К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хостел для столь нишевого жанра, как арт-хоррор с элементами чернухи и снаффа в целом собрал неплохую кассу, поэтому решили замутить сиквел. Нужно ли было это делать вообще? Получилось ли достойное продолжение оригинала? Если коротко отвечать на оба вопроса, то да... наверное.

Во второй части Элай Рот значительно расширяет лор по так называемому Hunting Club - сообществу, в котором богатые челы за деньги пытают молодых людей самыми разными способами. В фильме более подробно показали, как все устроено, вплоть до самых мелочей, даже владельца этого заведения показали. Это абсолютно правильный ход, и у меня нет с этим проблем. Проблема только в том, что теряется вот эта недосказанность, которая была уместна в первой части, когда сведений о клубе почти не было, кроме визиток и тату на предплечье у его членов. Это, согласитесь, больше крипоты обеспечивало, чем когда тебе вообще все карты раскрывают. Но это сущие мелочи, ей богу, ждать от сиквела такого же уровня саспенса, как это было в оригинале, было бы неправильно.

Первая часть была безупречным хоррором, но к сожалению, было маловато сцен насилия, чего я лично ожидал от столь распиаренного 'хоррора хорроров всех времен и народов'. Во второй части Элай Рот пошел в разнос и при почти одинаковых бюджетах первой и второй части показал действительно много годного контента. Пытки и убийства выполнены великолепно, все гримеры, участвующие в создании маленького GORE-ада в большой Братиславе, могут заслуженно скушать тортик.

В общем, без дураков, сиквел следует очень правильной формуле - всего того же, да побольше. Правда, опять же за этим всем теряется то очарование и одновременно тот ужас, который навевал оригинал, но такой подход не просто простителен, он абсолютно уместен. Дело в том, что шутка, повторенная дважды, перестает быть смешной, поэтому либо новую франшизу нужно фигачить либо делать так, как сделал Элай Рот в сиквеле. Самые уместные здесь аналогии: серия игр Dead Space, франшиза про Чужого, Пила, Resident Evil и V/H/S. Маштабизация (такое слово вообще существует в русском языке?) франшизы из леденящего кровь хоррора в какой нибудь боевик в хоррор антураже или просто в огромных размеров GORE-карнавал совершенно нормальна, я такое только приветствую.

Персонажи, как это всегда бывает у Элай Рота, прописаны великолепно. Даже самые мерзкие и отвратительные челы в фильме здесь представлены многогранно: они такие ужасные не просто потому что, а потому что у них есть свои (пусть и мелочные) причины делать то, что они делают в фильме. В этом плане дуэт двух чуваков, вступивших в Hunter Club очень классно раскрывает обратную сторону истории про богатеев-садистов и повторно обыгрывает тему эстетики, поднятой в оригинале. Да и главная героиня очень симпотная, а вы все знаете, как я радуюсь красивым героиням в фильмах. Вот недавно посмотрел sci-fi хоррор с Кристен Стюарт 'Под водой', до сих пор кайфую.

Хостел 2 - это идеальный во всех отношениях сиквел, но есть, блин, одна деталь, которая не то чтобы сильно, но портит впечатление - кульминация. И нет, все обставлено и выполнено просто блестяще, проблема в лоре организации, связанном с принципах ее работы. Если без спойлеров, то суть в том, что Hunting Club с радостью готов кинуть своих клиентов, если жертва предложит больше баблосов за свое освобождение. У меня при просмотре сразу возникли вопросы, как эта контора в первые месяцы своего существования не согнулась. Реально, выглядит как-то совсем нелепо. Но опять же все срежиссировано реально круто в этом сегменте, даже напряжение появляется. Да и босс конторы в целом вызывает впечатление такого крутого, жесткого и бескомпромиссного (если закрыть глаза на косяк, о нем выше) чела.

В общем, всем, кто не смотрел, советую к просмотру. Идеальный сиквел, который приумножает достоинства оригинала, пусть и теряет в хоррорности.

19 января 2021 | 14:38
  • тип рецензии:

Этот тип произведений культуры не сегодня возник. Еще Маркиз де Сад махал из прошлого «Хостелу 2» и его кинематографическим собратьям отрезанной у кого-то ладошкой. Уж он, Маркиз де Сад, автор сотен страниц пыточной порнографии, смешанной с философскими рассуждениями, понимал и одобрял.

Философия Маркиза де Сада, правда, не выдерживает рациональной критики; его центровым сентенциям место в мусорном ведре (например, сентенции «если у человека есть желание мучить и убивать, это желание нужно удовлетворять, так как оно дано природой»). Тем не менее де Сад изобразил в своих произведениях темную бездну садизма, относительно четкий взгляд на человеческое существование, и он занимает законное место в калейдоскопе других взглядов. Может, эта перспектива даже не из угла и не лягушачья, а вообще из канализации — но эта канализация реальна.

«Хостел» и «Хостел 2», которые спродюсировал в том числе и Квентин Тарантино, вместе образуют цельное высказывание об отношениях человека со злом. В фильмах о супергероях высказывание о человеке и зле звучит так: «Зло существует, но можно стать героем и победить дьявола ценой героических усилий». В «Хостелах» высказывание звучит по-другому. Первый «Хостел» начинает: «Зло существует, и, если ты выбран в качестве жертвы, ты погибнешь; только счастливая случайность может спасти тебя». Второй «Хостел» дополняет: «Но и после этой случайности дьявол может настигнуть тебя и довершить начатое; спастись ты можешь, только примкнув к дьяволу». Или, если коротко и по-русски, «с волками жить — по-волчьи выть».

Вот такое высказывание: мрачное и циничное. И естественное для режиссера Элая Рота, потомка народа, прошедшего Холокост. На фоне этого экзистенциального подтекста разворачивается нехитрый сюжет: невинных девочек заманивают в Словакию, где они попадают в самое непродолжительное в мире рабство. Они достаются примерным и законопослушным гражданам из Европы, заплатившим таинственной криминальной организации за то, чтобы эта организация предоставила им возможность мучить и убивать других людей. На одного мучителя приходится одна жертва, которую, согласно договору, пытать или не пытать можно по желанию, а вот убить нужно обязательно.

Для кого-то из примерных граждан, заключивших контракт, убить другого человека — дело привычное. Скажем, только ленивый не упомянул сцену с миссис Батори. Девственницу Лорну подвешивают связанную головой вниз над ванной. Входит миссис Батори. Ей примерно 50, она в темном плаще, закрывающем голое тело с плеч до ног. Она снимает плащ, ложится в ванну, берет длинную косу, срывает повязку со рта Лорны, и бедная девочка начинает истошно кричать, умоляя о пощаде. Но миссис Батори только это и нужно; как и в сочинениях де Сада, в «Хостеле 2» крики жертвы только распаляют мучителя. Батори режет Лорне спину косой, проходится несколько раз, и кровь струится ручьем. Миссис Батори купается в ней с явным наслаждением. И когда Лорна уже близка к потере сознания от потери крови, миссис Батори берет косу покороче, перерезает Лорне горло и в экстазе подставляет лицо. Кадр перемещается с лица миссис Батори на стенку ванны в красных потёках; миссис Батори за кадром делает вздох удовлетворенной похоти.

Миссис Батори, можно предположить, чувствует себя настолько естественно и комфортно во время пытки и убийства потому, что замучила и убила она уже многих и делает это регулярно (раз в неделю, например). Недаром ее персонаж — аллюзия на средневековую серийную убийцу графиню Елизавету Батори, любившую купаться в крови девственниц.

Но лучше всего выписаны характеры двух друзей, прибывших в Словакию специально для кровавого развлечения. Один из друзей — бизнесмен-мачо, разглагольствующий в духе Ницше и Сада о животном начале и о том, что убийство человека, мол, есть «переход на новый уровень». Он решил, что он не тварь дрожащая, а право имеет. Второй друг — пассивный мямля и моральный мазохист. И Элай Рот, следуя дедушке Фрейду, показывает на этом моральном мазохисте, как действует принцип амбивалентности влечений.

Не могу не упомянуть одну ироничную короткую сюжетную линию. Один из мучителей, прежде чем идти на пытки, занимается сексом с проституткой. И он вынужден завершить секс несмотря на то, что он в середине процесса и не достиг кульминации. Через некоторое время он погибает, так как не доводит до конца другой, более страшный процесс. Это совершенно в духе Фрейда, который считал, что прерванный коитус есть мощная причина неврозов, и совершенно в духе Тарантино, в фильмах которого хорошие персонажи полностью разряжают свои импульсы несмотря ни на что, а единственный критерий зла — это задержка импульса (замечательный анализ на эту тему содержится в статье «Психоанализ пистолета: случай Тарантино»).

Музыка качественная и атмосферная. На общем фоне выделяется необычайной красоты песня на словацком Synecku synecku, да народные мелодии, которые играют в двух сценах: когда наши героини тусуются на празднике и когда дети-садисты играют в футбол головой одной нехорошей девушки.

Очень и очень неплохой триллер.

7 из 10

05 июня 2017 | 18:02
  • тип рецензии:

Законы любых сиквелов по любым успешным фильмам неумолимы, как и голливудские дельцы от оптики от Цейса: продолжение той или иной успешной картины должно быть на уровне оригинала или желательно оный превосходить. К сожалению, сей закон не всегда удачно воплощается, ибо истинное творчество и коммерция совместимы, конечно, но в очень маленьком проценте случаев. «Пыточно-порнографический» Хостел 2005 года, по-настоящему прославивший режиссера Элая Рота, без сиквела не мог не обойтись никак, учитывая огромный успех у ведомой зрелищами аудитории хоррор-жанра. В 2007 году не менее помпезно и куда как более скандально, под отзвуки запретов в некоторых странах, на экраны выходит «Хостел 2, в котором волей Элая и Ко мальчишник превращается в девичник, а романтичные Римские каникулы оборачиваются разудалым уикендом на просторах все той же терзаемой Ротом Братиславы.

Если первый фильм дарил ощущение некоторой адреналиновой новизны, то его прямой сиквел вкусен лишь по параметрам насилия, ибо ничего большего в данной ленте и нет вовсе. Маскулинность первого фильма, в котором нещадно пытали особей мужского пола, в «Хостеле 2 отсутствует напрочь и теперь жертвами являются девушки, идущие на бойню со сладострастием и эротизмом. Элай Рот смакует пытки, стремясь создать абсолютно бесшабашный и сомнительный с точки зрения морали фильм.

Но страшен ли «Хостел 2 также, как первый «Хостел»? Отчасти. Саспенс есть, но его совсем немного, не в хичкоковских пределах. Страшны по сути ситуации, в которых оказались три главные героини. типичные и архетипичные. Страшны невыносимые пытки над ними и наслаждение от оных белыми воротничками и отцами семейств. Страшна безысходность и безумие происходящего. Страшна и подвергающаяся трансформации виктимная природа: жертва-овечка становится волком, свобода внешняя оборачивается несвободой внутренней и с нотками чернейшего юмора Элай Рот не ставит окончательной жирной точки в истории о богатых садистах и их жертвах. От финала фильма веет зловещей иронией, девальвирующей по сути весь мясной аттракцион картины до исключительно кинематографического действа; реализм первой картины напрочь улетучивается, царит условность и побег Элаем Ротом от реальности, в которой выживших быть не должно. Впрочем, гадкий привкус садистского насилия и безнаказанности у зрителя остается надолго, что говорит о таланте Элая Рота как о режиссере-манипуляторе, режиссере-мистификаторе, ловко управляющем чувствами и эмоциями зрителей.

Поклонники мясной бутафории будет вполне удовлетворены, поклонники нереально острых ощущений и бессмысленного садизма тоже; фильм впечатлит, но уже ненадолго, ибо «Хостел» 2005 года задал тренд в жанре, а к моменту выхода второго фильма в 2007 году хорроров с гиперсадизмом было уже немеряно, а уж аргентинский «Снафф 102 напрочь уделал вторые отвязные каникулы в Братиславе.

05 октября 2015 | 15:28
  • тип рецензии:

Восхитительная история путешествия компании подруг в ад. Действия разворачиваются буквально за считанные минуты, что не может не радовать. (Ненавижу затянутые вступления). Сразу же нам раскрываются образы трех студенток, совершенно отличных друг от друга, это плюс. Постоянное напряжение во время путешествия красавиц, это плюс. Немного юмора так же присутствует, это плюс. В общем плюсов в фильме много и он меня впечатлил именно своей особенной историей. Касаемо отеля 'Хостел'... будь я на месте студенток, я бы отказалась в нем жить, хотя бы потому что он старый, некрасивый и ничем не привлекает внимания, а даже отталкивает.

Я столкнулась с вопросом: что за организация такая дуратская?! Зачем они убивают себе подобных? Потом все же, порывшись в вики, я обнаружила следующее: организация секретная, специально для зажравшихся, богатых людей, которые уже все перепробовали и хотят еще. Для них и придумали сие организацию. Молодые туристы приезжают в этот отель, их паспорта копируются и выставляются на торг. Тот, кто жертву купил, тот ее и ликвидирует, так скажем. Ну, и получив такие впечатления, они в полной мере могу насладиться дальнейшем купании в богатстве.

Очень порадовала сцена девушки, которая заказала себе кровавый душ и полностью искупалась в крови беспомощной девчушки. Сильная, страшная и мерзкая сцена, однако, поэтому она и особенная. Я еще не видела такого ни в одном фильме. Сцена отрезания гениталий меня не ужаснула, а рассмешила, просто, мне стало смешно, да простят меня наши мужчины.

В общем, ценителям красивой съемки, мяса, жести и крови, советую фильм к просмотру. А моя оценка:

9 из 10

25 ноября 2014 | 12:16
  • тип рецензии:

Три американские студентки путешествуют по Европе и судьба заносит их в приветливую(поначалу) Братиславу. Словацкие поэтичные ночи в местной гостинице довольно скоро обернутся для девушек кровавым и садистским кошмаром, ибо они оказываются в цепких лапах некой организации для очень избранных. Выхода нет...

'Хостел 2' 2007 года стал логическим и предсказуемым продолжением первой ленты, снятой режиссером Элаем Ротом в 2005 году. Лента художественно повторяет схему первого фильма, лишь слегка превосходя его по жестокости, в целом декорации фильма и главные герои остаются теми же(правда, место сексуально озабоченных парней в этом фильме заняли три американские девушки).

Снят фильм оператором Миланом Хадимой намного более ярче и реалистичнее, чем первый фильм и к тому же во второй части присутствует немало пропитанных саспенсом сцен.

Саундтрек Натана Барра умело создает и нагнетает в ленте ощущение гнетущего страха и грядущего кровавого пира.

Я рекомендую данный хоррор всем поклонникам фильмов ужасов и, хотя лента далеко не шедевральна, хотя бы разок ее посмотреть можно.

10 из 10

17 сентября 2012 | 17:15
  • тип рецензии:

Чем мне нравится этот фильм, так это тем, что все в нем представлено самым наглядным образом. Сильный и слабый, лидер и жертва, самостоятельный, умудренный и легкомысленный, беспечный... И у всех в соответствии с этим своя доля. Другими словами, если человек по своей сути жертва, то ему и суждено стать жертвой, как бы цинично это не звучало. Потому что здесь показана животная основа, живущая по своим строгим и четким законам. Если девушка неуверенна в себе, наивна, никого не слушает, а поддается сразу первому импульсу, предательски повернувшись спиной, то логичнее представить, какая незавидная ее участь ожидает в сложившейся ситуации. Да-да, все в этом мире очень даже предсказуемо, если видеть, что почем. Это в кино можно 'фантасмагорить', как душе угодно, в реальной жизни все очень как раз банально и предсказуемо. Мир весьма банален по своему устройству, нравится это кому-то или нет. У лидера сложатся обстоятельства так, что он почти сухим выйдет из воды. Слабые и зависимые, в свою очередь, останутся истекать кровью на дыбе. Другое дело цивилизованный мир, где система устроена вопреки жестким законам природы. Это в цивилизованном мире слабый во всех проявлениях человек может попирать сильного - это право ему дает созданная людьми система. А вот каким прогрессом оборачивается эта система - большой и спорный вопрос, который подробно не нам затрагивать.

Поражает многих другое. Как, например, в таком дряхлом внешне любезном и примерном семьянине сочетаются наклонности каннибала? Вполне возможно. Потому как весь уклад его жизни - это всего-навсего ширма, которая позволяет ему за ней быть тем, кто он по своей сути есть. Ничего необычного, чтобы удивляться.

А вот другой человек, который проявляет себя тряпкой в своей семье. И будучи в последствии в 'пункте общего назначения' своим поведением именно утверждает, что он этой тряпкой как раз и является. Второй, его спутник, тоже тряпка, но в отличие от первого носит маску. Однако на месте эта маска с брызгами слетает, обнажая то, что за ней все это время скрывалось. И лишь один человек тут не разводил философскую патетику и точно знал, кто он есть и где он очутился. И именно эту барышню от начала и до конца фильма возникало желание поддержать. И моя симпатия предсказуемо не прогадала.

Ко всему актеры не сплоховали. Особенно понравилась пара Роджера Барта и Лорен Джерман. А тот момент, когда герой Барта растерялся, содрав мешок с головы своей жертвы и увидев знакомое лицо, было ощущение, что актер реально перепуган, как и сама девушка. И атмосфера в фильме присутствует. Картинка более-менее статичная, яркая. Отдельные сцены продемонстрированы очень, извините, смачно, как например, сцена принятия кровавой ванны. Также хочется отметить Ричарда Берджи, особенно в моменты 'раскаянья' его героя.

Вот только больше всех поразили уличные пацанята, особенно их малолетний лидер. У пацана такое выразительное лицо с вызывающим выражением - это уже выражение четко сформировавшегося характера.

Фильм не из той категории и не того жанра, который заслуживает оценки высшего разряда, но получает мою крепкую

7 из 10

06 июля 2012 | 15:47
  • тип рецензии:

Начну с того, что жанр 'ужасы' я не слишком жалую и ко многим фильмам отношусь предвзято. Я не психопатка и кровавые замесы меня не особо трогают. Но бывает, хочется посмотреть что-то эдакое. Так вот 'Хостел 1' и 'Хостел 2' для этих целей подходят.

Вторая часть фильма начинается с продолжения первой. Помните того парня, которому чудом удалось спастись? Да-да, нам покажут кусочек его жизни ПОСЛЕ, но не долго. А в целом, история повторяется, с той лишь разницей, что главные герои месива - девушки. Тот же 'собачий клуб', ставки на жертвы, мясники, кровь, отрубленные конечности...

Продолжение вполне достойное, первой части практически не уступает. Концовка удивила, и позабавила.

Минусом для меня лично было то, что 'Хостел 2' меня не напугал. Да, фильм зрелищный, его можно посмотреть один раз, но он не из тех ужастиков, от которых хочется с воплем залезть под стол и дрожать там от страха.

А так, где-то в 6 из 10 вполне можно оценить.

26 декабря 2011 | 00:38
  • тип рецензии:

К сожалению очень часто вторые части фильмов получаются хуже первых. Не обошло это правило и 'Хостел'. Если в первом фильме мы наблюдали насилие почти всё время просмотра, то тут его практически нету. Да, конечно в продолжении больше внимания уделено организации данного бизнеса, показано как всё происходит и обстоит, но вместе с тем практически отсутствуют сцены расчленёнки, да и крови крайне мало. А ведь именно благодаря таким сценам первый фильм и стал настолько известным и почитаемым среди любителей жанра.

Не смотря на это, сам фильм мне понравился, правда меньше чем первый. Сюжет весьма интересный, кроме того в начале нам показана судьба спасшегося героя из первой части, что помогает вспомнить события первой части. Актёры, как и в первом фильме подобраны неплохие. А вот немногочисленные сцены убийств смотрятся менее естественно, чем в оригинале, и это при более высоком бюджете.

Не понравилась и излишняя затянутость, чувствуется что сценарию не хватает динамики. А вот музыка всё так же радует слух. Отмечу и неожиданную концовку, разбавленную чёрным юмором, а уж его как и в первой части хватает.

Подведя итог, могу сказать, что вторая часть получилась менее зрелищная чем первая, и намного затянутее, хотя в сюжетном плане пожалуй более интересная.

6 из 10

01 августа 2011 | 04:13
  • тип рецензии:

Интересно мне было глянуть на вторую часть 'Хостела'. Конечно, перед просмотром было чувство того, что фильм получится полным провалом, ведь вряд ли можно еще чего-нибудь придумать интересного, да и сюжет очень простой. Однако, спешу заметить, что здесь, в роли главных героев да и тех, кто попадет в руки жестоких и незнающих пощады людей, выступают девушки. Три студентки, решая повеселиться (как всегда) решили путешествовать, дабы отыскать незабываемых приключений и побывать в разных местах. Эх, и по воле создателей фильма они попадают в настоящий ад, как и герои из прошлой части. Динамичность фильма не изменилась, все те же непонятные происшествия, которые вечно преследует девушек, пока не произойдет что-нибудь серьезное. Лично у меня при просмотре возникло ощущение того, что у них как-то маловато смекалки, и вместо того, чтобы шататься по неизвестной округе, где им, как видно, не рады, нужно срочно поменять место, а им хочется оставаться здесь. Любопытство до добра не доведет.

И это даже с самого начала понятно, потому что тот самый отель, где они останавливаются, чтобы немного пожить, если приглядеться, не слишком похож на нормальную гостиницу. Любого, кто там остановится, в любой момент могут забрать в таинственное помещение и жестоко пытать. Только об этом девушки не знают и, беззаботно остановившись в свободных комнатах, спокойно себе спят, находятся там. И снова начинается настоящий ужас, когда на экране появляются первые пытки несчастных людей. Они выполнены вполне нормально, даже немного правдоподобно, но все таки можно было надеяться на какое-то разнообразие в пытках. И оно тут есть. Взять, например, ту девушку, подвешенную к потолку и всю изрезанную, а с нее ручьями стекает кровь в ванную. Сцена может сильно впечатлить, и длится она довольно большой промежуток времени. Ну, наверное, так сделали специально.

Ну, кроме пыток фильм вряд ли может чем-то запомниться или понравиться. Как и полагается, не обошлось без привычных разговоров, половина из которых появляется просто так, чтобы героини не ходили молча. Можно отметить еще и нормальную актерскую игру, которая, на мой взгляд, не слишком уж и подвела. Все трое девушек сыграли хорошо, приятно на них смотреть. Музыки как-то маловато, а она нужна даже для подобных фильмах, могла бы играть во время пыток. Атмосфера осталась такой же пугающей и непонятной, чего сам отель стоит: с виду вроде бы все нормально, но стоит войти туда и немного там побыть, поймешь, что здесь не все так просто. В остальном фильм простоват, можно сказать, что немного растянут, но все равно может понравиться тем, кто смотрел прошлую часть. Спецэффекты здесь выполнены хорошо. Это и радует.

24 апреля 2011 | 08:04
  • тип рецензии:

После махом просмотренных всех шести частей 'Пилы' мне уже никакая мясорубка на экране не страшна. Метод, выбранный Конструктором для социальной чистки, взбудоражил моё сердце и разум так, что за 'Хостел 2' я взялась играючи. Тем более, первую часть я смотрела год назад в компании парня, который то и дело подшучивал над всем происходящим, а затем долго и заливисто хохотал надо мной, когда я трусливо вжималась в диван. Да, это вам не Джон Крамер и даже не Коллекционер, но всё же фильму удалось схватить меня за горло и удержать у экрана до конца.

Ужасает меня вовсе не вид крови и пытки над жертвами, а люди. Если в первой части я не испытывала к деградировавшим мальчикам никаких положительных чувств, то тут уже готова была завизжать во время мучений одной из девушек. Но взбудоражили меня именно их мучители, богатенькие тётеньки и дядечки, которые ставят огромные деньги на кон, чтобы помучить всласть молодых девушек. Чувствуется рука Тарантино: он бы не стал продюсировать заведомо глупый проект, без философии и определённой морали. Поэтому мы лицезреем неблаговидную сущность американских богачей: они с жиру бесятся настолько, что яхты и виллы их уже не прельщают, им бы на что позрелищнее посмотреть.

Для меня это абсолютно дико. Однако я просмотрела пару десятков фильмов про маньяков, серийных убийц и прочих, что уже не удивляюсь и таким персонажам. Тем более, моя сестра-юрист частенько рассказывает мне о новых делах, которые порой жутчее того, что происходит в подвале Хостела. Более того, я люблю покопаться в психике людей, но у меня ни на секунду не возникло желания хотя бы чуточку понять кого-то из мучителей. Агрессивная жестокость, желание убивать... Когда толстум-юморист подходит к девушке с бензопилой со словами 'Ты соблазняла этим личиком парней, шлюшка?', я инстинктивно отвернулась от экрана. Мой разум не хотел воспринимать то, что сейчас произойдёт. И если все пытки Джона Крамера я вынесла стойко, то это выносить уже не было сил.

Мне на удивление быстро понравились все три героини. И кокетка Уитни, которая вполне могла претендовать на лавры мисс мира, и умняшка Бэтт, и недалёкая Лорна... К слову, Лорну играет харизматичная, но страшнючая Хизер Матераццо, которая обладает неиссякаемой энергией и заставляет симпатизировать любой её героине. Я отчаянно желала, чтобы выжили все, хотя понимала, что это невозможно. Я даже не стала 'примерять', кто выживет, а кто нет, потому что шансы всех трёх одинаково малы. И мне было тяжело от одной этой мысли.

Другое дело - эти начинающие убийцы-пыточники. Вся их клоака показана изнутри. Один из них равнодушно смотрит на фотографии потенциальных жертв и, попивая сок и поглаживая по головке детишек, ставят 50 тысяч на Бэтт и 60 - на Лорну. А вы представьте, что, когда он жестоко убьёт кого-нибудь, он вернётся обратно домой и будет кушать спагетти, которые приготовила жена, а потом - делать математику с дочуркой. Страшнее человека зверя нет...

Особым сюрпризом в ипостаси маньяка для меня стал Ричард Берджи. Этот милый мужичок, которого я прекрасно знаю по роли абсолютно чумового Карла из 'Отчаянных домохозяек', в роли убийцы был для меня непостижим, уж так не вяжется его голливудская улыбка и острые шуточки с бензопилой в его руках. Чёрт побери, я только утром смотрела, как его Карл шутливо подкалывает на Сьюзен и и Майком, щеголяя своей новой невестой, при этом произнося столь сакраментальные фразы, что к концу серии я давилась беззвучным хохотом!

Кто выживет - понятно, кого прикончат первым - знаешь наперёд. Но плевать на сюжет, если честно. Одни, как и я, будут горестно вздыхать о денежном произволе, другие - уныло лицезреть резню. Здесь, как говорится, на вкус и цвет. Но если вы решите посмотреть фильм, не углубляйтесь в него так сильно, как я, а просто смотрите как стандартный точе-порн, так вы сбережёте чёртову уйму нервов (и клавиатуру заодно). Элай Рот утверждает, что фильм основан на реальных событиях. Верю ли я вэто? Да, верю. В мире полно маньяков, педофилов и насильников. Кто знает, может, среди них ютится вот такое аморальное общество?

P.S. Недавно мы с подружкой выбирали, куда бы двинуть на Новый год. С местом мы не определились, но одно я знаю точно: в Братиславу мы ни ногой.

24 октября 2010 | 15:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: