Сайлент Хилл, таинственный город, призывающий беззащитную девочку с нестабильными именем под крыло своих кошмаров. Жуткое, красивое, пугающее и пронизанное чужой болью и страхом место. Пожалуй, при просмотре второй части ты скорее это помнишь, чем видишь на экране. Новые ужасы из мира Алессы внезапно далеко не такие ужасные, как это помнится по первой части. Что же случилось с миром Сайлент Хилла? Другой режиссер, другие актры в главных ролях, модное 3D, создающее синдром завышенных ожиданий - примерно это, наверное.
Главная героиня - это, пожалуй, самое неудачное, что могло случиться с Сайлент Хиллом. Невыразительная, ненатуральная (и вовсе не из-за того, что пергидрольная), не вызывающая ни капли сочувствия, а скорее желание посмотреть, что будет, если пустить ей пулю в голову. А это, между прочим, важная составляющая фильма ужасов - сочувствие герою, а в идеале - героям. Аделаида Клеменс на пару со смазливым, но неестественным Китом Харингтоном и внезапно столь же невнятным Шоном Бином (очевидно, он в это время вообще продумывал другую роль) делают фактор сочувствия совершенно невозможным.
Но, впрочем, не все так плохо. Визуально фильм категорически неплох, хоть и утратил львиную долю той атмосферы кошмара, которая была в первой части. Хорошие спецэффекты, сочные кадры отрубленных и отрезанных с безупречным вкусом фрагментов тел (да простят меня те, кто сейчас обедает), прекрасная работа художников по костюмам, и прочее, и прочее. Смотреть приятно, если можно так сказать о фильме ужасов с откровенно неприятными моментами. Так что хоть и полноценное возвращение в Сайлент Хилл не состоялось, фильм, тем не менее, представляется мне достойным внимания.
Жила была девочка (Эделейд Клеменс) Хизер (или Шэрон.. или вообще Мария - она сама уже и не помнила) и ездила она по белу свету с папой (Шон Бин) из города в город, спасаясь от преследования каких-то нехороших человеков. В каждом городке папа и девочка меняли себе имена, чтобы злые дяди не догадались, но всё было напрасно. Их регулярно находили, а они регулярно сбегали. Что же хотят от бедных папы и девочки? Да, вобщем- то, малость - вернуться в Сайлент Хилл.
Сайлент Хилл - город тумана и пепла, над которым тяготеет проклятие и который населяют жуткие монстры. Те немногие, что остались в живых, не могут покинуть город и вся надежда у них на скромную американскую девочку Хизер (или Шэрон, или Марию), которая может им помочь. Поэтому и ищут они беглецов, тратя силы, время и всё остальное...
Ну а что же Хизер? Она вполне разумна и послушна, да и папа сказал “Нельзя в Сайлент Хилл - там бяка!”. Вот и бегает она от своих кошмаров и из города в город... Но вечно так продолжаться не может и хитрые жители Сайлент Хилла нашли способ заманить девчёнку! И вот уже она на пороге города пепла и тумана.. Что ждёт её там? Узнает посмотревший
Ничего особого после весьма нудной первой части фильма “Сайлент Хилл” я от продолжения не ожидал.. Как оказалось - напрасно. Режиссёр Майкл Бассет, снявший мало зрелищный и не очень интересный “Соломон Кейн”, умудрился слепить такой крепенький, вполне динамичный и зрелищный хоррор-боевичок. Про сценарий говорить не буду - какой может быть сценарий в фильме по игре?! Но фильм не затянут, держит в напряжении и под пиво и попкорн смотрится на ура. Конечно, в нём напихано всяких спецэффектов, слоу-моу и стандартных “приколов” для жутиков, но посмотреть любителям подобного жанра будет приятно!
Актёры игрой не порадуют, хотя на Малькольма Макдауэлла я посмотрел с удовольствием, но его было безобразно мало. Вообще там актёрской игры нет, как таковой - просто заполнены промежутки между экшеном и спецэффектами. Но тем не менее фильм смотрится весьма достойно и если в кинотеатре сесть поближе к экрану, то несколько острых переживаний будет обеспечено!
Моё мнение - любителям динамичных “жутиков” понравится, а вот поклонники игры могут и не оценить...
'Пора покончить с этим!', - эти слова произносит в фильме многострадальный Джеймс Сандерленд. Но лично у меня создалось ощущение, что покончить стоит именно с самой серией фильмов о туманном городе.
Являясь большим фанатом серии игр Silent Hill и немного меньшим фанатом первой части фильма, мне довольно больно смотреть на творение, которое похоже призвано лишь отбить потраченные средства и приумножить полученные.
Вы спросите, неужели все настолько плохо? Нет, все не настолько плохо. У создателей данной картины получилось сплести множество атрибутов современного фильма ужасов. Здесь вы увидите и отрубание рук Пирамидоголовым, и старых добрых медсестер, чьи ножи входят в тело жертвы безжалостно, словно перед нами не человек, а чучело. И страшное альтер эго Клаудии. Все вроде бы на месте, вроде бы как надо. И поклонники современного хоррора должны быть довольны.
Однако есть такое существенное понятие, как 'душа фильма', которая формируются в процессе того, как режиссер и все те, кто работает над картиной, вкладывают свои души при создании киноленты. У этого фильма 'душа' напрочь отсутствует.
Финальные схватки с участием Алессы и Хизер, Клаудии и Пирамидоголового сделаны так бездарно и слабо, что мне хотелось закричать.. от отчаяния, не выходя из зала.
За возможность полюбоваться на героев из предыдущей части и за сцену с отрубанием рук...
Недавно просмотрел сиквел «Сайлент Хилл», который был сделан трехмерным в соответствии с веяниями моды зрителей и маркетинговыми ходами киностудий. Сюжет фильма основан на конкретных частях одноименной игры, но для неискушенных почитателей жанра «хоррор» была сделана отсылка к первой части фильма, вышедшей в 2006 году. Я не являюсь поклонником компьютерных игр, но с просмотра многолетней давности запомнил ту атмосферность и тех персонажей, которые присутствовали в фильме. Естественно, с нетерпением ожидал выхода сиквела, чтобы ощутить ту же самую безвыходность во время звучания оглушительной сирены.
Данный фильм рекомендую смотреть в кинотеатре – что-что, а его визуальная составляющая находится на высоте, а эффекты ее успешно дополняют. Буквально с первых минут действие на экране начинает притягивать к себе зрителей, чтобы не отпускать до титров. К слову сказать, были почти полные залы на полуночные сеансы.
Лично меня интересовала мистическая фигура Пирамидоголового Палача, «коллеги» гиганта из «Обители зла», на которую ходил в основном, чтобы его там увидеть. В фильме дается объяснение, кто он и для чего существует. Не могу не отметить характеристики других своеобразных персонажей – манекено-паука и слепых медсестер, сделаны они были просто на совесть, временами казалось, что они могут выйти из экрана прямиком в зал.
Но сюжетные ходы самого фильма на редкость банальны и почему-то глупы, представляя набор киноштампов. Совершенно не понятно, зачем сначала нужно ставить зрителей в тупик и в следующей сцене все рассказывать, не оставляя им даже времени на размышления. Отнесу это на плохой сценарий, сочетающийся с неудачным кастингом. Главные герои не вызывали сопереживания, а тонкая игра на нервах зрителей почти целиком была заменена визуальными эффектами. Сюжетная линия еле вместилась в установленный хронометраж, оставив в итоге намек на продолжение в третьей части.
Правда, на мой взгляд, концовка была очень нелогичной, даже хотелось с помощью обсценной лексики охарактеризовать поступки главных героев, но не хочу нарушать интригу фильма для непосмотревших. Все же, фильм оставил вполне благожелательное настроение, постарался передать атмосферу игры, включая игровую музыку, по словам сидевших рядом, поэтому твердая
Это был главный вопрос, который возник в моей голове сразу же после просмотра фильма в кино. «Что это только что было? Я точно пришел на тот самый фильм?» Это замечательное кино оставило вместо удовольствия множество вопросов к своим создателям. Они накапливались как снежный ком с каждой минутой, и уже к середине было понятно, что меня в этом фильме ничего не впечатлит. Но обо всем по порядку.
Начнем с того, что я являюсь поклонником оригинальной игры, вышедшей в далеком 1999 году на PlayStation. А посему, когда вышла первая часть, я был очень требователен к фильму и отнесся к нему как настоящий критик. Но он не подвел. Стилистика была выдержана в духе игры, непередаваемая атмосфера безысходности, одиночества, вымершего города и ужаса главной героини сделала фильм если не лучшей экранизацией, то во всяком случае очень хорошим добротным фильмом. Отдельно можно отметить отличные спецэффекты. В общем, видно, что авторы старались.
Прошло 6 лет, и на экраны выходит вторая часть. Мимо этого события я просто так пройти никак не смог. И вот что я думаю:
Сюжет. Конечно же, начнем с главной части практически любого фильма. С сюжета. И вот он, к сожалению, хромает даже не на одну, а на обе ноги. Начинается все с надуманного и не до конца понятного после 1 части пролога, а заканчивается невнятной скомканной концовкой и намеком на продолжение. Весь фильм лишен в общем то главного, а именно последовательности и логики. Не всегда понятно, каким образом произошло то, или иное событие, чем занимается главная героиня на протяжении всей картины, откуда взялся тот или иной персонаж и т.д. и т.п.
В фильме присутствует множество моментов, когда кажется, что монстры могут убить главную героиню. Но они как будто не хотят или не могут этого сделать. Смотрится все это очень наиграно и нелепо. Клаудия появляется внезапно в фильме, при этом до конца мне было непонятно кто это вообще такая и откуда она взялась, и также внезапно исчезает вплоть до финальной сцены. Очень блеклым получился этот персонаж. Появление Леонарда Вулфа оставило еще больше недоумения. Диалог с ним выглядел очень шаблонным и неинтересным, не говоря уже о том, что этот человек(!) смог воссоздать артефакт, находившийся у главной героини, одним движением руки. Зачем, спрашивается, намеки на поиск второй части артефакта? Ну а Пирамидоголового мне просто жаль. И в играх серии, и даже в первой части фильма он был своеобразным символом. А здесь его жутко опошлили, превратили чуть ли не в положительную фигуру и ввели как будто просто так, чтобы зрители окончательно не заскучали.
Спецэффекты. У меня во время просмотра киноленты мелькнула мысль, что может быть создатели решили удивлять посредством «голливудских» спецэффектов? Вдруг их детище будет пугать нас и держать в напряжении все время нахождения в зале, как это делала первая часть? (Меня правда первая часть не пугала, т. к. меня вообще трудно чем-либо испугать, но в напряжении во всяком случае держала). Но нет, спецэффекты значительно уступают первой части, фильм вместо страха вызывает в некоторых местах только усмешку и совершенно не хочет держать в напряжении. Новые монстры выглядят смехотворны, а старые хаотично понатыканы на протяжении всей киноленты. Весь фильм смотришь расслабленно и непринужденно, как будто это обычная мелодрама.
Атмосфера. Выдержана крайне слабо на фоне первой части. Очень отдаленно напоминает пережитое протагонисткой в первом фильме. Тогда каждые 5 минут что-то происходило, присутствовало психологическое давление, фильм был насыщен. Здесь же героиня практически всегда спокойно расхаживает по пустым зданиям. Благо что не зевает.
Музыка. Первой частью была позаимствована музыка из игры, второй частью — музыка из первой. Все просто. Ничего кардинально нового авторы не предложили.
Итог. Подводя итоги, хочется поинтересоваться у создателей фильма, с какой целью они сделали этот «шедевр». Но ответ лежит на поверхности: явно не ради фанатов и простого зрителя, а ради денег. Хочется просто поскорей забыть это недоразумение, под название «Silent Hill 2». Крайне не рекомендую к просмотру, особенно в кинотеатре. Хотя может быть, кого-то и впечатлит.
Моя оценка:
4 из 10
(38%), и то только за красивую финальную битву, которая кстати тоже сама по себе очень неоднозначная и смотрится совсем не к месту…
Вы действительно испугаетесь того, что сделали с 'Сайлент Хиллом'
… Выйдя из зала кинотеатра, я до сих пор не могла поверить, что только что смотрела фильм под названием “Сайлент Хилл 2”. После просмотра осталось только ощущение, что меня обманом заставили посмотреть очередной «американский» фильм ужасов, которых тысячи.
Сайлент Хилл 2006 года был не таким, в смысле «банально-американским». Там действительно было ощущение тревоги, ужаса, ты переживал за главную героиню. На то время, я считаю, это был один из самых интересных и (главное! ) пугающих фильмов. А тут…
Во-первых, сценарий. Сцена, где героиня из первой части возвращает Шерон отцу, у меня вызвала нервный смех. Я действительно не могла поверить, что пройдя через весь этот кошмар с потерей жены и дочери, отец как ни в чем не бывало, ответит а-ля «Да ты не волнуйся, теперь всё хорошо». И даже в этот момент я надеялась, что это единственный ляп сценариста. Ан нет. На протяжении всего фильма диалоги выглядят именно так. Парень, который еще полчаса назад был незнакомцем, говорит, что он влюблен и что он готов защищать главную героиню, несмотря на свою цель. Бред одним словом. Складывается ощущение, что создатели хотели запихнуть в этот фильм всего и побольше. Тут тебе и артефакт, вторую часть которого нужно найти, тут и кровища, и культ, и юношеская любовь. Только фильм не стал лучше от всего этого, он стал для всех этих событий урной.
Во-вторых, цель. Цель создания данной картины ясна как день – деньги. Почему бы не заработать на продолжении того, что когда то в далеком 2006 году произвело некий фурор? Поэтому никто особо не напрягался над элементами. Они хотели, чтобы мы, увидев на плакате «Сайлент Хилл», побежали в кинотеатр, ну в этом случае создателей я могу поздравить, у них это получилось. Однако то, что они сотворили под этим названием, кроме как издевательством над зрителями, я назвать не могу.
В общем, от той пугающей и нагоняющей ужас атмосферы, не осталось ничего. Монстры выскакивают из-за угла с банальным «бу!», а главными злодеями стали люди. Спасает только музыкальное сопровождение, да и оно из первой части, так что для продолжения это опять-таки минус.
Я долго пыталась найти плюсы этой второй части. И.. не нашла их.
Безумные, типа 'Голливудские умы', возвращаются с новым презентом для поклонников жанра неизведанного, по сути. А говор ведется, конечно же, о жанре: ужасы-новинки 21-го века, и это, причем, еще слабо сказано. Ведь всем давно известно, что не бывает худа без добра. Оказывается, дорогие зрители, что бывает, ибо сиквел нашумевшего хоррора, являющегося экранизацией одноименной игры, так же нашумевшей, между прочим, показывает самое невероятное, самое непостижимое и наитупейшее из всех зов кинематографии, как снаружи так и внутри. Познакомьтесь поближе, братцы. Перед нами 'Сайлент Хилл 2'. Без паники! В 3D. Путешествие вглубь вашего подсознания начинается. Только не забудьте взять с собой таблеточку от головной боли, так как здесь она понадобиться вам как никогда раньше. Абсурд на грани абсурда, ей Богу...
И так, станция первая: 'Хизер и ее команда'. Никак не мог подумать, что мне так сильно понравятся актерские работы. Все из артистов сыграли настолько чувственно, настолько эмоционально, настолько профессионально, что просто лучше быть и не может на самом деле. Шутка. Что, поверили? Ах, ну я и Петросян конечно, чего уж там. Нет, если бы Эделейд Клеменс еще как-нибудь походила на роль этой самой Хизер, главной действующей героини ленты, то и претензий к ее игре у меня не было бы. Но эти разногласия, как в возрасте, так и в актерских навыках выводят смотрящего человека из себя на первых же минутах просмотра. Мало где вытаскивает из глубокой и бездонной ямы - Шон Бин. Вообще его присутствие в сиквеле это уже хорошо, но вот только жаль, что не столь продолжительное хорошо... Касательно остальных, стоп, а что касательно-то? Ведь нормальной игры, как таковой, от прочих 'музыкантов' увидеть не удалось, отчего следует, что и писать о них смысла нет. Как впрочем и обо всем другом, что прослеживается в данной картине. Такой утопии желать не хочется никому.
Что там у нас дальше. Ах, да. Станция вторая: 'Пирамидоголовый, или как неплох бывает визуальный ряд стоимостью 20 лимонов зеленых'. За визуализацией будущее, как сказал один мой друг. Ну что, согласиться с этими словами можно. Но опять же, осторожно. В сиквеле спецэффекты смотрятся и впрямь потрясно и сногшибательно, по сравнению с оригинальным-то фильмом. Монстры и прочие чудики выглядят забавно, а иногда даже смехотворно, но графика их все же превосходна. Но на одних только 'стероидах' не выйдешь. Нужна хотя бы малая доля ориентировки того, чего хотят получить от увиденного смертные. Нет трагизма, нет атмосферы, нет ничего такого, что возможно могло быть присуще сему творению. Авторы решили уйти в дремучий лес, и похоже заблудились в нем навсегда. Пути назад нет, пытаться возвратить упущенный шанс тоже бессмысленно.
Наконец, станция третья: 'Что? Уже все окончено?'. Как странно бы это не прозвучало, но 'Сайлент Хилл 2' вышел убожеством, да и еще каким. Мало кто, наверное, со мной согласиться, но это так. Создатели, скорее всего, ударили по барабану такое огромное количество раз, что и сами сбились со счету. Сюжетная линия шла банальным путем, предсказуемым путем, путем без возврата. Бывают случаи, редкие случаи, когда визуальная составляющая способна превзойти и преодолеть все невзгоды и недостатки - даже самой отвратительной киноленты (Отличным примером может служить недавняя 'Обитель зла'), но в основном бывает так, что визуал не выручает и приходиться лишь надеяться на короткий и быстролетный хронометраж. Так вот, 'Сайлент Хилл 2' относиться к третьему типу, который насмерть насилует первый и второй, а именно к типу - УГ. Обычно, прикасаться к этой красивой аббревиатуре мне не приходиться, но в честь выхода триквела, который обязательно будет, пришлось. Пум-пум-пум, а мне все равно.
'Добро пожаловать в Сайлент Хилл' встречает нас дружелюбная вывеска в сиквеле, который лучше бы и не снимали.
Способов испортить хороший первый фильм нашлось несколько:
Самым слабым местом оказался сценарий. Раскрытие сюжета происходит скомкано, попутно рассказывая сюжет первой части фильма 'для тех кто не в теме'. Мало сказать, что сюжет второй части не зацепил. Откровенно говоря, это был один из тех крайне редких случаев, когда во время просмотра абсолютно не интересно, что же будет дальше. А финал фильма так и вообще можно назвать надругательством над зрителем.
На это вялое и скучное действие местами кое-как наложены хоррор-сцены. В отличае от первого фильма, который я считаю одним из самых атмосферных, когда все происходящее в фильме вселяет неподдельную тревогу, режиссер Сайлент Хилл 2 использвал для этого самые старые и дешевые приемы: 1. 'бу-сцены', когда вся ставка делается на внезапности, 2. запредельно громкое звуковое сопровождение, 3. мерзкие сцены с отрезанием кусков человеческого мяса. Все монстры оказались достаточно мягкотелыми и о переживаниях за гланых героев не было и речи. Даже пирамидоголовый на этот раз абсолютно не впечатлил. Единственный плюс можно поставить монстру-манекену.
Остальную часть фильма свободную от хоррор-сцен, сопровождают глупейшие диалоги главных героев, не достойные даже сериального жанра.
Актеры во все это действо вписались на отлично - т.е. сыграли подстать фильму отвратительно. Можно только посочувствовать Киту Харингтону, хорошо сыгравшему в сериалах Игры престолов, и сделавшему шаг назад в Сайлент Хилл 2.
'Вы покидаете Сайлент Хилл'.. лично я это делаю навсегда, ни одно из продолжений, о чем прозрачно намекнули в конце второго фильма, я уже никогда не буду смотреть. Для меня Сайлент Хилл закончился после первого фильма.
Для продюсера и режиссера Сайлент Хилл 2 - способ наживиться на поклонниках первого фильма, а нас, зрителей, этот фильм - издевательноство над нашими чувствами и ожиданиями.
Если у вас есть лишние 250 рублей и 1,5 часа свободного времени, мой вам совет, потратьте их на пиццу и просмотр первого фильма дома на диване!
Да, на такие фильмы, безусловно, надо ходить в кино. Во всяком случае, я так сделал. И слава Богу, потому что при домашнем просмотре мне вообще не было бы страшно. Однако, всё в этом мире относительно. И страх в общем то тоже. Если в фильме нет классических 'Бу!' и атмосферы настолько напряжённой, что от любого прикосновения родишь, даже если прикоснётся родная мама, это ещё не значит, что ужастик так себе. Есть и другие критерии, если и не для хоррора, то для Кино в целом.
Я вообще не большой фанат Сайлент Хилла, в игру не играл, первую часть не смотрел, но друзья хвалили. На фильм я пошёл из - за Шона Бина И Майкла Дж. Бассета, режиссёра таких хороших фильмов, как 'Соломон Кейн', который вопреки логике провалился по кассе, и 'На страже смерти'. Я очень переживал Бассета после его неудачи с 'Кейном', и надеялся, что он не опустит руки. И вот - он снял 'Сайлент Хилл 2', и сценарий сам написал.
И так, начнём с актёров. Эделейд Клеменс - впервые слышу, но играла она классно, мне понравилось. И убейте меня, если она не похожа на Кирстен Данст!
А вот паренёк по имени Кит Харингтон меня расстроил. Он как-то то ли переигрывал, то ли недоигрывал местами. К Шону Бину претензий нет, хорошо сыграл, что тут ещё скажешь. Да и остальной каст тоже радует.
Сценарий. Ну, честно, мне хотелось большего. Но, если смотреть с чисто коммерческой точки зрения, недостатки сюжета, банального местами, скрыты за классными спецэффектами и особой атмосферой, о чём позже. Можно сколько угодно критиковать этот 'штамповый' сценарий, но извините: кассу то фильм уже собрал.
Спецэффекты. О да... Вот тут оправдывается бюджет в 20 лямов зелёных. Они просто шикарные, а про монстров я вообще молчу. Понятно, они взяты из игры, но всё таки они просто классные. не всегда страшные, но в каком то смысле привлекательные. Здесь опять же стоит смотреть с точки зрения коммерции, а не собственного творческого видения. Фильмы разные бывают.
Режиссура. Наконец я добрался до этого пункта. Бассет - не без таланта парень. Один финал чего стоит - круто. Особое упоминание сделаю об атмосфере фильма: она другая , абсолютно отличная от первого фильма и мне это понятно уже по трейлерам. Призрачный туман сменяется мрачными подвалами и ржавыми стенами, кучами не без отрицательной ауры хлама, где тебя никто не спасёт от ужасных монстров которых только японцы могут придумать, мало того, тебе даже бежать некуда. Вообще, атмосфера крайне необычная, её трудно описать, надо прочувствовать самому. Но главное - от неё веет редкой для кинематографа 'шутеровостью', а значит - новизной, а значит - непривычностью, а значит - страхом. Это плюс. Вообще в фильме много смелых ходов в плане некой патологии, свойственной чаще компьютерным играм, когда страшно уже от того, что 'ну не, это уж как то слишком', или 'ну жесткач, блин!' и т.д. Это тоже плюс, ведь мы говорим об ужастике с коммерческой точки зрения, так как любая оценка относительна. Конечно, фильм коротковат, но в данном конкретном случае это плюс, так как элементарно нет лишней воды и длинных размусоливаний, да и полтора часа этого треша высидеть куда проще, чем два с половиной.
В общем, фильм получился максимум на два раза, но посмотреть однозначно стоит, так как любое субъективное мнение о подобных фильмах относительно.
Долгострои – опасные и обычно посредственные объедки со стола предшественника. «Silent Hill» не стал хитом, но хорошо разошелся на носителях и нашел своих поклонников, увеличив число любителей одноименной компьютерной игры. После проката решено было сделать продолжение, но из-за серии задержек и постоянного переписывания сценария съемки постоянно откладывались, но в итоге после ряда тест просмотров и пересмотров, продюсеры все-таки решились продемонстрировать проект зрителям.
Главная героиня картины – девушка, сумевшая сбежать в конце оригинального фильма из Сайлент Хилла, благодаря своей маме. Теперь они с отцом должны постоянно переезжать, т. к. за ними гонятся участники секты, которые хотят принести ее в жертву. Но, когда ее отца похищают, Хизер приходится вернуться туда, где она чуть не погибла.
Режиссер постарался не только сохранить атмосферу, спецэффекты и интересный сюжет оригинала, но и привнести свои идеи. В продолжении гораздо больше обычного мира, и долгое введение скорее портит общую картину, нежели помогает правильной подаче материала.
Сценарий сумбурен и схематичен, ситуацию спасают моменты, поясняющие прошлое, сделаны в основном для тех, кто пропустил оригинальный фильм. Диалоги авторы передрали из каких-то третьесортных фильмов ужасов, никакого развития персонажей и истории. У сценаристов неплохо получилось подвести героиню к финалу, но он вышел настолько плоским и быстрым, что становится жалко актеров, которые потратили на такой проект время.
Хороших актерских работ в фильме нет, да и жанр их не требует. Приятно было увидеть Шона Бина, Раду Митчелл, Кэрри-Энн Мосс и Малькольма Макдауэла.
Музыкальный ряд, как и в оригинальной картине в отличие от съемочной группы великолепно передает атмосферу, основные эмоции и суть происходящего. Зрителя до самих «бу-моментов» музыкальные композиции успевают напугать до дрожи в ногах.
3D эффекты в фильме отличные. Сразу видно, что фильм снимался, а не конвертировался. Любители летящих в экран предметов, и прочей всячины, останутся довольны.
«Сайллент Хилл 2» - попытка сыграть на той же территории, что и оригинальный фильм, но у создателей нет ничего, чтобы могло увлечь зрителя, и что он мог бы увидеть впервые, кроме качественных эффектов. Любители жанра смогут получить несомненное удовольствие, остальные имеют возможность сходить на то, что их действительно может заинтересовать, репертуар вполне позволяет.