К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что меня всегда привлекало в творчестве Марина Скорсезе, так это детальность и продуманность каждой его картины. Все эти зачастую пренебрегаемые другими режиссерами мелочи, которые мы, отдавая дань не обязанному быть реалистичным искусству, привыкли не замечать. Но каждая скрупулезно реализованная мастером деталь, пусть и неосознанно, но откладывается где-то в коре головного мозга, создавая неповторимую атмосферу, волей или неволей заставляющую верить происходящему на экране. Таков и фильм 1995 года 'Казино', столь четко и продуманно изображающий мафию 'старого' Лас-Вегаса, что, как бы далеко от меня сейчас не были эти события и персонажи, я всецело погружаюсь в происходящее.

С удивительной точностью проработав одежду, интерьеры, диалоги, музыкальное сопровождение, манеры и стиль персонажей, исполненных гениальными актерами, Скорсезе рисует нам жизнь с ее типичными, иногда жестокими, иногда не лишенными иронии, перипетиями в довольно нетипичных внешних обстоятельствах. Отбросив схемы крупных денежных махинаций и организацию мафиозных группировок мы получим близкую каждому сердцу драму о дружбе, любви и роли денег в жизни человека. У Сэма(Роберт Де Ниро) есть верный друг Ники(Джо Пеши), который имеет одну потенциально очень опасную черту - несдержанность, и есть любимая Джинджер(Шэрон Стоун), которая неспособна полюбить его сильнее, чем роскошь, а еще у Сэма есть тщеславие. Все они под влиянием течения времени и 'желтого дьявола' неизбежно меняются и, не сумев вовремя расставить приоритеты, приходят к неутешительной развязке, показанной в первой сцене фильма, которую можно назвать 'концом конца'.

Невозможно не провести параллель с 'Крестным отцом' Ф. Ф. Копполы, в котором так же была изображена 'обратная сторона' мафии с точки зрения личностей преступников, их ценностей, характеров, взаимоотношений. Оба фильма показывают живых и реальных людей, с понятными нам чувствами и мыслями. И как бы мы не были уверены в неправедности их жизненного пути, мы все равно сопереживаем им, хоть и понимаем, что на каждое преступление есть свое наказание и что это правильно. В этом еще одна общая черта этих по сути самодостаточных картин - 'возмездие' и его неизбежность. Ведь на деле мы наблюдаем, как выбранная героями дорога разрушает их самих и все, к чему они прикасаются. И что особенно приятно, 'Казино' не давит на зрителя когда-то поднятой Достоевским темой - она очень тесно переплетается с развитием характеров персонажей и их личным 'падением', связанным с присущими всем пороками, и является скорее данью идейной завершенности и художественной закономерности, ставя лишь красивую точку в картине. В первую же очередь кино показывает нам жизненную историю отдельно взятых личностей (именно личностей, а не бандитов, проституток, жуликов), выстроенную по всем законам драматургии и заставляющую сопереживать, воспринимать и осознавать.

8 из 10

25 мая 2010 | 03:48
  • тип рецензии:

Наверное нет человека, который бы не был знаком с творчеством культового режиссера Мартина Скорсезе, который уже давно считается настоящим гением кинематографа и тут уж не важно, кинокритики ли это, или же обычные рядовые зрители. Одно имя столь гениального режиссера и является настоящим гарантом высокого качества художественного произведения, которое по сути обещало нам очередной шедевр, коим данный фильм и является.

Мартин Скорсезе в очередной раз исследует тему американской мечты не только самих американцев, но и представителей других наций и стран, которые пытаются найти своё место в этой великой стране. Разве что, в отличии от других фильмов режиссера и даже его 'Славных Парней', Скорсезе не пытается создать очередную гангстерскую историю и представляет собой достаточно интересный ответ на тему 'как добиться успеха в Америке' на примере зарождения игорного бизнеса Америки на примере главного 'города греха' страны - Лас Вегаса.

Еще одной однозначной ценностью картины является и то, что она является последняя совместная работа режиссера Мартина Скорсезе и актера Роберта Де Ниро, которого позже на посту режиссера заменит именитый Леонардо Ди Каприо. Де Ниро в очередной раз выдаёт просто мастерскую работу, которая заставляет еще раз убедится в том, насколько уникален и безграничен талант столь гениального актера.

Вопреки мнению большинства игра Джо Пеши и Шэрон Стоун не произвела на меня должного впечатления. Казалось бы, Пеши в очередной раз играет типичный для своей карьеры образ импульсивного гангстера, а Стоун образ роковой красотки. Но на деле, оба актера отыгрывают одни из самых худших ролей актеров в их карьере, который вполне заслуженно выдаёт им внимание со стороны оценщиков 'золотой малины'.

9 из 10

Казино - это последнее совместное творение гениального режиссера Мартина Скорсезе и гениального актера Роберта Де Ниро, который представляет собой очередную крайне сильную, насыщенную и безумно интересную историю.

04 августа 2014 | 19:09
  • тип рецензии:

А знаете, я считаю Мартина Скорсезе величайшим режиссером нашего времени. Выше его таланта я ставлю лишь талант Микеланджело Антониони, который заставил несмазаные шестернки моего мозга крутиться в бешенном темпе, рассыпая ржавчину мейнстрима во все стороны. И Скорсезе мог бы снимать какую угодно ерунду, получавшую бы единицы у всех от признанных критиков до рядовых зрителей, он все равно бы занял в моем сердце то место, которое я отвожу режиссерам, чьи картины я пересматриваю ночами выходных вместо того, что бы потратить время на очередную пьянку.

Я говорю, что это очень много значит. Согласитесь, редко кто может посмотреть одну и ту же картину (Ирония судьбы и иже с ними, повторяющиеся по два-три раза в год на всех каналах, не в счет), 26 раз и каждый раз восхищаться и переживать за героев фильма. Уверен, я еще не раз повторю это, таку как уже три года пытаюсь написать к этому фильму отзыв. И эта картина - 'Таксист'.

Увы, при мысле о Мартине Скорсезе я не могу отделаться от мыслей о ночном и гниющем в собственной рвоте Нью-Йорке, погрязшем во всех смертных грехах настолько, что человек, прошедшей войну не может выдержать этого разложения. Но мы здесь и сейчас говорим о 'Казино'! Фильм, который как минимум восхитителен, если уж не гениален.

Собственно говоря, конек Скорсезе это фильмы о том 'как правильные пацаны к успеху шли', и какие злоключения им пришлось пройти чтобы достигнуть этого пресловутого успеха, взлетев так высоко, что мысли о болезненном падении выдуло зеленым ветром нескончаемо несущихся в их руки денег. Всегда начинающееся как 'уличное', кино Скорсезе о 'поднимающихся пацанах' всегда переходит в буржуазно, и даже в аристократическо-абстинентное повествование. Это стиль, это невероятно трудно повторимый почерк мастера, который несмотря на однообразность 'Злых улиц', 'Хороших парней' и, собственно, 'Казино' сделал их такими разными и непохожими друг на друга, что, увы сможет далеко не каждый (да, и 'Отступников' необходимо упомянуть, там 'пацаны' тоже 'нехило поднялись').

'Казино' это эра игорного порношика, проносившегося на возбужденном дыхании миллионов зрителей примерно в это же время. Это ода самородкам, способным выплыть в горной реке с акулами, крокодилами и прочими пираньями, и выбравшись из опасной воды сухими улыбнуться, переложив сигару из одно края рта в другой. Это песнь мужеству не побоявшихся влезть в клетку с криминиальными львами и тиграми ослов, превратившихся в настоящих иноходцев, чей бег стремителен необыкновенен и короток.

Скорсезе мастер перевоплощения простых 'пацанов с раЁна' (ошибка умышленна), в настоящих королей криминального бизнеса. Фишка Скорсезе в том, что он делает этот переход плавным и обтекаемым, что лишь к концу фильма начинаешь понимать, что ведь вот он, обычный 'пацан', который живет по всем понятиям, какого же черта против него восстают 'бугры'? Также хорошо показать скользкую дорожку, по который эти 'дерзкие пацаны' идут уверенно, словно под их ногами железобетон, получилось лишь у Брайана де Пальмы (кстати дважды и с десятилетним перерывом).

Но, если у де Пальмы в его бессмертных 'Лице со шрамом' и 'Пути Карлито' неудержимым локомотивом, сметающим все на своем пути явился неподражаемый Аль Пачино, у которого настолько сильно мужское начало, что даже уже в преклонном возрасте он смотрится на все сто, то у Мартина Скорсезе в этой роли выступил не менее гениальный Роберт де Ниро (да, да, я в курсе что он тоже снимался у де Пальмы и в очень неожиданном амплуа).

В этой картине нет людей, которых нельзя не упомянуть. Стервознейшая и этим притягательная героиня Шэрон Стоун, в очередной раз доказывающая постулат, что куртизанку не перевоспитать, безбашенный отморозок в исполнении Джо Пеши, показывающий, что ломая кости криминальный мир не уничтожишь, лишь твои же кости и окажутся в итоге поломанными. Отличная манера съемки, замечательные декорации, прекрасный монтаж. Скорсезе знает как сделать гениальную криминальную драму.

И да, врядли вы заметите, что фильм идет почти три часа. По-крайней мере, мне показалось, что я время пролетело как минимум в три раза быстрее...

8 из 10

09 октября 2012 | 23:24
  • тип рецензии:

Сногсшибательный фильм, очередной раз подтверждение великой руки режиссера Мартина Скорцезе, неоднократно «обиженного» Гильдиями кинорежиссеров и Кино академией.

Герой Роберта Де Ниро, по кличке «Туз», это курица, которая несет золотые яйца для серьезного клана старых мафиози. «Туз», работает управляющим одного из самых успешных казино в Лас-Вегасе, причем работу выполняет ответственно и тщательно.

Гангстер Ники, в исполнении Джо Пеши, должен присматривать за «Тузом», дабы с ним ничего не случилось, и боссы не расстроились.

Но тут, внезапно, во всей колоритной и азартной игре появляется не менее оригинальная героиня Шерон Стоун, после знакомства, с которой все дела в казино и личной жизни наших героев идут вверх дном.

Сюжет, от начала до конца просто не даст вам оторваться от экрана, ну а концовка просто гениальная. Советую к просмотру. Шикарное кино.

27 мая 2008 | 15:33
  • тип рецензии:

Казино для меня - воплощение всей той романтики, которой обладают 'плохие парни' и гангстеры в США. Этот фильм просто воплощение всего того гения, которым, несомненно обладал Скорсезе и я считаю его лучшим в трио с фильмами 'Злые улицы' и 'Славные парни'. Он просто пропитан атмосферой романтики, риска, роскоши и игры. Именно после просмотра этого фильма я увлекся игорной романтикой, захотел побывать в казино. Пока мое желание не сбылось, но в качестве замены я играю в бесплатные автоматы на casino-e.

Мне всегда нравился Де Ниро, с его расслабленной, немного вальяжной манерой игры. Когда он может за полминуты экранного времени показать полностью завершенный образ, имеющий полный набор личностных качеств. Нельзя сказать, что только гангстеры ему подвластны, но именно в гангстеров Де Ниро я верю больше всего. Джо Пеши - для меня всегда был идеальным гангстером. Жестокий, властолюбивый, полностью лишенный страха. О Шерон Стоун ничего говорить не буду, скажу только, что она как всегда на высоте.

Личностные конфликты занимают в сюжете отдельное место и демонстрируют нам всю сложность человеческих взаимоотношений. Постепенно разрушающаяся дружба старых друзей. Все более тонущая в пороке Джинжер. Все выглядит более чем естественно.

Особенно фильм дополняет музыкальное сопровождение. Оно погружает нас в роскошные апартаменты, подчеркивает богатство убранства и атмосферу денег. И в то же время показывает нам весь тот порочный и жестокий мир, в котором происходит действие фильма.

22 июля 2013 | 15:42
  • тип рецензии:

Пожалуй, в этом главная прелесть фильма. Безупречное, практически пошаговое воспроизведение истории взлёта и падения. Настолько подробное и детальное, что невозможно четко указать на точку, в которой остановилось восхождение, и начался крах. И это подкупает. Потому что возникает азарт, желание понять, где же она, та самая роковая ошибка, не будь которой, всё и дальше бы шло как по маслу.

Никаких разрывов во времени, никаких «прошло пять (семь, десять, двадцать) лет» – просто череда поступков, решений, слов. Сначала они приводят героев ко всему, о чем они только могли мечтать, а затем лишают их этого. Судьба? Злой рок? Собственная глупость? Стечение обстоятельств? Закономерность?

Казалось бы, герои сами отвечают на эти вопросы, говоря, что им некого (почти) винить, кроме самих себя, в том, что произошло. Но так ли всё просто, как кажется? Можно ли было этого избежать, попытаться что-то изменить? Как знать. Быть может, очередной просмотр заставит Вас пересмотреть свои взгляды на эту тему.

Эффектное кино. Мир казино представлен зрителю во всей красе, во всем своем блеске и обманчивом великолепии. Настолько оглушительном, что невозможно поверить даже главному герою, утверждающему, что выиграть здесь невозможно в принципе. Мне повезёт обязательно – вот единственная мысль, которая пульсирует в голове, когда видишь вокруг эту роскошь. Одна маленькая проблема. Система знает об этом. Она рассчитана именно на это. И она ждет от тебя именно этого. Я не знаю, как можно было бы раскрыть данную тему лучше.

В то же время это лишь одна из сюжетных линий. В каком-то смысле всего лишь фон. Неплохо, правда? А как же иначе! Ведь это «Казино»: здесь каждый найдет себе что-то по душе: история друзей, превратившихся во врагов, история о женщине, получившей всё, но так и не ставшей счастливой, история о принципах, едва не стоивших жизни...

Роскошное кино, требующее к себе соответствующего отношения. Лучшая, на мой взгляд, совместная работа М. Скорсезе и Р. Де Ниро. Не ставлю высший балл только по одной причине: «Мафия бессмертна!»

9 из 10

25 июля 2011 | 18:35
  • тип рецензии:

Со временем появилась такая формула: Мартин Скорсезе плюс Роберт Де Ниро = классика кинематографа. В некоторой случае в этом математическом выражении присутствовал Джо Пеши, как закрепляющий элемент. 'Казино' очередной пример, подтверждающий формулу и к сожалению последний. По неизвестной причине, больше эти два слагаемых не взаимодействовали.

'Казино' потрясающий фильм, который, не смотря на почти трех часовую продолжительность, смотрится на одном дыхании и не отпускает. Лента о больших деньгах, дружбе, любви, а главное о совместимости этих понятий. Повествование ведется от двух главных героев и это потрясающий ход, позволяющий смотреть фильм с двух разных точек зрения.

Не обошлось без киноляпов, а точнее эффекты от выстрелов, увечий не были проработаны до конца.

Замечательный монтаж и режиссерская работа. Де Ниро, я думаю, справился с ролью без особых усилий. Джо Пеши в привычном амплуа вспыльчивого гангстера. Шарон Стоун замечательно смотрелась в образе истерички, очень убедительно.

У этой ленты есть характерный стиль и атмосфера, в которую погружаешься с головой и живешь в этом городе грехов.

Складывается ощущение, что Скорсезе решил показать то, чего не смог выразить в 'Славных парнях'. Ценителям классических криминальных лент не нужно объяснять значение этого потрясающего фильма.

9 из 10

14 января 2010 | 20:46
  • тип рецензии:

- «Шесть черное» - прокричал дилер на весь игровой стол.

Опять неудача, сегодня явно не мой день. С 15 лет я начал играть, делать ставки, и с тех пор я все время при деньгах. Для меня в этом деле нет мелочей, ставки это моя жизнь, я уделяю внимание массе деталей, перед тем как поставить собственные деньги. Я живу и дышу только игрой, в этом деле я асс и Бог игрового бизнеса. Именно благодаря этому, мне был дарован рай на земле. Местные боссы сделали меня управляющим одного из самых шикарных казино Лас-Вегаса - «Танжер», доходы которого с момента моего назначения увеличились вдвое. Для меня это было все равно, что продавать мечты за наличные. Лучше чем я управлять этим казино не смог бы никто. По всей стране я был вне закона, но в этом городе я законопослушный и влиятельный человек. За свою жизнь я только один раз поставил на спорную карту. Но сегодня не тот день, чтобы делать обдуманные ставки. Нас окружает лицемерие, одним можно все другим ничего, но такова жизнь. И дело не в том, что за этим столом я уже потерял крупную сумму. Сегодня я потерял нечто большее, чем просто деньги. Этот город уже никогда не будет прежним.

Сказочная атмосфера казино всегда манила таких людей как я, любящий риск, азарт, нацеленных шансом сорвать банк, любоваться красивыми, полураздетыми танцовщицами, награждаться улыбками очаровательных официанток, так сияющих тебе, будто бы ты самый важный гость и всегда оставляешь им огромные чаевые. Быть в окружении знаменитых людей, известных актеров, музыкантов, политиков, ты будто сливаешься со всей этой богемой, чувствуя себя частью ее. Это был не рай, это был тот мир, что мы создали. Каждый год миллионы толстосумов съезжались со всей страны, оставляя миллиардные прибыли. Здесь было море денег, из-за которых каждый день проливалась чья-то кровь, а в пустыне Мохаве приготавливалась яма для чей-то, очередной, городской проблемы. Мы знали, на что шли, но мы были единственные, кто оставался в выигрыше. Но потом, мы сами все испортили. У нас могла быть не жизнь, а сказка. Но вышло так, что после нас уже никто не рисковал доверять что-либо столь же ценное, таким людям как мы. Мы сами виноваты во всем, Вегас испортил нас, сделал слабыми, алчными, высокомерными людьми. Быстрое обогащение ослепило нам глаза, и в один момент все посыпались один за другим, как костяшки в домино. Между нами и Лас-Вегасом лежал рай, что мы умудрились погубить…

- «Одиннадцать черное» - объявил дилер.

Снова черное, похоже эта полоса продолжается в моей жизни. Молодой, прыщавый крупье, под пристальным наблюдением смотрящего менеджера, от которого не отводит взгляда инспектор и десятки камер, гребет к себе мои последние фишки. В Вегасе все должны следить друг за другом, видимо мне пора уходить. Совсем недавно я считал себя важнее других, забыв о тех простых вещах, что научила меня жизнь. Я, мой друг Никки, мы с самого детства знали, что нам не на кого рассчитывать кроме самих себя. Мы выросли в бедном, суровом мире, где правили жестокие законы, где не прощались ошибки и все что у нас было это дружба и преданность друг к другу. Мы были как братья. Проходя через коридор, я стал свидетелем мелкого конфликта, но сбежавшиеся охранники быстро ликвидируют угрозу драки.

- «Дилетанты» - подумал я.

Другое дело Никки, для него не имел значения рост, вес или статус человека. Его кулаки всегда были впереди его головы, а его язык не раз создавал массу проблем, многим людям, в том числе и мне. Я знал чего он хочет, но мне это было не нужно. У меня был свой взгляд на Лас-Вегас, у Никки свой. Этот город для него был чем-то сродни не вспаханному полю. Я говорил ему, что нужно быть осмотрительнее, предупреждал, что нужно вести себя тихо, но он хотел все. Но он открыто залез в криминал, быстро засветился везде, и развязал в городе войну за передел. Его стали считали неофициальным хозяином Вегаса. Это не нравилось многим, начиная от наших общих боссов, до лично меня. Такие знакомства навлекали неприятности и создавали лишнею шумиху вокруг моего казино, которая мне была не нужна. Я до сих пор не верю, что все это происходит с нами. Никки, ведь мы выросли вместе…

Проходя мимо ресторана, молодая, симпатичная, девушка улыбнулась мне, словно я единственный в Мире, кто сможет сделать ее счастливой. Таких как она здесь с избытком, все мы знаем, что им действительно нужно. Но то ли в Вегасе пьянящий воздух, но почему-то мне хочется верить, что эта улыбка была искренна. В этот момент я вспомнил о Джинджер, всегда полагаясь на выигрыш, она тот единственный случай, когда я поставил на сомнительную карту. Я безумно любил ее, заботился, она была матерью моего ребенка, и наш союз был на основе взаимного уважения. Я обеспечил ей безбедную жизнь, но знал, что все деньги и драгоценности без доверия всего лишь мишура. Джинджер была королевой Лас-Вегаса, все искали ее общества. Она оказывала магический эффект на людей, и никто не знал истинных мотивов ее поступков. У нее был свой кодекс чести, она хорошо знала все законы и принципы казино, умела быть благодарной и не забывала о других. Деньги были ее жизненной целью, и в этом городе, любовь такой как она стоит дорого. Но как бы я не пытался, я не смог приблизить ее к себе, заставить полюбить. Почему все так сложилось? Все это произошло не с кем-то, а именно с нами. Вспоминая это сейчас, во мне возникает, больше призрений, чем сожалений, и в этом не моя вина. Тем кого любишь нужно довериться полностью, если это настоящая любовь. Нужно отдать им ключи от всего что имеешь. Иначе, какой смысл. Одно время я думал, что такая любовь есть у меня.

Выходя из казино, я направился к машине, услышал полицейские сирены, и заметил мимо промчавшиеся кареты скорой помощи.

- «Что ж, я потерял все, но по крайней мере я жив» - подумал я, садясь в машину.

Я не раз повторял себе эти мысли, что в отличие от других людей, что меня окружали, в этих условиях мне удалось выжить. Ладно, пора ехать. Почему-то не заводится. Попробую еще…

«Игроку тяжелее всего перенести не то, что он проиграл, а то, что приходится прекращать игру» ©

Мадам де Сталь

15 марта 2010 | 01:30
  • тип рецензии:

Как это часто случается, те, кто неожиданно оказался у власти, спустя время, также неожиданно оказывается в самом низу. Основная проблема таких людей состоит в том, что они забывают, что они люди. Они забывают о своих близких, что приводит к их утрате. Множество фильмов было посвящено этой тематике, но только малая часть смогла стать настоящей классиков, как, например, шедевр Мартина Скорсезе «Казино».

Сюжет

1970-е. Сэм Ростин всегда был удачником. Свою карьеру он начал со ставок, в которых он никогда не ошибался. И вот однажды ему делают выгодное предложение стать управляющим самым популярным в Лас-Вегасе казино. С появлением Сэма казино расцветает с каждым днем. Сэм женится на самой красивой женщине Лас-Вегаса, но, как известно, такая жизнь вечно продолжаться не может.

Игра актеров

У Мартина Скорсезе актеры всегда блистательно исполняют свои роли. Роберт Де Ниро сыграл серьезного Сэма Ростина, порядочного человека средних лет, который так углубился в своей работе, что даже не заметил, как развалилась его семья. Джо Пеши исполнил роль Ника Санторо, лучшего друга Сэма и одного из головорезов боссов, которые дали Сэму работу. Он воплотил на экране жестокого персонажа, который так погряз в своих преступлениях, что убийство человека стало для него смыслом жизни. Самой запоминающейся ролью стала роль Шерон Стоун, которая сыграла героиню Джинджер, элитной проститутки, никогда не любившей Сэма, кроме его денег.

Режиссура

Само имя Мартина Скорсезе уже гарантирует, что фильм будет потрясающим. «Казино» сильно напоминает другую знаменитую работу Скорсезе «Славные парни». Конечно, напоминает не сюжетом, а манерой повествования, поскольку эпизоды комментируются героями фильма, словно те, дают интервью. «Казино» получился очень жизненным фильмом, то есть в нем не было ничего такого, что свойственно только для кино. Это выражалось в поведении и поступках героев, их разговорах и мыслях. Скорсезе вообще удалось снять фильм таким образом, что в определенный момент показалось, что ты сам пережил жизнь Сэма.

Сценарий

Как мной уже было сказано ранее, сюжет представляет собой повествование и комментарии от лица двух героев, за исключением, когда одну сцену прокомментировал совершенно третье лицо. Вообще повествование ведется от лица Сэма Ростина и Ника Санторо, которые время от времени комментируют отдельно взятые сцены и эпизоды. В целом сюжет демонстрирует нам историю взлета и падения Сэма. Начинается все с того момента, когда боссы, восхитившись удачей Сэмы, делают ему выгодное предложение стать управляющим самым крупным и роскошным казино в Лас-Вегасе. Фильм также акцентирует внимание на отдельной сюжетной линией, повествующей о любви между Сэмом и Джинджер, о том, как их отношения превратились в скорее в показуху, чем в доказательство чистой и искренней любви.

Работа оператора

В фильме были проведены блистательные съемки. По-моему, если в начальных титрах в качестве главного кинооператора значится Роберт Ричардсон, то стоит ожидать чего-то изумительного. Невероятным и необъяснимым образом ему удалось передать атмосферу 70-х, а также придать фильму долю реалистичности. Так, например, мне понравился эпизод, где она снял одним планом мужика, который забирал деньги из казино.

Монтаж

Монтаж был также великолепен. Благодаря нему «Казино» получился очень красивой картиной, в которой особая манера комбинации кадров придавала определенное настроение и атмосферу. Так, например, в сценах появления Джинджер монтажеры применяли мягкие переходы от кадра к кадру, стараясь продемонстрировать красоту и обаяние главной героини.

Итог

«Казино» - одна из лучших и самых красивых фильмов Мартина Скорсезе. В нем сочетаются потрясающий сюжет, блистательная игра актеров, изумительная работа оператора и великолепное музыкальное сопровождение. Но самое главное – в фильме скрыт тонкий философский смысл, который заставляет задуматься над жизнью.

10 из 10

10 октября 2012 | 19:11
  • тип рецензии:

В очередной раз восхищаюсь актёрским тандемом Пеши и Де Ниро, в фильме их персонажи отлично гармонируют. В целом весьма уравновешенного Сэма Ротстина прекрасно дополняет этакий маленький дебошир Никки Сантора.Нельзя не отметить эмоциональную игру Шерон Стоун, стервозная и истеричная дама в её исполнении выглядит великолепно. Прекрасно подобраны второстепенные персонажи, особенно, вызвавший у меня неприязнь, образ жулика и наркомана, который отлично удался Джеймсу Вудсу.

Общая атмосфера фильма, просто потрясающа. Появляющиеся в кадре дорогие машины, драгоценности, яркие костюмы, в особенности Сэма и Джинджер, солидные персоны за игральным столом и конечно же большое количество денег - отлично отражают весь пафос Лас-Вегаса. Но во всём этом красочном антураже, находится место криминалу и также беспределу, который ярко выражается поступками Никки.

Техническая составляющая фильма на высоком уровне, монтаж и операторская работа безупречны . Стоит выделить отличное музыкальное сопровождение, особенно сцена, в которой Джинджер при смерти идёт по коридору, отлично смотрится в сопровождении незабываемой песни House of The Rising Sun, исполненной коллективом The Animals.На протяжении столь длительного времени не возникает желания отлучится ни на минуту, кино смотрится легко и непринуждённо, в этом конечно заслуга отличного сценария и режиссуры в целом.

Скорсезе предоставил нам множество отличных фильмов, но 'Казино' я считаю лучшей работой в карьере Мартина.

24 августа 2009 | 14:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: