История последних дней жизни двух абсолютно разных людей. Один - скептик и материалист, второй - духовно развитый несостоявшийся историк. У первого есть все, кроме семьи. У второго есть семья и больше ничего за душой. Но их объединяет одно, считанные дни до конца своей страницы книги Жизни.
Кино очень искреннее, в диалогах прослеживаются главные истины нашей жизни. Получать радость от жизни и дарить её другим. Любить близких и просто верить во что-то.
Джека Николсона просто распирает от харизмы. А Морган Фриман поражает своим безмятежным молчанием и взглядом. Хороший фильм, просто хороший фильм
Начать следует с того, что такой актерский дует как Фриман и Николсон, 100 % обрекает фильм на успех у зрителя. Причем говоря об этих двух замечательных актерах не знаешь даже кого поставить на первое место, кто оказался фильме лучше, интереснее или главнее (если такое слово вообще возможно применить к двум замечательным актерам).
Откровенно говоря идея не новая, но она цепляет с самой первой минуты до последней секунды. Необычайно интересно как сойдутся характерами и что вообще может быть общего у простого работяги- механика и звездного миллионера? А судьба их вела в самый печальный момент их жизни: когда оба узнают, что неизлечимо больны раком, и каждому остается жить не больше года. И тут начинается самое интересное. Режиссер как вы спрашивает у зрителя, а что бы Вы сделали будь у вас максимум год? Каждый тихонько задумался и большинство из нас просто не смогут ответить на этот вроде бы простой вопрос. А герои смогли. Составили список своих желаний и вперед.
Этот фильм стоит посмотреть потому что он необычайно трогательный, искрометный и запоминающийся. И при этом не остается тяжести на душе после просмотра, а наоборот хочется жить и творить, мечтать и удивляться.
Сейчас очень модна тенденция - снимать ремейки по мотивам любимых фильмов, а 'Достучаться до небес' - безусловно один из любимых. Всегда страшно за европейскую идею, которая попадает в руки Голливуда. Но к чести последнего, иногда он относится к творческому наследию старушки Европы с должным пониманием и трепетом. 'Пока не сыграл в ящик' подстрочником в полном смысле не назовешь - за это создателям отдельное спасибо, иначе было бы скучновато. Но герои - это, несомненно, Руди и Мартин. Мне кажется, именно так и сложилась бы их судьба, столкнись они с болезнью в преклонном возрасте. Фильм в меру хулиганский, в меру простой для понимания, в меру проникновенный и несомненно добрый. Итогом просмотра остается ощущение, что наша жизнь на земле продолжается и после того, как мы из нее уходим: в воспоминаниях наших друзей и близких, в пролонгированном эффекте наших поступков, в самом воздухе, которым наполнено пространство. Еще одно несомненное достоинств - фильм подходит для семейного просмотра, не смотря на то, что герои на экране далеко не юного возраста. Он заставляет задуматься о многих вещах и с уважением отнестись к тому, с каким багажом оказывается человек у смертного одра. Это фильм про настоящую дружбу. Не важно, сколько она длилась и на каком жизненном этапе возникла. Друзья - они естественное дополнение друг друга. Герой Николсона - постаревший богач-бизнесмен, под конец жизни впавший в мизантропию и мучающий всех вокруг своими капризами. Герой Фримэна - скромный интеллигент - работяга с философскими взглядами на жизнь. Так получилось, что они встретились и узнали друг друга при не очень благоприятных для обоих обстоятельствах, в трудный момент своей жизни, но, как говорится в известной сказке 'пришелся к шарику горшок'. Причем, Картер (Фримэн) нужен Эдварду (Николсон) гораздо больше, чем Эдвард Картеру. Исполняя его желания, он учится заново получать вкус жизни и, в некотором роде, спасает свою душу.
Однако после просмотра «Пока не сыграл в ящик» как никогда захотелось пересмотреть немецкую версию, которая все-таки тоньше и изящнее.
Есть такой хороший фильм - Достучаться до небес. Фильм этот повествует об истории двух смертельно больных, которым жить осталось 2 дня. Фильм хороший, веселый, добрый, и, считается шедевром. И вот появляется АМЕРИКАНСКИЙ 'Пока не сыграл в ящик'. Сценарий которого почти в точности повторяет оригинал. Играют там Джек Николсон и Морган Фриман. Вся разница в том, что они в старости умирают от рака. Один - проживший всю жизнь ради семьи, пахавший не покладая рук, невероятно образованный, второй - одинокий миллиардер, после смерти которого останется лишь табличка с его именем, и никто не придёт на его могилу....
Жаль, что мы не встретились при жизни
Фильм представляется нам, как комедия...Но после первых 30 минут просмотра ты понимаешь что это хороший, но отнюдь не смешной фильм. И вот два старика получив диагноз...на деньги одного из них решают реализовать свои мечты... Список дел которые нужно успеть перед смертью. В этом первое отличие фильма от 'Достучаться до небес'. Если в оригинале были довольно банальные желание, которые сводились к деньгам, то в американском фильме желания были высоки...желания высокой морали. Рассказывать о них не буду, дабы не испортить впечатления от фильма
Я всё думаю о похоронах...возьмём гроб!Это конечно не важно, но у меня клаустрофобия...
Фильм просто переполнен юмором. Настоящим юмором. Кроме юмора в нем много разговоров..о высоком, о вечном..
Два абсолютно противоположных человека, противоположных по вере, по нравам, в возрасте, когда завести настоящую дружбу уже невозможно..
И посмотрев на героев фильма тебе стыдно написать свои юношеские мечты об огромном богатстве, Анджелине Джоли в постели и феррари во дворе.Этот фильм нельзя рассказать, этот фильм нельзя передать. Этот фильм надо прочувствовать. В фильме не было не одной пустой минуты. Такого я еще не видел... Подумайте...А что останется от вас после вашей смерти, кроме гнилого тела в могиле?
Составьте свой список, и если к концу вашей жизни он заполнится хотя бы на половину - жизнь прожита не зря. А если вы считаете это бредом - составьте ради смеха такой список в комментах. Как это сделаю я. Ну и оценка
Жизнь — не те дни, что прошли, а те, что запомнились. (Пётр Андреевич Павленко)
Очень часто люди смотрят те фильмы, которые подкупают их какими-то новшествами, фильмы, в которых вовсе нет никакого смысла, но есть огромные кассовые сборы и большое количество 'супер' спецэффектов, а такие фильмы, как 'Пока не сыграл в ящик' кажутся скучными...
Поверьте, вы не пожалеете ни одной минуты, потраченной на этот фильм.
'Пока не сыграл в ящик' - это история двух незнакомых людей больных раком, которых судьба свела вместе. У обоих жизнь была не так полна счастливых моментов. Первый, имея деньги, мог купить всё, но не любящую семью, а второй всю жизнь работал, чтобы семья не жила в нужде. Но так как время шло, и конец был близок, они решили осуществить свои мечты, составив список.
Игра Джека Николсона и Моргана Фримана была как всегда на высоте. Об этом можно и не говорить.
Посмотрите фильм, хотя бы ради того, чтобы испытать невероятные чувства, проронить слезинку горечи и счастья.
10 из 10
P.S. Мне страшно хочется жить, хочется, чтобы наша жизнь была свята, высока и торжественна, как свод небесный. Будем жить! Солнце не восходит два раза в день, и жизнь даётся не дважды, — хватайтесь же цепко за остатки вашей жизни и спасайте их…
Антон Павлович Чехов
«Мы ведь с тобой в одной «лодке» плывём – как тебе такая метафора?!»
Есть среди всей голливудской когорты, действительно, громкие имена, участие которых в тех или иных проектах уже изначально вызывает интерес и желание ещё раз увидеть тех, кто вот уже на протяжении многих лет радует нас своими ролями и, хочется надеяться, будет радовать как можно дольше. И в списке таких корифеев однозначно должны присутствовать имена Джека Николсона и Моргана Фримана, талант которых никто, надеюсь, не будет ставить под сомнение, ведь как ни крути, но эти мастера кино пускай уже и довольно преклонного возраста продолжают оставаться «в строю» и по сей день, ничуть не уступая своим более молодым коллегам «по цеху».
Эдвард Коул (Джек Николсон) – весьма известный в широких кругах человек и далеко небедный, но…одинокий. Картер (Морган Фриман) – простой работник автомастерской со средним достатком, верный муж и заботливый отец. Два совершенно разных человека, судьбы которых уж точно никак бы не пересеклись, если бы не одно но: страшный диагноз, как приговор, прозвучавший для них обоих. Болезнь… Та, что не смотрит на то, как ты одеваешься и где живёшь, та, которой абсолютно безразлично, сколько денег на твоей кредитке и в какую стоимость часы на твоей руке. Именно болезнь и объединяет двух главных героев, что в дальнейшем и помогает им вместе бороться со страшным недугом. И, несмотря на их не очень приятное знакомство, они в дальнейшем, всё-таки, помогут друг другу осознать, что в их жизни было самым главным, а главное, что ещё можно успеть сделать за то время, которое у них ещё есть в запасе.Время…Да, иногда оно, действительно, работает против нас, но иногда бывает так, что как раз этого времени и оказывается достаточно для того, чтобы понять, что для тебя в этой жизни ценно.
Список желаний… Но кто сказал, что написать на листе бумаги то, что когда-то ты, верится, сумеешь воплотить в жизнь, периодически вычёркивая пункт за пунктом по мере осуществления – удел молодых и амбициозных? Ведь увидеть Тадж-Махал, поучаствовать в африканском сафари и совершить свой первый прыжок с парашютом можно, не обращая при этом внимания на свой возраст в паспорте.
«Пока не сыграл в ящик» - кино о времени, дружбе, любви и преданности. А ещё о том, как важно порой встретить пускай и в конце своего жизненного пути человека, который станет для тебя настоящим другом и не только по несчастью.
We live. We die. And the wheels on the bus go round & round.
Трагикомедия
Только ленивый, пожалуй, не слышал о том что это 'жестокий плагиат' и 'копия 'Достучаться до небес'. Я не обращал внимания на это, т. к довольно холодно отношусь к немецкому кинематографу и 'Достучатсья до небес' не смотрел и не собираюсь этого делать в ближайшее время. А вот фильм 'The Bucket List' сразу же привлек меня актерским дуэтом Фримана и Николсона и интересным описанием сюжета. Сразу же, на уровне интуиции понимаешь что это не может быть 'комедия, чисто поржать' или просто плохой фильм. Что ж, так и есть.
Философские беседы о смысле жизни очень гармонично вплетаются в судьбы героев, жить которым осталось не больше полугода. Их приключения и авантюры перемежаются со спокойными картинами природы и видами чудес света, что придает фильму некий шарм и изыск, не давая поставить его в ряд мыльно-слезливых мелодрам.
Два главных героя, в исполнении самых гениальных актеров Голливуда, а то всего кино-мира, своими разговорами, как бы прощупывают тебя изнутри, давая задуматься нам о том, что же мы напишем в своем 'bucket list'. И останемся ли мы неутомимыми авантюристами как Эдвард Коул или будем больше уходить в себя и задумываться о жизни как Картер Чемберс.
Никогда не поздно составить свой 'bucket list', но не обязательно всё понимать слишком буквально и использовать это словосочетание как 'предсмертный список', пусть это будет просто 'лист наших желаний'. И самыми главными желаниями будут: 'Открыть радость в жизни' и 'Подарить радость другому'!
Пишу сейчас эти строки и думаю хорошо что на свете есть такие добрые и душевные фильмы как 'Пока не сыграл в ящик'. Пусть название немного недоброе и какое-то циничное, зато сам фильм получился хорошим, не смотря на то что где-то мы это уже видели.
Двое совершенно разных людей пожилого возраста узнают что они неизлечимо больны и им осталось жить недолго. И в то время что у них осталось они решают 'выдоить' из жизни всё что только можно, даже список составляют с желаниями. Наверно тут сразу бросаются в глаза аналогии с уже культовым фильмом 'Достучаться до небес'. Конечно до высот 'небес' 'ящик' не дотягивает, но тем не менее фильм произвёл на меня впечатление.
Картер - семьянин, работяга и просто добрый старик, который не боится смерти. А всё почему? Потому что он знает что у него есть любимые люди в чьих жизнях он оставил значительный след. Эдвард - полная ему противоположность. Угрюмый, вечно всем недовольный, богатый старикашка, который давно привык к одиночеству. В жизни, как он считает, уже добился всего и по этому его ничто не интересует и он не во что не верит. Именно ему принадлежит идея оторваться напоследок.
Всё-таки хотелось бы остановиться на том почему Картер согласился на это 'отрывание'. Лично я думаю он это сделал не вовсе потому чтобы так сказать тряхнуть стариной в последний раз. Не это безусловно тоже причина. Но самое главное это то как он заставляет Эдварда пересмотреть свои циничные взгляды на жизнь и на семью.
Картер с улыбкой ужинает с семьёй в то время как Эдвард один в своём доме от печали даже не может разобраться с едой. Он даже плачет при девушках. А всё почему? Да потому что он наконец понял как бессмысленно прожил свою жизнь.
А те самые два вопроса которые Египетские Боги задают перед вратами рая, в них я думаю как раз и заложен смысл нашей с вами жизни. Ищет ли человек радость в жизни и старается ли делать так чтобы его жизнь принасила радость другим. Возможно выглядит немного по-детски и наивно, зато правильно. Именно это и сделал Эдвард в конце фильма. Теперь на оба эти вопроса он бы не задумываясь ответил 'да'.
Думаю, про актёрские работы таких мэтров, как Джек Николсон и Морган Фриман, говорить просто неуместно. Отыграли как обычно на очень высоком уровне.
И плевать что этот фильм в какой-то степени можно назвать вторичным. Самое главное, чтобы он оставлял след в душе. Так и есть, оставил.
Однако совершенно не понятно почему. Сюжет далеко не оригинален, вспомнить хотя бы классику – «Достучаться до небес», тема и сверхзадача фильма тоже не новы, да и скажем прямо, режиссер использовал несколько уж слишком затертых штампов. Тогда почему же фильм цепляет? При чем цепляет так, что уже не сорваться.
Во-первых динамика фильма, она очень правильная, хронометраж подобран идеально, ни одна сцена не затянута и не недораскрыта.
Во-вторых игра актеров, оба на высоте, хотя могут ли они по другому? Даже в халтурках, которые встречались и у Фримана и у Николсона им не удавалось играть «в пол руки». Особенно хороша сцена вначале фильма, когда Фриман говорит по телефону в мастерской, как меняется его лицо, взгляд на выпадающую из рук сигарету – все понятно без слов.
В-третьих, как бы затерто это не было, но фильм показывает, все-таки правильные вещи, правильным образом.
В общем смотреть обязательно, всем возрастным группам.
Сей непритязательный фильм держится на двух столпах актерского цеха - Фримене и Николсоне. Если бы не они, картина про двух старичков, узнавших о своей грядущей кончине и решивших напоследок красиво пожить, вряд ли была бы кем-то замечена.
Режиссер ленты - совершенно лишенный таланта Роб Райнер, чей последний успешный проект выходил в какие-то доисторические годы - вытянул счастливый билет, когда сценарий этой истории вдруг приглянулся убеленным сединами монстрам кино, которые решились в нем поучаствовать.
И финальные сборы показали, что на этих актеров зритель готов идти всегда. Ни тот, ни другой не вышли за рамки своих амплуа: Николсон всё также демонически улыбается и изображает человека на грани нервного срыва, а Фримен как обычно благодушен и почти свят, и смотрит на всех добрыми всепонимающими глазами. Но даже не напрягаясь, эта парочка источает такую харизму и демонстрирует такой уровень игры, что волей-неволей втягиваешься в происходящее на экране.
Если бы к их таланту да мощное кино, было бы совсем замечательно. Но 'Пока не сыграл в ящик' по сути своей - обычная американская полукомедия-полумелодрама с пропагандой семейных и дружеских ценностей, парой слезливых моментов и совершенно плоской режиссурой. Это фильм, целиком построенный по шаблонам проходного американского семейного кино, но участие в нем двух больших актерских талантов всё-таки немного возвышает его над однотипными собратьями по жанру.