Наткнулась на этот фильм я совершенно случайно - привлекло описание. Чуток покопавшись в Интернете, тут же загорелась его посмотреть. Тем более снимала его дочь небезызвестного Линча.
Вчитайтесь в описание, и вы поймете, что уже там сказано то, про что же фильм: 'хирург страшно переживает из-за того, что безумно любимая им красавица Елена бросила его'. Это и есть ключевые слова. Хирург Ник в исполнении почти двухметрового Джулиана Сэндза и вправду не совсем нормален. Он не любит Елену, он одержим ею. И, чтобы стать ей нужным, чтобы она постоянно видела его и была привязана, он делает ее физически полностью беспомощной. Это и есть ужас - полностью зависеть от человека, к которому ты ощущаешь лишь презрение и ненависть. Ник жалок как последний слизняк. Руки трясутся, глаза бегают из стороны в сторону, и почти двухметровый здоровый мужик напоминает мерзкого таракана - стоит только Елене нахмуриться. Надо заметить, что героиня обалденно красивой Шерилин Фенн вызывает искреннее восхищение. Она красива, обаятельна, умна, уверена в себе, пользуется громадным успехом у мужчин, сильна духом. Сидя в кресле сначала без ног, а затем и без рук, у нее по-прежнему был твердый сильный взгляд, она не позволяет себя жалеть, а заботу принимает скорее по необходимости. Даже несмотря на то, что рыжеволосая Елена полностью во власти ненормального докторишки, Ник ее боится. Такая сила духа вызывает подлинное восхищение.
Мало того, Ник, оказывается, еще в детстве страдал комплексами из-за раскованной мамаши, и теперь в Елене он иногда неосознанно видит свою мать. Елена - это его прекрасная Венера, статуя которой стоит в нехилой гостиной его особнячка. А сам Ник - ходячий сборник комплексов.
В целом, сюжет нестандартный, много работы для психиатра. Эротические сцены сняты очень красиво и нежно. Ни грамма пошлости, ни капли порнухи. Есть такое изящное сплетение испорченной фантазии больного на всю репу мужика и легкой, красивой и нежной эротики. Видна достаточно уверенная режиссура - и это только плюс для Дженнифер Линч, которая попыталась выделиться, имея такого папу, снимая свой первый фильм. Хорошая качественная работа, неплохие диалоги, раскрывающие персонажей, прекрасная операторская работа. Вот только конец немного смазанный, смотря такой фильм и наблюдая подобное развитие сюжета, хочется чего-то более шокирующего, чтобы отвисшая челюсть после просмотра ноги придавливала. Но даже так - фильм очень неплох. Даже название двоякое - 'Вoxing Helena'. Елену можно свободно уложить в ящик, она живет как в ящике, не имея возможности самостоятельно пошевелиться, но Елена не сдается, и Нику все время приходится сражаться с ней. Дочурка Линча справилась на крепкую четверку.
Трудно сказать, двигал ли дочерью всем известного Дэвида Линча интерес к акротомофилии, или она просто хотела рассказать нетривиальную историю любви, но факт есть факт: она написала сценарий «Елены в ящике», когда ей не было еще двадцати лет. Потом девушка немного выждала и приступила к съемкам своего первого фильма. Дебют трудно назвать удачным, но на скромный и незаметный он тоже не тянет: как-никак, первая картина – и тут же «Золотая малина» за худшую режиссуру.
А начиналось всё вполне эпично: на главную роль претендовали Мадонна и Ким Бэйсингер (в связи с модой на эротические триллеры такой типаж был в цене). Правда, если и обвинять кого-то в провале фильма, то явно не исполнительницу роли Елены, ибо Шерилин Фенн скорее уж тянет на единственную весомую причину досмотреть действо до конца. Джулиан Сэндс, в общем, тоже хорош, но если внешне он достаточно психопатичен для своей роли, то актерскими способностями не блистает: то недоигрывает, то переигрывает, попадая в ноты от силы раза два за весь хронометраж.
Что касается сценария, то он простителен для девятнадцатилетней девушки при условии, что навеки останется пленником стола. Писать нечто эдакое, всерьез рассчитывая на съемки, несколько сумасбродно. Судите сами: красавица Елена вечерами торчит у ярко освещенного окна в одном нижнем белье, ходит на вечеринки к бывшему и там купается в фонтане, раздевшись до комбинации. При этом женщина не упускает случая позлить неуравновешенного хирурга, ведя себя как самая настоящая стерва. А хирург, в свою очередь, пытается забыться в объятиях коллеги, но ему мешают любовь к Елене и эдипов комплекс. Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, какой расклад ждет зрителя в итоге. Однако на случай, если у кого-то совсем туго с логическим мышлением, камера периодически выхватывает античную статую, содержащую явный намек.
Из достоинств фильма можно отметить засветившегося в небольшой роли Арта Гарфанкела (увы, он не поет), эротическую сцену под «Энигму» с элементами вуайеризма и льющуюся с экрана широким потоком сексуальность Шерилин Фенн (впрочем, если бы Дэвиду и Дженнифер пришло в голову устроить конкурс на лучшую роль Шерилин, то благодаря Одри Хорн из «Твин Пикс» счет был бы 1:0 в пользу отца). Ах да, купание в фонтане тоже тянет на плюс, хотя до «Сладкой жизни» этой сцене как до луны.
Не могу сказать, что картина разочаровала, так как ожидания были более чем скромны: какой-нибудь фильм на букву «Е», желательно с красивой женщиной в главной роли. Если же подходить к делу серьезно, то даже «Фатальный инстинкт», представляющий собой пародию на эротические триллеры, покажется куда лучшим приложением талантов Шерилин, чем этот первый блин Дженнифер Чемберс Линч.
Друзья посоветовали посмотреть этот фильм, говоря, что он довольно неплохой. Я доверился им и решился на просмотр.
Начало кино было скучным и относительно длинным, хотя, половина фильма – это уже не относительно. Но, я думаю, что все было правильно сделано, надо было успеть показать характер главного героя Ника, понять все его чувства, и считаю, что режиссеру это удалось.
Начиная с середины фильма сюжет начинает резко развиваться и не оставляет зрителя до самого конца фильма. Надо сказать, концовка у фильма очень оригинальная и неожиданная.
Есть такие люди, которые могут пойти на все ради любимого человека и они не обязательно ждут ответной любви. Думаю, суть сюжета фильма раскрывает вопрос Елены Нику: «Ты меня любишь как женщину или как вещь, которую ты смог приобрести?». На этот вопрос Ник не знал как ответить, потому что он не знал – любит он ее или держит как живую статуэтку, на которую он готов молиться…
Еще одной особенностью фильма является эротика. Она в фильме мне вначале показалось не совсем уместной, но потом я понял, что это оригинально и, что немало важно – красиво! Могу сказать, в то время эротика была красивой, сейчас практически любой молодежный фильм можно считать эротикой, ибо слишком акцентируют внимание на этом. Но, она ни как не сравнима с той, прежней – мягкой и красивой.
Игра актеров не вызвала у меня вопросов, наоборот, все было очень даже хорошо сыграно.
Хочется сказать, что фильм на любителя, сюжет тоже хоть и оригинальный, но не каждому будет по-душе, наличие эротики – спорный момент, мне лично, все это понравилось. Но, все-таки, чего-то не хватило…
Друзья действительно были правы: фильм - неплохой.
Дженнифер Линч - живое доказательство поговорки «на детях гениев природа отдыхает». Дебют дочери Дэвида Линча был снят по ее же сценарию, написанному еще за 5 лет до начала съемок, и незамедлительно атакован критиками, справедливо заметившими школьническую претенциозность пополам с искусственностью, возведенную в степень гротеска. По правде говоря, во время просмотра этого кинематографического недоразумения о богатом хирурге, похитившем свою ветреную бывшую возлюбленную, а затем постепенно ампутировавшем ее конечности после случайного попадания в аварию, возникают стойкие ассоциации не с Дэвидом Линчем, а, скорее, с Залманом Кингом («Слияние двух лун», «Дикая орхидея»), который как будто бы взахлеб обчитался «Мизери» своего однофамильца Стивена, потому как происходящее в кадре напоминает отнюдь не обволакивающий кошмарный сон наяву, а кошмарно дешевую эротическую мелодраму, приправленную смехотворными потугами на психологизм, да еще и со скандальными элементами акротомофилии (сексуальное влечение к инвалидам или ампутантам) для пущей сенсационности. Триллер? Забудьте!
Видимо, в последний момент у Ким Бейсингер, которая поначалу была утверждена на главную женскую роль, интуиция дала сигнал тревоги, и та отказалась от участия в фильме, правда, заплатив студии крупную неустойку, так как контракт с ней уже был подписан (еще ранее от этой роли отказалась и Мадонна). Это была цена дальнейшей карьеры актрисы, которая, на тот момент, избежала падения на дно, зато туда упала заменившая ее Шерилин Фенн (обворожительная Одри Хорн из сериала «Твин Пикс»), которая с тех пор так и не снялась ни в одном хите, хотя считалась одной из красивейших женщин в мире по опросам различных популярных изданий. Впрочем, Фенн и здесь выглядит сексуально (сцена в фонтане), только на одном внешнем виде все кино не вытянешь, особенно если режиссер как будто нарочно делает так, чтобы оно, при всей скандальности сюжета, смотрелось по максимуму трэшово, глупо, и скучно, да еще и наша красавица непосредственно страдает от сценарной идиотии, сюжетных логических дыр, и отсутствия какой бы то ни было режиссерской жилки у постановщицы со столь громкой фамилией. Удивляет также, почему кроме заслуженно реализованной «Золотой малины» за режиссуру (что, впрочем, не помешало Дженнифер Линч вернуться к заброшенному ремеслу спустя 15 лет), на соискание этой антипремии из всего ансамбля скверно играющих актеров не попал абсолютно негодный перформанс Джулиана Сэндза, как и нелепый, хоть и смешной, второй план героя-любовника в виде трудно узнаваемого Билла Пэкстона в эротическом костюме из ближайшего секс-магазина.
Начну, пожалуй с того, что это дебютный фильм дочери известного всем Дэвида Линча, и ждать шедевра было бы глупо. Поэтому стоит отнестись к нему более мягко и снисходительно, не придираться и не выдвигать завышенные требования.
Сюжет фильма незамысловат, но оригинален и не заезжен, и его по праву до сих пор можно признать таковым, даже спустя 11 лет.
Ник — молодой гениальный хирург, щепетильный до мелочей и страдающий Эдиповым Комплексом. Елена — роскошная женщина, немного стервозная и поступающая всегда только в согласии со своими прихотями. Не удивительно, что неуверенный в себе и забитый Ник влюбляется без памяти в Прекрасную Елену, проведя с ней всего одну лишь ночь. А была ли Любовь?
На мой взгляд, фильм вовсе не о всеоблемъющем чувстве Любви, он о жажде обладания, об больной одержимости. Как далеко Ник может зайти, чтобы обладать Еленой? Дальше, чем вы думаете. Но даже находясь целиком и полностью в его власти, женщина сохраняет удивительную стойкость и силу духа. Что не может не вызывать уважения. В свою очередь, Ник продолжает боятся своей беспомощной возлюбленной и раболепие его перед ней растет с каждым днем. Удивительный симбиоз жестокости и поклонения. Удивительная симбиоз презрения и жалости. Да, пожалуй, жалкий — это то слово, которым точно можно охарактеризовать Ника.
Из-за динамичности сюжета игра актеров, на мой взгляд, слегка переиграна. Но оно и понятно: сложно уместить столько событий и ощущений в 107 минут. Однако это ничуть не портит шикарной работы оператора, сумевшего передать съемкой всю палитру людских чувств, сумевшего снять такие великолепные захватывающие дух кадры. Фильм по истине красив, просмотр доставляет эстетическое наслаждение и удовольствие. Не говоря уже о подборе самих актеров, Шерилин Фенн одна только чего стоит (она женщина — смотреть_не_оторваться).
Вместе с тем, на протяжении всего фильма можно уловить тонкую нить символзма: статуя Венеры в доме Ника, записная книжка Елены, эротические сцены. Последние заслуживают отдельного внимания, гармонично вписываясь в общую картину ничуть не портя сюжета. Напротив, они многое объясняют, и думаю, показаны нам не просто для подогрева интереса. Символизм — это ключик к разгадке многих тайн и недоговорок.
Не хотелось бы портить впечатления о фильме, но у меня есть и ложка дегтя — это смазанный и не совсем уместный конец. К чему он? К тому, чтобы зритель сам пораскинул мозгами додумывая что же случилось на самом деле или попытка сгладить остроту сюжета, чтобы мы вздохнули с облегчением? Как бы то ни было, завершение не удачное, поэтому 7 из 10.
Интересное, но абсолютно беспомощное кино, дебютное у Дженнифер Чэмберс Линч, справедливо отмеченной «Золотой малиной» за режиссуру, с разваливающимся на глазах псевдоэпатажным сюжетом, связанное с известным киношным скандалом, когда Ким Бэсинджер согласилась играть, не читая сценарий, а, прочитав, пришла в ужас и разорвала контракт, за что поплатилась восемью миллионами американских рублей.
Это кино оказывается таким же, как и аналогия главной героини с безрукой и безногой Венерой, параллель с которой выглядит красивой на первый взгляд, но порядком утомляет на сто первый. Чрезмерно прямолинейная и очевидная, не несущая в себе никаких скрытых психопатических смыслов абсурдная драма-фантазия, развернувшаяся в меблированных комнатах вокруг шикарной главной героини, работает, по сути, только как энциклопедический справочник сексуальных патологий. Однако ничего оригинального «Елена в ящике» по данной теме, увы, не в силах предложить, ей мешает поверхностность драматической начинки и тот факт, что все эти отклонения весьма часто и много презентовались и размусоливались в других фильмах и на более высоком уровне.
Конец, конечно, убивает всю кажущуюся безысходность и потенциальный эпатаж данной ленты, но, пожалуй, даже отчасти её спасает, ибо эмоциональная часть выдерживает хоть какую-то критику, только если списать её на разбуженное комплексами и одержимостью воображение. Отношение главной героини к психопату-доктору совершенно неубедительно, топорно слеплено и не тянет не то что на психо-триллер, но и на захудалую бразильскую мелодраму. Очень удивляет странное сочетание в саундтреке патетичных партий из музыкальной классики и врубаемого под эротику задорного ненавязчивого мотивчика, обилие пафосных сцен и чрезвычайно раздражающая из рук вон плохая актёрская игра в совокупности с бездарной режиссурой и мнимой скандальностью сюжета.
В итоге было очень грустно и обидно видеть, как фильм, казавшийся сюжетно оригинальным, на моих глазах превратился в пошлую поделку-подделку, не обладающую какой-либо художественной ценностью.
'Любовь - это власть одного над другим.
Никогда не верь хиппи' (c)
Не стоит плакать, моя девочка. Слезы ни к чему. Прошлого не вернуть. Будущее в твоих руках. Впрочем, их у тебя нет. Моя волшебная девочка, не стоит лить слез, тебя здесь все равно никто не услышит. Ты говоришь, что я во всем виноват. Но ведь это не так. Я искалечил тебя, любовь моя. Но и меня искалечила любовь к тебе. Посмотри вокруг, Элена, все не так плохо. Солнце по-прежнему светит, ты по-прежнему прекрасна, а я по-прежнему люблю тебя. Разве моя любовь не дарит тебе крылья вместо отрезанных рук? Отчего же ты плачешь, моя милая? Не плачь, Элена. Ну хорошо, я помогу тебе. Я сам утру твои слезы.
История любви. Волшебная, фантастическая, тончайше-пульсирующая, мерцающая, как крыло мотылька на просвет. Как оторванное крылышко бабочки, еще вчера способной летать в любом направлении, отражаясь во всем и отражая все. Сохранившее остатки ее тепла, нервных окончаний, кровоточащих надежд. История любви. Волшебная история любви маленького мальчика по имени Никки и его прекрасной Элены. Элены - идеальной настолько, что можно вовсе усомниться в ее существовании, признав ее эфемерной богиней, галлюцинацией подсознания, оптическим обманом. Но вот же она - твоя эфемерная богиня приобретает оттенки реальности. Купается в фонтане, среди твоего приема, смущая гостей. Заигрывает с твоим другом. Бросает в тебя предметы. Кричит тебе 'сукин сын'. Попадает под машину. Умирает на твоих руках. Или не умирает?
История любви маленького мальчика к самой красивой кукле на полке, случайно соскользнувшей с нее из-за нелепой случайности, оступившейся с пьедестала, рухнувшей всем своим идеальным кукольным тельцем, разлетевшейся на куски. Темная история страсти. Страсти, смешанной с жалостью к изувеченному существу, чувством вины и грязным, властным, эгоистичным чувством полного, абсолютного обладания желанным объектом, которому некуда деться в таком виде, которому никогда не покинуть своего 'заботливого хозяина', самолично лишившего свою 'любимую игрушку' возможности выбора.
История недобровольной любви двух несчастных бездушных существ. Взрослого мальчика, проецирующего на свою выбранную жертву квази-фрейдистское влечение к матери. Желающего обладать 'любимой' во что бы то ни стало. Готового преодолеть любые препоны, даже если для того, придется ампутировать мешающие для осуществления желания, части тела обожаемой Элены. Среброволосый принц, отсекающий любую возможность своей Госпоже покинуть его - сначала ноги, а после, когда та тянет алебастровые руки к его, пульсирующему дорожками вен, горлу, в обреченной надежде что-то изменить в свою пользу - еще и их.
История любви так и не выросшего ребенка в теле взрослого мужчины и равнодушной бесчувственной куколки. Самой красивой на полке. Холодной принцессы с отсутствующим равнодушным взглядом, скользящей эмоцией от ненависти к полному обреченному смирению.
История любви, в которой форма тела оказывается напрямую связана с формой проявления чувств. Обратно пропорциональна. История, в которой декорации супружеской постели принимают очертания Прокрустова ложа, подгоняющего 'неверную' по размеру невесту к идеальным параметрам. История любви в которой нет ни слова о любви. История, напоминающая, что 'люди не вещи', но напоминающая с полной горечи дрожью в словах. Потому что слишком хочется, чтобы было наоборот. И что, возможно, обладание и есть любовь, и только оно.
Тук-тук-тук. Элена стучит изнутри ящика. Элена ждет твоего внимания. Элена зовет тебя. Тук-тук-тук. Крышка не открывается. Элена не может стучать. У нее нет рук. Тук-тук-тук. Что же это стучит? Что ты запер в свой ящик? Свое сердце? Тук-тук-тук.
Спустя много весен и зим все же посмотрела работу Линч. Смотрела с озадаченным выражением на лице, пытаясь подкопным способом добраться до подобия таланта режиссерской работы. Напрямую разглядеть не удалось, и увы, исподволь тоже.
Если некоторые взрослые психологические проблемы родом из детства и при этом запущены до невозможности, то фильм именно об этом. Не имеет смысла прикрываться великой любовью мужчины к женщине, когда фильм об одержимости, граничащей с убийственной заботой о предмете и обладании им любой ценой. Чрезвычайно слабая режиссерская работа усугубилась неубедительной игрой актеров. ТелА играют красиво, а наивные выражения лиц не выдают нужного градуса эмоций.
Если бы потребность в любви выливалась каждый раз в неадекватность, а Стокгольмский синдром занял коронное место во взаимоотношениях, то в демографии планеты земля образовались бы нелатанные бреши, а в кабинеты психиатров и сексопатологов выстраивались очереди.
Главный герой вызывает скорее брезгливость, которая упорно не хочет сотрудничать с понятием 'мужественность'. А к главной героине, бесконечно завораживающе прекрасной и сексуальной, не испытываешь сочувствия.
И не смотря на парадоксальность персонажей и глубинные проблемы, высвеченные в фильме, не покидает ощущение, что каждый из них исполнил предназначение, как будто так и должно быть и никак иначе. Но последние кадры смазывают сюжетную линию и убивают интригу.
Вот пишут люди, самый худший фильм 'Шоу-гелз '. Хм, странные люди, я думаю это просто от незнания, видимо не смотрели голливудские кинокритики опус дочурки великого и ужасного господина Линча. Вроде бы и стебаться не хочется, но как-то вот не получается.
Жил себе хирург Ник Кавана и любил стервозную барышню Хелену, которая давеча оставила с носом и встречается с недалеким парнишкой Рэем (длинноволосый Пэкстон зрелище не для слабонервных). Теперь он встречается с некоей Анной, своей коллегой по хирургическому цеху, но не помогает Нику забыть Елену. И тут в голове Ника созревает план...
На самом деле фабула распологает к интересной драме с ограниченным местом действия, что и заинтересовало меня по сути в этом фильме, но... к сожалению, это глупая мелодрама, о скверной грязной девочке Хелене и закомплексованном мальчике Нике. Флэшбэки с голой и гламурной мамочкой, смакования постельных сцен Хелены, игры с подсматриванием за со сношающимся Ником, делают фильм неимоверно пошлой поделкой. Плюс ко всему абсолютно деревянная и неправдоподобная игра Сэндса и Фэнн, на них действительно тошно смотреть. Фенн абсолютно не похожа на человека, мучающегося от того, что она калека без конечностей, а глядя на игру Сэндса понимаешь, что лучше бы взяли на эту роль Дастина Хоффмана, у него бы лучше вышло.
Смех смехом, но зрелище абсолютно идиотское. В фильм нет правдободобности, нет тонкого психологизма, нет персонажей, зато есть манекены, секс, Энигма и красивый дом, и развеселый стокгольмский синдром. Хотя нет...есть один персонаж, который заставлял меня думать не раз во время простмотра, что тётенька режиссер одумается, но не помогло - я о статуе Венеры в доме хирурга Каваны - да-да, той самой безрукой-безногой Венеры - милая метафора, единственное светлое пятно, которое можно увидеть в этом экзерсисе.
А вот конец просто тронул! Тётенька режиссер решила реабилитироваться в моих глазах и показала мне, что это всего-навсего.... (не буду говорить, вдруг кто-то не видел фильм). Но скажу я тётеньке режиссеру: 'Дудки! Жалкая профанация! Вы сейчас заканчиваете новый фильм, вот именно им и реабилитируйтесь в моих глазах!'
Стивен Кинг, в свое время, поразил мир книгой «Мизери», а несколько лет спустя вышел и фильм, ставший не только одной из лучших экранизаций, но и очень достойным самостоятельным фильмом. Как нам говорили не так давно на уроке обществознания – « Настоящие режиссеры снимают что новое – остальные лишь пародируют старое, да и то чаще неудачно». Как бы ни обожала я творчество великолепного Дэвида Линча, не могу сказать, что от творения его дочери я в таком же восторге. Так как «Елена в ящике» была первым фильмом Дженнифер Линч, то нельзя отрицать и возможного действия древнейшего правила «Первый блин комом». Хотя, конечно, нужно отметить, что дебютировать с такой сложной работой – это действительно отважный поступок. А теперь, собственно, о фильме.
Фильм принадлежит к жанру драма, поэтому эмоции и чувства персонажей должны стоять на первом месте, как это, в принципе, и есть. Действующие лица абсолютно разные, но каждый из них интересен по-своему. На протяжении всей картины мы наблюдаем безудержное кипение любви молодого доктора и контрастное холодное спокойствие прекрасной Елены, которые в общей сумме представляют из себя довольно неплохой дуэт.
Наверное, стоит рассказать немного о персонажах, хотя я и не считаю это обязательным – лично я искала в фильме нечто более глубокое, чем просто лица людей. Но вы ничего такого не подумайте, обычно я обращаю внимание на героев, их внешность и проч. и проч., но именно здесь я ожидала увидеть нечто большее.
Сможет ли безумная любовь пробиться через душевную слабость этого человека – видимо, главный вопрос фильма. По крайней мере, именно я поняла так, пытаясь найти в фильме хоть что-то помимо актеров, игра которых, впрочем, не очень-то радует.
Ник – молодой и успешный хирург, без памяти, как мальчишка, влюбившийся в прекрасную девушку (действительно, кстати, прекрасную) Елену. Ведя себя всю жизнь довольно скромно, да и вообще являясь человеком замкнутым, пойти на похищение пассии, да потом ещё и отрезать ей все конечности – это, мягко говоря, ненормально и смело. Особенно для такого неженки, который в фильме только и делает, что чистит ногти, умывается и переодевает рубашки, тем самым подчеркивая свою неспособность быть настоящим мужчиной. Самый большой плюс фильма – это именно натура доктора, то есть задумка натуры доктора. У меня всегда была привычка идеализировать.
О Елене. Я вовсе не удивлена, что такой человек как Ник буквально сошел с ума из-за красоты этой девушки, ибо она действительно божественна. Даже без рук, восседая на своем троне в доме доктора, она все равно оставалась прекрасна, чем вызывает только уважение. Это показывает силу её натуры, да и вообще её персонаж мне понравился намного больше.
...что будет.
Я не понимаю, зачем вообще кому-то взбрело в голову придумывать настолько идиотскую концовку. Ведь только у Елены и Ника всё наладилось, только фильм начал раскрывать персонажей, так они взяли всё и испортили. При нормальном завершении фильма, всё это смахивало бы на «Мизери», но при этом было бы другим кино. Сейчас же это не просто смахивает на «Мизери», да ещё и является бредом сумасшедшего хирурга. Потому что если такой бред и может когда-нибудь случиться, то только в реальной жизни, но никак не во снах потенциальных маньяков.