К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После довольно успешной первой части фильма в место того, чтобы экранизировать вторую, самую лучшую часть серии «Silent Hill», было решено снимать фильм по третьей части. Выход второго фильма пришлось ждать целых шесть лет, за счет чего ожидание картины с каждым годом только возрастало. И вот после многочисленных переносов картины, фильм таки выходит в прокат, да еще и в новомодном стерео формате.

Если бы в названии фильма не было названия города, было бы не так обидно за эту серию. Кино получилось не страшным, местами смешным, но лишенное самого главного своего козыря – атмосферы. Во второй части практически нету таинственного города Silent Hill. Девяносто процентов действия фильма происходит в темных и узких коридорах, но ощущения безысходности и герметичности не появляется. Так же в фильме ужасный кастинг. Два главных героя совершенно не интересны. А про их актерские работы вообще лучше промолчать, так же как и про диалоги и поступки главных героев.

По-моему режиссер Майкл Дж. Бассетт, чтобы угодить фанатам серии, решил, что если просто показать всех противников из игры, кино всем обязательно понравится. Главные герои заходят в комнату, борются с новым противником, убегают от него и сразу же натыкаются на следующего противника. И так происходит множество раз за весь фильм, чтобы показать нам всех противников. Но смысла в этом никакого, если фильм не пугает. Экшен на экране только изредка прерывается на скучные двадцати секундные диалоги и затем нам опять показывают экшен. Это конечно не плохо, но это же «Silent Hill»! Его любят за другое. А любят его за атмосферу, за сирену и весь ужас который происходит после нее. Но в «Silent Hill: Revelation 3D» нет и намека на страх и атмосферу. Режиссер то и дело пытается напугать зрителя вялыми «бу» моментами, которые приедаются на десятой минуте фильма.

Теперь о двух единственных, но не маловажных плюсах. На удивление в фильме хорошее 3-D, а за счет того, что экшен в фильме практически не останавливается, стерео эффект не дает заскучать. В каждой экшен сцене, кто-то пытается вылезти из экрана или проткнуть чем-нибудь зрителя, и так каждую сцену. Наблюдать за этим 2-D формате будет, наверное, очень забавно. Ну и самое главное, это музыкальное сопровождение. Почему то в конце фильма говорится, что композитор фильма Джефф Дэнна, хотя весь фильм играют темы Акиры Ямаоки, которыми ну просто невозможно не наслаждаться.

«Silent Hill: Revelation 3D» – одноразовая картина, на которую можно сходить веселой компанией и на следующий день забыть.

4 из 10

10 ноября 2012 | 20:31
  • тип рецензии:

После моего первого просмотра фильма 'Сайлент Хилл', который произвел на меня кое-какое впечатление, мне, как и многим, очень хотелось, чтобы сняли продолжение. Ждать пришлось довольно долго, настолько, что я уже успела забыть, о чем была первая часть, но добросовестно ее пересмотрела перед тем, как усесться за продолжение. И мне теперь интересно - а были бы мои впечатления о 'Сайлент Хилл 2' лучше, если бы я этого не сделала бы?

Сюжет. Во-первых, некоторые события второй части, мягко говоря, противоречат событиям первой. А в паре случаев вообще полностью идут вразрез, тем самым обесценивая первый фильм. Сценаристам пришлось поколдовать над сценарием, чтобы сделать продолжение, но почему в нем такие противоречия, объяснить внятно не смогли, зрителю просто предлагается принять это как данность. Во-вторых, я считаю, что 'Сайлент Хилл 2' совершенно не адаптирован для широкой публики. Если первый фильм мог спокойно посмотреть и понять случайный зритель, то здесь упоминаются какие-то узконаправленные вещи, о которых могут знать лишь знатоки игры. Можно было хотя бы поподробнее или попонятнее объяснить про печать и про орден.

Атмосфера. Если с первым фильмом удалось сделать что-то волшебное и неповторимое, то вторая часть этим похвастаться ну никак не может. Фильм растерял индивидуальность и больше похож на самый рядовой мистический ужастик, чем на экранизацию серии культовых компьютерных игр. Да, тумана здесь тоже хоть отбавляй, но вот декорации подкачали. Мало обтянуть помещение полиэтиленом или просто тупо не освещать его, чтобы скрыть картонное происхождение.

С монстрами тоже не все гладко. Пирамидоголвый и Темные медсестры остались неизменны, они великолепны, и сцены с ними хороши. А вот новые обитатели жуткой реальности подкачали. Манекен возможно неплохо смотрится в кинотеатре, на большом экране и в 3D, только на экране ноута я увидела странное и стремное в плохом смысле слова компьютерное нечто, совершенно не устрашающее, скорее нелепое. И финальный противник Пирамидоголового, не знаю, как он точно называется и называется ли вообще, также не смог ничем удивить.

Актеры. Мне активно не понравилась игра Эделейд Клеменс, я не верю ни одной ее эмоции и считаю очень странным спокойствие, которым она наградила свою героиню. Также я заметила Джона Сноу, который дезертировал со Стены и пытался влиться в происходящее под личиной некоего Винсента, но мы видим по его лицу, что он по-прежнему ничего не знает. Ну серьезно, игра его пока не очень разнообразна. Интересно было увидеть Шона Бина, Малькольма МакДауэлла и Кэри-Энн Мосс в эпизодических ролях, хотя я не понимаю, что они тут забыли.

А еще я до сих пор мучительно соображаю, что же там произошло между Алессой и Шерон на карусели.

К сожалению, после такого откровенного провала о дальнейших попытках экранизации можно забыть, если не навсегда, то очень надолго. А жаль. Так что встречайте сиквел, убивший все

3 из 10

13 октября 2015 | 03:32
  • тип рецензии:

Если вы всё ещё сомневаетесь – посмотреть или не посмотреть продолжение знаменитого ужастика – я расскажу, почему этого лучше не делать.

Причина 1. Сюжет.

18-летняя Хизер мучается от ночных кошмаров, в которых ей постоянно видится горящая карусель и пустынный город Сайлент Хилл. Вместе с отцом она вынуждена переезжать с места на место, для того чтобы избавиться от гнетущих воспоминаний. Отец строго запрещает дочери даже и думать о возвращении в Сайлент Хилл. Но когда его похищают неизвестные, Хизер ничего другого не остаётся…

Казалось бы, всё просто и понятно. Но это только вершина айсберга. По прошествии фильма в действие постоянно вводятся ненужные персонажи, рушатся, как карточный домик, причинно-следственные связи. Это уже не говоря о том, что сюжет развивается донельзя шаблонно и формально.

Причина 2. Актёры и персонажи.

Хизер на протяжении всего фильма ходит с уныло-отрешённым лицом, и в безэмоциональности может поспорить с Беллой из «Сумерек». Её новоиспечённый друг Винсент, наоборот, неоправданно горяч, и после первого дня знакомства и пары непродолжительных разговоров готов не то, что в любви признаться, но и жизнь отдать за героиню! И, конечно же, всё вышеперечисленное делает с большим пафосом. Ну а ещё есть Шон Бин. Но экранного времени ему отвели очень мало, вследствие чего актёрским талантом он блеснуть не успел.

Причина 3. Злодеи.

Отличительная черта нового «Сайлент Хилла» - полное отсутствие сколько-нибудь внятных антагонистов. Все препятствия на пути главной героини устраняются сами собой – будь то монстры, вооружённые люди в противогазах или даже её собственное злое «я». Достаточно всего лишь бегать с испуганным видом и совершать маловразумительные поступки – и враг сгорит аки диавол из Преисподней. Количество монстров вообще сократили до минимума, зачем-то отдав роль главных злодеев людям.

Причина 4. Это не страшно. Вообще.

То есть, будут, конечно, окровавленные плюшевые кролики, горящие карусели и даже Печальная Маленькая Девочка-с-Чёрными Волосами, но страха они совсем не вызывают. Создатели даже не удосужились добавить в фильм «бу-эффектов», чтобы хоть как-то выдержать жанр ужастика. Если первый «Сайлент Хилл» пугал атмосферой и играл на контрасте между пустынным брошенным городом и жуткой тьмой, в которую тот время от времени погружался, то здесь атмосферности нет и в помине. Реальный мир – однообразно-серый, призрачный город – однообразно-тёмный. Ску-у-ука-а!

2 из 10

16 ноября 2012 | 19:59
  • тип рецензии:

Некоторые фильмы выходят настолько хороши и планка качества задрана к самому потолку, что порой таким вот самодостаточным фильмам и продолжение никакое не нужно. И продолжение таких фильмов если и случается, то в 90% случаев выглядит блеклой тенью своего блистательного старшего брата. Оригинальный 'Сайлент Хилл' Кристофера Ганса был всем хорош, атмосфера, погружение, игра актеров, этот сочный, до мурашек по коже, вой сирены, наступающая тьма и, конечно же, Пирамидоголовый - такие фильмы хочется пересматривать снова и снова. 'Сайлент Хилл 2' Бассетта, увы, выглядит как подражание нерадивого ученика шедевру мастера.

Впрочем все это и неудивительно. Бюджет у картины более чем скромен - 20 млн $ против 50 млн $ оригинала - неудивительно, что декорации в фильме выглядят бутафорскими и невзрачными, вот Хизер в больнице, вот в кукольной комнате, вот в парке аттракционов, здесь нет ощущения цельности города, все выглядит как перемещения в каком-нибудь 'Обители зла' последней его части. Но там то хоть Эллис бегала по спроектированным холлам условных городов, а здесь? Атмосфера того Сайлент Хилла, к которому тянет как мотылька к лампе, нет и в помине. Скромный бюджет безусловно повлиял на абсолютно все что вышло плохо в этой ленте, но если вы не можете выделить больше денег на создание хорошего фильма, то зачем его вообще снимать? Впрочем, был бы бюджет солиднее, и Бассетта бы в кресле режиссера не было бы. Или снял бы он лучше.

В то время как Ганс умело дирижировал на трагизме и чувствах, вел нас сквозь тьму и ужасы проклятого городка, героям хотелось сопереживать, их характеры были раскрыты, их поступки ясны. Бассетт же теряется в этом незнакомом ему мире, он бросается в нас монстрами из-за угла, пытается напугать шаблонами и штампами, а ту детективную историю которую он сам же и придумал, ее настолько запутал, что запутался в итоге сам.

Игра актеров совершенно невразумительна, главная героиня Хизер, хоть внешне и подходит под описание героини с третьей части одноименной игры, которую и экранизировал Бассетт, но сама актриса Клеменс роль не берет. А персонажу Харингтона, он сыграл Винсента, не только не сопереживаешь, а искренне желаешь скорейшей и мучительной гибели, настолько он нелеп. Шона Бина мало, его игра, как и Деборы Ангер, она же Далия, безумная мать Алессы, глоток свежего воздуха, но они теряется в этом аттракционе абсурда.

Из плюсов можно выделить разве что сцену в кукольной комнате, да и Пирамидоголового. Визуально вторая часть выглядит лучше, монстры более четкие, хоть порой и нелепые. Пугать? Нет, не будут, но позабавят точно. Фильм ближе к серии игр, а именно к третьей части, ценители игры должны оценить.

Так же в конце сего безобразия нам непрозрачно намекают на продолжение, 'Сайлент Хилл 3' скорей всего быть, сюжет, по-видимому, возьмет что-то из второй части игры и Downpour, про беглого заключенного. Серия продолжит свой путь, надеюсь не с Бассеттом и с более адекватным бюджетом, и не хотелось бы, чтобы скатилась в то, во что превратилась серия одноименных игр, которые тоже начали за здравие, а теперь вообще не пойми что. Что и как будет в будущем покажет время, а этой ленте ставлю

4 из 10

P.S.: Одно хорошо, после 'Сайлент Хилл 2' хочется посмотреть 'Сайлент Хилл 1' ;-)

19 ноября 2012 | 19:43
  • тип рецензии:

Сайлент Хилл. Город, окутанный густой пеленой ядовитого тумана, воздух в котором способен вызвать удушье. Город, заброшенный и проклятый, неистово зовущий всех, кто помнит о нем. С 11 лет Хизер мучается ночными кошмарами, буквально сводящими ее с ума, но однажды ей все-таки придется столкнуться лицом к лицу со своим страхом, отправившись в проклятый город Сайлент Хилл.

Фильм 'Сайлент Хилл 2' 2012 года является продолжением культового хоррора 2006 года, основой для которого стала одноименная компьютерная игра. Режиссером данной ленты, сюжет для которой писался на основе игры 'Сайлент Хилл 3', стал Майкл Дж. Бассет, известный по военному хоррору 'На страже смерти' и вымученнному 'Соломону Кейну', некоторые из режиссерских приемов которого появились и в 'Сайлент Хилле 2', которого, между прочим, тоже можно назвать вымученным. На смену атмосфере ужаса и гнетущего страха при фактическом минимуме насилия в первом фильме, во втором фильме пришло отсутствие явной сюжетной интриги при более сжатом хронометраже, более яркая визуальная насыщенность и обилие сцен насилия, на которых по сути Майкл Дж. Бассет и сделал основной упор, причем эти сцены уже не кажутся столь пугающими, хотя появляющиеся в фильме разнообразные монстры во главе с Пирамидоголовым действительно впечатляют своей мрачной фантазией.

Настоящей удачей фильма стал задействованный в ней актерский состав. Эделейд Клеменс в целом неплохо справилась с ролью Хизер, создав цельную и интересную героиню, на которой держится вся фабула картины. Вновь украсили ленту своим участием Рада Митчелл, Шон Бин и Дебора Кара Унгер, с блеском и драматизмом исполнившие знакомых по первой ленте персонажей. Также очень запоминающиеся герои получились у Мартина Донована(Дуглас), Малкольма Макдауэлла(Леонард) и Кэрри-Энн Мосс, превосходно сыгравшую роль инфернальной Клаудии Вульф.

Операторская работа француза Максима Александра, снявшего в частности 'Кровавую жатву' и 'Зеркала', порадует глаза зрителей своей насыщенностью и стильностью картинки.

Композиторы Джефф Данна и Акира Ямаока вновь создали к картине превосходный и пробирающий до костей саундтрек, без которого ни игра, ни фильмы по ней просто невозможно представить.

'Сайлент Хилл 2' - неплохой сиквел популярного фильма ужасов 2006 года, который, хоть и имеет несколько недостатков, вполне пригоден для одноразового просмотра, поэтому всем поклонникам фильмов ужасов и оригинальной серии игр я данную картину, к несчастью, провалившуюся в прокате, рекомендую.

7 из 10

31 января 2013 | 14:01
  • тип рецензии:

Silent Hill — игра моего детства, и я как истинный фанат с нетерпением ждал экранизации. Первая часть фильма порадовала, всё выдержанно в стиле игры, атмосфера, саундтрек, сюжетная линия. Поэтому весьма логично предположить, что я так же, с нетерпением, ожидал выхода второй части фильма. Рассчитывал увидеть продолжение истории, снова с той же неповторимой атмосферой.

Но, перед премьерой фильма, увидев трейлер ' Сайлент хилл 2 3D ' - я уже понял, мои ожидания не оправдаются. Во-первых, дописка ' 3D ' намекает на то - что фильм будет с хорошими спецэффектами, следовательно рассчитан для масс. Толпе ведь важно зрелище, а не сюжет или актерская игра.

Но я всё же купил билеты, чисто ради интереса, являясь фанатом игры, я не мог пропустить премьеры. И после просмотра, я могу сказать только одно:

- Лучше бы я ЭТО не видел.

Во-первых, сюжет напоминает сюжет какого-то штампованного голливудского блокбастера, тупо куча спец эффектов, мало последовательности, мало логики, зачем то всунули туда немного романтических ноток, слащавого мальчика который влюбился в главную героиню.

Во-вторых, атмосфера фильма, явно не та. Фильм снят, как какой-то комикс. Сцена битвы двух 'боссов зла' - убила.

Вообщем, не хочется даже тратить своё время на написание рецензии. Думаю фанаты игры меня поймут. Если не хотите разочароваться - не смотрите этот фильм. Просто. извратили и надругались над ' Сайлент хилл'..

3 из 10

И то, за спец эффекты.

26 октября 2012 | 01:20
  • тип рецензии:

Главная ошибка режиссёра Майкла Дж. Бассета, снявшего вторую часть фильма по культовой хоррор-видеоигре - в смене жанра. Если первая часть демонстрирует напряжённый саспенс, шаг за шагом погружая в атмосферу «Тихого холма» даже незнакомого с игрой человека, то у второго фильма всё иначе. Кажется, что новый режиссёр не фанат, и даже не поклонник игр о туманном городке. Но то, что он добросовестно изучил каждый пиксель третьей серии видеоигры (её сюжет лёг в основу фильма) – это железно. И поставил во главу угла экшн, а не атмосферу. Бассет – профессионал, но не более. Кристофер Ганс, выпустивший оригинальное кино, вложил в своё творение душу. Тогда как продолжение вышло просто стерильным хоррором. Но я бы не стал его за это сильно ругать.

Всё-таки, тут есть на что посмотреть. Кино буквально напичкано событиями. Каждые несколько минут что-нибудь да происходит. И замечу, что бестиарий здесь намного богаче, чем в первой части. Ну, конечно, мне многие могут возразить, мол, теперь здесь «рулит» компьютерная графика. В первом фильме, напомню, её было минимум. Да и хрен с этим, вот честно. Зато я в полной мере насладился внешностью гадов. Ведь они не прячутся по углам, наоборот, демонстрируют себя во всей красе. Лично меня впечатлил паук из манекенов (чем-то напоминал персонажей из пройасовского «Я – робот»), хотя что-то в игре я такого монстра не припомню. Ну а весь остальной набор – в наличии. И медсёстры, и даже зайцы в пластиковых пакетах. В общем, порадовало зрелище.

Насчёт актёров. Шона Бина непростительно мало. Большую часть экранного времени отведено приключениям Хизер-Шерон. Кстати, не понимаю опять же – за что так невзлюбили многие госпожу Клеменс. По-моему, она отлично справилась со своей ролью. И внешность у неё – ну прямо картинка из игры. И ракурсы взяты неплохие. Ностальгия пробирает. Особенно когда Хизер крадётся по тёмным коридорам с фонариком в руке. Остальные персонажи, впрочем, подкачали, не спорю. Слащавый мальчик-красавчик в исполнении Кита Харрингтона не вписался в фильм совсем. А роль Кэрри-Энн-Мосс вообще можно с уверенностью назвать эпизодической, хотя она здесь и главный антагонист. Собственно, на этом всё. Остальные – «пушечное мясо».

Сюжет вполне себе ничего. Я бы не стал придираться к основным сюжетным перипетиям. Да, он прямолинеен, да, всё разжевали, да, местами притянуто за уши. Но зрелищность все спасает. Я вообще следил больше даже не за сюжетом, тем более, мне всегда казалось, что даже в играх серии история изобилуют логическими дырами. Но вот финал фильма мне категорически не понравился. Разочаровало это перевоплощение, и битва в стиле «Мортал комбат» тоже была не ахти. Кстати, я не понял, с чего это вдруг Пирамидоголовый вступился за Хизер? Она вроде бы все равно в Алессу не превратилась? Вообще, финальное побоище неказистое какое-то получилось. Раз-два и обчёлся. И уже бредут герои по улицам, и Гарри пропадает в тумане. В общем, ждите продолжения. Надеюсь, оно будет лучше. Эту часть «Сайлент Хилла» я пересматривать не буду. Разве что эпизод с паучком.

6 из 10

21 января 2013 | 14:40
  • тип рецензии:

Так как являюсь фанатом игровой серии (первых двух частей) то не могу быть непредвзятым. Потому, если вы не фанат, то не принимайте эту близко гневную рецензию, фильм вам может понравиться.

Итак, фильм откровенно говоря плох. Ужаснейший сюжет, кондовый сценарий (состоящий из нелепым образом вырванных из игры эпизодов и полный глупостей), глупые диалоги, шаблоны на каждом шагу и полное несоответствие канону. Персонажей постоянно пускают в расход буквально через пару минут после знакомства. Тонны трэшевых моментов, нелепые пугалки-скримеры (когда страхолюдина неожиданно выскакивает из за угла), нелепый дизайн существ, ну и в качестве кнтрольного выстрела - идиотский 'эпичный баттл «подобревший Пирамидоголовый vs Сенобит сбежавший из Хеллрайзера»'.

Немногие достоинства сией картины - неплохие спецэффекты (хотя в хоррорах спецэффекты и на последнем месте) (3д слабое, но если бы ежеминутно какая нибудь пакость летела в лицо зрителю, то фильм получился бы еще хуже), крутой Малкольм МакДауэлл (всего лишь на минуту экранного времени) да временами 'та самая' атмосфера.

Что страшно, так это толстый намек на третью часть (которая судя по всему будет основана на истории SH2, самой лучшей в серии). Искренне надеюсь на то, что на этот раз привлекут другого режиссера.

4 из 10

25 октября 2012 | 11:53
  • тип рецензии:

В свое время фильм сильно закидали тухлыми помидорами. С этим фильмом произошло то, что называется 'завышенные ожидания'. Однако, предлагаю посмотреть на этот фильм не как на экранизацию третьей части игры, а как на продолжение первого фильма (что и логично).

Скажу честно: сеттингом и сценарием фильм выглядит как халтура. Да, взяли третью игру, немного переработали сюжет и выкинули в кинотеатры. Но то же самое было и с первой частью. Правда, первая часть смогла немного передать ту самую атмосферу туманного города, а здесь не вышло. Слишком много экшена и голливудщины.

А вот визуальное, техническое и звуковое наполнение вполне достойны. На хоррор это не тянет, всего пара скримеров, да один рвотный момент, и уж тем более никакого саспенса одиночества.

Зато, если на момент просмотра напрочь забыть о существовании игровой серии, то выходит добротный мистический боевичок. Сцены хорошо поставлены, танец красок радует глаз, а 'графон' его режет совсем немного. Слух же ласкают мелодии, знакомые любому геймеру, запускавшему указанные игры хоть раз.

Ну и игра актеров более-менее на высоком уровне. Единственное, что Кит Хэрингтон сыграл Джона Сноу. Очень печально было наблюдать его кислую мину вместо харизмы, свойственной игровому персонажу (не чита... в третью часть не играл, но поддерживаю негодования геймеров).

Вердикт: не сказал бы, что у меня было отвращение, возникающее при просмотре фильмов от Уве Болла. Но все-таки экранизировать нужно не сами игры, а их идеи. И для этого нужно с ювелирной точностью отделить механику от лора, придумать хороший сюжет и использовать лучшие киношные приемы. У режиссеров обеих частей с этим возникли определенные трудности.

6 из 10

04 января 2018 | 00:34
  • тип рецензии:

Сколько раз мы убеждались в том, что экранизация игр дело рискованное. Во всех смыслах. Можно не угодить фанатам игры, но угодить обычному зрителю, может получиться и наоборот. В 2006 году Кристоф Ганс взялся за экранизацию одной из самых страшных игровых франшиз «Сайлент Хилл». Конечный результат получился спорным. Фанаты игр плевались от картины, обычные зрители также не выразили единодушия. Однако для многих, в их числе и я, фильм стал отправной точкой для погружения в игровой мир «Сайлент Хилл». Однако студия решила не останавливаться на достигнутом, и приступила к разработке сиквела. Через шесть лет ожидания поклонники, как фильма, так и игры, смогли увидеть то, что получилась у режиссера Майкла Дж. Бассета. А получилось у него невесть что.

Сюжет «Сайлент Хилл 2» основан на третьей части игры, однако создатели зачем-то решили привязать все это к первому фильму. Получилось у них это не очень гладко. Мы узнаем, что маленькая Шерон выросла, и теперь ее зовут Хизер. Она вместе с отцом скрывается от людей, которые их преследуют, но вот от кошмаров, в которых она бродит по страшному городу Сайлент Хилл, девушка убежать не может. Основная интрига сюжета развивается быстро и выглядит все это уж очень скомкано. Да еще имеет большие сюжетные дыры. Диалоги героев настолько просты, что иногда откровенно сваливаются в абсурд и тупость. Чего стоит фраза Винсента о письменах на стене – «Это кровь?», так и хотелось воскликнуть, '-Нет – это компот!'.Актерская игра также оставляет желать лучшего. Если в первом фильме, героине Рады Митчелл хочется сопереживать и испытывать чувство страха вместе с ней, то здесь такого не испытываешь вовсе. Не понравился Шон Бин. Не ожидал такой халтуры от него. Кэрри-Энн Мосс – выглядит совсем странно, несмотря на то, что она главный злодей фильма, появляется в нескольких эпизодах, и к ней не испытываешь ничего. Ни страха, ни ненависти. Элис Крайдж в роли Кристабеллы была намного убедительней. Да и конец фильма откровенно слили. Хотя не позабыли оставить след для будущей третьей части, которая наверняка будет.

Теперь можно сказать и о визуальной составляющей. 3D эффекты - это одно из немногих светлых пятен на общем мрачном фоне. Туман, который хочется поймать, монстры, буквально машущие оружием у тебя перед носом, дальние планы – все это смотрится действительно красиво. Но даже такой хороший эффект не нагнетает атмосферу. Если Ганс прибегал к услугам графики лишь, в крайнем случае, то здесь она правит бал. Да и в целом Бассет решил сделать акцент на крови и расчлененке, чем на атмосфере ужаса и страха, присущей играм и первому фильму. Откровенно насмешил, а не напугал монстр-манекен. Старые знакомые медсестрички, все такие же полногрудые, но уже почему-то реагирующие на звук, а не на свет. Еще одним плюсом стало долгожданное появление Пирамидоголового. Зритель его ждет. Его здесь много, но в конце он превратился в этакого 'героя боевика', что немного смазало впечатление. Не стоит говорить о целесообразности его появления, это камень в огород создателям первой картины. Здесь, зрителю объяснили его предназначение, хотя при таком объяснении надежды увидеть его в третьем фильме, практически нет. Ну и последним плюсом стала, хотя и несколько видоизмененная, но все та же тревожная музыка Акиры Ямаоки.

Подводя итог, выделю три плюса, которые и сформировали мою оценку данному фильму:

1+ 3D эффект
2+ Музыка
3+ Пирамидоголовый

Вот и все в целом, в общем

3 из 10

29 октября 2012 | 14:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: