К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скажу сразу, без утайки - выхода этого фильма, я ждал очень долго. И вот, когда он поступил в прокат, я как наивный ребенок, побежал в кинотеатр. Мне не терпелось лицезреть это чудо, которое набрало уйму отрицательных отзывов среди моих знакомы, но я стоял на своем, и был уверен что они ошибаются. После просмотра этого фильма, моему возмущению не было предела! Как они вообще посмели сделать такое ужасное продолжение фильма, если его можно так назвать.

Сюжет этого фильма, настолько слаб, что при просмотре, он весь трещит по швам и разваливается в серую, нелогичную, глупую, бесформенную жижу. Понятия не имею, как такое убожество, вообще в кинотеатрах показывали, да еще и в 3D. Я так половины и не понял, а второй раз пересматривать это чудо, я не пожелаю и врагу.

Спецэффекты в фильме присутствуют, и опять же, выглядят они очень дешево, хотя бюджет у фильма довольно таки не маленький. Декорации тоже не отличились своей красотой.

Про актерский состав, без слез говорить трудно. Эделейд Клеменс, ее я вижу в первый раз, и я далеко не в восторге от ее актерской игры. Она все время казалась деревянной и бесчувственной, и все что она делала, так это кривлялась перед камерой. Кит Харингтон, у него те же самые проблемы, что и у вышесказанной ' актрисы '. Остальные, второстепенные актеры, играли более менее нормально, ничего особенного я не увидел.

Музыкальное сопровождение меня порадовало, Акира Ямаока, как никак. Хотя, я услышал не так много его композиций, но все же, его музыка, была единственным белым пятнышком на черном листе.

Атмосферы, такой, какая была в первой части, тут нет. Тут нет никакой мистики, никакого эффекта присутствия. Первая часть очаровывала именно неповторимой атмосферой, а тут что мы видим? Да ничего толком хорошего, просто какой-то боевик, с элементами неожиданных страшных моментов из-за угла, ибо ужастиком, его назвать довольно таки сложно.

Еще, меня сильно разозлила бессмысленная жестокость и насилие, чтобы продемонстрировать возможности 3D.

В итоге мы имеем: боевик, напрочь лишенный атмосферы, в котором присутствуют дешевые спецэффекты. Так же, фильм может похвастаться, воистину ужасным сюжетом, почти таким же ужасным как игра актеров, но, хорошими музыкальным сопровождением.

Просмотр данного фильма, не рекомендуется.

4 из 10

01 марта 2013 | 04:45
  • тип рецензии:

Я не любитель писать рецензии на просмотренные фильмы, но эта кинолента просто не оставила мне другого выбора, как высказать всё своё неудовольствие здесь.

Начало было весьма интригующим, и я вовсю предвкушал полтора часа настоящего, сайлентхилловского, ужаса. Но увы, не судилось.

С первой частью фильма связи почти нет, если не учитывать главных героев, что они повзрослели и решили заново поехать в Сайлент Хилл. Начать с мелких деталей - фильм просто изобилует сюжетными ляпами, непонятным поведением героев и прочим (не подумайте, я не ругаю игру актёров, это вопрос к сценаристам).

Больше всего удивляет поведение Хизер и Винсента в начале фильма. Оно никак не вяжется в логическую цепочку. Ладно, пропускаем их слишком динамично развивающиеся отношения и идём дальше. Почему главных героев снова понесло в Сайлент Хилл - я понял весьма смутно и далеко не сразу, этому аспекту здесь уделяется не слишком много внимания. В самом городе вообще несоответствий пруд пруди.

Атмосфера фильма полностью разочаровала. Если в первой части была напряжённая атмосфера, благодаря которой зритель сам чувствовал такую же безысходность, страх и отчаяние, как и главная героиня - то здесь такого нет и подавно. Основной акцент сделан на спецеффектах и в целом ориентирован на потребителя, а не на качество продукции. Чего только стоит поведение главной героини, как заправского Рембо - какой страх, о чём вы? Она прошла через горнило войны, так что ее не испугать какими то монстрами, она их чуть ли не голыми руками одолеет.

Так же и общество фанатиков Сайлент Хилла - в первой части видно было, что они боялись Тьмы. А что теперь? Теперь они свободно расхаживают по всему городу, даже не боясь что их сожрёт что-то страшное. Да и общее количество монстров уменьшилось в разы, и они стали до неприличия мирными.

Подводя итог, можно просто провести сравнение первой и второй части.

1 часть - потрясающая атмосфера, благодаря которой можно прочувствовать фильм и эмоции всех персонажей. И отчаяние матери, потерявшей ребёнка, и боль Алессы, которую так жестоко пытали. И суеверный ужас фанатиков, которые от любого шороза прячутся в своё убежище. И особенно - чувство безысходности, которое на всём протяжении фильма не отпускает зрителя, и ты понимаешь - куда не пойди, ты не спрячешься. Всё это отлично дополняют саундтреки гения эмоций - Акиры Ямаока. Плюс ко всему, глубокий философский подтекст фильма, которые сложно понять с одного просмотра.

2 часть - дешёвый боевик, с претензией на ужастик, снят только для получения прибыли. При чём моментами невольно начинаешь смеяться над происходящим. Сделан исключительно опираясь на спецеффекты, атмосферность фильма убита напрочь. Сюжет изобилует ляпами и нелогичностями. В определённых эпизодах забываешь что смотришь продолжение культового фильма ужасов, и появляется чувство, что ты смотришь обычный боевик.

Не скажу, что потерял полтора часа впустую - всё таки я узнал, что достойного продолжения у первой части быть не может и расширил свой кругозор на еще один, хоть и плохой, фильм. И только из-за того что я фанат всего, что касается Сайлент Хилла я ставлю фильму 5 баллов из 10. Хотя если судить только об этой части фильма - то он и на троечку с трудом потянет.

28 февраля 2013 | 06:57
  • тип рецензии:

Я не поклонник первого 'Сайлент Хилла' и продолжение не ждал, но не могу не признать, что первая часть была неплохим мистическим триллером. С игровой вселенной первоисточника косвенно знаком, даже играл пару раз. Не зацепило. Но вот на экраны вышел сиквел. Друзья потащили меня в кинотеатр, и я не стал сопротивляться - сработало обыкновенное любопытство. И знаете что? Трейлер, который я увидел уже после сеанса, оказался намного интереснее самого фильма.

Сюжет картины - отборный бред, ей-богу. Спасшаяся из Сайлент Хилла выросшая Шерон (сменившая имя на Хизер - отсылка к третьей игре), ныне прячущаяся от зла, исходящего из проклятого города, неслабо страдает от глюков. В школе, на улице, во сне она возвращается в кошмарные глубины 'ада на земле'. А когда пропадает ее отец, умненькая Хизер хватает одноклассника и они вместе отправляются в Сайлент Хилл спасать его, при этом стараясь не попасть под руку различным монстрам.

Слушайте, но ведь создать такой шлак - тоже своего рода искусство, пусть и сомнительное. Действия главных героев непоследовательны, а иной раз и вообще изрядно отдают идиотизмом. А финал так вообще настоящий взрыв мозга. Срез бюджета в два с половиной раза (предыдущий фильм обошелся студии в 50 млн) особо отразился на картинке - некоторые моменты просто выжигают глаз компьютерностью происходящего. Что это?! Зачем это было нужно? Вопросы без ответа.

Актеры - это вообще отдельный атас. Главгероиня - самое настоящее дерево, даже плакать и пугаться у нее не получалось убедительно. Ее друг тоже получился достаточно невнятным, за его судьбу и не переживал особо. Только настоящий 'ветеран' (среди всех остальных актеров) Шон Бин старался, но экранное время ему нещадно урезали. У меня был настоящий шок, когда среди героев я обнаружил Кэри-Энн Мосс. Сыграла она неплохо, но весь состав на двух актерах вывезти никому не под силам. В общем, плохо, граждане, плохо.

- Отправляйся в ад!
- Оглянись! Мы уже в аду...


Резюмирую - никому ненужный сиквел, снятый на скорую руку. Если сомневаетесь в просмотре, то проходите мимо. И если вам понравился первый фильм, не смотрите вторую часть. За Пирамидоголового и медсестер ставлю

2 из 10

27 февраля 2013 | 00:55
  • тип рецензии:

Первый Сайлент Хилл был, согласитесь, зловещ. И, впечатлившись, на насколько лет мир замер, с трепетом ожидая второго пришествия. Вокруг сиквела ходило множество слухов, дата релиза долгое время оставалась тайной даже для самых дотошных фанатов, но вот, наконец, свершилось! И нам снова сказали: «Добро пожаловать в Сайлент-Хилл».

К сожалению, долгожданный камбэк не оправдал возложенных на него надежд и получился дешёвым, трешовым и унылым. Главный его минус в том, что он так же страшен, как сказка на ночь. В этом, отчасти, виновата несколько мультяшная, спасибо, что не восьмибитная графика. То, ради чего мы смотрим Сайлент-Хилл, т.е. сонм адских тварей, выворачивающих мозг, а у особо чувствительных и желудок, наизнанку, во второй части слабоват на образы и плохо загримирован.

Немного удаётся поправить положение героям сумеречной стороны из первого фильма. Здесь есть медсёстры из ада и человек-голова-тёрка, хотя нет, пусть будет уважительно-«пирамидоголовый». Они, перекочевав на «следующий уровень», подрастеряли внушительную часть своей «пугающей способности», но лишь их появление на экране немного разбавляет мутность всей этой картины и хоть как-то развлекает.

Сюжет «прост, как мычание» (с). Девочку мучают странные сны и видения. Все они призывают её посетить некий городок на задворках америк под названием «Сайлент Хилл», от которого как от огня (хотя, почему, собственно, «как»?) шарахается её отец. Папаша, кстати, убил человека и поэтому они в бегах (да, да, именно поэтому, ну конечно...), долго не задерживаясь на о дном месте. В общем, всё странно и непонятно, но, внезапно, вещи становятся на свои места. Дитя внемлет голосам в своей голове, отправляется в Сайлент Хилл и мы вновь встречаем Алессу.

Шон Бин и его напарник по «Игре престолов», Кит Харрингтон –те самые звенья, что не дают Сайленту 2 «сгореть» целиком. Второй – удивительно мил, первый – общепризнанно талантлив и матёр. Но персонажи у обоих второстепенные и зрительское внимание сосредотачивается на них в меньшей степени.

Что касается Эделейд Клеменс, у неё получилась довольно правдоподобная школьница с прибабахом.

Пока она безуспешно борется с галлюцинациями, ей доводится пройти через все клише подобных фильмов, типа открывания дверей, к которым даже подходить не стОит или демонстрации крайностей самоотверженности при попытке в одиночку спасти обречённых близких.

Короче говоря, фильм исключительно для преданных поклонников 'Сайлента'. Хорошо, что передумала идти на него в кино. А ведь оно ещё и в 3Д было…

5 из 10

только лишь за вышеперечисленные положительные моменты.

23 февраля 2013 | 20:41
  • тип рецензии:

Не сказать, что очень ожидал этого фильма, однако то что я увидел, заставило окончательно разочароваться. Сайлент Хилл 2 хоть и является продолжением, при этом не раскрывается суть персонажей в полной мере, возможно причина того, что его слишком упростили, даже не понятно причем тут орден, смотрел наскоро, только зря потратил время, поклонники игры и 1 части возможно соблазняться на одно только название, однако, чем дальше они будут продолжать просмотр, тем скорее убедятся, что 2 часть - полный провал. Мне было совсем непонятно, причем тут пирамидоголовый? Ну сами посудите, что такого произошло, что отрицательный персонаж вдруг приобрел столь непонятное 'дружелюбие'? И если уж совсем коротко, то просто в итоге всех спас? Нет чего то особенного, что смогло бы отразить мир знаменитого Сайлент Хилла, люди в окнах, бредни безумной старухи, страхи воплощенные в реальность - все это конечно придает определенный оттенок, да и атмосферу, но нет чего то, что бы цепляло зрителя, что довольно прискорбно, учитывая современные технологии.

Изначально проект был довольно многообещающим, но вот реализация подкачала, сценарий также оставляет желать лучшего. Да, подобные идеи довольно сложно показать за столь малое количество времени, что вполне можно понять, но чтобы показать его ТАК... Слишком много минусов, даже положительные стороны не смогут перевесить, хотя есть ли они вообще? - уже другой вопрос. Итак, если собрались увидеть эту картину, то мой вам совет - Приготовьтесь увидеть нечто бессмысленное и беспощадное, а лучше найдите что-нибудь получше для просмотра и убедитесь, что это можно смотреть.

22 февраля 2013 | 22:57
  • тип рецензии:

Фильм начинается, по традиции первой части, с безумного ночного кошмара главной героини, в котором странные существа убивают её отца и зовут её в Сайлент Хилл. Сон похож на безумный карнавал ада и это впечатляет. К сожалению, главной ошибкой сценаристов было сделать весь фильм похожим на безумный карнавал ада.

Давайте вспомним первую часть. Заботливая мама отправляется с дочерью в город из сна, чтобы выяснить всю подноготную дочкиных кошмаров. Сюжет, по сути дела, не сахар, но фильм цепляет перевоплощениями, который переживает город-призрак. Он представлен в трёх формах: заброшенный город из реальной жизни, обратная сторона (только для призраков прошлого и прочих избранных) и тёмная сторона, пожирающая всё и вся окромя своей мамы - Алессы и главной героини. На это ушло куча декораций, это выполнено на 'ура', локации 'школа', 'церковь' и другие очень впечатляют, в общем, отличная реинкарнация компьютерной игры на киноленту.

Что мы видим во второй части 'Сайлент Хилла'? Лично мне показалось, что сценаристы поставили перед собой одну задачу: убрать из фильма всё то, что делало его интересным и зрелищным и сделать из него прям таки шедевр с элементами триллера, ужасов и фантастики. Мой вердикт - не вышло.

В первую очередь у фильма должна быть легенда. Безумцы сектанты из первой части были вполне себе, хотя их история так и не была до конца раскрыта. Во второй же части фильма этой секты уже не было, так как её уничтожила внезапно возродившаяся Аллеса ещё в конце оригинального 'Сайлент Хилла'. Но в продолжении тоже есть секта, направленная на завершение начатого предками дела. И никого не волнует, почему, зачем и как, главное - надо заманить Шерон в святилище и возродить при помощи печати Метатрона (oh, really?) и крови отца светлой стороны Алессы нового бога. Но не тут-то было, Шерон взбрыкнула, запихала в себя тёмную сторону Алессы, не предупредив об этом ни зрителя, ни саму себя, попёрлась в святилище и при помощи печати Метатрона, прости Господи, узнала тёмную сторону предводительницы секты.

И вот тут внимание - предводительница оказалась тупо очередным демоном, клонов которого мы уже видели ранее. Эм, логика? Сектанты, увидев, кто их предводительница, бросились в рассыпную, хотя, куда уж тут бечь? Вваливается Пирамидоголовый, который побеждает в жестокой схватке с предводительницей распавшейся секты, останавливает, внимание, падение пепла с неба над Сайлент Хиллом. В это время Шерон спасает отца и перешедшего на её сторону сектанта, совершенно позабыв, что в ней сидит демон, Алесса.

Отец Шерон остаётся в городе, чтобы найти её мать, Роуз, а сама Шерон уезжает со своим другом автостопом 'как можно дальше отсюда', без труда пересёкши границу проклятого города, который, по идее, никого не выпускает обратно.

Смена ключевых актёров, потеря основных монстров, отсутствие завораживающих перевоплощений города, бредовый сюжет, избыток спецэффектов, плюшевые кролики, которые теперь преследуют Шерон на её пути к правде и полное отсутствие объяснений происходящего делают этот фильм самым отвратительным продолжением экранизации популярной компьютерной игры. Если вам понравилась первая часть, мой вам совет - не портьте себе впечатление. Если вы просто решили посмотреть этот фильм, мой вам совет - не тратьте время зря.

Концовка намекает нам на продолжение, которое будет однозначно не хуже второго Сайлента, ведь возникает разумный вопрос: куда уж хуже?

21 февраля 2013 | 14:06
  • тип рецензии:

Пожалуй, и то и другое одновременно. Возможно, я просто ожидал большего, но ещё в начале фильма, начинаешь понимать, что психологически тяжёлый, страшный, загадочный (хоррор) Silent Hill, стал пародией на хоррор. На протяжении всего фильма не возникает никакого страха или напряжения. Много пафосных глупых, неловких моментов. Сцены, которые должны были испугать, напротив вызывают истерический смех. Сюжет фильма банален и предсказуемый, нет элементов неожиданности.

Также сэкономили на дизайне и спецэффектах. Если сравнить их из Сайлент Хилла (2006) года и 2012, то становится просто смешно. Эффекты тумана просто ужасные. Как – будто использовали технологии девяностых годов. А что уж говорить о монстрах. “Страшный” паук из манекенов напоминает кукольную игрушку, которой на веревочках управляют перед камерой.

Вдобавок актерская игра — просто ужасна. Даже Шон Бин не оправдал моих надежд. Фильм переполнен тупыми бессмысленными диалогами. А моменты, в которых Эделейд Клеменс должна пугаться — она просто открывает рот и кричит. Ни одному из актеров фильма не веришь. Такое впечатление, что за камерой просто стоит бегущая строка с диалогами что – кому говорить, а актеры её просто выразительно читают.

Все это просто полностью убивает атмосферу фильма. Мне очень жаль, что всеми любимый старый добрый Сайлент Хилл превратился в комедию типа «Добро пожаловать в Zомбилэнд».

Невероятно сложно сказать об этом фильме что-то хорошее. Я очень расстроен. Очень… Однако я попытаюсь. Это наверняка Акира Ямаока и его музыка. Когда смотришь фильм, именно эта музыка заставляет вспомнить о том, что ты смотришь Сайлент Хилл. Пожалуй это, что од его осталось.

Ещё хотелось сказать несколько нехороших слов о режиссере фильма Майкле Бассете. Знаете, есть такая пословица «Заставь дурного Богу молиться — он и лоб себе разобьет».

Вот так вот, во время фильма смеешься, а после плачешь. И так. За музыкальное сопровождение (слава Акире Ямаоке)

2 из 10

16 февраля 2013 | 12:58
  • тип рецензии:

Название рецензии о многом говорит. Тихий Холм 2: Откровение - так же бездарен как и первая часть. Фильм ужасен. А точнее, он никакой. Однако я ни разу за весь просмотр не впал в ярость. Я уже был максимально готов к тому, что фильм сольёт всех персонажей, все задумки и вобще всё, что можно из того, что было в третьей части игры, скажем так, по мотивам которой он и запилен. Я наверно один из тех, кто понимает, что снимать фильм по и без того довольно кинематографичному произведению - дело не нужное. Но так же я понимаю, что на громком бренде всегда найдётся кому навариться. Я убеждён, что фильмы по играм - это такая же глупая затея, как игры по фильмам. В обе стороны этой схемы чаще всего выходит говно, хотя изначальный продукт (фильм или игра) может быть чуть ли не шедевром. Трилогия Сайлент Хилл (да, именно трилогия) брала своей атмосферой, своими загадками, персонажами, интересной и оригинальной историей и уж в последнюю очередь экшном, которым этот фильм наполнен. Весь фильм я бы оценил как набор сцен, которые режиссёр подумал было бы круто показать. А сюжет прикручен... ну... потому что это фильм. Тут же должен быть сюжет. Всё взятое из игры перекрутили, переделали, а что-то вообще слили в унитаз.

Из интригующего персонажа далеко не однозначных намерений, Винсента превратили в смазливого парагонушку, начисто лишённого харизмы и эмоций рожи в исполнении Джоньки Сноу из Игры Престолов. Клаудия Вульф вобще оказалась каким-то монстром, что не имеет никакого отношения к канону так же. Далия Гилеспи, по задумке больных на голову сценаристов, не ответственна за сожжение своей дочери, что ещё... эм... 'круче'. Кое какие детали режиссёр добавил или изменил от себя, но такие коренные изменения фильму явно не пошли на пользу. Сюжета как такового тут мало. Весь он был умещён в пару сцен, где за 5 минут непосвящённых зрителей знакомят с тем, кто есть кто и куда всё это безобразие катится. В основном, данный фильм - слайдшоу из излишне красочных сцен, с не всегда удачными декорациями, хорошо воссозданными существами из игры (особо аутентичны медсёстры из дурки) и бессмысленным действом со стороны всех его участников. Хизер... то есть Шерон, сливает всю нечисть без малейшего труда. Особо порадовала сцена, где она просто достала из дырки в груди папаши Клаудии сросшуюся Печать Метатрона, после чего тот сразу распался на атомы, не смея мешать Шерон дойти до финала по принципу Press nothing just watch to win. Если игра Шона Бина и главной героини (няшки кстати) ещё сносна, то второстепенные персонажи убоги до омерзения (Джонька Сноу, маленькая Шерон - бездарнейший ребёнок в кино эва, и неубедительная массовка, которая вроде должна нагонять жути, но кроме ассоциаций с умственно отсталыми ничего не вызывает). Пирамидоголовый зачем то начал работать шарманщиком с цепями в сосках, что ничего кроме грустной улыбки у меня не вызвало. В финале он вообще зачем то попёрся защищать Шерон от Клаудии и взял весь баттл на себя.

Блин, сделать Пирамидхэда положительным персонажем это... сильно. А Шерон опять наблюдала за всем со стороны с растянутым в недоумении лицом. Прям как у меня, когда я увидел её в трейлере, позиционирующуюся, как девочку школьного возраста каковой была Хизер из игры. Плюсы у фильма есть: аутентичные монстры из игры (хотя никогда не одобрял излишнюю мускулатуру Пирамидхэда в фильме), оригинальный паук-манекен, который мне очень понравился своим дизайном (я бы даже хотел видеть такого босса в игре), но режиссёр его сразу же слил, на всякий случай. На этом плюсы кончились.

Пустое кино, которое скорее походит на тематический косплей, снятый на фоне зелёного экрана, в антураже известной игры, с маленькими вкраплениями искажённого сюжета. Ну а слышать шикарные треки Ямаоки в этом бездарном действии было даже как то грустно. Фильм на один разок, да и то, минуте на 40-й хотелось выключить эту порнографию.

1 из 10

только за монстров.

08 февраля 2013 | 22:00
  • тип рецензии:

Итак, насколько нам уже известно, фильмы серии 'Silent Hill' снимаются по играм знаменитой компании 'Konami'. Первая часть игры вышла в 1999 году на SP, графика и физика этой игры не удовлетворяют современных геймеров, однако сюжет и логическая составляющая данной игры просто великолепны! Я уверен, что именно это и вдохновило Кристофа Гана на создание 1ой экранизации одноименной игры. Для него город играл лишь роль фона для разворачивающейся истории. Жуткая манера повествования прекрасно сочетается с энциклопедическими познаниями Гана в области кинематографа. так же он не мог не включить в 1ый фильм элементы 2ой части игры, т. к. она более эмоциональна и пользуется большим авторитетом среди поклонников. Кристоф сравнивал её с мифом об Орфее, спустившемся в подземное царство за Эвридикой. Именно это и предает фильму столько красок, смысла и загадочности.

Кстати, Кристоф так же является режиссером следующих, не мало известных фильмов: Книга мёртвых, Плачущий убийца, Братство волка,Сайлент Хилл, Onimusha. Кристоф Ган в конце 2006 года сделал заявление о том, что ввиду занятости не может занять место режиссёра сиквела, но предпочел бы порекомендовать на это место кого-то из знакомых ему европейских режиссёров. Аналогичные заявления делал в 2007 году и сценарист «Сайлент Хилла» Роджер Эвери, заявив, что не собирается участвовать в создании фильма, если в нём не принимает участия Ган. Кристоф подходил к созданию фильма с более глубокими чувствами и вкладывал куда больше смысла, обыгрывая ранее заложенную идею 'Konami'. Ган создал фильм неопределенного жанра! «Это драма отношений? Научная фантастика? Атмосферный ужас? Разве это апокалиптический фильм? То, что создал Кристоф отлично от всего, что было ранее снято на плёнку».(с)- слова сценариста. В 1ой части фильма выделяется хореография монстров и тщательный подбор актеров. Алесу в фильме Кристофа играет Джодель Ферланд- канадская актриса, номинант на телевизионную премию «Эмми», номинант в категории «Лучшая актриса» на национальную канадскую кинопремию «Джини», номинант на престижную премию «Сатурн». С самого начала актёрская карьера Джодель пошла по весьма причудливому пути: режиссёры выбирали её исключительно в хорроры или триллеры на роли мёртвых девочек, привидений или демонов. На протяжении всего фильма вы восхищаемся ее игрой, как она искусно меняет роли с 'демона' в добрую девочку.

О 2ой картине, увы, я не могу отозваться с восхищением. О режиссере Майкл Бассетт я ничего, к сожалению, не знаю. На протяжении всего фильма не заметил хорошей игры актеров. Не было никаких сцен, олицетворяющих какую либо историю, притчу или, которые доносили бы до нас какой то скрытый смысл. В завершении съемок, Майкл публично произнес: «Хочу сообщить вам, что я только что закончил последний съемочный день SH2. Это было здорово и сложно. Я был окружен замечательными, чрезвычайно талантливыми людьми, которые поддерживали меня. Я ещё некоторое время не смогу оценить, насколько хорошим получится фильм, но я вполне уверен, что он будет выглядеть потрясающе. Дайте мне около пяти месяцев пост-продакшна на монтаж, создание спецэффектов и озвучку, а там будет видно». Картина изначально создавалась радовать глаз красивыми спецэффектами. Декорации в отличие от предыдущей картины очень скудны, в надежде избежать колоссальной затраты времени, денег и сил, безнадежно рассчитывая на современные достижения в области компьютерной графики.

06 февраля 2013 | 02:38
  • тип рецензии:

После первой части прошло несколько лет. Мать Шэрон с помощью печати Метатрона возвращает свою дочь из туманного Сайлент Хилла мужу Кристоферу (Шон Бин). Чтобы уберечь Шэрон (Эделейд Клеменс), Кристофер меняет имя и старается не засиживаться в одном городе. Но как обычно, силы зла не дремлют…….

Первая часть «Сайлент Хилла» снятая по одноименной компьютерной игре режиссером Кристоф Ганом, представляла собой атмосферную, жуткую картину с красивейшей визуализацией и проработанной мифологией. И это была первая удачная картина за много лет снятая по компьютерным играм. Было понятно, что за первой частью последует и вторая, но Кристоф Ган к сожалению не хотел снимать продолжение, а сценарист Роджер Эвери попал в тюрьму. Тогда в режиссерское кресло сел Майкл Дж. Бассетт снявший скучную тягомотину под названием «Соломон Кейн», превратив продолжение в безвкусную и бестолковую фигню.

Весь мистический мир «Сайлент Хилла» с ее эстетикой и мрачностью, с легкой руки режиссера полностью улетучилось. Вместо загадочного прорисованного города, мы видим дешевые декорации в тумане. Героиня бесцельно бродит по этому городу, но каким-то образом умудряется встретить всех ключевых персонажей и, в конечном счете, разрушает планы злодейской, религиозной секты. А сюжет с печатью Метатрона превращает всю эту бессмысленную историю в дешевый трэш с убогим финальным файтингом. Не говоря уж о том, что режиссер понятие не имел, что он снимал. У него темный мир «Сайлент Хилла» каким-то неведомым образом преображался за много километров от самого города.

С персонажами та же беда. Каждый из них появляется на пять минут, что бы потом стать кровавым мясом и кому тут переживать – неизвестно. Главная актриса, которая чем-то напоминает Мишель Уильямс, к сожалению абсолютна бездарна. Смотреть на ее постоянные потуги было сложно, а еще сложнее, когда она произносила эти дебильные диалоги. Актер Шон Бин присутствовал лишь для галочки, а вот Малкольм МакДауэлл на несколько минут оживил картину, но его быстро списали.

Итог: Сиквел, который полностью испоганил франшизу. Даже спецэффекты вызывают тут тоску. В мусорку такое кино.

06 февраля 2013 | 00:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: