К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Тот, из немногих примеров мирового кино, когда вторая часть картины не просто догоняет, а и затмевает первую. Если, первая часть была великолепна, то для второй даже эпитет подобрать сложно. Наверное, это будет великолепно в квадрате, а может даже и в кубе.

Наши герои подросли, возмужали и набрались профессиональных актерских качеств. Анне Попплуэл (Сьюзен) показали, что такое макияж, Уильяму Моусли (Питер), что такое модная укладка и настоящее фехтование на мечах. Джорджи Хэнли (Люси) научилась более правдоподобно выдавливать из себя эмоции, а персонаж Скандара Кейне (Эдмунд) превратился из слюнтяя и нытика в доброго друга и хорошего советчика, да и меч по-настоящему наконец в руки взял. Весь этот коктейль разбавил мальчик с картинки с глазами олененка Бэмби Бен Барнс (Каспиан), у которого помимо смазливого личика присутствует то, что называется «актерским талантом».

Что касается остальных персонажей, то старых добрых бобров в кольчугах заменили мышонок в доспехе вместе со своим отрядом и близкий родственник бобров – барсук. Замена получилась не хуже, и с отведенной им комедийной ролью в фильме они справились отлично. Вид крошечного чуда, отважно размахивающего мечом и говорящего пафосные речи, просто умилительный.

Тонко выдержан баланс старого и нового. Ностальгия – вещь хорошая, только не доведенная до фанатизма. Поэтому одних персонажей вернули, другим нашли эквиваленты, третьих попросту убрали, вводя совершенно новых героев.
Битвы вышли на новый уровень, и с единственной масштабной битвой из первой части не сравнить. Все получило грандиозный размах, масштаб и отличную подготовку. Фехтование на мечах стало профессиональным. Смотрелось очень эффектно. Поэтому, с поставленной целью команда справилась отлично. Да и все битвы полны были неожиданных поворотов и сюрпризов. Чего только стоила обвалившаяся земля под копытами врагов. Про спецэффекты и грим актеров даже говорить не стану. В фильме такого уровня это смешно обсуждать. Все естественно эффектно, зрелищно и масштабно. Весь фильм ловила себя на мысли, что сижу приклеившись к экрану, боясь шелохнуться а на лице застыло выражение восхищения.

Саундтрек и все музыкально сопровождение как всегда выше всяческих похвал. Потрясающие мелодии. Смесь чего-то сказочного, таинственного и чарующего.

Милая получилась романтическая линия. Как раз то, чего не хватало первой части. Видно, что Анна Поппуэл в силу того, что Бен Барнс старше нее на 7 лет, немного стеснялась, но все же справилась на отлично. Жаль только, что все закончилось, так и не успев по-настоящему начаться. Сьюзен и Каспиан очень красивая пара.

Так что если поставить фильм в сравнение с другими картинами мирового кинематографа, то можно сказать, что это получилось легче несущего высшие философские догмы «Властелина колец» и серьезней детского «Гарри Поттера». Нарния поставила свои рамки в жанре фэнтези. Просто великолепнейший фильм, который по праву займет место в списке шедевров мирового кинематографа. С нетерпением жду третьей, возможно последней, части. Оценка очевидна, жаль нельзя поставить больше.

10 из 10

18 июня 2008 | 10:06
  • тип рецензии:

Как манил меня этот прекрасный мир в детстве, так и сейчас влечет меня в доброе и всеобъемлющее волшебство...Я засыпала с потрепанной книгой Клайва Льюса под подушкой, загадывая оказаться в Нарнии. Я мечтала подружиться с Асланом и так хотела быть частью той реальности. Тогда еще мое сердце сопереживало добрым персонажам и категорично делило мир на черное и белое. Так легко все было в детской душе.

И сейчас, запоздало посмотрев фильм 'Принц Каспиан', я как будто снова окунулась в теплую атмосферу мечты детства. Захотелось вдруг вспомнить о забытых мною моих же черт. Мне вдруг стало необходимым посмотреть на мир вокруг восхищенным, наивным взглядом ребенка...захотелось радоваться так неистово и переживать так искренне, как только возможно.

За это эмоциональное состояние и за освежившие память кадры фильма - десять с плюсом.

02 марта 2010 | 00:33
  • тип рецензии:

Хроники Нарнии, часть вторая.

Фильм хорош, даже очень. Приятно посмотреть, вспомнить, то время, когда мы все мечтали оказаться в волшебной стране со своими волшебными жителями. Но сам фильм - лёгкая детская сказка, не более. И это понятно, т.к. фильм снимался по детской книге.

Всё предельно понятно, всё ясно, всё разжевано, разложено по полочкам. Тут нет глубоких мыслей, душераздирающих диалогов, переживаний. Это не драма. Это сказка.

И скажу я вам, перед просмотром можно даже не читать книгу, всё становиться ясно во время просмотра.

Вобщем, всё в фильме красиво, ярко. Но во время просмотра почему-то казалось, что я смотрю недоделанную копию Властелина Колец. Особенно, когда деревья начали передвигаться.

Да простят меня поклонники Хроник.

8 из 10

10 июля 2008 | 11:11
  • тип рецензии:

Хотите попасть в Нарнию, уйти от реальности и вернуться туда, где были давным-давно, в далёком детстве. Тогда вам надо сходить на 'Принца Каспиана'.
4 детей уже год как живут в Англии, вернувшись из Нарнии, вот только видно, что воспоминания всем терзают душу, даже Сьюзьен, которая говорит, что только начала привыкать. Всё правильно - если помнить, то слишком больно.

Но мечта может исполниться, и вместо школы они возвращаются в Нарнию, только вот слишком многое изменилось. Звери и деревья не говорят, уцелевшие нарнийцы прячутся, а страной правит узурпатор, который чуть не убил законного наследника, принца Каспиана.

Но в рог протрубили, древние правители пришли, а значит нужно сражаться.

Знаете, чем больше всего потрясает фильм: своей реальностью! ТЫ сидишь и не можешь оторваться от происходящего на экране, а может ты там, вместе с штурмующими замок кентаврами. И нет никакой нелепой пафосности, это жизнь и война, что сурова. Но есть и сказка с духами деревьев и живыми берёзами.

И Питер, верховный король, что вернулся в Нарнию. Поначалу он ругается с Каспианом, но это лишь поначалу, Нарния всё больше захватывает его. И вот уже не просто мальчишка, вообразивший себя кем-то, но ВЕРХОВНЫЙ КОРОЛЬ выходит на битву с Миразом, на настоящую битву. Этот поединок потрясает, восхищает, завораживает и ужасает одновременно.

'Улыбайся, Питер, покажи им (нарнийцам), что всё хорошо' - это Эдмунд. И Питер улыбается, потому что он был королём и остаётся им.

'Интересно, умрёшь ли дома, если убьют здесь!' Персонажи братьев в этом фильме очень хорошо раскрыли. Про Питера выше, а Эдмунд, вновь, как и в прошлый раз останавливает Белую колдунью, потому что он единственный видел, на что она способна, а потому может ей противостоять.

Но всё хорошее когда-то кончается, и им пора домой, причём старшим навсегда, потому что им пора жить в своём мире. И эти слова очень точно передают нам суть фильма: Нарния это наш мир детства, куда мы можем вернуться, если очень-очень захотим и поверим.

Два часа - как одно мгновение, пейзажи, музыка, костюмы - потрясающе. Итог - экранизация удалась, что бы там ни говорили. И я непременно пойду ещё раз, чтобы вновь побывать в Нарнии.

10 из 10

17 мая 2008 | 20:10
  • тип рецензии:

Сразу уточню, что фильм довольно жестокий по сравнению с первой частью, ну а с книгой все больше и больше видно различий, более 'повзрослевшая ' часть. Но тем не менее смотреть могут все абсолютно. Ровно как, собственно, и читать, но речь сейчас не о книге.

Насчет теперь героев. Эдмунд, Люси, Сьюзен и Питер заметно повзрослели, причем как внешне, так и внутренне. Они это умело показали. Тем не менее играли они детей гораздо младше собственного возраста, а это тоже непросто. Принц Каспиан хоть и не подходит под описание подростка, но сыграл хорошо, без пафоса. Абсолютно не чувствуется превосходства Каспиана над детьми. Но тем не менее самого принца дураком не назовешь. Есть в его игре достоинство.

Картина начинается на станции, ребята ждут свой поезд. В книге они моментально попадают в Нарнию, но в фильме этот эпизод не мог не остаться в памяти, довольно красивые спецэффекты, волнение, предвкушение. Сама страна, эта дикая природа, заставляет волноваться, особенно любителям фентези. Более развита интрига при царе. При всех различиях, в фильме сохранено большинство фраз из книги, в основном философского содержания. Каспиан встречает Королей и Королев Нарнии в фильме с большим сарказмом и недоверием, нежели чем в книге. Так появляется некое противоборство Питера и Каспиана. Это усложняет отношения, но эту преграду в конце концов преодолевают и заменяют почетом и уважением. Батальные сцены, как и в первой части, развернуты подробно. Оба сражения заставляют нервничать, переживать. Когда в эпизоде захвата замка Мираза воины Нарнии погибают за страну, за Королей и Королев, ужасно хочется плакать, особенно заметно, что ни одна из сторон не в силах помочь. Обращаясь к последней битве, когда силы тельмаринцев значительно превосходили сил нарнийцев, невозможно не отметить, что удалось создать довольно прискорбную атмосферу. В осоновном за счет сражения Сьюзен, как мне показалось. Получая в первой части лук и стрелы, была надежда, что ей не придется учавствовать в битве. В этом сражении Сьюзен храбро обивалась от врагов, надо сказать, замечательно ловко владела луком, готова была пожертвовать собой за Нарнию.

Несмотря на всю серьезность сюжета, в фильме присутствуют довольно забавные моменты. Например, эксцессы с Мышью, ворчания Трама, связанный кот, Люси с маленьким кинжалом ни мосту, и другие. Появилась любовная линия, чего в книге нет и впомине. Особо этому значения не придавалось, не так уж много сцен было с этим связано.

Конец хороший. Все как положено. Но фильм в качестве обыкновенной сказки не воспринимается. Наверно от впечатления от увиденного я горазда назвать этот фильм своего рода шедевром. Все тут есть, и конец грустноват, но справедлив...

10 из 10

22 июня 2008 | 21:25
  • тип рецензии:

«…скоро изменится и бла-бла-бла»

Действительно Нарнии пора меняться. Причем кардинально и без оглядок на свое «светлое» начало. Выскажу свое мнение по поводу этой Вселенной, которое приятно тешит мое самолюбие и совпадает с мнением Д. Р. Толкиена. По моему мнению, Нарния – это сопливая сказка, книги годятся лишь как снотворное в максимальной дозе, а весь цикл из 7 книг труден для восприятия аки «Война и мир» прочитанная от конца к началу. Но это целиком и полностью мое восприятие этой сказки и конечно не претендует на истину для всех и каждого. У этого мира огромное количество поклонников и последователей, верящих в эту сказку.

«Лев, колдунья и волшебный шкаф» являясь второй книгой сказочного цикла, была экранизирована первой. Зачин получился славный исключительно благодаря кассовым сборам сыпавшимися из карманов, как говорили в прессе, религиозных граждан. Якобы христианский посыл книги и фильма сравним даже со «Страстями Христовыми» и благотворно влияет на подрастающее поколение. На деле же все оказалось до крайности скучно и приторно. Сахарная сказка о воинствующе настроенных детях, защищающих сказочный мир растянутая на добрых два с половиной часа совершенно не смотрелась. И только оставалось аплодировать продюсерам, что подобный фильм с говорящими компьютерными зверятами и отбивающими актерский номер детятами озолотил их.

Вторая экранизация книги являющейся четвертой в цикле подоспела спустя 3 года. И я даже думать не мог, что создатели фильма изменят себе трехлетней давности и сменят концепцию фильма. Был уверен, что увижу вновь уже набившую оскомину сказочную страну, бойкую семейку и замудренного льва. Начало же фильма крайне удивило меня. Ночная съемка, грубые хмурые лица людей (!) и надвигающаяся сюжетная туча. Все мрачно и почти готически. Славное начало перемен. И я был готов провести весь сеанс в кромешной тьме стелящейся с экране лишь бы не видеть...

Но вот все мои желания обрывает протяжный вой боевого рога и появляются они, Короли и королевы Нарнии. И этой встречи я бы с удовольствием избежал. И вот снова мы получаем порцию нудных разговоров, чья скупость даже радует. Чем меньше бы их было, тем лучше. Дети, набрав роста, кажется, не набрали опыта. Простите, они реально раздражают, кривя в кадре лица пытаясь изобразить хоть какие-то эмоции. Раз уж эти дети подписались на цикл экранизаций, то уж пусть хоть на курсы запишутся, иначе все эти сюжетно-разговорные вставки можно просто промотать. Найдите же кто-нибудь в кинотеатре пульт!

Единственное, что спасает все это безнадежное положение, это хоть какие-никакие, но битвы. Сражения, кажется главная статья расхода местного раздутого бюджета. И набив они это чучело под названием «Принц Каспиан» одними битвами средней руки мы бы не огорчились. Бейтесь герои и героини, это будет только в плюс. Если боевой сцены в первом фильме надо было ждать почти два часа, то тут битвы размазаны более или менее ровным слоем по всему фильму. Занятные баталии с несколькими действительно интересными моментами вытягивают фильм на приличную высоту, уделывая первый фильм одним мышиным хвостом.

Трудно и даже невозможно превозносить что-то нового в историю Нарнии, ведь это экранизация. Почти детская направленность книжного цикла не позволит сделать мрачную повесть и привлечь других поклонников. Конечно фанаты желают добренькую сказочку про говорящую фауну и бойкую флору, про детей-героев и львах мудрецах. Но лично я желаю крайней смены настроения экранизации. Где главным ориентиром будет «Гарри Поттер». Как бы неистово ни любили фанаты и ни ругали ненавистники экранизацию, но она является очень верным показателем, как должна меняться серия со взрослением главных героев. Маленький шаг в сторону взросления сделан в «Принце», хотелось бы еще, и побольше.

Серия меняется. Пока не заметно.

8 из 10

24 мая 2008 | 21:10
  • тип рецензии:

Недавно пришёл с просмотра. И до сих пор сижу в шоковом состоянии! Как могли детскую сказку переделать в эпический фэнтези. Я просто не понимаю. У фильма очень много плюсов.

Атмосфера фильма резко изменилась, она стала мрачнее, зрелищней, красивей. Если в первом фильме мы видели бесконечные зелёные поля, а во втором фильме всё изменилось, стало больше серых оттенков. Фильм затянул меня в пространство Нарнии, Эндрю Адамсон не зря снимал фильм в Чехии и новой Зеландии это просто замечательные места для съёмок эпических картин. Визуальные эффекты просто класс они просто завораживают давно таких качественных не было. Музыка Гарри Грегсона - Уильямса просто поражает воображение, он замечательно поработал над музыкальным сопровождением к фильму.

В итоге второй блокбастер 2008 года произвёл на меня большое впечатление, он поселил в моей душе маленький цветок, который говорит, что жанр фэнтези ещё долго будет жить! Фильм действительно хороший, первый фэнтези который тронул меня, такое действительно бывает редко. Лучшая экранизация, на мой взгляд.

10 из 10

15 мая 2008 | 20:14
  • тип рецензии:

Наконец-то свершилось! Пролетели два с половиной года и мы снова возвращаемся в сказочную Нарнию, страну, где все возможно… Признаюсь честно, я ждала этого момента не меньше, чем Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси Певенси. Наверное, только во время просмотра второй части 'Хроник Нарнии ' я поняла, насколько же запал в душу первый фильм!

Потрясающий размах, качество постановки, прекрасно сыграли молодые актеры. Порадовало также и то, какими красивыми стали за это время мальчишки: Питер и особенно Эдмунд, от него нельзя не быть в восторге! Продажный малец, сходящий с ума от рахат-лукума пропал, не оставив и следа… Зато подкинул размышлений Питер, хотя детишки с юношеским максимализмом в кинематографе на пике популярности (вспомнить хотя бы того же Эрагона или Лиру Белаккуа из «Золотого компаса»). Сам же Принц Каспиан показался персонажем не столь ярким, скорее нейтральным, несмотря на бурю эмоций в его душе. Была удивлена увидеть в начале фильма имя Уорвика Дэвиса, знакомого мне по фильмам о Лепреконе.

Справедливости ради охота заметить, что в плане сюжета эпизод-продолжение первый фильм не перепрыгнул. Злая колдунья, ледяной дворец и щемящие сердце моменты, к сожалению, остались в прошлом. После второй части, увы, не тянет заглянуть в старый шкаф в квартире бабушки в поисках чуда. Кино адаптировано уже под более взрослую аудиторию и пестрит по истине не детскими интригами и жестокими сценами, хоть и не кровавыми. Но на этот раз рыдающих детей из зала не выносили.

Осталось в прошлом также и обилие компьютерной графики интерьера, в этой части больше «живых» съемок, и надо сказать, очень красивых, масштабных, природа в стиле фэнтези получилась превосходно. Зато и рисованные существа кажутся реальными: кентавры, минотавры, барсуки. Отдельно стоит отметить мышонка (поведение которого невольно заставляет вспомнить Кота из второй части «Шрека»), настолько милое существо, что его хотелось затискать. А что уж говорить о водяном человеке внушающих размеров! Единственное, что разочаровало, так это недостаток уже полюбившегося всем льва Аслана.

Показанные сражения выше всяких похвал: динамично, красочно, мастерски! Отовсюду слышится критика, мол, все слизали с Властелина Колец… Не согласна. Ведь это же фэнтези, конечно здесь будут лучники, бои на мечах, захваты неприступных замков и наступления стенка на стенку. Вот, пожалуй, все сходство. А сражения в Хрониках Нарнии надо видеть обязательно!

Что же касается магии, то ее во второй части стало еще меньше. Но, как ни странно, ее больше и не хочется, все в меру. Фильм тем и прекрасен, что наличие магии здесь не обязательно, чуда и зрелищности и так хватает для ощущения сказки. Чего только стоит фантазия нарнийцев, заходящая далеко за грани нашего воображения в целях победы добра над несправедливостью. И то, как создатели это показали, заслуживает высшей оценки!

Выходя из кинотеатра, переполняешься противоречивыми чувствами. С одной стороны, никак не оставляет испытанное удовольствие. И в то же время уже душит тоска по Нарнии, куда хочется попасть снова, окунуться в сказку, потрепать милого льва по его детально прорисованной гриве... Фильм, где каждый найдет что-то для себя! С нетерпением буду ожидать продолжения этой прекрасной истории. Фантазия, на экране ставшая реальностью…

10 из 10

19 мая 2008 | 00:25
  • тип рецензии:

Второй фильм 'Хроники Нарнии' произвел на меня большое впечатление. Это поистине сильное кино.. Но обо всем по порядку...

Начну с того, что сама задумка, сюжет, сценарий - гениальны. Захватывающий, буквально заставляющих вцепляться в экран глазами, приковывающий, оторваться от него, например попить было тяжело :) Немного устаешь, два с лишним часа как никак.

Актеры не оставили меня равнодушной, но впрочем другого от них я и не ждала. Все были на высоте: Джорджи Хенли, Скандар Кейнс, Уильям Моусли, Анна Попплуэлл. Восхищала игра Бена Барнса. Герои актеров изменились внешне, выросли, но внутренне они только расцвели и остались верны своим характерным качествам.

Опять же говорю 'браво' спецэффектам, компьютерной графике. Сказочные герои стали настолько живые, настолько реалистичные, что без них этот фильм представить просто нельзя. Они - неотъемлемая часть этой картины. Я даже поверила в существование минотавров, в храбрых, с отвагой в сердце мышей, в благородного льва Аслана, который буквально поражает меня до глубины души. Я им поверила. А это очень важно, верить в то, что смотришь. Появляется чувство не просто сидящего перед монитором человека, а участника этих событий, пусть и лишь только наблюдателя.

Страна Нарния, не страна, а мир, в котором тоже переплетается борьба между добром и злом, где чувства ненависти и страха, встречаются с отвагой и благородием. Где бывшие враги становятся друзьями и соратниками, а злые люди, живущие под властью невыносимого тирана, после его смерти оказываются не такими уж и злыми, а просто не способными противостоять могущественному лидеру.

Огромное спасибо всем кто работал над этим фильмом, особенно К. С. Льюису за его способность создать уникальный мир, за его богатую фантазию, он помог нам примерить на себя этот костюм чудес, невероятных событий, в которые хочется верить. И я верю.

10 из 10

04 января 2011 | 16:58
  • тип рецензии:

Нарния это целый мир. Она может быть внутри вас, как например, у меня, может окружать вас, если у вас есть подобная возможность, или вы можете просто смотреть фильм о ней и называть ее детской сказкой. Но она есть. И я в этом уверена. Как минимум потому, что такой мир существовал для всех, когда они были детьми и если они не смогли оставить у себя в душе, хоть капельку этого, это не значит, что его нет.

Произведение К. С. Льюиса эпохальное, ибо оно несет не только свет, но и чистую, истинно детскую радость в душу, заставляет верить. Просто верить. И не важно во что. Конечно, вы можете увидеть тысячи подтекстов в произведениях Льюиса, вы можете сравнивать Аслана с Христом и называть Каменный Стол из «Льва, Колдуньи и Платяного Шкафа» аналогом Креста, но главным и истинным, как мне думается, предназначением Хроник было заставить детей увидеть свет после всего ужаса, что они пережили, ведь произведение написано именно в послевоенное время.

Так вот, пусть кому-то и кажется, что Хроники в отличие от того же «Властелина Колец» просты как дверная ручка, но на самом деле вся Нарния это нечто большее, нечто тайное, что-то за гранью. И экранизировать вселенную Льюиса не менее сложно, чем вселенную Толкиена.

«Принц Каспиан» является четвертой по хронологии и второй по написанию книгой этой серии. Поэтому она немногим отличается от первой книги, отчасти это все та же наивная сказка, создатели же фильма идут другим путем. Они рассказывают историю взросления не только детей Пэвенси, но и Нарнии в целом. Есть ведь такое замечательное выражение: «Мир не меняется, меняемся мы». Дети выросли, добрые сказки кончились. Верховному Королю Питеру пора самому научится принимать решения, его брату, Королю Эдмунду пора доказать, что он не просто раскаявшийся предатель, а тоже может быть настоящим мужчиной, Королеве Сьюзен пора познать первую влюбленность, главную стадию взросления каждой девушки, а Королеве Люси, пора увидеть всю жестокость мироздания. Есть и Каспиан. Истинный принц. Благородный, статный, красивый и, куда же без этого в Диснеевском фильме, вечно сомневающийся в своих силах.

Но не герои делает Нарнию, Нарния сама закаляет своих героев. Именно она хозяйка положения, именно в ее недрах таится неизведанная доселе мощь деревьев и дух Беруны находит свой покой до лучших времен. Именно она, хоть и уязвленная, израненная беспощадными тельмаринами дает силы истинным своим героям бороться. Она надеется на их помощь, ибо именно она взрастила их.

И будет битва. Жестокая, беспощадная, кровавая, но Нарния не ломает своих героев, она лишь помогает. Хоть Каспиан и был тельмаринцем, сердцем, душой он истинно верил в справедливость и этим был нарнийцем. Как тот Тахристанский воин, которого мы еще встретим в «Последней Битве», который служа Таш, верил в совершенное иное и был награжден по заслугам. Именно поэтому Каспиан делает правильный выбор. Он не такой. Он «благородный парадокс истории». «Тельмарин спасший Нарнию».

Но есть и другии история в этой истории. Есть история парня, достойного большего, доказавшего это уже не раз, но не тут, ведь про Нарнию никто кроме Пэвенси и не знает. История просто Питера, а не Короля Питера Великолепного. Есть история брата все еще не простившего себя за прошлые грехи, пытающегося доказать брату, что он уже достаточно взрослый, но каждый раз натыкающегося на стену неверия и холода. И, тем не менее, мудрого и справедливого. Это уже история просто Эдмунда, умного мальчика с черными, проницательными глазами. Есть история молодой девушки-одиночки, не находящей общих тем со сверстницами, счастливой только в пределах своего маленького мира. Это уже история просто Сьюзен, которая готова назвать себя даже Филис, только бы к ней не лезли с вопросами. Есть история необычайно дружбы маленькой девочки по имени Люси и отважного гнома, так отчаянно привязавшегося к ней.

Но каждой сказке суждено закончится. И, вот переплетенные стволы деревьев разойдутся, отгремят последние фанфары, рукопожатия, объятья и даже один короткий, но самый важный поцелуй и серый, угрюмый Лондон вновь примет нас в свои объятья. Вновь послышится шум состава пролетающего по Лондонскому метро и четверо обычных детей заторопятся домой, отчасти счастливые, отчасти нет. И грустный голос пропоет «You’ll come back, when they call you» и, возможно, слезы навернуться на уголки глаз. Проведешь легким движением по щеке и размажешь их, стерев остатки сказки длившейся чуть больше двух часов, надеясь еще когда-нибудь попасть в Нарнию, пусть даже не самому, а в компании Эдмунда, Люси и Каспиана.

17 октября 2010 | 23:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: