Очень эпическое кино' (Epic Movie) - это забавная пародийная комедия, которая представляет собой калейдоскоп отсылок к другим популярным фильмам. Одним из главных достоинств этого фильма является его способность создавать забавные и щекотливые ситуации, которые заставляют зрителя улыбаться и смеяться.
Фильм насыщен юмором, который основывается на пародировании и подражании культовым кинолентам, таким как 'Хроники Нарнии', 'Гарри Поттер', 'Пираты Карибского моря' и многим другим. Отсылки к этим фильмам создают чувство узнаваемости и добавляют дополнительный слой юмора, который зрители, знакомые с оригинальными лентами, могут оценить.
Команда режиссеров Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера смело играет с клише и известными сюжетными элементами, превращая их в комические ситуации. Хотя в фильме есть некоторые отрицательные отзывы, я нашел его забавным и развлекательным. Комедийные моменты, хорошо сыгранные актеры и прекрасно подобранные отсылки к фильмам создают приятную атмосферу и множество моментов, заставляющих улыбаться.
Несмотря на то, что 'Очень эпическое кино' не является шедевром и может не понравиться всем зрителям, он остается забавным и легким фильмом для тех, кто хочет провести время в хорошем настроении, вспомнив знакомые моменты из популярных кинолент.
Это уже моя четвертая рецензия на господина Фридберга и господина Зельцера (до этого были “Нереальный блокбастер”, “Киносвидание” и “Знакомство со спартанцами”). В очередной раз (по своей глупости) решил испытать удачу с данным тандемом. Бесполезно, ребят. Опять плохое кино, опять плохая пародия.
Фридберг и Зельцер банально не умеют снимать. Прозвучит грубовато, “Очень эпическое кино” – это просто сборище фриков, не более. Что, куда и почему – даже не пытайтесь разобраться, набор кадров. Хотя если немножко поднапрячь воспаленные мозги (а они будут воспалены после увиденного) и разгрести эту кашу, то можно заметить одну любопытную штуку.
Основа “Очень эпического кино” – это именно сказка “Хроники Нарнии”. Здесь полно объектов для пародий, но “Хроникам Нарнии” досталось больше остальных. Кстати, смотрел эту сказку малюсенькими кусочками (не полностью, так уж получилось).
Да-да, если бы был поклонником, положа руку на сердце, матерился бы сейчас по полной программе. Т.е. я могу понять зрителей, кто ругал Фридберга и Зельцера за весь их изврат. Еще тут прошлись по “Гарри Поттеру”, “Пиратам Карибского моря”, “Людям Икс” и даже “Суперначо” Хесса.
По поводу плюсов. Каких-то чересчур смешных зарисовок не было. Оглашу пару терпимых моментов, которые раздражали не так сильно. Кармен Электра в роли Мистик (якобы Электра чертовски сексуальная дамочка, ок). Да и Криспин Гловер в роли Вилли Вонки (за Гловера несколько обидно, он же хороший актер, а играет у таких бездарей).
Про пародию на “Бората” ничего говорить не буду. Он сам по себе ржачный крендель (ему не нужны пародии).
Понравились старенькие песенки (например, “Kung Fu Fighting” от Карла Дугласа), но я их слушал и без Фридберга с Зельцером. Вот и все. Ловить здесь толком нечего. К просмотру (естественно) не рекомендую. Еще одна слабенькая пародия.
Примечателен тот факт, что кинолента начинается с пародии на фильм, у которого есть религиозная основа, где затронуты темы и рая, и ада, речь о картине “Код Давинчи”, ну хорошо, давайте поговорим про ад. “Сад земных наслаждений”, “Восхождение в Эмпирей”, “Искушение святого Антония” – картины Иеронима Босха, так или иначе сочетающие в себе намеки на наличие во вселенной абсолютного зла, адских бесов, и вечные мучения грешников. Да простится такая дерзость, но великий художник даже не ведал, что пройдет энное количество времени после его смерти, и появится творение, которое будет напоминать людям про богомерзкие деяния, грех и ересь получше, чем самые ужасающие картины нидерландского художника. Речь идет про крупнокалиберный провал “Очень эпического кино”. Сделав наблюдение, можно понять, что сами режиссеры сожалеют за свое творение. Достаточно взглянуть на их фотографии, разложенные в соответствующем разделе КиноПоиска, где явственно видно, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер кокетливо скрывают свой взгляд. Но сожалеют ли они взаправду? Вопрос сложный… Должны ли они сожалеть о том что создали этот кинематографичный ( да простит меня кинематограф за это слово) ширпотреб? Должны. “Хреново” – слово из семи букв, которое использовала малоизвестная актриса в попытке отгадать загадку в первой пародии, невольно она дала очень верное определение самой, кхм, киноленте.
Переходы, эх, переходы – одна из важнейших проблем “Очень эпического кино”. Переходы в повествовании настолько же плавные и гармоничные, как бегемот в роликовых коньках на растаявшем льду. Может это к лучшему, ведь не успев “насладится” одной пародией, мы резко переносимся на новую площадку мерзко и не смешно показанного бреда.
04: 24 - я минута фильма, если вы не хотите убить этого орущего дегенерата, то вы люди либо слишком добрые, либо в попытке защитить ваши глаза и уши мозг отключил соответствующие органы. Что пожелать в таком случае? Погрузится в кому еще на час с лишним, а потом кто-то щелкнет пальцами и вы очнетесь, позабыв о том, что видели самый плох… ну ладно, один из самых плохих фильмов человечества. Но беда плохой кинокартины не только в отдельных персонажах и антипатии к ним. В случае с “Очень эпическим” огрехи и проблемы везде. Отвратительно практически… нет, не практически, именно все и отвратительно. Блевотина, сопли, мастурбации, такие мастурбации, которые явно были задумкой автора с запредельно исковерканным восприятием сексуального мира. Тогда как сама мастурбация не является чем-то неугодным для людей, особенно если брать в пример эпизоды с женской мастурбацией в кинематографе, где были особо примечательные детали, которые превращали половой акт в акт искусства. Но красота и искусство абсолютно не подходят к обозреваемому фильму. Индикатор фетишей включается и сразу взрывается, мать вашу, да фантазии маньяков сериала “Мыслить как преступник” по сравнению с фантазией сценаристов этого опуса, просто романтические комедии.
“Божественная комедия” – не только название поемы, но и самое возвышенное определение, которое должно подойти для хорошего юмористического фильма, а какое определение можно дать ленте “Очень эпическое кино”? Верно, “Божественная некомедия” или наоборот, “Адская комедия”, для людей с хорошим чувством юмора такие проекты как “Очень эпическое кино”, сродни Церберу олицетворяющим грех чревоугодия для грешников. И смотреть такие фильмы сознательно – чревоугодие для уважающего себя киномана, всеядным в киномире быть хорошо, но обжорой быть плохо. Тут нет важных интерлюдий, тут нет почвы для размышлений, вместе с этим опусом нельзя провести хорошее время, шутки какие-то амбивалентные, глупые, а вкупе с мерзкими эпизодами вообще не предвещают эйфорию. Злой “мирок” двух режиссеров был обречен на провал, даже если рейтинг этого идиотизма смогли бы накрутить. Но… если задумывалась попытка эксперимента под названием “Как много гримас отвращения у человека?”, то она прошла успешно, хорошо, что хоть до рвоты дело не доходит, но опять же все зависит от зрителя, более впечатлительный зритель мог бы и не выдержать позыв. Как будто все создавалось нарочито, чтобы вызвать ужасное омерзение у зрителя, словно у создателей фетиша на зрительское омерзение, хм, стоп! Тогда получается, что фетиши использовались в угоду фетишу? Не, это перебор.
Оффтопом: Если вы любите Marvel, “Людей-Икс”, “ Росомаху” и вам понравился “Логан”, то настоятельно советуется не смотреть детище Фридберга и Зельцера. Детище Фридберга и Зельцера? Лимит аллегорий исчерпан?! Придется импровизировать.
Возвращаясь к тематике Marvel, хочется подчеркнуть, что создатели “Адской комедии” сумели в одном эпизоде показать естество Мери Джейн как таковой, хотя Мери Джейн была синяя, и ее звали Мистик, но суть от этого не меняется. Хоть какой-то плюс в этом мире тривиальностей и минорности. Хотя все мы знали, что Мери Джейн девушка непростая (неопределенная, иногда истеричная, вечно требующая, чтобы ее спасали, играющая с мужиками, рыжая, возможно красотка, любящая поцелуи верх тормашками, игривая, держащая парней про запас, лукавая, смазливая, а может и не смазливая, интриганка, искусительница Эмма Стоун), ну то есть Кирстен Данст.
Может дело в актерах? Может если бы пригласили людей с громкими именами, то… Ахаха, купились? Ничего хорошего из этого не вышло бы, все равно, напротив, за хороших актеров было бы стыдно, а чувство отвращения не прошло бы все равно, так что нет, актеры не вытащили бы этот фильм из бездны деградации тупости и мерзости, увы. Операторская работа? Простая операторская работа, временами даже отвратительная. Массовке вообще все равно на происходящее, эх, счастливые люди, эти актеры массовки, в то время как актерам когда-то считавшихся смешными фильмов, повезло куда меньше, словно тут они послужили статистами для олицетворения чего? Верно, фетишей, что несомненно огорчает. Вот этих ребят да к талантливому режиссеру, да в хорошую комедию, могло бы быть иначе, но актеры этой пошло-мерзкой истории попали в ад как говорится…
… Abandon all hope.
Не стоит искать смысл в диалогах, максимум можно постараться найти в них юмор, но и его там не будет. Там вместо юмора что? Верно, пошлость и мерзость, где не гнушаются показывать человеческие гениталии и прочее. Надо же разбавить хронометраж, когда у сюжета диссонанс.
Вилли велел ему все вылизать
Пути Дьявола! Да порой Дьявол управляет сознанием людей, чтобы через них творить зло и снимать фильмы, а потом лукавый лукаво покидает эти грешные тела, оставив их в стыду и позоре, а может нечистого нет, и создатели просто не думали о своем реноме. А сцена с пальцем и королевой? Апогей мерзостей фильма, упомянем про эту сцену не для подогрева зрительского любопытства, а ради того, чтобы и вовсе пропало желание смотреть эту кхм пародию.
Думаю, все в уме уже поменяли первые две буквы в названии моей рецензии, вспомнив известное выражение. Потому что именно эта фраза приходит на ум при виде подобного непотребства на экране. Успех 'Очень страшного кино' так вдохновил двоих из шести сценаристов культовой пародийной комедии (хотя они принимали небольшое участие в её создании, и, возможно, немногие тупые моменты сочинили именно они), что два другана-бездаря решили 'обрадовать' любителей пародий самостоятельно. После горючей смеси 'Киносвидание', пародирующей молодёжные комедии по примеру, опять же, гораздо более качественного 'Недетского кино', Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер принялись издеваться над фэнтэзи и приключениями, более всего взяв в пристальное внимание всеми любимую сказку 'Хроники Нарнии', решив сделать из неё недетскую комедию, добавив в сюжет пародии на ещё множество фильмов, так наивно думая, что, если собрать всё в кучу, то будет успех, как у 'ОСК'. Даже если отдать им должное в том, что они убили на сценарий кучу времени, собирая, словно паззл, эпизоды из двух добрых десятков фильмов, то всё равно не удаётся найти повод похвалить их за качество юмора в большинстве сцен. Хотя здесь, конечно, не такое днище, как 'Очень голодные игры' и 'Суперфорсаж', в которых изобилует мерзость и аморальность, а посмеяться не удаётся практически ни разу за весь фильм - в 'Очень эпическом кино', как и в похожих по стилю 'Знакомстве со спартанцами' и 'Вампирском засосе', несколько раз дают почву для доброго смеха, но в основном предлагают смеяться над чужой болью и смертью (причём чаще всего положительных персонажей), либо над плоскими шутками, что подчёркивает убогое и извращённое чувство юмора тех, кого в описании к их пока что последнему творению назвали 'королями комедии'.
В самом начале удаётся посмеяться над довольно удачной пародией на 'Код да Винчи' - видно, что фантазию применили в нужном русле. В первых сценах вышеназванных мной пародий этих товарищей тоже были убойные моменты - знают ведь, ЧТО смешно, но дальше позволяют себе просто издеваться над зрителем, подсовывая ему отвратительные и маразматичные приколы. Если вам смешно над тем, как человеку ломают руку и выкидывают его в окно; над тем, как девушку выкидывают из летящего самолёта, над тем, как супергерои в школе издеваются над слабым, то с вашим чувством юмора всё ясно, такое зрелище станет у вас настольным. Центральная пародия на фэнтэзи про сказочную страну местами радует, местами вызывает отвращение. То, благодаря чему фильм можно поставить выше остальных пародий Фридберга и Зельцера - это обилие профессиональных декораций и даже компьютерной графики, которые практически не уступают оригиналам - снят фильм очень красиво, кроме того, персонажи похожи на героев той же 'Нарнии', Джека Воробья, Гарри Поттера и прочих, ну и позабавили имена героев: Белая Стерва, Стебасло, Гнидас и прочие. Форменный маразм большинства сценок и приколов портит всё, перечёркивает все плюсы этой, казалось бы, интересной красивой комедии. В 'Очень страшном кино' и 'Супергеройском кино' не издевались над фильмами и над зрителем, а по-доброму высмеивали кино - здесь же только вызывают омерзение и недоумение столь дурному и нелепому зрелищу.
5 из 10
P.S. Стыдно за Дженнифер Кулидж, что она после роли в блистательном 'Американском пироге' запятнала свою фильмографию ролями в 'Киносвидании' и в этом творении. Играет-то отлично, к ней претензий нет, но зачем соглашаться на роли в столь низкопробных проектах?
Когда классическая школа кино-пародии начала сдавать позиции, потеснив на задний план незабвенное трио Цукер-Абрахамс-Цукер, создателей незабвенных 'Аэроплана' и 'Голого пистолета', на вершину славы взобрались кинематографисты новой формации во главе с братьями Уайанс, создавшими на рубеже столетий невероятно успешную комедию 'Очень страшное кино'. Картина, базирующаяся на высмеивании популярных фильмов последних на то время лет с упором на хоррор-франшизу Уэса Крэйвена 'Крик', стала не просто кассовым победителем в своем жанре, а еще и новомодной классикой, на которую стали равняться впоследствии. Уайансы заполонили историю множеством ссылок на оригинальные голливудские хиты, без знания которых пародия выглядит бессмысленной, прописали персонажам массу скабрезных шуток с уклоном ниже пояса и позвали в камео несколько звезд популярной культуры во главе с моделью Кармен Электрой. Расчет сугубо на молодежную аудиторию полностью себя оправдал, позволив 'Очень страшному кино' стать полноценной долгоиграющей франшизой, а ранее никому не известным сценаристам Джейсону Фридбергу и Аарону Зельцеру, находившимся в тени Уайансов, поставить на ноги собственную карьеру и снимать собственные пародии без оглядки на коллег. Критики, однако, восприняли опыты новоявленного дуэта без энтузиазма, сровняв с землей их дебютное 'Киносвидание', зато свое слово сказали зрители, выдав Фридбергу и Зельцеру необходимый кредит доверия, благодаря которому они поставили очередной проект под названием 'Очень эпическое кино'. По традиции обновленной пародии, повествование полностью концентрируется на обыгрывании узнаваемых сцен из известных фильмов, из-за чего незнающему зрителю лента будет совершенно не интересной. Но ведь есть и те, кто в курсе событий!
Итак, сюжет фильма знакомит нас с четверкой незнакомых друг с другом сирот, которым приходится объединиться в команду, дабы дать отпор коварному врагу. Эдвард (Кэл Пенн) влачил тяжкое существование в мексиканском приюте, мечтая о лучшей судьбе. Конфликт с воспитателем вылился в то, что парня с шумом выгоняют на улицу, но по пути в окно он случайно заполучил в руки счастливый Золотой билет - пропуск на фабрику известного кондитера Вилли Вонки (Криспин Гловер). Где-то в это же время над Атлантикой пролетала Сьюзан (Фон Чэмберс Уоткинс), вознамерившайся во что бы то ни стало стать приемной дочерью Брэда Митта и Анджелины Джоли. Однако ее планы нарушают ядовитые змеи, выпущенные злодеями на борту лайнера. Покидая борт, девушка заполучает в руки свой золотой билет и также отправляется к воротам фабрики мистера Вонки. Параллельно с этими событиями мы переносимся в Лувр, где был убит смотритель экспозиции, оставив в одиночестве милую племянницу Люси (Джейма Мейс). Обескураженная героиня вынуждена спасаться от убийц, попутно отыскав благодаря Коду Да Винчи желанный Золотой билет. И, наконец, последний из сирот, трусливый, но действенный Питер (Адам Кэмпбелл) сбегает из нелюбимой школы мутантов с тем самым Золотым билетом в руках и объединяется с товарищами по счастью, которые получили возможность выведать все секреты Вилли Вонки. Красочное путешествие по миру шоколада обрывается вместе с неожиданным открытием: оказывается, что любимчик всех детей - неадекватный психопат, готовящий сладости из человеческих органов! Убегая от преследователей, ребята попадают в шкаф, ведущий в сказочную страну Гнарнию, охваченную вечными морозами, вызванными волей Белой Стервы (Дженнифер Кулидж). Хитрая правительница очаровывает беспечного Эдварда и приближает начало последней битвы за свободу...
Не стоит даже близко воспринимать 'Очень эпическое кино', как осмысленное произведения. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер воспели своим фильмом оду плохому вкусу. и это как раз тот редкий случай, когда проделанная работа настолько ужасна, что даже хороша. Творчество друзей-постановщиков хорошо тем, что под его просмотр можно неплохо расслабиться, отправив разум в заслуженный отпуск. 'Очень эпическое кино' можно считать отличным поводом для отдыха без лишних обязательств и длительных затрат времени. Когда наблюдаешь за бессмысленными приключениями главных героев, то улыбка автоматически появляется на лице, ведь очень трудно безучастно наблюдать за столь абсурдным действием, которое нам показывают на экране! Канализация там, где должен быть шоколад? Это и есть 'Очень эпическое кино'. Замок королевы в форме обыкновенного придорожного магазина? Да, это точно фильм Зельцера и Фридберга. В довесок к паталогическому абсурду и форменному сумасшествию мы получаем как всегда сексапильную Кармен Электру, сыгравшую вариацию мистик из 'Людей Икс', а также завсегдатая подростковых комедий Тони Кокса, ставшего приспешником Белой Стервы. Что касается последней, то ее роль отошла к иконе 'Американского пирога' Дженнифер Кулидж, более известной, как мама Стифлера.
Как не трудно догадаться, основой сюжета стали 'Хроники Нарнии', экранизированные стараниями студии Disney. На фоне ее белоснежных пейзажей и будет разворачиваться основное повествование, постепенно нанизывая на себя детали из 'Пиратов Карибского моря', 'Гарри Поттера', 'Звездных войн' и прочих незабвенных блокбастеров. Но не стоит рассчитывать, что Фридберг и Зельцер будут вникать вглубь проблемы. Как и прежде, они пробегутся по фильмам со скоростью стрелы, ни на ком особо не заостряя внимание. Подобная спешка приводит к тому, что постановщики не успевают как следует раскрыть характеры главных героев, так и оставляя их карикатурами на первоисточник, не более того. Хотя если рассуждать здраво, никто и не рассчитывал на то, что 'Очень эпическое кино' способно на здравомыслие и серьезную проработку драматургии. Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер сняли комедию, в которой юный маг Гарри Поттер изображен сорокалетним мужчиной с видом бездомного. ну что можно еще требовать от фильма? Разве что еще большего задора! И благо, что хоть по этой части 'Очень эпическое' кино способно нас порадовать.
В некотором роде данный опус можно считать выделяющимся из общей фильмографии его авторов, потому что он обладает невероятным позитивным задором. Фильм глуп, с этим не поспоришь. Однако он куда более стремительный и находчивый, нежели отвратительное 'Киносвидание' и в разы качественнее 'Очень голодных игр' и прочих более поздних работ Фридберга и Зельцера, от которых отвернулись даже самые преданные поклонники творчества плодовитого дуэта. 'Очень эпическое кино' при всем его безвкусии, неизменно радует при каждом просмотре. Вполне вероятно, что съемки проходили в атмосфере тумана и никто особо и не задумывался, что происходит на площадке, только вот совокупный результат стараний кинематографистов все же стоит считать, как удовлетворительный.
В итоге хочу сказать, что 'Очень эпическое кино' вполне справедливо можно считать одой плохому вкусу, бредом сумасшедшего, бессмысленной несуразицей и ошибкой природы. По сути ничего к этому добавить нельзя. Но вместе с этим я хочу сказать, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер сняли обаятельную глупость, начав просмотр которой, досмотришь до самого конца. Не стоит разбивать в пух и прах то, что нарочито преподносится как брак. неадекватный задор постановки способен творить чудеса, за которые ей не грех повысить бал до абсурдно завышенного. Всем улыбок!
Четверо ребят отправляются в снежную страну через платяной шкаф. Откуда этот сюжет? Нет, не только из «Хроник Нарнии», ведь сначала ребята побывали на Шоколадной фабрике Чарли, а перед этим – в школе супергероев-мутантов. Всё это – «Очень эпическое кино» Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, «порадовавших» нас «Киносвиданием», а уже потом – рядом других пародийных комедий.
Вот только юмор здесь терпит жесточайший крах. Как и в любом фильме режиссёров, он не уходит дальше круговорота глупейших ситуаций, кривляний, попыток смешать в кучу все блокбастеры последних лет и, конечно, «туалетных» шуток.
Актёрам на съёмочной площадке всегда весело, что мы можем видеть в кадрах финальных титров. А весело ли зрителю? Смотря какого он интеллектуального уровня. «Очень эпическое кино» подарит радость и счастье разве что тем, для кого случайный пук является поводом ржать как стадо коней.
Фридберг и Зельцер с удовольствием обеспечивают «простонародье» и «школоту» обильным количеством смехопанорамы, которая для обычного зрителя – моветон, а для киномана – жуть.
Смотрел этот фильм очень давно, но рецензию решил добавить только сейчас. В принципе, весь обзор можно свести к одной фразе: из сотен просмотренных за много лет фильмов это был первый и единственный, на котором я встал и вышел из зала, не пожалев потраченных 80 рублей (200 рублей по нынешним расценкам). Вышел я из зала на 15 минуте, поэтому ни про 'сюжет', ни про 'актеров' рассказывать не буду - да по большому счету там ни того, ни другого нет. Скажу так - фильма хуже этого я с ходу даже не припомню. Единственный достойный конкурент - 'Сын маски'. Оба этих 'шедевра' - это не фильмы, нет. И дело даже не в том, что это какой-то 'тупой американский сортирный юмор'. Дело в том, что это вообще не смешно! Этот фильм не спасет даже ящик выпитого пива и компания друзей-хохмачей под боком. Это не кино, а сборник тупейших, абсолютно несмешных 'гэгов' - точнее, того, что его создатели (предполагаю, что сценарий и режиссуру доверили 13-летним подросткам уровня Бивиса и Баттхеда - хотя даже Бивис и Батхед, скорее всего забросали бы экран банками из-под пива) сочли за гэги. О фильме нечего рассказывать, а совет может быть только один - никогда, ни за что в жизни не смотрите эту дрянь ни в каком виде!
P.S. Кто говорит, что это 'только для американцев, они любят подобное кино' - рекомендую почитать рецензии на IMDB от самих американцев. Так вот там даже те из них, кто открыто признаются в любви к 'сортирному юмору', ставят этому фильму один балл. Потому что даже такой юмор надо ещё уметь снимать.
'Очень эпическое кино' - это один из тех фильмов, которые вам не захочется смотреть, а если даже и посмотрите, то сильно пожалеете об этом. Такого количества мерзких, тупых, несмешных потуг хоть как-нибудь пошутить я давно не видел.
Строго говоря, это первый образчик жанра 'Очень (прилагательное) кино' (то есть, продолжатель того же жанра, что и комедия 2000 года 'Очень страшное кино'), что я увидел в своей жизни. Оригинал был пусть и не шедевром, но довольно-таки смешной и достойной картиной. В своё время он удивил новым стилем всего, начиная с сюжета - чистой пародии безо всякого смысла и претензий на реалистичность - и заканчивая шутками, являющимися в большинстве своём беспардонной вульгарной пошлостью, которая иногда заставляла биться в истерике от хохота, а иногда - брезгливо морщиться.
Поэтому, говоря об 'Очень эпическом кино', я буду возвращаться к 'Очень страшному кино'. Вывод, мягко говоря, неутешительный: жанр деградировал окончательно и бесповоротно еще со времён ОСК-3. Фильмы, которые я посмотрел потом ('Знакомство со Спартанцами', 'Киносвидание', и, прости Господи, 'Нереальный Блокбастер'), только подтвердили это. Но этот фильм занимает особое место - он стал первым представителем жанра, который я увидел, и первым, который вызвал у меня настоящую злость.
Почему разговор сперва зашёл о шутках? Дело в том, что на самом деле, я знал, чего я хочу и жду от фильма, когда смотрел 'Очень Эпическое Кино'. Так вот, я разочарован увиденным, но вместе с тем, и не особо удивлён провалом. Давайте будем честными - без братьев Уайанс, отличных, умных, и довольно тонких пошляков-комедиантов, весь юмор жанра довольно быстро скатился к самым примитивным и избитым хохмам типа наркотиков, секса и отправления естественных потребностей. Меня огорчило как раз то, что рассматриваемый фильм не просто повысил концентрацию подобного 'юмора' в несколько раз, хотя нет... он возвёл самую низкопробную и мерзкую пошлятину в абсолют. Причём, ладно бы были смешными и оригинальными эти хохмы, но ведь от них в лучшем случае хочется выключить и разбить телевизор, а в худшем - тошнит и вырывает наизнанку от злости. Такой беспросветной тупости я ещё не видывал на тот момет ни разу (остальные 'шедевры', повторюсь, были уже потом).
Простой пример - одного из героев главная злодейка вовлекает в свои дела, показывая ему свой бюст. Ну прямо-таки очень смешно, не правда ли? Или как вам сцена, где героиня Кармен Электры, выполняя желание другого персонажа, увеличивает свои округлости? Эй, чего вы не трясётесь от смеха? Про эпизод на фабрике Вилли Вонки я вообще молчу - там претензий не было лишь к Криспину Гловеру, который воспринял всё абсолютно правильно, а именно - отрывался на всю катушку. И скажу честно - сцена, где он членовредительски издевается над главными героями - единственное светлое место фильма, да и то, большую роль здесь сыграло то, что главные герои внушают отвращение с первого же появления. Жаль только, что у них всё восстановилось (кто смотрел, тот поймёт). И далее всё ровно в таком же ключе, только базовой канвой здесь служит испохабленный сюжет 'Хроник Нарнии', 'Пиратов Карибского моря' и других фильмов, вышедших в 2005-2006 годах.
Придираться к сюжету я не стану - жанр такой. Сюжет в ОСК и подобных ему лентах не нужен, он служит лишь связкой между пародийными гэгами. Другое дело, что ОСК всё-таки следовал традиции и основному назначению пародии - высмеять слабые места и ляпы в картине. Здесь - только опошление и неуважение к тем, кто намного талантливее, чем авторы данного шедевра. Оптимизма не прибавляет и то, что герои, в общем-то, внешне похожи на оригинальных персонажей (особенно уже упоминавшийся здесь Криспин Гловер).
Раз уж заговорили о пародиях, то поговорим и об актёрах. В двух словах - просто ужасно. Даже ужимки изобразить большей частью никто из них не способен, а те, что способны - практически не пытаются что-то изобразить. Ну ладно Гловер - он малоизвестен был тогда, и Вонку всегда сыграть хотел (кстати, он проходил пробы у Бёртона), но за Кэла Пенна реально стыдно - после 'Доктора Хауса' и '24' сниматься в таком... Про остальных умолчу - они того не заслужили.
Если коротко - это сущий кошмар и деградация некогда смешного и многообещающего жанра. Когда у сценаристов банально не хватает мозгов придумать, или хотя бы грамотно украсть смешную (пусть даже и пошлую) шутку, а у актёров - таланта и желания грамотно её изобразить, тогда и появляются фильмы типа 'Очень Эпического кино'. А самое ужасное - то, что фильм окупился. Пипл схавал за милую душу и попросил добавки. И всё продолжается.
Смотреть этот фильм не стоит - если, конечно, вы отличаетесь хоть каким-либо чувством вкуса и юмора. В противном случае кино вам понравится.
За Гловера и тот факт, что по уровню тошнотворности фильм далеко не на первом месте,
В поисках хорошего фильма на вечер на какие только псевдошедевры не наталкиваешься - от высокобюджетных блокбастеров, покрывающих отсутствие сюжета дорогими спецэффектами, до бездарных комедий, пестрящих откровенно туалетным юмором. 'Очень эпическое кино' - типичный представитель последних.
Сборная солянка из пародий на неплохие фильмы вроде 'Людей X', 'Хроник Нарнии', 'Гарри Поттера' и 'Пиратов' не радует ни оригинальностью задумки (зритель уже в самом деле сыт подобными фильмами), ни остротой юмора.
Здесь нет и намека на изюминку, которая была в 'Очень страшном кино', - все шутки 'эпического кино' ограничиваются зоной 'ниже пояса', а пародийные герои вызывают больше жалости, чем смеха. Нет отличного сюжета, как в 'Голом пистолете' или '6 элементе'. Нет сильного актерского состава. Нет ничего, что могло бы заставить вернуться к фильму снова.
Единственное, что действительно заставляет улыбнуться - неплохая пародия на Джека Воробья, которая, впрочем, занимает буквально пару минут эфирного времени. В остальном фильм явно не тянет выше, чем на один балл по десятибалльной шкале.
Не смешно! Или супергерои не спасшие землю! Часть №1
Дожили называется! Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер утратили чувство юмора, и сняли дикий бред (якобы смешной), который не вызывает того истерического смеха, который валился от просмотра 'Очень страшного кино'!
Чисто по жанру. На протяжении всего хронометража, 'приходится' наблюдать дикую дурь, претендующую развлекать зрителя отборным американским юмором! Отлично! Схема хороша! И что мы видим!? А видим мы, то как в один ржавый миксер запихнули, не залили, а именно запихнули Людей икс, Хроники Нарнии, Пиратов карибского моря, Гарри Поттера, и в итоге получилось, что то крайне не смешное и скучное! Не верите?! Сами посудите, вот вам несколько примеров!
-О нет! Говорящий бобр! БАЦ!
-Я человек- козел, папа спал с козочкой!
И я еще не могу понять, что смешного увидели создатели этого треша, в идее заделать жилье фавна под какой то офигенный особняк, в котором танцуют толстые негры и рогатые девушки? Это что, такой современный прикол? Типа толстый негр в кадре такой же прикол, как в боевиках крутой взрыв! Тогда уж лучше бы показали Энтони Андерсона, или как эти негры взрываются! Вот вам сразу и комедия и боевик!
Единственная шутка, с которой я хотя бы улыбнулся, это сцена с Джеком Водогреем и Кумаром из фильма 'Гарольд и Кумар', когда они сидят в тюрьме и задумывают побег, ну и еще пожалуй, эпическое впечатывание чувака в балахоне, в конфетный аппарат. А в остальном, все очень плохо! Жанр комедии обыгрывается очень вяло и тупо!
Так все и получилось, что наша четверка главных героев, не спасла ни землю, ни сам фильм, так что все очень, и очень плохо!
Чисто по создателям. Завидев в режиссерском кресле, крутых сценаристов 'Очень страшного кино', крайне надеялся убиваться смехом! Но, увы я убивался скукой! Конечно, участие в этом проекте Кармен Электры, меня с ассоциировало с полным отсутствием нормального юмора и нереально слабой финансовой основы данного фильма! Остальные актеры, конечно молодцы, показали из себя слабоумных тупиц, но это не вызывало смеха или восторга! Хочется сказать, чтоб они поучились у Джима Керри, Тома Грина, как надо играть придурка, чтобы тот вызывал смех!
Чисто к оценке. Фильм плох вдоль и поперек! Но с другой стороны, все могло быть гораздо хуже. Возможно, что Фридберг и Зельцер закидались дурью, когда все это снимали, поэтому все получилось не ахти.
В конечном итоге могу сказать, что фильм меня утомил, и ему больше подходит название 'Хроники наркомании', а не 'Очень эпическое кино', и поставлю я сему кричащему безумию