К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эпилог данной киноленты очень интересен, ведь в нем в полной мере выдержана реалистичность школьной жизни, когда один из учеников боится подойти заговорить с девочкой из другого класса, тем более когда они из разных социальных слоев.

Сам телефон получился просто мегазачетным и придал фильму изюминку! Действительно, кто бы из вас не хотел трубку с таким дизайном, в красном блестящем корпусе (для мужского пола можно было сделать полностью черный с бордовыми вставками), оранжевыми огоньками по краям...

Владелец американского 'ростикса' сыграл слишком агрессивно, и вместо ненависти, которую должен был вызвать его персонаж, рядовой зритель просто забил на него, поэтому смерть во фритюрнице не произвела должного эффекта.

Перебор в игре актеров заметно исказил концовку, превратив интересный фильм в подобие 'Очень страшного кино'. Началось все с втыкания всех остро режущих предметов в свои телеса одной из подружек главной героини, а дальше убийства пошли очень нелепые и некачественные (кто-нибудь в них поверил?). Люди умирали без крови (было ощущение, что где-то включена кнопка 'родительский контроль'), убивали себя нереальными действиями...

Про конец можно сказать много всего плохого, потому что он попросту не получился.

5 из 10

23 января 2009 | 08:40
  • тип рецензии:

- Жизнь как коробка конфет. Не знаешь какая тебе попадётся (с)

Тема мобильной смерти пожалуй очень популярна в наше время. Тут вам Японские франшизы “Звонков” и “Пропущенных Звонков”. Да и “Подарок” сразу начинает вспоминаться. В принципе, создателям не было куда разбежаться. Так как, от них требовалось создать нечто новое и интересное. Что они и попытались сделать. Джеймс Хат снял удивительное сочетание молодёжной и черной комедии. Элемент молодёжной комедии выдержан в классической форме и вместо приступов смеха, скорее вызывал полное отвращение. Когда как начинка в лице черной комедии, действительно радовала как минимум забавными сценами. Тут вам обилие достаточно оригинально поставленных смертей и различного цинизма. В целом, смотрелось достаточно бодро и динамично. Но подобный темп сильно сошел на нет. Джейс Хат пожалуй так и не определился, что же он снимает в первую очередь. Отсюда настроение и атмосфера картины постоянно менялись. А их беспорядочная смена делали углы еще более неровными. Единственное, фильм хоть как то оживился со сцен смертей в доме подружки главного героя. Вот тут и начинается хлеб и зрелище. Увы, напичкано оно лишь в последние 15 минут.

Как и было сказано выше, фильмов на тему звонков, которые уносят жизни огромное количество. Так что, перед создателями встала задача придумать нечто новое и оригинальное. Это им действительно удалось. Так как, главная идея картины получилась как минимум оригинальной и интересной. Потенциал был не плохой и в целом, реализован очень даже не плохо. Было вполне интересно наблюдать за сверхъестественными способностями телефона, которые лишь подталкивали людей к совершению ужасных событий. То есть, мобильник был источником. Когда как действующим лицом оставался человек. В остальном же, перед нами классическая схема. Мальчик неудачник любит красивую девушку. У неё есть крутой парень. Ему однажды везёт. Он начинается становится крутым и добивается чувств девушки. После он понимает, что сильно изменился и пытается изменить содеянное. Подобный ход можно заметить не только в комедиях, но и в фильмах различных жанров. В связи с чем, сюжет оценивать сложно. Потому что, он больше выдержан в духе пародий. Так что, относиться к нему серьезно получится крайне сложно. Как собственно и к финалу, который сильно разочаровал. Было не правдоподобно и как то глупо.

Фильм бы спас актерский состав, который мог бы похвастаться яркими внешностями. Но создатели пожалуй посчитали иначе. Главным достоинством ленты является Дженнифер Декер. Девушка очень привлекательная. Как в плане фигуры, так и в плане личика. Да и играла она достаточно не плохо. Что не скажешь про остальных. Жан-Батист Монье идеально подошел внешне под образ главного неудачника. Вот только игрой он меня сильно нервировал. Собственно как и другие актеры. Ясно, что в любой пародии, чем ужасней актеры играют, тем и лучше. Вот тут то актеры это и доказали. Вот только я не остался довольным от их пародийных кривляний.

Как таковой оригинальной музыки я тут не заметил. Да получилось достаточно мило и простенько. Но больше ничего в адрес работы Бруно Куле просто не добавишь.

Моя оценка картине

2 из 10

Не смешно, но вполне забавно. Не шедевр, но под отключенный мозг сойдет. Фильм явно на любителя, которых найдется очень мало. Я же, досмотрел его с огромным трудом.

20 июля 2011 | 00:04
  • тип рецензии:

Странное кинишко. Комедия - не комедия. Трэш - не трэш. В общем, непонятно, что за фильм наснимали эти французы.

Странные и непонятные фильмы французы снимали еще со времен Жоржа Мельеса. Научившись работать с камерой, этот уважаемый мною кинематографист снимал сотни мини-фильмов в год. Среди них были и откровенно смешные комедии, и какие-то кошмарные, сюрреалистические фантазии с раздутыми головами. Да много чего еще.

С тех пор прошло много времени, было снято огромнейшее количество самых разнообразных фильмов от смешных до страшных, от скучных до увлекательных. Но некий Джеймс Хат так и не смог определиться, что же такое он хочет снять?

Судя по возрасту основных персонажей, кино предназначается для довольно-таки юной аудитории зрителей. Но те повороты сюжета, которыми сценарист снабдил данную картину, не позволяет сделать однозначный вывод насчет возрастного состава аудитории. Наверное, молодым людям от шестнадцати лет такое зрелище может и доставит удовольствие, но более младшим киноманам я бы не советовал к просмотру данную картину.

Начинающийся как молодежная комедия о неком юном маргинале, которму в эпоху всеобщей 'мобилизации' не хватает денег даже на самую дешевую 'трубку', фильм с течением сюжета превращается в некое трэшоподобное месиво с разнообразным членовредительством. Этакое разухабистое 'мочилово' явно не вписывается в канву романтической истории о любви юного и бедного парня к девушке, чей социальный статус находится в заоблачных высях относительно молодого человека.

Что касается актеров, то семнадцатилетнего Сида исполнил семнадцатилетний Жан-Батист Монье. В целом, при ужасном актерском даровании, юноша старается, чтобы совсем уж неодназначный фильм не превратился, ко всему прочему, в полный идотизм.

Главную женскую роль в фильме сыграла Дженнифер Декер, которая старше своего молодого партнера на целых восемь лет. Она и без того казалась мне уж очень взрослой для семнадцатилетней, но что ей уже было 'хорошо за 20', я не знал.

Визуальная часть фильма выглядит несколько гротескной, что явно не добавляет фильму каких-либо плюсов. Высокие и худые актеры, исполнившие в фильмы роли школьников ярко выделяются на фоне серой массы местных жителей. По-моему, выделение данного социального страта таким образом, не сделало фильм лучше. Да и вообще весь видеоряд хромает на обе ноги.

В целом, фильм не представляет собой ничего интересного, являясь очередным не очень талантливым представителем трэша, который снабжен довольно приличной денежной дотацией, что видимо, позволило ему выйти в широкий прокат. Но так как трэш - любимый жанр для очень узкой прослойки любителей кино - провал в прокате этому фильмы был гарантирован...

5 из 10

29 ноября 2010 | 17:21
  • тип рецензии:

Естественно это я не о самом фильме по сравнению с другими молодежными комедиями. Я о главной героине Дженнифер Декер по сравнению со всеми остальными персонажами.

Состав героев комедии обычно до боли стандартен: надо чтобы был неумеха парень и красивая девушка с крутым бойфрендом, плюс их окружение. Вот только девушку подобрали действительно красивую, а вот с другими актерами как-то не старались. И если главный герой и его друг еще выдержаны в нужном образе, то например первоначальный парень нашей красавицы оказался настоящим шутом. Остальные герои тоже не впечатлили.

А вот сама идея понравилась. Телефон со сверхъестественными способностями - не плохой сюжет, по крайней мере, оригинальный. Что еще ново в такой комедии так это то, что дьявольский аппарат заставляет людей совершать очень необдуманные поступки. Так что трупы в комедии тоже присутствуют.

Правда в итоге он оказался и не очень комедийным и не очень страшным. Приступов смеха он не вызовет, да и самих комедийных эпизодов не так много (почти нет): просто история про парня, девушку и одержимый мобильник. Страха тоже нет: просто антураж к проблемам с телефоном.

29 января 2009 | 12:27
  • тип рецензии:

Увидел этот фильм совершенно случайно на одном небезызвестном канале, любящем показывать нам комедии.

'Что-то новенькое ' - единственное что пришло в голову до просмотра данного 'киношедевра '.
Фильм сам по себе невероятно туп, глуп и безвкусен. Начиная от жуткого, безобразного мобильного, который все почему-то называют 'крутым ', заканчивая банальностью сюжета.

Понравилась сама задумка - мобильник, исполняющий желания, как и положено не безвозмездно. Если бы не столько глупый сценарий, то, уверен, фильм был бы достаточно популярен и не попал бы в 20-ку аутсайдеров. В общем, фильм не ахти.

3 из 10

16 марта 2008 | 13:23
  • тип рецензии:

При просмотре этой, вообщем-то смешной комедии, поначалу постоянно всплывает ощущение, что все это ты где-то уже видел. Главный героей неудачник, влюбленный в лучшую красавицу школы, самый крутой пацан школы, тоже влюбленный в нее и издевающийся над неудачником и так далее.

Но уже ближе к середине фильм выруливает в неожиданную сторону и превращается в удалую черную комедию, с кровожадными и циничными убийствами, ликвидацией нескольких главных героев и всего прочего. И тут уже начинаются положительные моменты: без всяких сентиментов, без слюней и морализаторских слов типичная молодежная комедия превращается в циничную черную комедию. Но чтобы до нее дойти, нужно перед этим насмотреться самой стандартной молодежной комедией и понаблюдать за самыми обычными, хоть и в некоторых местах, смешными моментами.

Главная проблема сего фильма – его создатели так и не поняли, что они снимают. Атмосфера фильма постоянно меняется, причем очень резко и бестактно. Некоторые моменты даже через чур циничны и смотрятся совсем не смешно, но создатели делают в этом моменте особый акцент, специально чтобы показать, что здесь должно быть смешно. И так, практически весь фильм.

Чертов Мобильник - очень неровная, хоть и довольно интересная к просмотру комедия. Динамика шуток плотная, но они все очень разные, чтобы рекомендовать её поклонникам того или иного типа комедий. Вообщем. На вкус и цвет, как говорится. Мне не особо понравилось, но один раз глянуть стоит

5 из 10

26 августа 2009 | 12:10
  • тип рецензии:

Собственно, поначалу кажется, что на каламбуре в названии изобретательность, проявленная создателями этого фильма, заканчивается. Но если пересилить себя и досмотреть хотя бы до середины, становится куда интереснее.

Перед нами пародийная комедия, полная умеренно смешного черного юмора и умеренно бездарной актерской игре. Главный герой – как всегда, неудачник, главная героиня, конечно, богиня, и этот самый чертов мобильник призван наладить взаимоотношения между этими несовместимыми двумя и привести их к счастью.

Главные герои удивительно, изумительно бездарны, и это печально, поскольку если бы они были толковыми, возможно, и вышло бы что путное из этого кино. Тем более что в нем так много вполне харизматичных персонажей – те же учителя, которые любят красить волосы в фиолетовый цвет и пуляться мелом. В этих эпизодических персонажах настолько больше энергии и жизни, чем в главных, что прямо непонятно, с чего они главные.

Что же касается морали, то она очевидна… и вполне достойна того, чтобы оказаться на экране, если честно. Расхожее «Бойтесь своих желаний» преломляется здесь таким образом, что в нем читается «Ваши желания того не стоят!» И это совершеннейшая правда: как и главный герой, современные подростки стремятся к такому, что не стоит даже денег, не говоря уже о каких-то реальных усилиях и страданиях.

Сцены смерти от «руки» телефона здесь довольно гротескные, но в чем-то даже обаятельные – насколько вообще могут быть обаятельными смерть и пародия. Так что фильм, на мой взгляд, заслуживает некоторого внимания – несмотря на очевидные проблемы с актерской игрой и сценарием, сделано с изюминкой.

7 из 10

20 марта 2012 | 16:54
  • тип рецензии:

Чёртов мобильник!

Фильм был снят и/или выпущен в прокат в 2007 (спокойно.) году. Прошло 10 лет и я его наконец посмотрел!

Я не думаю, что в 2017 или После кто-то посмотрит этот фильм НЕ-случайно, и всё равно напишу этот текст. В основном, это заслуга вредителей, которые незаслуженно, хотя и не сознательно, слили рейтинг фильму. Блин ну зачем... ладно.

Просто мне обидно, что эта бессмысленная, репрессивная, но и якобы вполне естественная система под названием “рейтинг” поливает го**ом фильмы, которые мне объективно нравятся. И так происходит уже не в первый раз.

Как я вообще узнал про этот фильм. Я вроде видел давно момент из него, когда его показывали по ТВ. Наверно, просто щёлкал каналы, на одном канале остановился и там его показывали. Момент был такой: у молодого юноши в закусочной вдруг звонит телефон — он поднимает трубку, а затем ни с того ни с сего встаёт на стол. Вдруг включается музыка, это была песня группы Boney M, песня Daddy COOL (если будете её искать, удостоверьтесь что версия не ремикс, а именно оригинал, это важно). Юноша, стоя на столе, вдруг начинает танцевать и параллельно с этим — раздеваться. Вокруг него сверстники/подростки ему аплодируют и радуются происходящему. Он раздевается до трусов, а потом снимает и трусы. Тут музыка перестаёт, и повисает тишина и молчание.

В целом, довольно сильно ощущается, что автор фильма — мудрый и талантливый человек. Ему удалось сложить воедино немало скетчей про школьную жизнь и школьную рутину французских школьников. Нет, это не французский Ералаш — фильм гораздо смешнее, но всё ещё несмешной. Вообще, людям, которые пишут, что в фильме какой-то не такой юмор (глупый, несмешной, странный, непонятный, тупой, дурацкий и тд), я бы предложил следующее: отключите интернет (здесь можно и остановиться… но я не настолько зол, закройте википедию, возьмите бумагу и карандаш и запишите определение слова Юмор. Хотя бы кратко.

Про актёров. У актёров очень странные лица (в смысле черты лица), которые показывают/показаны крупным планом и на это с непривычки очень сильно обращаешь внимание, но потом уже привыкаешь.

Кому может понравиться: Вам нравится наблюдать причудливые бестелесные телодвижения на экране телевизора.

Надеюсь, было весело, С уважением.

Фильму ставлю лайк, класс, а также плюсик в плюсник и

10 из 10

31 октября 2017 | 14:02
  • тип рецензии:

Создатели этого фильма явно хотели создать молодежную комедию, которая бы повторила успех 'Очень страшного кино', но не была наполнена шутками ниже пояса. Снять что-то стоящее им не удалось, успеха они не добились, но зато кто-то теперь может прожигать минуты своей жизни смотря эту картину.

Французское кино необычная штука, и смысл не каждого фильма доходит до зрителя, но именно это видео не несет в себе ничего, кроме заголовка крупными буквами 'БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ'. На этом фантазия создателей закончилась.

Приятного просмотра!

1 из 10

07 июля 2009 | 12:11
  • тип рецензии:

Фильм неплохой, не понимаю почему столько нелестных отзывов. Черный юмор присущ большинству французких комедий и в этом, по-моему, нет ничего плохого, в конце концов это всего лишь кино.

Молодые актеры подобраны хорошо, лица еще не примелькались на широком экране и это здорово. Очень интересные роли у актеров - взрослых, они в основном эпизодические, но каждая необычна и смешна, что добавляет фильму определенную долю юмора.

Ну и наконец Дженнифер Декер просто красавица! Благодаря ей и не только

8 из 10

05 июля 2008 | 13:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: