'Чертов мобильник' невероятно странно зрелище, которое одновременно является комедией и ужасами, но при этом не является ни тем, ни другим. Были уже у нас и проклятые кассеты, и проклятые видео в интернете, и проклятые шкатулки, а вот в 2007 французы оказывается пополнили сей список проклятым мобильником.
А история такова - обыкновенный школьник покупает на барахолке загадочный мобильник с уникальным дизайном. Загадочен мобильник тем, что исполняет школьнические желания, ничего даже не требуя взамен. Но конечно длится так долго не может.
А почему не может? А потому что сценарист так захотел. Проблема в том, что мобильник в 'Чертовом мобильнике' чуть ли не безобидная игрушка по сравнению с другими проклятыми предметами из различных кинокартин. Дружелюбный предмет, который всего лишь хочет быть всегда рядом со своим хозяином. Это даже не шкатулка из 'Бойся своих желаний', которой взамен исполнения каждого желания собирала свою кровавую дань.
При этом поначалу 'Чертов мобильник' выглядит скорее как фантастическая комедия, достаточно легкая, с незамысловатыми персонажами. Ближе ко второй половине лента старается походить на хоррор, но получается это весьма слабо. Картина просто неспособна напугать, она стесняется показывать убийства в кадре, да и подростковый рейтинг явно мешает.
Неровное повествование, корявый сценарий, непонимание режиссера, что он вообще снимает - хоррор или трэш-комедию, все это мешает восприятию картины. И хоть в ней есть определенный потенциал, он не раскрыт ни в одном из направлений. Для общего ознакомления посмотреть 'Чертов мобильник' можно, но необязательно.
Фильм был снят и/или выпущен в прокат в 2007 (спокойно.) году. Прошло 10 лет и я его наконец посмотрел!
Я не думаю, что в 2017 или После кто-то посмотрит этот фильм НЕ-случайно, и всё равно напишу этот текст. В основном, это заслуга вредителей, которые незаслуженно, хотя и не сознательно, слили рейтинг фильму. Блин ну зачем... ладно.
Просто мне обидно, что эта бессмысленная, репрессивная, но и якобы вполне естественная система под названием “рейтинг” поливает го**ом фильмы, которые мне объективно нравятся. И так происходит уже не в первый раз.
Как я вообще узнал про этот фильм. Я вроде видел давно момент из него, когда его показывали по ТВ. Наверно, просто щёлкал каналы, на одном канале остановился и там его показывали. Момент был такой: у молодого юноши в закусочной вдруг звонит телефон — он поднимает трубку, а затем ни с того ни с сего встаёт на стол. Вдруг включается музыка, это была песня группы Boney M, песня Daddy COOL (если будете её искать, удостоверьтесь что версия не ремикс, а именно оригинал, это важно). Юноша, стоя на столе, вдруг начинает танцевать и параллельно с этим — раздеваться. Вокруг него сверстники/подростки ему аплодируют и радуются происходящему. Он раздевается до трусов, а потом снимает и трусы. Тут музыка перестаёт, и повисает тишина и молчание.
В целом, довольно сильно ощущается, что автор фильма — мудрый и талантливый человек. Ему удалось сложить воедино немало скетчей про школьную жизнь и школьную рутину французских школьников. Нет, это не французский Ералаш — фильм гораздо смешнее, но всё ещё несмешной. Вообще, людям, которые пишут, что в фильме какой-то не такой юмор (глупый, несмешной, странный, непонятный, тупой, дурацкий и тд), я бы предложил следующее: отключите интернет (здесь можно и остановиться… но я не настолько зол, закройте википедию, возьмите бумагу и карандаш и запишите определение слова Юмор. Хотя бы кратко.
Про актёров. У актёров очень странные лица (в смысле черты лица), которые показывают/показаны крупным планом и на это с непривычки очень сильно обращаешь внимание, но потом уже привыкаешь.
Кому может понравиться: Вам нравится наблюдать причудливые бестелесные телодвижения на экране телевизора.
Надеюсь, было весело, С уважением.
Фильму ставлю лайк, класс, а также плюсик в плюсник и
Добрый день! Увидел я данный фильм совершенно случайно на каком-то пиратском двд сборнике, уже в далеком 2007-ом году. И чем-то он мне все таки тогда запомнился. Наверное, идеей, или внешностью главной героини, не знаю. В общем, решил я его пересмотреть, а заодно и на кинопоиск заглянуть, почитать отзывы. И тут, действительно, возникает чувство, будто бы я чего-то не понимаю. Фильм без какой либо претензии на серьезность, комедия черного юмора и чуть бы не трэш критикуется настолько серьезно, насколько этого не хватает некоторым современным перехваленным недофилософским-научно-фантастическим блокбастерам (если вы понимаете, о чем я)
Выключайте мозг и смотрите. В компании друзей, или в одиночку - не важно. Из минусов этого фильма для себя я абсолютно ничего не вынес. Совершенно легкая на просмотр комедия, которую, на мой взгляд, восприняли слишком серьезно. И найти в ней кучу недостатков можно, если захотеть. А зачем? Просмотр доставил определенное удовольствие. Главное, что не раздражает (а у меня с этим проблема, так как, по непонятным даже мне причинам, меня действительно бесит около 98% Французкого кино). Да, высокую оценку поставить никак не получится, но рецензия будет положительной. Фильм абсолютно не претендует на звание какой-то уморительной комедии, или леденящего душу ужаса. Это несерьезное кино, которое прекрасно справляется со своей задачей, а именно убивать время. Так что не стоит его слишком ругать. За то смотрится на одном дыхании и оставляет после себя хорошее настроение.
Давненько уже смотрел этот фильм, тогда ещё и мобильники-то были совсем простенькие, но он мне, как ни странно, запомнился. Сейчас решил пересмотреть и сделал для себя некоторые выводы.
Сюжет мне понравился, очень необычно и местами забавно. Действительно, мы видели немало фильмов про вселение демонов, и не только в людей, но и в предметы. Однако именно в мобильном телефоне я увидеть дьявола совсем не ожидал. Так что идея интересная, да и реализация не подкачала.
Не понравилось в сюжете только то, что были показаны убийства, причём все смерти были какими-то нелепыми, и, что самое неприятное, подавались как обычное действие. Не спорю, это чёрная комедия, но всё-таки смерти тут преподносятся с излишней лёгкостью.
А вот игра актёров мне совсем не понравилась. Были показаны симпатичные молодые ребята, однако никакой искорки в их действиях не наблюдалось. Единственный кого я хотел бы выделить с положительной стороны, это Владимир Консиньи в роли одного из отрицательных героев Вирджила.
И всё-таки фильм я хочу выделить с положительной стороны, потому что, несмотря на минусы, он запоминается. Пусть не актёрской игрой и не спецэффектами, но идея отличная и реализация на высоте.
Рейтинг далеко не самый высокий, но из-за симпатичного Жана-Батиста Монье (Сид), поразившего меня со времен 'Хористов', решила рискнуть и узнать, что за конфетка спрятана под оболочкой. Честно, фильм на любителя. Сюжет непримечательный, на роль ужастика не дотягивает. Непонятно, зачем; непонятно, для чего, и на какую категорию зрителей рассчитан.
Возрастной ценз '16+' не соответствует действительности. Соглашусь, ребятам помладше я бы не советовала браться за просмотр из-за нагрузки на еще не сформировавшуюся психику; а тех, кто достиг более старшего возраста, фильм не прельстит. Уж слишком банален и (простите за выражение!) туп для нынешней молодежи. Даже немного устарел для века современных технологий. За ужастики нужно браться с умом (как, впрочем, и за картину любого другого жанра). А это 'творение' - очередная плешь кинематографа! Пустая трата бюджета, времени и сил. Не страшно, не актуально, но на удивление красочно.
Наверно, единственное (кроме милого личика), чем запомнился персонаж по имени Сид, - футболка с набирающей все большую популярность группой 'AC/DC'. Несомненно, поклонникам этой музыкальной банды стоит посвятить вечер просмотру 'Чертового мобильника'. К тому же, использованный в фильме саундтрек настраивает на лад какой-то подростковой комедии. Ну, юмора Вы здесь особого не отыщете (даже если очень постараетесь!) да и чего-то воистину страшного, тоже.
Итог: 'Чертов мобильник' - непонятная, бессмысленная задумка, не имеющая ничего, что могло бы зацепить ценителя фильмов. Результат неутешителен:
17-летний Сид - обычный и не очень удачливый парижский школьник, увлекающийся скейтбордом. Сид не имеет даже такую важную для современного человека вещь, как мобильный телефон, но однажды он приобретает мобильник, даже не предполагая, какие начнутся перемены в его жизни.
Фильм 'Чертов мобильник' снят в 2007 году французским режиссером Джеймсом Хатом и от данной ленты я ожидал гораздо большего. В итоге 'Чертов мобильник' оказался скорее неплохой, хотя и весьма циничной черной комедией, чем полноценным хоррором. Забавных и гротескных моментов в этом фильме предостаточно, страшных моментов же нет вообще. Лента даже не вписывается в рамки трэша, ввиду полного отсутствия по-настоящему кровавых сцен.
Среди немногочисленных плюсов фильма я могу назвать неплохую актерскую игру молодых французских актеров Жан-Баптиста Монье(Сид), Дженнифер Декер(Анге), Бенджамина Джангерса и других. Практически все персонажи фильма являются очень колоритными и запоминающимися, отчасти из-за яркой актерской игры.
Еще одним плюсом фильма является красочная и стильная операторская работа Стефана Ле Парка.
'Чертов мобильник' как фильм ужасов стал для меня полным разочарованием, но как черная комедия, снятая в типично французском стиле, лента хороша, поэтому всего лишь
Приступая к просмотру фильма 'Адский мобильник' (допустимые варианты, и, безусловно, куда ближе, если принимать во внимание смысл фильма - 'Телефонный ад' (в России получивший название, внезапно, Чертов мобильник - кто бы сомневался?)) был настроен на определённую волну. Всё-таки и подбор актеров, и бюджет, и общее позиционирование фильма настраивало на подростковую комедию с элементами пика-бу, но без фанатизма. Посмотреть, расслабиться, посмеяться. Хех. Вышла ошибочка.
Не вдаваясь в подробности сюжета (он, кстати, жанрово подходит больше всего, т.е. достаточно примитивен) - фильм разделен на 2-е части. Первая часть - обычная, подростковая, беззлобная комедия. Где-то глуповатая, где-то наивная, где-то пытающаяся пошутить ниже пояса (но без экстремизма, в чем-чем, а в какой-либо особой пошлости фильм упрекнуть нельзя. Всё в рамках 'Детям до 16, но можно и раньше в присутствии родителей') со французским колоритом. Но, где-то в середине фильма, не иначе как по злому колдовству того-самого мобильника фильм начинается превращаться, и превращается он даже не в триллер, а в самые настоящие ужасы. Причем в ужасы циничные, под маской всё той-же молодежной комедии.
Давно я не видел фильмов с окунанием головы в кипящее масло в молодежной комедии. Давно я не видел сцены самоубийства, заканчивающееся втыканием зубочистки в лоб (всё, что осталось, ибо все остальные предметы кухонного обихода были уже воткнуты). Давно я не видел сцену смерти девушки, облитой кипящей смолой. И уж никогда я не видел их в подростковой комедии, рассчитанной на куда более нежный возраст.
Режиссеру, похоже, навязали снимать комедию, а он хотел снимать ужасы. Рано или поздно, но контроль за ним ослаб, и тут понеслось. И это - самая главная ошибка фильма. Фильм - классические экспериментальный арт-хаус. Жанровое перетекание, общий модерн происходящего и пр. - всё в рамках. Но людям то сказать об этом надо, перед просмотром.
Девушки, желающие посмотреть подростковую комедию и полюбоваться на мальчиков (подбор актеров полностью отвечает требованиям, французские мальчики разных фасонов, сразу видна целевая аудитория) - вдруг оказывается зрителями натуралистического фильма ужасов, под мелодию мобильника из ада. Любители же второй части фильм - вряд-ли до неё досидят, да и вообще сядут за такой фильм, чернухи ни в названии, ни в описании особо не позиционируется. Вопрос - для кого снимали?
Унизительно низкий рейтинг для подобного фильма (на момент написания рецензии - 4,581) иначе не объясним. Смотрели не те, для кого снимали - а снимали вообще непонятно для кого.
Особенно обидно, что на техническом уровне, всё сделано очень и очень пристойно. Начиная от кастинга (женские роли на порядок хуже мужских, да и девушки пострашнее мальчиков, сразу видна целевая аудитория продюсеров фильма) и актерской игры, и заканчивая банальными видами и качеством картинки. Всё это - в лучших традициях французских фильмов - на очень достойном уровне. Кроме сюжета, который... ну, иначе чем бунт режиссера, я это объяснить не могу. Посадили мужика снимать комедию, только отвернулись - первую половину отснял как комедию, вторую как ужасы.
Я не против подобных экспериментов, Сэм Рэйми любитель такого - и ничего, прекрасно получается, но при условии жанровой совместимости. Такие проекты могут и будут иметь успех, если их изначально позиционировать так (вспомнил аналогию, происходящее мне напомнило знаменитые мультики 'Happy tree friends' в переносе на пленку, и с добавлением французского такта). Но не так, как сделано в Hellphone. Плохо совмещается голая задница подростка (традиционная, скажем прямо, для французских комедий, вспомним хотя-бы Высокого блондина и Пьера Ришара (если вы смотрели не прокатную советскую, а оригинальную версию, благо, она давно есть в открытом доступе)) с лицом, вынутым из кипящего масла, и цинично брошенного режиссером на слоган 'Жаренный цыпленок'.
Да, кстати, музыка подобрана очень хорошо.
Любопытный момент - в фильме зло абсолютно деперсонифицировано. Если в традициях молодежных комедий создавать подобные предметы не обладающими собственной воли, а давать их людям, обладающим злой волей, и, соответствующим образом их использующими. Здесь сыграно любопытно - зло именно сам телефон, а не человек, им пользующийся. Нечасто встречающийся прием.
Итог: теоретически, очень сильная картина просто убитая жанровой неопределенностью. Учитывая промах, 4,8 балла - еще много поставили. Учитывая, кто начал смотреть, и кто должен был посмотреть. А я скажу - и первая, и вторая часть, если воспринимать их как отдельные фильмы с одинаковыми актерами - очень так ничего. Не шедевр, конечно, но из того что могло получится из кинематографического Франкенштейна - сшитого из кусков фильма ужасов, триллера, мистики, и подростковой комедии существа, которое почему-то стала называться просто 'подростковой комедии' - выкрутили успешно.
7 из 10
и положительная рецензия. Мне то фильм понравился, хотя вопросы вызвал.
До середины фильма думала, что это немецкое кино, тоже вспомнились 'Муравьи в штанах' и 'Армейский пирог', где детишек загребли в армию и они провели крупномасштабные учения с танками.
Удивляюсь занудам, которые ради какой-то рецензии сидят с кислыми минами и пытаются разглядеть высокий духовный замысел и оригинальную сатирическую идею. Фильм снимался 'под большие экраны'. 'Би хэппи', как говорится.
Очень ненавязчивое, легкое кино. Ненапрягающее, не настолько сатирически фарсовое, как 'Очень страшное1,2,3,4!, но этим и привлекает.
Не помню, когда с таким удовольствием смотрела комедию, американцы все норовят какой-нибудь душещипательный воспитательный момент заделать, как в 'Семейке Адамс', а уж французы раньше всегда скатывались в сатирическую иронию. (фильмы с Пьером Ришаром и Депардье, разве что 'Такси...')
Собственно, поначалу кажется, что на каламбуре в названии изобретательность, проявленная создателями этого фильма, заканчивается. Но если пересилить себя и досмотреть хотя бы до середины, становится куда интереснее.
Перед нами пародийная комедия, полная умеренно смешного черного юмора и умеренно бездарной актерской игре. Главный герой – как всегда, неудачник, главная героиня, конечно, богиня, и этот самый чертов мобильник призван наладить взаимоотношения между этими несовместимыми двумя и привести их к счастью.
Главные герои удивительно, изумительно бездарны, и это печально, поскольку если бы они были толковыми, возможно, и вышло бы что путное из этого кино. Тем более что в нем так много вполне харизматичных персонажей – те же учителя, которые любят красить волосы в фиолетовый цвет и пуляться мелом. В этих эпизодических персонажах настолько больше энергии и жизни, чем в главных, что прямо непонятно, с чего они главные.
Что же касается морали, то она очевидна… и вполне достойна того, чтобы оказаться на экране, если честно. Расхожее «Бойтесь своих желаний» преломляется здесь таким образом, что в нем читается «Ваши желания того не стоят!» И это совершеннейшая правда: как и главный герой, современные подростки стремятся к такому, что не стоит даже денег, не говоря уже о каких-то реальных усилиях и страданиях.
Сцены смерти от «руки» телефона здесь довольно гротескные, но в чем-то даже обаятельные – насколько вообще могут быть обаятельными смерть и пародия. Так что фильм, на мой взгляд, заслуживает некоторого внимания – несмотря на очевидные проблемы с актерской игрой и сценарием, сделано с изюминкой.
Однако ж Волченка продолжает внезапно для себя писать об интересных с ее точки зрения молодежных киношках. Честно говоря, я всегда бываю рада, когда мне что-нибудь в этом ключе занятное попадается.
Аццкая мобила по идее своей очень напоминает сериал детства(или полнометражку с тем же сюжетом) про Weird Science, двух оболтусов и виртуальную милашку Лизу, исполняющую желания не самым очевидным способом. То есть идея далеко не новая, хотя ах, сколько я пересмотрела фильмов про нечто, исполняющее желания, и хоть бы что-нибудь из ряда запомнилось.
Фильм прелестен своим легким черным (не чернушным) юмором, опять же милой абсурдностью происходящего, актерской игрой что называется 'в потоке', когда ее почти не замечаешь, потому что все как надо. Приятно, что все довольно динамично происходит, хоть и не до мельтешения, приятно понятно-почему-полюбившееся трио мальчик-девочка-рыжий...и особенно приятно то, что это французское кино (да, да, какие ресницы у него, ресницы!).
В общем, даже мрачный я под конец разулыбался, потому и советую эту безделицу для поднятия настроения.