К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После ухода Шона Коннери Джеймс Бонд бывал всяким - ироничный Роджер Мур, суровый Тимоти Далтон, отвязный Пирс Броснан, человечный Дэниел Крэйг... На их фоне не все вспоминают, что между Коннери и всеми остальными был еще один агент 007 - Джордж Лэзенби в фильме 'На секретной службе Ее Величества'. Тогда его предсказуемо не любили: уж слишком популярен был Коннери, да и сам фильм вяло попинали... А зря.

Итак, 007 продолжает преследовать давнего врага Блофелда. Выйти на след помогает случай: в Португалии Бонд случайно знакомится с девушкой Терри, дочерью крупного итальянского мафиозо, и искренне в нее влюбляется. С помощью его связей удается выйти на некий санаторий в Альпах, которым под псевдонимом управляет бывший глава СПЕКТРа. И, кажется, опять строит какой-то коварный план...

Ругали этот фильм в основном именно из-за Лэзенби. Ругают его и сейчас: после харизматичного Коннери этот манекенщик, известный в основном по рекламе шоколада, выглядит как-то блекло, да и актерского таланта у него поменьше. Ну, разве что костюмы, причем любые (от классики до килта и жабо), умеет носить, что для Бонда жизненно важно. Но к нему можно привыкнуть - не с первого раза, так с двадцать первого. Потому что фильм есть за что любить и пересматривать. Все, что всегда было и работало в бондиане, в 'Секретной службе' никуда не делось. Масштабный экшен (одна гонка чего стоит), красивые виды, борьба с мегаломаньяком - никуда это все не делось и хуже не стало.

Но при этом много в этой главе бондианы того, чего в ней не было ни до, ни еще долго после. Например, это первый в истории серии случай, когда крутого агента 007 попытались очеловечить. И единственный, когда при этом не ударились в драму о мести. Достаточно было просто влюбить героя в одну девушку. Конечно, серьезности это фильму особо не придало, но эксперимент удался: такого Бонда, романтичного, но при этом привычно крутого, еще не было. И, вероятно, уже не будет.

Изменилась и подача сюжета. Теперь это не адреналиновый боевик, а скорее спокойный и уютный триллер, хотя вроде бы все элементы бондовского боевика на месте. Ну, разве что чудо-гаджетов практически нет. И это вовсе не плохо. Понятно, почему в дальнейшем к такому формату не возвращались: Бонд - это всегда погони, перестрелки и постельные сцены, а не посиделки в каминной в стиле хай-тек или признания в любви. Но эксперимент все равно удачный - режиссура вытягивает. Это просто очень приятное кино.

Об актерах много не скажешь. Это еще одна особенность серии, в которой практически все герои - функции на один фильм. Да, Лэзенби, хоть и не типичен, но старается. Дайана Ригг тоже неплоха - и сама она, и режиссер делают все, чтобы показать, почему именно в эту девушку влюбился гад-сердцеед Бонд. Привычно великолепен Десмонд Ллевелин в роли Q, неплох здешний Блофелд (актеров в этой роли меняли чаще, чем самого Бонда за всю историю серии). Разве что рыжая фрейлейн уж очень похожа на располневшую Розу Клебб из 'Из России с любовью' и потому не впечатляет. А вот остальные - действительно серые функции вполне в духе серии, хоть и сыгранные неплохими актерами.

'На секретной службе Ее Величества' куда лучше, чем принято считать. Это первый эксперимент в достаточно консервативной серии и, пожалуй, самая по-хорошему необычная ее часть. Красивый, крутой, но при этом спокойный и приятный фильм - сочетание не такое уж частое.

9 из 10

09 ноября 2022 | 23:59
  • тип рецензии:

До недавнего времени 'На секретной службе' было модно костерить почем зря. Все шишки конечно летели на Джорджа Лэзенби, его 'деревянной, невыразительной игре'. Критики 60-70-х явно не зря ели свой хлеб упрекая фильм. А собственно фильм ни в чем не виноват. Просто с такой концовкой он мог стать...последним 'Агентом 007'. Вероятно на раннем этапе А. Брокколи был в шаге от закрытия 'Бондианы' и хотел таким образом закрыть историю. Но были другие романы Флеминга и просто так терять курицу несущую золотые яйца явно не хотелось.

Фильм внезапно стал мишенью критиков по простой причине - та самая первая смена Бонда на никому не известного австралийца. Возможно Р. Муру повезло больше и его Бонд не был так раскован как Бонд Шона Коннери, но именно Лэзенби я считаю, показал его Человеком.

Серии с Коннери принято считать каноном и негласной 'классикой'. Принято считать что именно Коннери воплотил того книжного Бонда. Те его привычки, манеры вести разведывательную работу и внерабочие моменты. Не могу не согласиться, ведь даже если бы не было 'На секретной службе' я все равно бы считал и до сих пор считаю Коннери образцом того классического Бонда.

Непопадание Лэзенби, по моему мнению произошло не по его вине. Лэзенби сыграл даже больше того что он смог. Он сыграл Бонда, который боится. Он сыграл Бонда-человека, а не Бонда-Мега-Агента-007. При всей немногословности и молчаливой игре он был чертовски своим парнем, чего не было в Классик-Бонде.

Ведь Бонд - это не только 'водка-мартини, смокинги, женщины, Блофельды', а нечто больше, стоящее над ним. Это сама личность человека. То, без чего Бонд является бездушным агентом. Именно тот неровный переход от Коннери к Лэзенби стал причиной негодования зрителей. Как же, Бонд - оказывается обычный человек, который боится. Да как он может?!

Сам фильм, а точнее первая его половина не раскрывает все карты сразу, но если дать ему как коллекционному вину 'подышать' с открытым горлышком, оно покажет себя так как ни один фильм до и даже после. Я говорю о кульминационной сцене на альпийской базе и свадьбе. Вот где зрителей ожидал сюрприз.

Блофельд к слову теперь в новом обличии равно как и сменившая внешность Клебб. Все это создает немного смазанную картину и возможно на каком-то этапе напомнило самим создателям, что историю и можно как бы сворачивать. Но за них все сказал зритель со смешанными отзывами и разгромом от критиков.

Динамичный и вполне экшеновый фильм с великолепной игрой Лэзенби и Дианы Ригг. Что бы ни говорили критики и сами поклонники Бондианы (к слову среди них есть те, кто яростно отрицает этот фильм). Увы, не до конца понятый.

10 из 10

22 октября 2022 | 20:38
  • тип рецензии:

Шестой фильм о Джеймсе Бонде очень удивил, и удивил в приятном смысле слова. После смены актёра не ожидал, что кино станет интереснее, но Бондиана не стала смотреться хуже, напротив кино получилось очень насыщенным, глубоким, а финал очень трагичным, сентиментальные киноманы должны быть в восторге.

Джордж Лэзенби, изначально должен был стать новым Джеймсом Бондом на целых 7 фильмов, но решил во время съемок, что сыграет только в одном фильме. По мне он очень круто сыграл, и завершил своё участие в Бондиане на очень высокой ноте, финал с ним получился очень трагичным, сколько боли и сколько всего было в финальном эпизоде. Настоящее искусство.

Хотя не сразу к нему привыкаешь, но потом смотришь на его игру с большим интересом и удовольствием.

Драки, перестрелки и все экшн моменты по-прежнему были безупречными. Одно удовольствие смотреть было на противостояние Джеймса Бонда против Блофельда.

Вокруг Бонда снова много красивых девушек, но на фоне остальных конечно выделяется Тереза ди Винченцо в исполнении Дайаны Ригг. Вместе с Джеймсом создали очень красивую пару.

Немало красивых сцен, очень понравились события в Альпах. Особенно спуски на лыжах смотрелись эффектно и красиво.

Телли Савалас, оставил приятное впечатление. Его Блофельд хитёр, умен, эффектен и очень опасен.

Наверно один из самых глубоких и драматичных фильмов про Джеймса Бонда.

9 из 10

20 апреля 2022 | 12:05
  • тип рецензии:

Шон Коннери устал от роли Джеймса Бонда. Он снялся в пяти фильмах франшизы, и работа над последним проектом окончательно привела актера к мысли, что пора прекратить участие в этом проекте. Отношения с продюсерами были сложные, а сама сага будто бы требовала нового вектора в развитии Бондианы.

Роль получил малоизвестный актер Джордж Лэзенби. В одном документальном фильме он рассказывал, как буквально грезил этой ролью, хотел стать Джеймсом Бондом, вдохновляясь работой Коннери. Лэзенби был очень настойчив, когда пришел пробоваться на роль, он так и сказал, что хочет стать новым Бондом. Те оценили возможности актера, который был популярен благодаря работе в рекламе и будучи моделью, но опыта работы в кино у парня не было. Однако роль он все-таки получил.

Сама же картина заметно отличается своей постановкой, духом, вектором. Главное отличие, конечно же, в актере. Это не ускользает ни от кого. Это совершенно другой Бонда. Лэзенби мало напоминает отъявленного шпиона, у него доброе лицо и мало верится, что он способен молниеносно принимать решения, убивать людей, отстаивать свою страну в многочисленных схватках. Правда, ближе к середине фильма отметаешь эти рассуждения у себя в голове и полностью погружаешься в происходящее на экране, уже в принципе принимая нового Бонда за Бонда. И это заслуга австралийца Лэзенби, на мой взгляд. Он справляется с поставленными задачами, являя зрителю обновленного агента 007.

Фильм буквально пропитан драматичными нотами, показывает нам героя совсем с другой стороны. Недаром часто «На секретной службе Ее Величества» называют самым романтичным фильмом Бондианы. Британский агент решает, что с него хватит и пора отойти от дел, но ближе к финалу фильма зритель убеждается, что вряд ли это возможно.

Действием фильм обязательно наполнен, как и все картины про агента с двумя нулями. Герой побывает в самых живописных и необычных местах. География съемок была обширной: Швейцария, Великобритания, Португалия. Фильм в итоге стал кассовым успехом, а со временем лояльность зрителей к картине все больше повышалась. Ведь в этом фильме известного шпиона сделали более человечным со своими трагедиями и победами, что сближало его с обычными людьми.

Бонд сталкивается со своим главным врагом Блофельдом, что все также хорош и колоритен. Многочисленные схватки, погони, перестрелки обязательно присутствуют и здесь, затягивая зрителя и неминуемо приближая к финалу истории. И здесь Лэзенби уже полностью раскрывается, как знакомый нам Бонд. Джеймс Бонд. Он смертоносен и опасен. И зрители его принимают. На мой взгляд, одного фильма для актера Джорджа Лэзенби было катастрофически мало, чтобы показать нам его интерпретацию Бонда. С другой стороны, возможно, эта единственная история в его исполнении стала такой хорошей и обязательно запоминающейся.

Красочная картинка, великолепная музыка, драйвовое действие и отличный открытый финал, который будто бы приглашал нас к ожиданию сиквела. Увы, Лэзенби в роли Джеймса зрители больше не увидели. Но кино получилось отличное. Джеймс Бонд посвежел, стал более человечным, будто бы открыл для мира другую свою сторону. Сторону человека, что способен любить и сожалеть.

«На секретной службе Ее Величества» — крепкий шпионский боевик с отличными элементами драмы, фильм, который обязательно хочется пересмотреть ни раз и ни два. Эта страница в истории Бондианы навсегда останется одной из самых значимых. Герой станет взрослее, обязательно победит и конечно же не оставит равнодушным.

8 из 10

20 января 2022 | 17:51
  • тип рецензии:

007 снова в строю, снова в поисках главного злодея с котиком, вот только Шон Коннери взял отгул. Перед нами Джордж Лэзенби. Сюжет в шестой ленте «бондианы» медленно набирает обороты. Классическая экспозиция с действием и женщиной, азартный дух покера, но чего-то не хватает. Режиссёр Питер Р. Хант решил ещё больше приземлить агента, что вылилось в рабочие трудности, а также романтическое рандеву.

Экшен и шпионаж на паузе, демонстрируя зрителю запустение. Конечно, показать Бонда более человечнее, чем мы его знаем, всегда приятно, но авторы увлеклись. Где же поимка главаря «Спектра»? Где действие? Кажется, что экспозиция затянулась. Может виной служит отсутствие Шона Коннери, но сюжет будто топчется на месте, местами удивляя резкими заявлениями Джеймса Бонда.

Реабилитация наступает со сменой локации. Будто в ответ на мольбы зрителей, режиссёр Питер Р. Хант даёт сразу всего и много. Хотели шпионажа и детектива? Вот вам горный санаторий, который одним своим видом не вызывает доверия, да ещё и создаёт саспенс интерьером, тенями и отношением главного куратора. Присутствие ожидаемого злодея и бескомпромиссная манера Бонда всюду играть лицом. В этот раз и личина другого человека, и интересные разведывательные махинации, и своеобразные манипуляции с жертвами.

Вторая половина фильма, словно глоток свежего воздуха. Динамично, зрелищно. Шпионская обстановка, расследование. Санаторий на снежной горе впечатляет своими видами, интерьером, а вливание в коллектив (только из девушек) приятно радует глаз. Картина словно извиняется за медленную раскачку, давая под последние акты и гипноз, и Блофельда (правда, вместо Дональда Плезенса нас встречает Телли Савалас), и любимые эпизоды выхода Бонда из сложных ситуаций. Вот тот Бонд, которого мы любим. Теперь не важно, Шон Коннери это или Джордж Лэзенби – это Джеймс Бонд!

Приятные кадры погони на лыжах, укрытие и спасение в самом неожиданном ключе, опасные гонки на бобслеях, а также подвод романтической составляющей до алгоритмического завершения. Льюис Гилберт в «Живешь только дважды» всего лишь пошутил, доведя романтику до предсказуемого финала: то было в рамках секретной операции, но Питер Р. Хант дал данной идее выступление на бис, что позволило сделать драматический финал и подстегнуть ожидание сиквела.

Замена актёра главного героя, замена актёра главного злодея, смена режиссёра и долгая раскачка, казалось бы, готовы были снизить планку «бондианы», но размах второй половины хронометража смог увлечь, дать то, что все ждут от Джеймса Бонда, а также оставить большую интригу на сиквел. Красивая картинка, прекрасные горные пейзажи, завораживающая обстановка санатория (будто дух советской эпохи со смесью «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика), а также вид новой жизни Бонда оставили приятное впечатление.

16 октября 2021 | 04:48
  • тип рецензии:

«На секретной службе ее величества» - шестая часть бондианы, и первая, где роль любвеобильного и смертоносного агента 007 сыграл не великий Шон Коннери, а другой актер. Коннери, уставшего от шпионского образа, и ушедшего дальше развивать карьеру, заменил австралийский выскочка Джордж Лэзенби, поразивший своей наглостью и дерзостью продюсеров картины Альберта Брокколи и Гарри Зальцмана. И надо сказать, что по прошествии получаса фильма все сомнения и печали улетучиваются сами собой, ведь новый Бонд выглядит очень недурно, и даже кажется большой ошибкой, что Лэзенби сыграл лишь только в одной этой картине. Девушкой Бонда стала обворожительная Дайана Ригг, известная нам по роли Оленны Тирелл «Королевы Шипов» из «Игры престолов». А главного злодея и личного противника Бонда Блофельда воплотил на экране Телли Савалас, фактурный актер второго плана 60 – 70-х годов.

Эта картина все еще не лишена эдакой наивности 60-х годов, возможно лучшего периода во всей истории бондианы, когда супершпион и архизлодей существуют лишь на экране и особо не пытаются выйти в реальный мир. Бонд, как и всегда, влюбляет в себя с десяток красавиц, лихо выкручивается из всех передряг и даже играет в керлинг! Все это волшебство дополняется сумасшедшими завораживающими автомобильными погонями по заснеженным Альпах, а также невероятным скоростным спуском на лыжах с неминуемыми лавинами и перестрелками. Видимо именно в этом фильме зарождается любовь продюсеров и сценаристов франшизы к снежным локациям. Ведь отныне их будет все больше и больше.

Кстати, на счет снега. База и научная лаборатория Блофельда, расположенная в горах, очень напоминает третий уровень сна из Нолановского «Начала». Ну, вернее все же наоборот, это Кристофер Нолан копирует укрепленную горную больницу, тем самым отдавая дань уважения как родной Британии в целом, так и шпионским картинам в частности. Любопытно и другое, – Блофельд пытается изобрести новый смертоносный вирус, способный уничтожить человечество. Как же все это перекликается с сегодняшним днем… Ну и в заключении необходимо упомянуть о наличии необычной для бондианы, душераздирающей сцене, происходящей уже в самом финале, которую лучше всего увидеть собственными глазами.

8 из 10

05 октября 2021 | 18:33
  • тип рецензии:

Когда-то в далёком 1962 году малобюджетный фильм малоизвестной студии EON Production «Доктор Ноу» превзошёл все ожидания создателей, дав жизнь новому киносериалу о приключениях агента британской разведки Джеймса Бонда. Но спустя несколько лет случилось то, что должно было когда-то произойти: исполнитель роли Бонда Шон Коннери заявил о своём уходе из франшизы после выхода на экраны пятого фильма бондианы - «Живёшь только дважды». И хотя за всё время случались замены режиссёров, сценаристов, операторов и даже актёров (к числу таких можно отнести исполнителей Феликса Лайтера, а так же Кью), никогда ещё студии не доводилось менять ведущего актёра. Особенно если учесть, что в сознании зрителя Бонд уже прочно ассоциировался с Коннери, задача была трудной. Поэтому 6 фильм об агенте 007 был если не заведомо провальным, то во всяком случае риском и серьёзным испытанием для студии.

И хотя в бондиане никогда не делали акцент, что каждый новый фильм о Бонде продолжает предыдущие (фильмы с Крейгом не в счёт), предпочитая обходиться лёгкими намёками и «пасхалками», именно здесь создатели дали понять, что перед нами очередная часть киносериала, а не перезапуск франшизы. И в качестве аргументов здесь были и кадры из предыдущих частей во время вступительных титров, и вещи в столе Бонда из разных фильмов с соответствующей музыкальной темой. Поначалу у создателей были мысли намекнуть зрителям, что Бонд делал пластическую операцию, чтобы изменить внешность (чтобы хоть как-то объяснить замену). Но потом решились обойтись без этого. Просто герой один и тот же, а актёр другой. Кроме того, в фильме вновь приняли участие Бернард Ли (начальник М), Десмонд Ллевелин (оружейник Кью), Лоис Максвелл (мисс Манипенни). Их роль в новой части не ограничивалась одной сценой, что уже было нетипично для бондианы.

В режиссёрское кресло фильма «На секретной службе её Величества» сел дебютант Питер Р. Хант, который до этого был монтажёром во всех предыдущих картинах бондианы. И это тоже был риск, поскольку постановщиком Хант никогда не был (хотя и знал «кухню» изнутри). В результате фильм получился иным, не похожим на предыдущие. Главное, что бросается в глаза - сведена к минимуму вся фантастика ради реализма. Поэтому из всех гаджетов в картине Бонд пользуется разве что компьютерной копировальной машиной и устройством для взлома сейфов. Так же в ряде моментов темпоритм фильма заметно «проседает», несмотря на то, что режиссёр раньше занимался монтажом. В частности, сцены взлома Бондом информации в кабинете сэра Хиллари Брэя, как и сцена его побега из плена кажутся слишком долгими. И это неудивительно, поскольку «На секретной службе её Величества» оказался на тот момент самым длинным фильмом бондианы - 140 минут.

Что же касается исполнителя главной роли, то глядя на биографию Джорджа Лэзенби так и хочется назвать его счастливчиком. Ведь в конце 1960-х гг. этот австралиец сумел сделать хорошую карьеру в модельном бизнесе, а благодаря участию в рекламе его заметили в EON Production и пригласили на роль Бонда. Отсутствие актёрского опыта поначалу было поначалу главной проблемой кандидата (впрочем, репетиции, советы режиссёра могли бы со временем исправить ситуацию). Но зато на пробах Джордж красиво смотрелся в костюме и сумел произвести положительное впечатление своей прекрасной физической формой в сценах драк (сказывались тренировки с Брюсом Ли). Да и 9 лет разницы с Коннери тоже давали о себе знать. Но назвать его лучшей заменой Коннери у меня язык не поворачивается. Безусловно, Джордж, будучи актёром-дебютантом, сделал всё что мог. Возможно в сложившемся виноват режиссёр, не объяснивший Лэзенби что от него требуется. Но всё же новый Бонд в его исполнении оказался попросту скучным, а в ряде сцен игра Джорджа смотрелась деревянной. Даже обилие крупных планов не могло спасти ситуацию. Зато кое-как сцены вытягивали партнёры Лэзенби за счёт уверенной актёрской игры. Особенно в этом плане выделяется Диана Ригг, сыгравшая Трейси - единственную девушку бондианы, сумевшую окольцевать агента 007 (что тоже было не в духе предыдущих частей).

Даже если взять саундтрек, то на этот раз во вступительных титрах была использована какая-то инструментальная музыкальная тема, написанная Джоном Бэрри, а не песня. Хотя в «На секретной службе её Величества» песни тоже были. В частности, одна из них «We have all the time in the world» (более известная, как тема Бонда и Трейси) оказалась довольно милой композицией в исполнении легенды джаза Луи Армстронга. Она хоть и не тянула на главную, чтобы оказаться во вступительных титрах, но всё равно запомнилась за счёт приятного тембра Армстронга и лирических моментов на экране во время её звучания.

Раскрыв личность главы СПЕКТРа в «Живёшь только дважды» создатели всё же не стали приглашать в новый фильм актёра Дональда Плезенса, взяв на роль Блофилда Телли Салаваса. И в его исполнении антагонист, на этот раз замысливший распространить по всему миру опасный вирус, показался мне несколько приземлённым злодеем, который вполне себе в состоянии пойти в рукопашную с Бондом, если надо. А вот помощница антагониста в исполнении Илзе Штеппат наоборот разочаровала, показавшись очередной Розой Клебб («Из России с любовью»).

Увы, но как бы ни старались создатели удивить зрителя нестандартным подходом, принять новый фильм о Бонде с новым исполнителем главной роли, печальным финалом, отсутствием заглавной песни, длительным хронометражем, зритель, в массе своей, так и не смог. Неутешительные сборы, а так же прохладный приём критиков чуть было не поставили под угрозу само существование франшизы. В добавок ко всему, «зазвездившийся» Джордж Лэзенби умудрился поссориться с продюсерами во время съёмок и отказаться от контракта в 7 фильмов. Так что перед нами - первый и единственный фильм с его участием. Лично я не считаю его плохим. Просто он отличается от тех, что были раньше.

7 из 10

08 ноября 2020 | 19:52
  • тип рецензии:

В ходе своего марафона по пятидесятилетней истории Джеймса Бонда я, наконец, добрался до 'На секретной службе ее Величества'.

В год своего выхода шестой фильм о похождениях бравого спецагента 007 был принят весьма холодно. Будущее у серии без Шона Коннери виделось мрачным, и новая глава не спешила развеять опасения зрителей. Но десятилетия жизни франшизы расставили все по местам, и картина с Джорджем Лазенби- это, на сегодня, с точки зрения культурного следа, один из самых влиятельных фильмов о Бонде, ведь именно здесь впервые в бондиане видно человеческую сторону Джеймса. Совершенно не шикарный Лазенби рядом не стоит с Коннери, чьей ироничной харизмой можно было десятилетиями отапливать спальни Великобритании, но внезапно в ценные минуты слабости раскрывается драматически.

Сцены действия следуют духу времени и почти исключительно состоят из погонь: на лыжах, машинах, бобслее, всегда в них остро чувствуется влияние детектива Буллита с гениальным Стивом Маккуином, заразившего всех любовью к автомобилям в конце 60- начале 70 годов. Любовная линия предвосхищает Казино Рояль 2006 года, а третий акт один впечатлительный британский мальчик переснимет в 2010 в своем магнум опусе про осознанные сновидения.

К тому же, история ярче чем когда либо наполнена фрейдизмом. Злодей мечтает сделать бесплодным весь мир, обрезает себе уши, чтобы подтвердить свою богоизбранность (тема генеологии как никогда важна для него), а в одной из кульминаций топит Джеймса и его супругу в лавине своей белой ненависти. Бонд спасает мир от бесплодия, но в финале становится бесплоден сам, ведь всем его мечтам о детях (чем больше, тем лучше) теперь не суждено сбыться. Величайший триумф оборачивается величайшей жертвой, ибо Бонд навсегда оказывается лишён той, что завершала его как мужчину.

Да, как говорил сам Зигмунд, 'иногда пенис- это просто пенис', но это явно не тот случай.

Тематическая выверенность, впечатляющее действие, по настоящему сильная концовка сделают этот фильм сильным впечатлением для любого фаната серии.

7 из 10

28 августа 2020 | 04:02
  • тип рецензии:

Многими критиками местного розлива эта часть бондианы признается чуть ли не худшей из всей ее почти 60 летней истории. Правда большинство только льет воду и сетует на отсутствие прежнего бондовского духа. Это то, с чем, кстати, можно поспорить. А вот что неоспоримо бросается в глаза, так это совершенно иной уровень постановки фильма. Он заметен буквально с первых минут, и очень приятно удивляет прогресс проделанный всего за два года с выхода прошлой части. Уж не знаю что меня ожидает при просмотре последующих фильмов франшизы, но по крайней мере этот был первым с более-менее привычными т.е. современными приемами постановки, отчего и смотрелся гораздо легче, на одном дыхании, как говорится, и это при том, что данная часть самая длинная по хронометражу среди первой шестерки.

Да, в этот раз мы лишились привычного и полюбившегося лица Шона Коннери на слоте главного героя, но Джордж Лэзенби также неплохо вписался в эту роль, и эсли бы он не решил ограничить свое перевоплощение в Агента 007 одним фильмом лично я не пожалел бы.

Конечно, я не возьмусь утверждать, что это лучший фильм бондианы из просмотренных на данный момент, потому что как минимум считаю, что в Голдфингере найден идеальный баланс серьезности из этого фильма и легкомысленности из предыдущих, но с уверенностью скажу, что он уж точно не худший.

8 из 10

26 февраля 2020 | 01:12
  • тип рецензии:

На самом деле все так. Джордж Лэзенби хороший актёр и сыграл он прекрасно. Для конца 60-х фильм снят прекрасно.

Из-за чего его не любят? Все просто: Бондиана это целый мир и после 5 великолепных фильмов с удивительным Шоном Коннери, ворвался новый актёр, так ещё и после этого фильма снова сыграл Коннери, для всех всегда сложно принять нового героя.

Лэзенби хороший актёр, который сыграл и в других прекрасных фильмах: «Няньки», «Универсальный солдат», «Человек из Гонконга» и вообще, если бы Лэзенби не отказался от роли ради другого фильма, то я считаю, что он мог быть одним из лучших Бондов.

Почему же «На секретной службе ее Величества» считается худшим фильмом? Сама не пойму, для меня худший Бонд — Дэниел Крэйг, я не понимаю, почему он до сих пор играет в Бондиане.

Но сейчас не о Крейге, ещё одной из проблем данного фильма можно считать исторические не точности в сюжете. Например, почему Блофельд не узнает Бонда? Они же встречались... Возможно это вина сценариста Ричарда Мэйбаума и я считаю, что в «провале» данной картины можно винить только его.

Вообще я не понимаю, зачем было так опошлять сценарий данного фильма, после достаточно милой картины зарождения отношений с Трейси Бонда положили в постель аж с двумя девушками и при этом данный сюжет абсолютно не доработали. Ещё я не понимаю зачем было убивать Терезу именно в этой части, можно было довести месть до следующей и было бы ясно почему он вернулся в МИ6.

Так же я считаю, что в данном фильме восхитительно сыграла Ильзе Степпат, роль Ирмы Бант очень ей подошла. На неё было приятно смотреть и в других фильмах, например в «Смерть в красном «Ягуаре»», но «На секретной службе ее Величества» одна из самых главных ее премьер.

Именно по этому, я считаю, что винить Лэзенби в плохой игре нельзя, тут полностью вина сценариста и его недоработка.

8 из 10

08 октября 2019 | 15:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: