Голос в моей голове: 'Вообще то тебе сказали НЕ приезжать, дурочка!'
Мне нравится первый фильм. Там были огрехи, но в целом это была хорошая экранизация. Продолжение я ждал примерно до объявления синопсиса, первых кадров и бюджета. Потом они сказали, будет 3D. Вот просто чуял, что ничего хорошего не получится. Ну, должно быть, это логично снимать продолжение хорошего ужастика/триллера в 3D. Правда, не тогда когда у вас бюджет в два раза меньше первого фильма. И тем более не тогда, когда ваши монстры это актёры в латексных БДСМ костюмчиках с дурацкими лицами или их отсутствием. Либо просто загримированные бутафорской кровью детишки и мясники со швами на головах. 3D оценивать не буду, смотрел 2D версию. Если всё правильно понял, то 3D сводилось к банальным киданиям разных оторванных конечностей, а так же вещей типа топоров мне в лицо. Во всяком случае, в двухмерной версии подобные кадры явно выделяются из общего видеоряда.
Хизер: 'Так Ты врал мне все это время?!'
Голос в моей голове: 'Да, деточка, он врал все 10 часов, что вы знакомы.'
Еще тут много 'мяса', даже некоторые ключевые персонажи игры стали им. И я люблю 'мясо' в хоррорах. В фильмах типа 'Пилы' или 'Коллекционера' оно просто необходимо. Но здесь, зачем его столько в начале? Это же не дешёвый слешер! Ну, точнее в итоге получился скорее он, но изначально должно было быть совершенно другое кино! Самое главное, что эти мясные кадры вас не пугают. Ну, показалось Хизер на секунду, что детишки жрут плоть, при этом чавкая и выплёвывая еду вместе с кровью, ну привиделся ей Пеннивайз из ОНО, разве это страшно?
В игре, конечно, тоже были мясные эпизоды, но, как правило, это были либо боссы, либо декорации. Трупы, дергающиеся в стенах, трупы которые тащит Пирамидоголовый. Местами экранизация Silent Hill казалась мне экранизацией другой игры Splatterhouse.
Идея стереть грань между мирами была странной. Её стерли до такой степени, что зритель просто запутается. В начале мир меняется постоянно. Во второй половине фильма трансформации показаны полностью. Правда, выглядят они не лучше, даже хуже чем в оригинальной картине 2006 года.
Полицейский: «Парни нашли там его плащ, на нём кровь!'
Голос в моей голове: «Вы только что увезли его труп в плаще(sic!) и то что у тебя в руке меньше размером, больше подходит девушке в кофточке, которую вы только что выгнали, хотя она вышла с места преступления(sic!)!'
Хотя если подумать Винсент тоже носит две куртки. Кожаную прямо под пальто. Что еще более интересно никто из героев не застегивает куртки, хотя жалуются на холод все! Видимо какая-то новая мода. С логикой у фильма проблемы. Их вроде бы не много, но каждый раз чуть ли не в ключевой сцене. Спрашивать, почему одному надо вырезать на теле фирменный значок ордена, а другому просто набить татушку я не буду. Сирена-сигнал к трансформации мира, стала хуже. В первом фильме от её завывания мурашки бегали, а тут...
Полицейские зайдя в разгромленный дом Хизер: 'Что с девчонкой? -Она подозреваемая!'
Голос в моей голове: «Пп-подозреваемая?! У неё дом вверх дном, на стене кровью послание-угроза явно для неё и она подозреваемая?!'
Я не знаю, куда это больше относится к логике или к монстрам. Обычно в ужасах страх идет по - нарастающей. В первом Сайлент Хилле сначала была безликая человекоподобное существо, затем свора адских детей от криков которых становилось не по себе. Дальше, дальше по сюжету они становились еще круче, еще больше и еще интересней. Поэтому я просто не понимаю, почему в начале фильме меня угощают мерзкими кадрами кровавых бургеров и отрезанных конечностей. В середине пугают пучеглазыми манекенами и паутиной из пищевой плёнки. А к финалу главный антигерой всей серии игр чуть ли не становится добряком. Создатели видимо не определились чем пугать народ.
Итог или типа того.
Атмосфера игры и первого фильма убита. Актёры не впечатляют. Хизер весь фильм боится и тупит. Винсент плохо скрывает свои мотивы, пытается клеится к Хизер. Клаудия замена Кристабеллы, деспотичная фанатичка. У Пирамидоголового толи появился брат близнец, толи еще один топор. Больше всего не понравился финал, он буквально копирует концовку первого фильма, но без той атмосферы и стиля. Макдауэл, пожалуй, лучшие 2 минуты фильма.
Фильм фанатам серии игр, я бы, не рекомендовал. Тем, кто не смотрел первый фильм тоже. В сущности, если бы у этой части Сайлент Хилла не было этого громкого названия, то был бы он обычным проходным ужастиком, посмотрели и забыли. Огорчает меня то, что экранизировать вторую часть игры, скорей всего, не будут. А жаль, там можно было бы развернуться как следует...
P.S.: Плюсы всё же есть. Но плюсы эти только для игроков, это отсылки к играм. Фальшивые имена Хизер - это имена персонажей прошлых игр. Так же как и дальнобойщик Трэвис Грэйди, и полицейская колонна этапирующая осужденных. Наличие Кролика Робби, даже пары десятков Кроликов Робби. Пара секундных эпизодов, которые напомнили мне старые годные, и новые не очень годные игры серии.
Видимо, да. Лично я не знаю, чем еще можно объяснить то, что я увидел. Фильм, которого я ждал шесть лет с момента выхода первой части, обернулся разочарованием. Казалось бы, вот он, рецепт счастья: сюжет практически целиком взят из 3-ей части оригинальной игры, тон атмосфере был отлично задан еще в первом фильме, спецэффекты за прошедшие годы научились делать еще лучше - ну просто хватай и беги (точнее, снимай). Но то ли одна и та же формула не срабатывает одинаково в разных руках, то ли просто руки оказались кривые.
Не то чтобы Майкл Бассетт совсем уж плохой режиссер. Но, к сожалению, от той атмосферы, которой потрясала первая часть, во второй осталось мало. Вроде бы все элементы на месте: изменяющаяся вместе с окружением реальность на грани ночного кошмара; тьма, которая 'наступает'; всепоглощающая мрачность; темные коридоры, жуткие монстры - и все это под соусом проклятого города 'Сайлент Хилл', жители которого находятся в ловушке злых сил, олицетворяемых страшной девочкой Алессой. Всего этого здесь с избытком. Но все это почему-то не складывается в единую картину, в целостную атмосферу.
Во-первых, меня неприятно удивили грим. Глядя на 'злую' версию главной героини или, например, на главную злодейку Клаудию, мне было трудно сдержать смех: их белые лица с явно подведенными глазами выглядят настолько ненатурально и аляповато, что персонажей сложно воспринимать всерьез. При этом - парадокс - грим у 'монстров' все еще на очень хорошем уровне.
Во-вторых, спецэффекты. Я сразу вспомнил фильм 'Мгла' - фильм-то неплохой, но вот из-за качества тамошней компьютерной графики впечатление сильно страдало. Так же и здесь: в некоторых сценах (нападение монстра на Шерон и детектива в лифте; сцена с 'манекенным' монстром) 'палевная' компьютерная графика ломает всю атмосферу и напряженность - при том, что в первой части все смотрелось на удивление органично. И хотя штукатурка со стен улетает все еще довольно эффектно, на одной штукатурке фильм не вытянешь.
Сами персонажи получились какими-то плоскими и угловатыми, особенно если сравнивать с первым фильмом. В сюжете полно смысловых ляпов и нестыковок, и виновата тут явно не оригинальная игра, из которой он взят, а сценарий. Исчезла атмосфера самого Сайлент Хилла как города: героиня весь фильм блуждает по каким-то катакомбам, и хотя 'кошмарность' обстановки пугает и угнетает как и нужно, чего-то в ней все-равно не хватает. Вообще, фильм местами больше напоминает молодежный ужастик, поставленный на 'сайлентхилловые' рельсы. Когда какого-нибудь второстепенного персонажа ВНЕЗАПНО за ноги утаскивает монстр в метре от спасения, это почему-то не пугает и даже не удивляет, а выгладит избитым и банальным.
Я считаю, что атмосфера кино-версии 'Сайлент Хилл' достаточно сильно отличается от обычных фильмов ужасов именно своей нарочитой 'кошмарностью'. Проблема в том, что с такими материями нужно действовать очень осторожно, потому что малейший ляп может превратить гротескный 'кошмар' в претенциозный трэш. Я до сих пор считаю первую часть недооцененным произведением. На мой взгляд, это было следствием того, что 'Сайлент Хилл' не был типичным 'ужастиком', и поэтому те, кто не был знаком с первоисточником, просто не поняли всей оригинальности задумки, а фанаты серии распяли фильм за слишком вольное обхождение с оригинальным сюжетом. Как бы там ни было, в первом фильме режиссер Кристоф Ган нашел золотую середину между близостью к первоисточнику, собственной его интерпретацией, социальным подтекстом (религиозный фанатизм, материнство) и хоррором в атмосфере 'Божественной комедии' Данте. А вот в фильме Майкла Бассетта этот баланс нарушен, следствием чего является перекос то в одну, то в другую сторону.
Я не считаю фильм полным провалом, но первая часть, хотя и была неоднозначно воспринята, все же задала определенную планку, до которой 'Сайлент Хилл 2' явно не дотянул - даже в 3-D. Не таким я представлял себе итог шестилетнего ожидания.
Шерон не может справиться со своими ночными, а часто и дневными кошмарными видениями, из-за чего вынуждена вместе с отцом периодически менять места проживания и школы. Ничего не изменилось и на новом месте. В новом классе её приняли, как всегда, холодно, но зато она познакомилась там с одноклассником Винсентом, тоже из новеньких. Оказалось, он парень не из простых и их встреча вовсе не случайна.
Фильм снят Майклом Дж. Бассеттом по мотивам культовой игры, видимо с целью её дальнейшей популяризации. Как это чаще всего происходит с подобными проектами, кино получилось откровенно слабым, а если убрать 3D эффект, то и вовсе никаким. Оно позиционировано, как фильм ужасов с определёнными возрастными ограничениями, которые не мешало бы снизить в 2 раза. Альтер эго Шерон - Алесса позаимствована у японцев и вместе с другими тёмными персонажами способна напугать только ребёнка, вызывая разве что усмешку, хотя мне при просмотре не было ни страшно, ни весело. Даже при своём небольшом хронометраже картина кажется затянутой. Порой попросту ничего не происходит, а поиски отца оказываются совершенно никчёмным занятием. Сцена знакомства Шерон и Винсента напомнила мне первую часть 'Сумерек'. Казалось, что дальше всё пойдёт по накатанной колее, но и этого не произошло. Хотя, не исключено, что продолжение последует в следующей части. Сказать об актёрской игре практически нечего, таковой не заметил. Отец Шерон в исполнении Шона Бина - абсолютно проходной персонаж. О Эделейд Клеменс могу сказать только то, что она достаточно симпатична, а вся её игра сводилась к медленным перемещениям и постоянно приоткрытому ротику.
В общем, назвать удавшимся фильмом этот набор движущихся картинок с монстрами, без всякого намёка на какую-либо идею, язык не поворачивается. Потому моя оценка соответствует содержанию. Не верите, смотрите.
Возвращения в Сайлент Хилл оказалось не таким впечатляющим, как я себе представлял. Главная героиня Хизер не знает такого понятия 'здоровый, крепкий, сладкий сон', ведь каждую ночь в ее голову залезают ужасы, которые зовут ее назад в Сайлент Хилл. Что я не понял в первом фильме, то мне объяснил сиквел. Оказывается, Сайлент Хилл и маленькая девочка Хизер тесно повязанные между собой, и духи этого города не смогут освободится, если Хизер кого-то там не убьет. Второй фильм такой нелепый и скучный как и первая часть, может быть 3Д было красивым, но сам фильм меня разочаровал. Вторая часть, это как второй раунд в боксе, все те же бойцы, все тот же ринг, только другие движения. Хизер приехала в этот мрачный город, и как будто побежала по свежим следам своей матери, а мимо нее мелькали те же улицы, подвалы, туалеты, все то, что мы с Вами видели в первом фильме.
И так, что же такое «Сайлент Хилл »? Пожалуй, начнем с плюсов, и сначала отметим самый главный фактор, из-за которого все же я рекомендую уделить время этому фильму. Я имею в виду грим и декорации, — это главные атрибуты данной ленты, ну и еще конечно визуальный ряд, он здесь также блестит качеством. В плане сюжета и актерской игры мне не понравился ни первый ни второй фильм. Казалось бы, фильм снят по мотивам такой известной всем игрушки, которая если не ошибаюсь имеет семь или восемь частей, но что первая часть, что вторая — они похожи практически всем, складывается такое ощущения, будто над продолжением особо не потели, а это странно, ведь с выхода первого фильма прошло шесть лет, я думаю, что за это время можно было бы создать и слепить хороший, интригующий сценарий, который бы с первых минут затмил первую часть.
Сценарист и режиссер второго фильма Майкл Дж. Бассетт. Два фильма, два разных режиссера и сценариста, но один и тот же Сайлент Хилл, на мой взгляд, при смене режиссера должны были ощущаться хоть какие-то самые малейшие изменения в фильме, но их почему-то не было и это странно. Даже все монстры, все эти жители мрачного городка Сайлент Хилл остались с первого фильма. Неужели нельзя было придумать что-то новое, освежить город новыми монстрами, добавить чего-то особенного, игра была довольно таки разнообразной. Знаете, в один момент мне казалось, что сценарист фильма «Заложница — 2» помогал Бассету со сценарием второго Сайлента Хилла, сразу объясняю почему. В первой заложнице и в Сайлент Хиле отец и мать искали своих дочерей, во вторых фильмах, дочери искали своих родителей, которых кто-то похитил.
Что не говори, но нужно отдать должное гримерам и декоратором, в этом плане я уверен, что неважно какой бы режиссер не подходил к картине, декорации, грим и визуальные эффекты всегда будут на высоте. «Сайлент Хилл 2» — это обычное разочарование и это еще один фильм, который можно занести в список тех картин, над которыми сценаристам и режиссерам было лень работать, вот они как для отметки нелепо исполнили свою работу. Актриса Эделейд Клеменс играет здесь ту самую маленькую девушку Хизер, которую в первой части похитил Сайлент Хилл, здесь же она отправляется назад в этот город, дабы отыскать пропавшего отца. Вот сам проект «Сайлент Хилл» мне нравится, только бы над сюжетом лучше поработали, да и актеров хороших наняли. Ритуалы, амулеты, демоны и прочая ерунда, все это уже достало.
Первоначально, увидев в ночном освещении и плохом качестве, фильм не оставил никаких эмоций или мысленного порыва, кроме вопроса: а что это было? Подождав выхода удобосмотрибельной версии сего произведения, как честный фанатопоклонник серии Silent Hill ( Тихий Холм ) от японской студии компьютерных игр Konami, был заметно удивлен тем, что натворили создатели второй части, когда и самому захотелось в роли экранного монстрика с ними - этими создателями - сделать что-нибудь нехорошее. То, что режиссер и его команда, как сквозь тот самый туман, прошлись по игровому миру первой и третьей части серии, которые напрямую связаны между собой, хотя и с большим временным промежутком, чувствуется уже после первых пяти минут просмотра. И то, что, возможно, и было попыткой честно и внятно передать мир компьютерной игры в кинооболочке, в итоге вылилось в халтурную работу, по-видимому, все же с одной единственной целью, накрепко вписав ее в поточную серию современных ужастиков для попкорна и кока-колы. ( Хотя вопрос о том, что для чего предназначается до сих пор обсуждается многими кино- и не кинодеятелями. ) А каким образом японская студия дала полный ход данному предприятию остается загадкой ( лично для меня ). Стоит отметить при этом, что режиссер первого фильма Кристоф Ганс, при всем своем инаковом взгляде на игру, сумел прочувствовать и сохранить главную канву и черты первой части, при том не скопировав, а показав свой SH, благодаря чему фильм с успехом был встречен как придирчивыми фанатами, так и рядовыми зрителями совершенно незнакомыми с игрой, почти повторив по прокатным сборам первые серии Обители зла, и от продолжения которого ждали если не того же уровня, то хотя бы где-то рядом.
Одна из главных и ключевых идей мира SH, впитавший в себя многое от мировой мифологии и литературы сверхъестественного ужаса до кинематографа, что у каждого есть свой ад, из которого нужно выбраться. Его персонажи волей каких-то загадочных обстоятельств или просто линий судеб попадают в этот вечно туманный городок под название Silent Hill, где все подсознательное, и не самое лучшее, материализуется для каждого своим особым ночным кошмаром, который тем сильнее, чем, грубо говоря, человек больше нагрешил или за что мучается морально. Первая и третья части игры объединены основным сюжетом: как этот мирный городок на берегу озера превратился в обитель зла. Но вот что сделал режиссер и сценарист со всей концепцией игры, повторюсь, и не побоюсь этого слова - ее собственной мифологией, давно приобретшей статус культовой, особенно у нас в России, где за адом далеко ходить не надо, - так это превратить серьезное произведение, насколько это возможно для игры, в дрянной кинотрэш.
Главный персонаж фильма - Хизер - в игре подросток с недетским взглядом и выражением лица, пугающаяся разве что в особо острые моменты, в данном изделии предстает милой пупсой, орущей от страха на каждом углу и чуть ли не от каждого шороха. Скопированные монстры и фабула из первой части фильма, так талантливо воссозданной режиссерской командой Кристофа Ганса ( для пятой части игры сотрудники Konami возьмут его за образец ), здесь предстают бутафорской конфеткой с добавлением от себя без какой-либо возможности напугать, разве что детей, да и то, еще чтобы родители объясняли, где пугаться. А ведь страх, если вспомнить еще для нравоучения и острастки, это не только путь к кошелькам и времени зрителя, но даже таким банальным переживаниям как познание и катарсис. Остальные персонажи также оставляют желать лучшего, принимая несуразные решения не вяжущиеся с повествовательной логикой фильма, по большей части успевают сказать что-нибудь напропалую, потому что в следующем кадре их уже кромсают, или они всё убегают, вообще не оставляя никакой цельности впечатления, что так важно было в игре с ее медленным и тягучим ритмом, погружающим в ужас и безумие. Все это с мельтешащих кадров экрана производит лишь чувство раздражения, за которым во время просмотра еще кроется надежда, но кроме битвы двух крутых монстриков под занавес и ухода отца Хизер обратно в город оставляет, как подтверждение его - фильма - убогости, унылое впечатление. И одна из самых трепетных тем - музыка Акиры Ямаоки, без которой не было бы и самой игры, такой, которой ее знают сегодня, здесь никак не помогает воссоздать атмосферу разломленного времени и сознания, эмоционально вводя зрителя в чужие кошмары, не дотягивает даже до простого музыкального сопровождения, больше походя на шум без смысла.
Вердикт: лучшего способа угробить проект экранизации одной из лучшей серии игр в жанре приключение/хоррор, кажется, нельзя было и придумать, разве что пригласить еще Уве Болла для режиссирования следующей части, чтобы уж наверняка фанаты и зрители смогли посыпать голову пеплом, а проект землей.
Silent Hill: Revelation – продолжение оригинального фильма Silent Hill 2006 года и экранизация культовой компьютерной игры японской студии Konami Silent Hill 3. Скажу сразу, смотря фильм, я не мог подсознательно не сравнивать его с игрой. Уж больно сильное впечатление в детстве она оставляла. Вся серия Silent Hill славится своей атмосферой отчаяния и чувства одиночества в наполненном ужасами и тайнами городе. Но самой культовой в фанатской среде игрой серии всегда была именно 3 часть. Поэтому, узнав, что сиквел довольно неплохого оригинального фильма будет основан именно на SH3, я даже обрадовался. И зря. Если первый фильм хоть слегка напоминает настоящий Сайлент Хилл, то в сиквеле этим и не пахнет, но все по порядку.
Поначалу фильм неплохо копирует сюжет игры. В обоих случаях действие начинается в парке аттракционов Сайлент Хилла, что является кошмаром героини по имени Хизер Мэйсон (Внешне актрису Эделейд Клеменс сделали один в один с игровым персонажем вплоть до одежды, на чем делается акцент). Далее сюжет фильма и игры разделяются и вплоть до самого конца уже отдаленно напоминают друг друга, но не в этом основная проблема. Если бы сценарий, написанный Майклом Бассеттом, смог серьезно увлечь зрителя, то никто и не вспомнил бы об оригинале, но, увы… Герои и их мотивация подкачали. Чего стоит только то, что Хизер, которая скрывается от таинственного культа, похитившего её отца, не способная верить никому, тут же доверяется первому встречному подростку и просит его поехать с ней в Сайлент Хилл, якобы потому что не умеет водить (Are You Fucking Kidding Me?). Сам же подросток, само собой, плюет на все и едет и в конце концов, конечно же, оказывается членом культа (неожиданно, да?). О главных злодеях и говорить не хочется, их писали явно на коленке в Макдоналдсе. Они ничем не удивляют и их мотивы видны еще в начале, особенно если вы смотрели первый фильм. В те моменты, когда режиссер Бассетт не знает, как сделать переход от сцены к сцене он “включает внезапную тьму из неоткуда с несуразными монстрами”, от которой героиня стремительно убегает. Дизайн монстров, обязанный пугать и вселять ужас, не только не пугает, но иногда и вовсе заставляет хвататься за голову. При этом сами чудовища погибают от одной пули из пистолета. Какой тут ужас?! Отдельно стоит упомянуть об известном символе SH – пирамидоголового (англ. Pyramid Head). Дизайн палача удался на славу, но и его умудрились запороть, сделав зачем-то телохранителем главной героини. Атмосфера у фильма совершенно другая. Она более экшновая с элементами глупых ужасов, в которых дети жрут сырое мясо, а на кухне повара срезают людскую плоть и делают из нее бифштексы. Где, где тягучая атмосфера отчаяния и неизвестности? Ее нет. Хронометраж фильма может намекнуть, что полноценной истории тут не будет. Герои слишком быстро и резко перемещаются от места к месту, а в конце мы получаем банальную пустышку с намеком на продолжение. От того печально видеть в фильме таких известных актеров как Шон Бин, Мальколь МакДауэлл и Кэри-Энн Мосс. Звездные имена не приносят фильму абсолютно ничего. Саундтрек фильма также не запоминается. Стоит сказать, что я смотрел фильм не в 3Д и оценить эту часть постановки не мог, но вряд ли оно способно вытащить фильм.
В итоге, Silent Hill: Revelation получился даже хуже большинства голливудских фильмов ужасов и даже оригинального фильма. Он не может вас напугать, но и как экшн он выглядит бюджетно и слабо. Фанаты оригинальной игры сразу увидят, что фильм сделан без души, не для фанатов, а для того, чтобы заработать на известном названии. Так возникает вопрос, зачем его вообще смотреть? Я не могу его порекомендовать кому-либо.
Начну с того, что само название 'Сайлент Хил2' позорит доброе имя первой части фильма, уже не говоря о шикарной игре.
Я вообще не поклонник ужасов, но Сайлент Хил (первый фильм) покорил меня своей атмосферой, таинственностью, яркими персонажами как человеческими, так и демоническими. Это было на столько круто, что фильм моментально стал одним из любимых.
Сиквелы всегда вызывают у меня повышенное чувство опасности, почти так же как и экранизация книг, и чаще всего мои опасения оправдываются. В случае этого фильма у меня на протяжении всего просмотра в голове крутилась мысль 'что это за неведомая е...я х...ня?!' Потому что все происходящее, мягко говоря, неадекватно. И еще большей неадекватности происходящему придает осознание и воспоминания того, как это было в первой части. Бессмысленные бравадные диалоги, постоянное мельтешение картинки перед глазами, дешевая графа, позорное 3д, много крови и никакого смысла - вот, что я увидела в этом фильме. Этим может похвастаться 9 из 10 американских фильмов ужасов, но для Сайлент Хила это не тот уровень.
Если вы поклонник серии игр или вам просто понравилась первая часть, не смотрите это, это не Сайлент Хил, это жалкая пародия на него...
Складывается впечатление, что 3D нужен для того, что бы не утруждать себя хорошим сценарием, игрой актеров, диалогами и вообще смыслом происходящего на экране. Главное картинка — говорят себе создатели фильма, а зритель скушает еще и спасибо скажет.
Итак, Сайлент Хилл 2.
Как только вышел DVD, сразу же села за просмотр, так как это был для меня самый ожидаемый фильм года. К тому же, будучи поклонницей серии игр, и зная что третья часть игры (по мотивам которой и снят данный фильм) как horror уступает только первой ее части, я ожидала чего то подобного и от фильма. Но, не тут то было...
… мало сказать, что фильм снят по мотивам игры, и даже мягко будет сказано, что это вольная интерпретация. Обрывки сцен и фраз, скомканная сюжетная линия, несуразная главная героиня, которая на всех смотрит одинаково, будь то монстр или человек, совершенно неосознанно передвигается по периметру и иногда неуместно вспыхивает какой-то непонятной гордыней. Да и все остальные персонажи, скажем так, притворяются, что играют. Монстров мало, а те что есть, не вызывают ни ужаса, ни восхищения, ничего вообще. Финальная битва просто пародия какая-то!
Напрочь отсутствует атмосфера, за которую, собственно, и любят Сайлент Хилл. Зато есть атмосфера гротескного экшена, со 'страшными' клоунами, детками поедающими куски сырого маса окровавленными губами и бегатней в попыхах. Побежали туда, побежали сюда, локации резко меняются, монстры сами дохнут и так все время.
В общем, я думаю, что этот фильм должен посмотреть каждый, что бы знать, как снимать не нужно.
Вот уже почти семь лет назад вышла кинематографическая картина Сайлент хилл, по мотивам одноименной компьютерной игры. Тогда она (кинокартина) даже почти понравилась… по крайней мере не вызывала раздражения и чувства отторжения. Еще бы, душевно любимая, самая атмосферная, действительно страшная и красивая игровая серия, которая и так была очень кинематографичной и словно просилась на экраны, наконец-то до этих самых экранов добралась. Сайлент хилл, кажется, нельзя ругать. Но от действительности никуда не деться и вскоре я с глубоким чувством печали признался себе, что снятый Сайлент хилл – это совсем не тот Silent Hill, который так классно, до слез в глазах и мурашек на затылке пугал темными дождливыми ночами. И с ощущением обманутости и негодования даже написал на Кинопоиске гневную красную стену текста.
Но, тем не менее, Сайлент хилл собрал неплохие деньги и в целом был хорошо принят широкой общественностью. Ведь там была действительно красивая и дорогая картинка, страшные и атмосферные монстры и тууумааан. А за любым более или менее успешным фильмом непременно должно следовать продолжение.
И вот в 2012 году оно появляется и с ужасным скрипом металла по металлу проходит по кинотеатрам мира, навсегда зарубая огромным ржавым тесаком светлую память великого Silent Hill’а.
Сказать о картине можно одно. Она даже хуже уровня обычных американских ужастиков, тех, в которых актеры смотрят круглыми глазами в пустоту, идут на шум со словами «Кто там?» и непременно разделяются, чтобы маньяку/монстру было их легче убить. Я не говорю, что такие фильмы плохи, отнюдь нет. Их даже интересно иной раз посмотреть в определенных условиях и обстоятельствах под настроение. И главный их плюс, что они не претендуют на какую-то серьезность и глубину. А Сайлент хилл претендует, ибо название обязывает. Но выдержать уровень качества создателям картины не удалось.
Хочу в конце посоветовать ввести через поиск запрос «история silent hill игромания». Надеюсь, вы найдете видео от журнала Игромания за ноябрь 2004 года об истории Silent Hill’а. Там, кажется, три или четыре части. Просто очень не хочется, чтобы новые и будущие поколения ассоциировали Silent Hill с фильмами «Сайлент хилл» и «Сайлент хилл 2». Знайте, друзья, Silent Hill - это нечто большее, чем пара проходных фильмов. Хочется, черт возьми, чтобы от слов «I’m not you Mary» у вас мурашки бежали по спине.
А я ведь хотела, хотела отправиться на этот фильм в кино. Не только потому, что мне понравилась первая часть, и я ждала продолжения, но и потому, что я играла именно в эту игру из всех частей Сайлент Хилла. Но в кино я так и не сходила, оно, наверное, и к лучшему. Фильм, честно говоря, скорее разочаровал, чем порадовал.
По сюжету девочки Шерон из первой части, благодаря помощи матери, удается вернуться в реальный мир к своему отцу. Хорошего здесь мало, потому что жизнь превратилась в настоящий кошмар. Частная смена школ, полное отсутствие друзей, ночные кошмары. Жизнь в надежде убежать от прошлого, и прошлое в надежде стать будущим. Годы прошли, Шерон выросла. В поисках правды и ответов на все вопросы она возвращается в город, чтобы спасти своего отца и положить конец этому жуткому кошмару.
Ожидала от фильма большего. Не ждала, что он будет лучше первой части, но на уровне неоходимо было удержаться. К сожалению, этого не получилось. Сложилось такое впечатление, что фильм делали на скорую руку, дабы поскорее снять и выпустить в прокат. К плюсам фильма я бы отнесла простенький сюжет, в фильме всё четко и ясно, поэтому не остается лишних вопросов и раздумий. Атмосферу сделали жуткой, но не пугающей. Но всё-таки мрачную составляющую и ужас всего происходящего передали. А так фильм легкий и совсем не грузить. Идеально подойдет для просмотра на один раз, а потом забудется.
Минусов конечно больше. Во-первых, вам не показалось, что слишком быстро всё хорошо закончилось. Слишком как-то просто. Не хватило настоящей борьбы главной герои, ее эмоций и переживаний. Как никак драма ведь, но получилась сказка. Всё было, скорее вымышлено, чем реально. Я совсем не поняла, зачем нужны были дополнительные персонажи. Это я говорю о детективе, чтобы просто его убить и показать, как всё действительно плохо. Или члены ордена. Не понимаю. И даже знаменитые актеры не вытягивают этот фильм. А на роль главной герои взяли бы лучше известную актрису, например, Сиршу Ронан. Было бы гораздо лучше.
В общем, фильм слишком слабенький. И он скорее вас разочарует, чем порадует. Но посмотреть один разок можно, как никак ведь продолжение. Но я бы посоветовала лучше сыграть в игру, впечатление осталось больше, до сих пор. Решайте сами.