Наверное моему обзору поставят гораздо больше 'нет', потому что в основном здесь сидят преданные фанаты данного творения, чьи чувства, возможно, я случайно задену.
Приступим. Смотреть этот сериал я начал по совету друга, мнение которого мне небезразлично, и именно поэтому я не 'дропнул' его на 1-2 серии (а так хотелось). В первой же серии я увидел трупы, кровь, расчлененку и прочие нежности, наверное 40 минут экранного времени беспрерывно. Скажу сразу - я смотрел огромное количество хорроров, прошел немалое количество 'жестоких' игр и видел 'снафф-видео' (не имеет значения с какой целью), поэтому рисованные убийства, пусть и с таким количеством крови, меня мало впечатляют.
Сторитейлинг откровенно слабый и сделанный с расчетом на то, что большое количество жестокости вызовет эмоции у зрителя. Это явная халтура и очень дешевый прием. Да, порой происходили интересные моменты, диалоги и переживания. Но, черт возьми, когда вы заходите посмотреть сериал с претензией на философское содержание и интересный сюжет, а вместо этого вам на протяжении нескольких серий без остановки тыкают в лицо изуродованными людьми, литрами крови, расчлененкой и тд. - это не страшно, это противно и омерзительно. Садизм, которым пропитан этот сериал является, похоже, единственной доступной авторам формой подачи истории.
И если отфильтровать всю жестокость, и из того что осталось выцепить идею и главных персонажей, то мы увидим что это самая обычная сопливая история с 'глубоким' смыслом. Вкратце нам пытаются всеми силами навязать идею о том что якобы общество во всем виновато. Это так нелепо и инфантильно, что нет слов. Нет, не мы сами, не наши поступки и образ жизни, а ОБЩЕСТВО. Вот в чем корень зла, виноваты все вокруг, но не Люси. Наверное самый омерзительный персонаж. Бесконечное нытье о том как она пострадала от этого злого и ужасного общества. Но в отличие от других персонажей, тоже пострадавших от 'злого и ужасного' Люси обладает недюжинным эгоизмом и убивает огромное количество людей, некоторых лишь за то что они (в отличие от нее) счастливы. Действительно, какое нам дело да людей, ведь страдает Люси, ведь именно с ней плохо обошлись. Градус бреда зашкваливает.
Вкратце это история о машине убийств. Слабой и эгоистичной, считающей что 'злое и ужасное' общество ее испортило и сломало. Ну и еще Кота - добрый и всепрощающий бесхребетный пай-мальчик.
На мой взгляд это самый переоцененный аниме-сериал, а его фанаты легковерные и эмоционально падкие дети-садисты.
PS: а еще там есть главный злодей - идиот-снайпер, из за которого данный шедевр растянулся в 10 раз.
По сути, «Эльфийская песнь» — аниме попсовое. Но зато среди популярного оно явно «впереди планеты всей». Плюсы у него — узнаваемость, на майках принты офигенно смотрятся, причём настолько шикарно, что щегольнуть ими периодически хочется. Ловля кучи взглядов в толпе!
А вот как сериал — штука то странная, причём феерически. Достаточно красивая рисовка не воспринимается совсем из-за зашкаливающего градуса неадеквата. Я могу понять фанатов — красивая Люси-Ню, фансервис, кровища, насилие. Руки в три метра. Бошки отрывают. Мясо! Посмотрел бы я всё это лет в пятнадцать, эх, чё бы было! Да я бы постерами полдома увешал. Сейчас — нет, спасибо. Слишком уж «Песнь» глупа сюжетно, а ещё эти герои… Я не могу спокойно смотреть на сборище долбанутых японских дебилов! И вояк-дебилов! И мутантов-имбецилов тоже слишком много на одну серию! Там всё долбанулись! Даже исправляться не собираются! В общем — как выяснилось, не моё. Символизм не прокатил. И не спасла философия.
2004 год. Интерес к аниме среди российских подростков на высоте. В это самое время на наши экраны прокрадывается такой сериал, как 'Эльфийская песнь'. И он утверждает, что несёт в себе некий философский смысл.
Философия? Извините, я её не увидела.
Первая половина сериала держала в напряжении. Следя за кровавыми (и с точки зрения физиологии неестественно поставленными) убийствами, за историей загадочной главной героини Ню-Люси, а также за жизнью Коты, Юки, Наны и Майи, я ждала объяснений всем лихим поворотам сюжета, надеялась на обещанную философию.
Но серия сменялась серией, а в кадре по-прежнему оставались только бессмысленная расчленёнка, кровь, обнажение и прочие кинк-радости. Намёком на психологизм обладали только Майя и Нана, все прочие герои вели себя неестественно, в особенности Кота. Его реакция на встречу с Люси в открытом финале сериала торжественно венчала кучу нелогичностей, образовавшихся по ходу повествования. Человек не в состоянии сразу принять такую тяжёлую правду и оправдать все поступки любимого. Кота ведёт себя неправдоподобно, его обращение с Ню в конце нельзя объяснить ничем иным, кроме лености сценаристов, пожелавших поскорее оборвать сериал.
Главная героиня, как ни старались бы привить к ней симпатии при помощи альтер-эго Ню, не вызывает совершенно никаких тёплых чувств. Она эгоистичное, жестокое и слабое создание, которое предпочитает выступить против целого мира и принести зло всем, даже тем, кто не имеет к ней никакого отношения. Её поведение нельзя оправдывать, ей не сочувствуешь.
Нана, напротив, была светлым пятном в этой истории. Хотя девочка и диклониус, она разительно отличается от той же Люси. В её сердце есть место простым человеческим привязанностям, она не ожесточается, хотя тоже терпит плохое обращение, а, напротив, находит себе друзей и хочет стать частью человеческого мира.
Майя, тоже немало пережившая, тем не менее, не возвращается к матери и отчиму-педофилу, чтобы убить обоих в отместку за свои страдания. Майя вызывает симпатию и сочувствие, и на мой взгляд, главными героями в истории должны быть она и Нана: те, у кого действительно есть будущее.
Да, сериал затронул проблемы принятия чужаков, дружбы, доверия и потери - но все эти темы не получили достойного раскрытия. По сути, большую часть экранного времени занимает героиня, которой не хочется сочувствовать, и её кровавые похождения, не несущие в себе никакого смысла.
Я люблю кровавое аниме. Многие из них стоят в моем личном топе. Обычно в них я не обращаю внимания на кровь, а пытаюсь найти идейную составляющую. 'Эльфийская песнь' в свое время была очень популярна в России. Все говорили о ней, что это аниме, где есть над чем подумать и где есть идея. Я тут же решила его посмотреть. И оно мне не понравилось. Почему? Попробую объяснить.
Мне очень не понравилась идея этого аниме. А она проходит красной нитью на протяжение всего сериала: людское общество это зло. В нем нет места для других видов (в нашем случае диклониусов). Оно всех вытесняет, а если не вытесняет, то ставит жестокие эксперименты. Короче, люди это зло и их необходимо покарать, что и делает наша главная героиня - Люси. Диклониус, над которой всю жизнь издевались люди и которая убежала из лаборатории с единственной целью. Не буду спойлерить какой.
Итак, теперь само аниме. С технической точки зрения, оно неплохое. Тут есть красивые виды, неплохая рисовка, да и любителям кавая и крови будет на что посмотреть. Если бы на этом все и ограничилось, то было бы нормально. Но авторы решили добавить идейную составляющую, про которую я писала выше.
Поэтому у большинства героев непростая судьба. Угадайте какая? Правильно, они пострадали от нашего злого и жестокого общества. Люси, Нана, Майю, та маленькая девочка диклониус в конце... Общество трепет их, а они трепят общество, отрывая головы людям. Абсолютно всем, будь то злобные одноклассники, убившие невинное животное или наивная секретарша, случайно оказавшаяся на пути у диклониуса.
А теперь про то, почему мне так не понравилось аниме.
Кто такая эта Люси на самом деле? Она всего лишь слабак и эгоист, которого сломили наше 'плохое и злобное общество'. Не они 'превратили ее в убийцу', а она сама стала такой. Намеренно.
Приведу в пример сцену убийства щенка. Помните ли вы момент, когда появились ее невидимые руки? Она подумала: Если вы ничтожества, то вам нужен кто-то еще более ничтожный! Вы нелюди!' И тут ручки то и вылезли. Только тогда, когда щенок уже был мертв. Понимаете? Руки вылезли только потому, что ЕЕ обижали. ЕЕ, а не щенка. Она ничего не сделала, чтобы ЕГО защитить, вместо этого она покарала людей. Если бы руки вылезли бы при мысли, допустим, 'Не смей его трогать!', когда мальчишки занесли вазу над живым щенком, то это было бы случайным, а не намеренным убийством. Ее эгоизм виден и в том моменте, когда она стоит на могилке щенка. 'Извини, это все потому, что Я не такая как все!'
Если не верите моим доводам, то посмотрите на поведение Люси после этого. Она убила родителей Коты, потому, что он ее обманул (ради нее же). И после, когда она убила всех людей на празднике. Почему? Просто так, плохое настроение.
У нее не было родителей. Никто не объяснил ей, что убивать не хорошо? Бросьте! Это не то, что объясняют. Такие качества либо есть в человеке, что делает его сильной личностью, либо их нет и мы получаем убийцу.
А теперь заключительная часть. Я плохо помню диалог, но если судить по поведению главного героя, то он ее прощает. Итог, общество должно прощать убийц. Оно ведь само их порождает.
В корне не согласна с этой идеей. Более того, считаю ее опасной, так как это отличное оправдание для маньяков и убийц, которых 'общество сделало такими'. Я, ни в коем случае не оправдываю общество. Оно действительно может быть жестоким, но станешь ли ты ему мстить (то есть становиться таким же жестоким как оно) или будешь выше этого зависит целиком и полностью от нас. А если человек убийца, то он опасен для общества и помещается в закрытое помещение.
В аниме кстати есть герои, которые не превратились в жестоких убийц. Это Нана и Майю. У Наны есть 'папа', который предпочел свою настоящую дочь. Почему она все поняла и не стала убивать людей 'от того, что папа ее бросил?' Родная мать предала Майю, предпочтя ее мужчине-педофилу, которого Майю долго терпела а потом убежала. Почему же она не вернулась к ним с топором ночью?
Все зависит от нас.
Итого: 1 (за техническую составляющую) и 2 (за Нану и Майю)
Японцы - мастера делать откровенные, пропитанные философией, символизмом картины. Эльфийская песнь не стала исключением. Неплохая идея, раскрытие характеров персонажей, определенный посыл. И все же отзыв отрицательный.
При всех своих изначальных достоинствах сериал страдает банальной проблемой - неприлично растянутый хронометраж. Реализованных идей немного, зато в течении сериала не покидает чувство дежавю. Причем в двух направлениях: повтор событий по ходу сериала (постоянно убегают из дома, плачут, реплики под копирку), так и схожесть с другими произведениями. Немного напрягает эта страсть японцев показывать девушек постоянно главой в отношениях, вечно излишне агрессивных по поводу и без (отвешивание пощечин, крики, пинки и так далее) и банальное создание антипода (милая, краснеющая, нежная и добрая). Просто настолько это делается похоже, создается впечатление, что персонажей анимэ делают по одному шаблону.
Вечно поднимается вопрос 'отцы и дети', при чем так же в одном и том же ключе.
Сериалу плохо удается держать в напряжении, ведь спустя пару серий уже легко определить, кто негодяй, кто будет жив, а кто нет. Отсутствие качественного экшена ставит вопрос об неоправданности расчлененки, ведь уже со второй серии она не вызывает больших эмоций.
В целом, сериал оставил впечатление сырого, клишированного, но при этом обладающим потенциалом произведением.
Подруга посоветовала данный сериал, говоря, что здоровский и безумный грустный.
Ну что ж, посмотрела я данную картину и вот одно разочарование, не понимаю почему такой высокий рейтинг и откуда столько положительных отзывов.
Персонажи получились довольно деревянные и топорные, никак не раскрыты в течение всего сезона, диалоги скучные, мотивация поступков тоже не всегда ясна. Но самое интересное, что в этом сериале очень очень много флешбеков, прям матрешка, и что бы забить хронометраж создатели этого чуда решили просто вставлять одни и те же фрагменты в различные серии, ммм, класс.
И что было дико омерзительно, так это сплошное кровавое месиво, точнее его подача, тупо мясорубка человеческая, тонны кровищи, почему нельзя было сделать крутой треш из драк, а не вот это все?
В сериале странно показана линия дружбы персонажей, это проглядывается через призму зависти, ревности, нетерпимости и агрессии.
Людей же выставляют полными скотами, не способными на жалость и человеческое отношение.
А фишка сериала в том, что кто-то постоянно убегает из дома, остальные обитали его ищут, и вокруг этой пропажи закручивается очередной сюжет, обязательно должен идти дождь, вокруг одни лужи или лужи крови, и обязательно кто-то подскальзывается.
Настолько возмущена тем, что досмотрела аниме и потратила столько времени, скукотища полная, непонятно что происходит, откровенно достали флешбеки во флешбеках.
Сюжет никак не хотел продвигаться. Очень долго вводили персонажа, чтобы потом показать его минут 5, а затем утопить нас во флешбеках, которые уже показывали двумя сериями раньше.
Что еще возмутило, так это главный герой - ничем не выделяющийся, бесхарактерный среднестатистический герой как из филлеров Наруто.
Он как петух в курятнике, хорошо устроился - ничего не делает ему готовят, убирают.
Забавно как он говорит о том что нужно приносить пользу в его доме, заставляя Нану заниматься домашними делами, угрожая тем, что выгонит ее из дома.
Единственное чем может зацепить это кино, это двусмысленные сцены в ванной (очень много нагого тела в кадрах), может поэтому такие высокие оценки. Обнаженка не несет никакого смысла.
О дитя моё, через сотни лет зена выходит худшее аниме в истории
Я смотрел много разного: аниме, кино, мультипликация Европы, СССР. Но сейчас понял, что это только начало. Я не постиг того тлена после «Холоп», «Дети против Волшебников», я не постиг тлена даже после «Т-34» и «Несокрушимый». Я был фанатом нашего кинематографа, он меня радовал своим настроением и подачей, да и актёрам в принципе. Но и время изучить азиатский кинематограф и японскую мультипликацию (аниме).
Тлен наступил сейчас, после просмотра «Эльфийская песнь» (англ. Elfen Lied), самого оценённого аниме на любых сервисах. 50-е место в рейтинге самых интригующих. 20-е место в рейтинге прорывных аниме. 3-ья место в жанре Этти. Но эти оценки - фальшь.
Аниме сначала казалось интересным, даже завлекающим. Интересная подача, оригинальное начало, интригующий сюжет. Но! Если вглядеться, осознать действия и логику персонажей, ты можешь понять многое, особенно какой маразм ты увидел. Это официально: сюжетный ширпотреб под красивой картинкой.
Огромное количество клишированных моментов, главный герой очень обескураживающий глупец, который в большей половине моментов не понимает что от него хотят, постоянно рефлексирует, даже скажу так — неизмеримо тупит. Он безэмоциональный социофоб с детской травмой из-за смерти родителей, не буду спойлерить с этим 'мега-оригинальным поворотом'. Он не может понять ни намёков, ни того что от него просят в данный момент. Его даже когда спрашивают о серьёзных вещах он не знает как ответить, как морально помочь, он может лишь годами тупить в стенку. Когда кто-то исчезает, даже не по простой причине, он их не ищет.
Рисовка сделана в фонах неплохо, сами персонажи нарисованы целесообразно и со вкусом, но глаза и лицо главного героя это конечно полный ёкарный-бабай (к глазам претензия из-за слишком уж больших, в других аниме, глаза ну не 2/3 лица).
При просмотре этого проекта, я на долго не мог понять почему федеральные агенты Японии являются некомпетентными, которые даже не могут сложить два пальца об асфальт, своей тупостью и неграмотностью допускают побег диклониуса, а также проморгали здравый смысл в специальных операциях, при использовании наёмников. Также колоритный персонаж-говнюк «Бандо», который в конце становиться типа-терминатором — полностью идиотский наемник, не преследующий здравый смысл и не слушающий приказов начальства.
Также бесконечная рутина в сюжете бесит, неловкие моменты которыми пропитана картина бесят. Любовные линии, как в «Любовь, Деньги, Рок`н«ролл» идут медленно и с тупняками, а главный герой никак не движется навстречу тем, кому он интересен. Ему прямым тоном говорят что его хотят не только как друга, а он опять тупит.
С музыкой вполне всё нормально, начальная баллата (итл. красивая песня), для незнающих это недо-опера, звучит хорошо, но остальная музыка скачана с платного пака музыки без Авторских Прав. Лучше бы, сделали весь саундтрек и композиции оперой (+ музыка из шкатулки неплохая).
Персонаж Люси бесил. Она только начала раскрываться, как снова скатилась в «Нё». Лучше бы вырезали к чёрту всю милоту и сконцентрировались на более жестком виде персонажа, а про её появление на пляже, я вообще молчу. Также из-за её трудного детства фильм будто говорит: «Не ты виноват, виновато общество!», но это идёт в разрез с логикой! Ведь персонаж с самого начала убивает мирных гражданинов Японии!
Персонаж Маю вполне раскрыт, но клишированный момент связанный с её детством выбесил своей неоригинальностью. Можно было просто сделать сироту из дет-дома, которая оттуда сбежала. Это выглядело бы куда логичнее чем Буллинг в Японии 80-х (где социальный строй жёстко изменился и буллинг карался очень жестоко).
Персонаж Нана вполне неплохой. Он никак особо не влияет на сюжет, но является хорошим дополнением к истории и раскрытию персонажа Курама.
Персонаж Юка был потихонечку раскрыт, но в конце её раскаяние звучит глупо.
ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТО КОНЕЧНАЯ ДРАМА МЕЖДУ ПЕРСОНАЖЕМ И КОТА, КОТОРАЯ ВЫГЛЯДИТ УЖАСНО! Главный герой, у которого убили его родителей, прощает убийцу его родителей. Убийцу, который только и делал что убивал и приносил мысль, что убивать-то в принципе весело. Что тебя за это простят и ты получишь смирение. Не так это работает, ау!
Аниме весёлое, ю-ху нагота — и мужская и женская! Кровь, кишки, перестрелки. Но за этим скрывается сюжет о том, что убивать людей как бы нормально и тебя за это простят, но всё-же пару сюжетных поворотов меня удивили.
Ставлю этому проекту заслуженные 5,5/10. По мне, проекту надо расти и расти. Жду 2-ой сезон, чтобы узнать что будет дальше.
Весьма условно можно сказать, что в сериале сделаны потуги в попытке натягивания сюжета на глобус научной фантастики, но всё настолько сказочно и нелепо, настолько противоречит законам физики и даже элементарной логики, что попытку уверенно можно считать провалившейся.
О том, что герои этого сериала – клинические идиоты, можно сложить настоящую эльфийскую песнь! Эти персонажи живут в окружающем их опасном мире, ничего не желая знать об опасностях, настойчиво игнорирующих их, и ничего не делающих для защиты себя и других окружающих людей. Все очень странные и неподдающиеся нормальному объяснению явления и факты они игнорируют, часто действуют аморально, нелогично и противозаконно, зато побеждают все жизненные проблемы неиссякающим оптимизмом и стойким обаянием. Настоящие идиоты! (Есть мнение, что это проявление любви, но, нет, это идиотия, и об этом ниже).
Весь мультфильм нашпигован подростковыми сексуальными фантазиями, и несомненно рассчитан на категорию сексуально-озабоченного контингента. Неизменный «панцушот», бессмысленный и беспощадный, к месту и не к месту. Та же фигня с сиськами и остальной обнажёнкой. Плюс, необъяснимое сексуально-разнузданное поведение девочки-шизофренички, которой на самом деле эта сфера должна быть либо безразлична, либо недоступна в силу особенностей памяти. Мальчик в центре событий – словно свежее говно, притягивающее мух распустившийся цветок, притягивающий пчёл, вокруг которого собираются красивые половозрелые девочки, которые сами его откровенно домогаются, но он нарочито тупит и не пользуется возможностями (типичная форма проявления возбуждающего анимешного целомудрия). При этом же мальчик – выдающийся «каблук», которому эти же самые девочки в буквальном смысле слова наступают на голову или систематически дают по роже! Национальное японское безумие.
Чисто в стиле индийского кино здесь разыграно бесконечно трагичное разлучение с родственниками и фантастически счастливое воссоединение с ними же, – слёзы и сопли. Плюс, постоянное «тут помню, тут не помню», чем оправдывается вся несусветная дичь в сюжете, душевная и логическая (это отчасти можно списать на применимую здесь «научную фантастику»).
«Райский уголок», в котором проживают персонажи, словно сам собой воспроизводит необходимые для жизни блага, поэтому для обеспечения жизни не нужно трудиться, учиться и т.п. Почему-то даже приусадебного участка не придумали, а ведь это многое могло бы объяснить и ничего бы не стоило. Примитивный и радостный инфантил-стайл для зрителей-дегенератов, которым не нужно знать, «за чей счёт этот банкет».
Много расчленёнки, крови и всякого механически-бездушного лишения жизни людей. К слову, это фишка данного сериала, где центральный персонаж специально создан для такого поведения, так что это – основная нить сюжета, на которой построено всё, обойтись без неё нельзя. Разумеется, по данному критерию сериал следует отнести к категории «детям до», но я таких ограничений в описании на КиноПоиске не видел, что категорически неправильно. Произошедшую недавно попытку на уровне судебного ограничения установить запрет считаю корявой, но это лучше, чем ничего.
Красивая и грустная мелодия, отлично вплетена в канву сюжета.
Особое. Поклонники сериала считают, что эта картина про любовь, что всепрощением можно добиться любых вершин, что душевность превыше рациональности, и потому достигнутый здесь результат оправдывает все смерти и жестокость, которые оказались побеждены. Однако отнятые жизни не вернуть, а за нанесённый вред должно последовать справедливое возмездие всем виновникам, в первую очередь организаторам этого дикого эксперимента. Никто из виновников здесь не страдает, и это оставляет чувство неудовлетворённой справедливости. Погибшие при исполнении своих должностных или служебных обязанностей персонажи относятся исключительно к жертвам, и в их же числе – «подопытные кролики». По-человечески должно быть жаль всех, но все эти гибели здесь представлены сухой «статистикой» на фоне «непростой морально-нравственной трагедии» в душах главных героев. У здоровой психики не должно быть жалости к девочкам-убийцам (в противном случае, это уже стокгольмский синдром), даже несмотря на то, что они являются жертвами эксперимента: неизвестно, как поведёт себя неуправляемое и бездушное орудие убийства (что не раз подтверждалось по ходу сюжета). Невольная жалость здесь искусственно формируется сложностями сюжета, которые тянутся из глубокого и тяжёлого детства героев, и заставляет сострадать их личному горю. Эти страдания здесь поставлены во главу угла, а страдания остальных – не имеют значения. Жестокий цинизм и лицемерие!
Так называемая любовь (в основном на примере мальчика-идиота) здесь имеет безрассудный, импульсивный, нерациональный характер, и это не является любовью в идеальном виде, которая требует осмысленной жертвенности и самопреодоления. Этот мальчик всегда готов благотворить всем «сирым и убогим», это является его чертой характера, на что и указывают проживающие с ним девушки. Т.е. это всё же не любовь, а приятный для него образ жизни.
Ещё не встречал такого мнения, но уверенно заявляю, что главный герой сериала – так называемый папа. Он единственный персонаж, претерпевший по ходу сюжета серьёзное изменение, остальные какими были, такими же и остались.
Вывод. Занятный аниме-сериал с неопределённым возрастным контингентом: для взрослых он интеллектуально слабый, зато интересный по всем статьям для детей и подростков, которым он только вреден. Полагаю, ввиду своих особенностей сериал направлен на формирование жестокости и равнодушия у подрастающего поколения, а также на возбуждение у них сексуальных фантазий.
Идеальная зрительская категория – педофилы, которые в избытке получают интересный им контент под прикрытием «научно-фантастического» сюжета.
Начну с хорошего. В этом аниме один из самых потрясающих саундтреков на опенинге, слышал его ещё ДО просмотра аниме и был восхищён, по этой же причине+хорошие оценки решил посмотреть сам.
Начало истории очень обнадёживающее: загадочная девочка убийца, в крутой маске, покидает лабораторию полную охраны. Куча крови, расчлененки, нагота
Казалось бы, что-то самобытное, взрослое, НО...
Вначале 1ого эпизода сразу же насторожило 'случайное падение неуклюжей секретарши', казалось бы серьёзная сцена, и тут эта клоунада, думаю, ну может единичный случай. Дальше всё абсолютно шаблонно и убого. Шаблонный идиот главный герой сопляк, скорбящий по утрате; приторные 'душераздирающие' флешбеки, когда мы ещё толком с ГГ не успели познакомиться, нас уже этим пихают. Т.е. после сцены лаборатории создаётся впечатление, что смотришь какую-то дешёвую версию покемонов с сиськами.
Смотрится это всё скучно.
Дал шанс - посмотрел 2ую серию. Теперь нас знакомят с суперсолдатом, злым, крутым и он должен убить нашу милую девочку-кошечку. Неужели это всё интересно смотреть? Уже вначале серии было ОЧЕВИДНО, что этот чел отлетит вместе со своими 'псевдопонтами' как только встретится с ней. Пол серии глянул, дальше на быстрой записи - всё так и случилось. Снова сопляк ГГ строит из себя невесть что, закрывает телом незнакомую девочку кошечку от спецназовцев с оружием, НУ НУ. Кто-то ещё не наелся этими сценками?
Итог:
Рисовка - 2/10 - если бы это были покемоны... Это НЕ покемоны.
Опенинг - 10/10.
Сюжет - 3/10 - интересная основа сюжета, но отвратительная подача через шаблоны и сопли.
Персонажи - 1/10.
Аниме не затянуло после просмотра двух серий, а лишь создало впечатление вторичности и примитивности. Смотришь это и уже знаешь, что будет дальше.
Сначала аниме преподносится нам как что-то серьёзное, но на деле это очередное размазывание соплей, на которое уже смотреть тошно.