Думаю многие согласятся с тем, что в наше время очень сложно встретить фильм ужасов, который бы произвел сильное и шокирующее впечатление при просмотре. Особенно если ты являешься поклонником жанра и пересмотрел огромное количество фильмов жанра, которые несколько «притупили» эмоциональное восприятие от тех или иных картин. В связи с чем, я могу смело пересчитать исключения из вышеуказанное по пальцам одной руки и данный фильм режиссерского дуэта Александра Бустильо и Жюльена Мори один из них.
Сюжет данной ленты развивается вокруг девушки по имени Сара, которая став виновницей в автомобильной аварии теряет своего мужа. Теперь вся её жизнь посвящена ребенку, которого она совсем скоро должна родить. Однако всё это оказывается под угрозой, когда в её дом врывается безумная женщина, которая начинает истязать Сару. Сначала психологически, а потом и физически.
Начнем с того, что авторы данной ленты придумали действительно интересную и пожалуй даже смелую идею, которая эксплуатирует казалось бы табуированную после «Ребенка Розмари» и трагических последствий этой ленты на жизнь Романа Полански тему. На первый взгляд, рассказывая очередную историю про очередного безумного маньяка. Но на деле, поднимая темы материнства и страха матери перед тем, что она не убережет своего ребенка от всех ужасов окружающего мира. Авторы данной ленты действительно постарались на славу и смогли усидеть сразу на двух стульях одновременно. С одной стороны, представив куда более глубокую и идейную для жанрового продукта историю. С другой же стороны, создав интересную по меркам жанрового продукта историю, которая не менее эффективно «двигает историю» не только действием, но и отлично выдержанным психологическим напряжением и насилием.
Можно смело заявить, что режиссеры данной ленты Александр Бустильо и Жюльен Мори при создании данной ленты встали на одну ступень с не менее шокирующими «Мученицами» и «Кровавой жатвой». Создав великолепный во всех отношениях фильм ужасов с элементами психологического триллера. С одной стороны, великолепно выдерживая фильм в атмосфере нарастающего саспенса, тревоги и дискомфорта. С другой же стороны, демонстрируя пожалуй самое жестокое и шокирующее насилие, которое кажется за гранью и садистским даже по меркам возрастного рейтинга R. Особенно финальные кадры картины, которые вряд ли забудутся из памяти по окончание просмотра.
В этом плане нельзя не отдать должное великолепному актерскому дуэту Беатрис Даль и Элисон Паради. Обе актрисы идеально попали в свои образы на экране и мастерски воплотили их на экране на уровне естественных эмоций. Особенно Даль, от одного взгляда которой уже пробегает холодок и мурашки по телу при просмотре ленты.
9 из 10
Месть нерожденному – это определенно один из самых шокирующих и отталкивающих (в хорошем смысле слова) фильмов ужасов, что я когда-либо видел. Авторы данной ленты рассказали достойный фильм ужасов с мощной атмосферой, экстремальным уровнем насилия и жести на экране, а также впечатляющим актерским составом, который превращает весь этот парад насилия и жестокости в нечто куда большее.
Высидеть до конца «Мести нерождённому» то ещё испытание, а выставить ему более-менее адекватную оценку, не руководствуясь своими эмоциями – ещё более трудная задача. Впечатлительных и детей следует без промедления отсекать из списка потенциальной аудитории фильма. Дело тут совсем в не рейтинговых ограничениях с которыми не всегда стоит соглашаться, а в куда более существенном – психическим здоровьем, которое может резко пошатнуться. И в то же время фильм вовсе не трэш, а полноценный художественный фильм ужасов, который так и тянет продемонстрировать «разнеженной» публике, привыкшей к американским хорорам, которые не отрабатывают своё название и на треть, если не меньше, и реально перестали шокировать.
Возражения типа «фильм бредовый и безыдейный, потому что кроме как рек крови он не может ничего предложить» в корне неверно и не только потому что комедия должна смешить, а ужасы пугать (и никак наоборот!), но и потому что идейный посыл в «Мести нерождённому» всё же есть, он не глубинный, но он есть и это факт, а значит сказать «сняли насилие ради насилия» уже нельзя. Проблема состоит в том, что при всём моём огромном желании рассказать о нём, я начну пересказывать саму суть картины, которая открывается лишь ближе к концу, так что придётся говорить «около».
Сюжет рисует нам бытовую ситуацию, которая, к несчастью для всех, может постичь каждого. Сара вместе с мужем попадает в автомобильную аварию и теряет его, но сама она выживает вместе со своим ребёнком, который должен родиться через несколько месяцев. Время идёт и когда до родов осталась одна ночь, её навещает загадочная женщина, которая знает о Саре слишком много и устраивает ей самую жуткую ночь в её жизни.
Ничто в мире не проходит бесследно, нам не показали, кто виновен в той аварии, но из-за неё было нарушено жизненное равновесие, которое ведёт к неминуемым последствиям. Интересно то, что из-за этих последствий могло сложиться и совершенно иное развитие сюжета.
Практически всё действие ленты происходит в одном доме, учитывая ночное время суток крайне не достаёт света. Почти постоянная темнота изматывает и капает на нервы. Приплюсуйте к этому мрачному антуражу не самое большое количество событий, которые делают фильм ещё и тягучим, а также то обстоятельство, что по сути значение в фильме имеют только героини Беатрисы Даль и Элисон Паради и их бескомпромиссное противостояние без какой-либо жалости, то представив даже такую картину уже понятно, что это сильный триллер, но вдобавок ко всему гибнут и другие люди, пусть их роли незначительны, но их смерти от ножниц, вязальных спиц и других предметов, которые можно отыскать дома, делают ленту сверхкровавой и приближенной к реальности, ведь это дом где живёт вдова, с ней бьется одержимая маньячка – не будут же они нападать при помощи бензопилы и медвежьих капканов!
«Месть нерождённому»(хотя название и звучит красиво, но не в полной мере отображает суть фильма, лучше было бы оригинальное «Внутри») – малобюджетное кино, которое при этом без устали давит на психику различными приёмами, куда стоит ещё включить и музыкальное сопровождение (хотя было бы лучше сказать правильно подобранные звуки), антураж, брутальные убийства при помощи бытовых приборов и супердуэт Беатрисы Даль и Элисон Паради. Не спешите сводить всё только к кровавости, ведь если задуматься о причинах насилия в фильме, то они абсолютно «земные», не надуманные и отображает последствия боли утраты, одержимости и безумия.
У каждого фильма есть своя цель, этот снят, чтобы залить экраны кровищей и засыпать умирающим мясом. Надо сказать, у него это получилось. Последовательность действий хорошо продумана, беременной жертве сопереживает любой нормальный человек, антагонистка обаятельна, кетчуп заливает стены и полы. Случаются моменты, когда кривишь физиономию, подносишь руку ко рту и думаешь 'Айайай, это, наверно, больно'. Действо сдобрено неплохим саундтреком, ну и оператор работает как подобает.
Минус первый - мотивация антагонистки. Сам сюжет одноклеточный, хотя над смыслом в процессе просмотра особо не задумываешься, после фильма становится очевидно, что все это довольно тупо и цель не соответствует действиям. Хотя, что угодно можно списать на психическое отклонение. Кстати, название от наших локализаторов вообще не соответствует картине.
Второй, самый бросающийся в глаза - отвратительная компьютерная графика. Серьезно, имея годную бутафорию и литры краски, так ли нужны были эти вставки первой части игры Silent Hill? Будем ли мы меньше переживать за беременную, если нам не покажут зародыша в утробе? Нет.
Можно ли вместо 3D моделей в кадре отвести камеру и оставить крики? Вполне, учитывая, что фарша достаточно, в некоторые моменты можно положиться на воображение зрителя.
Создателям надо было пересмотреть продукт и вырезать это, но, возможно, за графику уплачено, и им стало просто жалко.
Третий - действия полисменов. Конечно, мясо всегда ведет себя так, чтобы умереть неожиданно и пострашнее, однако этот фильм аппелирует к реалистичности, поэтому, будь боты немного поумнее, их смерть впечатляла бы несравненно больше.
В итоге, нормальный киноподукт для ниши кровавых слешеров, особо впечатлит только неподготовленных зрителей, остальным даст возможность приятно(?)провести время.
Случайно наткнулся на неизвестный мне французский кинофильм “Месть нерожденному”, решил посмотреть его, что же получилось?
События в фильме разворачиваются через четыре месяца после того как беременная девушка Сара и её муж попадают в ДТП. Увы, любимый муж погибает, но Сара и ребенок уцелели, остались только шрамы на лице. Сочельник, доктор назначает роды на завтра. Сара договаривается со своим боссом-журналистом на 7 утра, чтобы он довез её к больнице. Беременная девушка хочет побыть одна, и прогоняет свою мать. Звонок и стук разбудили Сару, она идет к двери, но женский голос пугает её. Сара вызывает полицию, так как незнакомая женщина уже находится за её окном, и бьет по нему. Женщина исчезает…
Замечательный триллер, события картины захватывают с первых минут. Операторская работа даёт зрителю эмоционально прочувствовать боль всех персонажей. Актеры хорошо подобраны и вжились в свои роли. Один минус есть - это неправдоподобность некоторых действий героев. Рейтинг КП незаслуженно маленький, но фильм мне понравился, он не страшный, так что всем советую его посмотреть! Авторам, большое спасибо!
Дубинка справедливости или моя полиция меня бережет
Фильм 'месть нерожденному' - это качественный артхаус, способный дать пищу для размышления. В указанной картине множество примечательных деталей, а также логичных моментов, идеальный фильм, если вы немного 'не в себе' (а в ком? - это уже решит фильм).
Все в фильме выстроено структурированно и грациозно, нет глупых моментов, атмосферу разряжает приятное музыкальное сопровождение.
Не будем особо вдаваться в сюжет кинокартины, его особо нет смысла обсуждать, на это нужно просто посмотреть и сделать соответствующие выводы.
Однако, отдельного упоминания заслуживают сотрудники полиции, представленные в указанном произведении. Их действия и решения гениальны. Особенно, когда речь заходит о крайностях и экстренных ситуаций, когда ошибиться - это значит проиграть.
В общем, если вы все-таки решитесь посмотреть 'месть нерожденному', то постарайтесь глубоко задуматься над сюжетом, а лучше над гениально построенным ходом действий одного из полицейский, даю подсказку: ярость, защита при свете и в темноте, а главное подавление наиболее опасного сопротивления всеми подручными способами.
Любителей острых и непредсказуемых сюжетов данный фильм обязательно не оставит равнодушными, а напротив пощекочет нервишки. При просмотре Вы будете наслаждаться каждой минутой, а расслабиться не дадут невероятные и непредсказуемые экшен-ситуации.
Смотрел то я этот слэшер давненько уже, но впечатления положительные остались до сих пор. С чего начать, меня уже года с 2003 начали радовать французы своими разработками в жанре ужасов. Александр Ажа тогда отличился хоть и по-американски клишированным, но небывало энергичным фаршмаком. Да в принципе уже на стадии 'Добермана' снятого (алё!) по комиксу уже было понятно, что кое-где начались прорисовываться проблески бескомпромиссности, которыми раньше отличались фильмы США 80-х. Но ныне Голливуд погряз в безыдейности и сплошных ремейках былой славы. То, что там сейчас творится в жанре ужасов, кроме как стыдом не назовёшь. Всё чистенько и стерильно. Даже Балабанов наш страшнее кино снимает.
Фильм «Внутри» - это ещё одна галочка, и, скорее всего, не последняя к тому времени. Что мне лично приглянулось тут – большую часть времени в фильме я ощущал чистый реализм происходящего. Всё снято настолько буднично и пасмурно, что когда начинает реально что-то происходить, то и здесь уже по цепочке начинаешь принимать всё на серьёзе. И ощущение держит довольно долго. Ну да, естественно, влияние американцев здесь заметно за версту. Завязок то таких у них было ох как немало. А вот главное как подано. Что сказать, творится на экране сущий ад. Ближе к концу, правда, создатели кажись совсем заигрались, и начали уже происходить всякие беспредельные коры, чем кино опасно приблизилось к жанру трэша. Но в него так и не ударилось. Потому что, даже меня, пофигиста, местами тронуло. Даже по слухам Клайв Баркер был в восторге. Что вот интересно про главных актрис. Элисон Паради играет очень отстранённо. Многим, конечно, это может показаться просто плохой игрой, но мне лично эта отстранённость напомнила то ли обречённость, которой её персонаж, в прочем, так и не поддалась до конца, то ли жесткая надломленность после аварии и неимение особого желания жить, что иногда подводило к паре опасных моментов. Беатрис Даль же в роли маньячки просто гениальна. Такая невозмутимость актрисы Фамке Янсен напополам с шизофренией Диаманды Галас. Она уже даже успела стать моей любимой актрисой. Смотрел с ней тоже не так давно один милый французский арт-хаус «Что ни день то неприятности», где её немногословный персонаж напару с Винсентом Галло (из «Аризонской Мечты») страдали от неудачного эксперимента на мозг, вследствие которого им было необходимо во время секса ещё и съедать! своих партнёров заживо. Именно они, странные персонажи, в целом и задают тон фильму, совершая подчас очень глупые поступки, которые я, тем не менее, оправдываю в пользу той же неосознанности реализма. Ещё, как ни странно, очень даже понравилась у фильма музыка Франсуа Эда. Как-то очень в тему легла. Ну и как же без классных спецэффектов – тут всё точняк на уровне.
У фильма определённо есть ограничения: ни в коем разе я бы не советовал его смотреть беременным или детям. Это кино для тех, кто устал от американских розовых соплей и готов посмотреть что-то реально кровавое, жестокое и жуткое. Недаром же европейские ужасы считаются лучшими.
10 из 10
P.S. По-моему скромному мнению, русское прокатное название фильма ('месть нерождённому') нужно в обязательном порядке запретить, т. к. оно сходу раскрывает половину конфликта фильма.
Посмотрев не так давно трейлер к новому творению Александра Бустилло и Жюльен Мори «Мертвенно-бледный», я сразу вспомнил их первую мрачнейшую работу с дурацким русским переводом «Месть нерожденному», которую следует представлять куда более простым и понятным названием «Внутри». Собственно, именно на нее мне и захотелось написать рецензию. Смотрел это кино я уже достаточно давно и вряд ли когда-либо еще пересмотрю (ну, кто знает), но свои впечатления не забуду никогда!
Первое, что бы мне хотелось сказать: данный фильм как раз актуально смотреть в новогодние праздники, ибо весь демонстрируемый на экране кошмар будет происходить в ночь перед новым годом! Естественно, такая рекомендация относится только лишь к закаленным фанатам хоррорам, поскольку далеко не каждый человек сможет спокойно выдержать то, что предстоит увидеть и ощутить зрителям на протяжении всего времени просмотра.
«Внутри» удалось создать какую-то невообразимую, до предела раскаленную кричащую атмосферу, ужасающе и по максимуму бьющую по нервам, вызывающую у меня шок и паралич в прямом смысле этого слова. Знаете, я сильно уважаю те фильмы, в которых очень сочно и правдоподобно получается показать эмоции героев, их терзания, переживания, когда демонстрируемый эмоциональный накал как будто переходит с экрана в реальную жизнь, и ты полностью погружаешься в него и не можешь оторваться. В особенности это относится к хоррорам, а еще больше я ценю, если яркие эмоции демонстрируются в по-настоящему серьезных и реально страшных, оцепеняющих картинах! Понятия не имею, как создателям удается достичь такого взрывающего голову, задевающего душу стрессового пика, и за это я ими безумно восхищаюсь. «Внутри» - это как раз один из тех ярких примеров, когда ты медленно погружаешься в глубокое оцепенение и долго не можешь выйти из этого раскаленного состояния.
Вообще, если вы смотрели «Мучениц», то по испытываемым ощущениям данная картина к ним весьма близка, но все же до той крышесносящей и выворачивающей наизнанку душу атмосферы все-таки не дотянула (а может, и слава богу!). Главной героиней тут является одинокая девушка, находящаяся на последнем месяце беременности. Собственно говоря, именно ей и предстоит пережить весь невообразимый ужас и боль, которые будут твориться на экране. Этим создатели уже перечеркивают запредельную черту: наблюдать за страданиями и мучениями женщины, которая вот-вот должна родить ребенка, будет вдвойне невыносимо! Ей итак нелегко передвигаться в таком положении, а тут еще откуда ни возьмись объявляется бесшумная как тень психопатка, непонятно из-за чего преследующая несчастную жертву.
Ближе к финалу интрига маниакальной жестокости нежданной соседки будет раскрыта, что не могло меня не обрадовать! Тем самым, концовка ярко продемонстрировала, на какие безумства способен пойти человек, потерявший все, что ему дорого, утративший смысл своего существования, что-то единственное и сокровенное, что он ценил больше всего в своей жизни. Другими словами, мотивы представленного кровавого насилия будут, на мой взгляд, в достаточной степени раскрыты! Утратив самую важную и желанную ценность, вместе с болью, отчаянием пришло абсолютное хладнокровие, равнодушие и непримиримая жажда к мести. Никаких лишних эмоций, сострадания, сочувствия, есть лишь одно единственное стремление, одна единственная цель – забрать то, чего тебя лишили, получить это любыми способами, при этом не важно, сколько будет пролито крови, сколько человеческих судеб будет загублено! Главное – это результат, к которому черная бестия будет идти до конца, не обращая внимания ни на что!
Актерская игра поразительная! Основное внимание, конечно же, забирают на себя главная героиня и преследующая ее ведьма в черных одеяниях. Как я уже говорил, основной плюс данного хоорор-шока – это эмоции, эмоции и еще раз эмоции! Им веришь, сочувствуешь, а также буквально сам ощущаешь внутри себя весь творящийся на экране беспредел, и как будто сам оказываешься закрытым в этой измазанной кровью ванной! Главная героиня Сара смогла очень мощно и достоверно показать испытываемый шок и неожиданный ужас, а также неиссякаемую волю к жизни, силы бороться за себя и за своего ребенка. С течением времени нервы уже не выдерживают, организм ослабевает, но она снова пытается подняться и во что бы то ни стало спастись! Образ гостьи-маньячки получился просто бесподобным! Таинственная мрачная чертовка, не знающая чувства жалости и ни за что не отступающая от своих безумных намерений!
Вообще, фильм сам по себе нереально жестокий, безумно мрачный и безрадостный! Каждый эпизод, каждая сцена пропитана какой-то депрессивностью, безвыходностью, замкнутостью пространства. Кровью будет измазано практически все, что попадется в кадре! Конечно, стоит упомянуть, что впечатлительным зрителям смотреть это однозначно не стоит, а уж беременным в особенности даже и близко не подходить! Но, знаете, жестокость жестокости рознь. Хоть и в фильме присутствуют сцены насилия, кромсания плоти и пускания крови, они, тем не менее, не вызывают чувство отвращения и какого-то невероятного пренебрежения, а помогают усилить мрачную обстановку действия и погрузиться в кровавый беспощадный хаос. Другими словами, все увиденное мною на экране не представляет собой какую-то бешеную и бессмысленную мясорубку, заставляющую закрывать глаза, чтобы не лицезреть чрезмерно преувеличенный визуальный шок, а именно окутывает своим напряжением, кровожадностью, заставляя испытывать беспокойство и дрожь по всему телу, не давая взгляду оторваться от монитора!
Ну и пару слов о финале! Я не знаю, как бы лучше охарактеризовать то, чем эта картина закончилась. Могу сказать, что вам лучше заранее морально подготовиться, ибо самая впечатляющая и самая брутальная кровавая сцена произойдет именно в самом конце. После нее я сидел в таком эмоциональном потрясении, что это и не передать словами! Сразу возник вопрос: а что будет дальше?... Для чего это? Как я уже выше отмечал, человек, потерявший смысл своей жизни, уже не ведает, что творит! Ощущения абсолютной безнадежности, отстраненности от реального мира и вообще сгнивания всего хорошего и позитивного. Самый последний кадр надолго врезается в память!
Итог. Мощнейший хоррор, от которого мурашки бегут по коже, и дыхание периодически прерывается с каждой последующей сценой, вводящей зрителя в оцепенение! Невероятно жестокий, депрессивный, мрачный, окутывающий гниющей и дрожащей атмосферой, а также чертовски сильно передающий все тревожные неуравновешенные эмоции героев так, что я буквально застывал от испытываемого напряжения, теряя возможность двигаться. Впечатлительным и, особенно, беременным не смотреть! Концовка своим настроением «взорвала» мне мозг и оставила какой-то негативный след, поэтому из-за нее я оценку на один балл снижу.
Я решил написать рецензию на этот фильм, прочитав полностью отрицательные отзывы на этот фильм - погорячились, господа! Абсолютный бред, который пишут здесь люди, вызывает лишь недоумение. Например, жанр 'хоррора' переживает кризис, уже никому не страшно...Это все несостоятельные комментарии несведущих людей - 'хоррор' сейчас переживает настоящий расцвет, он расширяет географию, и в итоге мы видим, что качественные, даже новаторские фильмы ужасов снимают и в других странах, например, во Франции - пример этому и обозреваемая лента. Кстати, сравнения с арт-хаусом мне кажутся объективными - чувствуется привкус такой вот чисто европейской начинки, этакой 'Догмы-95', только залитой кровью и кусками людской плоти. Но хотелось бы прояснить несколько моментов:
1. Фильм хорош, и это факт - в наличии имеется оригинальная история, высокий уровень напряжения, качественные 'гор'-эффекты, хорошая актерская игра.
2. Записывать фильм в разряд 'новаторских', 'великолепных', 'шедевров' не получится, потому что главной проблемой здесь выступает сценарий - он хромает на все, что попало. Я обожаю мистику, монстров в кино, но слабейшим звеном здесь выступает финал - до того скомканный, что вызывает недоумение. Там есть ключевая сцена, объясняющая мотивы главного антагониста, к чему было вводить элемент нереального, который лишь портит впечатление от предыдущего действа - решительно непонятно! видимо, это должно было ввести элемент многозначительности, однако смотрится как простое жульничество и просто недееспособность в написании приличного сценария, который и так почти отсутствует весь фильм. Все-же этот ужастик спасают брутальные сцены насилия, а также весьма эмоциональная актерская игра двух ведущих актрис, в итоге впечатление сложилось противоречивое, но склоняюсь больше к положительному!
P.S. Кстати, они снимать ремейк 'Восставшего из ада' не будут. К сожалению, или к счастью
Слэшер - это чисто американское изобретение, такое же прекрасное, как и Chavrolet Camaro SS 1969 года. И особенно отрадно видеть, когда Старый Свет умудряется пойти дальше в не самом привычном для него жанре, а именно - улучшить его.
'Месть нерожденному' (в оригинальном переводе - просто 'Внутри') является редчайшим случаем, когда арт-хаус и низовой жанр находят друг друга. В картине Бюстилло/Мори типичная расчлененка гармонично переплетается с мощным саспенсом, а реки кетчупа - с эффектной операторской работой (сцена, когда героиня Паради зажигает сигарету - шедевр).
Сюжет фильма прост, количество персонажей ограничено, но это не мешает с затаенным дыханием и круглыми глазами следить за происходящем на экране.
Актерская игра оставляет самое приятное впечатление. Все детали фильма точно выверенны, чтобы максимально погрузить зрителя в атмосферу кровавой безысходности: музыка, видеоряд, диалоги вначале, 'молчаливые' сцены... Фактически, первые 15 минут отданы для того, чтобы зритель слился с бэкграундом картины. После этого нажать на Pause уже невозможно...
Да, это кино нарушает все мыслимые каноны слэшера, кроме расчлененки, но это оправдано концепцией фильма. 'Смерть нерожденному' - прекрасный и ужасный мутант, Дориан Грей, каким его мог бы нарисовать Гигер. Кровь, проткнутые конечности, вырезанные младенцы и даже трахеотомия чередуются с интереснейшими операторскими и монтажными фишками, зубодробительной психологической подоплекой и серьезной драмой.
Как ни рассуждай, 'Смерть нерожденному' - это серьезное кино, рассчитанное скорее на любителей арт-хауса, нежели на поклонников слэшеров. По своей эмоциональной окраске, по её глубине, эта лента может дать фору любой драме Альмодовара, Иньярриту или Бергмана.
Итого: безупречный коктейль из хоррора и арт-хауса, оригинальный, точный, отсекающий конечности. Если это не 10 из 10, то я - Венсан Кассель (без усов).
Лично я, прочитав краткое описание на сайте и мельком просмотрев несколько рецензий, ожидал увидеть совсем другое кино, а именно какой-нибудь остросюжетный фильм ужасов про призраков и ребенка-сатану. Но на деле данная картина оказалась всего лишь европейским слэшером, в котором кровь проливается цистернами, убийства происходят каждые 10 минут, а основным местом действия является обычный жилой дом. Все как по шаблону.
Сюжет данного фильма не замысловат, прост, за событиями наблюдать не скучно, хотя они вполне предсказуемы. Многие зрители наблюдают в фильме некую мораль и философию, но об этом лично я не задумывался. Какая уж тут философия, вон парню яйца ножницами расковыряли!
А вот сцены убийств сняты очень правдоподобно. Кровища бьет фантами, одних режут, пронзают, другим вышибают мозги, вообщем с убийствами тут все в полном порядке: и фантазия не хромает, и реализм присутствует.
Итог: Стандартный фильм ужасов в жанре 'Слэшер'. Картина неплоха, но оставляет после себя лишь чувство легкой тошноты.
6 из 10
Внимание! При просмотре финальной сцены держите возле себя небольшое ведерко. Просто до уборной можете не успеть добежать.