Эпилог данной киноленты очень интересен, ведь в нем в полной мере выдержана реалистичность школьной жизни, когда один из учеников боится подойти заговорить с девочкой из другого класса, тем более когда они из разных социальных слоев.
Сам телефон получился просто мегазачетным и придал фильму изюминку! Действительно, кто бы из вас не хотел трубку с таким дизайном, в красном блестящем корпусе (для мужского пола можно было сделать полностью черный с бордовыми вставками), оранжевыми огоньками по краям...
Владелец американского 'ростикса' сыграл слишком агрессивно, и вместо ненависти, которую должен был вызвать его персонаж, рядовой зритель просто забил на него, поэтому смерть во фритюрнице не произвела должного эффекта.
Перебор в игре актеров заметно исказил концовку, превратив интересный фильм в подобие 'Очень страшного кино'. Началось все с втыкания всех остро режущих предметов в свои телеса одной из подружек главной героини, а дальше убийства пошли очень нелепые и некачественные (кто-нибудь в них поверил?). Люди умирали без крови (было ощущение, что где-то включена кнопка 'родительский контроль'), убивали себя нереальными действиями...
Про конец можно сказать много всего плохого, потому что он попросту не получился.
- Жизнь как коробка конфет. Не знаешь какая тебе попадётся (с)
Тема мобильной смерти пожалуй очень популярна в наше время. Тут вам Японские франшизы “Звонков” и “Пропущенных Звонков”. Да и “Подарок” сразу начинает вспоминаться. В принципе, создателям не было куда разбежаться. Так как, от них требовалось создать нечто новое и интересное. Что они и попытались сделать. Джеймс Хат снял удивительное сочетание молодёжной и черной комедии. Элемент молодёжной комедии выдержан в классической форме и вместо приступов смеха, скорее вызывал полное отвращение. Когда как начинка в лице черной комедии, действительно радовала как минимум забавными сценами. Тут вам обилие достаточно оригинально поставленных смертей и различного цинизма. В целом, смотрелось достаточно бодро и динамично. Но подобный темп сильно сошел на нет. Джейс Хат пожалуй так и не определился, что же он снимает в первую очередь. Отсюда настроение и атмосфера картины постоянно менялись. А их беспорядочная смена делали углы еще более неровными. Единственное, фильм хоть как то оживился со сцен смертей в доме подружки главного героя. Вот тут и начинается хлеб и зрелище. Увы, напичкано оно лишь в последние 15 минут.
Как и было сказано выше, фильмов на тему звонков, которые уносят жизни огромное количество. Так что, перед создателями встала задача придумать нечто новое и оригинальное. Это им действительно удалось. Так как, главная идея картины получилась как минимум оригинальной и интересной. Потенциал был не плохой и в целом, реализован очень даже не плохо. Было вполне интересно наблюдать за сверхъестественными способностями телефона, которые лишь подталкивали людей к совершению ужасных событий. То есть, мобильник был источником. Когда как действующим лицом оставался человек. В остальном же, перед нами классическая схема. Мальчик неудачник любит красивую девушку. У неё есть крутой парень. Ему однажды везёт. Он начинается становится крутым и добивается чувств девушки. После он понимает, что сильно изменился и пытается изменить содеянное. Подобный ход можно заметить не только в комедиях, но и в фильмах различных жанров. В связи с чем, сюжет оценивать сложно. Потому что, он больше выдержан в духе пародий. Так что, относиться к нему серьезно получится крайне сложно. Как собственно и к финалу, который сильно разочаровал. Было не правдоподобно и как то глупо.
Фильм бы спас актерский состав, который мог бы похвастаться яркими внешностями. Но создатели пожалуй посчитали иначе. Главным достоинством ленты является Дженнифер Декер. Девушка очень привлекательная. Как в плане фигуры, так и в плане личика. Да и играла она достаточно не плохо. Что не скажешь про остальных. Жан-Батист Монье идеально подошел внешне под образ главного неудачника. Вот только игрой он меня сильно нервировал. Собственно как и другие актеры. Ясно, что в любой пародии, чем ужасней актеры играют, тем и лучше. Вот тут то актеры это и доказали. Вот только я не остался довольным от их пародийных кривляний.
Как таковой оригинальной музыки я тут не заметил. Да получилось достаточно мило и простенько. Но больше ничего в адрес работы Бруно Куле просто не добавишь.
Моя оценка картине
2 из 10
Не смешно, но вполне забавно. Не шедевр, но под отключенный мозг сойдет. Фильм явно на любителя, которых найдется очень мало. Я же, досмотрел его с огромным трудом.
Увидел этот фильм совершенно случайно на одном небезызвестном канале, любящем показывать нам комедии.
'Что-то новенькое ' - единственное что пришло в голову до просмотра данного 'киношедевра '.
Фильм сам по себе невероятно туп, глуп и безвкусен. Начиная от жуткого, безобразного мобильного, который все почему-то называют 'крутым ', заканчивая банальностью сюжета.
Понравилась сама задумка - мобильник, исполняющий желания, как и положено не безвозмездно. Если бы не столько глупый сценарий, то, уверен, фильм был бы достаточно популярен и не попал бы в 20-ку аутсайдеров. В общем, фильм не ахти.
При просмотре этой, вообщем-то смешной комедии, поначалу постоянно всплывает ощущение, что все это ты где-то уже видел. Главный героей неудачник, влюбленный в лучшую красавицу школы, самый крутой пацан школы, тоже влюбленный в нее и издевающийся над неудачником и так далее.
Но уже ближе к середине фильм выруливает в неожиданную сторону и превращается в удалую черную комедию, с кровожадными и циничными убийствами, ликвидацией нескольких главных героев и всего прочего. И тут уже начинаются положительные моменты: без всяких сентиментов, без слюней и морализаторских слов типичная молодежная комедия превращается в циничную черную комедию. Но чтобы до нее дойти, нужно перед этим насмотреться самой стандартной молодежной комедией и понаблюдать за самыми обычными, хоть и в некоторых местах, смешными моментами.
Главная проблема сего фильма – его создатели так и не поняли, что они снимают. Атмосфера фильма постоянно меняется, причем очень резко и бестактно. Некоторые моменты даже через чур циничны и смотрятся совсем не смешно, но создатели делают в этом моменте особый акцент, специально чтобы показать, что здесь должно быть смешно. И так, практически весь фильм.
Чертов Мобильник - очень неровная, хоть и довольно интересная к просмотру комедия. Динамика шуток плотная, но они все очень разные, чтобы рекомендовать её поклонникам того или иного типа комедий. Вообщем. На вкус и цвет, как говорится. Мне не особо понравилось, но один раз глянуть стоит
Создатели этого фильма явно хотели создать молодежную комедию, которая бы повторила успех 'Очень страшного кино', но не была наполнена шутками ниже пояса. Снять что-то стоящее им не удалось, успеха они не добились, но зато кто-то теперь может прожигать минуты своей жизни смотря эту картину.
Французское кино необычная штука, и смысл не каждого фильма доходит до зрителя, но именно это видео не несет в себе ничего, кроме заголовка крупными буквами 'БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ'. На этом фантазия создателей закончилась.
Я обычно всегда доверяю отзывам, и если они в большинстве своем будут отрицательными, то фильм смотреть вряд ли буду. Но с 'Чертовым мобильником' ситуация была несколько иная, так как нашлась причина его лицезреть (по которой он, собственно, и получил в итоге от меня причитающиеся баллы). Не испугали даже отзывы типа 'я плакал, потому что думал, что такое уже не снимают'.
Сам фильм. Собственно, до момента попадания в руки Сида мобильника все более-менее ничего. Обычный парень, все свободное время проводящий со скейтом и влюбившийся в лучшую девушку класса. Такое в жизни часто бывает, а уж в молодежных комедиях и вообще встречается на каждом шагу. Единственное, что я не поняла, так это почему Сид не может купить себе телефон? Вроде работает, деньги должны быть. Неужели во Франции все так дорого?
И вот по счастливой случайности в его руки попадает крутейший мобильник, который даже звонить сам умеет. И начинается...
Горы трупов заполняют экранное пространство, и все художественные достоинства фильма сводятся к твоей мысли, что если это комедия, то почему-то несмешно, а если это ужасы (да-да, режиссер в последние полчаса реально решил, что снимает какую-нибудь 'Техасскую резню бензопилой'), то почему-то не страшно. Сидишь и не понимаешь.
Итого: посмеялась хотя бы над написанием данного отзыва, а фильм исключительно из-за Жана-Батиста Монье получает свои
Убейте вашего идейного вдохновителя, да пострашней!
Можно даже сказать, что этот фильм опозорил к французское кино. Здесь нет жанра: из четырёх указанных ужасы здесь не страшные, фэнтези присутствует только второстепенно, комедия практически не смешная, а где кто здесь увидел детектив, я не знаю.
Сюжет. Типичный школьный неудачник, которого парни бьют, а девушки над ним насмехаются, влюбляется в одну из школьных 'красавиц', из которых одни малость симпатичны, другие малость страшноваты. Та его отшивает, найдя 'веский' довод - у него нет мобильника. Ну и иди она, он другую найдёт, которая ценит в нём душу, а не материальное? Нет! Он находит мобильник, и она тут же начинает с ним встречаться. А дальше мобильник начинает его ревновать, убивать из-за него, то есть начинается то, из-за чего мне уже не понравилась 'Моя мамочка - маньяк'. Героев фильма не за что жалеть, хотя по сюжету я должен. Все только без конца тупят.
В-общем, мне фильм ничуть не понравился, и я даже обрадовался, когда увидел его в числе самых худших фильмов 'Кинопоиска'. Не рекомендую к просмотру никому. Только из-за того, что здесь нельзя ставить 0 и отрицательные оценки (с минусом) -
Рейтинг далеко не самый высокий, но из-за симпатичного Жана-Батиста Монье (Сид), поразившего меня со времен 'Хористов', решила рискнуть и узнать, что за конфетка спрятана под оболочкой. Честно, фильм на любителя. Сюжет непримечательный, на роль ужастика не дотягивает. Непонятно, зачем; непонятно, для чего, и на какую категорию зрителей рассчитан.
Возрастной ценз '16+' не соответствует действительности. Соглашусь, ребятам помладше я бы не советовала браться за просмотр из-за нагрузки на еще не сформировавшуюся психику; а тех, кто достиг более старшего возраста, фильм не прельстит. Уж слишком банален и (простите за выражение!) туп для нынешней молодежи. Даже немного устарел для века современных технологий. За ужастики нужно браться с умом (как, впрочем, и за картину любого другого жанра). А это 'творение' - очередная плешь кинематографа! Пустая трата бюджета, времени и сил. Не страшно, не актуально, но на удивление красочно.
Наверно, единственное (кроме милого личика), чем запомнился персонаж по имени Сид, - футболка с набирающей все большую популярность группой 'AC/DC'. Несомненно, поклонникам этой музыкальной банды стоит посвятить вечер просмотру 'Чертового мобильника'. К тому же, использованный в фильме саундтрек настраивает на лад какой-то подростковой комедии. Ну, юмора Вы здесь особого не отыщете (даже если очень постараетесь!) да и чего-то воистину страшного, тоже.
Итог: 'Чертов мобильник' - непонятная, бессмысленная задумка, не имеющая ничего, что могло бы зацепить ценителя фильмов. Результат неутешителен:
Оценки «Друзей по интересам» КИНОПОИСКА почти совпали.
В очередной раз убеждаюсь – без рецензий на современное европейское кино можно идти, только если совсем не жалко времени или заняться нечем. Потому и решил посмотреть.
Сюжет придуман оригинально. Сам мобильник – класс. Всё остальное – какое-то экспериментальное (докризисное) месиво.
Сценарист сплёл чехарду, режиссер её добросовестно перенёс на экран, оператор экспериментировал в работе с камерой (не без успеха). Общее впечатление – фильм снимали студенты первокурсники из баловства. Фильм явно рассчитан только на тинэйджеров 11-14 лет.
Молодые актёры играют слабо. Выразительности нет, всё время на экране - с напряжением и скованностью (кроме сцены в столовой).
Который раз убеждаюсь, что французы понятия не имеют, как снимать комедии(Такси всего лишь исключение, подтверждающее правило). Во-первых, банальная до безобразия история о том, как бедный неудачник с прической аля 'я у мамы вместо швабры' влюбляется по уши в богатую и самую красивую девушку школы.
И уже с самого начала можно угадать средину и концовку фильма.
Это только мне показалось или все заметили, что парень Анджи похож на девушку? Ни широких мускулистых плеч, ни сурового выражения лица... Как говаривал Goblin: 'Либо это очень симпатичный мальчик, либо очень страшненькая девочка...'
В общем, не имею желания тратить больше времени на описание данного фильма. Хотя, такой бред даже фильмом грех называть. Как такое на широкий экран пропускают? Куда смотрит цензура? Однозначный совет - не смотрите ЭТО!