К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ллойд - мечта любой молоденькой девушки, ведь он уберёт осколки стекла, чтобы ты прошла спокойно. .

Очень интересный и трогательный фильм. Я, по глупости своей, не смотрела на жанр, когда садилась смотреть фильм. Главным для меня был Джон Кьюсак. Вот и думала, что увижу что-нибудь наподобие 'Любовь нельзя купить ', т. е. молодёжную романтическую комедию. Романтика, конечно, была. . её было предостаточно, а ещё была драма - не только во взаимоотношениях между Ллойдом и Дианой, но и Дианой и её отцом.

'She gave me a pen. . I gave her my heart, and she gave me a pen. . ' - чертовски красиво.
И главное - отличный финал.

P. S. Есть что-то в этой сцене с магнитофоном красивое, притягательное. Действительно, очень запоминающаяся сцена.

18 января 2008 | 23:53
  • тип рецензии:

В наши дни, когда почти все девчонки сходят с ума по Роберту Паттинсону и пиком романтизма считается `влюбиться в вампира`, мало кто ценит обычные любовные истории наподобии `Скажи что-нибудь`.

Этот фильм не о невероятной любви как `Дневник памяти`. В нём нет грандиозной зрелищности как в `Титанике`. Нет напряжённости и загадочности как в `Одержимости`. Нет оригинального сюжета как в `Призраке`. Это самая простая история о любви. Но действительно ли всё может быть просто когда дело касается чувств?

Сюжет повествует о молодом парнишке Ллойде Доблере, случано влюбившемся в самую исключительную девушку в школе - Дайану Курт. Ллойд - простой парень, живёт со своей сестрой и её сыном, спортсмен, без определённых планов на будущее, кроме каръеры кикбоксёра. Дайана - красотка, отличница, послушная дочь, и вообще хороший девчонка. Они два совсем разных человека с разными взглядами на жизнь.

- `Ты очень милый парень и мы не хотим чтобы тебя заставили страдать.`

- `А я хочу страдать!`

Но своим упорством Ллойду удаётся завоевать сердце Дайаны. И всего лишь за один вечер между ними начинает зарождаться любовь. Их первая настоящая любовь.

Игра молодых актёров, как раз такая какой она и должна быть - непринужднённая, не слишком яркая. И Джон Кьюсак и Иона Скай очень хорошо сыграли своих персножей. Благодаря их игре чувствовалась та романтическая атмосфера, которую хотел показать Кэмерон Кроу.

`Скажи что нибудь` - прекрасное кино для тех, кому ещё не надоели простые фильмы о таком сложном чувстве как любовь.

8 из 10

06 декабря 2009 | 23:54
  • тип рецензии:

Честно говоря, я ничего от фильма не ожидала. Вообще, натолкнулась на него случайно – пересматривала «Лост», а там Хёрли возьми да и упомяни сцену с магнитофоном. Думала – обычная такая молодёжная комедия, каких пруд пруди.

Но уже примерно на десятой минуте я вдруг осознала, что фильм смотрится. То есть, герои не кажутся карикатурами, их переживания затрагивают, а в счастливом конце ещё приходится посомневаться. Во-первых, это, конечно же, не комедия. Единственный комедийный персонаж здесь, пожалуй, подруга Ллойда, которая никак не может забыть своего бывшего. Но даже её стенания под гитару не лишены добродушного сочувствия режиссёра. Во-вторых, персонажи не вырезаны из картона, а обладают плотью и кровью. Это позднее их образы растиражировали и превратили в «отличницу», «красавицу», «простого паренька», «заботливого глупенького папочку» и т.д. Кстати, «отличница» и «красавица» сочетаются здесь в одной девушке, что тоже не часто увидишь. В-третьих, сюжет лишён такого ключевого момента в современных романтических комедиях как «он на неё поспорил» и «сделаем из гадкого утёнка лебедя». Гадким утёнком здесь, наоборот, является парень, у которого нет ни богатых родителей, ни особой целеустремлённости. Но он влюбляется в очень «особую» девочку, выигравшую стипендию на учёбу в одном из самых престижных колледжей в Англии.

Вот тут надо немного разъяснить. Дайэн – не та отличница, которая благодаря своему пытливому уму докопалась до грязной сути этого мира и теперь полна отвращения ко всему человеческому. Она не бросает вызовов обществу, не рисует картин о конце света, не пишет стихов о саморазрушении и даже не смотрит с презрением на своих одноклассников. Именно так представлены девочки-ботаны в современном кинематографе (в том числе во всевозможных пародиях) – но забудьте об этом. Дайэн просто комсомолка-спортсменка-красавица. Она выглядит и умеет держаться как истинная леди, при этом способна на большие академические достижения. Во всём остальном – она такая же обычная девушка, жаждущая всего ничего: немного заботы и понимания.

Именно этим можно объяснить тот факт, что она влюбилась в Ллойда. Отличницы другого типа (вышеописанного) никогда бы и не рассматривали его в качестве кандидата. Нет, он, конечно, милый и трогательный, но если он не понимает половину вещей, которые девушка говорит (сцена в кафе), то указать на стекляшку на дороге и подать пальто при выходе будет не достаточно для отношений.

Впрочем, воспринимая фильм таким какой он есть, могу сказать, что Кроу прыгнул выше, чем я ожидала. Как я уже сказала, герои выглядят правдоподобно, а большая часть сюжета отдана как раз таки их встречам и постепенному пониманию, что друг без друга они больше не смогут жить. И неважно, что они птицы разного полёта.

Прежде всего, это фильм о доверии. Тема эта раскрывается как в отношениях Дайэн с Ллойдом, так и с отцом. С детства отец твердил ей, что она может рассказывать ему обо всём. И действительно, редко увидишь такое понимание в семье (как в реальности, так и в кино). Ллойд же доверился Дайэн, написав ей сентиментальное письмо после их первой ночи. Не повёл себя, как большинство парней, восприняв всё за само собой разумеющееся, не стал кичиться этим. Подобное доверие показалось Дайэн чрезмерным и оттолкнуло её. Но когда отец вынужден быть слишком откровенным с ней по поводу денежных махинаций, она понимает, что с немногими на самом деле может говорить обо всём на свете.

Сцена с магнитофоном как раз и олицетворяет подобное доверие. Ведь Дайэн не подошла к окну. Ллойд просто верил, что она слышит его.

Последние десять минут фильма немного затянуты и очевидны. Впрочем, я придираюсь. Конечно, в реальной жизни вряд ли у таких героев что-то бы получилось. Но в качестве исключения – почему бы и не поверить?

Приятное кино о простой любви и доверии. Ну и в конце концов, классика.

28 января 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Мне кажется, что режиссер так и не определился с жанром фильма – ощущение, что снимали комедию, но получилась драма. Очень неплохая, кстати, драма. Лента неровная – возможно, причина в том, что это был дебют Кроу.

Но в целом, несмотря на это, «Скажи что-нибудь» мне очень понравился. Есть в нем что-то такое… ну знаете, снять фильм о первой любви сложно, нужно помнить, как это бывает. Может, молодость режиссера, а так же актеров сыграла свою роль. Фильм получился атмосферным, наивным, чистым. Героям веришь и сопереживаешь. Мне кажется что сейчас, в эпоху братьев Фарелли и Апатоу снять такое уже нельзя. Это утерянный киноязык. Все же 80-ые годы были интересными в плане кинематографа.

Как оказалось, молодой Джон Кьюсак как актер ничуть не уступает сегодняшнему маститому Кьюсаку. Не могу представить в роли Ллойда ни Суэйзи, ни Дауни-младшего. Хотелось бы отметить хорошие диалоги и тонкий юмор.

8 из 10

30 сентября 2009 | 17:48
  • тип рецензии:

Что вам приходит на ум при словосочетании 'первая любовь'? Хочется верить, что для многих это нечто светлое, чистое и доброе. Так вот, фильм 'Скажи что-нибудь' именно о такой первой любви. Сюжет, понятно, очень прост: встречаются совершенно разные на первый взгляд парень и девушка и между ними возникает это светлое первое чувство, которое должно пройти ряд испытаний. Казалось бы - все это видели и уже не раз. НО поверьте, этот фильм стоит посмотреть, даже не смотря на то, что он 1989 года. Некоторые вещи не теряют своей актуальности.

Каждый из нас после окончания школы думал, а что будет дальше? Кто-то строил планы на будущее, как Дайана, а кто-то, как и Ллойд, не мог определиться с тем, где именно он принесет пользу и при этом не пойдет в разрез со своим внутренним миром. Но это лишь частичка данного фильма. Основное, конечно, чувства главных героев.

Очень тронуло то, что повествование идет как бы от лица Ллойда. В основном показаны его мысли и чувства. Не знаю, кто как из женской аудитории, а я задумалась о том, ну где же такие парни как Ллойд в нашем мире? Есть ли они, или это лишь сказка. Это действительно 'простой' парень с очень добрым и нежным сердцем. Очень трогательно он говорит о своей любимой и горько переживает разрыв с ней. Не уподобляется парням, променявшим счастье любить на пиво и мимолетные встречи. Он просто любит и готов на все ради любимой - написать короткое но трогательное письмо, общаться с незнакомыми людьми на семейном ужине, оказаться рядом в трудную минуту, простить, сделать все для того, чтобы наладить мир в семье своей девушки и подбадривать ее в самолете, хотя ему и самому не по себе. Может это звучит пафасно, но это лишь в силу того, что в современном мире не хватает такой чистоты в отношениях, к сожалению. И от этого происходящее на экране воспринимается как сказка.

Также очень трогательной является линия, показывающая взаимоотношения дочери и отца. Это действительно здорово, когда можно рассказать отцу обо всем, даже проведенной с парнем ночи; знать, что он всегда поддержит и поймет.

Основные темы фильма - любовь, доверие и честность во всем. В отношениях между влюбленными, родителями и детьмя, родителями и теми, с кем встречаются и кого любят их дети - главное честность, доверие и любовь.

Я бы сказала, что этот фильм очень нежный, лишенный пошлости, погружающий в чудесную атмосферу. Не пожалейте время на просмотр 'Скажи что-нибудь'. Этот фильм не разочарует.

01 августа 2011 | 22:37
  • тип рецензии:

Этот фильм в сто раз круче всяких 'метров над уровнем неба'!

Посмотреть данный фильм меня принудили комментарии и отзывы к этому фильму, а также наличие в нем Джона Кьюсака. Но я ни как не ожидала, что увижу настолько трогательный и пронзительный фильм, цитаты их которого сразу врезались в мою память.

Перед нами Ллойд, так сказать, среднестатистический парень. Не трус, не герой. Простой, как три копейки, услекающийся новым видом спорта - кикбоксингом. Он не знает, кем хочет стать, он просто занимается вещами, которые ему по душе. А еще он мечтает о Диане - отличнице, красавице, получившей престижную стипендию на обучение в Англии.

Что мне нравится в Ллойде, так это его упрямство. Его не останавливают доводы подруг о том, что такая, как Диана может только разбить его сердце и заставить страдать. 'Но я хочу страдать!'(с). Как говорится: получите, распишитесь.

Он просто набирает ее номер и после этого начинаются отношения двух совершенно разных, но таких похожих людей.

Джон Кьюсак просто великолепен, ему хочется верить, его хочется видеть снова и снова, таким молодым и красивым, как в этом фильме. Стоит отметить, что картина имеет драматическую составляющую.

Рекомендую вам этот фильм, если вы любите романтические фильмы. Вы точно не пожалеете и повторите сеанс.

16 февраля 2013 | 22:24
  • тип рецензии:

« – Никто не верил, что мы на такое решимся. Никто не верит, что мы будем счастливы. – Нет, но с этого начинаются все успешные начинания!»

Фильм произвел на меня огромное впечатление в первую очередь потому, что он пронесся в унисон с моими мыслями.

«Скажи что-нибудь» – Она дает ему ручку. (Пиши мне!) – Я тебя люблю.

А что ещё сказать, если ты и вправду любишь, можешь признаться себе в этом и уверенно идёшь вслед за своим сердцем?

Для моего сердца фильм «Скажи что-нибудь» идеален именно сейчас. Я не могу назвать его шедевром, но он очень продуман и гениален в отображении человеческих взаимоотношений. Я восхищена тем, как главные герои стремятся быть собой. Ведь жизнь и впрямь идеальна, как и этот фильм. Трагичность – пафос, нами же и наигранный. И то, что всё может быть хорошо вовсе не сказка, если ты можешь понять, признать, осознать, исправить.

Фильм о сильных людях, любящих и честных. Фильм о тех, кто действительно заслуживает быть счастливым и будет им не смотря ни на что. Поэтому смотрите и учитесь.

9 из 10

31 января 2012 | 22:29
  • тип рецензии:

Люблю фильмы про молодых ребят. Когда всё впервые и действительно по-настоящему.

В те давние времена, что снимался фильм, ещё не вошёл в моду кино-стандарт 'романтические истории людей под 30', от которого бежать, как от огня, поскольку в печёнках сидит. Потому сейчас это милое кино смотрится как нечто, наполненное правдой. Именно доверие ощущаешь при просмотре, поскольку в реальной жизни и поныне всё так, как показано - приходится делать нелёгкий выбор, терять веру в близких, ошибаться и от счастья 'парить в небесах, пугая звёзды' (помните эту милую песенку Ляписа Трубецкого?). И отчаяние порой глубже, и боль острее, и проблемы психологичнее, и герои глубже, чем мы привыкли видеть в новом кино.

Когда смотришь, как юные, только вступающие в жизнь люди пытаются разобраться в себе и в мире, невольно проецируешь увиденное на себя. В одном случае - проникаешься к ним сочувствием, поскольку у тебя самого всё впереди. В другом - заряжаешься энтузиазмом и воодушевлением, которое только молодости присуще. У каждого возраста - свои преимущества, но именно у юности - вера в будущее и счастливый исход. А потому хэппи-энд гораздо оправданнее и реалистичней, нежели в современных мелодрамах/комедиях, где упор делается не на юность с её чистотой и искренней надеждой, а на голливудское клише 'уверенность, продуманность, знаю-что-хочу, интрига', идущее в разрез с реальностью - ведь сколькими людьми уже подмечалось это несоответствие!

В общем, хороший я посмотрела фильм и надеюсь, вам он так же доставит удовольствие.

17 апреля 2012 | 01:30
  • тип рецензии:

После просмотра фильма невольно появляется улыбка на губах. Такой добрый, романтичный и по истине легкий фильм! Хочется отметить, что благодаря тому, что фильм снят в далеких 80-х, нет этого туалетного юмора, пошлых фраз и пошлого вида актеров. Сама фабула фильма - первая любовь и первый выбор в жизни.

Актеры. Знаете, чем цепляет этот фильм? Да тем, что актеры гармонично смотрятся и вместе, и как молодые люди априори. Нет здесь перекачанных 25-летних красавчиков, которые играют 18-летних парней, и девушки выглядят не пошло и искусственно, а вполне тянут на свои 16-18. И проблемы у них актуальные и в наше время.

Джон Кьюсак отлично сыграл такого простого себе парня, который еще не выбрал свое будущее, но который достаточно смел, чтобы пригласить самую лучшую девушку в старшей школе на свидание. Его робость, нервный пустой трёп и даже стесненный взгляд воспринимаются как настоящие, не наигранные. Актер полностью справился со своей ролью. К тому же, Кэмерон Кроу создал, наверное, образ идеального парня в принципе. Ну какая девушка не только в 18, но и в более старшем возрасте не будет мечтать о парне, который указывает на осколки на полу и просит тебя их обойти? Вот правильно сказала героиня Лили Тейлор: 'Не будь парнем, таких сейчас много. Будь мужчиной'. И перед нами настоящий мужчина в свои 19 лет: заботливый, любящий, тот, который принимает решения и не отступает от своего выбора. А сцена с магнитофоном - вообще классика. Один из самых романтичных и отчаянных поступков в кинематографе, на мой взгляд.

Айони Скай отыграла в принципе неплохо. Правда, больше ни в каких фильмах я ее и не встречала. Может, и хорошо, ведь был бы какой-то штамп девочки-отличницы для нее. Но в роли Дианы она смотрится прекрасно. Она не воплощение красоты и женственности, однако гармонична со своим образом. Вот такими отличницы и представляются мне даже сейчас. Диана делает ошибки и неправильный выбор, но кто в молодости не делает глупостей?

Подведя итог, можно сказать, что именно такие фильмы нужно смотреть в юношестве, а не читать и смотреть экранизацию '50-ти оттенков серого'.

И, конечно же, необходимо упомянуть музыку к фильму. Она бесподобна! Саундтрек 'In your eyes' даже скачала себе на плеер, ибо оторваться от этой песни невозможно. Хочется слушать и слушать.

Добавляю фильм в коллекцию и ставлю на полку для неоднократных просмотров.

Моя оценка конечно же

10 из 10

13 февраля 2015 | 14:49
  • тип рецензии:

Ллойд безнадёжно влюблён в одноклассницу Дайан, самую красивую и умную девчонку в школе. Только вот позади выпускной и Дайан скоро улетает в Лондон. Осталось всего каких-то пару месяцев чтобы простому парню без амбиций завоевать любовь особенной девчонки, вопреки воле властного папочки.

Пересмотрела на волне ностальгии, ибо это самое живое и прекрасное кино из 'молодёжек' 80-ых (ну и 'Клуб Завтрак' ещё). В отличие от обычных ромкомов, оно выглядит реальной историей, которая вполне могла случится с кем-то из знакомых и при этом кино настолько романтичное что от него просто в лужицу растекаешься. И никакой пошлятины в духе 'Жевательной резинки', или огромной химии страсти как в 'Дневнике памяти'. Совершенно простое, о первой любви, с хорошо прописанными персонажами и полное узнаваемых мелочей типа 'разговора с пацанами' или как Ллойд играет с племянником, или как он офигевает от толстого словаря Дайаны.

И боже, девочки, какой же тут Кьюсак прекрасный в роли Ллойда! Такой ранимый, упрямый и бесконечно обаятельный мальчишка, к которому мгновенно проникаешься симпатией. А после 'восьмого телефонного звонка' и знаменитой сцены с бумбоксом в ночи хочется немедленно залезть в экран и надавать этой папенькиной дочке по шее. Дайан (Айони Скай, ни разу нигде больше не видела) милая, тихая брюнеточка, с мелочами типа лохматых бровей, которые только придают ей осязаемости. И у неё такая сдержанная химия с Кьюсаком, приятно посмотреть. Ещё в небольших ролях засветились старшая сестра Кьюсака которая (сюрприз!) играет старшую сестру персонажа Кьюсака, обаятельная Лили Тейлор, безумный Пивен и Эрик Штольц в небольшом камео.

В общем, очень, очень удачный режиссёрский дебют Кэмерона Кроу и у него кстати в этом году большой юбилей - 25 лет со дня выхода в прокат. Хороший повод всем пересмотреть, а несмотревшим - обязательно ознакомится.

10 из 10

01 апреля 2014 | 12:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: