К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не знаю, что можно особенного сказать про этот фильм. Тут и хвалить, в принципе, нечего, и поругать нечего. Это такой крепкий средненький боевичок - полуфэнтезийный, полуисторический. Экранизация повести Роберта Говарда про Конана-варвара, воина из Киммерии. Экранизация, с одной стороны, более аутентичная, чем фильм 1982-го года, но менее эпичная. Все-таки недаром у современной версии так и не случилось продолжения.

Предметно можно обсудить только актерскую игру. Единственный, кто тут хоть что-то делает - Джейсон Момоа (Конан). Видимо, создатели решили, что кроме, как на ГлавГероя, ни на кого больше внимания обращать не будут. Поэтому все остальные персонажи не плохие и не хорошие - просто заштампованные. Какие-то истории за ними есть, не картонки, но и все на этом. А, нет, еще Рон Перлман сыграл геройского папу, а не очередную правую руку правой руки ГГ. Хорошо сыграл, душевно.

Саундтрек хорош только в финальных титрах. Причем там я услышала мелодии, которых в фильме не было. Вот они мне понравились. А в течение фильма все было как-то невнятно.

История классическая и простая, как ложка. Такое мы видели в 'Царе Скорпионов' (очень похоже) и в 'ПП: Пески Времени'. Конан такой же прыгучий, как Дастан, и такой же мощный, как Метаес. А главный злодей - очередной чокнутый царь с магическим прибамбасом.

Иными словами, посмотреть для ознакомления можно, потому что Джейсон красиво мечом машет, да и декорации красивые. Но повосхищаться больше нечем.

7 из 10

25 ноября 2021 | 02:46
  • тип рецензии:

Ждать от фильма под названием 'Конан-варвар' осмысленности, сюжетного волшебства и, тем более, глубокомысленной... тьфу, вообще чего-то иного, кроме костюмной и телесной красоты, лязга мечей и каких-нибудь варварски-мистических виражей - попросту странно.

Что заявлено, то и сделано. Да, как фанат книг о сыне пяти отцов, я могу сказать, что не припоминаю тех сюжетных линий, которые прослеживаются в этом фильме. Да и отцы подобной нелепицы вроде никогда не мастерили...

Ну что ж, у Конана появился шестой отец, сценарист этого 'шедевра'. Альтернативно одаренный, назовем его так.

На самом деле, это один из тех фильмов, которые идут смотреть поклонники Момоа ради полуголого и бритого Момоа. Ну а что, там есть на что позариться.

Я сужу со своей точки зрения одного из давних и преданных фанатов: по мне любой фильм с ним хорош только потому что там есть большой красивый чувак с длинными волосами и гипнотическим взглядом. Даже если это фильм 'Волки', простихосспади...

Все остальное я готова простить - режиссуру, сценарий, не самый убедительный каст всех остальных персонажей.

Вообще, заметила, что с партнершами парню не везет. Или в Голливуде такое правило? Рядом с ярким мужиком обязательно поставить максимально бездарную бледную моль, которая не будет тянуть внимание зрителя на себя. Веном тому прекрасный пример.

Если вы НЕ фанат, не смотрите этот фильм! Он вас не просто разочарует, он вас расстроит, потому что зацепиться взглядом за что-то еще, кроме роскошного мужчины, невозможно.

И его кассовый провал был вполне логичен и закономерен. К великому своему сожалению, я и сама вынуждена признать, что такой исходный материал дважды так бездарно запороли...

Ну будем надеяться, что с третьей попытки получится.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!!! Эту рецензию я помечаю как нейтральную, так как:

- смотрела фильм дважды ради эстетического удовольствия

- для сказки ничо так

- каст на главную роль идеален! точка

Все остальное... ну да. Хромает на три ноги. Но как представитель фандома обязана же высказаться в защиту того, ради чего вообще киностудия взялась за этот проект.

28 апреля 2019 | 00:31
  • тип рецензии:

“Конан-варвар” – это историческое фэнтези от Маркуса Ниспела, а главные роли в котором сыграли Джейсон Мамоа, Стивен Лэнг и Рон Перлман. Можно считать, что данная лента 2011 – ого года выпуска стала одним из кирпичиков зарождения массовых ремейков и перезапусков, а так же одной из громких неудач того года и дело тут даже не в плане финансов, а именно в плане качества и выбора “сырой” команды. Но обо всем по порядку.

Он был урожден в бою. Он был войном с первого своего вздоха. Конан стал преуспевающим киммерийцем и еще в юном возврате и доказал это в неравной схватке с несколькими дикарями из соседних земель. Однажды, на деревню нападают безжалостные войны. Убийцы ищут осколок древней маски, порождающей зло, а ее владельцу суждено править миром ( маска почти собрана и нужна последняя ее часть). Вся деревня билась до последнего и не сдавались будучи серьезно ранеными, но чужеземцы были сильнее. Они убили всех и сожгли деревню. Но только одному юному Конану чудом удалось выжить. Всю свою жизнь он будет видеть единственную цель, которую он пообещал выполнить тогда – найти и отомстить за своего отца, за каждого убитого киммерийца.

Режиссером фильма стал немец Маркус Ниспел. В активе режиссера на тот момент было всего 4 проекта, где только один был похож с “Конаном” по стилю, и назывался он “Следопыт”. Все остальные проекты немца являются именно фильмы ужасов, пробившие Маркуса наверх ( ими были и остаются ремейки “Техасской резни бензопилой” и “Пятницы 13-е”). “Конан” должен был стать переворотом для Ниспела, укрепить его славу, доказать, что он способен делать хорошее кино. Увы, но ничего не получилось – фильм выглядит не плохим и интересным, но в тоже время он ничем не отличается от того же “Царя скорпионов ” Чака Рассела с примесью “Битвы титанов” Луи Летерье. Помимо необычайного сходства, в фильме слишком много ляпов и ошибок. Самыми заметными стали ребенок в начале фильма, больше похожий на куклу, а так же переизбыток крови. То что в фильме много крови это хорошо конечно, но в некоторых сценах это выглядит очень глупо ( Конан ударяет врага головой об камень, а у того аж фонтаном кровь льется). Понравились в фильме и спецэффекты, правда не все, где – то та самая графика просто проседает, а где – то выглядит очень даже не плохой ( сцена с песчаными людьми и с осьминогом), однако 90 миллионов долларов ( таков бюджет картины) фильм никак не стоит. Сценарий, основанный на творчестве Роберта Говарда, писали и перерабатывали сразу три человека ( Томас Дин Доннелли, Джошуа Оппенхаймер и Шон Худ) и это уже печально, ведь дуэт Доннелли – Оппенхаймер был ответственен за сценарий картины “И грянул гром”, который оказался сумасшедшим провалом (и как эти ребята смогли найти работу?). Тем не менее сценарий действительно слабоват – чувствуется, что герои прописаны благодаря Говарду ( давно ушедшему из жизни), развитие сюжета тоже хромает ( все шаблонно), а про “лав стори” я вообще промолчу ( она тут просто не куда не годится и в нее просто тяжело поверить). Сценаристы даже пытаются добавлять юмор, но даже эта попытка прогорает. Стоило бы взять сценаристов куда понадежнее и даже переплатить им, но они бы сделали это качественно, а это “трио” справилось со своей работой слабо и даже очень. Хорошую операторскую работу показывает Томас Клосс – экшн сцены сняты хорошо и детально, камера не витает в воздухе и не шатается, а так же выбрана отличная цветовая гамма ( ее можно назвать и “гамма Конана” – золотые пески, темные гущи лесов, кристальная вода), помогающая фильму нащупать нужную атмосферу. Картина может похвастаться и хорошей музыкой от композитора Тайлера Бейтса. Саундтреки написаны больше под тот или иной момент и добавляют атмосферы или эмоциональности картины, а сделаны на уклон к жанру исторических лент – чувствуется та самая эпичность, и даже некоторое могущество во время некоторых сцен, благодаря музыке.

Приличная сумма бюджета была потрачена и на актерский состав. И хоть “звезд” тут маловато, но зажечь они все же смогли: Джейсон Момоа отлично подошел на роль Конана не сколько благодаря таланту, а скорее его крепкому телосложению и играет он достаточно уверенно и хорошо, Рэйчел Николс не плохо удалось сыграть и свою роль, правда в кадре она какая – то мягкая и может сложится такое впечатление, что она просто стесняется. Грамотно подошли к выбору злодеев – их сыграли Стивен Лэнг и Роуз МакГоун. Лэнг отлично сыграл своего персонажа и показал его как жестокого тирана, готового убивать всех на своем пути, а МакГоун как его не менее странную и опасную дочь. Именно эта парочка становится серьезными соперниками против Конана. Если может показаться, что Лэнг слишком стар для этой роли, то он готов доказать скептикам, что играть он не разучился. Конечно, может некоторые трюки он выполнял и не сам, но его персонаж выглядит куда устрашающим в данной ленте. Стоит отметить и небольшую роль Рона Перлмана в роли отца главного героя. Даже не смотря на такую мелкую роль, Рон отлично показывает своего персонажа и дает понять зрителю, что он, как и любой киммериец, является храбрецом и готов защищать все, что ему дорого. Но если это отнимут, то даже не смотря сколько будет врагов, он отомстит. Можно сказать, что Конан является его подобием, он полностью пошел в отца и готов пойти на все, что бы отомстить за родных. Очень хороший актерский состав и вполне приличная игра актеров.

Итого:

“Конан - варвар” – это весьма не плохой фильм со слабоватой режиссурой, очень слабым сценарием, качественной операторской работой и профессиональной работой композитора, хорошей актерской игрой, и которую спасают несколько красивых сцен с применением спецэффектов. Скорее всего фанаты исторических фэнтези не найдут тут ничего нового, да и фильм запросто можно приписать к категории “посмотрел и забыл”, но некоторые моменты фильму действительно удались и очень жаль, что картина Маркуса Ниспела не может держать нормальный темп, по началу проваливаясь в шаблонности, а затем потихоньку вылезая из такого гадкого положения. Рекомендовать такой фильм можно только тем, кто фанатеет от данного жанра и смотрит любой фильм, не смотря на рейтинг или оценку, а так же по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

P.S. Всех с наступающим Новым годом!

27 декабря 2015 | 21:33
  • тип рецензии:

Роберту Ирвину Говарду раз за разом не везёт с экранизациями. Вроде бы ярких и самобытных персонажей создано им предостаточно, да и фильмы о них появляются не так уж и редко, но вот удачных среди них практически нет. И это при том, что сами повести и рассказы Говарда уже представляют удачный сценарий для очередного блокбастера, но авторы сценария раз за разом пытаются создать свои сюжеты.

Именно это и произошло с фильмом Конан-варвар, сценаристы полностью переделали предысторию главного героя, особенно досталось его детству, которое в оригинальных рассказах практически не упоминалось. К тому же детской ипостаси главного героя, так и хочется подарить набор юного психопата. Вся история с возрождением Ахеронской империи высосана из пальца, но хуже всего то что она является центром повествования.

Главное достоинство фильма сам Конан, внешне Джейсон Момоа как никто другой подходит под книжное описание. Да и сочетание немалых мускул с плавными движениями придаёт ему грацию крупных кошачьих, которой так славился оригинальный Конан. Да и сценаристы тут не оплошали и дали ему насмешливо хамоватую, но доброжелательную манеру общения.

Стивен Лэнг неплохо выглядит в роли главного злодея, да и мотивы персонажа полностью понятны и открыты. Его дочка в исполнении Роуз МакГоун новая вариация на тему злых ведьм. А Рэйчел Николс ну никак не выделяется в оразе боевитой принцессы.

Конан варвар далеко не провальная экранизация произведений Роберта Говарда, но и слишком удачной её вряд ли можно назвать. Если главный герой здесь действительно удался, то сюжет, а главное сам мир прописаны слишком схематично.

5 из 10

03 марта 2015 | 15:46
  • тип рецензии:

В фильме всего два персонажа, заслуживающих внимания: Конан и Халар Зим. Остальных - в топку. Сгорят, как жёлтая пресса. О сюжете и монтаже умолчу, поскольку о мёртвых либо хорошо, либо никак.

Момоа, несмотря на деформированные глазницы гавайского полукровки, сыграл варвара лучше Шварцнеггера, он, по-моему, максимально приближен к 'оригиналу' телом и поведением. Тот Конан, которым стал Арни, вышел из Конана-Момоа только в зрелости, приобретя черты благородного рыцаря, мудрого короля и воина Митры. Те, кто читали книги издания Северо-Запад в начале 1990-х и видели ещё более ранние чёрно-белые иллюстрации, меня поймут. Можно предположить, что старый фильм облагородил образ неукротимого бродяги, поскольку был стилизован под ретроспективу (повествование от имени летописца), а новый фильм показал его без прикрас. Варвар и должен вести себя как варвар!

Сухопарый колдун с жилистыми руками тоже удачная находка. Он не смешон, не жалок и не однобок, как другие злодеи американского фэнтези-кинематографа, вспомнить хотя бы сериал о Конане. У него есть любовь, есть цель, и ему нельзя отказать в уме - он отказался от инцеста с весьма шустрой и себе на уме доченькой. Сам Халар Зим в исполнении Стивена Лэнга мне даже внешне понравился больше осветлённого негроида Джеймса Эрла Джонса в образе Тулса Дума. В фильме 1982 года видно, что мягкая бабушка-хиппи-гуру пытается с помощью макияжа выглядеть жёстко, но вот чёлка всё портит, а в фильме 2011 года такого нет, колдун даже излишне брутален, что привнесено уже компьютерными играми жанра экшен.

Увы, и варвар, и тёмный влюблённый слизаны, вплоть до кадровой идентичности и повторения целых сцен, с других фильмов процентов на девяносто: 'Кулл - завоеватель', 'Мумии', 'Конан - варвар', 'Конан - разрушитель', 'Принц Персии', 'Мортал Комбат'...

Общее впечатление унылое, откровенно разочарован. Не фильм, миксованный клип компьютерных игрушек-экшен и успешных кинофильмов. Сняли, просмотрели-прослезились и решили прокрутить на скорости в 125 процентов, чтобы косяки не так в глаза лезли. Не помогло!

21 февраля 2015 | 16:23
  • тип рецензии:

Когда решила посмотреть фильм «Конан – варвар», кстати его создатель Маркус Ниспел известный режиссер ужасов и триллеров, так что я была готова к тому, что все будет брызгать кровью из оторванных частей тела на фоне пожарищ и разгрома. На самом деле оказалось все скромнее, однако фильм оставляет драматичное, и достаточно приятное впечатление.

Конечно при упоминании Конана — Варвара сразу вырисовывается статный образ Арнольда Шварценеггера, его литые мускулы и высеченное из камня выражение лица. Без сомнения он всегда будет символом силы и могущества киммерийского воина. Посмотрим сможет ли современный Конан претендовать на столь высокое звание?

Конечно Джейсон Момоа (Конан) сделал героя более динамичным, развязная манера поведения, сексуальная ухмылка, некая безбашенность. Эти качества он также продемонстрировал, играя Кхала Дрого в сериале «Игра Престолов».

В фильме прослеживаются жизненные пути двух воинов. Один жаждет власти, и беспрекословного подчинения всего мира, а другой ищет виновника своих страданий.

Кхалор Зим (Стивен Лэнг) собирает части маски могущества, которая поможет ему поработить мир и воскресить умершею жену. Ему в этом помогает дочь Марика (Роуз МакГоун). Хочу отметить, что грим Роуз был просто шикарен, я ее не узнала. Перевоплощение вышло на ура. Роль ведьмы — готички ей удалась на славу. Не припомню ее в таком дерзком и мрачном образе. Ее героиня запоминается. Стивен Лэнг великолепно справился с ролью. Однозначно злодеи ему удаются. Взять хотя бы «Аватар».

Конан ищет убийцу своего отца и родного племени. Им движет неудержимая жажда мести. Впоследствии он узнает, что Зим и есть причина его страданий и поисков. В своих странствиях он встречает Тамару (Рэйчел Николс) последнюю из рода колдунов, чья кровь может оживить волшебную маску. Ее воспитывали с детства в монастыре, она выглядит кроткой и милой, но как оказалось на деле она храбрая и отчаянная, смогла постоять за себя и убить пару головорезов. Думаю именно в этот момент Конан в нее и влюбился.

Интересно, но оба главных героя борются в той или иной степени за свою любовь, Конан хочет спасти Тамару, а Зим с помощью своей новой силы воскресить жену. Конечно Зим для достижения цели решил уничтожить мир, настолько велико его желание увидеть возлюбленную после стольких лет. По сути в итоге оба достигли своей цели.

Сцены битв интересны, насыщенны. Наслаждаемся мастерством владения меча главного героя. События развиваются динамично, нет затянутых моментов, что однозначно радует.

Возможно сейчас во мне говорит симпатия Шварцнеггеру, но Джейсон частично справился со своей ролью. Я не могу сказать, что фильм вызывает восхищение или сильно разочаровывает. Для просмотра в компании в спокойный вечер вполне подходит.

Одно точно могу сказать, что хорошо подобран актерский состав, красивый пейзаж, сильные сцены борьбы.

8 из 10

02 июня 2014 | 13:21
  • тип рецензии:

Зачем нужно было заново снимать симпатичный фэнтези (который, даже несмотря на свой солидный возраст, смотрится прилично и сейчас), сделавший из Арнольда Шварценеггера звезду, лично мне не совсем понятно. Единственное разумное объяснение — волна ремейков в Голливуде, из-за которой перезагрузке подверглись практически все классические ленты своих жанров. К сожалению, большинство таких вот «новых старых» фильмов проваливаются и не запоминаются абсолютно ничем. Именно так и получилось с перезагрузкой «Конана-Варвара». Но все предпосылки для удачного переиздания, первоначально присутствовали: большой для подобного жанра бюджет, приличная рекламная кампания, называвшая ленту самым большим событием года и неплохой режиссер. На счету постановщика Маркуса Ниспела уже есть несколько удачных «ребутов», в лице «Техасской резни бензопилой» и «Пятницы 13-ое». Так что и с не менее кровавым и жестоким «Конаном», провала в принципе не должно было быть.

На деле получилась пафосная и шаблонная картинка, уступающая почти по всем параметрам (кроме визуальной составляющей, и то, ввиду года производства) оригинальной версии. Помимо постоянного чувства, что где то ты уже это видел, причем не один раз, в новой версии «Варвара» отсутствует присущая и книгам, и старой ленте, атмосфера описанных событий. Это приводит к тому, что ближе к середине, кино прекращает быть интересным и даже занимательные спецэффекты уже не могут толком удержать внимание. Про деревянных и насквозь предсказуемых персонажей и вспоминать не стоит. Один из немного пунктов, за счет которых «Конан» мог бы существенно прибавить и завоевать зрительские симпатии, были эпичные сражения. Их обещает как и краткое прочтение синопсиса, так и трейлер. Но в конце концов, все сводится к нескольким потасовкам местного масштаба по ходу полутора часов, и подобием финальной битвы, за развитием который наблюдать совершенно не интересно.

Вина в провале (как в кассовом плане, так и в зрительской оценки) лежит не только на Ниспеле, которому на этот раз не удалось покорить всех обильными поливами кровью в каждом кадре. Продюсеры и сценаристы также в этом замешаны. Глупо было выделять столь большие средства на картину, которая изначально держалась только на брутальности главного героя, коим был экс-губернатор Калифорнии. На его фоне, меркло все остальное. А здесь все меркнет перед прозрачностью всех персонажей, ни один из которых, лично меня, так и не смог заставить «болеть за себя». Даже злодей получился слишком вычурным, хотя и злодеем то его назвать язык не поворачивается. В общем, персонажи, как и фактически все в новом «Конане», не внушало никаких чувств и эмоций. Одним из немного плюсом, является легкость восприятия происходящего на экране. Не напрягающее мозги кино, если быть кратким.

Немного о сюжете. На глазах у юного Конана убивают его отца — очень мудрого и уважаемого воина. Попутно злодейская армия истребляет всю деревню и оставляет героя смотреть на все эти ужасы. Понятное дело, теперь Конан хочет отомстить убийцам и чтобы быть готовым к встрече с ними, пускается в странствия, где набирается боевого и жизненного опыта. Через некоторое время, злыдни вновь дают о себе знать, что дает повод привести план мести в действие. Но не все так просто, ведь у отрицательных героев свой план, при выполнении которого самый главный упырь должен получить божественные способности и оживить свою некогда умерщвленную супругу-ведьму. Но доблестный главный герой не позволит темным силам совершить надуманное, а заодно спасет девушку, которая является ключевым элементом в достижении заветной цели у злодеев.

Это краткое описание подойдет к нескольким сотням подобных произведений, так что ни про какую оригинальность или что-то там еще, речь не заходит. Могли спасти ситуацию актерские работы, но и этого толком не произошло. Заглавный персонаж в исполнении Джэйсона Момоа, уступает старому Конану по всем параметрам. Варвар получился слащавым, шаблонным и начисто лишенным харизмы. Стоит признать, что Момоа старался, но особых плюсов его усилия не принесли. Совершенно провалил свою роль Стивен Лэнг, которого создатели решили пригласить на роль главного злодея, памятуя о том, что актер играл антагониста в самом кассовом фильме всех времен и народов. Это, как уже известно, не помогло. И фильм провалился, и Лэнг со своей задачей не справился. Загримированную до неузнаваемости Роуз МакГоун также особо похвалить не за что. Уж лучше бы она сыграла Рыжую Соню. Эта роль пойдет ей гораздо лучше, нежели отрицательный второстепенный образ дочери злодея.

Кто порадовал, так это Рон Перлман. Ничего сверхъестественного он не показал, но этого и не требовалось. Вписался в образ отца Конана, очень грамотно. Единственный правильно подобранный актер. Остальные, ничем не порадовали. Если еще немного про постановку, то стоит уточнить об отчетливо выделяющимся стиле Ниспела. Все снято в светло-мрачных цветах, с присутствием огромной порции брутальности и мяса. Все бы хорошо, но подобная режиссура не подошла картине. Со всеми вышеперечисленными пунктами, Маркус все же явно перегнул.

Ну и если делать вывод, то он достаточно прост: фильм провалился. Новая версия «Конана-варвара» примитивна и мало чем примечательна для нынешнего зрителя. Смотреть стоит только в том случае, если хочется убить несколько часов свободного времени за просмотром «пережеванного» фэнтези. Моя личная оценка только такая:

5 из 10

15 июля 2013 | 09:49
  • тип рецензии:

Сейчас, как известно, Голливуд переживает небывалый бум римейков из-за огромной нехватки качественных и свежих идей для фильмов. Под раздачу создания римейков попадают как очень известные и культовые, так и малоизвестные картины, которым таким образом дают новую жизнь. Создать же успешный римейк культовых и любимых многими картин чрезвычайно сложно и риск провала бывает до невозможности велик. В 2011 году очередь дошла и до 'Конана-варвара', безусловной классики фэнтези, датируемой 1982 годом.

Фильм 'Конан-варвар' был снят известным режиссером Маркусом Ниспелем, до этого поднаторевшим над созданием весьма удачных римейков классики ужасов, однако удачным римейк 'Конана' можно вряд ли назвать и фильм в итоге с громким треском провалился в прокате. Стремясь повторить сюжетную канву первого фильма и практически не привнеся ничего нового, фильм впечатляет лишь еще большей бескомпромиссной жестокостью, по сравнению с которой лента 1982 года кажется безобидной, хотя работа оператора Томаса Клосса в целом нареканий не вызывает. Вообще сюжет картины Маркуса Ниспеля лишен какой-либо интриги и чем ближе к финалу, тем больше картина смотрится уже по инерции и без особого интереса. Имея громадный 90-миллионный бюджет, фильм не производит впечатление дорогого и зрелищного блокбастера, в нем нет изюминки и масштаба, и даже боевые сцены, просто обязанные впечатлять зрителя при таком бюджете, не вызывают особых эмоций.

Еще одним минусом ленты стал не очень правильный выбор исполнителя главной роли. Джейсон Момоа не сумел высечь искры харизмы из образа Конана, создав лишь его бледное подобие. Также абсолютно ничем не запомнились персонажи Стивена Лэнга и Саида Таджмауи и лишь более-менее интересным и ярким пятном в картине стала Роуз Макгоуэн.

Неплох был в картине и саундтрек, написанный композитором Тайлером Бейтсом, который местами создавал необходимое напряжение, но не более того.

В целом, 'Конан-варвар' режиссера Маркуса Ниспеля меня сильно разочаровал, став не обновленным шедевром фэнтези и новым прочтением прозы Роберта Говарда, а просто одноразовым фэнтези-боевиком, который вылетает из головы спустя 15-20 минут после просмотра.

6 из 10

21 марта 2013 | 17:46
  • тип рецензии:

Приключения дюже сильного киммерийского война Конана. Говорят, есть оригинальная книжная основа…

Тема забойная, и должна была быть раскручена в первую очередь фантазией сценаристов, и художников. Можно было на белом листе создать целый мир, другую вселенную, наполненную своими законами, странами, селениями, людьми, монстрами и колдовством. Всем чем угодно, твори, придумывай, на угоду зрителю, технологии решат проблему любой визуализации, да и наработок по теме тьма. И как жаль, что из такого богатства выбора, в фильме осталось лишь привлекательное название. Захватывающего знакомства с новым миром не получилось, не видно ни атмосферы, ни пространства. Все по голливудски скучно и шаблонно. Кроме сцен рождения Конана в бою и его инициации, вспомнить нечего, но подозреваю, что эти сцены из книги позаимствовали, а не сами придумали. Сюжет мог бы вообще не играть тут роли, достаточно было визуализации, да динамичных боев с обильным разбрызгиванием крови, но и в этих трех соснах сценаристы заблудились и напортачили. Разочаровал и главный герой, который кроме попыток напугать зрителя трюком с нечеловеческим сведением бровей, других актерских приемов не продемонстрировал. Физически он подготовлен классно, но нет в нем и намека на героя, который идет путем мщения (очень, причем извилистым путем… спасибо сценаристам), но это на 99 % вина создателей фильма.

Отдельное отступление о боях… Боев много, но все они настолько отшлифованы, что напоминают акробатические танцы с мечами. Я конечно размечтался, но как бы хотелось увидеть настоящий живой бой, пусть его красота будет не в правильных движениях, а в силе духа воинов, их страха и отваги, усталости и боевого братства. А зрелище, в котором идет бесконечное нарезание человеческих тел на суповые наборы, и при этом герой выделывает балетные па, смотрится уже как минимум пошло, даже для формата развлекательного фильма.

Еще раз жаль, что Голливуд обладающей всеми потенциалами для съемки такого проекта, сделал все, чтобы получилось “как обычно под копирку”. А ведь примеры то есть, не банальные и успешные, от трилогии с кольцом до Аватара, где новый мир воссоздан с нужной дотошностью.

За все это хочется сказать только одно спасибо, что у продуманных голливудских продюсеров не получилось сделать из киммерийского война окончательного метросексуала, а им кажется, очень хотелось родить еще одного Джека-воробья.

18 октября 2012 | 09:58
  • тип рецензии:

Перед тем, рак решиться на просмотр фильма, я обычно навожу справки - рецензии читаю, отзывы на форумах, у друзей интересуюсь... Но в результате все равно смотрю фильм. Ибо считаю, что свое мнение все же нужно иметь. И зачастую оно отличается от всего, что было услышано заранее. Но в данном случае я вынуждена согласиться с большинством. Как бы мой дух противоречия не был силен, сейчас он просто грустно кивает 'ОК'

Фильм длинный и нудный. Я отказалась идти на него в кинотеатр и сейчас понимаю, что поступила очень разумно. Мне было бы жаль потраченных денег. Но поскольку смотрелось на диванчике, в обнимку с подушкой и во время приступа бессонницы, то и с потраченным временем можно смириться. В каком-то смысле он выполнил свою функцию - я уснула. Где-то в середине. Минут на двадцать. Но судя по тому, что дальнейшее действо никаких непоняток не вызвало, то, очевидно, ничего важного в эти двадцать минут и не произошло. Какая-нибудь очередная бессмысленная бойня, которых там было предостаточно.

Сюжет незамысловат. Но вытянуть на спецэффектах его отсутствие тоже не вышло. Потому как совершенно неясно на что именно были потрачены эти куча денег из бюджета фильма - то ли на непонятные щупальца, то ли на странных песчаных человеков, то ли на укладку самого Конана, который на мой взгляд для варвара слишком много треплется.

Единственное, что все-таки привлекло внимание - это жутковатая особа с когтями и чем-то невообразимым на голове(Роуз МакГоуэн). Не до дрожи, но мне она показалась единственным ярким пятном.

Еще позабавил этот прикол с девственностью. То есть нехороший дядька двадцать лет искал Чистокровку-девственницу для ритуала. А когда нашел, то это оказалось и неважно совсем. Я все-таки надеялась на какую-то интригу - что вот! не сработает и будет сюрприз в конце, ан нет. Все работает. И маска эта щупалками шевелит, и дух ведьмы откуда-то пробивается. И тут становится не совсем понятно для чего тогда была эта сцена на камнях с аэробикой нагишом. А то ведь получается и девка девственницей осталась, и Конан порезвился. Экий затейник, однако.

Знаете, я помню, как смотрела в детстве 'Конана' и для меня Железный Арни останется единственным возможным Конаном-варваром. В нем сочетались и сила, и обаяние. Никакой излишне подчеркнутой жестокости, только необходимая для выживания. Никакого пафоса. В такого Конана верилось...

3 из 10

За эффект снотворного.

08 сентября 2012 | 14:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: