Очередной пример фильма ни о чем. Я, спустя много месяцев, так и не понял, о чем Незнакомцы. Да, сюжетная канва понятна: несостоявшуюся супружескую пару терроризирует группа отморозков. Но дальше этого фильм никуда не идет. Почему, зачем, для чего - эти вопросы так и повиснут в воздухе, пока не откопаешь какой-нибудь разбор на YouTube, где тебе пояснят за символизм, отсылки и Тамару.
Без углубления в чертоги сознания человека, написавшего сценарий, фильм откровенно пустой: небольшая экспозиция героев в начале фильма, а дальше - копошение в полутемном доме, полутемной улице, полутемном сарае и еще где-нибудь. Экшн почти нулевой, а герои ну вообще ничего не могут (без шуток, во-о-бще) противопоставить злодеям в масках. Да, я понимаю, что в реальной жизни так обычно и бывает, но я пришел смотреть фильм, где ты от героев ожидать хоть какой-то адекватной реакции на злодеяния плохих челов, а не тупую беготню и прятки. Для этого есть отдельный вид медиа, под названием видеоигры, где ты хотя бы управляешь процессом. А смотреть на это со стороны просто скучно.
Единственное, что меня зацепило в этом мраке - финальная часть. Есть в ней что-то жуткое и мрачное, хотя сегмент происходит уже при свете дня. Иронично, что самая лучшая и жуткая часть фильма происходит уже в утреннее время, что еще сильнее обесценивает злоключения молодой парочки в полутьмах.
В итоге я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру. Просто потому, что в нем ничего нет, ни плохого, ни хорошего. Мне кажется, что данному фильму отлично подошел бы формат короткометражки, но смотреть полный метр без экшена и раскрытия мотивов злодеев - такое себе удовольствие.
На что только не наткнёшься в поисках какого-нибудь годного слэшера, чтоб интриговало, заставляло поволноваться, и пробирало до костей от некоторых моментов. Ну я и наткнулся на этот фильм.
Что про него можно сказать:
Начало фильма(примерно первые 30 минут) меня полностью устраивает, ну, естественно, кроме бесстыдно лживого предупреждения о реальности всех происходящих событий в начале фильма.
Интересная история пары, щепотка драмы и слёз, молчаливых взглядов и переживаний главных героев-это безусловно сделало первые 30 минут фильма не такими уж и плохими.
Ну а теперь к интересному-ко второй части фильма, которая начинается после тридцатой минуты, и длится до самого завершения фильма.
Почему Женщина осталась одна в опасности? Потому-что у неё кончились сигареты, мужчина вызвался поехать и купить их. Женщина пару раз пугается, и тут же что она делает?) ЗАКУРИВАЕТ, БЛИН, СИГАРЕТУ! Боже, она же сказала что у неё их нет, что они кончились... Нас пару раз неплохо пугают, а потом возвращается мужчина, события постепенно набирают обороты, маньяки показываются, начинается триллер, переживания, и так далее.
И вот на этом моменте уже у фильма начинаются проблемы, а точнее у персонажей. Персонажи просто невероятно тупые, криворукие, совершающие максимально нелогичные действия. Если сделав персонажей такими, хотели показать их страх, я думаю, сильно переборщили. Потому-что персонажи получились не боязливыми и переживающими за свои жизни, а именно намеренно подставляющими себя, тупыми людишками.
Просто объясните мне, Как, блин, можно не суметь защититься в СОБСТВЕННОМ ДОМЕ от семейки маньяков, когда у тебя есть дробовик, куча патронов к нему, и собственный дом с укромными местами в нём, где ты можешь в случае чего засесть, и просто ждать пока на виду появятся убийцы?!
Ладно бы ещё женщина была пугливая и растерянная, потому-что весь фильм в дом, где она сидит, долбится сумасшедшая семейка. Так тут пугливый ещё и мужчина, хотя у него есть дробовик...
Хорошо. С тупостью главных героев вы разобрались. Переходим к семье маньяков.
Когда я только увидел женщину, которая спрашивала 'Дома ли Тамара', я подумал, что у фильма будет какой-то замысловатый сюжет. Думал, у маньяков будет какой-то стимул для убийства именно этой пары, именно в этот день. Но нет же, как и многие подобный фильмы, этот фильм страдает тем, что убийцы тут- это просто непонятные люди в непонятных масках, с непонятными целями и мотивами к убийству.
Выходит, что маньяки, без огнестрельного оружия, решили бесцельно рискнуть своими жизнями, и напасть на дом, где может оказаться вооруженный человек? Выходит именно так.
Далее, у нас идёт финал.
Абсолютно непонятный, ничего не разъясняющий зрителю, отрывок фильма в пару минут. Во время которого заинтригуют лишь снятием масок, не более. Напомню, мотивы преступников нам не объяснят.
Так же есть небольшая сцена после титров. Которая, кстати, не знаю зачем вставлена, но она есть. Она, к слову, также ни о чём не говорит.
Что имеем в итоге?
-Достаточно неплохое начало фильма.
-Тупых криворуких главных героев.
-Огромное количество приевшихся штампов.
-Маньяков без целей и мотивов.
-Невнятную развязку фильма.
-Абсолютно ненужную и бесполезную сцену после титров.
Фильм безусловно подходит для ненапряжного, разового просмотра, вечерком под чай, когда совсем нечего делать. Но зрителями, разбирающимся в жанре, такое кино посоветовать будет очень сложно.
Бродя по просторам интернета в поисках годного ужастика-триллера наткнулся на фильм 'Незнакомцы'. На фоне остальных шлаковых фильмов с довольно глупыми названиями, скучными обложками и неинтересными описаниями он показался достойным, чтобы обратить на него внимание.
К сожалению, в этот раз я не угадал с выбором.
Как ни странно, несмотря на банальность, начало фильма обещало вполне интересный сюжет. Происходит легкая драма, которая больше вовлекает зрителя и заставляет поверить в происходящее. Вся проблема начинается тогда, когда герои первый раз встречаются со своими обидчиками лицом к лицу.
Начиная где-то с 30 минуты фильма нас просто мурыжат стучаниями в дверь, разбиванием стёкол и появлением масок в окнах. По окраске данного отзыва вы можете догадаться, что происходит всё это не самым лучшим образом.
Если за девушкой еще интересно наблюдать, то парень, видимо, настолько брутален, что выглядит абсолютно отстраненным и вообще ему всё равно на происходящее.
Каждые встречи с 'незнакомцами' оканчиваются необъяснимым исчезновением оных. Весь. Фильм.
Вот в принципе и всё. Ничего кроме этого до конца фильма вы не увидите.
Развязка фильма занимает 1-2 минуты и она такая же интересная, как и предыдущая часть фильма, описанная выше.
Итог:
Для тех, кто смотрел фильмы ужасов не 1-2 раза, этот фильм покажется скучнейшим. Сюжетной линии нет как таковой. Баллы только за начало, красивую девушку и её игру.
«Незнакомцы» - это психологический триллер, который мог бы напугать меня, если бы не был настолько банальным и не реалистичным выкидышем американского кинематографа. В фильме очень пусто и глупо поставлено абсолютно всё, как сюжет, так и действия персонажей. Начнем обо всем по порядку.
Сюжет нам предоставляет молодую пару, которая решила побыть в своей этакой «хижине в лесу». Джеймс решает сделать предложение своей любимой даме по имени Кристен, но она отказывается. После отказа, он просит друга забрать его, так как машину решает оставить Кристен. Время ожидания приезда друга, скрашивается камином и свечами, романтическая атмосфера, не смотря на ситуацию. Но всё в миг переворачивается, когда в 4 утра к ним настойчиво стучатся в дверь.
Сюжетная линия тут вроде бы обоснованная и до середины ленты мне даже нравилось, как внутри меня копилось напряжение. Но все это было ровно до середины фильма, чем дальше шло дело, тем банальнее протекали действия на экране.
В дом пытаются пробраться неизвестные личности в масках. Зачем им это нужно? Не ясно, но факт остается фактом, нужно как-то спасать свою жизнь. Телефоны не работают, позвать на помощь не получается, значит с угрозой нужно справляться самим. Джеймс и Кристен очень долго думают, что же им делать и как же им быть и мечутся из угла в угол, ища место, где можно спрятаться. Джеймс вспоминает, что в детстве отец от него прятал дробовик, он его находит, заряжает, и казалось бы всё – у тебя есть оружие иди и давай отпор ведь нападающих трое, вас двое, не такая уж и большая разница учитывая преимущество того, что ты знаешь свой дом, а они твой нет. Но что же мы видим? Вместо того, чтобы идти и давать отпор бандитам (у которых кроме ножа и топора ничего собственно и нет), Джеймс и Кристен прячутся в каком то чулане, с дробовиком подмышкой. Вы серьезно?! Ну это уже совсем печально, ведь если посмотреть кто нападавшие то ясно, что там один парень и две девушки, одна из которых по факту практически еще ребенок. И здоровый мужик с дробовиком боится выйти и навалять им? Не понимаю, почему авторы сие, творения об этом не подумали. Весь фильм – это сплошное нытье Кристен и невыносимое перемещение туда, сюда не имеющее смысла.
Постоянное нытье Кристен из серии: «О Боже, что же нам делать?» просто выводили из меня позывы смеха. Что вам делать!? С дробовиком? Против девочек и мужика с ножом? Нет действительно, что же вам бедненьким делать, конечно, прячьтесь и ждите, пока вас убьют. Очень не реалистично и плохо.
Моменты, которые просто меня заставили, закатив глаза отвернуться и подумать о том, а не выключить ли мне вообще весь этот бред? 1) Прятаться от бандитов в шкафу, дверь которого похожа на жалюзи, ну во скольких фильмах режиссеры это засовывали? ВО СКОЛЬКИХ!? Моя реакция была примерно такой: «ОПЯТЬ!? И ВЫ ТОЖЕ!? СКОЛЬКО МОЖНО!» Предсказуемо и очень скучно, серьезно хватит уже так делать. 2) Когда бежишь от бандитов, то обязательно нужно упасть и повредить ногу. Всегда же так? Или в каком-то фильме про маньяков не было такого эпизода? Очередная глупая нелепость от режиссера, которая стала уже не просто штамповкой и печатью, даже краска на этой самой печати выцвела, столько много раз ее ставили везде и постоянно. Так же концовка, которая, наверное, должна была (по мнению режиссера и сценаристов) чем-то удивить зрителя, повергнуть в шок, но нет, не вышло дамы и господа. Концовка окончательно утащила этот фильм на дно.
По актерской игре скажу очень кратко, Скотт Спидман сыграл неубедительно ближе к концу, но в начале фильма его образ мне нравился. Лив Тайлер, даже говорить о ней не хочу, бездарная игра, фальшивые эмоции, не понимаю почему, ей восхищаются зрители по игре в этом фильме. Актерская игра на унизительно низком уровне.
Так же не ясно, почему создатели решили схалтурить и даже не придумали мотивы деяний тех злодеев, которые напали на молодую пару. «Зачем вы это делаете?» / «Просто потому, что вы дома». Ясно конечно, что у маньяков мотивов нет им лишь бы потешить свои больные потребности, но ведь мне как зрителю не интересно наблюдать за тем как какие то люди, просто так мучают других людей, хочется хоть какую то причину, скрытые мотивы которые можно самому додумать. Но нет тут просто «Мы проходили мимо, поэтому извините».
Ну, тогда и вы меня извините, дорогие сценаристы – мне такое не нравится.
В итоге пред вами, якобы атмосферный, не страшный триллер, который заставит задуматься лишь о том, что бы вы могли сделать полезного за эти полтора часа впустую потраченного времени, на бездарное кино.
У меня всё, всем спасибо за внимание, смотрите хорошие фильмы и не тратьте свое драгоценное время на «Незнакомцев», ведь ваше время вам никто уже не вернет.
Помнится, как-то раз я уже начинала смотреть данный фильм, но остановилась еще на самом начале. В этот раз я все же подумала, что стоит досмотреть до конца. Так вот, не стоило.
Во-первых, сюжет здесь совершенно никакой, что проще сказать, он вовсе отсутствует. Ничего нового, интригующего, а уж тем более страшного или хотя бы отдаленно напоминающего триллер. Проникновение в дом троих незнакомцев заканчивается всего лишь прятками вокруг дома. А пугали чем? Масками, которые пестрят уже практически в каждом втором фильме подобного жанра. Спасибо, не впечатлило.
Во-вторых, главная героиня была, извиняюсь, конечно, совершенно тупой. К сожалению, по-другому здесь и не скажешь. Иначе как можно еще можно объяснить ее поведение? Кроме старательно изображенного выражения ужаса, к слову, так и не получившегося, я больше ничего не увидела. На протяжении всего фильма от начала до конца она истошно кричала, металась из стороны в сторону и забивалась во всевозможные подвернувшиеся углы в доме. Ах да, еще, если ей скажут: 'Беги!', станет стоять на месте или, что еще хуже, побежит сама нарываться на неприятности. И скажите мне, пожалуйста, где же хоть какая-то логика в ее действиях?
В-третьих, совсем мне не верится, что фильм основан на реальных событиях или что хотя бы все происходило примерно так. Вряд ли из подобного убийства стали бы разыгрывать такое шоу. Да, отдельное спасибо за упоминание о количестве совершаемых убийств в Америки, которое смогло заинтересовать на первую пару минут.
Стоит ли смотреть? Однозначно не стоит. Досмотрев до конца, вы не получите никаких ответов, так как финал ожидает желать лучшего, а лишь задумаетесь над потерянным впустую временем.
В. И. Ленин как-то отметил, что «кино – важнейшее из всех искусств». То есть подразумевал, что после просмотра фильма в головах зрителей должно посеяться нечто «разумное, доброе, вечное». В лучшем случае – некая созидательная мысль. Или, на худой конец, разрушительная, что тоже в иной раз приносит плоды. Но, как и любая заповедь, эта нарушается повсеместно.
Кинематограф ежегодно выплевывает сотни новых картин, в общем количестве которых соотношение ужасного к прекрасному составляет примерно 10 к 1. Но не так страшны фильмы тупые, проходные или бездарные, как работы, изначально направленные на уничтожение человеческого мозга. Бессмысленные и беспощадные, эти «шедевры» вторгаются на киноэкран с амбициозным желанием удивить зажравшуюся зрелищами публику, но вместо этого лишь усиливают состояние депрессии.
За примерами далеко ходить не надо. Начинающий сценарист и режиссер Брайан Бертино, вдохновленный старой как мир историей о зверствах банды Чарльза Мэнсона, решил поразить аудиторию своим дебютным полнометражным фильмом «Незнакомцы». Забегая вперед, скажу, что коммерчески Бертино сделал все правильно. Во-первых, рекламный трейлер был невероятно загадочным и интригующим. Уж что-что, а трейлеры американцы научились клепать в совершенстве. Во-вторых, главная роль на афише значилась за Лив Тайлер, некогда подававшей надежды актрисой, которая, увы, постепенно выходит в тираж.
… Молодая пара, Кристен и Джеймс, после свадебной вечеринки решают заночевать в загородном доме. Лица у них печальные, местами зареванные. Дело в том, что Джеймс в этот вечер сделал девушке предложение, а она не будь дурой, отказала. И теперь все эти лепестки роз в ванной, холодное шампанское и свечи, которые Джеймс заботливо разложил в ожидании ответного «Да», лишь сильнее бередят душу.
Не успели наши герои устроить друг дружке прощальный секс, как в дверь постучались. Заблудившаяся девушка искала какую-то Тамару. Послав мадмуазель с ее «библиотекой в три часа ночи», пара продолжила грустить, но тут Джеймс предложил съездить за сигаретами, благо, что они как раз подошли к концу. Что ж, разумное решение – побыть полчаса в одиночестве. Но, само собой, не ночью в темном лесу, где нет ни души за километры.
Вернувшись из магазина, Джеймс находит свою подругу в страшном смятении. Кто-то не только настойчиво колошматил в дверь, но и тайком бродил по дому, похитив ее сотовый телефон. Гости не заставили ждать себя с повторным визитом. Затеяв только им понятную игру, незнакомцы в масках медленно, но верно доводят парочку до исступленного отчаяния и паники. Что им нужно? Пес их знает, но скоро рассвет и все тайное станет явным…
Главной заманухой проекта Бертино являлось то, что, дескать, фильм основан на реальных событиях. Вряд ли кто-то повелся на этот старомодный маркетинговый трюк, но ведь здесь главное – заглотить крючок.
«Незнакомцы» (рабочее название ленты – «Лица» – было более оригинальным и пугающим) – типичный представитель нового поколения ужастиков. Малобюджетный (9 млн.), скупой в выразительных средствах. В главных ролях – известные, но малооплачиваемые актеры из второго, а то и третьего эшелона. Но хуже всего в таких фильмах дело обстоит со сценарием. На нем экономят в первую очередь. А не то, не дай Бог, проектом заинтересуется какая-нибудь звезда, бюджет начнет пухнуть на глазах и «бедные» продюсеры начнут снимать последние портки, чтобы вывести проект на финишную прямую.
Казалось бы, все было на руку Бертино. Лив Тайлер, несмотря на крайне неровную карьеру, уже давно состоялась как актриса и упоминается сама по себе, а не только как дочь солиста группы Aerosmith. Скотт Спидман, заряженный на успех двумя частями «Другого мира», тоже выглядит в кадре уверенно. Ну и, разумеется, немалую работу проделали маркетологи, обставив новый жутик эффектными дразнилками в виде трейлеров. Ожидания от работы Бертино были высоки, да и жанр камерного жутика сегодня процветает, ибо подогрет невероятными кассовыми сборами таких картин как «Ведьма из Блэр» и «Паранормальное явление».
Бертино ошибся лишь единожды, когда взял за основу сценарий собственного сочинения. Тут-то и выяснилось, что мыслей в его пустой голове – раз-два и обчелся. С первых кадров становится ясно, что хэппи-энда не будет. Для самых недогадливых авторы вынесли вердикт в начальных титрах. Посему всю дорогу зритель вынужден обреченно ждать плохого конца.
Забавно, что практически одновременно с премьерой «Незнакомцев» англичане выпустили очень похожую ленту – «Райское озеро». Но если у британцев прослеживается явный социальный подтекст, то американец посчитал ненужным нагружать ленту чем-то посторонним. «Незнакомцы» – апофеоз превалирования формы над содержанием. Ведь, если разобраться, что есть хороший фильм ужасов? Резкий поворот камеры? Дикая рожа в пыльном мешке, кидающаяся в окно? Неожиданный скрип половицы в кромешной тьме? Да, и это тоже, но зачем же с таким остервенением пугать героев и зрителей, если интригу подломили на первых секундах? Одна сплошная эмоция, растянутая на шестьдесят минут. И зовется эта эмоция – раздражение.
Раздражает, в первую очередь, глупость персонажей. Нормальный человек не станет в четыре часа утра в глухом лесу открывать дверь на требовательный стук. И тем более спустя пару минут ехать в магазин, оставив свою экс-невесту в гордом одиночестве, зная, что по округе ходит странная дура, ищущая Тамару. Точно также непонятно, почему прибывший на помощь друг Майк, вместо того, чтобы зычным голосом выкрикивать имена товарищей аки глухонемой бродит по дому? Неужели он надеялся застать друзей врасплох за примирительным сексом?
Другими словами, если бы такая история и вправду произошла в реальности, то несчастной паре можно было бы сопереживать, но совсем по другому поводу. Цинично прозвучит, но генофонд от их кончины многое приобрел, ибо вести себя как жертвы на заклание – верный способ ими стать.
Отдельно отметим и прекрасно отсутствующую операторскую работу. Питер Сова, снявший «Счастливое число Слевина», «Донни Браско» и «Сержанта Билко», почувствовал резкое недомогание, когда брался за «Незнакомцев». Действие ленты происходит в непролазных сумерках, поэтому советую обзавестись хорошей копией фильма, иначе рискуете посмотреть театр теней.
Что в итоге? Всех переиграл мужик с мешком на голове. Да, он немногословен, точнее, абсолютно нем. И он перемещается как ниндзя, зная наперед все ваши шаги и помыслы. Он не торопится, ибо кто понял жизнь, тот не спешит. Он ждет рассвета, как чукча лета, ибо утром он привяжет ваши уставшие тела к стульчикам и будет ножичком пробовать их на упругость. Остальные – лишь слабые отголоски этого мусорного Фантомаса. А сам фильм – пустая коммерческая поделка, снабжающая аудиторию щедрым потоком беспочвенного насилия. Без единой толковой мысли о том, как с этим насилием бороться.
'- Почему вы нас мучаете?
- Потому что вы были дома.'
Пара возвращается ночью с торжества, а дома их уже поджидают сюрпризы.
Начало фильма весьма затянутое. Расстроенные парень и девушка вернулись домой. Оба грустят, девушка вспоминает, как парень сделал ей предложение, а тот, как она ему отказала. Ладно, объяснили нам, что произошло. Только не почти 20 минут же это тянуть.
После этого начинает нарастать напряжение в фильме. Сперва появляется девушка в 4 часа ночи с вопросом:' а Тамара дома?' Пара немного напряглась, но оба более менее успокоились, когда та ушла. Однако, девушка оказалась весьма настойчивой. Спустя немного времени появляются её друзья: ещё одна девушка, которая оказывается в маске, и парень, который тоже скрывает своё лицо. Вот тут-то и начинается 'весёлая жизнь' у наших героев.
Маньяки в масках время от времени появляется где-то весьма неожиданно и также внезапно исчезают. Чтобы ещё больше запугать своих жертв, они стали оставлять послания на окнах.
Загадочная троица начала свою игру с главными героями, гоняя их сначала по дому и участку, и завершив поимкой.
Внезапные появления, причудливые маски, игра в кошки-мышки. Звучит интригующе, однако при просмотре фильм оказывается далеко не самым интересным. Сцены не страшные, а скорее затянуто-нудные. Поначалу интересно, а потом уже сидишь в ожидании, когда всех убьют и это закончится. Самое непонятное - это откуда и зачем пришли эти маньяки. Почему они вообще убивают? Никогда не понимала фильмы ужасов с идей 'мы непонятно кто и хотим просто всех убивать'.
Маньяки действительно оказались незваными, но довольно скучными.
Помните, как было в фильме 'Бойцовский клуб'? 'Копия, снятая с копии, которая, в свою очередь, снята с копии'. Вот это как раз о данной ленте.
Посмотрев фильм, совершенно не поняла, что до меня пытались донести. Эта картина напоминает 'Забавные игры'. Вот только с тем 'маленьким' различием, что 'Забавные игры' был до ужаса реалистичный, начиная от двух с виду обычных парней и заканчивая тем, что рядом были соседи. Обычная американская обстановка? Вот именно. В этом и весь кошмар.
Что же здесь:
- Одинокий домик, как на заказ расположенный черт знает где (по-моему, мобильная связь там изначально не ловила никогда).
- Молодая пара, которая уже фактически рассталась, причем причина их расставания лично у меня вызвала недоумение, а главный герой уже с самого начала показался истеричкой. Видимо, из-за этого большую часть фильма они делают высококлассную чушь по одиночке.
- Трое маньяков, судя по всему, этакий семейный бизнес. Какая у них логика и мотив? А никакой логики. Мотив - вы просто оказались дома. Я, как и многие, ждала некоторого объяснения их действиям, а в итоге вышел самый предсказуемый финал и неоправданная жестокость.
Для чего сняли эту киноленту - мне непонятно вовсе, потому что чувства самосохранения там у героев ноль. Круглый и абсолютный.
Также после просмотра картины остались некоторые вопросы. К примеру, причем там некая Тамара (сошлюсь на то, что пинг с жителями дома прошел удачно), зачем в самом конце сняли маски, и почему главных героев никто не научил запирать дверь (да и сигнализацию им заиметь в такой глуши не мешало бы).
Фильм для меня оказался ни страшным, ни атмосферным по той простой причине, что действия героев вызывали недоумение пополам со смехом, особенно эти ползания по лесу в исполнении Лив Тайлер. Так и думаешь: 'Что вы творите, вам совсем жить надоело?!'. Про какое-то сопереживание говорить даже не имеет смысла. Хотя, надо признать, что развязка была вполне себе драмматичной. Но опять же, этакий середнячок, а не верх актерского искусства и фантазии сценариста. Маньяки кошмарили парочку весь фильм, а концовка без какого-либа намека на изюминку, будто все уже устали упражняться со съемками данной картины и сняли первое, что в голову пришло. И даже самая последняя финальная сцена хоть и была неожиданной, но почти сразу вызвала недоумение своей неправдоподобностью.
Пару моментов все-таки хочется отметить. А именно: самое начало ленты, которое хоть на некоторое время вызвало напряжение; появления 'масок' в довольно неожиданных местах (взять ту же комнату, где маньяк стоит за спиной у главной героини); отдельное спасибо композитору. Он хотя бы пытался подчернуть то, что это триллер с элементами драмы, а не 'Пособие по самоубийству при наличии трех маньяков'.
Вердикт - абсолютно проходной триллер на одноразовый просмотр, когда уж совсем заняться нечем.
Хороший слэшер сейчас в редкость это факт. Говоря о фильме можно сказать следующее, это обыкновенный проходной фильм в котором главную роль сыграла Лив Тайлер. Что касается сюжета то он напрочь отсутствует, ничего логичного нет в нем. Эта лента с примесью хоррора, фильм держит в напряжении только небольшое количество времени, забывая про все факторы, к тому же лента не столь оригинальная как допустим вышедшая в этом же году «Судная ночь» которая показала что является неплохим представителем жанра в этом направлении. Незнакомцы уступают по всем критериям и ничего не преподносят зрителю нового и оригинального. Маньяков видели во многих фильмах такого рода, а одеть простую маску и забыть о логичности и прочности фильма вот чего добились авторы.
Касаемо актеров то в нем по большей части фигурировала вышеупомянутая Лив Тайлер которая по сути дела ничего грандиозного не показала в игре, поплакала немного на кадр и все. Нагнетающая обстановка и элементы саспенса в фильме присутствуют, если бы этого и вовсе не было, то фильм скатился к рвотному порошку, и интересного в нем ничего не было бы, и так нет, а то еще хуже было бы. Пожалуй единственный плюсом картины является напряжение в некоторых нужных местах, а так слабо, для фильмов этой категории до воли таки плохо, не то чего ожидал.
«Незнакомцы» - пустое и ненужное кино, создатели сего продукта пожалуй хотели предупредить зрителей и показать чтобы мы били осторожны, больше собственно ничего не донесли. Не рекомендую к просмотру, возможно ценители одобрят.
Начнем с того, что к просмотрю меня побудила информация о том, что фильм основан на реальных событиях, об этом подробнее немного позже.
Сначала о плюсах картины. Пришлось немного покопаться в памяти, чтобы вспомнить, что они есть. Первый плюс - оригинальное начало, мне оно понравилось тем, что подобные фильмы обычно начинаются совсем иначе. Хотелось бы написать об этом больше, но не буду спойлерить. Вступление длится, как я помню, около 15 минут, но если раскрыть их содержание - раскроются все сюжетные повороты фильма. Да, их действительно немного, я бы сказал, 'катастрофически' немного.
Вторым плюсом же является игра актеров, они сыграли отлично и я им поверил за исключением пары моментов.
Теперь о минусах. В начале фильма нам рассказывают о том, какие кошмары произошли там-то там-то, на основе которых снят этот фильм. Здесь мы должны проникнуться трепетным страхом перед всемирным злом и осознать всю жестокость жизни. Впечатления производит мало.
Второй минус - неадекватность. Нет, не только неадекватность и абсурдность поведения всех присутствующих в кадре, неадекватность всей картины в целом. Тот факт, что фильм основан на реальных событиях, а также факты отсутствия живых свидетелей и неуловимости преступников подразумевают, что сценарист должен придумать все сам. Я ожидал что-нибудь хоть немного вменяемое. Однако, при просмотре ленты возникает ощущение того, что мы смотрим сиквел фильма 'Пипец', в котором Убивашка нашла себе друзей и решила поиграться. Поведение этих маньяков-убийц в масках вызвало полное недоумение и местами даже смех. Однако, стоит заметить и полнейшую непредсказуемость и абсурдность поведения главных героев. Хорошая актерская игра была замазана кляксой бездарного сценария и сведена в этом фильме на нет.
И третий минус - невзрачность. Сложно описать это какими - либо другими словами, самые подходящие - пустота и невзрачность. По факту в нем ничего не происходит. Большую часть экранного времени осуществляются какие-то действия, но при этом ничего толком не меняется.
Само собой, концовка просто убила, в этот момент я так и не смог понять, было ли это шуткой режиссера и сценариста, чтобы поднять настроение слабонервным зрителям или же все наоборот, от зрителя требовалось еще сильнее испугаться.
В целом - хорошая игра актеров, средний саундтрек, средний монтаж, слабый сценарий, безликая режиссура, отсутствие какой-либо атмосферности в кадре, полная неадекватность поведения и со стороны жертв и со стороны преступников.
За актерскую игру и за то, что зритель так и не увидел лица злоумышленников, завышу оценку.