К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В детстве я очень любил смотреть!

Особенно Ералаш мне нравится за то, что здесь представляется уникальная возможность увидеть жизнь школьников разных поколений 'изнутри'! Ни кто больше такой возможности не даст!

Пионеры 70 со своими 'правильными' суждениями и проблемами плавно переходят в тех же пионеров, но 80-ых. Люди меняются, страна меняется, а дети остаются детьми всё с теми же насущными вопросами и проблемами.

Самое главное- что снимались обычные дети, а не актёры, что придавало сериалу особую, неповторимую атмосферу. А приглашённые актёры, такие как Хазанов, Моргунов и другие, ставят этот сериал в один ряд со старыми и там всеми любимыми советскими комедиями!

По многу раз я пересматривал серии из 80-ых годов. Было очень интересно посмотреть на подростков того времени, когда я был еще совсем маленьким. Серии 90-ых годов тоже очень хороши!

Но ни одна сказка не может длиться вечно! На стыке веков не стало хорошего Ералаша! То что снимают сейчас - это уныло и не смешно! Детишки пытаются 'играть' и 'заигрываются'...

Всё что до 1995-97 года - смотреть! а если уже смотрели, то пересмотреть не мешает, так как Ералаш не надоедает!

Моя оценка, несмотря на современный упадок Ералаша -

10 из 10 (шедевр)

06 марта 2010 | 04:06
  • тип рецензии:

Сборник поучительных, содержательных и, как и всегда, таких интересных, привлекательных и смешных мини-сюжетов о школьной жизни, о детях и их взаимоотношениях между собой, с родителями, и мн. др. На протяжении уже более 20 лет этот сериал успешен как среди молодёжи, так и лиц старшего поколения. Почему же? – Да потому что он освещает все проблемы или трудности школьников, которые, наверное, присущи каждому – как написать годовую контрольную работу по математике (а вернее, откуда её списать), как получать хорошие оценки вместо двоек, как признаться девочке с соседней парты в любви, и пр., и пр.

В советское время наиболее актуальным был именно этот сериал, который учил, как надо поступать настоящим октябрятам и пионерам, а как нельзя, где нужно проявление активности и инициативы, а где она наказуема..

Вообщем, не соскучишься и вряд ли начнёшь зевать при виде этих весёлых, буквально-таки ураганных сюжетов о молодёжи, о детях, о нас с Вами.. Поневоле начинаешь вспоминать и свою школьную жизнь, и свои проблемы да трудности во время учёбы в школе. Да, достаточно поучительный сериал находится перед нами, который сквозь смех, шутки и всякого рода неувядающие приколы преподносит нам правильные уроки жизни, нередко заставляя смеяться до слёз на глазах.

Что же, по-моему, создатели справились со своей миссией и смогли создать тематический и действительно всеобъемлющий материал, который способен заинтересовать и порадовать абсолютно всех – от мала до велика…

24 сентября 2009 | 20:38
  • тип рецензии:

Помню, как я, в детстве, сидел в своей комнате и всегда, когда услышав в зале, где у нас стоял телевизор, музыку из Ералаша, я бегом бежал в зал и смотрел не отрываясь эту замечательную программу.

Всегда было интересно смотреть передачу о таких же детях, как и ты. Да ещё и с хорошим юмором и без пошлятины.

Но как уже выразились тут некоторые комментаторы, Ералаш был хорош, примерно, до начала нулевых. Потом он превратился в какой-то театр плохих анекдотов из дешевой газетенки и в 'минуту славы' безударных детей, чьи богатенькие родители постарались пропихнуть свое чадо, в надежде, что 'авось звездой станет'. Я был в шоке, когда на каком-то кабельном канале, увидел выпуск Ералаша за 2013 год. Дети не могу не то, что выдать нормальных эмоций, но и слова они произносят, как-будто у них во рту каша. Ни один из актёров мне ни запомнился.

10 из 10

Из уважения к старому Ералашу, который до

середины нулевых. Новый не заслуживает и единицы.

P.S. а вообще, как мне кажется, на Кинопоиске в подобных случаях должны сделать оценки по сезонам.

23 ноября 2016 | 07:39
  • тип рецензии:

Представить себе отечественное телевидение без замечательного развлекательного журнала «Ералаш» просто невозможно. Кажется, что он путешествует по экранам испокон веков и вовсе не собирается исчезать. Для всех нас данная программа является своеобразным путешествием в прошлое, ведь трудно найти человека, которому в детстве не показывали выпуски «Ералаша», так как его создатели постарались сделать все возможное, чтобы подстроить свой проект под отечественные реалии и выстроили весь юмор на обыкновенных, бытовых ситуациях, которые вполне могли бы произойти с любым ребенком. Ну за исключением нечастых сказочных выпусков, удачно обыгрывающих фольклор. Первый выпуск «Ералаша» увидел свет в далеком 1974 году благодаря стараниям режиссера Аллы Суриковой, которая посчитала, что раз у взрослой аудитории есть свой кинематографический журнал «Фитиль», то и дети не должны быть обделены. Направив соответствующую просьбу в высшие эшелоны власти, Сурикова довольно быстро получила утвердительный ответ, что и послужило началом продолжительной и славной истории «Ералаша». За разработку формата программы взялись драматург Александр Хмелик и Борис Грачевский, которые до мелочей продумали классическую концепцию проекта, которая до сих пор популярна и вовсе не собирается исчезать с экранов. Было принято решение, чтобы каждый выпуск «Ералаша» состоял из трех отдельных, независимых эпизодов с различными героями и съемочными группами. Хмелик и Грачевский также принимали участие в написании сценария своей программы, но в тоже время приглашали в «Ералаш» множество сторонних авторов, дабы те не давали ему увядать, так как рано или поздно любой, даже самый гениальный человек может утратить вдохновение и работать, что называется, на автопилоте, чего в контексте наиболее востребованного шоу для детей нельзя было допустить. Благодаря ответственному подходу к проработке программы, ее создатели удостоились множества телевизионных и кинематографических наград. Более того, «Ералаш», созданный в первую очередь для юной аудитории стал одной из излюбленных программ их родителей, так как рассказанные в ней истории понятны и интересны людям абсолютно всех возрастов. Борис Грачевский и Александр Хмелик навсегда вписали свои имена в Зал славы советского искусства и вовсе не переживали из-за того, что в сознании общественности они так и остались творцами одного-единственного культового проекта. Если у человека что-то получается на отлично, то этим и стоит заниматься. Возможно даже до конца своих дней… Однако безоблачной история «Ералаша» все же не была. К сожалению, с развалом Советского Союза, кардинальным изменением общественного устройства и ухода из проекта Александра Хмелика, популярный журнал начал существенно сдавать свои позиции. Нет, новые выпуски снимаются до сих пор и их количество даже возросло, только вот качество юмора и находчивые идеи у создателей окончились. «Ералаш» стал бледной копией самого себя. Возможно Борису Грачевскому стоило вовремя остановится, но он явно побоялся закрывать свое детище, из года в год приносящее ему популярность и немалый доход… Но не стоит судить по программе только-лишь по пост-советскому периоду ее существования. У «Ералаша» есть две стороны, и о них не стоит забывать.

Советская эпоха

На период с 1974 по 1991 годы пришелся расцвет славы «Ералаша». Первое десятилетие существования программы ее в первую очередь показывали в кинотеатрах перед началом полнометражных фильмов, что роднит «Ералаш» с «Фитилем». Конечно же, как и любому другому съемочному проекту, кино-журналу были необходимы запоминающиеся титры, призванные привлекать к нему внимание. Хмелик и Грачевский решили, что раз их детище создается в первую очередь для детей, то без заводной анимации обойтись никак нельзя. Таким образом вот уже который год подряд «Ералаш» начинается с простенькой, но такой милой заставки, в которой рисованные мальчишки и девчонки, а также их родители наблюдают за экраном, на котором образуется слово «Ералаш». И все это показано под аккомпанемент всем известной песни, которая дополнительно сообщает нам, что же мы будем смотреть последующие несколько минут. Как было отмечено ранее, каждый выпуск журнала состоял из трех отдельных историй, которые высмеивали пороки нерадивых школьников и наоборот хвалили образцовых отличников, как пример для подражания. На словах кажется, что «Ералаш» до боли прост, но его создатели на деле оказались замечательными психологами и показывали нам, что далеко не всегда «белое» остается «белым», а «черное» - «черным». Иногда недостаточно быть отличником, чтобы заслужить уважение общества, ведь главное в жизни – внимательность, любовь и сочувствие. Если вы обладаете подобными качествами, то сможете снести на своем пути любые преграды. Также стоит отметить, что «Ералаш» не стеснялся показывать своим юным зрителям любовные истории, в которых фигурировали их малолетние сверстники. В советскую эпоху режиссеры и сценаристы знали, каким образом нужно показывать столь сильную тему, чтобы не скатится в раздражающую банальность, и тем более пошлость. Сюжеты «Ералаша» выглядели одновременно милыми и острыми, благодаря чему его аудитории с каждым годом пополнялась все новыми и новыми зрителями. Причем популярность журнала подскочила в годы Перестройки, когда было принято решение перевести его с больших экранов на малые. Также стоит отметить, что в съемках шоу частенько принимали участие призванные мэтры советского кино, среди которых можно встретить Спартака Мишулина, Ольгу Аросеву, Михаила Боярского и многих других.

Пост-советская эпоха

Проходят годы, мир меняется. Не исключением стал и «Ералаш». И, к сожалению, время не стало благотворным для программы Хмелика и Грачевского. Популярный журнал стал частенько эксплуатировать свои собственные сюжеты на новый манер, но положительного эффекта подобное решение не принесло. Создатели «Ералаша» отчаянно стремились подстроится под новые реалии, что моментально сказалось на общем настрое шоу. Отныне милые школьницы превратились в роковых искусительниц, чьим основным занятием становится манипуляция возбужденными парнями. В эпизодах появилось много необязательной жестокости и открытых намеков на сквернословие. Некоторые моменты шоу так и вовсе вызывают недоумение и гнев. В качестве примера можно привести выпуск, в котором школьник случайно выронил из окна кабинета фотоаппарат, а потом бросился за ним на глазах у всего класса и учителя, безучастно наблюдающими за происходящим. И это при том, что кабинет находился на самом последнем этаже школы… Подобных жестоких сюжетов без морали в «Ералаше» нового времени хоть отбавляй. Конечно порой сценаристы все-же умудряются вытащить детище Хмелика и Грачевского из творческой ямы, но теперь это скорее редкая удача, нежели правило. Из позитивных моментов пост-советского «Ералаша» можно выделить участие теле- и кино-звезд новых поколений, включая Сергея Селина, Владислава Галкина, Юлию Рутберг и многих других.

Вот таким в общих чертах и является «Ералаш». Да, его историю ровной никак не назовешь. Новые выпуски скорее разочаровывают нас, а не радуют, но все же не стоит забывать, что в нашем распоряжении есть старые добрые серии журнала, которые никто у нас не отнимет.

8 из 10

25 марта 2015 | 13:04
  • тип рецензии:

Не подряд, конечно, но системно.

По поводу просмотренного появились некоторые соображения.

Первый выпуск был очевидно экспериментальным. Первый сюжет в нём - экранизация стихотворения, второй - с уклоном в юмористическую составляющую и приглашенной знаменитостью (Спартак Мишулин), третий - сделан в стилистике немого кино. Со временем стало ясно, что стиль второго сюжета будет пользоваться наибольшей популярностью у зрителей. Время от времени создатели экспериментировали со стилистикой, но именно сюжет: 'почему мы так говорим?' и подобные ему принесли журналу заслуженную популярность.

О персоналиях: 70-е - начало 80-х было временем Паши Степанова, начавшего сниматься, едва ли не дошкольником. Снимался он и позже. Замечен даже в 2010-х. Из известных артистов в это время наиболее часто снималась Ирина Мурзаева. Неоднократно появлялись Михаил Кокшенов, Геннадий Хазанов, Инна Ульянова, Юрий Медведев, Игорь Ясулович, Татьяна Пельтцер. Запомнились Георгий Вицин, Готлиб Ронинсон, Юрий Никулин.

В середине 80-х появляется целая россыпь ярких юных актёров: Федя Стуков, Володя Сычев (иногда и сейчас снимается), Сергей Шелгунов, Алёша Фомкин, Юра Шашурин, Максим Сидоров. В это же время снят, вероятно, лучший сюжет в истории Ералаша - '40 чертей и одна зелёная муха' с Геннадием Хазановым, Евгением Моргуновым и незабываемой песней в исполнении Челентано, а уже в следующем выпуске вышел ещё один хит - 'Бразильская система'. Сразу после этого друг за другом выходят знаменитые - 'Повесть о первой любви' с потрясающим Юрием Богатыревым и 'Чао, бамбино' со Стуковым, Шелгуновым и Николаем Парфеновым.

В конце 80-х появляются Саша Комлев, Павлик Гайдученко, Вася Бургман а также Станислав Садальский. Продолжают сниматься Стуков, Шелгунов, Сычёв.

Тем не менее, как примета времени, становится заметен общий упадок качества сюжетов.

И вот в самый трудный момент существования киножурнала, появляется едва ли не лучший актер за все время - Саша Лойе. Считаю, что 90-е он вытащил на своём таланте едва ли не в одиночку. Лойе снимается в лучшем, на мой взгляд, сюжете 90-х - 'Роковая встреча'с Семёном Фарадой, также неоднократно снимается с Мариной Дюжевой.

К сожалению, примерно в это же время создатели Ералаша начинаю создавать сюжеты на основе анекдотов, порой настолько 'бородатых', что появление их на экране вызывает не только недоумение, но и раздражение.

Из знаменитостей в этот период регулярно снимаются Садальский (всегда качественно), Людмила Аринина, Игорь Кашинцев. Иногда появляется Стуков, начинают сниматься Наташа Ионова (играет неплохо)и Юля Волкова (играет плохо).

Примерно в это же время умирает один из главных создателей Ералаша - Александр Хмелик, и Грачевский остается один. Казалось, что кризиса идей 90-х не повторится, ан нет - именно в 2000-х появляются наиболее слабые сюжеты, в которых дети, а иногда и знаменитости плохо играют, учащаются экранизации анекдотов, в которых Грачевский беззастенчиво ставит себя соавтором сценария.

И тут появляется очередной спаситель, не такой талантливый, как Лойе, но тоже вполне достойный. Это - Александр Головин. 2000-е были его временем. Играл он очень достойно, пару раз и во взрослом виде появлялся. Кроме него достойны упоминания Анна Цуканова, Катя Вьюжанина, Кирилл Ткачук (в какое-то время снимался едва ли не в каждом выпуске) и др. Из знаменитостей в это время снимаются, Александра Назарова (она ещё мальчишку из французской 'Игрушки' озвучивала), Илья и Юлия Рутберг, Валентин Гафт, Владимир Этуш, Владимир Зельдин, актеры из Комеди клаб, 'Аншлага' и многие другие, и даже Максим Галкин и Филипп Киркоров.

Тем не менее, несмотря на некоторое улучшение качества сюжетов в 2010-х они перестали быть запоминающимися. Кроме того сюжеты время от времени, и абсолютно зря, стали повторяться: 'хамелеон в кедах' и 'не угадал', например, по-прежнему экранизируются анекдоты. Также изрядная доля обаяния потеряна после того, как Елена Камбурова перстала петь в заставке.

Отдельного упоминания заслуживают некоторые режиссеры сюжетов - не комедиографы: Михаил Туманишвили, Геннадий Васильев, Юрий Кара, Вениамин Дорман, Василий Пичул и другие.

Итак, время расцвета Ералаша пришлось на середину 80-х., когда играли Стуков, Степанов, Шелгунов, Сычёв, Сидоров. 90-е спас Лойе, 00-е - Головин. Отдельного упоминания стоят Ирина Мурзаева (за количество появлений) и Станислав Садальский (за качество игры).

Будущее и настоящее же Ералаша представляется весьма туманным.

Но за ностальгию всё-таки

7 из 10

25 марта 2018 | 16:06
  • тип рецензии:

В детстве я смотрел кучу серий из старого «Ералаша». Именно самые лучшие и любимые выпуски сделаны в 70-ых, 80-ых годах. Остальное продолжение – просто отстой. Самые старые и первые выпуски самые смешные и обаятельные. Они действительно комичные, в них есть некий шарм и приятная атмосфера. Зря Ералаш растянули настолько лет и просто убили весь юмор в нем.

Данный комедийный детский проект представляет из себя различные серии с забавными шутками, моментами, ситуациями и анекдотами на экране. Этот юмор для детей, и поэтому в Ералаше играют сотни самых юных актеров.

Я всегда с предвкушением смотрел выпуски Ералаша по телевизору. Некоторые из них были настолько смешные, что запомнились на всю жизнь. Много есть серий, которых можно с годами пересматривать и пересматривать. Есть и одноразовые выпуски, есть и не очень смешные. Но я могу точно сказать, что современный Ералаш – это просто полный провал и глупость. Совершенно не интересно, а главное совершенно не смешно.

Весь юмор и обаяние остались в старом Ералаше. Первые двадцать лет Ералаш выпускал действительно смешные и милые серии, которые смотрелись с улыбкой, и их помнишь посей день. Нужно было поставить жирную точку в 90-ых и снять жизнеутверждающий и очень смешной финал. Но Ералаш растянули на много лет и превратили из него в машину, выпускающую ненужные и совсем не смешные выпуски. Очень жаль.

«Ералаш» - советский, детский, комедийный подарок, который стартовал еще с 1974 года. Много лет он радовал и смешил нас своими шутками и приколами, но затем превратился в нечто посредственное и не смешное. Первой половине выпусков Ералаша я говорю «ДА», продолжению же твердо говорю «НЕТ».

«Мальчишки и девчонки!

А также их родители!

Веселые истории

Послушать, не хотите ли?

Веселые истории

Экран покажет наш,

Веселые истории

В журнале 'Ералаш'!»

02 октября 2015 | 11:15
  • тип рецензии:

...А знаете, я люблю 'Ералаш'.

Люблю за то, что это единственный юмористический сериал на отечественном ТВ, который учит светлому и доброму. Ведь его главные герои - дети. И пусть некоторые из них двоечники, хулиганы и лентяи - всё равно они пока ещё наивные, неискушённые жизнью и взрослыми проблемами.

Вы говорите, что 20 лет назад 'Ералаш' был смешнее, чем сейчас? Я с этим не спорю. Но! Возьмите любой развлекательный продукт на современном ТВ, который появился хотя бы лет 5-6 назад. Эти передачи уже невозможно смотреть, настолько никудышными стали и юмор, и формат. Так чего же вы хотите от сериала, который выходит почти 40 лет подряд? Всё вполне предсказуемо и ожидаемо.

Но смысл-то не в самом юморе, не в том, чтобы сидеть перед экраном и громко хохотать над нелепыми ситуациями, в которые попадают главные герои. Смысл в том, что в нашем загнивающем от пошлости обществе ещё осталось что-то чистое и невинное, а именно - дети. Они только познают мир, они мечтатели, они выходят из сложных ситуаций со свойственными им детской непосредственностью и наивностью. В отличие от нас, взрослых, они способны любить платонически, а мы давно уже и забыли, что это такое. У нас на уме только бесконечные проблемы, заботы, пошлые фантазии и материальные ценности...

Друзья, смотрите 'Ералаш', оставьте в своей душе хоть маленький уголок ушедшего детства. Если мы, конечно, ещё это заслужили.

31 июля 2011 | 02:51
  • тип рецензии:

Когда я вспоминаю своё детство, то одни из самых лучших воспоминаний связаны у меня с 'Ералашем'. До сих пор я не могу точно определить для себя, чем именно он завоевал моё сердце. Наверно, здесь присутствуют в равной степени и социальная значимость этого проекта, и то, в какой манере преподносилось это для юного поколения, и прекрасная постановка большинства сцен.

Лично я не разделяю 'Ералаш' на какие-то конкретно-исторические отрезки. Для меня это - не главное. Объясню, почему. Просто, мне кажется не совсем уместным отождествлять тот период, когда 'Ералаш' только зарождался - середину 70-х годов и, скажем, эпоху после перестройки. Потому что, даже школьник понимает, что это - две большие разницы. Не скрою, что лично мне больше нравятся серии из 80-х и начала 90-х годов, но только потому, что я, в силу своего возраста, больше понимаю ту проблематику, что показывалась именно в этих сериях. Нынешний же 'Ералаш' - это дань своей эпохе, той, в которой мы живём сейчас.

Поэтому, я желаю всем поклонникам этого замечательного сериала смотреть и старые, и новые серии. Потому что это - живая легенда советского производства, одно из тех явлений, которые меняют жизнь человека в лучшую сторону, заставляют его думать над серьёзными вещами и, как бы громко это ни звучало, делают его добрее.

04 марта 2014 | 21:54
  • тип рецензии:

В моей жизни Ералаш занимает значительное место. Его для меня ещё пытались записывать на кассеты, я пересматривал его десятки раз, и не глядя на экран только по звуку могу угадать серию. Даже это позволяет считать детище Грачевского явлением русскоязычной кинокультуры. Говоря о Ералаше нельзя не обойти его живучесть и прохождение через разные 'эпохи' в жизни страны. Многие рецензенты делали такую классификацию, но мне очень хочется изложить свою версию.

1. В классическую 'фазу' можно включить всё, что сняли с 1974-го по середину 80-х, хотя и здесь не всё было одинаково. Совсем ранние сюжеты, особенно использующие стихотворную форму, выглядят странновато, но журнал вскоре оформился в то, что мы знаем и любим. Ералаш - это чисто советский, социалистический проект, серьёзный (да да!) и основательный. Классические серии показывают, что даже увядший брежневский СССР имел признаки качественно иного общества, настолько искусным и незаурядным был юмор. Выкидывание арбуза из электрички, сравнение лыж с коньками, бильярд на щелбаны, 'Лукоморье' Хазанова, 'Вот я семь раз и отмерил!'... Потрясающее сочетание безусловной 'полезности' с яркостью.

2. В перестройку Ералаш стал мутировать в свою самую неоднозначную стадию. С одной стороны, оригинальность выдумок никуда не делась, а с другой появилась откровенно пугающая составляющая. Тревоги в обществе становилось всё больше и это нашло полноценное отражение в Ералаше. Серию с вызовом Сталина упоминают часто, но это только малая часть. Порой снимались сюжеты откровенно страшные, помимо всего прочего демонстрируя явный эротический подтекст. Это я имею ввиду наблюдение из окна в бинокль, шпаргалку на бедре и юных 'родителей' мальчика, которых не пустили в кино. А истории школьника, проглотившего часы, я просто боялся. Правда, и в этот мутный период вышло несколько действительно интересных и нестрашных сюжетов - про мышь в самолёте, 'волшебную' банкноту и вступление в комсомол, например.

3. Жизнь общества с 1992-го стала куда страшнее, но Ералаш почему-то быстро перешёл в новую фазу. К неоднозначным 'пугалкам' можно отнести сюжет про скелет в шкафу, но в остальном всё стало совершенно безобидным. Горести эпохи авторы журнала решили не отражать, и этот тот редкий случай, когда можно сказать, что 'к лучшему'. Я говорю именно о горестях, а не о 'фактуре эпохи', которая, безусловно, присутствует. В итоге мы получили много интересного - 'Крутая тусовка', 'Бомба', 'В пух и в прах', 'Делай - раз!' и так далее. Кстати, 'Чужой', тоже шедевральный сюжет, страшен только номинально - перестроечной жутью и не пахнет. 'Жуткая квартира' из той же серии. Было интересно, и, в основном, по-доброму.

4. В нулевых начались изменения в худшую сторону, но не сразу. Здесь всё стало каким-то более современным и 'причёсанным', чем в 90-е. Куда более бесхитростным, но пока ещё смотрибельным. Действительно весёлого хватало. Приятно вспомнить, скажем, 'Веник' с Булдаковым, серии с Казаковым-Полежайкиным, а в детстве я был в восторге от сюжета про тихий час. Юмор держался на неплохом уровне. По итогу можно выделить в отдельную фазу не все нулевые, а примерно их первую половину.

5. Ну и под конец последняя фаза, 'кринжовая'. Ералаш стал обретать черты сомнительного предприятия, нужного непонятно кому, и совершенно неинтересного. .. детям. В общем-то, будучи продуктом советской системы, он постепенно стал бессмысленным в обществе, не предполагающим большого, общего дела для всех и 'высокой теории воспитания'. Жизнь стала насквозь индивидуалистической, а Ералаш продолжал существовать, выдавая невообразимую, совершенно надуманную и неактуальную чушь. И совсем трудно понять, почему всё это продолжается. Возможно, что исключительно ради 'культурных грантов'.

Что в итоге? За хорошее хочется сказать искреннее спасибо, а по поводу кринжа только вежливо попросить прекратить. Мы ещё придём к 'высокой теории воспитания', но для неё нужно будет создавать новое. А Ералаш пускай останется в своём времени.

18 марта 2023 | 23:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: