Вот и настал тот момент, когда широкая публика смогла наконец получить возможность лицезреть сиквелл снятый по мотивам всем и не всем известной игры Сайллент-хилл. Шесть лет ожидания, слухи о том, что якобы ожидается продолжение такого талантливо снятого ужаса, и довольно интригующий трейлер сделали свое дело - ожидание не давало мне покоя. И вот наконец после полуторачасового просмотра я могу вынести вердикт - не впечатлило. Да не впечатлило! Вторая часть имеет от первой лишь 'скелет' - остался город, главная героиня женского рода, Шон Бин, монстры, пепел все! Исчезла давящая атмосфера, нет натянутости нервов, остроты, нет этого выворачивающего наизнанку твою психику страха, который возникает при просмотре первой части. При просмотре первой части невольно начинаешь подумывать что создатели являются слегка душевнобольными - только изощренная фантазия таких людей может породить всех этих пепельных человечков, пирамидхэдов, медсестер(О Господи!) и т.д. Вторая же часть вообще ни о чем не заставляет думать.
Сюжет - каким-то образом сценаристам помимо основной линии сюжета удалось все-таки запихнуть любовную линию, которая никак не вписывается в происходящее. Ну как парень, которого с детства воспитывали на ненависти к Алессе может вот так за один миг понять что Шэрон ну пипец какая добрая, тем более что за все время начала их знакомства она особо не проявляла никаких чувств и эмоций положительного характера. Мало того, что он начал ей помогать он ещё и влюбился в неё! удивительно как он вообще оказался довольно-таки общительным и улыбчивым- если бы я с детства жила в таком кошмарном месте я как минимум глядела бы на людей волком. Куча вопросов начинает возникать при переходе главной героини в параллельную реальность (чем-то напоминает 'кошмар на улице вязов') - как она туда попадает? что служит основной причиной? и каким образом отель, в котором ночевала наша сладкая парочка, на утро оказывается в двух шагах от города?
Монстры. Совершенно неестественно выглядит предпоследняя сцена - этакая 'битва гладиаторов на арене'. К монстрам разумеется питаешь отвращение, но нежная забота 'служить и защищать',пожалуй главного монстра фильма (пирамидхэд) за главной героиней заставляет невольно ему симпатизировать, и болеть за него в финальном мясистом мочилове. Совершенно непонятны мне новые выясненные обстоятельства сюжета - например - что ещё за печать? откуда она взялась? каким образом она позволяет вернуться в мир людской? и мн. др. и вот ещё... С каких пор медсестры начали реагировать на звук а не на свет как в первой части? Может у них там есть особое разделение на виды? 'Манекеновый паук' или 'паучий манекен' не вызывает абсолютно никакого страха - они бы хоть лица 'пожутчее' делали.
Пепел - никаких претензий в 3D выглядит впечатляюще
Город - ну ту особо заморачиваться не пришлось - компьютерная графика с легкостью воспроизводит переход на 'темное время'- опасно сползающие языки краски, ржавчина и прочее. Штамп - если героиня подросток, по сути ребенок, значит финальная сцена должна происходить в парке аттракционов с жуткими кроликами и каруселями - тривиальная ирония над возрастом.
Шон Бин - кислый какой-то.
Главная героиня - видимо настала эпоха молоденьких, смазливых актрис главная задача которых теперь строиться на том, чтобы открывать в нужное время рот, но тут особым криминалом не попахивает да и гениальной актерской игрой тоже.
Мачо - и герой-любовник - видимо настала эпоха молоденьких, смазливых актеров главная задача которых строится на том, чтобы обладать кубиками на прессе и умению целоваться, а ну и ещё загар, конечно, куда же без него?..
что порадовало - музыка, очень легкая слегка жутковатая. Монолог главной героини при знакомстве с её новым коллективом - довольно сильно и впечатляюще. пирамидхэд - милаш нет слов. ну вот пожалуй и все.
Нельзя сказать что фильм является чудовищным продолжением первой части, но и особо гениальным его не назовешь.
Мне посчастливилось на днях сходить на сей 'шедевр' кинематографа и он оказался еще отвратительнее, чем я думал сначала.
Сразу хочу сказать, что я фанат трех первых игр Silent Hill и от этого я буду отталкиваться в своей рецезии.
Честно сказать, я ожидал большего от фильма, который брал за основу самую лучшую часть серии игр, но походу у сценаристов не хватило фантазии, кроме как сделать рванный, исковерканный пересказ. Оригинальных локаций почти нет, только супер-маркет, психбольница и лунапарк, но они проносятся так быстро, что не успеваешь их заметить. Экшена почти нет, только унылые скримеры и побегушки от монстров. Единственное, что делаеть Хизер на протяжении всего фильма-это говорит. Мне очень интересно, зачем нужен был пистолет, если она стреляла только 2 раза за весь фильм? Биг-боссов, таких как Леонард и Алесса, она побеждала самыми тупыми способами, к примеру, обнимашками. Кстати, монстры в фильме очень однообразны, единственный, кто хоть как-то выделяется-это Пирамидоголовый, хотя он появляеться всего на 2-3 минуты. И кому вообще пришла идея ввести в фильм оккультистов в противогазах, видетели без этих масок они умирают от тьмы. Тогда резонный вопрос-почему главные герои не умирают от тьмы? У оккультистов аллергия какая-то на всё темное и мрачное?
А теперь о главных героях. Они все безлики, незапоминающиеся и появляются на экране только раз в 15 минут(кроме Хизер естественно). Нет стимула к сопереживанию. Но все же нашлась одна личность, которая заставила меня проявить чувства(непонимание, гнев и ненависть) и это Винсент. Вместо взрослого, умного и лицемерного человека, использующий Хизер в своих целях, мы видим подростка, который всячески сопереживает Хизер и пытается подкатывать к ней. И каким-то неведомым для меня образом Винсент стал сыном Клаудии, хотя в первоисточнике они брат и сестра. Также у этого фильма фетиш на противоречия-тот, кто умер в оригинале остался жив, а тот, кто был жив-умер. Помните детектива Дугласа, который был одним из главных персонажей игры? Так вот, забудьте, он умирает, не сказав и трех предложений. А Гарри Мейсона? Он жив и здоров. Такое ощущение, что сценаристы просто забили на оригинал, и написали свой вариант, при этом понюхав клея.
Самое же интересное-это диалоги. Они настолько скучные, долгие и бессмысленные, что хочеться плакать. Без них фильм длился бы минут 20-30 от силы.
И конечно же финал...намек на продолжение(которое небось склепают за 6 месяцов с намеками на 10 сиквелов) и солянка из других частей игр. Встреча с Тревисов(главгерой Silent Hill:Origins),который к данным событиям не имеет никакого отношения и отсылка к Silent Hill:Downpour тоже не имеющего ничего общего с событиями третьего Сайлент-Хилла.
Вывод: Если вы фанат игр серии Silent Hill,то лучше не ходить и посидеть дома, в противном случае, испортите себе настроение на продолжительные период времени, а если же вам до лампочки первоисточник, то Silent Hill 2-отличный треш, чтоб немного поржать и убить время.
3 из 10
Только за внешнюю схожесть Хизер киношной с компьютерной.
'Пора покончить с этим!', - эти слова произносит в фильме многострадальный Джеймс Сандерленд. Но лично у меня создалось ощущение, что покончить стоит именно с самой серией фильмов о туманном городе.
Являясь большим фанатом серии игр Silent Hill и немного меньшим фанатом первой части фильма, мне довольно больно смотреть на творение, которое похоже призвано лишь отбить потраченные средства и приумножить полученные.
Вы спросите, неужели все настолько плохо? Нет, все не настолько плохо. У создателей данной картины получилось сплести множество атрибутов современного фильма ужасов. Здесь вы увидите и отрубание рук Пирамидоголовым, и старых добрых медсестер, чьи ножи входят в тело жертвы безжалостно, словно перед нами не человек, а чучело. И страшное альтер эго Клаудии. Все вроде бы на месте, вроде бы как надо. И поклонники современного хоррора должны быть довольны.
Однако есть такое существенное понятие, как 'душа фильма', которая формируются в процессе того, как режиссер и все те, кто работает над картиной, вкладывают свои души при создании киноленты. У этого фильма 'душа' напрочь отсутствует.
Финальные схватки с участием Алессы и Хизер, Клаудии и Пирамидоголового сделаны так бездарно и слабо, что мне хотелось закричать.. от отчаяния, не выходя из зала.
За возможность полюбоваться на героев из предыдущей части и за сцену с отрубанием рук...
Это был главный вопрос, который возник в моей голове сразу же после просмотра фильма в кино. «Что это только что было? Я точно пришел на тот самый фильм?» Это замечательное кино оставило вместо удовольствия множество вопросов к своим создателям. Они накапливались как снежный ком с каждой минутой, и уже к середине было понятно, что меня в этом фильме ничего не впечатлит. Но обо всем по порядку.
Начнем с того, что я являюсь поклонником оригинальной игры, вышедшей в далеком 1999 году на PlayStation. А посему, когда вышла первая часть, я был очень требователен к фильму и отнесся к нему как настоящий критик. Но он не подвел. Стилистика была выдержана в духе игры, непередаваемая атмосфера безысходности, одиночества, вымершего города и ужаса главной героини сделала фильм если не лучшей экранизацией, то во всяком случае очень хорошим добротным фильмом. Отдельно можно отметить отличные спецэффекты. В общем, видно, что авторы старались.
Прошло 6 лет, и на экраны выходит вторая часть. Мимо этого события я просто так пройти никак не смог. И вот что я думаю:
Сюжет. Конечно же, начнем с главной части практически любого фильма. С сюжета. И вот он, к сожалению, хромает даже не на одну, а на обе ноги. Начинается все с надуманного и не до конца понятного после 1 части пролога, а заканчивается невнятной скомканной концовкой и намеком на продолжение. Весь фильм лишен в общем то главного, а именно последовательности и логики. Не всегда понятно, каким образом произошло то, или иное событие, чем занимается главная героиня на протяжении всей картины, откуда взялся тот или иной персонаж и т.д. и т.п.
В фильме присутствует множество моментов, когда кажется, что монстры могут убить главную героиню. Но они как будто не хотят или не могут этого сделать. Смотрится все это очень наиграно и нелепо. Клаудия появляется внезапно в фильме, при этом до конца мне было непонятно кто это вообще такая и откуда она взялась, и также внезапно исчезает вплоть до финальной сцены. Очень блеклым получился этот персонаж. Появление Леонарда Вулфа оставило еще больше недоумения. Диалог с ним выглядел очень шаблонным и неинтересным, не говоря уже о том, что этот человек(!) смог воссоздать артефакт, находившийся у главной героини, одним движением руки. Зачем, спрашивается, намеки на поиск второй части артефакта? Ну а Пирамидоголового мне просто жаль. И в играх серии, и даже в первой части фильма он был своеобразным символом. А здесь его жутко опошлили, превратили чуть ли не в положительную фигуру и ввели как будто просто так, чтобы зрители окончательно не заскучали.
Спецэффекты. У меня во время просмотра киноленты мелькнула мысль, что может быть создатели решили удивлять посредством «голливудских» спецэффектов? Вдруг их детище будет пугать нас и держать в напряжении все время нахождения в зале, как это делала первая часть? (Меня правда первая часть не пугала, т. к. меня вообще трудно чем-либо испугать, но в напряжении во всяком случае держала). Но нет, спецэффекты значительно уступают первой части, фильм вместо страха вызывает в некоторых местах только усмешку и совершенно не хочет держать в напряжении. Новые монстры выглядят смехотворны, а старые хаотично понатыканы на протяжении всей киноленты. Весь фильм смотришь расслабленно и непринужденно, как будто это обычная мелодрама.
Атмосфера. Выдержана крайне слабо на фоне первой части. Очень отдаленно напоминает пережитое протагонисткой в первом фильме. Тогда каждые 5 минут что-то происходило, присутствовало психологическое давление, фильм был насыщен. Здесь же героиня практически всегда спокойно расхаживает по пустым зданиям. Благо что не зевает.
Музыка. Первой частью была позаимствована музыка из игры, второй частью — музыка из первой. Все просто. Ничего кардинально нового авторы не предложили.
Итог. Подводя итоги, хочется поинтересоваться у создателей фильма, с какой целью они сделали этот «шедевр». Но ответ лежит на поверхности: явно не ради фанатов и простого зрителя, а ради денег. Хочется просто поскорей забыть это недоразумение, под название «Silent Hill 2». Крайне не рекомендую к просмотру, особенно в кинотеатре. Хотя может быть, кого-то и впечатлит.
Моя оценка:
4 из 10
(38%), и то только за красивую финальную битву, которая кстати тоже сама по себе очень неоднозначная и смотрится совсем не к месту…
Вы действительно испугаетесь того, что сделали с 'Сайлент Хиллом'
… Выйдя из зала кинотеатра, я до сих пор не могла поверить, что только что смотрела фильм под названием “Сайлент Хилл 2”. После просмотра осталось только ощущение, что меня обманом заставили посмотреть очередной «американский» фильм ужасов, которых тысячи.
Сайлент Хилл 2006 года был не таким, в смысле «банально-американским». Там действительно было ощущение тревоги, ужаса, ты переживал за главную героиню. На то время, я считаю, это был один из самых интересных и (главное! ) пугающих фильмов. А тут…
Во-первых, сценарий. Сцена, где героиня из первой части возвращает Шерон отцу, у меня вызвала нервный смех. Я действительно не могла поверить, что пройдя через весь этот кошмар с потерей жены и дочери, отец как ни в чем не бывало, ответит а-ля «Да ты не волнуйся, теперь всё хорошо». И даже в этот момент я надеялась, что это единственный ляп сценариста. Ан нет. На протяжении всего фильма диалоги выглядят именно так. Парень, который еще полчаса назад был незнакомцем, говорит, что он влюблен и что он готов защищать главную героиню, несмотря на свою цель. Бред одним словом. Складывается ощущение, что создатели хотели запихнуть в этот фильм всего и побольше. Тут тебе и артефакт, вторую часть которого нужно найти, тут и кровища, и культ, и юношеская любовь. Только фильм не стал лучше от всего этого, он стал для всех этих событий урной.
Во-вторых, цель. Цель создания данной картины ясна как день – деньги. Почему бы не заработать на продолжении того, что когда то в далеком 2006 году произвело некий фурор? Поэтому никто особо не напрягался над элементами. Они хотели, чтобы мы, увидев на плакате «Сайлент Хилл», побежали в кинотеатр, ну в этом случае создателей я могу поздравить, у них это получилось. Однако то, что они сотворили под этим названием, кроме как издевательством над зрителями, я назвать не могу.
В общем, от той пугающей и нагоняющей ужас атмосферы, не осталось ничего. Монстры выскакивают из-за угла с банальным «бу!», а главными злодеями стали люди. Спасает только музыкальное сопровождение, да и оно из первой части, так что для продолжения это опять-таки минус.
Я долго пыталась найти плюсы этой второй части. И.. не нашла их.
Безумные, типа 'Голливудские умы', возвращаются с новым презентом для поклонников жанра неизведанного, по сути. А говор ведется, конечно же, о жанре: ужасы-новинки 21-го века, и это, причем, еще слабо сказано. Ведь всем давно известно, что не бывает худа без добра. Оказывается, дорогие зрители, что бывает, ибо сиквел нашумевшего хоррора, являющегося экранизацией одноименной игры, так же нашумевшей, между прочим, показывает самое невероятное, самое непостижимое и наитупейшее из всех зов кинематографии, как снаружи так и внутри. Познакомьтесь поближе, братцы. Перед нами 'Сайлент Хилл 2'. Без паники! В 3D. Путешествие вглубь вашего подсознания начинается. Только не забудьте взять с собой таблеточку от головной боли, так как здесь она понадобиться вам как никогда раньше. Абсурд на грани абсурда, ей Богу...
И так, станция первая: 'Хизер и ее команда'. Никак не мог подумать, что мне так сильно понравятся актерские работы. Все из артистов сыграли настолько чувственно, настолько эмоционально, настолько профессионально, что просто лучше быть и не может на самом деле. Шутка. Что, поверили? Ах, ну я и Петросян конечно, чего уж там. Нет, если бы Эделейд Клеменс еще как-нибудь походила на роль этой самой Хизер, главной действующей героини ленты, то и претензий к ее игре у меня не было бы. Но эти разногласия, как в возрасте, так и в актерских навыках выводят смотрящего человека из себя на первых же минутах просмотра. Мало где вытаскивает из глубокой и бездонной ямы - Шон Бин. Вообще его присутствие в сиквеле это уже хорошо, но вот только жаль, что не столь продолжительное хорошо... Касательно остальных, стоп, а что касательно-то? Ведь нормальной игры, как таковой, от прочих 'музыкантов' увидеть не удалось, отчего следует, что и писать о них смысла нет. Как впрочем и обо всем другом, что прослеживается в данной картине. Такой утопии желать не хочется никому.
Что там у нас дальше. Ах, да. Станция вторая: 'Пирамидоголовый, или как неплох бывает визуальный ряд стоимостью 20 лимонов зеленых'. За визуализацией будущее, как сказал один мой друг. Ну что, согласиться с этими словами можно. Но опять же, осторожно. В сиквеле спецэффекты смотрятся и впрямь потрясно и сногшибательно, по сравнению с оригинальным-то фильмом. Монстры и прочие чудики выглядят забавно, а иногда даже смехотворно, но графика их все же превосходна. Но на одних только 'стероидах' не выйдешь. Нужна хотя бы малая доля ориентировки того, чего хотят получить от увиденного смертные. Нет трагизма, нет атмосферы, нет ничего такого, что возможно могло быть присуще сему творению. Авторы решили уйти в дремучий лес, и похоже заблудились в нем навсегда. Пути назад нет, пытаться возвратить упущенный шанс тоже бессмысленно.
Наконец, станция третья: 'Что? Уже все окончено?'. Как странно бы это не прозвучало, но 'Сайлент Хилл 2' вышел убожеством, да и еще каким. Мало кто, наверное, со мной согласиться, но это так. Создатели, скорее всего, ударили по барабану такое огромное количество раз, что и сами сбились со счету. Сюжетная линия шла банальным путем, предсказуемым путем, путем без возврата. Бывают случаи, редкие случаи, когда визуальная составляющая способна превзойти и преодолеть все невзгоды и недостатки - даже самой отвратительной киноленты (Отличным примером может служить недавняя 'Обитель зла'), но в основном бывает так, что визуал не выручает и приходиться лишь надеяться на короткий и быстролетный хронометраж. Так вот, 'Сайлент Хилл 2' относиться к третьему типу, который насмерть насилует первый и второй, а именно к типу - УГ. Обычно, прикасаться к этой красивой аббревиатуре мне не приходиться, но в честь выхода триквела, который обязательно будет, пришлось. Пум-пум-пум, а мне все равно.
'Добро пожаловать в Сайлент Хилл' встречает нас дружелюбная вывеска в сиквеле, который лучше бы и не снимали.
Способов испортить хороший первый фильм нашлось несколько:
Самым слабым местом оказался сценарий. Раскрытие сюжета происходит скомкано, попутно рассказывая сюжет первой части фильма 'для тех кто не в теме'. Мало сказать, что сюжет второй части не зацепил. Откровенно говоря, это был один из тех крайне редких случаев, когда во время просмотра абсолютно не интересно, что же будет дальше. А финал фильма так и вообще можно назвать надругательством над зрителем.
На это вялое и скучное действие местами кое-как наложены хоррор-сцены. В отличае от первого фильма, который я считаю одним из самых атмосферных, когда все происходящее в фильме вселяет неподдельную тревогу, режиссер Сайлент Хилл 2 использвал для этого самые старые и дешевые приемы: 1. 'бу-сцены', когда вся ставка делается на внезапности, 2. запредельно громкое звуковое сопровождение, 3. мерзкие сцены с отрезанием кусков человеческого мяса. Все монстры оказались достаточно мягкотелыми и о переживаниях за гланых героев не было и речи. Даже пирамидоголовый на этот раз абсолютно не впечатлил. Единственный плюс можно поставить монстру-манекену.
Остальную часть фильма свободную от хоррор-сцен, сопровождают глупейшие диалоги главных героев, не достойные даже сериального жанра.
Актеры во все это действо вписались на отлично - т.е. сыграли подстать фильму отвратительно. Можно только посочувствовать Киту Харингтону, хорошо сыгравшему в сериалах Игры престолов, и сделавшему шаг назад в Сайлент Хилл 2.
'Вы покидаете Сайлент Хилл'.. лично я это делаю навсегда, ни одно из продолжений, о чем прозрачно намекнули в конце второго фильма, я уже никогда не буду смотреть. Для меня Сайлент Хилл закончился после первого фильма.
Для продюсера и режиссера Сайлент Хилл 2 - способ наживиться на поклонниках первого фильма, а нас, зрителей, этот фильм - издевательноство над нашими чувствами и ожиданиями.
Если у вас есть лишние 250 рублей и 1,5 часа свободного времени, мой вам совет, потратьте их на пиццу и просмотр первого фильма дома на диване!
Они видели своими глазами настоящего снежного человека
Столько трескотни было вокруг выхода второй части «Сайлент Хилл», что казалось, получится не простой фильм, а настоящий прорыв жанра, образец для подражания на десять лет вперед, но на практике все оказалось совсем наоборот. Вместо потрясающего зрелища была показана какая-то случайная сериальная серия «пути не туда», где самую заметную фигуру – Шона Бина выкинули из сюжета на первых минутах, заменив на какого-то школьника.
По сюжету: неподражаемый Шон Бин перебегает со своей подрастающей дочуркой Хизер из города в город. Хизер не успевает заводить друзей, а потому ее преследуют страшные неврозы. Сначала это сны о нехороших существах, а потом уже шизофрения начинает прогрессировать – окружающие люди кажутся ей какими-то монстрами. Эти монстры покушаются на ее невинность, что свидетельствует о тяжких ярко выраженных комплексах, ну и заодно монстры подстрекают барышню отправиться в Сайлент Хилл. Конечно же, она идет на поводу своих призрачных «друзей» и отправляется в богом забытое место, чтобы навести там шухер.
Качественной пугалки из «Сайлент Хилла - 2» не получилось. Большее количество времени было потрачено на очевидные диалоги и предсказуемые сюжетные ситуации, а презентация достопримечательностей Сайлент Хилла оказалась в дефиците, как и обещанные спецэффекты. Все, на что способна съемочная бригада, показал трейлер, и не стоило к нему добавлять еще лишних 90 минут напрасно потраченных усилий. Ну, вышла из чернильного дыма девочка, образ которой неприлично похищен из японского «Проклятья». Показались несколько закомплексованных клоунов и мутантов. Хизер только млела перед ними, а они самоубивались. Если бы такая фишка была показана один раз, было бы интересно, но не всех же клоунов угрюмым паровозиком перед зрительским взглядом протаскивать.
Актерская игра умерла на первых минутах и до конца не проявляла никаких признаков жизни. Главная героиня вместо боевой воительницы на деле показала себя впечатлительной особой. Казалось, что она пытается сыграть Кристен Стюарт, а потому ее лицо независимо от страшилок имело флегматичный вид, и только открытый рот намекал на желание сыграть удивление. Остальные герои совершенно никак себя не проявили, оставшись какой-то серой массой, перепутанной с неидеально выхолощенными костюмами монстров.
Как самостоятельное творенье «Сайлент Хилл 2» не выдерживает никакой критики, занимая нишу между дешевыми сериалами и низкобюджетным трешем. Единственным стимулом для просмотра служит ностальгия по компьютерной игре и более удачной первой части фильма.
Фильм оказался ужасным не в том плане, в котором я этого ожидал…
Первый фильм не был шедевром, но он был «крепко сколочен», обладал достаточно интересным, внятным и захватывающим сюжетом, вполне хорошей игрой актёров, наличием интересных зрелищных сцен и неплохой передачей атмосферы оригинальной игры. И от второй картины я как-то и не ожидал такого — почти всё, из перечисленных мной достоинств, пропало.
С самого начала и на протяжении всего фильма у меня так и не возникло ощущения существования некого мира тьмы Сайлент-Хилл параллельно с нашей реальностью. Совершенно отсутствует существовавший в первой части эффектный и ощущаемый переход в мир тьмы. Хизер просто постоянно мерещатся какие-то глюки, и ни каких эмоций у зрителей это не вызывает.
Диалоги и поведение персонажей — это отдельная тема. Временами они настолько глупы, что вызывают смех в зале. То, как себя ведут герои-подростки, является просто нелепым и несоответствующим ни их персонажам, ни их возрасту ни вообще здравому смыслу. Хочется просто ухватиться рукой за лицо, со словами «О боже! Уберите это!». Жуткие порождения тьмы так ни какой жути ни с кем и не совершили, нет ни намёка на жестокое действо, не ни оттенка страха и борьбы у главных героев. Всё очень кисло и уныло. Концовка фильма же получается в результате всего этого ну просто никакой, совершенно пустая и бессмысленная.
Единственное что, можно некоторые занятные визуально сцены, в этот раз ещё и в 3D, но это всё настолько ни чем не подкреплено, что вряд ли может спасти фильм. Фильм в общем более-менее «смотрибельный» даже, но внятный сюжет отсутствует и соответствия игре или первому фильму совершенно ни какого нету, и это грустно…
Первую часть фильма я смотрела довольно давно, она мне не особо понравилась, но от нечего делать решила я посмотреть вторую... Смотрела в кино, народу было много, почти полный зал и вздохи разочарования слышались со всех сторон. Нужно сказать, что натура я впечатлительная, на страшных моментах частенько закрываю глаза, но вот смотря этот фильм я ни разу глаза не закрыла.
Минусы: 1) Главная героиня, совершенно не умеющая играть и не понимающая, что же она в принципе здесь делает это, пожалуй, самый главный минус.
2) Сцена с пауком в ангаре с манекенами вообще повергла меня в хохот! Режиссёр походу немножко забылся и начал снимать другой фильм, но потом всё же опомнился.
3) Медсестрички-монстры мне запомнились ещё из первой части, но ещё мне запомнилось, что они реагируют на свет, а в этой части их, видимо, подредактировали и они стали реагировать на звук.
4) Похожий на Купитмана дедуля просто уморительный и такое ощущение, что тоже не из этого фильма.
Плюсы: 1) Ну конечно же саундтрек! Он был настолько чудесен, что я начинала психовать, когда кто-то из героев разговаривал и заглушал его.
2) Пирамидоголовый оказался положительным героем!
В общем и целом фильм фуфловатый, много лишнего, постоянно отступают от главной темы, слабые попытки напугать зрителя резкими звуками и меркнущим светом не увенчались успехом. Саундтреку 10, фильму 3.