Фильмы ужасов где в главных ролях представлены дети, очень разнообразны по сюжету, находятся на грани психологии и кошмара. В таких фильмах ужасы порой реалистичнее и жестче чем в обычных фильмах, Омен, Другие, Шепот, Детские игры, Заклятие и азиатские фильмы про детей Сирена, Пропущенный звонок, Звонок, Темные воды и прочие, это с лихвой доказывают. Именно поэтому я решилась на просмотр этого фильма в надежде на тот же ужас и атмосферу, которыми так славятся фильмы выше указанные фильмы.
В этом фильме роль антогониста отведена девочке Лили в исполнение Джоди Ферланд, к слову девочка отлично справилась со своей ролью -маленькой демоницы ввергающей в ужас всех окружающих взрослых. И насколько хороша в фильме Ферланд настолько разочаровывает игра Рене Зельвегер, весь фильм ходит с надутым лицом, которое словно застыло в одной глупой мимике, она навязчива и однотипна до тошноты. Бредли Купер играет хорошего парня психолога, самый позитивный персонаж, в целом был неплох. Больше всего запомнился полицейский, друг Зельвегер самый адекватный персонаж.
Фильм до ужасов не дотягивает, поскольку в нем отсутствует напряжение и атмосфера безысходности и страха, за которые так ценятся фильмы ужасов. Зато в нем присутствует неплохая эмоциональная нагрузка, которая превращает фильм в сильную психологическую драму.
В итоге могу сказать, что фильм на один раз или на любителя актрисы Рене Зельвегер и актера Бредли Купера.
Немецкий дебютант на 'Фабрики Грёз' Кристиан Альварта, снял по-истине пневматический триллер, да ещё, в придачу, попугав зрителей мило-адской внешностью актрисы Джоддель Ферланд, которая убедительнейшим образом смотрелась в роли Лилит Салливан - 10-летней девочки, родители которой, едва не сварганили из неё барбекю (в наипрямейшем смысле этого слова) у себя на кухне в духовки, если бы не вовремя подоспевшая 'розовая крыска с ужимкой глаз'Рене Зеллвегер - в роли инструктора по воспитанию киндеров Эмили Дженкинс и некогада Эдвард 'Чёрная Борода' Тич Иан МакШейн - в роли скептически настроенного детектива полиции.
Действительно дьявольщина в этом фильме творилась стоящая, ибо тем способам умерщвления, на которое способно не коммуникабельное дитетко, позовидовал бы сам Джон Крамер, а достаточно идеально-вставленные избитые скримеры, в виде появления кого-то на заднем сидении машины или резкого открытия окна из-за ветра, сам Джеймс Ван. Вообще отношение к главным действующим лицам по-ходу событий, поворачивается на все 360° и дело №39 приобретает куда более изящное 'увлекалово', хотя без раскачки, погрузит Вас абсолютно в зеркальные отношения и эмоции Эмили, усыновившей после 'происшествия с печкой' безобидную девочку Лилит (кстати чьё имя, в каком-то там сатанизме, переводится, как 'губительница зародышей Света').
Актёрская игра вылилась в серьёзные драматические переживания героини Рене Зеллвегер, которой приходилось крутиться, 'как белки в колесе', а героине актрисы Джоддель Ферланд, держать 'петлю напряжения' в подвешенном состоянии до самых титров. Не плохая роль удалась Иану МакШейну, который панически боялся рычаще-оскаленных собак и Брэдли Куперу, чей страх к осам, выплеснулся в один из жутких моментов всего фильма.
Вердиктируя фильм 'Case 39', прежде всего хочется отметить отличную работу кастинга фильма, которая проявилась в таких харизматичных ролях от Ферланд до Лестера. Также хочется выделить не плохой сюжет, умело вставленные трафаретности жанра и лихо закрученный саспенс.
В поисках хороших смотрибельных фильмов ужасов совершенно случайно наткнулась на этот фильм, и он зацепил обилием известных актеров Рене Зелльвеггер, Джоделль Ферланд. Фильм о детях демонах, есть такие хорошие примеры как Омен, Сайлент хилл и звонок, но этот фильм не такой страшный и не такой зловещий, как знаменитые предшественники и думаю главным образом из-за Рене Зелльвеггер и самого сюжета. Фильм о социальном работнике Эмили Дженкинс, с идеалистическими завихрениями в голове, спасает десятилетнюю замученную родителями девочку Лилит Салливан. Поначалу фильм кажется скучным и однообразным, но потом сцена Лилит с психологом, подтянула фильм обратно до смотрибельного.
Рене Зелльвеггер мне нравится, но тут она не в тему, и даже поначалу выглядит более угрожающей чем девочка. И ее страх, истерика так скажем выглядят наигранными и ее совсем не жалко, не зацепила ее героиня. Ее попытки быть смелой и сильной тоже не убедительны, у нее было каменное лицо без любви, страха и жалости.
Джоделль Ферланд ее внешность просто предназначена для зловещих фильмов. Она очаровательна, правда она не наводит такого ужаса как хотелось, и ее превращения тоже не впечатляют, остается осадок надуманности и наигранности. И в конце меня удивил один момент, Лилит хочет ходить в группу с детьми, мороженного и платья, странные желания для демона.
Убийства разнообразные и жестокие, на этом все. Жаль что не показали и не раскрыли семью Лилит, ее жизнь в школе, я понимаю это мелочи но из этого складывается весь фильм, а то что показали нам весьма поверхностно (это слово обьяснит Лилит и весьма доступным языком).
Итог фильм неплох но советовать его смотреть не буду, решайте сами, тут особого ужаса нет, как нет и страха просто интересно посмотреть на Рене Зелльвеггер в новой роли и в фильме ужасов.
Мне нравятся ужастики с 'детским' уклоном, когда беззащитное дитя творит абсолютное зло. Все эти переходы от невинности к сатанинскому тирану, с грамотной манипуляцией посредством запугивания, смотрятся местами даже свежо, пускай не страшно, ну кроме пары бу-моментов, но как мистический триллер весьма крепко и логично выстроено.
Психологическая составляющая происходящего была на первом плане, поэтому многое, если не всё, зависело от актёрской игры. Зеллвегер не подвела, это точно уже не милая тослтушка, умеющая лишь застенчиво краснеть. Девочка также была на высоте, из них вышел прекрасный противоборствующий тандем.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он интересен, без избито-зловещей развязки, правда имеется один сценарный штамп, с верием-не верием в сатанинские игры, но на этом не особо обостряют внимание. Удовольствие гарантировано.
Фильм из разряда 'не тяни меня, мама, из-под теплого одеяла'. То есть никакой. Вроде как не совсем мусор, и снято более менее на уровне, и актриса такая... известная, и страшно было кое-где, и неожиданность присутствует... Но в целом не впечатляет. Слишком не ново, слишком много ляпов, не раскрыта суть вопроса. Правда, я его посмотрел только что - в 2015 году. Возможно, на момент его выхода он смотрелся более свежо.
Лично мне не понятны всеобщие восторги по поводу девочки Джоделль. 'Ах, какая умница! Ах, какой талант!' Не знаю... Ну, сыграла неплохо, да. Но что особенного? А эта тетенька - главная героиня - лично меня она просто почему-то раздражает, уж простите, с самих Дневников Римбауэр... Но это дело вкуса.
Потом, что меня сильно удручает в фильмах на подобную демоническую тематику - это то, насколько сценаристы и режиссеры по сути дела бестолковы в этих вопросах (как и большинство народа, кстати, особенно на западе). Ну вот в этом фильме: в чем смысл? в чем цель этого демона? на что он пришел? чего хочет? убивать людей? зачем? кто-то задумывался, зачем демону убивать людей?
Кино уже давно является не только видом творчества, но и в большей степени одним из самых прибыльных бизнесов. Пожалуй именно это и толкает на переход в стан режиссеров многих талантливых и не талантливых кинематографистов. Особенно клипмейкеров, которые в обязательном порядке дебютируют именно в жанре фильмов ужасов, что уже давно стало негласным правилом и еще раз утверждается на примере данного творения режиссера Кристиана Алверта.
Если следующая работа режиссера в лице научно-фантастического триллера 'Пандорум' и смотрелась вполне себе достойно и любопытно, то уж точно его первый блин вышел комом. Так как по сути, сам того не зная (или же нет) Алверт снял вольный ремейк 'Омена' со сменой пола главного антагониста из мальчика в девочку. Так как по сути, фильм практически целиком и полностью повторяет основную сюжетную завязку культового фильма Ричарда Доннера. Меняя лишь незначительные детали и отдельные сюжетные ходы ради отсутствия судебного преследования в обвинении за плагиат.
Печально и то, что будучи дебютантом режиссером, Алверт должен был максимально хорошо раскрыть себя в качестве творческой личности с обилием новых и свежих идей, но на деле, он лишь переигрывает уже давно известные поклонникам жанра штампы и от этого его фильм становится еще более вторичным и проигрывает. Вот почему отдельные сюжетные ходы заведомо известны. Собственно как и финал, который получился крайне попсовым и счастливым для фильма подобного жанра. Что тоже не прибавляет очков в работу режиссера.
Более ли менее выправить ситуацию призван вполне себе звездный актерский состав и пожалуй не будь его, смотреть до конца этот фильм я бы даже не стал. Единственным разочарованием в актерской команде можно считать Рене Зеллвегер. Я и раньше не считал её особо сильной актрисой. Но тут она меня даже удивила. Персонаж ей абсолютно не подошел и был сыгран абсолютно слабо. Настолько, что невольно не проникаешься к её героине никаким сочувствием и сопереживанием.
Когда как главная злодейка ленты в исполнении уже вдоволь разыгравшейся в 'Сайлент Хилле' Джодель Ферланд получилась весьма и весьма впечатляющей. Не смотря на свой малый возраст, Ферланд уже нашла тот тип ролей, который ей идеально подходит и именно в этом амплуа она смотрится весьма убедительно. Хороши тут и Брэдли Купер с Йеном МакШейном. Жалко лишь то, что отвели им не так то и много экранного времени, но это ничуть не лишает впечатления от их не плохой игры.
3 из 10
Дело №39 - далеко не самое лучшее повторение фильмов 'Омен', 'Дитя Тьмы' и 'Юленька', которое смотрится крайне скучно и бедно за счет отсутствия хоть какой то оригинальности как в плане сюжета, так и в плане вполне себе бедного количества БУ-моментов.
Начало завораживает: работник службы опеки, приезжает на очередной 'вызов' и встречает неблагополучную семью. Все идет своим чередом до 'случая с духовкой'... Дальше ни ужасов, ни мистики, ни триллера... разговоры-разговоры.. Момент в ванной больше мерзкий, чем страшный... Может это мое субъективное мнение, но момент напомнил фильм 'Затащи меня в ад'. Но если второй откровенная пошлость, то этот просто не интересен... Весь фильм откровенно 'тащила' Рене Зельвегер. Игра понравилась. Появление Бредли Купера, честно подкупило и ждал чего-то большего.. Сыграл он добротно, но не более того. Остальные актеры откровенно разочаровали... Ну или если не разочаровали, то во всяком случае не запомнились. Игра девочки..справилась.. не более того... по сравнению с 'Синистером' или 'Оменом' просто справилась.. А так фильм можно переставать смотреть на середине - дальше и понятно все, что и почему происходит, и концовка фильма в полне-таки предсказуема..
Фильм можно посмотреть один раз. Для 'общего развития', но не более. От ужастика ожидал больше.
Фильм изначально заинтриговал подобранным актерским составом. Посмотреть блестящую игру таких актеров, как Рене Зеллвегер и Брэдли Купер, тем более в жанре 'триллер' и 'ужасы' было вдвойне интереснее. Фильм заявлен (среди поклонников из соцсетей), как кино с 'неожиданным концом'.
Лично меня, заядлого киномана и человека, который уважает качественный сценарий, в этом плане-- фильм не разочаровал. Да, можно отследить сюжетную линию. Да. Некоторые моменты слишком напоминают другие нашумевшие фильмы, но. Но! Для фильмеца за 2009 год, не проигрывает.
Подобное кино не повысит ваш интеллектуальный уровень, и от него вряд ли побегут мурашки по спине, но и разочарованы вы не будете. Там где 'хромает' сюжет, вытягивают актеры. И просто приятно посмотреть на искренне пугающуюся Рене, на ее (совершенно понятную) ярость, переживания...и т.д.
Джоделль Ферланд очень рано начала свой актерский путь, и каждый раз когда я смотрю ужасы-триллеры на тему: 'демоны' и 'злые духи', без ее больших синих глаз и белой кожи я уже не могу представить полной картины. К сожалению, это - настоящее клише, которое актеру очень сложно сломать в последствии, когда он захочет расти и развиваться. Так Джоделль светит остаться девочкой-демоном на всю жизнь. Хотя не могу не заметить, что не смотря на возраст, она настоящий и большой талант, который полностью перетянул на себя все внимание в совместной сцене с Брэдли Купером. Так и хотелось хлопнуть в ладоши и воскликнуть: 'Молодец Джоделль! Я тебе верю!'.
Да, этот фильм действительно можно отнести в раздел 'кино с непредсказуемым концом'. Приятного просмотра!
Маленькое добавление: приятно, когда режиссер не забывает о таких мелочах, как сломанная челюсть.
Как говорила моя бабушка: «Не делай добра, не получишь зла»
Фильм «Дело №39» мне не понравился. Я люблю Рене Зеллвегер, и смотрел этот фильм только из-за уважения к ней. На протяжении всего фильма мне было скучно, и я все ждал, ну когда же будет что-нибудь интересное…
Главная героиня социальный работник, которую неплохо сыграла Рене Зеллвегер, занимается одним жутковатым делом и в процессе спасает маленькую девочку от ее родителей. Девочка ей очень нравится, и она добивается того, чтобы она жила вместе с ней. Главная героиня сделала добро, но тут сразу вспоминается фраза моей бабушки: «Не делай добра, не получишь зла». И действительно главная героиня попадает в череду ужасных событий: все вокруг нее близкие люди умирают жестокими смертями. Кроме этого она переживает леденящий кровь ужас от этой девочки, которая раньше казалась доброй и милой, но на самом деле являющейся исчадием ада…
Идея фильма конечно хорошая, но снято кино скучно и банально. Все время хотелось перемотать некоторые моменты, хотя такого желания при просмотре фильма не должно быть.
Единственные достоинства фильма «Дело №39» это безупречная игра Рене Зеллвегер и закрученная концовка фильма. Этот фильм лишь стоит посмотреть из-за этих двух аргументов. Самый главный недостаток этого кино – это чрезвычайная медлительность в сюжете и банальные моменты, которые не пугают зрителя, а хотя должны пугать.
Не хочу и не буду, советовать смотреть этот фильм ужасов с элементами триллера. Это кино на один раз. Уверен, что вы ничего не потеряете, если не посмотрите его!
Всё-таки сложно иной раз понять зрителей и критиков, которые могут превозносить до небес «Дитя тьмы» и «Затащи меня в ад» и совсем не замечать «Дело №39», вышедшее в том же году. Поскольку у немецкого режиссёра Кристиана Алверта получился хороший и не такой простой, как кажется поначалу, хоррор. В частности, героиня Лилит, в убедительном исполнении 14-летней на тот момент Джодель Ферланд, имея безусловные переклички с Дэмиеном, а также с просто избалованными и жестокими детьми, вроде героя Маколея Калкина в «Хорошем сыне», всё-таки не является точной копией ни героя Калкина и последующих жестоких детей, ни нечистой силы в обличии ребёнка, как Дэмиен. Лилит (названа в честь первой жены Адама из еврейской мифологии, ставшей впоследствии демоном, охотником на детей) вовсе не хочет править миром, как сын сатаны, и творит зло не ради одного лишь удовольствия, как герой Калкина, а также дети из «Они» и «Райского озера». Как это ни невероятно, но, имея у себя внутри нечто потустороннее и явно злое, она просто хочет, чтобы её любили, как всех других детей. В середине фильма, когда она поведает психологу о своём единственном страхе, даже приходит на ум, что она выбрала героиню Зеллвегер не только из-за её доброты и участия, но и потому, что почувствовала в ней родственную душу. Ведь Эмили Дженкинс тоже боится себя, а точнее того, что есть у неё от матери. Поэтому финал, рифмующийся с тем трагическим случаем из детства Эмили, является вполне закономерным и логичным. Хотя хэппи-энд обманчив, так как не нужно долго гадать, что дальше будет с Эмили, и это вовсе не раздражающее в некоторых других американских фильмах торжество закона, а суровая правда жизни.
Помимо Джодель Ферланд и хорошо прописанной главной героини, фильм может похвастаться и колоритными персонажами второго плана, чего нельзя сказать, например, о «Дите тьмы», да и о «Затащи меня в ад». Особенно удачен образ отца Лилит, воплощённый Коллумом Китом Ренни, уже игравшим вместе с Джодель в «Королевском госпитале». Вряд ли кто-то будет сомневаться в начале, что этот человек, который общается с Эмили через переводчика-жену, потому что злится, да ещё и смотрит на неё, как голодный волк на упитанного зайца, а кроме этого ещё и яму копает в подвале, и сразу можно догадаться для каких целей, есть истинное исчадие ада, пожалуй, даже пострашнее, чем отчим из культового одноимённого хоррора Джозефа Рубина. А уверенная режиссура Кристиана Алверта, относительно непредсказуемое развитие событий, двойной хэппи-энд, оба которых обманчивы, плавное и размеренное действие позволяют с интересом и даже с удовольствием смотреть на хоррор из жизни социального работника, единственный во всей карьере Рене Зеллвегер, если, конечно, не припоминать ей участие в 4 части «Техасской резни бензопилой». Да и посочувствовать героине, помогающей детям, куда проще, нежели банковской служащей, которую, в результате проклятия недовольного клиента, стал преследовать Чёрный козёл.