К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ридли Скотт является типичным представителем режиссеров американского жанрового кино. Причем перечень жанров, с которыми он работает, действительно поражает своими разнообразием. Ридли Скотт снимает и фантастику, и триллеры, боевики, фильмы ужасов, фэнтези, мелодрамы и т.д. Фильм 1989 года «Черный дождь», так же является жаровым фильмом. Он представляет собой детектив с признаками триллера и боевика.

Перед нами герой Ник Конклин (Майкл Дуглас) детектив, он гоняет лихо на мотоцикле, пьет виски, а так же считается лучшим полицейским в штатах. Ник является тем чистильщиком мира от зла, как и Трейвис Бикл в фильме Мартина Скорсезе «Таксист» (1976), однако действующий на законных основаниях. Персонаж Майкла Дугласа во много схож с героем ранее снятым Ридли фильмом «Бегущий по лезвию» (1982). Рик Декард как и детектив «Черного дождя», такой же «сильный» герой, пьющий после работы коньяк и пожиратель дамских сердец. Хоть действия одного фильма происходит в вымышленной вселенной будущего, а другой в современном мире, оба героя детективы, действующие своими методами. Такой герой – обычное явление для американского кинематографа, вселяющий надежду в сердца зрителей своим героизмом. Однако так же он приближен к простому человеку своими пристрастиями: он ходит в клубы, любит женское общество, а так же не упускает возможности подшутить над своим напарником.

Сценарий построен так, что перед нами абсолютно не раскрыт характер отрицательных героев фильма. Наоборот, перед зрителем долго раскрывается образ напарника детектива, через его общение с Ником, поведение его в клубе и преданность к делу. Зритель начинает привыкать к нему и относиться с теплотой, мы переживаем за него, как и за главного героя. И вот в середине фильма его убивают якудзу, именно в этот момент зритель начинает чувствовать потерю главного героя, а нелюбовь к «плохишам» не требует раскрытие их личности.

Визуальная эстетика не так чувствуются в фильме, как в предыдущих картинах «Легенда» (1985) и «Тот, кто меня бережет» (1987), которые не оправдали ожиданий в зрительском успехе. Хотя в «Черном дожде» так же ощущается почерк Ридли Скотта, в его любви к яркому освещению пространства, которое всегда привлекает зрителя. Есть и блики от фонарей, свечение из окна, которое гуляет по лицу героя. Так же стоит отметить, что Ховард Этертон (оператор) снял большую часть фильма, однако покинул проект незадолго до окончания съёмок. Ян Де Бонт заканчивал съёмки. Ощущается разный почерк мастеров камеры именно в переходе в более темную манеру съемки, особенно в последнем поединке детектива с преступником якудзой.

Примечательно, что ключевые битвы добра со злом, выделяются одинаковым, бронзовым светом, как в «Черном дожде», так и в «Легенде». В первом случае идет борьба на заводе, где течет раскаленная лава, во втором в подобии ада, в подземелье. Именно такое построение цвета, дает ощущение подавляющей силы плохих ребят.

Ключевой идеей фильма является фраза главы японской мафии о том, что американская культура породила в традиционном японском обществе, коммерческие пристрастия, которые не могут быть удовлетворены законным способом. Таким образом, западный «черный дождь», поражает восточные культуры, и разъедает исторически сложившиеся понимания чести и долга. Именно с порождением своей культуры и приходится бороться детективу Нику Конклину. Последствия же уносят многие жизни, среди которых оказывается так же его товарищ и напарник.

Ридли Скотт еще раз убеждает нас, что он может работать в любом жанре, и ставить хорошее жанровое кино. Визуальное и звуковое содержание фильма всегда остается у него на высоте. «Черный дождь» был, так же, выдвинут на премию Оскар за лучший звук. При этом режиссер ставит своего героя всегда перед выбором, который должна сделать совесть этого героя, а обстоятельства и развитие событий всегда влияют на этот выбор.

8 из 10

07 июля 2014 | 04:10
  • тип рецензии:

На свете очень много фильмов, про полицейских-напарников, которые в одиночку могут уничтожить целую армию преступников. Но 'Черный дождь' относится к исключению. То, как он снят, его атмосфера, история ставит его выше обычного среднестатистического боевика. В чем же его достоинство все-такие?

Ридли Скотт конечно именитый режиссер, снявший множество шедевров. И тут он взялся казалось бы за обычную полицейскую историю. Но то, как он её воплотил на экране, заставляет пересматривать это кино. А сюжет ведь действительно кажется обыденным: два копа ловят опасного японского бандита и им приходится его доставить в Японию. И вот там начинаются их приключения полные опасности и местного колорита. Это другая страна, со своими законами и менталитетом, и они чувствуют себя чужаками, непонимающие многих вещей. Грязный и холодный Нью-Йорк сменяется яркими огнями Осаки, в котором как и везде есть свои плохие парни. Динамике происходящего добавляют блестящие актерские работы. Майкл Дуглас (Ник Конклин) - полицейский с репутацией сорвиголовы, которого начальство не особо жалует, ведь он по их мнению взяточник. Да и своих проблем у Ника хватает, так что его суровый и саркастический взгляд на жизнь вполне оправдан. Но Ник отличный коп и верный друг, который не бросит в беде и придет на выручку, даже если это угрожает его безопасности. Энди Гарсиа (Чарли Винсент) - молодой напарник Ника. Стильно одевающийся, забавный и добрый. Душа компании, способный охладить пыл своего друга и развеселить любого. Кен Такакура (инспектор Масахира) - человек, который живет по правилам. Для него превыше всего честь, достоинство и закон. Для Ника и Чарли он кажется чужаком, как и чужаками кажутся они для Масахиры. Этой троице предстоит испытание, в котором они смогут размыть границы восприятия и стать истинными друзьями. Ведь на их пути стоит Сато (Юсаку Мацуда) - настоящий отморозок, для которого нет понятий и законов.

Все актеры играют замечательно: Дуглас, Гарсия, Такакура, Мацуда. Многие моменты сняты так и вовсе здорово: гонка на мотоциклах, сцена в караоке, беседа Масахиры с Ником о его работе в полиции. Нам показывают, как сильно отличается работы полиции Японии и США, насколько далеко можно зайти, если преступника нельзя остановить, и готов ли человек отомстить, даже если это для него закончиться смертью.

В итоге мы имеет один из лучших фильмов, который и сейчас смотрится здорово и может дать фору современным боевикам.

14 января 2016 | 13:42
  • тип рецензии:

Нью-йорское тяжелое солнце уходит за горизонт, очерчивая город в зубчатый силуэт своим ярко-оранжевым оттенком. Холодный осенний ветер развивает волосы героя Майкла Дугласа, который уносится в закат на своем роскошном «Харлее». В унисон потрясающе стильной картинке звучит блистательная заглавная композиция авторства Ханса Циммера под вокал Грегга Олмана «I’ll be Holding On» - таковы те детские воспоминания о крутом триллере Ридли Скотта «Черный дождь», навсегда обессмертившие картину в череде ностальгических воспоминаний.

Удивительно, что при отличном коммерческом показателе проката (почти десятикратно превысившего бюджет) лента считается одной из неудачных в послужном списке великого Ридли Скотта. Объективно придраться практически не к чему, и Скотт отлично демонстрирует свой профессионализм в любом из жанров, с которым работает. Особо подкупает стилистика – сняв за несколько лет до «Бегущий по лезвию», та фантастическая аура была словно перенесена в «Черный дождь». При сугубом реализме последнего неоновый свет и синеватый оттенок вызывают чувство погружения в иной мир. Собственно так наверняка и задумывалось, поместить зрителя и героев фильма в чуждую и совсем далекую для европейца культуру Страны восходящего солнца. Токио – как огромный хаотичный муравейник, непонятный и враждебный, выстраивающий непреклонные стены каждому чужестранцу и пряча своих жителей в скорлупы-панцири. И поимка одного из самых жестоких преступников местной Якудза кажется практически невыполнимой задачей.

И Майкл Дуглас невероятно органичен в этом мире. Дерзкий полицейский из Америки как цепной пес держит след и на чужой земле, развешивая оплеухи местным неторопливым властями, всячески мешающие ему своей бюрократией. Энди Гарсия, выступающий в роли напарника жесткого копа, не только сглаживает углы повествования, но и вносит необходимую временами легковесность сюжету, разбавляя сгустившиеся мрачные холодные краски яркими пятнами. А азиатский актер Кэн Такакура (более не засветившийся в известных картинах), призванный присматривать за иноземцами, демонстрирует характерную восточную сдержанность и покорность, которая, тем не менее, дала слабину истинно мужской дружбе с «братом по оружию».

И понукать Скотта можно в отступе от заданного стиля ближе к финальной развязке (может тому виной смена оператора). Там начинает исчезать эта магия цвета, уступая место несколько шаблонным проекциям грубого боевика. Но последняя сцена окупает абсолютно все – обмен взглядами главных героев и роскошная увесистая баллада на титрах. Грегг Олман поет, словно раненый лев и этот чарующий вокал обволакивает настолько, что послевкусие под названием «культовый шедевр» остается навсегда.

9 из 10

21 июня 2015 | 23:03
  • тип рецензии:

В 1989 году Ридли Скотт снимает «Черный дождь», не снискавший особой любви критиков в США и не принесший больший кассовых сборов на американском рынке. Помня про ситуации, когда фильмы, не обласканные критиками после выхода, позже получают заслуженное признание и поэтому я решил дать этому фильму шанс.

Ник Конклин, полицейский из Нью-Йорка, находится под дисциплинарным расследованием по подозрению в коррупции. Во время обеда в итальянском ресторане со своим сослуживцем Чарли Винсентом он становится свидетелем убийства и им удается поймать убийцу. При задержании выясняется, что убийца является членом Якудзы и принято решение его экстрадировать обратно в Японию и эту задачу возлагают на Ника и Чарли. При посадке в Осаке полицейские передают убийцу в руки членов Якудза, переодетых полицейскими, за несколько минут до прибытия настоящих полицейских. Этот инцидент быстро становится достоянием общественности и весь город смеется над тупыми гайдзинами. Взбешенный этим Ник требует права участвовать в поимке убийцы, и им позволяют стать наблюдателями, дав им в качестве сопровождающего местного полицейского Масахиро Матсумото. И они начинают поиски Сато (убийцы) по улицам Осаки, охваченными войной между кланами Якудзы…

Про разницу в западной и японской культуре не писал только ленивый и было снято много фильмов на данную тему, достаточно вспомнить трагикомедию «Страх и трепет», военный «Счастливого рождества, мистер Лоуренс», мелодраму «Трудности перевода» и т.д. Но Ридли Скотт включил мотив столкновения культур в жанр полицейского боевика.

Этот мотив проявляется в противопоставлении Ника Конклина и Масахиро Матсумото. Ник – типичный продукт американского воспитания: несдержанный, действующий без оглядки, частенько пренебрегающий правилами и не считающийся с мнением начальства и считающий fucking nips безмозглыми роботами-исполнителями, неспособными на собственные идеи. В свою очередь, Матсахиро представляет собой полную противоположность Нику. Для Матсахиро главным является коллектив, он ячейка внутри него и если он сделает что-то плохо, то он навлекает позор и на весь свой коллектив. Для него доложить начальству о проступке своего партнера не является подлостью и стукачеством, а исполнением своего долга перед коллективом.

«Черный дождь» не является полицейским боевиком в стиле «Смертельного оружия» с зубодробительными погонями, постоянными перестрелками и нереалистичными драками. Данный фильм скорее можно отнести к фильмам, подобным «Французскому связному», делающим ставку на психологическое напряжение и реалистичность.

Для достижения психологического напряжение Ридли Скотт применяет прием, ранее опробованный в «Чужом» и «Бегущем по лезвии» - враждебное пространство. В данном фильме враждебным пространством является Осака, город закрытый для гайдзинов. Этот мотив выражает хостесс в одном из клубов Осаки, говорящая Нику, что «никто не будет помогать гайдзину». И в Осаке Ника Конклина, как и в Лос-Анджелесе Рика Декарда, царит постоянная ночь.

В «Черном дожде», при большом желании, даже можно обнаружить глубинный смысл. Как известно в 1980е годы японская экономика находилась на пике развития и даже некоторые аналитики считали, что она перегонит экономику США. Японцы уже наводнили американский рынок своей электроникой и изрядно поспособствовали наращиванию торгового дефицита США. И одной из сюжетных линий в данном фильме является война между Сато и старомодным оябуном Сугаем за контроль над рынком фальшивых долларов. И как позже Сугай скажет Конклину, что он собирается наводнить США идеальными поддельными долларами, чтобы отомстить за «черный дождь» в Хиросиме и Нагасаки и за попытку навязать Японии чуждую культуру, породившую такое американизированное отребье как Сато. И это можно трактовать, как реальный страх американцев перед попаданием в полную экономическую зависимость перед японцами. Но, дорогие друзья, не нужно сходить с ума и искать глубинный смысл в боевике, лучше просто им наслаждаться.

Подводя итог, хочется сказать, что Ридли Скотт снял хороший боевик «старой школы», который и сейчас прекрасно смотрится и его даже можно с удовольствием пересмотреть.

8 из 10

13 января 2014 | 20:02
  • тип рецензии:

Майкла Дугласа не назовёшь актёром, отдающим большее предпочтение съёмкам в боевиках. Он артист разноплановый и не раз доказывал, что может и в комедию и в драму. Это доказывает его фильмография. В его карьере попадаются и серьёзные триллеры и приключения и детективы и романтические картины, в некоторых даже находится место для экшна.

Данный фильм, пожалуй, самый близкий к жанру 'боевик' в послужном списке Дугласа, но тем не менее, таковым в полном смысле не является. А это потому, что экшна здесь преступно мало, а фильм идёт два с небольшим часа. Скорее, это полицейская криминальная драма с элементами боевика.

О качестве постановки сцен действия ничего хорошего не скажешь. Они плохие. Плохие перестрелки и рукопашные. Все. Они плохо сняты и скучно поставлены. Логика в таких моментах хромает на обе ноги. Главный злыдень мог в самом начале легко умертвить главного героя, задушить или зарезать, но сценарий требует другого. Это лишь как пример. Я не смотрел режиссёрскую версию, может, там всё намного лучше и экшна больше, но если нет, то вообще зачем такой хронометраж.

Атмосфера в фильме мрачная, тягучая, повествование медленное, да и персонажи-японцы такие же. В иных фильмах такое воспринимается круто и напряжённо, но здесь таких ощущений явно не испытываешь. Дуглас предстал в образе усталого, помятого, постоянно ругающегося на всё и вся полицейского с обычными бытовыми проблемами. Выражаю Майклу своё почтение - он здесь даже выглядит внешне старше, чем в некоторых более поздних картинах. Вот это отношение к роли. А вот об остальных персонажах сказать абсолютно нечего. Что напарник, что японцы, главный злодей, все блёклые и неинтересные, нехаризматичные.

Фильм не абсолютно плох, думаю, при определённых раскладах мог бы стать культовым. Но учитывая, что у Дугласа и Скотта есть в активе гораздо более лучшие и известные творения, то неудивительно, что сейчас данный фильм многими позабыт.

6 из 10

29 августа 2020 | 17:16
  • тип рецензии:

'Черный дождь' - неожиданно странный и неоднозначный проект Ридли Скотта. По крайней мере, получаешь на экране совсем не то, чего ожидаешь. Если взглянуть на ключевые составляющие этой ленты, а именно крутой американский полицейский, его молодой 'прикольный' напарник, классический сюжет о разборках с японской группировкой, стандартный для конца 80-х бюджет, то абсолютно ясно, что все сводится к обыкновенному боевику, который для большинства публики являлся излюбленным жанром в те времена. Вместо этого режиссер выдает нам детектив с провисающим повествованием и попыткой уклониться в криминальную драму.

Да, в фильме были острые, напрягающие моменты, готовые перерасти в экшен-сцены, но это все заканчивается на словах или внезапно обрывается монтажом. Кстати, снято все это на приличном уровне, особенно удались операторская работа и красивое оформление сцен японской культурой. Похоже, что Ридли Скотт либо экономил каждый доллар в процессе съемок, но притом охотно растратил деньги на декорации, либо просто сомневался в своих силах при постановке экшена, хотя эффектная разборка в конце говорит об обратном. К тому же, по традиции якудзы - боевые, опасные группировки согласно любому сценарию, что явно ассоциируется с экшеном, насилием, кровью. И все равно Скотт решает свести сюжет к розыску двумя полицейскими сбежавшего японского преступника. То есть в начале они просто будут выставлены наблюдателями, а после бессилия над данной задачей японской полиции подключатся к делу и начнут свое неторопливое расследование, постепенно вскрывая новые факты и подбираясь к преступному клану. Но действий как с их стороны, так и врагов, к сожалению, будет немного.

Весьма интересны роли Энди Гарсиа и Майкла Дугласа, обоих в качестве американских блюстителей порядка. Как и полагается, они отличаются друг от друга характерами и принципами. Если персонаж Гарсиа - веселый, энергичный парень, то Дуглас представлен как довольно суровый, опытный и притом невероятно крутой коп, да еще и лихой мотоциклист. И при таком ярком дуэте Ридли Скотт пошел не в том направлении, сотворив вещь, не оправдывающую ожиданий. Но из уважения к его творчеству, обоим актерам и за хорошие съемки можно повысить оценку.

7 из 10

22 августа 2012 | 13:57
  • тип рецензии:

В каждой своей картине мастер визуализации Ридли Скотт создает уникальную среду, не имеющую ничего общего с тем, что мы видим в 'штампованных' многобюджетных лентах. 'Черный дождь' - редкий пример искусного кинематографа, сочетающего в себе 'фотографические' съемки и страстную игру актеров.

Название фильма раскрывает суть мотивации главного мафиози страны восходящего солнца. Его цель - отомстить Северной Америке за 'черный дождь' (последствие ядерной бомбардировки). Оябун (глава мафии) высказывает очень важную мысль о том, что США порождают целую тьму таких невежественных глупцов как Сато, стремящихся исключительно к деньгам и власти.

Музыку для 'Черного дождя' написал выдающийся композитор - Ганс Циммер. Его песня 'I'll be holding on' оказалась идеальным выбором для главной темы.

23 ноября 2017 | 20:09
  • тип рецензии:

Ханс Циммер, Ридли Скотт, Майкл Дуглас. Достаточно всего лишь одного из этих трех имен, для того чтобы обратить внимание на тот или иной фильм. А уж если эти 3 знаковых личности для Голливуда всех времен собираются вместе, то пропустить такой фильм - настоящее преступление. Один из лучших композиторов, один из лучших режиссеров, один из лучших актеров. Все они, собравшись однажды на съемочной площадке вместе, подарили нам классический боевик-детектив того времени, который заметно выбивается вперед среди подобных аналогов, а все благодаря тому, что в здесь, в 'Черном дожде', собрана потрясающая команда из трех лучших мастеров своего дела.

Был приятно ошарашен первоначальными титрами, в которых сверкали Ридли и Ханс. Еще больше подогрело интерес то, что одним из создателей и инициаторов фильма был именно Майкл Дуглас. Завязка для просмотра - превосходная! Но что же ответит сам фильм?

В осеннем прохладном Нью-Йорке, напичканном превосходными мостами, небоскребами и отчаянными полицейскими, едва сводит концы с концами один из лучших копов города - Ник (Майкл Дуглас). Фактически живая легенда полицейской службы находится в разводе, имеет двое детей, платит алименты, рассекает на своем Харлее и находится под следствием. Его подозревают в краже конфискованной наличности. И без того насыщенная тяготами жизнь неунывающего Ника пополняется новым криминальным делом. На глазах у него, в одном из нью-йорских кафе, японская мафия расправляется со своими же земляками. Бравый коп не оставляет преступников безнаказанными и арестовывает главаря банды, Сато. Однако делу хода не дают, а самого Ника, вместо благодарности награждают конвоированием этого же Сато в страну восходящего солнца. На этом его миссия завершается. Так думают боссы Ника Конклина, но не сам Ник.

Майкл Дуглас не владеет боевыми искусствами. Т. е. он не спортсмен, в отличие от того же Ван-Дамма, Бельмондо, Норриса или же Сигала. Майкл Дуглас не разменивается на мелкие или откровенно слабые роли. Его классический набор персонажей: высокие чиновники, бизнесмены, брутальные парни, харизматичные полицейские. Режиссеры его большинства фильмов, как и партнеры по съемочной площадке, это настоящие гиганты киноцеха. Ему всегда везло на фильмы, как и на женщин. Белорусский еврей, родившийся в Штатах и состоявшийся там же как один из самых харизматичных актеров Голливуда, сын легендарного 'Спартака' Кирка Дугласа, Майкл Дуглас всегда подбирал роли, где культ его персонажа бьет все мыслимые-немыслимые пределы. Так и в 'Черном дожде', несмотря на не самую презентабельную одежду, не самого интеллигентного полицейского, на постоянную небритость и небрежность во внешнем виде, его герой, Ник Конклин, покоряет своей настырностью, наглостью, брутальностью, азартом и мужиковатостью. Ник Конклин не обладает 7 даном по айкидо и черным поясом по карате, но поставить на место сможет любого. Его опыт и игра не по правилам позволяют ему добиваться поставленных целей даже в безвыходных ситуациях. Кожаные куртки, пиджаки, дешевые рубашки и пистолет в руках его верные атрибуты, впрочем, как и раскрытые преступления.

Помимо неоспоримого Майкла Дугласа, стоит выделить Энди Гарсию (Чарли), Кэна Такакуру (Мас), Юсаку Мацуда (Сато), а также Кейт Кэпшоу (Джойс). Гарсия, конечно, великолепен. Легкий на подъем, элегантный, обходительный Чарли - полная противоположность Нику, но оба детектива прекрасно находят друг с другом общий язык, дополняя друг друга. Чарли частенько заглушает бесконечный пыл Ника, ну а Ник выручает Чарли с помощью револьвера или же своих рук. Предугадать судьбу Чарли по развитию сюжета не так и сложно. В остросюжетном триллере, где ярко выделена одна суперзвезда (Дуглас), кто-то в любом случае должен погибнуть. Кэн Такакура откровенно говоря говоря не впечатлил. По его мимике сложно понять, о чем он думает. Хотя и без того догадываешься, что должно произойти, однако Такакура в этом никак не помогает. За исключением последних минут 15. Юсаку Мацуда напротив, его главный антигерой фильма Сато не просто убедителен. Взгляд Сато повергает в оцепенение всех. Всех, кроме Ника, разумеется. Ну и Кейт Кэпшоу. Актриса малоизвестная хотя и жена Стивена Спилберга, но тем не менее. А зря. Ее появления в кадре довольно редкие, но какие сладостные. Помимо природной красоты, Кейт убедительно играет, а ее дуэт с Дугласом, на мой взгляд, идеальный. Именно такая спутница, как Кейт, должна была быть в кадре с Дугласом в 'Черном дожде' и никакая Шерон Стоун не идет с ней в сравнение. Прекрасный дуэт. На удивление, чар Ника оказалось недостаточно, чтобы оказаться в постели с Джойс, однако прощальным поцелуем за блестяще проделанную работу его красотка наградила.

Ридли Скотт создал боевик-детектив, где экшену уделено не самое большое экранное время. Погонь, боевых сцен, перестрелок, взрывов в 'Черном дожде' немного, однако это нисколько не влияет на зрительский интерес ко всему происходящему. Почему? Ответ прост. Да потому что руководит всей постановкой Ридли Скотт. 'Черный дождь' большей частью все же детектив. Присутствует несколько неприятных жутких сцен, основной же упор - на переживания, брутальность, диалоги и расследования персонажа Дугласа. Словом, двухчасовое детективное зрелище с мастерски расставленными на протяжении всех двух часов вкраплениями остросюжетности.

И наконец, Ханс Циммер! Финальная 'Nick & Masa', блестяще ложащаяся под крутость Ника-победителя и ведомого за руку Сато - прекрасно бы подошла в любой из первых 5 фильмов Стивена Сигала, где в музыке немалый упор делался на восточные мотивы. Вот этот отрезок фильма - триумф Ника Конклина (начиная с поимки Сато и включая поцелуй Джойс), можно пересматривать вечно! Восхитительное зрелище!. Главная же тема - Gregg Allman 'I'll be holding on' + непоколебимый уход Майкла Дугласа удачно завершают этот детектив феерическим салютом!

9 из 10

04 октября 2014 | 17:20
  • тип рецензии:

Самый лучший боевик, который довелось видеть. Хоть тут и нет супер-трюков и спецэффектов, но все равно крайне напряженно и интересно. Показывает путь становления от корумпированного до геройского полицейского.

Очень понравилось разъяснение смысла названия фильма т.к. частично оно правдиво (америка и в самом деле сильно повлияла на японский менталитет).

02 апреля 2006 | 01:35
  • тип рецензии:

Олдскульный фильм о настоящем герое-полицейском. Небритый, постоянно употребляющий нецензурную лексику Майкл Дуглас, раскрывается в этой роли с новой стороны. У него получился яркий, харизматичный персонаж, за которым интересно наблюдать. Слушать его реплики, смотреть, что он делает, сопереживаешь и воспринимаешь его эмоции как свои.

Довольно-таки неудачно показана Япония. Да, это страна строгих правил и традиций, но в этом фильме полицейские выглядят как беспомощные и пластмассовые солдатики без мозгов. Они бегают строем с винтовками, пишут сотни бумаг и ни на что не способны.

В целом это хороший боевик и если вам нравится Майкл Дуглас и криминальные истории в стиле фильмов Джона Ву, то фильм заслуживает вашего пристального внимания.

7 из 10

02 февраля 2011 | 13:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: