сменил профориентацию и решил подработать карусельщиком.

Я не умничаю и часто могу закрыть глаза на некоторые банальности и клише в ужастиках или комедиях, которых в современном кинематографе, давайте признаем, полно. Но нельзя так халтурно снимать. То ли дело первая часть, где большую часть монстров играли реальные актеры в костюмах.

Думаю, проблема в том, что поскольку в игре Сайлент Хилл довольно сложный и запутанный сюжет, в первой части его хорошо адаптировали и изменили, чтобы вписать в формат двухчасовой ленты и получилось действительно удачно.

А режиссер Майкл Дж. Бассет решил во все перипетии не вдаваться и все максимально упростить, из-за чего фильм, к сожалению, получился очень посредственным, а сюжет очень многое потерял.

Итог: не умеешь - не берись.

1 из 10

15 апреля 2016 | 02:05
  • тип рецензии:

Вот тут у нас правило сиквелов: вторая часть, снятая всё по той же игре, вышла намного слабее и затянутее. После событий первого фильма очень долго тянуться последствия. Действия хотели ? Эпичности как в первой части ? Нет, половина фильма – а ничего не происходит. Шэрон нужно опять в «Тихий холм», сценарий объясняет за 10 минут и причины, и проблемы, но а дальше целый час ненужной мелодрамы, болтовни и глупых действий. Больше тайн, больше возможностей и новые важные персонажи появляются под конец. Зато мы с вами наблюдаем неловкие попытки Кита Харингтона закадрить неуравновешенную девушку целый час…

«Ничего ты не знаешь, Джон Сноу»… Если создали интригу, то продолжайте развивать мысль, нет. Опуская подростковые сопли на хорошее кино остаётся 20 минут. Детектива мало, локаций тоже, но новые герои и раскрытие старых как-то сглаживают прокол всего фильма. Теперь намного ярче, эпичнее выступает Пирамидоголовый, старец Леонард, прекрасно сыгранный Малкольмом МакДауэллом, открывает интересные вещи, пророчество не завершилось, а только перешло на новый этап.

Некоторые сцены реально заставляют вздрогнуть, а комнаты в помещениях точно передают стилистику игры, что опять-таки пойдёт на пользу фанатам, но только-только эпичность пробралась в сюжет, только-только экшен развеял уныние, как кино заканчивается. Ключевые моменты, на которые делаются отсылки в начале просмотра, наступают в последние 5 минут. Можно было растянуть хронометраж и показать больше, можно было убрать весь бред и сразу снять действия, как в первой части, но ни того ни другого создатели делать не пожелали, рассчитывая на фанатов и успех первой картины. Плохо.

01 ноября 2017 | 20:45
  • тип рецензии:

Фильм снят по мотивам 3ей части игры. Сюжет описывать смысла не вижу: те, кто не играли- ни черта не поймут, те кто играли - сами его знают. Скажу лишь, что как и в 1ом фильме внесено множество коррективов, совершенно неуместных.

Пирамидхэд вместо Валатиэля, любовная завязка Хизер с алчным злодеем(по игре) Винсентом. Короче все неправильно, неправильно и еще раз неправильно. Все не так. Эмоций много выказать данному творению не могу и вообще про него писать много неохота. Все силы потратил ругая первую часть.

Скажу лишь, что если 1ая часть утратила атмосферу игры, и вообще Сайлент Хил назвать ее можно было с натяжкой, то это и фильмом назвать тяжело. Так, украдкой, пробежались набором кадров по знакомым локациям и персонажам.

В заключении: 1ый фильм не рекомендовал смотреть истинным фанатам серии. Я подчеркиваю ИСТИННЫМ, прочувствовавшим ее от и до. Данную ленту не рекомендую к просмотру в принципе. Игрой там и не пахнет, полноценным фильмом - тоже.

3 из 10

Лишь за несколько знакомых локаций... так сказать ожившая вариация.

11 марта 2013 | 02:16
  • тип рецензии:

Очень хотела попасть на этот фильм в кино, но пришлось смотреть так, чему я несказанно рада.

Итак, перед нами продолжение легендарного ужастика. На этот раз девочке, попавшей в ловушку туманного города, удалось вернуться. Она выросла и изо всех сил старается зажить обычной жизнью, в чём ей помогает отец. Но вдруг он исчезает, а бедняге снова приходится вернуться в злополучный Сайлент Хилл.

Вроде бы отличная история, которая обещает много интересного, но лимит, видимо, весь вышел ещё на первой части, поэтому тут как-то скудно со всем. На экране практически не происходит никаких действий. Иногда появляются странные персонажи и рассказывают то, что было известно ещё в первой части. Ближе к концу, в качестве бонуса, нас ждёт эпическая битва, но таковая она только по сравнению с самой картиной (если сравнивать с первым фильмом, никакой эпичностью и не пахнет).

Обычно скучность фильму простительно первые полчаса, потом ты либо втягиваешься/появляется экшн, либо всё остаётся как есть. Этот фильм относится ко второму пункту. Слишком затянуто, слишком мало экранного времени было уделено великому злу. Не хватило эпика. Да и конец не очень понятный.

И да. Что заметила. На выезде из города табличку перевели как «Вы покидаете Сайлент Хилл», хотя на ней написано — вы не покидаете.

В общем, я бы не советовала.

3 из 10

08 сентября 2017 | 14:27
  • тип рецензии:

Стоит отметить, что выход картины под названием 'Сайлент Хилл 2' я особо не ждал. Да, первый фильм был довольно крепким и в чем-то даже шедевральным, но после просмотра трейлера к его сиквелу - желание смотреть отпало само собой. Во первых, смутила приставка '3D', что явно говорит о том, что картину будут делать для развлечения зрителя, а не погружения в интересную историю. Во вторых, сиквел строится на базе третьей части игры, которая сама по себе была довольно мутной (хотя и великолепна по своему). В третьих, сразу же бросается в глаза просто невероятная по своей нелепости актерская игра. Этого вполне достаточно, чтобы обойти 'Сайлент Хилл 2' десятой стороной. Однако, любопытство и желание узнать чем все закончится - сделали свое дело.

К сожалению, уже с первых минут становится ясно, что за галиматья ожидает нас на протяжении 1,5 часа экранного времени. Мы видим уже привычный парк аттракционов, розового зайца в крови и знакомую карусель. Другими словами, все то что было в игре. А вот дальше - все прелести неудачной режиссуры и торжество трехмерной графики. Героиня куда-то бежит, потом все горит и нам показывают крупным планом 'страшные' физиономии - просто супер. Кстати, стоит отметить, что авторы действительно очень любят крупные планы. Есть конечно мнение, что обывалый зритель невероятно туп, но не настолько же. Если кому-то отрубили голову, значит эту голову нужно показать крупным планом и покрутить ею перед экраном. Отрубили пальцы - отрубленные пальцы крупным планом. Кто-то отрезает куски от живого человека - весь процесс крупным планом, чтобы зритель не пропустил 'уникальный' порыв творческой деятельности. Самое главное, что многие персонажи, которые присутствуют в фильме - неизвестно кто. Все списывается под фразу 'ну это же Сайлент Хилл и все дела'. Что за мясник был в торговом центре? кто такой этот парень с пирамидальной башкой? что за 'неизвестное чудо' постоянно нападает на главную героиню и окружающих? - включите воображение и думайте сами. Но и это еще не все. Кроме ненужных 'страшилок', в картине присутствует и масса ненужных героев, которые иногда даже забавляют. Авторы поленились толком написать сценарий, поэтому раскрытие сюжетной линии пришлось доверить совершенно левым людям.

О первых 20 минутах душевного бреда - вас просвятит персонаж по имени Дуглас. За следующие полчаса 'праздника высокой эстетики' - поведает парень по имени Винсент который, судя по всему, сам не особо понял сценарий. И как это принято по законам жанра, за финальные 30 минут отвечает главный злодей, с уже привычными комментариями происходящего и подбиванием итогов всего увиденного. Поэтому, если вы ничего не поняли или вам просто все-равно, то дождитесь одного из этих героев и послушайте о чем собственно фильм.

Но и это еще не конец. Мотивация и логика - две вещи, которые полностью отсутствуют в 'Сайлент Хилл 2'. Что нужно сделать, чтобы человек преданный сатанинскому ордену (назовем его так), навсегда изменил свои взгляды на мир, предал все свое окружение и отказался от того, чему следовал всю жизни? Правильно, погулять пару часов с главной героиней. Что нужно сделать, если тебе говорят не ехать в Сайлент Хилл? правильно, поехать в Сайлент Хилл. Что нужно сделать если тебе левый персонаж предлагает ночью прогуляться? правильно, пойти с ним. И это только первые 20 минут фильма. Самое 'вкусное' пускай достанется зрителю.

Картину можно ругать еще очень долго, потому что в ней плохо практически все: сюжет, визуальные эффекты, игра актеров (тут без смеха вообще не обойтись), подача истории, финал и многое другое. Похвалить стоит только за музыку и весьма неплохую (хотя и бессмысленную) сцену в торговом центре.

Вывод: еще один неудачный сиквел, который разбил все надежды на успех данной серии.

Оценка:

3 из 10

28 января 2013 | 20:12
  • тип рецензии:

... снимать этого фильма.

Мне давно настолько не нравился какой-либо фильм, на который я бы ходил в кино. Даже З\Л\О - и то лучше!

Судя по тому, что я увидел, если часть 3 снимет Уве Болл, то будет не так и плохо. В общем, первый фильм, хоть содержанием не радует нас, то хоть по форме недурен, а уж во втором просто беда-беда.

Сюжет не то, чтобы схематичен, он, скорее, введён в фильм для того, чтобы заполнить хронометраж и как-то связать поочерёдное появление монстров в единую линию (В игре-то это проще сделать).

Про диалоги фильма и поведение героев, пожалуй, говорить не стоит. Послушайте сами и подивитесь. Да-да, диалоги явно писала та самая пьяная обезьяна. По содержанию реплики максимально приближены к оным в Доме-2. Так например, сцена на карусели - по мне, так верх маразма. Хотелось бежать из кинотеатра. Игры актёров как таковой нет, просто девочка и мальчик ходят, говорят текст, бегают.

Верным признаком того, что фильм не стоит просмотра, является наличие в нём Малкольма МакДовелла. Не помню, какой был последний фильм с его участием, от которого меня бы не тошнило в пакет. Ах, вспомнил! Заводной апельсин!

Короче говоря, при просмотре фильма было очень неприятное стойкое ощущение, что мне подсовывают какую-то откровенную недоделку, плохо слепленную (как думаете из чего?) и бездарно исполненную.

Очень плохо.

Добавлю про Малкольма, а то подумают, что я ничего не знаю. 'Артист' - шедевральный фильм, тут другого мнения быть не может. К счастью, у него там слишком маленькая роль, чтобы он смог что-то испортить.

17 декабря 2012 | 22:21
  • тип рецензии:

После нескольких прошедших после первого просмотра месяцев я наконец созрела на написание данной рецензии (кстати говоря, первой).

1. Сюжет.

Я никогда не играла в игру, по которой сняты что первая, что вторая часть, однако достаточно наслышана, чтобы уяснить для себя: здесь всё связано с неким культом - рождением Бога, именно из-за которого и начался весь тот кошмар, окутавший город. Тем не менее, хочется отметить, что история про маленькую Алессу Гиллеспи из первой части была переделана на более примитивную версию: девочку сожгли не из-за того, что она якобы должна была 'родить Бога в страданиях', а по той простой причине, что мать родила её не по канонам той религии, которой следовал чуть ли не весь городок - у Алессы не было отца, как у других. Не было там той замысловатой идеи, что фигурировала в игре, однако создатели Silent Hill: Revelation посчитали, что раз нет, то почему бы и не прибавить? Мол, вдруг зритель не заметит? А зритель как раз заметил, и его как-то не особо впечатлил этот «жест».

Скажите на милость, ну, если в первой истории Крис да Сильва слыхом не слыхал про альтернативный Сайлент Хилл, монстров, культ, Орден, Тёмную Алессу и прочих, но потом всё же обмолвился двумя словами со своей пропавшей женой о том всего лишь, что Шерон ни в коем случае нельзя возвращаться в город-призрак, то откуда же он выхватил всю ту информацию, что годами копилась в его чудо-сундучке?! Кто это ему, интересно, рассказал все те сведения, которые и Роуз-то не знала? Например, то, что ПирамидоХэд - страж Алессы? Как-то нелепо получается, верно?

Тут можно довольно долго перечислять такие моменты, но обобщу: складывается впечатление, будто сценаристы просто решили 'перечеркнуть прошлое' и построить на 'обломках' прежнего фильма что-то своё, но абсолютно не сочетающееся с той историей, с которой всё и началось, а ведь режиссёр, напротив, заверил: 'Фильм будет логическим продолжением первой части'. Только вот логичность, как таковая, там напрочь отсутствует.

2. Атмосфера.

Трудно осознать, что эта часть с первой образуют одну-единую масштабную картину. Смотришь и ощущаешь, будто это совершенно два разных фильма, не взаимосвязанных между собой. Где тот прежний заброшенный, обречённый на вечное одиночество город-призрак? Где прежние туманные улицы? Где щемящую душу чувство, когда созерцаешь отчаянно бегущую по бескрайним просторам города героиню? Нет всего этого. Сцен, где город предстаёт в 'туманной' реальности, от силы одна-две. Однако же 'ржавая' версия присутствует тут больше, чем надо, и, как ни странно, впоследствии не сменяется на какую-то ещё с сопровождением вгоняющей в дрожь сирены.

Да и если уж говорить о графике такой 'ржавой' реальности... Стало быть, во второй части создатели 'схалтурили', ибо получилось всё чересчур неестественно, и возникало ощущение, будто ты играешь в ту самую компьютерную игру, где довольно-таки скупое оформление.

3. Актёры.

Как и другие, сначала я долго терзалась вопросом: где же Джоделль Ферланд, очень трогательно сыгравшая в первой части? Ответ пришёл после просмотра фильма о фильме, где Бассет сказал, что нужен ему уже другой образ. Тем более, приверженцам игры уж точно понравится выбор - Эделейд Клеменс, которую режиссёр сразу заприметил (точнее, её сходство с компьютерной Хизер) и взял на главную роль практически без проб. Мне же снова хочется возразить, ибо маленькая Шерон и взрослая Шерон-Хизер - два разных человека. Дело даже не столько в цвете волос, глаз, стрижке... Нет, не было в Клеменс даже той харизмы, что у Ферланд, как и чего-то ещё общего. Раз уж взялся снимать продолжение первой части, то почему было не использовать тех же актёров? Впрочем, внезапное появление в кадре Рады Митчелл очень даже обрадовало. То же самое можно сказать и о Шоне Бине, хоть его персонаж особо и не играет какой-то роли в картине. Дебора Кара Ангер, однако, ни с того ни с сего сменила имидж (опять же отсебятина режиссёра), но это не испортило образа отчаявшейся матери. Кит Харингтон меня нисколько не впечатлил. Я так и не поняла его персонажа да и не особо хотелось - так уж он себя зарекомендовал; такой же безликой фигурой осталась и героиня Кэрри-Энн Мосс, которая была подстать графике - плоская и неестественная, будто сейчас на пиксели разъедется.

4. Монстры.

Бесспорно, улыбка озарила лицо каждого зрителя, когда очень эпично на сцену вышел ПирамидоХэд со своим мечом и очень грациозно начал отрубать руки бедным мученикам. И на этом положительные моменты закончились. В финальной сцене всем известный палач каким-то образом показался жалким. Это касательно всех монстров - они утратили своё достоинство и перестали быть устрашающими. Такое впечатление сложилось вообще, будто жители города заключили с ними своеобразный 'мирный договор' и теперь могут преспокойно разгуливать по улицам, не боясь тьмы. Смешно. Более-менее путёвыми вышли только медсёстры, но им уделили лишь одну сцену. В основном, в фильме фигурировал Миссионер, который ужасно раздражал своим внезапным появлением. Стоит сказать пару слов и о взрослой Тёмной Алессе - что это за нелепая задумка с голосом? Сцена с каруселью была самой фейловой во всём фильме - вот тут реально пахнет той самой 'компьютеризацией', от которой меня трясёт в порывах ярости!

Итак, перед нами фильм ужасов. Стоит заметить, что первая часть тоже относится к этому жанру, только почему же её хочется пересматривать, а эту даже включать страшно, ибо того и гляди выпрыгнет Миссинер или ещё какой-нибудь розовый кролик резко повернёт на тебя голову? И мне вовсе не хочется сказать, что эти дешёвые средства запугивания зрителя как-то улучшили картину. Напротив, Сайлент Хилл - это психологический фильм ужасов и его сила не в каких-то резких моментах и море крови с мясом. Здесь скорее безысходность и бесконечное чувство тревоги, что как раз напрочь отсутствуют во второй части.

Хочется ещё отдельно отметить диалоги-клише, которые не явили собой что-то действительно впечатляющее. Промелькнули от Винсента пара-тройка заковыристых фразочек, над которыми зритель минут пять ломал голову, но не более. Всё остальное банально и примитивно.

Короче говоря, фильм - провал. Может, и не стоило вовсе снимать продолжение? Тем более, такое некачественное. Я как-то читала отзывы на данном сайте и наткнулась на фразу, вроде такой:'Пересмотрите ещё раз первую часть и забудьте, что существует вторая' - насколько верные слова. Теперь, когда я проанализировала Сайлент Хилл 2, хочется в самом деле взять и забыть, что существует такое продолжение, которое может вызвать лишь возмущённые возгласы негодования.

1 из 10

04 апреля 2013 | 22:48
  • тип рецензии:

Silent Hill: Revelation – кинособытие, которого многие ждали в течение 6 лет. И вот свершилось. Думаю, в оценке этого фильма расходятся два впечатления – ценителя игровой вселенной и непосвященного зрителя. Я всё же причисляю себя к первым, потому хорошего в нем вижу мало.

Начну с атмосферы. Вообще, наряду с драматичным и глубоким сюжетом, атмосфера – главная составляющая игр серии Silent Hill. Которые по праву считаются эталонами жанра survival-horror, на которые ориентируются многие режиссеры, разработчики и прочие творцы. Если принцип игры – пугать безысходностью, отчаянием, жутким туманом, гнетущей тишиной, пронзительной музыкой, то в фильме... ах, что в нем? Кроме «кровавых окровавленностей» и резких звуков, от которых люди просто вжимаются в кресла и причитают «щас что-то будет» создатели фильма ничего предложить не смогли. Посему он напоминает невнятный фарш, и… Если в игре делается акцент на психологию и подсознание людей (каждый монстр там продуман и отражает какое-либо чувство конкретного персонажа), то фильм ничем подобным похвастаться не может. Какие-то непонятно откуда взявшиеся дети-каннибалы, кромсающие людей мясники, компьютерные манекены да паутина…

О сюжете много говорить не буду, ибо не все знакомы с игрой. Но парадокс, как мне кажется, в том, что режиссер не угодил ни поклонникам игры (так как от нее в экранизации мало что осталось), ни массовому зрителю (который мало что из фильма понял). За всех, конечно, не говорю, о вкусах не спорят. Говоря о связи с игрой – загублено много сюжетных идей, персонажи претерпели качественные и количественные изменения не в лучшую сторону. Переврали практически все. Я не считаю, что фильм должен быть полной копией игры, но хоть какие-то каноны нужно было соблюсти? Говоря об универсальных минусах – до боли примитивные диалоги, нераскрытые характеры персонажей, поверхностное повествование, отсутствие интриги, зажеванная логика, скомканный финал и покоцанный саундтрек непревзойденного Акиры Ямаоки.

Как поклонник серии игр, ожидавший достойной экранизации – крайне разочарована. Принципиально важные таинственность и мистика от мастеров-японцев замазана американским «мясом», а любимые герои превратились в смазливые картонные фигурки, короче говоря – просто плевок в душу. Прискорбно.

5 из 10

30 октября 2012 | 21:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: