Юная, 19 -ти летняя, озорная и подающая надежды Карина Разумовская то бежит босая, то прогуливается на каблучках по всему полотну этого полного метра, а вокруг нее меняется реквизит, персонажи, судьбы, словом всё то, что туда Юрий Кузин поместил. Фильм вообще снят как театральная постановка, всё же ты понимаешь, что смотришь кинокартину, эдакая смесь театральных и киношных художественных приёмов, придающая картине некий шарм. Но шарм легкий, я бы сказала налёт. Чем же соткано это полотно? Точно не сюжетом, сюжета как такого нет, ну такого серьёзного с кульминацией, развязкой и прочими причитающимися, но этого всего и не надо - не в этом суть такого рода кино.
Здесь нужно настроение, его создать режиссеру в целом удалось, при помощи хорошего актерского состава, дебютантки в главной роли и нескольких красиво отснятых сцен, поэтому не стану строго критиковать эту картину. Но она слабовата, как ни крути. Однако это не самое большое разочарование. Жаль, что путь Разумовской, который она буквально прошла в этой ленте на старте актерского пути тут же и оборвался, а снятые туфли в финале как монумент хоть сколько-нибудь серьёзной роли. Кинематограф - он как ковчег, выживают там неопоздавшие. Ну а Карина, как и её героиня всё что-то догнать пыталась, наверное своё кинематографическое счастье. Фильм по праву может лежать 'на полке' того, что можно назвать словом 'кино'.